Реально успевать за неделю?
Занятия по двум предметам в 10 классе и добавить ещё два в 11? Ну один точно, итого три репетитора в 11. Реально все это успевать?
Ребёнок ответственный, учится на 4 и 5 в 9 классе, огэ сдаст без репетиторов, в этом уверена, пишут кучу работ, результат очень неплох. Егэ хочется сдать по максимуму. Ребёнок не глупый, но нестабильность присутствует, поэтому бывают обидные 4 вместо 5.
Нужно такое количество репетиторов? Успеет? Жду мнений.
Ну а как по-вашему люди готовятся к 3-4 экзаменам?
Другое дело нужны ли для всего именно репетиторы и сколько раз в неделю?
А почему нет? В 10-11 все ответственные дети готовятся, не важно репетиторы, курсы, самостоятельно. Как ваш будет готовиться, решать вам, кому-то нужны именно репетиторы, кому-то нет.
Зависит от школы. Вот у нас в школе загруз с 9 до 18 и час дорога в один конец. И ещё сб учебная. 2х реп успеваем. А если у вас дворовая школа и на дорогу время не тратите то там можно и больше успеть.
Школа не дворовая, как тут говорят, полутоп. На машине 5 минут от дома, обратно пешком 15 минут.
В недворовой нужные предметы могут быть на хорошем уровне, тогда требуется меньше занятий на стороне. Поэтому зависит, как у вас в школе преподают те предметы, которые сдавать. Бывают такие школы, что доп.занятия не требуются, но тогда в них об'ем домашки больше. Мой ребенок много готовился именно в школе, то, что обычно делают с репетитором.
ну вот вы сами должны определить хватит время или нет, т.к. если не дворовая то нагрузка больше, чем в дворовой, а значит время меньше. Вот в нашей 4 репа воткнуть фантастика.
В выходные можно впихнуть. Троих точно в пятницу, субботу и воскресенье. Если найдутся репетиторы, желающие заниматься по выходным.
У меня ребенок и в сб учится), и в пт заканчивает 18.00 + час дорога, потом спорт и уроки на сб.). А уроки еще может скажете когда впихнуть? вот сейчас буду за нее презентацию по истории делать, а муж фигуру клеить по геометрии. Пока она нужными уроками будет заниматься, которых выше крыши. Еще вот отборочные в перечневых надо пройти. Все при деле)
Это ваш выбор- дорога, спорт или репетиторы. Если час дорога, значит хорошая непростая школа, где с детьми занимаются.
Онлайн можно заниматься с репами.
Да понятно, что наш выбор... и мы пока решили, что как получится....некогда... пока Олимп пробуем...в апреле уже тогла Егэ готовить.... а то за 2мя зайцами....
.... я к тому что если школа не простая, то некогда... у нас итак репы онлайн...но 4 не впихнуть.
У вас в школе вообще не готовят? Мой в 10-м. Я понимаю, что реетитор нужнет будет только по-русскому, и возможно по физике месяца на три, чтобы формат отработать. Неужели даже один предмет в школе не дадут на нужном уровне?
Смотря какая школа у вас, у нас математичка например сразу сказала, мое дело база, хотите выше балл-нанимайте репов. А вот по русскому и химии приличные педагоги были. Репет был только по математике. Математика была стабильно 3-4, в аттестате трояк вывела, ЕГЭ 80б. Русский 4 аттестат ЕГЭ 91. Химия 4 аттестат ЕГЭ 80.
В 10 классе у моего было 2 репетитора и выпускной класс в художке 4 раза в неделю.
В 11 классе было 5 репетиторов.
Школа в график не вписывалась, медаль не светила, поэтому на школу в 10 и 11 классах и оценки в школе забил.
Мой сейчас в 10. Дополнительные в Онлайн-школе по всем предметам, которые планирует сдавать егэ по 1 разу в неделю. ОГЭ сдал без репов и подготовки помимо школы на 4-5. Но егэ - это совсем другое, считаю, что надо начинать заранее. У них практически все, кто серьезно настроен на вуз, уже начали готовиться с репами, в онлайн-школах, фмш.
