Обществознание, пробник.
Как написали? Я вот думаю - у дочери 76, готовится сама и с умскулом. Это очень мало, надо репетитора подключать? Она в этом году отказалась от репетитора оставили только английский. Насколько баллов реально поднять результат за оставшееся время?
Так это же зависит от самих ошибок, от западающих тем и даже от проверяющего иногда. На самом деле однозначного ответа нет, с моей точки зрения.
Для бюджета мало. Для платного вполне.
Так пока же нет результатов. Подождите результатов и посмотрите, где потеряны баллы. Если первая часть- учить теорию. Вторая часть- нужно приобрести навык качественной записи в соотвествии с требованиями задания.
Скорее всего первая, потому что вторую она хорошо пишет. Но да, буду ждать подробностей. На бюджет практически нн расчитываем, на желаемую специальность проходной от 301 до 308, но хотя бы на скидку первый год.
У меня дочка писала пробник по Обществу, результов не знаем пока. Моя тоже в онлайншколе готовится
У дочки в пробнике было много вопросов по теме Политика, которую ни в школе, ни в онлайншколе не проходили ещё.
От этого ещё зависят баллы. Вашей достались вопросы по темам, которые они уже прошли или еще нет?
Я не знаю, какой был у вашей дочери вариант, нашим попался с глобальными проблемами в плане. 25 тоже с глобализацией и глобальными проблемами. 22 задание было действительно на политику. Ну и в 1 части немного вопросиков есть с политикой. Но их было не очень много ( как сказал) Было бы много, он бы до потолка прыгал, так как этот блок знает хорошо. Мой прошел политику, экономику и почти полностью право ( на момент пробника), но не повторяли еще блок ЧИО, как раз на нем и завалился, так как 24 и 25 было связно с этим блоком.
др. аноним
Были вопросы на темы, которые она еще не успела разобрать. Общество ладно, вот сегодня пришли результаты по английскому - у меня волосы дыбом, у дочери истерика. Уж английский я не ожидала - она говорит практически свободно, занимается давно, любит его. В школе одни пятерки, много общается на английском, поет и т.д.Правда без устной части, но баллов очень мало, ждем среды - должны показать работу. Но тут тоже - они с репетитором только начали эссе разбирать, планировали начать отработку только после праздников. Я уже пожалела, что больную отправила ее английский писать - лучше бы я эти баллы не видела.
Английский тоже ждем..... Да рано для пробников. Им для школы надо, что б по группам распределять. А по факту, вот в феврале надо пробники. Вот там уже все пройдено- повторено и только шлифовка....
Формат надо натаскивать. Свободное владение для егэ больше помеха, чем помощь. В этом може быть дело. Надо решать варианты егэ и только - все другие виды изучения языка пока приостановить.
Ниже правильно написали про английский, свободное владение больше вред , чем польза . У меня среди знакомых два случая . В одном вообще девочка 7 они жила в Америке . Наверное на английском говорила , лучше ,чем на русском. В итоге : русский -92, история - 96, английский - 74. Как она рыдала . Не засчитали эссе , написанное на страницу или больше, так как не по критериям . Ну т.е у тех у кого не было его или три строчки и у нее на страницу было по ноль баллов
Я надеюсь, что время еще есть. Она с репетитором только приступила к отработке эссе. Но я поняла, что представления мои о ЕГЭ были достаточно далеки от реальности. Больше всего меня реакция школы удивляет - все учителя и завуч вчера были на взводе, ругали детей - говорили, что из-за них школа вылетит из рейтингов и они никуда не поступят. А откуда будут результаты, если все дети, которые пишут более менее нормально - с репетиторами, а в школе постоянно болеют учителя вот уже два года и адекватной замены им нет, а учительница по профилю вообще уезжает после Нового года. Но в принципе пробники оказались полезными - я немного снизила свои ожидания, была надежда, что может быть случится чудо, и поступит на бюджет, теперь я так не думаю. Посмотрим еще как заключительные туры перечневых напишет.
ЕГЭ по английскому - это о нескольких вещах.
Аудирование - умение слушать и понимать, быстро вычленять. Тут играют роль именно знание языка (иногда тонкость фразы, умение "синонимы" применять и т.п.) и везение речи говорящего и прокручивания записи в аудитории.
Грамматика - ну тут просто знания.
Письменная часть - перво-наперво критерии письма и эссе (без этого никуда), во вторую очередь - словарный запас и грамотность.
Устная часть - четкое понимание что надо делать, критерии, быстрота, реакция, словарный запас.
53 первичных балла в результате (из 66), пришлось детям самим пересчитывать, в школе сказали, что им не хочется 100 работ проверять заново.
Устная в пробник и не входила. Пара баллов в эссе, потом в Readung и Listening - так и набралось 13 потерянных баллов.