Опять РАНХГИС

копировать

Смотрю на всякий случай запасные варианты. Дочь хочет в ВШЭ, из вариантов: реклама и связи с общественностью, стратегия и управление коммуникациямм, ин. языки и межкультурная коммуникация. Склоняется к последнему. На бюджет не расчитываем, но может быть скидка от школы плюс 8 баллов за школу коммуникаций от ВШЭ (то есть маленькач надежда на бюджет присутствует). Второй вариант ФА с тем же набором практически. РАНХГИС дочери не нравится (начиталась отзывов), но я сейчас посмотрела - там очень много схожих направлений, цена ниже, только как разобраться, где лучше: ИОН, ИГСУ, ИОМ- ?

копировать

Если дочери не нравится , то цель ваша какая? Чертей бередить? Тролли ждут

копировать

Да, нет, хочу отзывы прчитать тех, кто там учится, я так поняла, что они не одинаковые (направления).

копировать

На Еве таких людей единицы, очень специфический контингент здесь остался. Реальные отзывы у студентов , в ВК наберите Подслушано РАНХиГС, там в группе по поиску найдёте запросы от абитуриентов про все факультеты, общение с ответившими в личке. Далее, в приёмную кампанию все факультеты в ТГ делают группу для подавших документы, там можно спросить все тонкости. По всем вузам так. Читать отзывы ну такое.

копировать

А запасной вариант в плешке? реклама и связи с общественностью? там неплохо. старейший вуз по этому направлению

копировать

Вот в Плешку она не хочет на 100% , я даже уговаривать не буду, хотя и территориально и по деньгам было бы очень удобно.

копировать

Почему?

копировать

У нее в школе каждый год студенты Плешки (выпускники школы) приезжают рассказывают про свою учебу, дочь считает, что они мягко говоря неумные, уж не знаю насколько она объективна).

копировать

В этих направлениях не разобраться..... наплодили кучу похожих в разных подразделениях....
Моя вот тоже не хочет.... даже не знаю почему.....
Сказала если не бюджет Вшэ пойдёт в ФУ.

копировать

А вот мой сказал, только не в ФУ, потому что там палочная система.

копировать

А куда? Ранх? Эмит норм или что из Ранх смотреть?
У неё Бви за 10кл
Пока хочет Вшэ, но возьмёт ли Бви за 11 вопрос....

копировать

РиСО нигде нет нормального, все устарело, нужны курсы . Международка в МГИМО или Академии МИД. Экономика ( именно аналитика ) РАНХ ЭМИТ . А если финансы - выбор шире. Ни политологию, ни историю, ни социологию, ни журналистику в ближайшее время вы нигде нормально не получите. Плешка прекрасна для пересидеть .

копировать

Интересует аналитический маркетинг.... ну или экономика аналитика подойдёт....
Посмотрю ещё раз на эмит....
Плешку строго нет... им в школе сказали что это помойкв)

копировать

МГУ ЭФ/ ВШЭ / ЭМИТ - все. На ЭМИТе 30% к третьему курсу переводятся в другое подразделение, без убойной математики
Огромный минус ЭМИТ - учатся в здании школы на Коломенской
2 дня в неделю он-лайн
Но много бюджетных мест
Дети там тоже специфические попадаются, из зазнаек
В Плешке новый факультет анализа данных Форсайт

копировать

МГУ - точно нет, не понравился учебный план ЭФ
ЭМИТ понравился ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ЭКОНОМИКА, совместная РАНХ и МФТИ, это надо в Долгопрудный часть времени ездить?
Коломенская норм, почему минус? 5 бюджетных мест - немного)

Плешка, посмотрела факультет анализа данных - интересно, но что там по факту. Но сам вуз доверия не вызывает.

копировать

А мне кажется Плешка и РАНХиГС это примерно одно. Только плешка это вуз с историей, прекрасно расположенный в центре и прекрасно оборудованный, никаких м. Коломенская и разъездов там нет.

копировать

У них в школе неприязнь к Плешке, не смогу убедить ребенка на него. Хотя по логистике самый удобный.
Будем пробовать в ВШЭ, посмотрим как получится с олимп и ЕГЭ.
Предложу рассмотреть Ранх ну или ФУ. в ФУ на англ.яз программу, там хоть нет отриц.отзывов)

копировать

Фу хороший выбор

копировать

Уже нет , сдулся вуз

копировать

Реклама так как раз одна из лучшая в Москве тем 2 месте после вшэ

копировать

На рекламу вообще нет смысла учиться в бакалавриате. Но решать вам. В ФУ дисциплиной и странными требованиями отобьёт желание учиться , если ребенок не из тех, кто любит пожёстче.

