Мат профиль в полутопе

копировать

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в какую школу лучше поступить учиться ответственной девочке в 8 класс? Девочка не гений, довольно ленивая, но не забивает ни на какие предметы из-за своей чрезмерной ответственности. Учится на 4-5. Школа не дворовая.
Пока ещё не выбрала профиль и не знает кем хочет быть, но склоняется к технич.специальностям.
Если смотреть на школьные предметы, то не любит русский, Историю, англ. Химию боится, биология не интересна. Математика идёт ровно. Любит предметы, где есть какая-то активность на уроке, а не просто лекция-писанина (такие уроки ненавидит). География тоже ровно идёт, учитель не скучный, заинтересовывает детей. Информатика не привлекает, но только с помощью папиных доп. объяснений темы в школе оценка 5 )
В олимпиадах никаких не участвует. В началке пробовали, но из-за чрезмерного нервного напряжения после случались истерики у неё. Поэтому с тех пор закрыли вопрос с олимпиадами. Учится, делает все д/з сама, не списывает как другие Одноклассники.
Занимается спортом 3 р.в неделю, который очень нравится.
Думаем про мат профиль 67 или 1535 школ (может эконом факультет потом выберет?). Потому что математики-гении идут в Л2Ш, 57 и 2007, а в 67 и 1535 наверное будут такие же обычные дети, как и моя.
Какую лучше из этих двух школ предпочесть? Или ещё есть варианты для возможных технарей, но не гениев? Живем в ЗАО, в эти две школы добираться одинаково по времени.
Спасибо 🙏

копировать

Не любит английский, русский, историю, и Вы думаете о 1535? Истерики из-за перенапряжения, и Вы думаете о 1535?:ups3

копировать

Ну… я имела в виду про истерики из-за олимпиад, что олимпиадная тема вообще мимо дочки, ей придётся поступать по ЕГЭ. А профиль все-таки ещё не понятен. Вдруг переобуется к 10 классу и полюбит русский 😁 тем более у неё природная грамотность, мешает невнимательность и лень выучить правила «на зубок», поэтому по-русскому 4 всегда. А для ЕГЭ русский, англ должны быть на хорошем уровне, как раз уровня гимназии или лицея. В дворовой школе такого уровня не дадут. А она и так не в дворовой. Справляется же потихоньку.

копировать

Не совсем по теме вопроса, но тогда и ЕГЭ будет очень сильным стрессом. Олимпиад можно написать много, можно часть из них завалить, ничего плохого не случится. С ЕГЭ не так.
По теме: может быть, рассмотреть 1534? 54 (171)? Школы, где больше акцент на математику.

копировать

Ну от этого стресса никуда не денешься :)
Экзамены на поступление в 5 класс не были стрессом, ежегодные переводные экзамены тоже не вызывают стресс. Обычное переживание, как у всех детей.
Ну не для всех же олимпиады.

копировать

1580 не рассматриваете? Там все же меньше прессинг по гуманитарке.
Но любой полутоп - все же нагрузка выше среднего. Учителя видят умных детей, пытаются дать больше и глубже программы даже по непрофильным предметам.

копировать

Да и по математике с физикой разрыв к 9-му уже очень большой.

копировать

1580 по логистике не удобна. В принципе рассматривали бы 🤔
Она и так в гимназии сейчас, где нагрузка выше среднего. Поэтому особо ничего не поменяется по нагрузу (мы же не в топ метим, там точно нагруза будет больше по профилю, который ещё просто наметили, вообще ещё не понятно ее это или нет). Хочу понять где мат профиль лучше. И как раз остальные предметы на уровне, если профиль потом поменяется.

копировать

1580 не подходят дня ребёнка, у которого истерики на фоне олимпиад. Не смешите.
К тому же ездить из ЗАО?

копировать

1580 плевать на олимпиадников, но школа не подойдет ответственной девочке (если под ответственностью подразумевается хоть капелька перфекционизма). Про логистику согласна.
Да и с математикой, Ирины Михайловны и Хинчиной на всех не хватит, в старших классах предмет преподается крайне неровно, про подготовку к ЕГЭ в большинстве случаев можно забыть.

копировать

1580 на Стасовой же есть, или там только маленькие?

копировать

На Стасовой до 9 класса включительно максимум, потом переходят на Балаклавку. И тоже разные учителя, как попадёшь.

копировать

Перфекционизма даже больше чем капелька 🤦‍♀️

копировать

Тогда 1580 не ваш вариант 100%. Удачи!

копировать

Если исходная школа хорошая, класс хороший, я бы никуда не переводила нервную девочку в 9-й класс. Ей придется вливаться в новый коллектив, притираться к учителям и одновременно готовиться к ОГЭ. Но если очень хотите перейти, то я бы сейчас меняла школу, чтобы полгода было на притирку, а в 9-м спокойно учиться.

копировать

Класс не так чтобы хороший. Гимназия, а мотивации у детей почти нет 🤷‍♀️ Учеба мало кого интересует, скорее тикток больше. В принципе это тоже повод сменить коллектив.
Я в первом сообщении писала, что думаем куда поступать в 8 класс, а не в 9. Профили то с 7-8 класса начинаются. В 9 уже поздняк )

копировать

вы такой теоретик. никому она не нужна в физмате. и вы вообще не понимаете, какая где учеба.

