Занижение оценок по предметам ЕГЭ

копировать

В 11 классе учителя по тем предметам которые сдаешь на ЕГЭ специально занижают детям оценки. Говорят,мол я сейчас поставлю хорошие оценки,а ты ЕГЭ не сдашь меня накажут. Ребенок пишет пробник по предмету на 80+,а по предмету ставят 3. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Что это за установки? Я считаю,что грош цена такому учителю,который говорит,что у него кто-то не сдаст ЕГЭ.

копировать

Не обращайте внимания на оценки. У ребенка по предметам, которые сдавала 4, ЕГЭ - 96 и 99.

копировать

+1
Сын сдал русский на 98. Средний балл по русскому - 3,15. Это учитель стимулировала двойками и тройками, потому что на уроках не был активным.

копировать

Нет, даже близко такого не было никогда. В нашей школе учителя уверены, что все хорошо всё напишут, да и просто нормальные люди.

копировать

Хуже того, грозят неаттестацией, двойки как из рога изобилия посыпались, до того как заявил предмет не было ни одной, но только по одному предмету, остальные без изменений

копировать

Наши так же. Администрация говорит, хотите- идите пишите диагностику МЦКО, принесете, ее вам поставим.

копировать

У моих никогда не занижали. Племяннику занижали по русскому (3 в аттестате, 80+егэ), но там была личная неприязнь и это длилось всю дорогу, не только в 11 классе.
Но ваших учителей можно понять, если раньше они, предположим, завышали оценки, то теперь стали бояться это делать. Так как да, если егэ будет сдано значительно ниже, учитель получит серьезно так по шапке. Если Вам это важно, в смысле, надеялись на отличный аттестат, к примеру, а тут не получается - выше хороший совет: приносите аттестацию мцко по предмету и все довольны. И учитель не несет больше ответственности, и вы поучаете желаемое.

Если у вас вопрос медали не стоит, то рекомендую не париться по поводу этих оценок - занижены они там или нет, дело стопятое. Сейчас важнее ЕГЭ.

" Я считаю,что грош цена такому учителю,который говорит,что у него кто-то не сдаст ЕГЭ."

Результаты сдачи ЕГЭ зависят не только от учителя. Учитель не волшебник, чтобы взмахнуть палочкой, сказать "всесдаваниоЕгэнио" и все такие хлоп - и сдали Егэ на пятерки. Если учитель видит, что у ребенка, к примеру (не утверждаю, что у Вашего именно так), есть большие пробелы в базе и понимает, что при всем желании их не выбрать за оставшиеся несколько месяцев - зачем ему рисковать, завышая оценки?

копировать

Ну, вот у моей сейчас выходят два трояка в аттестате: по русскому и по родному языку. При этом официальный пробник в районе 75ЕГЭ написан. Но я честно не знаю кто прав: занимается с репетитором, а школьные домашки не делает, говорит, что они неадекватные. Вот что должен поставить учитель ребенку, который почти всегда без д.з.? Ребенка тоже понять можно: репетитор материал лучше дает, а д***ю нагрузку там и там не тянет, еще ж основные предметы есть. С другой стороны, эти тройки закроют путь в колледж и иностранные вузы.

копировать

Оценки ставят за работу, а не за потенциал и даже не за скрытые где-то во глубине, возможно-но это не точно, знания. То есть если ученик (не важно, школьник, студент) не сдал работу (даже если пусть и сделал - и тут же выбросил), никто не обязан скакать вокруг, уговаривая сделать хоть что-то, имеют полное право поставить за не сданную работу 2. А то и кол, смотря что за школа.
И вот тут как раз занижения оценок, я считаю, нет. Наоборот, если скачут вокруг, уговаривая, сделать хотя бы что-то - это "завышают" И "натягивают" :mda

А так - это выбор каждого, конечно, на что тратить время.

копировать

С одной стороны, все так. А с другой - а какой смысл тогда эта оценка инеет, если реальных знаний не отражает.

копировать

Преподаватель не волшебник, чтобы пронизать своим взглядом время, пространство и черепную коробку и отразить некие реальные знания у спящего дома ученика )) Хочется, чтобы оценка показывала знания - неплохо бы их продемонстрировать преподавателю.
Если отказ сотрудничать с преподавателем осознанный - тогда такая оценка смысла не имеет, само собой.
А если отказ сотрудничать - результат просто детских капризов или неумения выделять приоритеты, лени, отсутствия самодисциплины, низкой работоспособности - то эта оценка может очень даже отражать, но не знания, а имеющиеся проблемы.