копировать

Ещё как есть смысл. Я сама училась в конце 90ых, начале 00 на рекламе. Работаю с тех пор в этой сфере

копировать

Про совместную программу почитайте в физтехе , там все расписано. Минус Коломенской превращается в плюс, если вы там живёте, но тогда до Долгопы вам далеко. От метро неудобно и скучно там в целом.

копировать

Смешно, математика для платников РАНХиГС на физтехе, вы сами то верите в это.

копировать

Смешно читать комментарий от человека, который вообще не знает ничего. Программе не 1 год

копировать

Уровень математики зависит только от уровня набранных студентов, платники, математика это сколько, ну пусть 35 баллов ЕГЭ .Ну давайте, обучайтесь в МФТИ, это рекламный ход называется.

копировать

Ещё смешнее. 1) посмотрите с какими баллами идут на платку в основном. 2) почему платников много, больше, чем в других 3) про зависимость только от студентов это просто дурость ваша, все намного шире

копировать

Ну да люди с математикой 70 баллов ЕГЭ сидят на математике с круглыми глазами в техническом вузе,это бюджет. Ну а тут платники эконом., это только в путь, то что доктор прописал, только МФТИ.

копировать

Вы хоть про программу почитайте. Посмотрите баллы, посмотрите чем математика в экономике отличается от математики в технических вузах, а потом что-то говорите. Ну правда смешно вас читать

копировать

Ну смешно, не читайте, идите ТВ РАНХиГС, блестящее образование, куда уж МГУ.

копировать

Вы :crazy. «Не читал, но осуждаю». Это о вас

копировать

Регулярно создавайте темы про РАНХиГС. Будет РАНХиГС- 5 и 6.И клиент пойдёт, деньги пойдут главное.

копировать

Я не создавала здесь ни одну тему вообще, в том числе про Ранхигс. И в отличии от вас изучила подробно про программу, пообщалась во студентами , слушала на додах, изучила уч план. А у вас только представления и взгляды 30 летней давности

копировать

А он был РАНХиГС то 30 лет назад.?

копировать

Почитайте историю, зачем и как создавался. Там есть " опорные" факультеты, а есть созданные под запрос общества. И два института они присоединили. Всегда там готовили чиновников , работали со взрослыми, традиция взаимоуважения сильна и сейчас. Там без разговоров отчислят за неуважение к преподавателю, за *мат*ганство, курение . Но не за пропуск занятий и не сделанную домашку , как в ФУ, где школьная дисциплина.

копировать

В вашей голове зависит. Уровень программы зависит от контента и компетенций. Физтех не стал бы связываться с не пойми чем. Состав предметов посмотрите.

копировать

+ много

копировать

Ну если у вас не зависит. Я вот тех вуз выбирала, где мало платников. Смотрела соотношение и много бюджета.

копировать

Вы совсем не отдупляете? Вы разницу между прикладной математикой для анализа данных в экономике от математики в техвузе отличить не можете? 🙈 Вы состав предмета сверяли? У экономистов даже учебников нет , их пишут сами преподаватели, в основном базируясь на американских. Не знаете, например, с какого перепугу тот же ЭФ МГУ после первого курса не берет с технических направлений и у них стоит переходной экзамен по экономической математике??? Займитесь же самообразованием и не позорьтесь.

копировать

Ну кто ж вам мешает, идите в РАНХиГС с их нацменьшинствами и изучайте там , экономику и математику с горсткой бюджетников и морем платников. Вы хозяин своих денег.

копировать

Я лично в советах безграмотных троллей не нуждаюсь. Выше правильно написали : тролли набегут, дрочить на ВШЭ им мешают :-D

копировать

Так-так, это что за такая экономическая математика на ЭФ на 1 курсе? Пока смотрю на своего ребенка, математика самая обыкновенная, такая же как у меня на ВМК была (но прошли меньше, так как не 2 раза в неделю, а 1 раз), матан и линал. Все те же самые теоремы, все те же самые доказательства в полном объеме и немалом, побольше чем вон в МИСИС на Ит. Во 2 семестре матан и линал объединят в одно название (высшая математика для экономистов, читать будут те же самые люди, что и в 1 семестре, как 2 отдельных предмета, темы тоже обыкновенные, матановские и линаловские, но оценка будет одна) + будет тервер и вроде дискра по выбору. Чего экономического такого на 1 курсе-то?

