Занижение оценок по предметам ЕГЭ
В 11 классе учителя по тем предметам которые сдаешь на ЕГЭ специально занижают детям оценки. Говорят,мол я сейчас поставлю хорошие оценки,а ты ЕГЭ не сдашь меня накажут. Ребенок пишет пробник по предмету на 80+,а по предмету ставят 3. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Что это за установки? Я считаю,что грош цена такому учителю,который говорит,что у него кто-то не сдаст ЕГЭ.
Не обращайте внимания на оценки. У ребенка по предметам, которые сдавала 4, ЕГЭ - 96 и 99.
+1
Сын сдал русский на 98. Средний балл по русскому - 3,15. Это учитель стимулировала двойками и тройками, потому что на уроках не был активным.
Нет, даже близко такого не было никогда. В нашей школе учителя уверены, что все хорошо всё напишут, да и просто нормальные люди.
Хуже того, грозят неаттестацией, двойки как из рога изобилия посыпались, до того как заявил предмет не было ни одной, но только по одному предмету, остальные без изменений
Наши так же. Администрация говорит, хотите- идите пишите диагностику МЦКО, принесете, ее вам поставим.
У моих никогда не занижали. Племяннику занижали по русскому (3 в аттестате, 80+егэ), но там была личная неприязнь и это длилось всю дорогу, не только в 11 классе.
Но ваших учителей можно понять, если раньше они, предположим, завышали оценки, то теперь стали бояться это делать. Так как да, если егэ будет сдано значительно ниже, учитель получит серьезно так по шапке. Если Вам это важно, в смысле, надеялись на отличный аттестат, к примеру, а тут не получается - выше хороший совет: приносите аттестацию мцко по предмету и все довольны. И учитель не несет больше ответственности, и вы поучаете желаемое.
Если у вас вопрос медали не стоит, то рекомендую не париться по поводу этих оценок - занижены они там или нет, дело стопятое. Сейчас важнее ЕГЭ.
" Я считаю,что грош цена такому учителю,который говорит,что у него кто-то не сдаст ЕГЭ."
Результаты сдачи ЕГЭ зависят не только от учителя. Учитель не волшебник, чтобы взмахнуть палочкой, сказать "всесдаваниоЕгэнио" и все такие хлоп - и сдали Егэ на пятерки. Если учитель видит, что у ребенка, к примеру (не утверждаю, что у Вашего именно так), есть большие пробелы в базе и понимает, что при всем желании их не выбрать за оставшиеся несколько месяцев - зачем ему рисковать, завышая оценки?
Ну, вот у моей сейчас выходят два трояка в аттестате: по русскому и по родному языку. При этом официальный пробник в районе 75ЕГЭ написан. Но я честно не знаю кто прав: занимается с репетитором, а школьные домашки не делает, говорит, что они неадекватные. Вот что должен поставить учитель ребенку, который почти всегда без д.з.? Ребенка тоже понять можно: репетитор материал лучше дает, а д***ю нагрузку там и там не тянет, еще ж основные предметы есть. С другой стороны, эти тройки закроют путь в колледж и иностранные вузы.
Оценки ставят за работу, а не за потенциал и даже не за скрытые где-то во глубине, возможно-но это не точно, знания. То есть если ученик (не важно, школьник, студент) не сдал работу (даже если пусть и сделал - и тут же выбросил), никто не обязан скакать вокруг, уговаривая сделать хоть что-то, имеют полное право поставить за не сданную работу 2. А то и кол, смотря что за школа.
И вот тут как раз занижения оценок, я считаю, нет. Наоборот, если скачут вокруг, уговаривая, сделать хотя бы что-то - это "завышают" И "натягивают" :mda
А так - это выбор каждого, конечно, на что тратить время.
С одной стороны, все так. А с другой - а какой смысл тогда эта оценка инеет, если реальных знаний не отражает.
Преподаватель не волшебник, чтобы пронизать своим взглядом время, пространство и черепную коробку и отразить некие реальные знания у спящего дома ученика )) Хочется, чтобы оценка показывала знания - неплохо бы их продемонстрировать преподавателю.
Если отказ сотрудничать с преподавателем осознанный - тогда такая оценка смысла не имеет, само собой.
А если отказ сотрудничать - результат просто детских капризов или неумения выделять приоритеты, лени, отсутствия самодисциплины, низкой работоспособности - то эта оценка может очень даже отражать, но не знания, а имеющиеся проблемы.
Ну, хорошо, но что мешает хотя бы оценку за пробник с коэффициентом выставить, а не только пары за домашки?
Если нужен аттестат нормальный,то домашки делать,хоть через раз. Вариантов нет,остальное бла-бла. Если нет-забить- пусть будут тройки.
у нас такая информатичка, сдают два человека из класса. готовить она не хочет. сразу сказала, что пятерок не будет в триместре. дает задания решать сложные, что сама не знает как их решить. и ругает нашего репетитора, что плохо учит. ребенок не обращает внимание на нее, готовится по своему плану.
а они не боятся, что понаставят сейчас троек, а егэ будет "очень". И к ним придут хмурые дяди из ск и тети из обрнадзора спрашивать, как у них все списали, да как они это устроили.
Хмурые дяди-тети из ДепОбра придут в любом случае, если расхождение между итоговой оценкой и результатом ЕГЭ больше одного балла. Т.е. если у деточки стоит в году 4, а экзамен на 2, или злая училка поставила в году 3, а экзамен на "5", то в школу приходят и спрашивают, как это они так криво оценки ставят. Но, по моему опыту, второго варианта (экзамен лучше оценки) почти не бывает. Я, конечно, рада за тех родителей, которые тут написали, но гораздо чаще наоборот.
У евских анонимов полно, у реальных выпускников максимум что видела - оценка "3", на экзамене - 64, что повыше тройки, но точно не "5" всё равно.
ну вы же такой же евский аноним.
тройки и четверки могут быть по разным причинам. это не всегда тупо незнание материала.
а экзамен - это еще и лотерея.
Аттестат при российской системе и вообще довольно таки субъективен. А вот ЕГЭ - относительно объективная оценка. По крайней мере, у всех оно более-менее в равных условиях происходит.
У нас такое перед ОГЭ физику и информатику сдает,посыпались плохие оценки.Русский МЦКО на 83 сдал и опа,в четверти 4 вместо 3 обычного.
О, у нас не просто занижали, а угрожали поставить двойку, чтобы мы отказались от части ЕГЭ, у нас много заявлено было.
Ребенок уверено проходил на 80, но им казалось, что это не круто и, если мы откажимся, он оставштеся сдаст на больше чем на 90.
Да, топ-школа с профильной программой. На деле профанация. Часть класса, кстати, в итоге отказалась от одного из профильных ЕГЭ.