Система обучения в третьем классе

копировать

Просто интересно. Кто-нибудь знает: почему дети сидят не по два человека за партой, а группами по шесть человек за партами, поставленными в круг? И оценки за стихи ставят друг другу? Просто не первый раз такое: друзья ставят тройки, и это очень обидно. Третий класс. Учительница не объясняет почему так, сказала только на собрании, что проходит обучение очень дорогое по процессу обучения детей, но в подробности не вдавалась.

копировать

То, что ставят друг другу оценки - плохо, т.к. может привести к конфликтам. Один раз меня учительница математики попросила поставить оценки нескольким одноклассникам, и одной девочке я поставила тройку. Заслуженную, ничего личного. На следующий день у меня пропала из гардероба шапка. Попросила учительницу больше не назначать меня проверяющей. Потому что я бы все равно ставила тройки по критериям, а не пятерки из симпатии или жалости, а это могло бы повлечь более серьезные последствия.

копировать

у нас такая же дура была. все экспериментировала, как в 70ые. то боком все парты, чтобы глаза косили, то кругом, то w. экспериментирует для отчетности, чтобы сдать отчет и на разряд выше податься и тп. в результате ребенок косить стал(, лечим. а по поводу оценок другу - такое только в студенчестве допустимо, бунтуйте. тем более за стих. сразу директору пишите или на "задать вопрос директору" на сайте школы, мгновенно отменят. Наша еще ковры покупать в класс заставляла, типа дети будут на ковре сидеть. Ага, ни разу не сидели, потом чистку ковров регулярно оплачивали родители. шкафы покупали, жалюзи, шторы, принтер. ну, добилась она своей категории.

копировать

У нас дети нормально сидят.
Это на какой образовательной программе? Что администрация школы говорит по этому поводу?

копировать

не автор. у нас такое было в сент 2 кл на полгода. программа самая сильная, класс мат. адция не знала об этом имхо. когда школ и классов в комплексе много, кто будет ходить на уроки и интересоваться. завуч у нас была хорошая.

копировать

Администрация ничего не говорит - я пока не спрашивала. Программа у нас школа 2000 по-моему (математика Петерсон, окр. Мир Плешаков, лома - Гейдман, русский - вообще не по учебнику, по справочнику). Я немного в уязвимом положении - дети мои учатся плохо, хотя мотивация есть, домашние задания все делаем, в каникулы тоже занимаемся, читают прекрасно, память хорошая, ну то есть не глупые дети. Я пытаюсь понять, почему они плохо учатся и что с этим делать. В школе говорят так: не нравится, забирайте документы. А мне страшно - школа лучшая в округе, я с другими школами не сталкиввлась, не знаю как там. Учительница считается сильной, но мне кажется, что она сильная для сильных детей - то есть она им модет дать кучу заданий и они сделают. Она постоянно подчеркивает, что мы илем вперел программы, а мне на надо вперед - нам бы эту хорошо освоить, без пробелов.

копировать

Вы правы, сильный учитель для сильных детей. В отличие от хорошего учителя, который постарается всех тянуть. Иногда не надо держаться за такую школу, там более, за такого учителя. Что вкладывается в "учатся плохо"? Как я понимаю, плохие оценки, но что за этим стоит? Жесткая система оценивания при которой ребенок не может выполнить требование учителя? Пример: самостоятельная работа по математике из двух длинных примеров. В одном одна арифметическая ошибка, а другой не успел. Итог - 2. При этом математику ребенок знает хорошо. И учитель её хорошо даёт. Но вот так... Или дети всё-таки не усваивают материал? Для этого нужно видеть работы с оценками.

копировать

Если из двух примеров ни один не решен, то что должен учитель поставить?

копировать

Так претензий к учителю нет. Но есть понимание, что ребенок не способен выполнить его требования и это просто нужно принять. Будет работа из 5 заданий, будет 4.

копировать

Практически все письменные работы на два-три. Устные ответы 4-5. Когда дома занимаемся - все решают, только очень неуверенны в себе. Меня еще очень беспокоит, что дочь стала говорить, что она постоянно чувствует себя неудачницей и, что учительница не любит ее.

копировать

Группками посидели немного для галочки и вернулись к обычной системе парт. Детям нравилось.
Отметки друг другу ставят, но в журнал такие оценки не идут.

копировать

А у нас постоянно сидят. Оценки в журнал идут.

копировать

Почему вас парят тройки?

копировать

Меня "парят" не конкретно эти тройки, а общая ситуация с успеваемостью моих детей. Но я сегодня проблему решила радикально).

копировать

Перевели ребенка в другой класс?

А вы смотрели ошибки в письменных, чем они вызваны?
Если дома дать похожую письменную на время совсем без вашего участия, ребенок ее напишет на полный балл? Просто когда дома при родителе, родитель невольно подсказывает, так что это не совсем показательно. Нужно именно дать материал, засечь время, уйти, а потом прийти и проверить

копировать

сломали учителю челюсть ? :))))

копировать

Перевела в другую школу - рядом с домом.

копировать

На сайте школы по идее должны быть все основные документы, включая общие по образованию, программе, плану и т.д. и т.п.
У нас один раз такое было. Мой ребенок всем, ну т.е. вообще ВСЕМ поставил по пятерке. Когда учитель спросила про какую-то работу, что ну вот же, смотри, ошибка, он сказал, но так видно же, что такой-то мальчик все равно очень старался! Больше проверяющим его не назначали :)