1534 физмат 8-11 классы

копировать

Расскажите, пожалуйста, про школу и обычные физмат (не олимпиадные классы)! Интересно все: нагрузка и преподаватели по основным предметам, грузят ли непрофильными предметами и всякими обязательными внеурочными активностями, учатся ли в субботу, сколько уроков на неделе, много ли домашки задают. В 1 отделении на Кедрова есть ли обычные, не олимпиадные классы? «Атмосфера» тоже интересует. ) Спасибо!

копировать

У меня ребенок в олимпиадном, одно скажу точно - очень сильно зависит от класса и от параллели. А чем олимпиадные не угодили?
Там лучше учителя, больше часов профильных предметов, более сильные дети. А олимпиадами реально занимаются 10 человек на класс, остальных только на школьный этап и муницип вывозят ;-)

копировать

Непрофильными не грузят, «атмосфэры» особой нет, с внеучебными активностями не пристают. Дети более или менее адекватные. К 9-10 менее адекватные, как правило, «уплывают» в другие профили.
Очень многое зависит от преподавателей. Даже в олимпиадном классе одна подгруппу может вести суперпупертоп учитель, другую - кошмари ужос. Поменять учителя нет никакой возможности, перейти в другую подгруппу - тоже. В конце года практикуются переводные зачеты по профильным предметам, по которым щедро ставят 2 и 3. На вопрос, как же это - у 2/3 класса в конце года, проведённого с гениями педагогики в 1534, получилась двойкатройка по профильным, отвечают - ходите и пересдавайте. Лозунг - «мы так мотивируем учеников больше работать». Не придумываю, это цитата, фамилию произнесшего называть не буду.
В 10 и 11 неолимпиадных классах - практически поголовно все на репетиторах.
К пропускам относятся лояльно.
Для живущих рядом - хорошая школа. Ездить более 20-30 минут - не стОит.

копировать

Ну я бы сказала, что в олимпиадные классы ездить смысл есть, и большой. Для не супер-талантливых и не очень выносливых детей, которые не потянут топ-школы, это отличная альтернатива.
Но про неолимпиадные в целом соглашусь, все верно.

копировать

Что там проблема с учителями? Почему такая несправедливость по делении групп?

копировать

Это не несправедливость, это другое. Всегда один учитель лучше, а другой хуже. Если в классе 2 подгруппы - сильная и слабая, то всегда будут пытаться перейти в сильную из слабой. Это бесконечный процесс.
Ну а в 1534 конкретно - приоритет олимпиадным классам. Если хочется более сильных учителей и детей - то поступать надо в олимпиадные.