Итоговое сочинение 11 класс
Завтра всем удачи.
Кто-то есть у нас с дальнего востока, что думаете по поводу тем, которые уже есть в тг?
Удалят боюсь...
Там для иркутска - модет ли человек прожить бе Дома?
Амурская область - человек хощяин природы или ее часть?
Хабаровск - случайно ли пророда и Родина однокоренные слова?
Можно спрошу в тебе, сейчас как сдают дети это сочинение? Оно входит в ЕГЭ? Ребёнок, 8 класс ненавидит литературу, боюсь, выйдет ему эта нелюбовь боком (
мы сейчас подпишемся, вы дадите ссылку, потом удалите ;) нам по подписке на почте останется
Что это за развод? Где темы? Какой-то вирусный канал подписчиков собирает "перешли 5 друзьям, дам морковку"
Ребят, темы выше и все темы, что сейчас гуляют по сети - не точные
Сегодня с поздней ночи и до самого утра будем публиковать официальные темы! Пока мы готовим слив - зовите друзей по ссылке ниже.
На пробниках, олимпиадах и экзаменах в конце года тоже поможем. Будет ОЧЕНЬ жарко. Кто выйдет из канала - будет потом жалеть.
В канале и темы. Вы попросили, я показала откуда переписываю.
И спросила - есть кто с дальнего востока чтоб проверить?
Чем вы не довольны?
В 21 году нтп-шникам свезло так свезло... под них неожиданно была написана тема путешествий. Она была про путешествия во времени.
Это плюс сколько часов?
Пост с официальными темами на Итоговое сочинение. Часть 1
⏱MSK +5, UTC +8
113.Изменить себя и изменить себе – в чём различие?
213.Как связаны понятия «любовь» и «ответственность»?
302.Чем месть отличается от справедливого наказания?
402.Почему события Великой Отечественной *** нельзя забывать?
513.От чего предостерегают человечество антиутопии?
608.В мир какого произведения Вы бы хотели попасть и почему?
⏱MSK +6, UTC +9
105.Как юношеские мечты могут повлиять на дальнейшую жизнь человека?
204.Как бороться со злом?
304.Может ли благополучие общества быть гарантией счастья конкретного человека?
401.Что значит любить Родину?
510.Почему в искусстве так часто изображают море и горы?
611.Как Вы понимаете выражение «творческая смелость художника»?
⏱MSK +7, UTC +10
104.Какие средства не могут быть оправданы никакой целью?
205.Что легче – отомстить обидчику или простить его?
303.В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом?
408.Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения?
508.Помогают ли новые технологии сделать жизнь на нашей планете лучше?
612.Какие проблемы, поднимаемые писателями, Вы считаете актуальными?
⏱MSK +8, UTC +11
110.Прав ли герой М. Горького, утверждавший: «Человек – это звучит гордо!»
207.Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»?
311.«Век нынешний и век минувший»: причины конфликта.
411.Согласны ли Вы с тем, что предательство губительно для самого предателя?
502.Может ли природа помочь человеку понять себя?
613.Чтение литературного произведения – труд или отдых?
⏱MSK +9, UTC +12
112.Что может привести человека в отчаяние?
203.Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»?
312.Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «не нуждаюсь ни в чьих советах»?
407.Какие события в истории нашей страны вызывают у Вас гордость?
505.Почему в искусстве так часто изображают небо и звёзды?
607.Какое произведение искусства помогло Вам лучше понять себя?
Да не совпадает ничего, девочки. Мои писали в прошлом и позапрошлом году, я тоже в топе читала типа темы ).
Вообще ничего там особо страшного нет, сдадут. Удачи детям.
Никто ж не пишет сошлось или нет...
✅ Часовой пояс: МСК+2 - 100% официальные темы
Республика Башкортостан, Пермский край, Курганская область, Оренбургская область, Свердловская обл., Тюменская область, Челябинская обл., Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа
107.Нужно ли стремиться понять себя?
201.Какие человеческие качества для Вас наиболее ценны?