копировать

Ну, хорошо, но что мешает хотя бы оценку за пробник с коэффициентом выставить, а не только пары за домашки?

копировать

ну,так это школа решает. а не учитель. у нас за пробники не выставляют

копировать

Если нужен аттестат нормальный,то домашки делать,хоть через раз. Вариантов нет,остальное бла-бла. Если нет-забить- пусть будут тройки.

копировать

У нас так же. Если предмет не сдаешь, ставят нормально. К тем, кто сдает, придираются, занижают, шантажируют, чтобы не сдавал, вынуждают отказаться. Не хотят низких баллов.
Что там вы считаете, никого не интересует.

копировать

Так если о низких баллах речь идет, то не занижают, а просто объективно оценивают. Несдающим, да, завышают, тут не жалко.

копировать

Ни разу детям такого не говорили. Оценки ставили как и раньше.

копировать

у нас такая информатичка, сдают два человека из класса. готовить она не хочет. сразу сказала, что пятерок не будет в триместре. дает задания решать сложные, что сама не знает как их решить. и ругает нашего репетитора, что плохо учит. ребенок не обращает внимание на нее, готовится по своему плану.

копировать

Молодец ребенок.

копировать

У нас учителя так и сказали - "Мы не можем поставить выше, вдруг ЕГЭ будет не очень".

копировать

а они не боятся, что понаставят сейчас троек, а егэ будет "очень". И к ним придут хмурые дяди из ск и тети из обрнадзора спрашивать, как у них все списали, да как они это устроили.

копировать

с такими вопросами к ним не придут.

копировать

Думаю уже в МЦКО на диагностику сходить и в ...орду учителю документ сунуть. Переборщила она сегодня.

копировать

Даже не знаю, что посоветовать.
У дочки в школе в целом такого не было. Единственное учительница русского финты выделывала, но она их для всех, а не выборочно, и еще с 10 класса - как подменили человека. Но дети уже просто не обращали на нее внимание.

копировать

Вы напишите сначала на нужный балл...

копировать

С этим проблем нет.

копировать

Хмурые дяди-тети из ДепОбра придут в любом случае, если расхождение между итоговой оценкой и результатом ЕГЭ больше одного балла. Т.е. если у деточки стоит в году 4, а экзамен на 2, или злая училка поставила в году 3, а экзамен на "5", то в школу приходят и спрашивают, как это они так криво оценки ставят. Но, по моему опыту, второго варианта (экзамен лучше оценки) почти не бывает. Я, конечно, рада за тех родителей, которые тут написали, но гораздо чаще наоборот.

копировать

"второго варианта (экзамен лучше оценки) почти не бывает"

полно такого

копировать

У евских анонимов полно, у реальных выпускников максимум что видела - оценка "3", на экзамене - 64, что повыше тройки, но точно не "5" всё равно.

копировать

ну вы же такой же евский аноним.
тройки и четверки могут быть по разным причинам. это не всегда тупо незнание материала.
а экзамен - это еще и лотерея.

копировать

На письменном экзамене с большущим количеством заданий не такая уж и лотерея. Да, в зависимости от повезло- не повезло, собрался - не собрался разброс в баллов 10 возможен. Эти 10 баллов критичны при поступлении в вуз, но совершенно не критичны для перевода в школьные оценки.

копировать

Лотерея. И достаточно большая. Равно как и причина троек в аттестате.

копировать

Аттестат при российской системе и вообще довольно таки субъективен. А вот ЕГЭ - относительно объективная оценка. По крайней мере, у всех оно более-менее в равных условиях происходит.

копировать

У нас такое перед ОГЭ физику и информатику сдает,посыпались плохие оценки.Русский МЦКО на 83 сдал и опа,в четверти 4 вместо 3 обычного.

копировать

О, у нас не просто занижали, а угрожали поставить двойку, чтобы мы отказались от части ЕГЭ, у нас много заявлено было.

копировать

А двойку-то заслуженную или заниженную? Ребенок порог уверенно проходил?

копировать

Ребенок уверено проходил на 80, но им казалось, что это не круто и, если мы откажимся, он оставштеся сдаст на больше чем на 90.

копировать

Топ с профильной программой? Ну, да, у них 80 - это не круто.

копировать

Да, топ-школа с профильной программой. На деле профанация. Часть класса, кстати, в итоге отказалась от одного из профильных ЕГЭ.

копировать

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... Каждый, кто может получить больше 70 для школы - ценность, его берегут, потому что это школе в рейтинг идёт, а не отговаривают. Как мам послушать, так все на 100 баллов претендуют, а потом результаты приходят: 68, и ага....

копировать

да это от вас не надо сказочек