Помогаете ли с уроками 8-9 кл

копировать

Показывают ли дети, обращаются ли за помощью, если непонятно???
От меня прячет, не показывает, обманывать стал с выполнением...оценки упали.... не знаю, на какой кобыле к нему подьехать чтоб помочь...

копировать

По запросу помогаю с математикой, физикой и химией. По сравнению с более ранним периодом тотальной моей проверки и синхрона учителей - небо и земля.

копировать

Помогала, если просил. В основном, общий контроль и мотивация) От меня помощь по английскому, русскому, ну и если проверить устные, например, стих или пересказ параграфа послушать) Бабушка с математикой класса до 8-9 помогала - она у нас хорошо объясняет, а я в такой математике уже ничего не помню🙈
Подготовка к ОГЭ - это все сам. Туда не лезла.

копировать

А как сас к огэ? Или репетиторы?

копировать

Реп только по английскому, но он с ним уже давно занимается. И сейчас продолжает уже для собственного удовольствия, практики и развития.
Остальные (рус, мат, физ) - в школе и сам. Если ребенок не собирается поступать в колледж, куда нужны высокие баллы, и тянет сам, не считаю нужным брать репетиторов для огэ.

копировать

Если было непонятно, или что-то углубленно нужно, то да, обращался к отцу, сидели-разбирали. Сейчас 10, тоже в принципе может что-то спросить.
Показывать класса с 6 категорически отказался, до скандалов.

копировать

А оценк как? Есть репетиторы?

копировать

В общем и целом неплохо. Троек нет. По нужным ему предметам всё отлично. Репетитор только по олимпиадной математике. И курсы фоксфорда по общаге.

копировать

И как фам фоксфорд?

копировать

Не знаю как оценить
Сын в том году готовился там к ОГЭ. В школе общага нулевая, а его интересует только раздел экономика. Сдал на 5, по нижней границе. С этого года начал к ЕГЭ там готовиться. Преподаватель ему нравится, говорит не занудно. Посмотрим как в конце года напишет пробник офиц. Нужно минимум 75:)

копировать

Сами не обращаются. Но и не выделываются, показывают всё, что спрашиваю. Я оценки отслеживаю, спрашиваю в чем проблемы. У меня и родительские доступы в журналы, и детские есть. Если могу помочь, то помогаю (какие-нибудь тесты по непрофилю, который всё равно забудут через минуту). Если не могу, то ищу материалы.
Пинаю время от времени, по мере возможности напоминаю о дедлайнах. Двое юношей.

копировать

Я и в 10 классе отслеживаю оценки и держу руку на пульсе. Для собственного успокоения.

копировать

А если 2 или не выполнено, что вы предпринимаете?

копировать

Заставляю исправлять

копировать

9 класс помогаю готовиться к предметам Огэ, прореживать варианты, до 8 класса следила, чтобы не списывал с гдз

копировать

Следили, те вместе делали?
Ох, что делать с упертым и противным????
Плюнуть,пусть сам на 2 и в пту,??
Договорилась с репетитором помочь ему по предмету с заданем, орет что не будет отменяй (((
(

копировать

Искать рычаги воздействия. У нас и деньги за оценки были, и плюшки за хорошее окончание. И ругань была. Троек четвертных в принципе не было, но на грани много раз было. И да, упертость и принцип жизни "усрусь но не покорюсь".

копировать

Ходить на экскурии на производство и рассказывать, что любая работа почетна. Чтобы класть заготовку под пресс, потом вынимать, и так целыми днями, образование не нужно.
После ПТУ тоже можно в/о получить при большом желании.
По сути, знания дают больше возможностей, а не какую-то гарантию жирной жизни.

копировать

Не вместе, но когда он делал то, что можно списать с гдз (номера из учебника) все гаджеты выносил в другую комнату

копировать

О, я тоже за списыванием следила строго, это правильно.

копировать

Гтз иногда очень помогает. Но у меня сын именно смотрит как решают, а не тупо сдувает. Если уж гтз не понял, чешем репу вместе.

Вот по физике какая то книга с задачами, гтз и решебника к ней нет. Очень тяжело. Я в физике ноль. Сын тоже очень туго, хотя и видео всякие смотрит. Было бы гтз, было бы какое то понимание.