копировать

Теория та же, да приклад другой. В музыке всего 7 нот , ага ).

копировать

Вообще разницы никакой, не надо ля-ля))

копировать

Знаете, этот ответ тоже подойдёт, он вполне для масс понятен . 😀. А то тролли распространяют свои профессиональные мысли про то, какая математика слабая на эконом факультетах, не то что в технических вузах. И что на экономику идут недотыкомки.

копировать

Ну что ж, раз зашла речь о программах и их сравнении и пошли опять какие-то фразы без подтверждения своих слов про сложность математики на экономфаке и как ничему не учат в МИСИСе - вот вам программа «Матанализ 1» для экономфака: https://www.econ.msu.ru/ext/lib/Category/x19/x00/6400/file/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7-1.pdf
А это - тот же первый семестр в МИСИСе:
Математический анализ.
1. Математическая символика. Числовые множества.
2. Элементарные функции и их графики.
3. Числовая последовательность. Предел числовой последовательности. Геометрический вариант определения предела. Единственность предела. Ограниченность сходящейся числовой последовательности. Точные грани числовых множеств
4. Свойства пределов последовательностей, связанные с неравенствами и арифметическими операциями. Бесконечно малые и бесконечно большие последовательности.
5. Существование предела у ограниченной монотонной последовательности (свойство Вейерштрасса). Число е.
6. Принцип вложенных отрезков. Теорема Больцано-Вейерштрасса.
7. Критерий Коши существования предела последовательности.
8. Два определения предела функции, их эквивалентность. Свойства функций, имеющих предел.
9. Односторонние и бесконечные пределы.
10.Замечательные пределы и их следствия.
11. Обозначения “О-большое” и “о-малое”, асимптотическое представление функции. Эквивалентные функции Таблица эквивалентных бесконечно малых.
12. Непрерывность функции в точке, свойства функций, непрерывных в точке. Классификация точек разрыва.
13. Асимптоты графика функции и методы их отыскания.
14. Теоремы о функциях, непрерывных на отрезке (об ограниченности, о достижимости супремума и инфимума, о прохождении через нуль и о промежуточных значениях).
15.Теорема о существование и непрерывность функции, обратной к непрерывной и строго монотонной функции. Непрерывность элементарных функций. Гиперболические функции.
16. Дифференцируемость функции в точке. Производная и дифференциал, их геометрический и физический смысл. Связь дифференцируемости и непрерывности. Правила дифференцирования. Таблица производных. Дифференцирование обратной функции. Логарифмическое дифференцирование
17. Производные и дифференциалы высших порядков. Формула Лейбница.
18. Теоремы о среднем для дифференцируемых функций (теоремы Ферма, Ролля, Лагранжа, Коши).
19. Локальный экстремум функций одной переменной. Необходимое условие локального экстремума функции. Достаточные условия экстремума. Условие монотонности функции на отрезке.
20. Отыскание наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке.
21. Правило Лопиталя. Формула Тейлора с остаточным членом в форме Лагранжа и в форме Пеано. Единственность тейлоровского разложения.
22. Разложение элементарных функций по формуле Тейлора и Маклорена.
23. Приложения правила Лопиталя и формулы Тейлора к вычислению пределов.
24. Условия выпуклости и условие существования точек перегиба графика функции. Общая схема исследования и построения графиков функций одной переменной.
25. Понятие евклидовой плоскости и евклидова пространства. Понятие m-мерного координатного пространства и m-мерного евклидова пространства. Открытые, замкнутые, связные множества. Область, замкнутая область, компакт. Функции нескольких переменных. Линии и поверхности уровня.
27. Предел и непрерывность ФНП. Частные производные. Дифференцируемость функции m переменных в точке. Необходимое условие дифференцируемости. Связь между дифференцируемостью функции в точке и непрерывностью. Достаточные условия дифференцируемости функции в точке.
28. Геометрический смысл дифференциала, касательная плоскость и нормаль к поверхности. Производная по направлению и градиент. Дифференцируемость сложной функции. Теорема о неявной функции.
29. Производные и дифференциалы высших порядков ФНП. Формула Тейлора. Локальный экстремум ФНП, Необходимое условие экстремума. Достаточные условия экстремума.
30. Отыскание наибольшего и наименьшего значений ФНП в замкнутой ограниченной области. Условный экстремум, условия его существования и методы отыскания.