У моей в 11 классе было по одному предмету одно занятие , но сдвоенное , по второму два часовых , по третьему сначала одно полуторачасовое , потом преподаватель уломал на второе, часовое . В некоторые дни получалось два репетитора подряд с перерывом на попить /пописать, раз в неделю после репетитора она уезжала ещё и на секцию.
Но, правда, в нашем случае все эти занятия с репетиторами были дистанционные , то есть минус дорога, и это значительно упрощает логистику .
Тут надо согласовывать расписания всех репетиторов , ребенка, его школьное и возможные секции, если они есть. Репетиторы тоже ведь могут быть уже частично заняты. И нужно иметь время на выполнение домашних заданий , включая задания репетитора. Иначе, теряется смысл всей этой суеты.
У моей получалось довольно плотная загруженность, долго так не продержишься, но год оказалось реально. На непрофильную домашку она по ее признанию слегка подзабивала, благо преподаватели адекватные и относились к этому с пониманием .
Но английский, которым она занималась просто для себя , без расчета на ЕГЭ 11 классе пришлось бросить. Сначала она взяла ещё и плюс химию, но тоже быстро поняли , что придется выбирать. Уже не хватало на это все сил. Три предмета в нашем случае оказались пределом.
Зависит от количества предметов, конкретных учителей, самого школьника (делает или нет, все или частично).
У дочери в 10-11 классах (особенно в 11-м) была халява в этом плане.
По новым московским правилам, стандартная сетка расписания 11 класса закончится в феврале. Потом почти полгода будут ходить в школу На минимум предметов типа рус, матем, история, физра и с помощью школы готовиться к выбранным предметам ЕГЭ, обычно предметы соответствуют профилям - инженерный класс, гум класс и т.п.
Так что в 11 все успеете.
Это первый год, и не все школы это ввели. Задумка хорошая, как будет через пару лет, когда ребенку автора поступать, неизвестно.
Но при отличных знаниях (= ответственный ребенок и хорошая школа), и трех месяцев на формат должно хватить.
Общество или историю нереально поднять за три месяца. Русский реально, если ребёнок грамотный, знает правила, учился всегда и делал домашку.
Смотря какая школа. Если 10 и 11 эти предметы профильные, то уже в школьной програмсе идет работа на темы ЕГЭ. По крайней мере имеет смысл такие школы выбирать.
А по обществу и истории человек все годы перед не учился?
Никто и не едет речь о поднятии с 0 за три месяца.
Учится, но что-то забылось, что- то надо систематизировать, на высокие баллы просто со школьной базой, даже хорошей, не сдать. С репами многие не могут набрать желаемые баллы
А репетиторы и не являются панацеей. Поэтому кто-то с ними набирает, кто-то нет. Как и в других предметах. А кто-то сам готовится на высокие.
В основе лежат знания. А забыл их человек или держит в голове - тут ни один реп не спасет.
Про структурирование выше написано. И да, репетитор своей помощью сильно экономит время и силы. Отделит зерна от плевел, даст только нужную информацию, направит в правильную сторону, заострит внимание на важном, найдёт пробелы и поможет их.восполнить.
Да я не против репетиторов, я лишь за то, что большая часть информации человеку должна быть известна за прошедшие годы.
Зависит от школы/преподавателя/программы. Вот у нас поверхностно преподавали пару предметов. Или решил сменить профиль. Да много причин
Поэтому и приходится детям тратить кучу времени в 10-11 классе, что поверхностно учились. Дети, конечно, этого не понимают, да и ленятся чаще всего. А потом тратят свое время и деньги родителей.
Нет. Поверхностно не учились, а учили их и поверхностно давали знания в школе. Даже в нашем полутопе часть предметов дается поверхностно
Ну тогда ходите к репетиторам, если знания поверхностные. В школах моих детей учили хорошо (но школы выбраны были с нужными предметами), поэтому репетиторов, если и брали, то для подстраховки и успокоения родителей, года точно хватает, и то не по всем предметам. Те, кто хуже учились, и к ОГЭ брали репетиторов, так как даже с базой проблемы были.
Так, тут появился в нашем диалоге кто-то третий. Не я писала.