копировать

А что такое гтз ?
Гдз пользуемся, а про гтз не слышала.

копировать

Тоже об этом подумала)))

копировать

Мой с середины 8-го класса вообще на уроки забил. Максимум, мог что-то списать перед уроком. Правда, из устного много на уроке запоминал. То, что было не интересно, принципиально не делал. Ничего, огэ написал лучше текущих оценок (по математике 3, остальные предметы на 4), поступил в техникум, в который хотел. Там сам учится, "пинки" не нужны.

копировать

Когда нужна была помощь, то дочка обращалась. Сама я уже не лезла.
Помощь надо предложить, настаивать как в 3 классе - бесполезно.

копировать

Да, обращаются, помогаю по алгебре, геометрии, русскому. Но это если списать ниоткуда нельзя (листочки). Если можно где найти -то молча списывают. ( Не все, конечно, а что не понимают, как делать.

копировать

А толк есть от списывания? У нас тоже списывается что то где то...я против, но...

копировать

Если при списывании задумывается, то есть конечно. Главное, чтобы ошибок там не было...

копировать

Нет никакого толка. Без подсказок не решит потом

копировать

Почему не решит? Если речь не просто о тупом списывании, а все-таки об одновременном со списыванием осмыслением задачи, то поймет алгоритм и потом решит. А вот если даже не пытаться разобраться, то точно все мимо пролетит.

копировать

По-разному может быть. Нет единства.

копировать

Решит. Не решит, если не найти информации как решать.

копировать

это если бездумно списывать. А вообще какая разница. вы решите ему или спишет с ГДЗ?

копировать

освободить время для других активностей

копировать

Математику и русский сдавать всем

копировать

Смотря на какой уровень

копировать

Да хоть на какой. Если забить на математику в 5-6 классе, как многие делают , то по огэ двоении потом. Сколько здесь тем было

копировать

Вообще не делает,если не стоять над душой.Помощи не просит,иногда помогаю разобрать что все таки надо сделать.

копировать

Как не делает????? С невыполненными идет?

копировать

Ну да,и получает 2.А что-то на перемене перед уроком делает,тогда 4-5.9 класс, 4 тройки за триместр,две из них ближе к 2,одна ровно 3.Контрольные когда на 2 пишет,ходит пересдает,накануне может почитать в учебнике а как оно делается,тогда пересдает на 4-5, т.е. в журнале стоит 2 и 5.Но не все учителя дают пересдавать.
Есть репетитор по сочинениям, напоминаю в течении недели сделать.Делает только в последний день или за 2 часа до занятия.Не смотря на то,что садится делать каждый из дней,просто не может собраться.Вот думаю телефон отбирать это совсем по детски?Не даст ведь.Большой лоб.В общем если бы не лень,вполне мог учиться где-нибудь в Л2ш,куда поступил в 6 класс,но не пошел.Лень ездить.Планирование тоже не его конек..

копировать

И правильно, что ваше не пошел в Л2Ш - мой с таким же отношением к учебе через год вылетел оттуда (точнее ушли сами, но в течение года профильные учителя и классный руководитель неоднократно намекали (и прямо говорили), что школа ему не подходит (= он не подходит этой школе). Сейчас ребенок в другом топе, отношение ни на каплю не поменялось, чувствую, что и отсюда уходить надо будет...
Если надо - он собирает себя, показывает блестящие результаты на вступительных (так, что его готовы были взять в 8 класс в несколько топов в лучшие профильные классы, выбирал), а как начинается учеба, включается пофигизм, лень и нежелание трудиться.

копировать

Сочувствую Ждём когда мозги подвезут.Моему сейчас предстоит поход в военкомат.Надеюсь сподвигнет интенсивнее учиться.

копировать

Спасибо...Я боюсь, что когда их подвезут (если вообще подвезут - т.к. выросших лентяев по жизни полно), он растеряет все возможности, которые ему были предоставлены. Вот мне сейчас уже надо думать о том, куда его переводить в 9 класс, классная уже намекнула ( Хочется плюнуть- и перевести в районную школу и все. Но реально жалко упущенных возможностей, вдруг за ум возьмется (((

копировать

Мой остался в матвертикаль.Там таких умных но ленивых полно.Но не *мат*ганы.Школа топ с присоединенным районными, класс из районной,но отобранный.
За ум возьмётся и из районной поступит.Если сам шерстить предметы будет.Главное найти мотивацию.