копировать

А можно узнать, что за гимназия у вас? Неплохая, но слабее 67 ..
Живу примерно на равном расстоянии от 67 и 1535, что-то даже не представляю о какой школе речь, а хотелось бы иметь представление

копировать

А с чего вы взяли, что она слабее 67?
Чтобы не было путаницы, давайте придумаем легенду:
Ребёнок переедет и будет жить на равном удалении от 67 и 1535.
Интересует вопрос: где мат профиль лучше?
Возможно, дальше пойдёт в экономику.
Поступать может и в 7 класс 1535 или в 8 класс 1535/67.
Что выбрать из этих двух вариантов?
Нужен сравнительный анализ от тех, кто в курсе этих двух школ.

копировать

Пусть сдаёт вступительные экзамены в обе школы, если поступит в ОБЕ, тогда и выбирать будете.

копировать

Я тестировала недавно пару девочек из 1567, 6 и 8 классы, если не путаю.. Мне понравился их уровень математики - как способностей, так и обученности. Обученность (в хорошем смысле) там правда бросалась в глаза у ученицы одного опытного педагога, у другой он не вел и там уровень был намного ниже, но все равно неплохой.
Причем она учится в соц.эке, но и в нем неплохой уровень математики получился.

копировать

У меня младший ребенок в 6 гимназическом классе 67 школы, другой в 9 классе другой неплохой школы, соц эк. С обоими муж занимается математикой, ну контролирует и проверяет (муж-физик). Он сказал, что в 67 математика отличная, и близко не такая как у старшего. И программа (Петерсон+ листочки из учебника 57 школы, наск я поняла, и еще откула-то), и глубина преподавания, скорость прохождения материала, и стиль преподавания, кстати.
Про русский, языки, историю, литературу и биологию- вообще молчу при этом. По этим предметам занимаюсь я с обоими детьми. 67- просто космос, мы в полном восторге и очень довольны 67 школой. По сравнению с какой другой школой она слабая- не знаю и знать не хочу. Меня знания младшего ребенка без всяких репов устраивают, причем по абсолютно всем предметам. И атмосфера школы тоже. Какая - то советская, глубокая, вдумчивая.
Сейчас начались проектные субботы у 6 класса в 67. Отличные занятия, не поверхностные. Не жалко суббот на это. Ребенок с радостью встает утром туда.

копировать

А вы уверены, что у вас возможный технарь?
По описанию непохоже.

копировать

Не уверена. И дочь не уверена. И пока она думает «кто она и чем хочет заниматься» нужно выбирать профиль, а то искать себя можно ещё долго.

копировать

Может Лит?

копировать

В Лит набор в 6 класс мы уже пропустили.
А Лит сильнее 67 или 1535?

копировать

Редактирую. увидела, что вы успеваете в 8 класс. Тогда обязательно пытайтесь поступить. Там есть курсы для желающих поступить со стороны, на них желательно ходить. Про 1535 могу сказать только , что там, похоже, не хуже, чем в 67. Сужу по результатам детей знакомых, они примерно такие же, как после 67.

Я бы рекомендовала 67, но как вы теперь в нее попадете? Если только откроют допнабор в 9 класс, а по нему очень сложно поступить, отбор проходят такие дети, кто и Л2Ш потянет. А так там отличнейшая подготовка по математике, если ребенок тянет программу, то будет отлично знать математику, обойдется без репов перед ЕГЭ и в вузе попроще будет, чем после обычной школы. Еще и однокурсникам сможет помогать или решать контрольные за деньги. Программа ориентирована на глубокое знание математики, на ЕГЭ не натаскивают, но при таких знаниях это и не нужно. Олимпиадной не занимаются, но если человек делает успехи в олимпиадном движении, не препятствуют и можно договориться. Еще чем отличается от обычных школ, учат целеустремленно трудиться, не пугаться новых задач и объемов информации, добиваться результата. Многим детям проще эти навыки развивать в коллективе, а не индивидуально. При этом маткласс 67-ой как правило самый не дружный, почему-то. К этому надо быть готовым

копировать

А про гум классы можете что-то рассказать подробнее, если можно? С этого года у них еще и лингвокласс 8 будут набирать, при LS 67. Гум тоже недружный? Мой ребенок в 67 школе в 6 гимназическом классе. Атмосфера в классе я бы сказала, несколько напряженная. Все дети умны и амбициозны, какая-то конкуренция очень чувствуется. Мой учится на 5 с редкими 4. А вот кто в 3 сидит- над теми насмехаюттся, и достаточно болезненно. Хотя там 3 получить- очень легко. И 2. Оценки жестко ставят.

