Девочка 8 класс, ничего не хочет.

копировать

Имеется девочка, сообразительная, способная и ленивая. Учится хорошо, единичные 4-ки в четвертях, школу ненавидит. Не какую-то конкретно, а в целом. Самих одноклассников, учителей - любит, дружит и т.д. Учиться нет. Депрессии нет, очень позитивный, веселый человек.
В школе заставляют писать олимпиады. Пишет. 4 призера муниципа, 4 выхода на МОШ. Не готовилась ни минутки. В школе просят определиться с направлением и тогда по остальным можно не писать - «мне ничего не нравится слишком сильно ». Какие будет сдавать экзамены в 9ом - «не знаю».
Не готовится к предметам. Не учит теорию, не читает параграфы (я все в классе запомнила). Половина проверочных на 3, потом вытягивает обычными оценками на 5.
Учителя предлагают подтянуть предмет или вытянуть оценку, благодарит, соглашается и не ходит. Если я влезу посмотреть домашку, все сделает, если нет - не сделает ничего, будет доделывать в классе, на перемене. Я не трогаю особо, не хочу портить с ней отношения.

У кого-то было подобное ? Мне надо строже быть с ней или просто переждать, пока мозги подвезут ? Боюсь, что совсем перестанет учиться, а экзамены вот уже через год.

Вот только что написала, две тройки за сегодня, проверочная по теории по геометрии и диктант по русскому. За выходные ни разу не видела ее с учебником.

копировать

А как вы ее МОШ заставили написать?

копировать

В школе требуют. Я считаю, что без подготовки это время тратить только, все равно на очном шансы мизерные.

копировать

У вас школа крутая какая-то, видимо.
Наверно, лучше отстать, т.к. на олимпиады она очевидно не любит, а до ЕГЭ время полно. ОГЭ сдаст с такими мозгами.

копировать

Позиция школы была известна заранее. Зачем страдать писать ЕГЭ, если можно получить БВИ/100 баллов на перечневой. Заставляют помогают. В прошлом выпуске нашей классной 22 из 26 имели какие-то олимпиады к 11 классу.

копировать

ну все равно до перечневых еще пару лет можно курить бамбук
может, созреет

копировать

Не можно курить никакой бамбук! Пока она курит, другие не курят, а ходят по олимпиадам. Гениальная школа. Если олимпиады требование школы, значит, делать олимпиады. будет готовится, то, судя по описанию ребенка, будет большой толк.

копировать

школа молодец, девочка тоже
но пока сама не хочет, сольет любые олимпиады

копировать

Вот из этих 4 предметов и выбирать огэ...
Можете озвучить? И профессию под эти предметы Егэ...... очевидно что они идут лучше всего... и школа тоже молодец.....
Моя тоже не готовясь до 8 кл брала муниц по 4 предметам не готовясь .... с 9ого только по 2м уже
Все чудила и долго напр выбирала, а сейчас остановилась Егэ на тех предметам что хорошо шли в 8 классе)...

копировать

Вы мой клон? Тема один в один как моя, Куда пойти учиться :)
В нашей школе важно определиться уже сейчас, в 8ом! А уж в 9ом тем более. Поэтому то я и дергаюсь... универсальных 10--11 классов в нашей школе нет, вот и надо выбирать направление сейчас, что бы потом были профильные предметы, а те которые не нужны, не изучались совсем. Олимпиады в нашей школе тоже любят, но я честно говоря не особо разбираюсь и слежу, воши... моши... какие моя пишет я не знаю. Вот сегодня писала по химии что то, олимпиада на 5 часов...
Что делать я вообще не знаю, просто жду когда подвезут мозги и периодически открываю эл,дневник и смотрю оценки, если всё плохо, прощу исправить. Но как выбрать профиль, она не знает и не хочет об этом даже думать...

копировать

Вообще не понимаю, чем Вы недовольны. С такими мозгами дочь не пропадет.

Вот моя-и старается, и из олимпиадных школ не вылезает-а даже призером муниципа не стала. Тупая.

копировать

Старанее перебьет сообразительность.

копировать

Старанее перебьет сообразительность.

В олимпиадах-нет. Я бы счастлива была на месте Автора. А тут уже кучу денег выбросили, толку 0.

копировать

Бывают неолимпиадные дети. Они медленнее соображают и не вписываются в в режим олимпиады, но это же не значит, что тупые. Может она у вас проекты долгосрочные будет круто делать, попробуйте.
А подготовка в любом случае пригодится для ЕГЭ.