копировать

Не обращается, с характером. Но есть старший брат, после двух пересдач начал обращаться по математике )))
Я уже не могу помочь, слишком много изменилось со времени моего обучения, требования другие. Вроде бы не принципиально, а не засчитывается.
По русскому репетитор в лайтовом режиме, сейчас русский вообще не так преподают. И у меня врожденная грамотность, я не могу объяснить, почему надо именно так.
Забавно, я отличница, а помочь не могу.

копировать

С 5-го класса перестала вообще вникать в дз, оценки по сравнению с началкой в разы улучшились, 9 класс окончил с одной четверкой, остальные 5. Но такой же колючий, вообще не пускает в учебные дела, сейчас уже в вузе, вот тайно от него сохранила расписание, чтобы хоть примерно знать, когда должен учебу заканчивать.

копировать

Уже давно не просит помощи, но я навязываю, если долго сидит. Помогаю с физикой и геометрией.

копировать

9 класс, помогаю, иногда просит, если не может сам решить. Плюс я еще стараюсь напоминать, спрашиваю, сделал ли уроки, контролирую оценки.
В 8 классе контролировала довольно плотно, плюс сама занималась с ним (я репетитором работаю). Потом перешел в новую школу.
В начале года ребенок взбрыкнул. Я сказала: "Выбирай, или ты полностью самостоятельный, я больше ничего тебе не напоминаю, только помогу решить что-то, если попросишь. Или я напоминаю, а ты в ответ не грубишь, слушаешь, делаешь, как я говорю. Например, сделать заранее какой-то предмет в выходные, потому что будни заняты и тп."
Сначала выбрал самостельность. Через неделю сам пришел (вилимо забыл что-то сделать и получил в школе "по шапке"), сказал: "Контролируй, как прежде". Я контролирую, но уже не как в 8 классе, могу и пару-тройку дней ничего не спрашивать, потом смотрю оценки, напоминаю и тд.
Сама занималась с ним только в каникулы, делали варианты ОГЭ.

копировать

9 класс. Помогаю, вникаю. Готовимся к ОГЭ. Решаем варианты. До 9 тоже всегда помогала. Считаю это нормальным. Если я могу помочь, почему нет.

копировать

Мой разбирается лучше меня. Я готова оказать помощь, но ему не надо. И тройки по непрофильным предметам устраивают.
А вот знакомому ребенку помогаю, так как там колледж присматривается и нужен аттестат.

копировать

Примерно так же. Может какой-нибудь вопрос задать, ну вот за всю осень помню только "придумать примеры компромиссов из истории или литературы"

копировать

После того, как в 7 классе были две 2 в четверти и почти одни тройки , то все делаем вместе. И все обсуждаем, решаем и тд.

копировать

А пускает, показывает???

копировать

А выбора нет. Мы все делаем вместе теперь. У ребёнка после школы сразу доп, потом я с работы на машине забираю и дома до ночи уроки вместе. Учусь 2 раз. Главное результат.

копировать

изредка помогаю с русским и английским, с сочинениями. до 8 класса 2 года очень интенсивно помогала со всеми контурными картами по истории, с сочинениями и с английским. надо ли помогать, очень зависит от школы и конкретного учителя. были маразматики, когда каждый день контурные карты и письменные ответы на вопросы (я против, только если это не английский).

копировать

9 помогаю в основном по непрофилю, контурные карты делаю всякие, доклады и прочее. Сразу поясню - нет, не стыдно ни мне , ни ребенку, да, ращу ограниченную своим профилем личность)

копировать

Вопросы не к вам, а к школе. Если такой объем, что дети не справляются, мы разговариваем с родителями и далее с учителями в школе.

копировать

Я другой аноноим. Ну разговаривали, ну ходили... тольку ноль. Даже один раз коллективное письмо директору написали. Фу, вспоминать даже не хочу. Со вторым уже даже не пытаюсь. Гораздо проще, причем для здоровья, помочь.

