Репетитор очно или онлайн?
Уже не первый раз слышу, что готовиться к ЕГЭ с репетитором лучше очно, дома. Но как же удобно онлайн! Экономия времени на дорогу. Что вы думаете по этому поводу? Математик настаивает, говорит, что онлайн не эффективно.
Очно естественно. Вам галочку поставить, что репетитор есть или знания получить и подготовиться к ЕГЭ?
Зависит от ребёнка и от учителя.
Я репетиторствую как хобби, очно)...
Как то при онлайн эта прелесть из-за чего я этим занимаюсь теряется.
А эффективность... началка точно очно,
Средняя школа класс 8-9 зависит от ребёнка. У меня есть ребёнок, из которого слово не вытянешь с ней только очно. А есть онлайн (попросили взять, не беру обычно онлайн), так мы с ней столько успеваем. Очень эффективно получается.
Мой ребёнок 11 класс, репетитор онлайн тоже полет нормальный.
Имхо, дело вкуса, а также умения работать дистанционно (умения как самого репетитора, так и ученика ). Моя дочка год занималась дистанционно всеми тремя предметами . Результаты 90+ (при том, что на входе было порядка 60).
Я репетитор. Работаю только онлайн. Прекрасно справляюсь с контролем,темп бешеный. Никогда бы не хотела вернуться к очным занятиям - столько времени тратится, чужие дети в квартире. Все получается. Практически нет проблем - ну разве что ребенок и родители слегка неадекватны - тут ни очно, ни онлайн ничего не получится.
Что так, что так - конечно зависит от ребенка, репетитора, условий занятий ( камера, планшет графический и т д)
Надо попробовать и так и так.
У нас много было репетиторов, трое детей, и сейчас склоняюсь к тому, что разницы в принципе никакой, если репетитор квалифицированный и ребенок заинтересован.
Минус онлайна - репетитор не в состоянии видеть телодвижения и вовремя реагировать на язык тела. Из за этого получается или запоздалая реакция и момент упущен, или слишком ранняя и момент не состоялся. (Это очень важно, тем более для математики). Конечно можно на эти моменты не обращать внимания, нащупывать ребенка, его темп, но нам такой репетитор ещё ни разу не попадался - все вылазили за счёт вопросов по д/з.
Остальное здесь вам все пишут правильно - у каждого своя ситуация.
Вот объясните мне, почему именно очно?
Взрослому по сути человеку нужно именно очно?
В чем будет разница, если реп будет через компьютер смотреть?
Я тоже этого не понимаю. Дорогая а займёт минимум час. Возвращаться поздно на метро и идти через парк по темноте. Чужая квартира, незнакомый человек. Ребёнок исполнительный и трудолюбивый. Не хочет. И я бы не хотела. Отказались
Исполнительному и трудолюбивому онлайн может не иметь разницы с очным занятием. Но таких школьников меньше в общей массе.
Отсюда и советы про очно.
Очень странно, так как с другим предметам всё прекрасно, даже с более сложным. Результат очевиден. И всегда онлайн. Просто может быть математика эффективнее в очном преподавании, не знаю.
У Вас трудолюбивый и исполнительный ребёнок, как пишете. Наверное и не ленивый. С такими детьми с хорошим и опытным в онлайн репетитором (что тоже далеко не все такие сами репетиторы) можно достичь того же, что и очно.
С другого вида школьниками, а их вагон и телега, когда ЕГЭ/ОГЭ нужно маме, а не школьнику, контрольная нужна школе, маме, папе, а не школьнику и т.д. Можно не делать д.з., прогулять, тупить в телефоне параллельно и т.д., онлайн может быть неэффективно.
Особенно не у 10-11 класса, когда уже как-то понятие приходит для чего занимаемся. И то не ко всем.
У моей фонетическая глухота и онлайн тяжело понять на слух многие вещи, искажаются звуки очень сильно. Поэтому моей только очно подходит. Хотя для разговорного английского ей пришлось онлайн с преподавателем всё-таки заниматься, было тяжело, но и результат потихоньку тоже был. Но это не для экзамена. Сроков не было
Очень зависит от ребенка
Моя девица пыталась онлайн к ЕГЭ по математике готовиться
Репетитор после 4 занятий сказал, что или очно, или никак (бессмысленная трата денег)
Она как бы решает
Но если задача не решается слету, то не дает обратную связь, что не получается, где затык, не спрашивает, просто потихоньку ковыряется, а репетитор не видит, где потеряна мысль.
Пошла очно заниматься - сразу дело сдвинулось
Да, цена одинаковая была, репетитору никакой выгоды настаивать на очном
А почему репетитор не видит? Они не на электронной доске занимаются? У меня дочка учится, даже если где-то зависает, реп сразу или вопрос задаёт или комментирует, т.е, внимательно смотрит за её решением и ходом мысли.
хотя бы у репа должен быть планшет. Ребенок говорит, реп записывает. Мышью на экране долго получается и неразборчево.