копировать

Она как раз очень быстро соображает. И в спорте спринтер (в спорте "успехи" такие же).
Быстро соображает, что нифига не может решить. Долгосрочные проекты бросает на полпути. Просто тупая.
А у дочки Автора есть способности. К 11му классу возьмется за ум, все у нее будет хорошо. Я бы не давила сейчас, чтобы не отбить желание.

копировать

Не совсем так. Важна природная разница в сообразительности. Есть природный потолок по способностям в какой-то области. И условно у одного он 100, у второго 120, а у третьего 200. Но достичь его можно только приложив максимум усилий. Вообще почти без усилий достигаешь 50%, с обычными средними усилиями 80%, если упахаться вусмерть и всё в эту область вложить несколько лет - 100%.
Так вот, если первый упахается, а более способные балду гонять - первый будет иметь 100, а соперники 60 и 100.. И да, второй, если "проснётся" в 11 классе - вероятно, не успеет обогнать первого. А вот третий - очень легко обгонит даже при минимальных усилиях. А если они поступят в один вуз, соответствующий 100-110 по загрузке, то третий будет учиться легко, успеет и с личной жизнью, и с подработками, и с хобби. Второй потянет, если за ум возьмётся, с усилиями, а первый либо просто вылетит, либо в больничку загремит так как невозможно вкалывать на 100% всю жизнь - организм за такое накажет рано или поздно. Поэтому опасно выжимать из ребёнка максимум, особенно годами.

копировать

Отстать от ребёнка до 9 класса как минимум. Причём тут огэ ? Рано ещё. Запоминает на уроках отлично? У меня такая же одна имеется. Причём 2 надо много дома сделать, а вот средней дочке не надо. И все равно у неё в итоге результат лучше, чем у тех, кто учится много дома.

копировать

Скорее всего возраст. Всё наперекор. Отрицание всего. Очень хорошо, что что-то пишет, "потому что в школе заставляют". Считаю, что школу нужно поддерживать. В том плане, что везти на очные.

копировать

Везти даже если шансы минимальные ? Это же уже не уровень муниципального этапа ? Она у меня довольно эмоциональная, точно знаю, что расстроится, будет переживать. Скажет, что будет обязательно готовиться и, конечно же, ничего не сделает.

копировать

Да. Это полезный опыт. Особенно если потом разобрать, что и почему не получилось. Мой восьмиклассник тоже специально не готовится. И МОШ не берет. Берет другие. И заранее не стоит ставить крест. Мой тоже всё, что нужно усваивает в школе. А дома отдыхает. И за ДЗ тоже следить надо. Но он давно в олимпиадном движении и успехи есть, хотя и не везде.

копировать

Обязательно везти на закл перечневых. Иногда закл легче отборочного. Ребенку объяснить, что 50% неудач на олимпиадах для способных детей - норма. И... некоторые вузы дают БВИ за призерство в 8 классе МОШ (Плешка, МЭИ).

копировать

если не гуманитарный предмет, МОШ заключительный на порядок сложнее отборочного

копировать

Но и для призерства баллы могут быть ниже.

копировать

могут, но их еще надо набрать)

копировать

На руку играет то, что финал пишут без помощников

копировать

Не надо мне рассказывать про МОШ. Сын не гений, но был призером в разные годы по истории, обществу и экономике. При этом не гуманитарий совсем.

копировать

не надо мне говорить, что мне делать
вы не знаете, о каком предмете речь

копировать

В любом предмете нет разницы между отбором и заклом в 10 раз. И мне все равно, о каком секретном предмете вы, потому что в этой теме советы автору дают, а не вам. У автора, кстати, речь о нескольких предметах сразу.

копировать

у автора не гуманитарные предметы
скорее всего, речь про мат, физ, инфу, астру или робототехнику
там разница именно "на порядок", детей заманивают, особенно маленьких, чтобы не три калеки писали и можно было дипломы выдать
обычная история без подготовки написать эти предметы на 100 баллов на дистанционном, а потом получить 10-15% баллов на заключительном
ну считайте, что это "не на порядок", ок, зря вставила слово-триггер

копировать

У вас тоннельное зрение. Если ваш ребенок пишет только перечисленные вами предметы, то и все остальные дети тоже, пишут только их?
Знаю например про школу 1537- лицей инф технологий, пишут муниципы по всем предметам. МОШ знакомый ребенок из этой школы пишет не первый год и в ПиПах каждый год по гуманитарным предметам.