копировать

Да, это сложно. Надо много сил потратить и аргументов привести. И цели определить. Цель может быть, чтобы отстали от вашего ребенка.
Учителя и директор, в принципе, не дураки, могут услышать родителей. Как правило, целью учителей не является загрузить родителей :).

копировать

вот знаете, я вообще в шоке , сколько сейчас токсичных учителей и администраторов появилось в школе
вот последний из примеров, учитель географии - заставляет детей встать за то , что ему показалось, что качались на стуле, и стоять, не разрешает сесть, выкидывает тетради в помойку, еще там что-то, сразу не вспомню . И это 9 класс! дети не хамы, учатся и т.п. , класс реально очень хороший

копировать

Вот честно, моя бы выкинула в ответ. Или мгновенно пошла бы к директору. Гнать таких учителей.

копировать

я своего тоже проинструктировала, он ни вставать не будет, ни тетрадь свою из помойки забирать
я вообще удивляюсь покорности детей

копировать

Безобразие. Но, справедливости ради, неадекваты есть в любой профессии.

копировать

в бытность старшего, хотя бы в топах их не было, а тут....

копировать

открою страшную тайну ))) У учителей и директора вообще свои цели, нам не всегда понятны ))) и они не про детей.

копировать

а про что же? раскройте уж страшную тайну

копировать

почему же, вполне понятны- рейтинги, гранты, показатели, премии себе и удобные для их целей ученики

копировать

да, согласна, устала за прошлые два года, часть родителей инертны, часть в рот школе смотрят, лично к своему ребенку дурь не потерплю и не терплю, помогаю или забивает

копировать

Ну дальше хуже будет. Если люди переходят границы, их надо туда возвращать.

копировать

Не будет. Один уже закончил, все люди известные. Есть одна звезда, регулярные конфликты, детей просто переводят в другой класс. И не спрашивайте, почему ее не увольняют, не знаю.

копировать

бесполезно, тут уже упоминали этих звезд непрофиля, причем это топ школа
всех все устраивает похоже, а я уже наборолась) мы забил, и пусть ставят 3 и 2 и тешат свое самолюбие, на аттестацию насобираем, остальное не важно

копировать

мы вот ушли из такой школы и то ко тогда ребёнок оценил, какой же широкий объём знаний давался и как это был хорошо. а сейчас 0, и ничего по этим предметам (5) не знает.

копировать

А что делать? Если объем непосильный? У сына допы к ОГЖ, он в 8 ушел, в 17 пришел и просто гопа уроков. Дикие проекты по географии, биология в таких подробностях задается, будто он в мед идет. Где могу, я помогаю. Потому что это здоровье, которого итак уже нет: зрение, сколиоз. Если делать все, да еще и хорошо, можно не ложиться.
Ребенок болел, 5 дней была температура до 39.5. Учителя ему прямо в личку пишут, что с него долги по тому то и тому то и что по выходу он пишет контрольные. Вот сидим чейчас и офигиваем с ним вдвоем. Плюс пл литературе выучи 2 огромных стихотворения. Ну вот нафига? Он к ОГЭ, что собирается сдавать, вообще не может адекватно подготовиться изза отвлекающих предметов.

копировать

Может, вам с учителями поговорить и успокоить их, что ребенок по их предметам ОГЭ и ЕГЭ писать никогда и ни зачто не будет? ))) Мне помогло. Когда моего историчка двойками за тесты завалила, я подошла и спросила, сколько правильных ответов нужно на 3, у него было примерно 1/3 правильных. Она спросила, как же он будет ОГЭ по истории сдавать, я ответила, что ОГЭ по истории он точно сдавать не будет. Сразу жить стало проще :)

копировать

7 кл физмат - нет, учителя хорошие+ инет есть, + одноклассники.

копировать

А оценки хорошие?

копировать

1 четверть три 3 впервые в жизни, во второй похоже только 4 и 5 будет

копировать

Нет, даже в голову не приходило, что надо помогать здоровым нормотипичным детям старше 1 класса с уроками.
Младший ребёнок с логопроблемами, вот с ним класса до 5 наверное сидеть буду.

