Регион ВСОШ
А как сообщали в школе детям, что они прошли? Были ли поощрения? И действительно ли дети, прошедшие на регион могут не посещать 3 неосновных предмета по выбору?
Да, конечно, закон про три предмета недавно такой вышел. А если вышел на два региона - то можно шесть предметов не посещать!
Не все школы, конечно, в курсе.
интересно, сколько за закл положено, столько же предметов в школе нет? должны компенсировать как-то детям
Так, может, это решение вашей школы?
У нас можно только день перед регионом не приходить в школу.
Ну и школа устанавливает индивидуальный план подготовки при необходимости.
А после закла - наоборот, все в школу, и к ЕГЭ готовиться! Зачем прогуливать уроки после закла?
ну во-первых, русский и математику сдать. Во-вторых, и призёр всеросса может принести дополнительные баллы школе за ЕГЭ, если сдаст три экзамена, поэтому призёры всеросса тоже нужны!
Про три неосновных предмета - возможно это приколы вашей школы. В нашей, например, разрешили не делать домашку целую неделю, но не все учителя в курсе этого и ребенок уже нахватал двоек :)
Русский (
Да я думаю, посоветовать ли ребенку подойти к учительнице и попросить убрать двойку, или это посчитают за наглость, тем более, что знания предмета у него не очень, а классрук и завуч - это точно слишком.
В описанной ситуации: когда есть приказ по школе- считаю, что нужно обратиться к классному руководителю.
Ребенку написала записку на 3 дня пропуска по семейным обстоятельствам для подготовки к региону. Вся домашка в силе. Освобождений от предметов нет. Школа спокойно относится к участникам региона, таких в школе много.
Самое интересное, что за отсутствие ДЗ вообще не имеют права ставить двойки. Подруга сейчас получает педагогическое и им это рассказывали.
Законом не интересовалась, качать права не вижу смысла.
А его точно нужно выполнять? Педагогическая наука говорит. что оно не обязательно. Надо - отрабатываешь, не надо - нет.
Показать на уроке, что без выполненного дз не усвоен материал. Вызвать к доске и поставить 2 за урок.
А в чем издевка? Попросить решить пример и все. Решает - 5, не решает - 2. Без дз может усваивать материал в лучшем случае 10-20% учеников, и то не на 5.
На сколько нарешает, сколько и будет. Спросили, как мотивировать, если за несделанные дз 2 не ставить, я ответила.
В классе знания проверять и об'яснять, что дз решают не для оценки, а для знаний. Кто без дз знает на 5, мне лично все равно, пусть не делает.
Или обратный пример, за правильно сделанное дз не всегда имеет смысл ставить 5, т.к. всегда видно, кто переписал из гдз.
Правильно двойки не ставить, 3 предмета за муницип отменить нам очень нужны рабочие специальности, а им ни к чему быть очень умными.
В Москве, школа не топ, но лучше дворовой. И в этом году и в том году, всем пофиг на рег.
А закл так вообще проблемы ребенка, т.к. пока у ученика то сборы, то сам закл в параллельной вселенной бежит четверть и если оценок маловато, то потом родителям звонят и фи высказывают, типа ваш балбес в нашу школу не ходит.
Хотя официально школа в курсе - приглашения все через секретаря идут.
Да ладно! Всего лишь прошедшие на регион? У меня вон четырежды призер и дважды победитель ходит как миленькая на все предметы. У нас в школе за взятый регион ставят пятерку в журнал некоторые учителя. А некоторые ничего не ставят и даже немного ругают за пропущенные уроки.
Ну и чем Вы гордитесь? Потом по психологам такие бегают после 40ка, детские травмы из-за таких вот гиперамбиционзных мам, которым надо все везде успеть и сразу, зализывают.
я своего ребенка сама от всех уроков освобождаю, никому ничего не объясняю. пройдет регион - нагонит.. Нарисую справку, если спросят. Школьная программа - для тупых, пропущенный месяц за 1-2 дня нагноятся по непрофильным, или за 3-4 дня по профильным на каждый предмет.