копировать

Гумкласс нормальный. В целом и маткласс нормальный, просто они не совсем команда. В гумклассе, как правило, мальчиков по пальцам пересчитать. Летом могут быть очень интересные выезды. Но гумкласс можно назвать авторским классом, все зависит от того, кто его набирает. У каждого набирающего своя концепция и особенности. На собрании для родителей семиклассников перед распределением на подготовку в профили об этом должны говорить. Если ваш ребенок в 6, то к моменту поступления в 8 вроде бы Демиденко должна будет набирать? Дети от нее в восторге.
Вам не кажется, что обстановка в классе напряженная потому, что еще очень большое присутствие родителей в жизни класса? Чем старше, тем меньше его

копировать

Спасибо! Кажется, что некоторые родители как наседки, да.
Демиденко должна быть, я тоже так прикинула. А сложно к ней поступить?
Сейчас дети в классе в восторге от истории. Наконечная Светлана Александровна у нас в классе.
Нам учитель еще химбио класс рекламирует.

копировать

Не всем так везёт. У кого хороший учитель по предмету, тот в восторге. У кого отстойные попались, те воют.
Кому-то попались вновь набранные молодые учителя истории и биологии, а ещё требовательная информатика, но не умеющая объяснить и донести новую информацию до детей. Поэтому, у кого нет родителей в айти-сфере (кто дома поможет), у того сплошные двойки.

копировать

Точно знаю, что в 8 маткласс 67 очень сложно поступить. Целую эпопею мне рассказывали участники этого процесса. Учиться в нем тоже очень сложно, если ребенок не математик по своей сути.

копировать

Может лицей вшэ?

копировать

да не, дворовая языковая школа, наверное

копировать

Это я поняла. Я предложила куда можно попробовать

копировать

Ой, я тоже не поняла сначала ваше сообщение )))
Спасибо 🙏
Но, мне кажется, в лицее ВШЭ, как и в Интеллектуале, учатся очень целеустремлённые и самоорганизованные дети, кто точно знает чего хочет.
Моя пока не знает что хочет, может к 9 классу и поймёт 🤷‍♀️

копировать

в вышке 1000 человек в выпуске

копировать

Так 9 класс общеобразовательный. Профили там с 10 класса. Если поступит в 9 , то за год разберётся. В лицее вшэ полегче, чем в интеллектуале

копировать

54 школу, если есть добор в 9:
https://moscowschool54.ru/mechmat/classes/

копировать

Спасибо.
Можно и ее рассмотреть, но боюсь, если потом передумает на другой профиль (тот же гум), то тяжело будет наверстать непрофильные предметы. 54, как и в 1580, наверное, на непрофильные предметы больше забивают, чем в более широкопрофильных 67 и 1535?

копировать

Если ставить себе целью сильные вузы, то на гум.профиль надо начинать тренироваться уже сейчас, там большой конкурс. И конкурировать придется с теми, кто тренировался примерно с этого возраста. То есть передумывать - это или с потерей уровня вуза, или удел очень сильных детей. и большого труда.
Эконом профиль кстати в 57 школе достойный, и туда не гении поступают.

копировать

В мехматклассы 54 начинайте готовиться уже сейчас.

копировать

Если девочка колеблется между гум. профилем и мат. профилем, то я бы не стала советовать мехматовские классы. Там все же нужно очень любить математику, чтобы успевать. Там легче детям, которые определились и знают, что математика - это их. И там очень много зачетов, сдачи теорий, практикумов, коллоквиумов, контрольных, то есть, там постоянно одно за другим, то по геометрии, то по алгебре, то по физике. Там не расслабишься однозначно. Там надо все силы на профильные бросать, и если есть вероятность, что ребенок не определился и передумает, то это потеря времени просто будет, поскольку непрофильными не загружают особо. А если она на собеседовании скажет, что не знает, то ли гум ей хочется, то ли мат. профиль, то она и собеседование с такой позицией не пройдет.

копировать

Ну вот да. Она не настолько любит математику, чтобы идти на мехмат :) Так что по описанию 54 скорее не для неё.
Хотя… все ещё может поменяться.
Если бы она так любила и горела математикой, то мы бы уже готовились и пробовали бы поступать в Л2Ш. Но пока что ей нужно более широкое образование.

копировать

Более широкое - это утопия. Нет качественного широкого образования. Любой профильный класс - это либо углубление в 1-2 предмета, с забиванием на остальное, либо профанация. Невозможно объять всё, банально не хватит времени. А широкое - это всё по макушкам, но без результата.

копировать

Согласна, что конечно лучше сразу определяться с профилем и целенаправленно готовиться к вузу, но что делать, если ребёнок не может ещё определиться?

копировать

Надо было писать олимпиады по всем предметам, чтобы понять, что лучше идёт. То и развивать.

копировать

Туда нужна достаточно сильная математика. Школьной программы маловато будет. Добор это 2-3 человека, а желающих в 10 раз больше.

копировать

если ребенок автора будет поступать в 8, а не сейчас 8, то это будет набор, а не добор

А математика да.. но человек же спрашивает полутоп. Наверное 54 соответствует этому названию?

копировать

Полутоп или нет, но спрашивают там с детей вполне себе по-взрослому. По-вузовски, я бы сказала. Домашку проверяют всегда, нет д/з - это 2. Почти каждую двойку нужно приходить исправлять после уроков. Значит, если ребенок не успевает, будет сидеть до 18.00 - 19.00 часов, исправлять, а дома новая порция домашки ждет. А еще ехать надо. И дальше лавина, не успел алгебру сегодня исправить, завтра 2 по геометрии схватил, опять исправлять надо. Если есть двойки (а двойки там ставят щедро) - к зачету не допустят, не сдал теорию - не допустят к практикуму, и т.д. Есть долги - не допустят к перводным. И это все еще с учетом очень сложной программы. Если у девочки истерики от Олимпиад (которые ни к чему не обязывают: написал - хорошо, не написал, ну, и ладно), то каково ей будет учиться в таком режиме? Может, другие классы в 171 школе подошли бы, но о них я ничего не знаю.