копировать

белое пальто

копировать

Полный рабочий день и рациональное использование своего свободного времени. Зачем что-то делать, если это может сделать кто-то другой? Например, уроки может сделать тот, кому их задали

копировать

зачем лечиться, если можно не болеть

если бы мог сделать, то никто бы с ним не сидел

копировать

Прочитайте моё первое сообщение. Нормотипичный здоровый ребёнок способен уроки делать самостоятельно, нездоровый - не способен.

копировать

всё течет, все меняется
у вас сразу поехало, а мне пришлось с дошкольных лет, примерно класса до девятого тащить
у меня в голове всё время крутился стишок: ох нелегкая это работа из болота тащить бегемота...
думаете, выздоровел?

копировать

Если бы все было так очевидно, то и родители, и учителя бы только радовались :)

копировать

Вклинюсь. Безусловно, способен нормотипичный ребенок делать уроки. Но он может не захотеть их сделать, забыть, списать и т.д. Не все родители способны за этим спокойно наблюдать, особенно с учётом того, что им надо будет разгр*мат* все потом как минимум финансово. Здорово, что ваш ребенок справляется, вам с ним повезло. Обычные родители обычных детей предпочитают не рисковать, если им не наплевать, конечно

копировать

И нимб

копировать

Трое детей, двое сами справлялись, средней очень много помогала в силу ее когнитивных проблем.

копировать

Не, сама крутится. Репетиторы правда по матике и инязу, но в лайтовом режиме.
Но на мне плотно сидит 6 клашка 😭 Всё может сделать сама, но всенепременно надо делать со мной 😭😭 И стих мне 100 раз рассказать, и тетради на проверку.

копировать

А что значит репетитор лайтово?

копировать

Раз в неделю готовятся к огэ, решают варианты. Школьную программу и дз не трогают.

копировать

в 6 классе к ОГЭ? А что там готовиться много лет? Экзамен легкий

копировать

Для кого-то лёгкий, для других нет. Я вот с ребёнком с середины 7 класса решала вместе

копировать

В 9 кл. Ну лёгкий или нет не знаю, посмотрим. Ей так спокойнее. Школа к огэ вообще не готовит.

копировать

9кл с репетиторами.
Младшая 6кл ко мне пристаёт.

копировать

Помогаю по запросу - алгебра, геометрия, литература, физика, химия, английский , информатика

копировать

В 6 классе помогаю с математикой и английский проверяю, без меня делает некачественно.

копировать

поступать планируете туда, где дочь?)

копировать

Родители и должны помогать. Дети разные. Кого-то достаточно научить в раннем детстве, как уроки делать самостоятельно, кого-то контролировать нужно до средней, кого-то до старшей школы.
Хуже, когда родителям все раано или некогда.

копировать

Или у них принципиальная позиция - школа и уроки ответственность ученика. Я своих со 2 класса приучала к самостоятельности и ответственности, мне результат нравится, хотя многие за голову схватились бы, так как у детей даже в четвертях есть тройки, но я спокойно отношусь.
С племянницей делают ежедневно уроки трое взрослых (бабушка и родители) и чем старше племянница, тем меньше у нее желания хоть что-то делать самостоятельно, всегда же можно поныть бабушке и та поможет. До сих пор мама рюкзак в школу собирает, 6 класс девушка с критическими днями уже, с прической маникюром косметикой и ростом 170. За домашку 5, за работу на уроке и кр 3.

копировать

В крайности не надо впадать, конечно. Если ребенку нужна помощь, а родитель принципиально не помогает, так себе вариант.
Избалованность и помощь это разные вещи.

копировать

Вот и у меня была такая позиция с первым ребенком. Еще и работала много. И помощников не было, зато в школе была продленка. Только с проектами помогала. Закончил с золотой медалью. А с младшим пришлось сидеть почти всю началку и следить, чтобы не отвлекался много. И помогать стихи с английскими словами учить. В 8-м классе могу предложить покрасить карту, а он может согласиться.

