Девочка 8 класс, ничего не хочет.
Имеется девочка, сообразительная, способная и ленивая. Учится хорошо, единичные 4-ки в четвертях, школу ненавидит. Не какую-то конкретно, а в целом. Самих одноклассников, учителей - любит, дружит и т.д. Учиться нет. Депрессии нет, очень позитивный, веселый человек.
В школе заставляют писать олимпиады. Пишет. 4 призера муниципа, 4 выхода на МОШ. Не готовилась ни минутки. В школе просят определиться с направлением и тогда по остальным можно не писать - «мне ничего не нравится слишком сильно ». Какие будет сдавать экзамены в 9ом - «не знаю».
Не готовится к предметам. Не учит теорию, не читает параграфы (я все в классе запомнила). Половина проверочных на 3, потом вытягивает обычными оценками на 5.
Учителя предлагают подтянуть предмет или вытянуть оценку, благодарит, соглашается и не ходит. Если я влезу посмотреть домашку, все сделает, если нет - не сделает ничего, будет доделывать в классе, на перемене. Я не трогаю особо, не хочу портить с ней отношения.
У кого-то было подобное ? Мне надо строже быть с ней или просто переждать, пока мозги подвезут ? Боюсь, что совсем перестанет учиться, а экзамены вот уже через год.
Вот только что написала, две тройки за сегодня, проверочная по теории по геометрии и диктант по русскому. За выходные ни разу не видела ее с учебником.
В школе требуют. Я считаю, что без подготовки это время тратить только, все равно на очном шансы мизерные.
У вас школа крутая какая-то, видимо.
Наверно, лучше отстать, т.к. на олимпиады она очевидно не любит, а до ЕГЭ время полно. ОГЭ сдаст с такими мозгами.
Позиция школы была известна заранее. Зачем страдать писать ЕГЭ, если можно получить БВИ/100 баллов на перечневой. Заставляют помогают. В прошлом выпуске нашей классной 22 из 26 имели какие-то олимпиады к 11 классу.
Вот из этих 4 предметов и выбирать огэ...
Можете озвучить? И профессию под эти предметы Егэ...... очевидно что они идут лучше всего... и школа тоже молодец.....
Моя тоже не готовясь до 8 кл брала муниц по 4 предметам не готовясь .... с 9ого только по 2м уже
Все чудила и долго напр выбирала, а сейчас остановилась Егэ на тех предметам что хорошо шли в 8 классе)...
Вы мой клон? Тема один в один как моя, Куда пойти учиться :)
В нашей школе важно определиться уже сейчас, в 8ом! А уж в 9ом тем более. Поэтому то я и дергаюсь... универсальных 10--11 классов в нашей школе нет, вот и надо выбирать направление сейчас, что бы потом были профильные предметы, а те которые не нужны, не изучались совсем. Олимпиады в нашей школе тоже любят, но я честно говоря не особо разбираюсь и слежу, воши... моши... какие моя пишет я не знаю. Вот сегодня писала по химии что то, олимпиада на 5 часов...
Что делать я вообще не знаю, просто жду когда подвезут мозги и периодически открываю эл,дневник и смотрю оценки, если всё плохо, прощу исправить. Но как выбрать профиль, она не знает и не хочет об этом даже думать...
Вообще не понимаю, чем Вы недовольны. С такими мозгами дочь не пропадет.
Вот моя-и старается, и из олимпиадных школ не вылезает-а даже призером муниципа не стала. Тупая.
Старанее перебьет сообразительность.
В олимпиадах-нет. Я бы счастлива была на месте Автора. А тут уже кучу денег выбросили, толку 0.
Бывают неолимпиадные дети. Они медленнее соображают и не вписываются в в режим олимпиады, но это же не значит, что тупые. Может она у вас проекты долгосрочные будет круто делать, попробуйте.
А подготовка в любом случае пригодится для ЕГЭ.
Она как раз очень быстро соображает. И в спорте спринтер (в спорте "успехи" такие же).
Быстро соображает, что нифига не может решить. Долгосрочные проекты бросает на полпути. Просто тупая.
А у дочки Автора есть способности. К 11му классу возьмется за ум, все у нее будет хорошо. Я бы не давила сейчас, чтобы не отбить желание.
Не совсем так. Важна природная разница в сообразительности. Есть природный потолок по способностям в какой-то области. И условно у одного он 100, у второго 120, а у третьего 200. Но достичь его можно только приложив максимум усилий. Вообще почти без усилий достигаешь 50%, с обычными средними усилиями 80%, если упахаться вусмерть и всё в эту область вложить несколько лет - 100%.
Так вот, если первый упахается, а более способные балду гонять - первый будет иметь 100, а соперники 60 и 100.. И да, второй, если "проснётся" в 11 классе - вероятно, не успеет обогнать первого. А вот третий - очень легко обгонит даже при минимальных усилиях. А если они поступят в один вуз, соответствующий 100-110 по загрузке, то третий будет учиться легко, успеет и с личной жизнью, и с подработками, и с хобби. Второй потянет, если за ум возьмётся, с усилиями, а первый либо просто вылетит, либо в больничку загремит так как невозможно вкалывать на 100% всю жизнь - организм за такое накажет рано или поздно. Поэтому опасно выжимать из ребёнка максимум, особенно годами.