копировать

<<Домашку проверяют всегда, нет д/з - это 2.>>
Так это, по-моему, прекрасно. (и в моем вузе этого не было :))

<<Почти каждую двойку нужно приходить исправлять после уроков.>>
А двойки за что и как часто их получают?
Если двойки не в столбик, то это хорошо, что их надо исправлять. А если в столбик (в смысле - у половины класса), то плохо..

Но согласна, что наверное это не вариант для этой девочки.

копировать

Я вот тоже считаю, что прекрасно, что проверяют. Если оставить на откуп детей, они и делать ничего не будут. Мне вообще нравится, что так строго спрашивают, потому что я вижу тетради ребенка, я вижу комментарии учителя, сколько он решает, где у него ошибки. Я вижу, как он делает д/з. И он знает, что если он не сделает, то будет 2, а это повлечет за собой кучу проблем для него.То есть ответственность появляется, усидчивость нарабатывается, ведь думать надо, одной левой не сделаешь. Д/з опять же по-умному дается : несколько задач: от более простых (по изучаемой теме) до сложных, вплоть до олимпиадного уровня. Ну, не все, конечно, решаются. Последние вообще редко кто решает. Но зато тренировка ума каждый день проходит. Уроки сдвоенные и строенные, поэтому над трудными задачами могут хоть неделю думать. По поводу двоек: с.р. почти на каждом уроке, по всем профильным; пятиминутки всякие, решение заданий на время; оценок много. Двойки надо исправлять те, которые важные: за зачет, за теорию, за к.р. ну, за пятиминутку иногда не требуют. Зачетов много, принимают строго. Если ребенок не тянет, то отставание накатывает как снежный ком в виде несданных зачетов, двоек, недопусков, пересдач. Родителей таких детей учителя предупреждают, что ребенок не потянет дальше, ему будет все труднее. Думаю, от этого и отзывы негативные появляются в сети, что отсевы, учителя не такие, и т.д. Да, не все дети выдерживают, кто-то переводится, кто-то на репетиторах сидит. Это уже родителям решать, тянуть ребенка или нет. Если ребенок тянет (а таких большинство), то трудно, но, как говорится: "тяжело в ученье, легко в бою", - знания будут хорошие. И поступление на бюджет почти обеспечено. Ориентация на Мехмат. Программа и формат учебы, как мне кажется, выстроены так, чтобы лучше подготовить ребенка именно к учебе на Мехмате, но есть и те, кто в ВШЭ на бюджет спокойно поступал, и в МФТИ, и в другие ВУЗы. Они приходили к ребятам нашим, рассказывали, как поступали, было какое-то мероприятие у них в прошлом году.

копировать

Совершенно понятный метод обучения.
Я знаю еще одно место, в котором такой же (не школа), и там тоже это прекрасно работает: дети пашут, но на выходе результаты прекрасные, и главное - они прекрасные практически у всех, кто хоть как-то, хоть на трояк, но удержал этот темп. Понятно что у отличников они выше, но даже у троечников все более чем достаточно. То есть школа гарантирует высокий результат даже у самых слабых детей, если они не вылетели. Это дорогого стоит.

копировать

Мне кажется, уровня призера муниципа впонле достаточно для донабора.

копировать

если вы думаете про эконом профиль, то я бы посоветовала 1799 отделение на Донской, 21 (не путать с Донской,8) - это бывшее отделение Плехановец. Центр. Не знаю, насколько вам удобно будет ездить. Но школа как раз для таких детей, которые неплохо учатся. но ленятся сильно напрягаться или нервничают.

копировать

Ммм, интересно. Спасибо. Посмотрю.
А кстати, в 2086 как экономический профиль?
Где-то слушала интервью, там хвалили именно эконом профиль в этой школе.

копировать

Как я поняла, экономпрофиль в 2086 - это совместное детище с 57 школой. По крайней мере, в этом году на собрании в 57 его активно рекламировали. Нацеленность на олимпиады. А вот ЕГЭ дети сдают не очень хорошо, как и почти все другие классы. На сайте школы можно найти результаты ЕГЭ по направлениям.

копировать

Прикольно. То есть если в 2086 у эконом.профиля нацеленность на олимпиады, то в 57 то же самое? Какие результаты ЕГЭ в 57 у экономистов?
Ниже посоветовали тоже в 57 пробовать поступать.

копировать

57-я в принципе сильнее по уровню учителей и детей. В 2086 - своих детей всех просто делят на профили в 8-ом, там особого отбора и набора со стороны нет. Свои дети просто поступают на разные профили, все, и двоечники тоже. Не знаю на счет начцеленности на олимпиады, есть знакомая девочка в 8-ом в 2086, про олимпиады им даже не говорят, она сама разыскивает, куда записаться. Кроме ВОШ вообще ничего не предлагается.