копировать

Конечно все родители хотят подарочного ребёнка, который со 2 класса всё делает самостоятельно и без напоминаний. Увы, так везёт далеко не всём. А есть ещё вариант, когда в пубертат прилежный ребёнок становится раздолбаем. Понятно что скорее всего не навсегда, но руку на пульсе держать надо. Есть ещё вариант что ребёнку сложно, он не понимает и плохо усваивает. Этот вариант тоже родители должны контролировать и помогать. Хочешь сам, хочешь с репом. Но ребёнку помогать надо.

копировать

а кому-то и в вузе помогать приходится(((

копировать

7 и 9 кл, вообще не помогаю, учатся с тройками, но сами.

копировать

У старинушки три сына:
старший умный был детина,
средний сын и так и сяк,
младший вовсе был дурак.
(П. Ершов. Конек-Горбунок)

Все дети РАЗНЫЕ. Даже в одной семье 😉

копировать

Главное результат. Можно контролировать, что сделал, что нет, и помогать, математика, физика. Русский. Погонять по тестам, по разным предметам. Это тоже помочь. Будете как репетитор.

копировать

Я вот помогла сильно во 2 классе. Ребёнок выбился в отличники, дальше уже легче было. Помогала русский, англ, математика до класса 6,сидели учили по учебникам сами, по тестам гоняла. Очень эффективно. Это не дз, а именно сами учили предмет, как я считала нужным. Учебники и тесты брали продвинутые.

копировать

Я перестала помогать в школе, потому что мой ребёнок в 8 классе поступил в полутоп, там уже был большой загруз. А так если бы остались в простой школе, то наверное тоже помогала бы, но может какие курсы есть огэ. У меня знакомая, я ей отдала продвинутые учебники физ-мат школы по физике и математике, у неё ребёнок летом дома сидел и решал в старших классах, она контролировала процесс.

копировать

Нет. Плотно помогали в началке, с середины 6 класса все сам. Мы за пару недель до конца четверти заходили в журнал, говорили ГАВ, если где нужно, сын быстренько исправлял. Аттестат 4-5. В этом году поступил на бюджет, мы помогали только деньгами на курсы по профилю и организационно.

копировать

Счастье!!! Гав не помогает(((

копировать

Плотно до 6 класса. С 7 меня не хватило, учитывая, что некоторые предметы я вообще не знаю. Но, в журнал смотрела регулярно, если видела по предмету завал, просто молча нанимала репетитора, когда у него их было уже 5, ребенок взялся за ум. Сейчас реперов нет, но и 3ек нет. Все сам.

копировать

А где вы находили репетитора я так понимаю на несколько занятий? Студента, или педагога??? Говорили, по каким темам провал?? Как организовать данный момент?

копировать

Именно в 8-м классе почти перестала помогать. Сын сам стал относиться к домашним заданиям ответственнее, меньше отвлекается, стал отказываться от моей помощи и делать сам (а раньше просто мог сидеть сложа руки и говорить, я не знаю, что писать в сочинении).
Меня перестали расстраивать двойки-тройки по непрофильным предметам, я поняла, что ленивый, но сообразительный олимпиадник не превратится в такого отличника-медалиста, какой была я сама.

копировать

До 10 класса делала всякие презентации, задания, конспекты писала. Всё, что не относится к профилю. Почему нет, норм.

копировать

правда не 8, а 7 класс. С точными не помогаю, потому что я не могу уже их решить, да и не охота вникать. Но слежу за оценками, могу пинка дать, если вижу хвосты по точным. А вот с гуманитарными - помогаю, если просит. Вчера вот конспект по биологии писала, потому что не успевает, много с точными сидит. Анализ по литературе могу сделать за него. Короче, в гумпрофиле могу помочь и часто выручаю)

копировать

Пока 6 класс, помогаю со всеми предметами, кроме информатики. По запросу. Например, послушать стихотворение, читаемое наизусть. Дать ценные идеи по сочинению. Вместе разобрать материал по биологии, т.к. учитель не ограничивается учебником. Помочь решить сложную задачу, если не получается. Оценки за дз и за контрольные практически одинаковые, нет такого, что за дз одни 5, а за к/р 2-3-4. Школа сильная. Возможно, к 8-9 классу ребенок будет сам все делать, посмотрим.