Разница довольно очевидна - последних 6 тем из программы МИСИСа на ЭФ нет. Остальные вполне сравнимы, ничего не скажу.

Сейчас посмотрю ещё на линал и аналитическую геометрию - но что-то мне подсказывает, что результат будет похожий.
На самом деле экономистам и этого многовато, на мой взгляд. Ну не нужно им знать доказательство разложения в ряд Тейлора - достаточно знать общую формулу. Надеюсь, это доказательство с них и не требуют :) Но вот очень не люблю, когда люди бросаются словами, не утруждая себя хоть какими-то доказательствами. Я тоже на ВМК учился, кстати. И различие основное между математическими факультетами и нематематическими, кстати, не только и не столько в количестве часов математики - сколько в скорости ее подачи. Экономисты просто за те же часы проходят поменьше и попроще. Ну и не нужно им это. Им и так сложно, по 6-7 пар в день, своих спецпредметов достаточно.

Добавление:
Программа линала на ЭФ тоже на 20% примерно меньше, чем в МИСИСе. Аналитическую геометрию даже сравнивать не буду - на ЭФ всего одна тема в рамках курса ей посвящена.

копировать

Только вы не в курсе, что на экономе есть еще Догма)) Расшифровывается как Дополнительные главы математики. Где матан и линал изучаются шире, чем то, что вы написали. К сожалению, сюда вставится не форматированный текст, но представление получить можно, вот примерные вопросы к зачету
1. Понятие отношения эквивалентности.
2. Понятие эквивалентных множеств.
3. Понятие мощности множества.
4. Понятие конечного множества.
5. Понятие счётного множества.
6. Понятие множества мощности континуума.
7. Мощность множества подмножеств.
8. Теорема Кантора-Бернштейна.
9. Примеры множеств с обоснованием их равномощности.
10. Канторово множество; его свойства.
Выпуклость функции
1. Определение выпуклой (строго выпуклой) функции без предположения о дифференцируемости
(аналитический и геометрический варианты).
2. Эквивалентная запись выпуклости (строгой выпуклости) функции через угловые
коэффициенты хорд (два варианта).
3. Односторонняя дифференцируемость выпуклой функции.
4. Непрерывность выпуклой функции.
5. Необходимое и достаточное условие выпуклости (строгой выпуклости) функции,
дифференцируемой на интервале, в терминах первой производной.
6. Формулировка необходимых и достаточных условий выпуклости (строгой выпуклости)
непрерывной функции, кусочно дифференцируемой на интервале (a,b).
7. Достаточное условие выпуклости (строгой выпуклости) функции, дважды дифференцируемой
на интервале, в терминах второй производной.
8. Необходимое условие выпуклости (строгой выпуклости) функции, дважды дифференцируемой
на интервале, в терминах второй производной.
9. Определение выпуклой (строго выпуклой) функции через касательные.
10. Эквивалентность двух определений выпуклости для дифференцируемой функции.
11. Необходимое и достаточное условие выпуклости кусочно дифференцируемой функции.
12. Функции f ( x) и g( x) выпуклы на интервале .
Обязана ли ли функция h(x)  max( f (x), g(x)) быть выпуклой на интервале ?
13. Функции f ( x) и g( x) выпуклы на интервале .
Обязана ли функция h(x)  min( f (x), g(x)) быть выпуклой на интервале ?
14. Функция f (x) выпукла, дважды дифференцируема и неотрицательна на отрезке [a, b].
Будет ли функция ( ) ( )
2 F x  f x выпуклой отрезке [a, b] ?
15. Обязана ли функция, выпуклая на отрезке [a, b], быть непрерывной на этом отрезке?
Обоснуйте.
16. Функции f (x) и g(x) выпуклы на интервале .
Обязана ли функция ( ) ( ) ( )
2 2 F x  f x  g x быть выпуклой на интервале ?
17. Докажите, что линейная комбинация с неотрицательными коэффициентами выпуклых
на интервале функций является выпуклой функцией.
18. Сформулируйте и обоснуйте неравенство Йенсена.
19. Пусть функции и g определены на всей числовой прямой, и при этом выпуклая,
а – выпуклая и неубывающая. Докажите, что функция выпуклая.
Является ли существенным требование неубывания?
Какие аналогичные утверждения можно сформулировать для строгой выпуклости?
20. Пусть функция определена и выпукла на всей числовой прямой.
Докажите, что тогда для любых и функция также выпукла.
Как правильно сформулировать соответствующее утверждение для строгой выпуклости?
21. Пусть выпуклая на М функция, и пусть – две различные точки М.
Докажите, что если
, то
.
22. Докажите, что для выпуклой на интервале функции каждый локальный минимум
является глобальным.
23. Докажите, что, если функция, строго выпуклая на интервале , имеет локальный минимум,
то он единствен.
24. Докажите, что для функции f (x) , выпуклой и дифференцируемой на интервале ,
необходимое условие экстремума (какого?) является достаточным.
Группы, поля, линейные пространства, изоморфизмы
1. Определение группы. Аксиомы. Примеры.
2. Группы преобразований, группы перестановок (подстановок), матричные группы.
3. Определение конечной группы. Определение порядка группы. Примеры.
4. Определение абелевой (коммутативной) группы. Примеры.
5. Определение циклической группы. Примеры.
6. Определение подгруппы. Примеры.
7. Обоснование единственности нейтрального элемента.
8. Обоснование единственности обратного элемента.
9. Определение изоморфизма групп. Примеры.
10. Определение автоморфизма группы. Примеры.
11. Определение поля. Аксиомы. Примеры. Связь с понятием группы.
12. Обоснование единственности единицы.
13. Обоснование единственности нулевого элемента.
14. Обоснование единственности обратного элемента.
15. Обоснование единственности противоположного элемента.
16. Определение изоморфизма полей. Примеры.
17. Определение автоморфизма поля. Примеры.
18. Определение линейного пространства. Аксиомы. Примеры. Связь с понятием группы.
19. Определение линейного подпространства. Примеры.
20. Обоснование единственности нулевого элемента.
21. Обоснование единственности противоположного элемента.
22. Определение изоморфизма линейных пространств. Примеры.