306.Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения?
406.Память о каких людях не меркнет с годами?
506.Почему нельзя «*** время»?
606.Какое произведение искусства можно назвать великим?
ЗОВЁМ
102.Какую жизненную цель можно назвать благородной?
210.Что такое взаимопонимание?
310.Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодежи?
409.В чём ценность исторического опыта?
512.Почему достижения прогресса, дающие человеку удобства и комфорт, могут быть опасны для человечества?
605.Что делает человека подлинно счастливым?
Отличные. Очень простые темы, прямо на удивление. Видимо на ЕГЭ загнут что-нибудь. Прошлогодий текст про время для меня до сих пор - шок.
вот знаете,когда в 19м был текст про лопаты, то он стал мемом. а сейчас,в 22м мы читаем и видим каким пророческим был этот текст. наших только окопы и спасают
Я знаю мальчика, который получил незачет. Причем, не самый глупый мальчик. Переписал, конечно же, в феврале, но сам факт. Сейчас на журналиста учится)
Не, он в фамилии Шолохов сделал сразу две ошибки. Проверяющий за такое зачет поставить не смог)))))
В самом деле? Или вы шутите?
А в какой степени проверяют орфографию на сочинении? Каковы шансы сдать его у дисграфика средней выраженности.
Офигеть. Это же все знать надо.
Моя ребенка на ОГЭ писала что-то про "Битву за Севастополь". Любила она этот фильм. И писала она про главную героиню не Людмилу, а Юлию Павлюченко, перепутала с Пересильд. И поняла это, когда домой пришла. Была уверена, что поставят 0 за сочинение. В итоге поставили максимум. То ли проверяющий не знает, кто главная героиня, то ли не снижают за это.
а что считается ошибкой в цитате? Орфографические ошибки в словах цитаты? или цитаты важно дословно приводить, и отклонение в одно слово - ошибка?
Имена персонажей хорошо бы писать правильно, хотя дисграфик может и не справиться. А одна ошибка - незачет? или как?
Может и не все, но это реально натренировать. А вот писать грамотно натренировать не реально
Мы о разном. Вы о проблемах дисграфиков, я о том как в теории можно завалить зачет, которые все сдают. При этом готовиться к ничего не значащему сочинению не очень хочется
Понятия не имею, полутоп, популярный на Еве. Только из знакомых ребенка уже двое как выяснилось с незачетом (а дочка не так уж много народу знает).
У нас один мальчик (умный, если что) не попал в тему. Самоуверенный.
Остальных 7 не знаю, не знакомы.
Дело не в том, что они говорят, а в том что не готовят. То есть дети приходят не понимая какие собственно ключевые вещи они должны сделать. Понятно, что со второй попытки разбираются.
И не готовят тоже. Я своему вслух критерии зачитывала, потому что упирался. Типа мама нервная, а учителя спокойные. Ага... после этого готовились вместе. Да, не напрягался, но написал 3 сочинения по критериям, понимая, что от него ждут. Сдал на максимум. Просто адаптировал то, что уже писал, под тему.
Но вот это их "все напишут", бесит.
А нас новая учитель наоборот всех запугала, что сама проверит и плохих оценок понаставит. Это при сданном егэ по русскому.
А учителя были не правы? Не все сдали?
https://blog.maximumtest.ru/post/rezultaty-itogovogo-sochineniya-2022-kogda-ih-zhdat.html
Это статистика по 1 попытке. Хватит нагнетать
Успокойтесь, не готовьтесь вообще ни к чему. Вам все ваши учителя закрыв глаза поставят максимум баллов, чтобы вы были спокойны и счастливы.
Успокоиться стоит вам. Вы слишком много переживаете из-за мелочей. Из-за элементарного сочинения, из-за анонимов на форуме, из-за чужих учителей, про которых вы вообще ничего не знаете. Но вы ошибаетесь в каждом вопрос. Поэтому и волнуетесь.
Мне чего волноваться? Я перед сочинением не волновалась, думаете, что стала волноваться после? Опять ошибаетесь.
