Даже хочется бросить

копировать

Дочь последний класс в муз школе. У неё хорошие способности, но решила не идти в музучилище. В этом году много сил стала занимать учеба в школе (класс профильный). В муз школе перешли на орп, но учитель продолжает ждать прежних результатов, кричит на уроке, что мало выразительности, играет хуже чем раньше и прочее. Дочь уже объясняла ей что болит живот на уроке, но учитель говорит, что играть все равно надо так выразительно, чтоб никто не догадался. В итоге потом уже со страхом идёт на урок, хоть я и успокаиваю. Не знаю как объяснить взрослому человеку, и однозначно интеллегентному человеку, что такие уроки только стресс.
И вот казалось бы пара месяцев и документ об окончании будет, но и хочется спокойно доучиться, а не так.

копировать

Воможны 2 позитивных для психики варианта выхода из ситуации

- бросить музыкалку нафиг
- взять вменяемого репетитора и готовиться к сдаче экзаменационных произведений с ним. Знакомые еще и по сольфеджио брали, лишь бы в музыкалку не ходить. Это если корочка нужна. Преподу в музыкалке сказать, что либо много в школе нагрузки, либо здоровье подводит (живот ваш, опять же) и будете готовиться самостоятельно

копировать

Ну платить ради корочки я не хочу

копировать

Не поняла, у дочери постоянно живот болит на уроке или это один раз было?

копировать

Два дня такое было. Допустим не сильно, но все же это неприятно. И мы ездили на эти два занятия только потому что время подходит к сдаче экзамена и к концерту идут репетиции в зале. После второго занятия вообще ночью сильно болел, но утром прошёл как не бывало. Я считаю на нервной почве значит.

копировать

Причины боли могут быть разные, но стресс, безусловно, ее " подстегивает".Я бы не стала ничего говорить педагогу, а дочери посоветовала бы пропускать подобные слова педагога мимо ушей и не реагировать на них. У учителя свои цели и задачи, а у вашей дочери - свои. Сейчас наступает время академконцертов( экзаменов), пожелаю вашей дочери ни пуха ни пера!

копировать

Спасибо!

копировать

Я бросила музыкалку не доучившись полгода. 6 лет одна учительница была, потом дали другую жуткую ( И не жалею.

копировать

Если есть возможность, то приходить с девочкой, сидеть за дверью и слушать, как проходит урок. Если слышите, что голос повышен и настрой урока не позитивен, то сначала вежливо, один на один объяснить учителю, что ребенок приходит заниматься музыкой, и есть этика педагогическая, так сказать, что ваш ребенок не умеет воспринимать повышенный тон. Тут вы на стороне ребенка, 100%, вам нужен диплом, уже столько времени потрачено, ну мало ли где он пригодится.. С ребенком диалогов на тему, что учитель кричит и т.д. не разводить, что плохая или злая, объяснить ей, что педагог тем самым выражает свое бессилие, неприятные внутренние переживания, как мы, взрослые, понимаем это (иногда)

копировать

Вы приходите на занятия, здоровайтесь с педагогом и говорите: "Я за дверью посижу, послушаю, как вы играете". Голос должен стать добрее. Если нет - наедине объясняете педагогу. что ребенок не воспринимает повышенные тона и надо помягче с ней.

копировать

Вам надо поговорить с учителем и отчетливо сказать ей, что вы НЕ собираетесь в музыкальное училище. А то она может думать, что у вас планы на музыку, а дочь ей про живот...
И вообще, уж насколько я сторонник всяких музыкалок, спортшкол и художек, но здесь советовала бы вам свести все к минимуму, раз уж настроились закончить. Выгнать вас не выгонят, школы заинтересованы в количестве выпускников, но слегка отстанут. На моих глазах так мальчик заканчивал, он в 8 классе соль диез сыграть не мог, за него учитель собирал кларнет, у меня глаза на лоб лезли... Правда, он все же бросил, но это была чисто его инициатива, школа готова была тащить его до выпуска

копировать

Она знает, что в училище не идем, но она привыкла, что ребёнок на фгт и лауреат конкурсов, знает способности.

копировать

Тогда просто забить. Пришли, отзанимались и ушли. На самом деле, процентов 80 так музыкалки заканчивают )))

копировать

у нас была похожая ситуация, но с художественной школой. 10-11 класс поменяли учителя, дочь еле ходила. Хоть как-то выручали ее две подружки, с которым она общалась в худ. школе. А потом подготовка к ЕГЭ, думала бросит.
Но закончила, получила аттестат.
Но я так дочери прямо и сказала, что не жду от неё никаких суперских оценок и т.д. С учителем они не нашли контакт, но я говорила, просто пропускай мимо ушей и закончи.
Но я не просто говорила, но и поступала также. Это очень часто упускают. Часто родители сами задают планку и никак это сами не признают.