копировать

В 1537 такой аглийский-покруче, чем в языковых гимназиях.

копировать

"пишут муниципы по всем предметам" - просто пишут, или в призерах? не поверю, что много дипломов, у дочери автора 4, и это очень круто
насчет тоннельности - пусть автор рассудит)

копировать

Почему не поверите, в эту школу отбор в 5 классе. Сейчас по-моему никак статистику по школам не посмотреть. Раньше можно было через реголимпиаду. В школах администрация смотрит через Статград, но простым смертным это не доступно.

копировать

https://drive.google.com/file/d/1r034v2GZKdYmk-qIQUFTwFv8wlbw-yFT/view?usp=sharing

147 участников, 197+64=261 диплом
меньше двух на участника

копировать

А вы считаете, дипломы ПиП тонким слоем равномерно размазаны среди участников из этой школы? Кто-то 6 предметов выиграет, а кто-то ни одного.

копировать

и? как из этого следует, что дочь автора выиграет МОШ?

копировать

Так и следует. Раз на 4 олимпиады самостоятельно прошла, значит мозги есть. Что-нибудь да выиграет. Тем более, это 8 класс, не 10-11. В 8 и участников поменьше, и задания попроще.

копировать

А вы точно знаете значение выражения "на порядок"? То есть закл тур сложнее отборочного в 10 раз? Вы сама то в это верите, или пишете так, чтобы конкурентов отвадить?

копировать

Везите, конечно, вдруг повезет.
У меня ребенок ПиП МОШ по нескольким предметам, по некоторым из них вся подготовка - школьные уроки и чтение разборов задач прошлых лет по дороге на заключительный этап.

копировать

Если проверочные три, никто 5 в четверти не поставит, и 4 тоже, оценка не за домашку, ни за ответ на уроке ориентир четвертной, а именно проверочные, контрольные

копировать

Не знаю как дальше, пока по среднему баллу ставили. В целом снижение уровня по оценкам у неё видно. В первой четверти было 2 четверки, сейчас видимо будет 3. Раньше была отличницей всегда.

копировать

Вы про все школы знаете? Как и где ставят 5? :crazy

копировать

Всё знаю, 2 завуча приятельницы, с учителями плотно общаюсь, а ты, Анонимка, ни хрена не знаешь, крути культяпками дальше

копировать

Про московские тоже ? :crazy

копировать

Как это?:scared2:scared2:scared2 вообще не важно за что оценка, ставится оценка по общим итоговым балам, хоть за проверку тетрадей 5 а по контрольным 2, компьютер не понимает что и за что. В нашей школе в москве, так, и у всех в этой системе. Если только какая то школа сама решила ставить по старинке.

копировать

Может, имеется ввиду, что коэффициенты за эти работы разные? Тут же была тема, где возмущались коэффициентом 4.

копировать

Они не везде есть, у нас только за итоговые коэф 2

копировать

Верю. Но человек-то может этого не знать. У нас везде так.

копировать

Я, например, не поставлю 4 ребенку итоговую, если проверочные на 3. Да и учитель всегда знает, кто на сколько знает его предмет. Крайне редко бывает что работа в классе на 5, а проверочные на 3, обычно все коррелирует.

копировать

От девочки бы точно отстала, не пропадет. С мальчиками сложнее, им надо учиться((

копировать

заставлять.

копировать

Как надоели эти темы : у меня ребенок не учится, а у вас было такое? :fight2
Ребенок не стандатизирован по ГОСТ и не имеет чётких показателей как например инжекторный двигатель . Это работа родителей знать своего ребенка и подбирать свой уникальный метод. Нет тут рецептов, аминь.

копировать

ну маме нужно поговорить, подумать, мнение выслушать.... а вот будут ли метод подбирать, другой вопрос ) скорее всего - нет, по советам - оставить в покое ) удобно же так, ответственность разделить

копировать

найти преподавателя с хорошим коллективом детей, которые вместе что-то делают, над проектом работают и т.д. может ей в рамках школы формат не зашел, коллектив не подобрался. попробуйте еще другие, не онлайн
им все равно в этом возрасте нужно быть в тусовке, так уж лучше подобрать соответсвующую ее мозгам, чтоб и порешали и поговорили