И да, я вообще ни к чему не готовлюсь.
А вот егэ очень легко завалить не готовясь. В подготовка к сочинению пойдет в копилочку к егэ
Написано совсем немного, после того, как вы описали незнакомых вам учителей незнакомых вам детей незнакомых вам людей. И эмоции тех людей, которые те люди не испытывают.
Да, вчера волновалась, готовилась и писала до ночи шпоры, одновременно в ухе была аудиокнига, а в руках обычная книга Бесприданница.
Шпоры, к слову, писали и все дети, и даже вчера на курсах по русскому преподавательница писала с ними шпоры. Я боюсь этих шпор, но они реально их все писали(
Не могу сейчас сказать, я так из-за этих шпор разволновалась позавчера, что не вникала в содержание
Кто-то пишет названия произведений, авторов, главных героев, чтобы не перепутать, кто-то - кратко пересказ произведения и аргументы.
Моя два года назад для подготовки прочитала ровно три произведения. Они были подобраны таким образом, что перекрывали два аргумента для пяти направлений. Шестую тему даже не смотрела (где в основном современная критика в аргументы подтаскивалась) :-) Ну и остальное - что-то по школьной программе вспомнила.
Балл не максимальный, но что-то рядом.
Там 20 баллов, рядом 18 наверное ).
Моему кстати за 20 еще и доп баллы в вузе добавили, так что можно подготовиться и написать хорошо, может пригодиться.
С другой стороны, сдали абсолютно все и у дочери, и у сына.
Сын еще заболел в первый день, нервно конечно было, но ничего, сдал в запасной....
Почему мой ребёнок вообще не беспокоился об этом сочинении? Пришёл вчера в 23. Я сказала, что тут на Еве темы выкладывают. Он сказал, ему все равно. Но он точно знал, что сегодня надо что- то писать. В родительском чате вчера родители спрашивали, действительно ли сегодня какая- то важная работа, по семейным обстоятельствам некоторые собирались не приходить. Точно никто не знал, где будут писать. В общем всем все равно. И только на Еве вижу таких взволнованных и вовлечённых родителей. Хотя так всегда было. Нечего на Еву ходить, сама виновата.
Прекрасно знал ваш сын, что ИМЕННО он будет писать. Ну если, конечно, в школе бывал.
Равно как и классные руководители обо всем оповещают родителей.
Так что заканчивайте вбросы делать.
Мой- то знал. Я пишу, что родители вчера спрашивали в чате.
Вбросы? Это очень актуальная тема для вбросов. Вы раскрыли заговор. И отучайтесь говорить за всех.
Моя такая же. Пришла и за сериальчик. Я такая - ??? Короче, прогнула ее освежить "Отцов и детей", и успокоилась на этом)
моя тоже не волновалась... я больше нее волнуюсь)))
вообще этот пофигизм дочки очень беспокоит, вроде учится неплохо, репетиторы по некоторым предметам, но такое ощущение, что не понимает всей ответственности момента
На хорошем сочинении вполне можно заработать допбаллы при поступлении. Зависит от правил вуза, но где-то хорошо добавляют. Иногда эти баллы спасают.
Единичные вузы сейчас дают за сочинение. Это 1-2 балла. Хотя, конечно, и они могут быть спасительными.
В жизни все сочинения сканируют, потом их выборочно проверяют. Никто своей работой не будет рисковать. В конечном итоге - это в мае. Если есть желание три раза писать одно сочинение, ну ок, не о чем волноваться.
Вуз сам перепроверяет сочинение, а не ориентируется на школу и её оценку. У них могут быть свои критерии, отличные от ФИПИ
Если совсем ничего не знать об этом сочинении, то можно или не написать нужное количество слов или не упомянуть литературное произведение вообще. Так что самое главное школа сообщила. Вот и все
Видимо, школа ненавязчиво детям сообщила необходимую информацию, которой оказалось достаточно для зачета всем ученикам. Никакой подготовки, шпаргалок, нервов и волнения для написания на зачет не требуется. Школа обычная.