копировать

Потерпите немножко, в апреле отыграет экзамен и всё. Поговорите с учителем, скажите, что в школе большая нагрузка и со здоровьем проблемы, в прежнем ритме ребёнок не заниматься. Пообещайте, что на каникулах будет сидеть заниматься, наверстает.
И совет вам: если хотите форсировать и сделать побыстрее программу, то заниматься надо 2 раза в день. Хотя бы просто вечером сесть и вдумчиво и с эмоциями проиграть программу, не обязательно гонять в темпе. Важно, чтобы пальцы все запомнили и тогда в любом стрессе ребенок сядет и сыграет. Все эмоции тоже натренировать. Можно играть с закрытыми глазами, это трудно. Но очень эффективно.

копировать

Допишу- не бросайте, свидетельство об окончании музыкалки дает в некоторые вузы доп баллы. Пусть будет.

копировать

Разве ОР дает баллы???

копировать

Здесь недавно писали, что в некоторые вузы дает.

копировать

А какая разница что ор? Корочка она и корочка. Красненькая. Народ вон все грамоты собирает тащит, и то какие-то засчитывают.

копировать

Любое дает, если вуз в принципе что-то дает за корочку музыкалки

копировать

А такие еще остались?

копировать

Вы советуете играть 2 раза в день? или это ошибка? Тут и раз в день не всегда получается, такая загрузка, не автор)

копировать

Да. Это делать на каникулах, если надо форсировать к экзаменам. Утром отзанимались 2-3 часа, вечером сели проиграли медленно пару раз программу.
У самой ребенок мог неделю перед ф-но не заниматься, школа сложная, а потом наверстывали за выходные. Тут еще надо четко структурировать занятие и понимать, как и на что распределить время. Чтобы не просто от начала до конца гонять, а знать, над чем работать и как.

копировать

По нашему опыту, почти бесполезно разговаривать с преподавателем, особенно, если пожилой человек - только музыка должна быть в приоритете, ко всему остальному относится очень ревностно. У ребенка также начинает болеть живот и голова, и представляю какой животный страх он испытывает, когда считает, что не готов к уроку. Тоже думаем бросить. Польза только в том, что сейчас научиться справляться с такими состояниями, относиться не так ответственно, но цена слишком уж высока у такого опыта.

Есть преподаватели, которые знают потолок ребенка и не напрягают безмерно, но и не вкладываются, опаздывают, занятия платные организовывают, и кто не платит, того и двигают, тоже нужно такое перетерпеть, не все могут.

копировать

Ещё раз убеждаюсь, что от учителя все зависит. У нас просто супер молодой парень, берет всех от двоечников до тихих троечников. Дочка скоро заканчивает музшколу и все эти годы никаких проблем не было, все решали быстро и оперативно, хотя школа сложная, строгая, в других классах многие уходят.

копировать

как находит подход, как программу отрабатывают? У нас многие молодые в тел сидят, а старые- слишком требовательны.

копировать

я бы предпочла для дочери старую злобную училку, которая орет и лупит по спине, нежели эти хи-хи-хи и занятия по 8 мин. без замечаний и д/з((((

копировать

Вы не мать

копировать

Да, подготовка к выпускному экзамену дело напряжное, но потерпеть осталось немного и все. Я считаю, что дела нужно доводить до конца. Обе мои дочки закончили музыкалку с красными дипломами. Бывало непросто, но бросать никто не хотел. Это своего рода испытание, через которое кто-то проходит, а кто-то соскакивает. И да, диплом это приз. Его приятно держать в руках, он стоит на полочке с грамотами и медалями, один раз отучился в музыкалке и гордишься всю жизнь.

копировать

Поговорите и педагогом, объясните, что ваша задача - просто закончить.
Ребенка учите не обращать внимания на преподавателя, в жизни оч. пригодится.

копировать

Скажите, пожалуйста, а зачем вообще нужен диплом муз. школы? Просто я в недоумении... Сама закончила муз. школу, муз. училище, муз. консерваторию и муз. аспирантуру. Работаю музыкантом. Так вот, у меня нет диплома муз. школы! Вернее, он был когда-то, когда выдали, потом куда-то делся - и не пригодился никогда!

копировать

Перейти в другую музыкалку на орп
Или бросить

копировать

А этот диплом вам для чего нужен?
Моя мама закончила эту школу и не пригодился вообще ни разу за всю жизнь)

копировать

Некоторым и аттестат не пригодился по жизни, так что теперь, школу не заканчивать ))

копировать

Этих некоторых 0,001%? Против 99% музаттестатов?)

копировать

Вы оптимистичны насчет 0,001 ))))
А если серьезно, то 90% дипломов, сертификатов и аттестатов нам в жизни никак не помогают, но обучение тем не менее дает массу навыков, необходимым для дальнейшей работы. Что касается документа, не знаю, наверное, это какая-то логическая точка...у меня дочь категорически отказалась бросить спортшколу, а это не музыкалка, там в общей сумме получилось 12 лет почти, пришла с выпускного, бросила диплом и сказала: вот теперь точно всё! ))) ну вот такой человек

копировать

обучение дает масс навыков, но не диплом
у меня дочь бросила художку за месяц до защиты, и что она потеряла? ничего. учится в архитектурном, большинство ее одноклассников с дипломами никак не продолжили свое обучение в этом направлении