Отстать от ребёнка до 9 класса как минимум. Причём тут огэ ? Рано ещё. Запоминает на уроках отлично? У меня такая же одна имеется. Причём 2 надо много дома сделать, а вот средней дочке не надо. И все равно у неё в итоге результат лучше, чем у тех, кто учится много дома.
Скорее всего возраст. Всё наперекор. Отрицание всего. Очень хорошо, что что-то пишет, "потому что в школе заставляют". Считаю, что школу нужно поддерживать. В том плане, что везти на очные.
Везти даже если шансы минимальные ? Это же уже не уровень муниципального этапа ? Она у меня довольно эмоциональная, точно знаю, что расстроится, будет переживать. Скажет, что будет обязательно готовиться и, конечно же, ничего не сделает.
Да. Это полезный опыт. Особенно если потом разобрать, что и почему не получилось. Мой восьмиклассник тоже специально не готовится. И МОШ не берет. Берет другие. И заранее не стоит ставить крест. Мой тоже всё, что нужно усваивает в школе. А дома отдыхает. И за ДЗ тоже следить надо. Но он давно в олимпиадном движении и успехи есть, хотя и не везде.
Обязательно везти на закл перечневых. Иногда закл легче отборочного. Ребенку объяснить, что 50% неудач на олимпиадах для способных детей - норма. И... некоторые вузы дают БВИ за призерство в 8 классе МОШ (Плешка, МЭИ).
Не надо мне рассказывать про МОШ. Сын не гений, но был призером в разные годы по истории, обществу и экономике. При этом не гуманитарий совсем.
В любом предмете нет разницы между отбором и заклом в 10 раз. И мне все равно, о каком секретном предмете вы, потому что в этой теме советы автору дают, а не вам. У автора, кстати, речь о нескольких предметах сразу.
у автора не гуманитарные предметы
скорее всего, речь про мат, физ, инфу, астру или робототехнику
там разница именно "на порядок", детей заманивают, особенно маленьких, чтобы не три калеки писали и можно было дипломы выдать
обычная история без подготовки написать эти предметы на 100 баллов на дистанционном, а потом получить 10-15% баллов на заключительном
ну считайте, что это "не на порядок", ок, зря вставила слово-триггер
У вас тоннельное зрение. Если ваш ребенок пишет только перечисленные вами предметы, то и все остальные дети тоже, пишут только их?
Знаю например про школу 1537- лицей инф технологий, пишут муниципы по всем предметам. МОШ знакомый ребенок из этой школы пишет не первый год и в ПиПах каждый год по гуманитарным предметам.
Почему не поверите, в эту школу отбор в 5 классе. Сейчас по-моему никак статистику по школам не посмотреть. Раньше можно было через реголимпиаду. В школах администрация смотрит через Статград, но простым смертным это не доступно.
https://drive.google.com/file/d/1r034v2GZKdYmk-qIQUFTwFv8wlbw-yFT/view?usp=sharing
147 участников, 197+64=261 диплом
меньше двух на участника
А вы считаете, дипломы ПиП тонким слоем равномерно размазаны среди участников из этой школы? Кто-то 6 предметов выиграет, а кто-то ни одного.
Так и следует. Раз на 4 олимпиады самостоятельно прошла, значит мозги есть. Что-нибудь да выиграет. Тем более, это 8 класс, не 10-11. В 8 и участников поменьше, и задания попроще.
А вы точно знаете значение выражения "на порядок"? То есть закл тур сложнее отборочного в 10 раз? Вы сама то в это верите, или пишете так, чтобы конкурентов отвадить?
Везите, конечно, вдруг повезет.
У меня ребенок ПиП МОШ по нескольким предметам, по некоторым из них вся подготовка - школьные уроки и чтение разборов задач прошлых лет по дороге на заключительный этап.
Не знаю как дальше, пока по среднему баллу ставили. В целом снижение уровня по оценкам у неё видно. В первой четверти было 2 четверки, сейчас видимо будет 3. Раньше была отличницей всегда.
Всё знаю, 2 завуча приятельницы, с учителями плотно общаюсь, а ты, Анонимка, ни хрена не знаешь, крути культяпками дальше
Как это?:scared2:scared2:scared2 вообще не важно за что оценка, ставится оценка по общим итоговым балам, хоть за проверку тетрадей 5 а по контрольным 2, компьютер не понимает что и за что. В нашей школе в москве, так, и у всех в этой системе. Если только какая то школа сама решила ставить по старинке.
Я, например, не поставлю 4 ребенку итоговую, если проверочные на 3. Да и учитель всегда знает, кто на сколько знает его предмет. Крайне редко бывает что работа в классе на 5, а проверочные на 3, обычно все коррелирует.
Как надоели эти темы : у меня ребенок не учится, а у вас было такое? :fight2
Ребенок не стандатизирован по ГОСТ и не имеет чётких показателей как например инжекторный двигатель . Это работа родителей знать своего ребенка и подбирать свой уникальный метод. Нет тут рецептов, аминь.
ну маме нужно поговорить, подумать, мнение выслушать.... а вот будут ли метод подбирать, другой вопрос ) скорее всего - нет, по советам - оставить в покое ) удобно же так, ответственность разделить
найти преподавателя с хорошим коллективом детей, которые вместе что-то делают, над проектом работают и т.д. может ей в рамках школы формат не зашел, коллектив не подобрался. попробуйте еще другие, не онлайн
им все равно в этом возрасте нужно быть в тусовке, так уж лучше подобрать соответсвующую ее мозгам, чтоб и порешали и поговорили