Это все верно, если еще школа готова почти на все закрыть глаза при проверке. Но есть другие школы, которые с одной стороны не хотят опускаться для подготовке к такой ерунде, а с другой стороны проверяют без скидок. Вот с такой школой можно попасть
Что за бред вы пишете. Это сочинение даже проще, чем устное собеседование в 9 классе. И упаси бог учиться в такой школе, которая сама умышленно заваливает своих детей. Я таких не знаю и знать не хочу.
Вот у нас как раз такая школа - топовый физмат в регионе, проверяют очень жестко. У сына зачет по всем пунктам, но школьная оценка 3/2. А гуманитарной девочке поставили 4 по причине "твое сочинение меня не впечатлило". В аргументах у девочки была японская литература.
Речь о том, что школа всегда, кроме каких-то вопиющих случаев, ставит зачет. А что такое 4 , я не знаю. Это школьные оценки.
Если не будет нужного числа слов и ссылки на литературное произведение, то даже пофигистски настроенная школа поставит незачет
Я вот вообще не беспокоилась как Вы пока ребёнок не смог на пробнике нужное количество слов выдать.
Количество слов, если это основной критерий, я уверена, детям в школе сообщили. У нас У ВСЕХ зачет. Как и говорили в школе перед сочинением. О чем вы спорите, я не понимаю.
Сказали- не волнуйтесь, сочинение- ерунда, все напишут, так и было.
О чем и почему волнуются другие, я не понимаю. И не хочу разбираться. Итоговое сочинение не заслуживает такого внимания.
ИС проверяют свои же учителя. Вполне допускаю, что в некоторых школых всем рисуется зачет, поэтому учеников не грузят ни критерями, ни форматом. В нашей школе по предварительной информации 14 человек - незачет.
Это по всем корпусам или по одному главному корпусу? Вообще 11 классы в скольких корпусах сейчас есть, вы не знаете?
https://www.gazeta.ru/tech/news/2022/12/11/19244407.shtml?updated
Нейросеть успешно написала итоговое сочинение :)
А где появились в мо?
Подскажите где можно посмотреть официально.
Нам только в школе сказали зачёты или незачет.
Наша учительница сказала, что в 20-бальной системе сочинения оценивают в вузах. А она ставить оценки от 1 до 5. Но если вузы дают дополнительные баллы только за 20-бальное сочинение, значит они все-таки все эти сочинения читают? Кто разбирается в этом, объясните, пожалуйста. Понимаю, что дают за идеальное сочинение всего 1-2 балла, но ведь может случиться, что и они будут иметь значение.
Насколько я поняла, вузы перепроверяют (вопрос кто именно и в какой момент?) сами и по другим уже критериям, там перечень шире.
Да, только зачёт, Но люди какие- то баллы, ждали. У нас нет никаких баллов. А качество сочинения интересно,
Пришли какие- то результаты ис. Никаких баллов , никаких баллов, только плюсы и зачёт. Про зачёт нам сразу сказали. А как понять про само сочинение, где какие- нибудь баллы или оценки. Интересно, что там с содержанием и ошибками.
Вам реально в школе не говорят, что у всех зачет или у кого незачет? Нам сразу сказали через пару дней.
У нас только плюсы. Но мне интересно, как ребенка оценили и сколько там ошибок. Реб говорит, что в архиве только сочинение. Без баллов.
Товарищи, у нас только "зачет" и плюсики. А баллы? Баллы-то что? Их не ставят все-таки? Или их потом добавят
Нашим баллы не сказали, сказали только зачет/незачет.
Плюсики вижу, там критерии и все плюсики (2 в первом разделе, 5 во втором). Тем не менее баллов нет. Баллы вроде же должны быть в 20-ти балльной шкале
Дочь сказала, что баллы только по критериям.
Никаких других не будет.
Сначала сказали зачёт, потом учитель назвал оценку по критериям.
У моей 5 из 5.