На школу не жалуемся, уж столько топов перебрали - Вам точно не догнать) . Наша нынешняя школа замечательная, иначе ничего бы не мешало ее сменить. То что школа не задает ни одного вопроса про отсутствие ребенка в период регионов - ей только спасибо могу сказать. а ходить просиживать штаны ради того, что маманя считает что надо "делать все по правилам" (по ее личным причем, так как она сама никогда не жила настоящейй жизнью полноценного олимпиадника), в ущерб высыпанию ребенка и качественной подготовки , плюс огромному риску заболеть перед регионом шатаясь по метро (ну или пересекаясь с детьми оттуда) - признак того, что маманя вообще не понимает уровень нагрузки у своего ребенка и плевать ей на его состояние. Главное все везде успеть и выглядеть "правильной мамой" для окружающих, а не для собственного перегруженного ребенка
Воу-воу, сколько пафоса! Моя детка уже в 11 классе и кто попытается ее заставить что-то сделать, тот и часа не проживет.
Вы просто не в теме олимпиадников и их жизни, у вас вон даже школа... сомнительная.
Такое количество взятых регионов - целиком и полностью инициатива самих детей. Обычно по непрофильным предметам регионы берут без подготовки, реально готовятся к 1-2 предметам. У них в команде были ребята, у которых по 2-3 закла за сезон, а регионы никто не считает. И, представьте себе, некоторые из них живут в интернате, там с инициативными мамами напряженка. А метро в нашем городе нет, кстати.
это у меня пафос?)))
то , что Вы способны делать такие выводы , тыча пальцем в небо, говорит, что ВЫ ничего не знаете про жизнь олимпиадников. Понимаю, с вашим подходом к жизни - все это возможно.
ну, если это не выбор ребенка и мамы а принудиловка интернатовская - то причем тут мнение ребенка или мамы?
( Кстати знаю очень талантливую девочку, которая тоже в интернате живет, при этом мама ее забрала домой в период ее регионов, а не спихнула).
А преподы в Ваш интернат на вертолетах прилетают? )) они не пользуются общественным транспортом в пик эпидемии гриппа? а местные одноклассники?
Не хочу спорить с глупой женщиной, которая на междометия переходит вместо аргументом. "Воу-воу" это что, от отчаяния, как волчица?)) или это иллюзия, что вы на одной волне с ребенком только лишь благодаря переходу на слэнг тинейджера из-за ограниченной собственной лексики? Ну, вы как бы ошиблись тут с целевой аудиторией ;)
ой, всё, женщина. Бесполезно.
Просто представьте себе, ну на секундочку, что не все города в России снабжены метро. И как-то туда люди прилетают, приезжают, приходят пешком.
Они пешком принципиально ходят, не используя общественный транспорт? Сидят на карантине и не общаются вообще ни с кем? Этот интернат в тундре? Там нет и автобусов? Это где ж дыра то такая с интернатами 🙀
Или вы истории про Карлсона перечитали ?)
Обычно дети уже сами следят, стали ли они призерами муниципа. Поощрять особо пока не за что. За призера региона уже школе что-то в рейтинг пойдет. Последний вопрос из серии «ветераны получили льготу и могут ходить на красный свет и заплывать за буйки»
почитала и удивилась. В этом году ребенок прошел на регион, из школы прислали сообщение. Никаких снятий с уроков и тп у нас нет, может только в сам день, когда писать будут, их освободят от уроков, если время будет с утра. А почему многие пишут, что разрешают ребенку в школу не ходить? Чтобы что?
За пару недель можно повторить давно пройденные(подзабытые ) темы, сконцентрироваться на проблемных темах, отточить тайминг и формат. Я своему даю 2-3 дня перед туром в школу не ходить, чтобы повторить, отдохнуть и выспаться.
За 4-5 дней можно пройти интенсив, сделать акцент на сложных и/или часто встречающихся темах. Это дополняет регулярную подготовку на протяжении года и летние лагеря. Вот к школьным контрольным по данному предмету ребенок не готовится совсем, в отличие от серьезных олимпиад и от непрофиля.