копировать

Ужас! Да, посмотрел - в расписании такой предмет есть. А в учебный план они эту Догму почему не включили?
С учетом этой Догмы уже да, программы вполне сравнимы. Экономистам в первом семестре дали дополнительно элементы теории групп. Программистам - поверхности второго порядка, билинейные и квадратичные формы.
И вот хоть убейте меня, все равно не понимаю, зачем это давать экономистам :) Но академикам, наверняка, виднее. Не завидую я студентам ЭФ… Лучше бы поглубже в статистику и теорвер погружались. Ну и исследование операций и теория игр им была б не лишняя - а это в основную программу почему-то не включают, только в курсы по выбору.
Удачи вашей дочери в сдаче сессии! Завтра своего попугаю программой ЭФ - он туда чуть было не согласился идти, но что-то ведь уберегло :)

копировать

Будет позже все то, что вы пишете. Не ужас, я довольна. Учиться сложно, но реально. Мы выбирали между ВМК и Экономом, проходила и туда и туда, выбрали Эконом, как факультет где достаточно глубокой математики, если она тебе нужна. ВМК все-таки не для нее, ей не было бы там интересно, а вот нервно было бы. Догма не обязательна, но человек 60 на нее ходит. Во втором семестре будет Догма-2.

копировать

Да, а доказательства требуют конечно и строго оценивают, нет никаких скидок, что это эконом. Есть теоретические контрольные. Преподаватели мехматовские.

копировать

Громадный вуз плешка для пересидеть. Ну вы даёте.

копировать

110 лет плешке было в 2017 году, а сколько лет РАНХиГС, построенном где то в новых районах Москвы.

копировать

А сколько вшэ? Год создания не имеет никакого значения

копировать

У вас может не имеет, а для других имеет.

копировать

То есть вы считаете плешку лучше , чем вшэ?:mda

копировать

Я ВШЭ не люблю. А чего ВШЭ, влили денег много, дали здания в центре. Всё знают, как создавался этот вуз. И как его финансировали, сейчас вся ВШЭ в отъезде, наверху выводы уже сделали относительно этого вуза. Плешка старый достойный вуз, если б выбирать РАНХиГС или плешка , я бы плешку выбрала, расположение, само здание итд. Фу это сеть зданий по Москве, чио им дали, там и сделали факультеты. ВШЭ, дорого, красиво.