копировать

Мне кажется, что 67 тогда аналогична 2086 про поступление своих же детей. Изучив сайт 67 школы мы видим, что своих семиклассников в параллели 9 классов (6 гимназических, айти, лингвисты и 1 общеобразовательный). У восьмиклассников также 9 классов в параллели: айти, лингвисты, физ-мат, эконом, хим-био и 2 общеобразовательных. Причём количество классов не меняется на параллель, а набор они осуществляют в 8 классы. Значит часть своих детей уходит в другие школы (скорее всего не двоечники), часть набирают. И все расходятся на профили. Добавляется всего один общеобразовательный класс, кто не поступил в профиль, значит поступают свои почти все (получается по трое самых отсталых человек из каждого седьмого предпрофильного класса только не поступают).
В 57 все поступают, в 1535 также все поступают.
Мне кажется в 57 сложнее будет поступить, чем в 1535.

копировать

Поступайте во всё, что кажется приемлимым, а уже потом будете выбирать. Мой ребенок, при переходе из 7 в 8, поступал в шесть школ. Где экзамены завалил, где собеседование. Осталось три. При этом та, в которую в итоге перешел, первоначально даже не рассматривалась.

копировать

Понимаете, есть дилемма. В 1535 поступать можно в 7 класс, или ждать поступления в 8 класс в 67 и 57? Не бегать же каждый год по школам.
Нам проще определиться на берегу и целенаправленно готовиться к поступлению в 1-2 школы в один год.
Если, допустим, 1535 и 67 аналогичны, то поступать в 1535 в 7 класс и при удаче учиться там до конца. Если неудача, то поступать в 67 в 8 класс, ну и ещё раз пробоваться в 1535. Куда поступит. Возможно, попробовать в 57.
Если они не аналогичны, то выбрать лучший вариант и готовиться именно туда.
Короче запуталась 😁
Вывод: не хочу, чтобы дочка бегала по школам. Выбрать что-то одно и готовиться.

копировать

Если отбросить нежелание менять школы, то нужно сейчас переходить в 1535. Весной провести поступательную кампанию, а по ее итогам принимать решение.
У нас, в целом, позитивный опыт смены школ. Трое детей, 5-10 классы.

копировать

Начинайте поступать как можно раньше, чтобы понять уровень знаний ребёнка. Если легко поступите, то может и уходить из своей школы нет никакого смысла. Времени на подготовку у вас не очень много)

копировать

Можете попробовать поступить в много школ, но не переходить в них пока что, если не готовы. Зато узнаете уровень ребенка.

копировать

экзамены - лотерея, можете два года готовиться, а потом завалить из-за какой-то мелочи (ребенок приболел, тест школа потеряла, опоздали из-за пробок)
если хотите хоть куда-то уйти, лучше ходить на экзамены, чем не ходить

копировать

мне кажется, вы неправильно рассуждаете. Никакой уверенности, что ребенок поступит в единственную выбранную школу у вас нет Поступать нужно в разные, пробовать, а уж если поступит - тогда будете решать, переходить или не нужно.
По опыту моего ребенка: сначала поступал в 1535 и 1253. Поступил. Были мои метания: что выбрать? Читала тут отзывы в том числе. Пошел в 1535.
Началалсь учеба и появились разные моменты, которые не очень устраивали. В принципе все было неплохо, но почему не проверить уровень? Так что поступал в 57 в 8 класс. Поступил. Я ломала голову: переходить или нет. В результате решили не переходить.
На следующий год опять пошел поступать, на этот раз в 179 - поступил, перешел. Пока все нравится, а там посмотрим.

копировать

Неправильный вывод). Ничего криминального не будет, если вдруг новая школа не подойдёт по каким-то причинам. У меня двое детей переходили, и я им всегда говорила: не бойтесь, если вдруг не срастётся, то вернуться в старую школу всегда можно или поступить куда-то ещё. С таким раскладом переходить легче, плюс сразу говорила, что оценки чуть хуже будут: раньше вы были звездочками в классе, а теперь почти весь класс будет такими же звездочками.

копировать

В школе неплохая математика, готовят к ОГЭ и ЕГЭ, стабильно несколько стобалльников ежегодно выпускают. Довольно сильный английский, в 7-9 классах по 4 урока, в 10-11 по 6 уроков в неделю по Starlight, тоже всегда несколько стобалльников есть. Общество неплохо дают. С русским как повезет. В старших классах вместо биологии, химии и физики 3 урока естествознания. Учатся в этом отделении 7-11классы. Вообще, раньше это был лицей 1546, довольно рейтинговый, от 11 места до 29 в рейтинге всегда занимал. После объединения со слабыми школами в рейтинге просел. Про детей- 2/3 класса неплохо учатся, довольно мотивированные, треть- двоечники-троечники с ветром в голове. Непонятно, откуда они там берутся, учитывая, что школа с отбором. Видимо, не набирают нужное количество детей и в итоге берут всех желающих. А в целом, в случае автора переходить бы не советовала. У нее и так неплохая школа, как я поняла.

копировать

Если хотите экономику, идите в 57-ю. 1535 и 67 - это вообще не про математику школы.
54- я - это чистая математика, не ваш случай.