С одной стороны зависит, с другой - основа в учебниках по истории и общаге есть в любой программе. Ты либо учишь даты, события, людей и они есть в твоей голове, либо нет. Никто не мешает открыть доплитературу и самому посмотреть закон, например (конечно, его нет в учебниках). То есть не только за учителем дело ведь, правда?
Ну это как в математике, кто,-то не будет делать домашку совсем, кто-то частично, кто-то ровно ее, а кто-то и примеры вокруг. А ведь учитель при этом будет один.
Смена профиля отдельный вопрос.
С телефона, поэтому приходится отдельно писать. Конечно, есть ситуации, когда репетитор "жизненно" необходим, и сама брала дочке на 4 месяца для тренировки устной части экзамена по английскому, и все же...
Школьники с репетиторами часто идут по отдельной программе, считая, что репетиторы важнее школьной программы. Тогда и получается поверхностно. К сожалению, часто слышу от ребят, что дз выполнить не успел, т к.был занят, некоторые даже честно говорят, что делал дз от репетитора.
Школьники, особенно в старших классах, уставшие. На уроках работают плохо, что тоже отчасти объясняется тем, что навыки самостоятельной работы недостаточно развиты. Некоторые явно рассчитывают, что им это потом репетитор объяснит.
Может это и не ваш случай, но это очень часто наблюдается. А дети просто физически не могут тянуть д***ю нагрузку, на что-то приходится забивать. Если расчет на репетиторов, тогда имеет смысл серьезно рассмотреть вариант онлайн школы или иуп.
Дочь начала заниматься летом перед 10 классом, раз в неделю, предмета было 4 плюс 1 сама готовила. Летом тоже занималась. Перед 11 классом 1 предмет с репетитором откинула. Итого 3 предмета с репетитором и 1 сама. Все успевала. Школа уровня полутоп. Даже окончила школу почти на отлично всё.
В 11 были доп занятия. 2 раза в неделю по 1,5 часа, 1 раз 2 часа, 2 раза по 3 часа. + домашние задания ко всему. Что-то делать не успевал
В прошлом году учились до мая! Т.е. ещё в школе была большая нагрузка
Уходите на ИУП и занимайтесь с репетиторами а первой половине дня, когда голова свежая. Результат гораздо выше будет, ребенок будет спокойнее и здоровее! Для ИУП нужно только ваше заявление
Сын учится в 11 классе в дворовой школе. Занимается 2 раза в неделю по 1,5 часа с репетитором русским, 1 раз 2 часа физикой с репетитором, математику профиль готовит бабушка в пт, сб, вс по 2 часа, ездит на курсы по информатике по субботам. Ходит на фитнес по четвергам. В итоге поняли, что не успевает делать дз по профильным предметам и решили забить на школу по пятницам. В школе ничему не учат, только зря время тратит. Может после нового года ещё один день будет пропускать, если не будет успевать.
Да, конечно. Тут почитать, так все 100-бальники с БВИ, олимпиадами и после топовых школ. А в простых школах одни дураки, учебы нет, никто никуда не поступает итд. Только в реальности таких топовых олимпиадников 1% процент из 100. А поступают многие. Так что создается впечатление, что тут очень узкий круг, пишут и формируют мнение одни и те же люди. В основном.
Разные дети, тут в том числе тоже разные.
Мой вполне средний ученик, аттестат с тремя трояками, не 100 бальник и даже не 90 бальник, было БВИ, которым не воспользовался, потому что в другой вуз хотел.
Если планируется серьёзная подготовка в вуз, и репетиторов большое количество, то со школой очень сложно совмещать. Надо выбрать или школу, или репетиторов.
Ну моему ребёнку пока что тоже не нужны. Была проблема с одним непрофильным предметом, я очень переживала что ребенок скатился, искала репетитора, нашла, договорились, что по мере надобности разово будем обращаться. И что вы думаете? К ребёнку мгновенно пришло понимание предмета, учится на 5 и 4, за контрольные тоже, а у нашего учителя не так просто их получить. Репетитор не понадобился ни разу! Даже неудобно перед педагогом.
Вот боюсь, что тоже скажет, что не нужны. Уже выступает, что по русскому точно не нужен, что и так лучше всех в классе. А олимпиада проср*на, сегодня посмотрели результаты- позор. Понятно что это другое, другие задания, ну все равно, как так?