копировать

Вы можете не любить, но факт в том, что это один из ведущих вузов страны, учат там на высоком уровне, преподаватели отличные, программы хорошие, работодатели любят выпускников. И факт в том, что этот вуз моложе намного плешке и сейчас выше и лучше намного. Там что ваше «У вас может не имеет, а для других имеет.» относительно возраста вуза это ни о чем

копировать

Никто из преподов дочери не уехал. Евстафьев грозился уволиться, но был недавно замечен во ВШЭ на парах. )))

копировать

В плешке большая программа межд стажировок была. Сейчас не знаю, может на Азию переориентировались.

копировать

Да, именно тем и хорош. Переводы между факультетами на раз, отчислиться нереально. Можно статистику запросить в деканатах

копировать

А чего из РАНХиГС реально отчислиться. Я тоже смотрела, вся экономика, это платка, мало бюджета. Наверное платников и отчисляют. Там всё коммерческие. В плешке бюджета много. В фу тоже.

копировать

Смотрите презентации со статистикой отчислений. Набирают на 1 курс 120-150% от плана приёма, до госов доходят меньше 100%. Как и везде. Про отличников мы не говорим.

копировать

Вы в курсе, что скидка будет не на весь период учебы.

копировать

Главное в таких вузах как Плешка и Рахнигс делом заниматься. Учить специальность и язык. Точно видела отзыв парня, он после одного из этих вузов уехал на МБА бизнес администрейшн в Западную Европу. Те фактор самого человека тоже надо брать во внимание. НО МБА это только за деньги, там бесплатно вообще не бывает.

копировать

Народного Хозяйства! РАНХиГС!
По сути- племяш там учится, нихрена не делают, на занятия не ходит, дома спит под лекции, в перерывах иногда работает, кем оттуда выйдет- ? Человеком с дипломом)

копировать

Факультет?

копировать

Не буду сливать, уж извините) а то возьмутся за них, а он учиться уже разучился)

копировать

Подтвержу. Училась дочка подруги,нихрена не делали,ничему не училась. То 2 пары,то отмена,то вообше выходной.Хорошо хоть БМ оплачивал вуз-иначе застрелилась бы.

копировать

Факультет назовите

копировать

На психологии училась

копировать

Нет такого факультета

копировать

факультет не помню,могу уточить . училась на психолога

копировать

Ну она бы ещё в пищевой пошла на психолога учиться.

копировать

Ну, я про это и говорю. Человек идет в вуз, где изначально готовят менеджеров, экономистов и финансистов для госкорпораций, муниципального и государственного управления и хочет чего-то необыкновенного. Это как на туризм в Финашку идти :-7, проигнорив профильный вуз .

копировать

Вот вот. Бред какой-то.

копировать

Ни один человек правильно название вуза не написал) автор в том числе) и Государственной Службы! ИГС!

копировать

Не осилили все сообщения ?

копировать

да уж. точно ))) я поплутала в выборе ФУ, плешка и ранхигс. знаю теперь как пишется

копировать

<<реклама и связи с общественностью, стратегия и управление коммуникациямм, ин. языки и межкультурная коммуникация>>
Совершенно без разницы где будет ребенку это изучать в РФ, если "все идет по плану"? Это будет все загнивающие набор слов.
Если бымойребенок хотел на гуманитарнэ направления, то при отсутствии алтернативысболее свободными странами, я бы рассматривала узе даже Молдавию и Грузию, согласилась бы и на Казахстан и Армению. Везде эти направления будут востребованеей и адекватней, чем уже и во ВШЭ и РФ
Чисто ИМХО по сегодня и ближайшие года перспективы. Или выреально думаете, что в КНДР или Туркмении кому то нужны подовные специалисты, да еще и не шагающие в ногу?

копировать

Я думаю дочь сама разберется, где ей учиться и жить, я могу только помочь в выборе.

копировать

вы в одном предложении себе противоречите. Не говоря уже, о том, что сама вы просите тут советов:)

копировать

Я просила совет по РАНХИГС, а не по Казахстану и Армении.

копировать

А вам высказали личное мнение. Не хотите слышать, обсуждайте дома а не в паблик.

копировать

По поводу РиСО плюсуюсь, пустая трата времени сейчас, Девочка больше подчерпнет из практики и медиа-школ. Если нужна будет " корочка", есть заочка. В том же Ранхе. А про связи с общественностью , это будет очень специфическая работа . Как и большинство гуманитарных направлений. Сейчас если плохо с математикой, информатикой или естественно-научными предметами, то безработица или стрессовая работа по причине обстановки обеспечена.