копировать

Я как раз и ищу чтобы не чистая математика, а математика + хороший непрофильные пока точно не определилась с профилем. Почему тогда 67 и 1535 не подходят? Мат классы там про все + больше математики? Я не права?
На ДОД в 1535 говорили, что у них мат классы разделяются по уровню детей на более сильные и менее сильные: городской мат класс (в Москве всего таких проектов в 10 или 20 школах… не помню, то есть 1535 включили в этот проект не просто же так) и класс мат вертикали. 10 часов математики в неделю разве это плохо? 5 часов английского. Русский на уровне, тк в корпусе на Усачева мат профиль с гумом, а значит учителя по гум предметам достойные. Ну и разделение в 10 классе потом идёт на матэк и соцэк.
По 67 школе не знаю сколько там часов математики и англ в неделю.
А эконом профиль в 57 тогда про что?

копировать

Это всё разговоры. 67 и 1535 - это вообще скорее гуманитарные школы, математика там слабая даже в математических классах. Примите, как данность. Надо выбирать, что-то одно.Если хотите качественной учебы по определенному профилю, его нужно выбрать. Иначе это будет некачественная учеба ни по одному профилю Эконом-профиль 57-ой - это упор на математику и обществознание. .

копировать

Слабая по сравнению с кем? С Л2Ш конечно слабее, и с 57 мат классами, и с 2007, 1329… это то мне понятно. Но все эти сильные мат классы моей дочери не по плечу, тем более она не уверена в своём выборе. Что тогда делать то? Идти в гум? Но на данный момент она больше к математике склоняется, тк у неё она просто получается.

копировать

Тогда вам идеально подойдет мат профиль в 1535, еще и сложно будет возможно, мой ребенок тоже неопределившийся, поступил также в Л2Ш, но это слишком для него, учиться там бы было мукой, выбрали 1535. Не слушайте старые сведения о математике и т.п., все предметы на уровне, но как и везде может не повезти с конкретным учителем. Мы ушли из 1543, где с гум предметами все прекрасно, а математика и информатика ужас ужасный, в 1535 нравится больше и дети в классе тут гораздо сильнее и мотивированнее.

копировать

+10000. За 1535. Там можно было переходить из класса в класс меняя профили.

копировать

Спасибо!
Душа скорее лежит к 1535

копировать

Вот насчет обществознания в матэке 57 - как понимаю, там даже предмета такого нет, только формально.
А математика - разная. Как знаю, в классах есть группа сильнее, есть слабее.

копировать

Неправда, там математика не слабая даже в гум классе)
Если Вы, конечно, не ставите целью ПИМ межнара)
В 67 есть и кружки олимп математике, разные. В будни один ведет преподаватель, в субботу- другие преподаватели. Бесплатные! Те, кто ходит туда, очень довольны. Дети эти очень математические. 6 класс. У нас в 6 классе одноклассник поступил в 5 класс в курчатовскую и в 1210 в мат класс, но без сомнений пошли в 67, тоже довольны. И общим уровнем детей тоже все родители у нас довольны, после 5 класса ни один ребенок никуда не ушел.
Мой на мат кружки не ходит, так как метим в гум или в лингвокласс, но знаю от родителей детей и самих детей, которые туда ходят, что отличные кружки математические. Мой ребенок ходит в бесплатный кружок по робототехнике и информатике, классно там!

копировать

Ребёнок в 7 мат классе в 1535. Математика не слабая!

копировать

А расскажите, пожалуйста, как другие предметы даются в классе у вас? Как вам учителя: все нравятся или как повезёт?
Как с активной жизнью в школе и вне школы?
Сплочают ли ребят в классах? Какие дети учатся: заинтересованные в учебе или сидящие «в телефоне на переменах»?

копировать

В целом, отзывы у ребёнка неплохие об учителях. Сначала парочку не понял, но потом присмотрелся и привык. На счёт предметов: вполне нормально все предметы дают. То есть когда говорят, что 1535 даёт хорошее образование по всем предметам - это верно. Дети, конечно, не всегда это могут оценить в силу загруженности.
На счёт активностей: это от детей зависит. Кто-то успевает всё, есть те, кто ничего не успевает. Кто-то активный, кто-то в сторонке. Но школа старается со своей стороны. Моему ребёнку пока пришлось отказаться от спорта, но думаю, вернём скоро - вроде адаптировался к лицею, к учителям, к дз, успевает вне школы с ребятами общаться.
На счёт сплочения в классах - думаю, это зависит от классрука, но тут ещё от самих детей зависит многое (от характера). На мой взгляд, обстановка благоприятная в классе. Моему комфортно. Но есть, кто обособлен, хотя я точно знаю, что классрук пытается таких втянуть в коллектив. Буллинга нет.
Класс в большинстве своём сильный. Дети и родители замотивированы на учебу. Есть, конечно, кто послабее, но их человек 5.

копировать

И в 67, и в 1535- в мат классах математика не слабая, не сочиняйте

копировать

Эконом.профиль 57 школы это, как мне кажется, просто прекрасное место. Будь у меня ребенок меньшим математиком, отдала бы туда не задумываясь. В Блидмана я влюблена :)) (как в организатора, естественно). У него в классе очень правильная атмосфера. Точнее в классАХ... потому что они все выглядят одной командой.
Ну и с экономикой тоже вроде неплохо.
А учиться в стенах 57 и быть выпускником 57 школы это само по себе дорогого стоит. Это как раз то самое широкое образование, которое вы наверное хотите своей.