копировать

Да

копировать

Да, с литературой помогала, иногда с обществом. Короче он не гуманитарий)

копировать

Уже третий запрос от знакомых родителей восьмиклассников на репетитора, потому что начались проблемы с математикой. Видимо явление массовое, учитывая что у меня не то чтобы много знакомых именно восьмиклашек.

Так что или помогать самостоятельно, или брать репетиторов.
Хотя мне кажется, что репетитора нужно брать класса с пятого, хотя бы эпизодически (на лето или на раз в неделю), потому что часть проблем тянется примерно с того времени. А потом нагонять очень сложно

копировать

Обычно просто родители с началкой сидят 1-2 класс.. ну может кого на больше хватает....
А потом вспоминают про детей в 9 кл после пробников огэ....
А проблемы есть да...
Я всегда родителям говорю, занимайтесь летом.... час в день не убудет от отдыха...Летом можно закрыть все пробелы, на которые года не хватает...
Ну или на будущее задел сделать... или Олимп поботать или язык....
Нет... деточка должна отдыхать)...

копировать

вы сама-то летом занимались?
максимум это в математический лагерь летом отправить, а так заниматься летом бред, если ребенок. конечно, не даун

копировать

Даже в советские времена дети летом занимались. Ну те, которые учились, конечно, а не в ПТУ планировали.

копировать

Ну...не соглашусь)) Меня вот, как щас помню, перед 11 классом отправили на море почти на все лето со словами "надо отдохнуть перед поступлением". На следующий год была студенткой МГУ. Правда, в 11 классе я пахала так, как никогда более не доводилось и, надеюсь, уже не доведется... Летом за все свое советское детство занималась только 1 раз: учила перед 2 классом таблицу умножения с бабушкой на даче. Никого не знаю из ровесников, кто бы в то время летом учился. Многие и поступали очень легко, и учились потом в ВУЗах без напрягов. А вот собственный ребенок вынужден летом заниматься, хотя и не дурак совсем. Программа тяжелее, конкуренция больше и т.д. и т.п. В мое время он бы,наверное, вообще не парился особо до вступительных и поступил легко. Увы, сейчас не так. И очень-очень жаль, так как в идеале в каникулы надо отдыхать, а учиться летом следует не по пинку родителей, а по собственному желанию, чего у большей части современных страдальцев нет (думаю, и их родители в свое время тоже предпочитали велик учебнику Сканави)

копировать

ну если физтех это ПТУ, то да

копировать

Я физтешка и я занималась летом. Потому что это интересно. Прорешивала физику и математику на следующий год, так как в учебное время много того же спорта и прочих времязатратных вещей. И моя подружка (МГУ) занималась.

копировать

За все советское детство летом учила только таблицу умножения перед 2-м классом и читала литературу, заданную на лето. Закончила школу с золотой медалью, поступила без напряга в вуз.

копировать

Время изменилось......
Опыт прошлого уже нельзя применить на сегодня.... родители об этом забывают...
А Егэ не коррелируется со школьной программой...
И бюджетных мест в разы меньше....

копировать

Это да, сын летом и в лагеря ездит (но ему самому нравиться, да и в лагерях не только учеба), и предметы, с которыми проблемы, тоже пытаюсь его заставить подучить...

копировать

Чем смогу, обязательно помогу. 9 класс. Дети все разные. Нагрузка колоссальная. Задают горы. Где могу разгрузить: черчу таблицы и делаю презентации. Иначе скатится по тем предметам, которые необходимы на ОГЭ. Элементарно жалко детей, с 8 до 17 часто в школе, приходит никакой и гора уроков. Уж биология и химия в том объеме, в котором ее заставляют делать, ему не нужна никак. Тут нет рекомендаций. Кто-то считает, что это полностью сфера ребенка, пусть сам разруливает. Кто-то хочет помочь, пусть поможет. Но мы проще учились, мне кажется намного и гуляли.

копировать

Нет, не помогаю, где-то с 6го класса. В 6м помогала, если просил. Сейчас тоже помогла бы, если бы попросил, но уже не просит. В школе для отстающих есть дополнительные занятия, бесплатные.

копировать

только карты по географии рисовала )) занимают кучу времени, остальное - нет.