копировать

Супер! Но, боюсь, что туда конкурс выше, чем в 67 и 1535 и можно не поступить. Это тоже надо учитывать :(

копировать

ребенку с мат.способностями, как мне показалось, несложно.

копировать

Ой, ну здесь главное без фанатизма. У всех всё по-разному складывается. И олимпиады там в приоритете, для автора, если что. Каждый год эконом класс покидает несколько детей.

копировать

А ничего, что он уехал и как там прекрасно будет теперь никто не знает..

копировать

А как сейчас?

копировать

Блидман уехал если что и атмосфера у него в классе была спорной. Вернее так- всё было прекрасно, если ты боготворишь руководителя ...

копировать

а можно поподробнее, что спорного было?

А он-то куда поехал? Боялся, что призовут?

копировать

А Вы его возле школы не встретили, не расспросили?

копировать

Он уехал в Израиль, в конце октября. Это не тайна, у него открытый профиль в ФБ и он открыто писал об этом. Причин точных не писал. Занятия проводил дистанционно, но с перебоями говорят.

копировать

уехал куда, Вам ниже написали, мотивы никому не объяснил, на собрании что-то туманное сказал и все, но есть некоторое ощущение, что начинает все сыпаться....

копировать

Понятно, почему уехал. А без оси конструкция обычно рушится.

копировать

В чем это выражается? ДЛ же доступен как педагог удаленно? Как понимаю, именно классным руководителем в прямом смысле он никогда и не был. Если в части подготовки - по идее, можно самим заниматься, к чему стремиться известно. Школа вроде лояльна к пропускам по причине подготовки к олимпиадам. Сборная Москвы работает, лагеря вроде тоже предполагаются. Если у ребенка уровень региона - все в его руках.

копировать

мне кажется, что непрофильные учителя распояасались, вытворяют непоймичто, вот дети на сборах, перед сборами сказали некоторые, что им совершенно пофик на это все, надавали д.з., обещают контрольные и прочее, при ДЛ все было лояльнее

копировать

Понятно( ну, тогда только уповать, что можно будет договориться с учителями. Конечно, всерос при его реальной вероятности важнее. Возможно, у ДЛ получится удаленно договориться с учителями и администрацией.
Сил Вашему ребенку! и Вам, конечно.

копировать

Спасибо!

копировать

В любом случае полутоп 1580,1581,54, он даст свои результаты, среда будет хорошей, в математике и в точных науках ребёнок будет плавать как рыба в воде, что не скажешь о средней простой школе. Список этих школ можно продолжить, лицей 1502 итд, всё даст хорошие результаты. Сначала дети моих родственников поступали, вузы бюджет, в вузах отличники после таких школ. Потом мой ребёнок, вуз бюджет, учёба в вузе даётся легко . Мои родственники и я даже рассматривали 57 , 179, и л2ш. Просто хороший физмат лицей.

копировать

"в математике ребенок будет плавать" \:)

копировать

Очень много зависит от ребенка. Подруга преподает в одной из фмш гум.предмет. Один из учеников у них был победителем меж.нар. по физике. Так за год до этого мальчик дошел и до региона по истории. Есть уникальные дети. Есть те, у кого хорошая работоспособность и сила воли.

копировать

Автор, а сколько сейчас по времени ваша дочь добирается до школы? И что она думает сама о переходе?
Вам так лихо советуют здесь 57. Узнайте получше про школу. Ваш ребёнок до этого учился 6 дней в неделю? Сколько уроков у неё ежедневно было до этого?
Чтобы не получилось так, что уже и не до спорта любимого будет…

копировать

Мой ребенок учился в 57 на Хамовническом с 8 класса. Ездил сам, час примерно, на ОТ.
И учился 5 дней в неделю. А что, сейчас 6 дней учатся?
А что про нагрузку с количеством уроков и ДЗ - мне кажется, это распространено в хороших школах, обычность.

копировать

Первый урок в 9.00 начинается, восьмой заканчивается около 17.00.
Хамовнический вал и Малая Знаменская - шестидневка.

копировать

Малый Знаменский, сорри.

копировать

До 57 добираться будет дольше. До 67 и до 1535 около 40 минут на ОТ.
Шестидневки не было, хотя половина субботы всегда занята допами.
Сама сомневается о переходе, но скорее соглашается, что надо переходить.

копировать

В 1535 пятидневка, но очень загруженная, и расписание могло быть поудобнее, парных уроков побольше бы, чтоб домашки на каждый день не так много делать. Зато 2 выходных, половина одного из которых на домашку уходит на след.неделю. В целом, если не откладывать задания на последний момент, все нормально, гулять успевает и театры, кружки, катки и т.п.

копировать

В 67 тоже маткласс учится по субботам, кроме 11 класса. И в субботу может быть две математики, так что "отпроситься" и проспать не вариант на постоянной основе, но иногда можно, конечно

копировать

А можете подробнее рассказать про мат класс 67? У вас там ребёнок учится?
Сколько всего математик в неделю (со всеми обязательными или необязательными допами, практикумами)? Как спрашивают и как преподают непрофильные предметы, русский и англ? Какие ещё в мат классе сильные предметы дают, физика? В классе каких детей больше, своих или внешних поступивших в 8 класс?

копировать

12 часов + - 1 час. В 11 классе 11 часов. Допов не припомню, все обязательное. По алгебре два преподавателя (алгебра и практикум по алгебре) и еще отдельный третий по геометрии. В 8-9 спецкурс с дополнительными главами математики, которые не входят в школьную программу- это уже четвертый преподаватель. Производную начинают в 9-ом. Начальные главы матана в 10.
На лето дают задание по математике. Задание разбито на декады, чтобы дети не делали все задание в последних числах августа, а все лето поддерживали форму )
Еще есть практика, не знаю, насколько распространенная. Более старшие классы матпрофиля участвуют в проверке работ более младших.
При приеме в 8 класс больше своих поступает. Как я поняла, не "своих" берут тех, кто заведомо и заметно сильнее "своих", так что поступить сложно.
Физика не сильная. Но есть какая-то поддержка для тех, кому физика нужна.
Непрофильные предметы все по-разному. Иногда непрофильные спрашивают как профильные. Но в 11 классе дают спокойно жить. Явно провальных предметов не припоминаю. В матпрофиле традиционно сильный русский. 90+ реально получить на ЕГЭ. Английский в этой школе не как в спецшколе, но, наверное, лучше, чем в дворовой. Многие ходят начиная с началки в LS при школе, поэтому язык знают и сдают хорошо. И, предполагаю, учителя на них ориентируются, так как отбор в эту школу через английский в том числе.
Из матпрофиля 67 мало кто идет на чисто математические факультеты. Такие дети в 10-11 уходят в другие школы. Кто остается, метят в экономику, биологию, архитектуру, физику и IT, лингвистику, социальные науки и т.п.

копировать

Спасибо огромное за такой развёрнутый ответ!
Звучит впечатляюще!
Школа, получается, умеет учить своих, а не отобранных учеников?

копировать

В 5 классе там отобранные по 4 экзаменам дети. Полкласса. Вторая половина- лучшие из своей началки. Это про гимназические классы

копировать

Теоретически да, но иногда не понимаешь как некоторые дети вообще попали в гимназический класс и кто их туда (и зачем) запихнул.
Когда в своё время сравнивала опубликованный на сайте список поступивших с набранными баллами и список сформированного класса ребёнка, то совпадение по фамилиям было всего по 3, или 4 фамилиям…
Да и планка по экзаменам для своих все равно ниже, чем для внешних.
Исходя из этого, неужели средний балл по егэ в 67 такой же, как и в 1535 (где полностью отобранные дети)? Надо бы сравнить.

копировать

У нас в классе в 67 тоже пара таких была, в 5 они даже думали уйти, плохо тянули. Но с 6 го вдруг улучшилось дело у этих ребят. Сейчас 7- полет нормальный. Но при этом очень скатились 3 внешних ребенка, которые поступили с высокими баллами (в 4 классе их натаскали репетиторы), но даже репы сейчас не помогают, одни 3 и 2 по большинству предметов. При этом есть моя дочь поступила по полупроходному баллу- и сейчас отличница, без репетиторов, кроме языков (англ и нем). Репетиторов по школьным предметам никогда не было и нет. Поступала дочь в 67 за компанию, просто попробовать силы, заранее не готовясь.

копировать

Вы описываете обычный процесс ротации учеников. которые набраны в 5-ые классы. Всегда есть и те, кто прошел с полупроходным и стал отличником. И натасканные репетитором с максимальным баллом, которые вынуждены позже уходить в общеобразовательный класс либо в другие школы.
По моей статистике девочки с полупроходным баллом имеют больше шансов выбиться в отличницы. Мальчики с проходным, но не максимальным, могут всю дорогу болтаться между 3 и 4, но ближе к 10-11 могут так "выстрелить", что все только радуются за них. Или мальчики с максимальным проходным в 5-ом-6-ом учатся супер, пока много родительского контроля. Потом в 7-10 провал. И вдруг в 11 собираются и выдают отличный результат. Это я описала траектории без участия репетиторов, помогающих с учебой.

копировать

Да, 7-8 класс, видимо, самые тяжелые в мотивации детей, в любой школе. В 9м уже очень многие берутся за ум.

копировать

Ну, да. Как выше написали справедливо, хорошо учат своих, отобранных в пятый класс. На мой взгляд, в профиле начинается самая такая учеба, когда не просто интересно учиться и участвовать во всяких школьных традициях (они есть и вносят качественный вклад в развитие), а уже дети начинают ставить цели и работать на результат среди более или менее единомышленников. Получается такая довольно однородная целеустремленная среда, которая положительно влияет на отдельного человека.

копировать

После 1580 в институте ит легко учиться, по математике в 1580 было между 4 и 5.Учеба в таких школах даёт результаты, они на голову будут выше любых детей из простых школ в вузе.

копировать

В простых вузах будут на голову выше, а в непростых все хитросделанные, не важно какая школа. Или ЕГЭ под 300 или пучок олимпиад.