Я перешла исключительно на онлайн еще восемь лет назад и у меня даже в группах все дети имеют собственные графические планшеты, не говоря уж обо мне самой, конечно же. Цена вопроса сопоставима с ценой одного занятия, а качество обратной связи резко улучшается. Я вижу что пишет каждый ребенок в любой момент времени и каждому могу сразу исправить ошибки или дать рекомендации как лучше что-то решать. Даже в школе учитель такой оперативной обратной связи с учениками не имеет.
Мне кажется, что современные дети после почти двух лет дистанта очень неплохо усваивают онлайн. Но всё зависит от преподавателей, конечно.
Блин, где эти два года дистанта? В Москве ? Завидую.
Нас отправили в марте и до конца мая. ВСЁ!
Моск. Обл. и как я понимаю, вся остальная РФ
4 класс практически постоянно с весны, 5 класс стабильно раз в пару недель, 6 где -то раз в триместр (в 1/2 и 3 случае школы разные)
Белгородская область весь этот учебный год на дистанционном обучении и поверьте, завидовать нечему
У меня оба ребенка (ныне студенты) предпочитали очно. Говорят, что когда удаленно сложно сосредоточится и держать внимание в течении урока. Речь про математику. Английский или русский - полегче онлайн
Вовсе нет. Занимались во французском институте с прекрасным преподавателем на курсах. Там же можно и один на один за сумму Х заниматься у них же в офисах. Но мы договорились с этим же преподавателем у на дома , так как обстоятельства были определённые. Договорились плюс +30% от суммы. Ещё с преподавателем математики было похожее, то она просила дорогу оплачивать к тарифу.
Еще раз-не всегда есть свободная комната. Большинство школьников занимается вечером, в это время семьи дома.
Я не пойду, даже если доплатить. Мне время дорого.
Вы ж мне двойной тариф от моей ставки не заплатите, верно?
Я работаю онлайн, еле справляюсь с записью, так что даже в голову не приходит ездить куда-то и у себя принимать. Это никаких денег не хватит - за мои поездки платить. ))))
Очень эффективно, гоняю лентяев, все отслеживаю и возраст самый разный.
Понимаю, что, наверное, бываю такие ученики, которым только очно заниматься, но на моей памяти - это неуправляемые дети с родителями, которым, если честно, положить на учебный процесс. Сдали дитятко и забыли.
Ну, не обязательно всем с вами заниматься :-). Но раздолбаю без мотивации куда лучше заниматься с школьной Мариванной, живущей в соседнем доме, приходя к ней очно, чем брать репа с достижениями, но дистанционно. Он все равно не возьмет олимпиадный и даже углубленный уровень, но который способен реп. с достижениями. С ним надо методично долбать базу, следя за записями в тетради и за ответами по материалу, который он выучить должен к уроку.
Знакомый студент занимался очно с особым ребенком (СДВГ, с трудом сосредотачивался, и еще: сегодня . вроде, все понял - а буквально через день как с чистого листа, ничего не помнит, хлопает глазками. Эта сказка хороша, начинай с начала).
Вот с ним родители искали только очные занятия рядом с домом, там по большому счету шла речь о помощи с уроками и вообще минимальной школьной программой. Им не был нужен супер-пупер уровень, просто очень терпеливый человек.
Все занятия - что в 11 к ЕГЭ, что в 4м кружки- проходят онлайн.
ЕГЭ - 96 и 98. Кружки - пока выхлоп непонятен.
Узнавайте про своих сильных учителей, м.б. из соседних школ и договаривайтесь. У дочери была классный репетитор по химии и жила недалеко.
Сын занимался математикой и физикой онлайн, по обоим предметам 99. Я сама готовлю к ЕГЭ по английскому, последние 6 лет занимаюсь исключительно онлайн, у абсолютного большинства студентов результаты выше 90 баллов. Пока не видела учеников старше 11 лет, у кого результаты занятий онлайн как-то отличались бы от очных (общий опыт преподавания у меня больше 20 лет, так что есть с чем сравнить).
Всё очень индивидуально. У меня дочь может эффективно заниматься сама по видеозаписям, её вполне устраивают онлайн-лекции и онлайн-семинары по некоторым предметам в Вузе, но когда встал вопрос с репититором по английскому, то просила только очно, когда были накладки с расписанием готова была ездить рано утром на такси по пробкам, лишь бы очно. Да и когда занималась в Тинькоффе, тоже ездила больше часа в одну сторону, хотя можно было дистанционно заниматься. Проблем с самооргагизацией нет, но при интенсивной работе ей нужны очные занятия.
мне онлайн нравится больше. И как репетитору (математика профиль) и как родителю. Но вот группу, даже четыре человека, я онлайн "не тяну", могу только очно провести.
У дочки все репы онлайн. Но она ответственная и работоспособная. Не представляю, зачем тратить кучу времени на дорогу, имея все возможности этого не делать?
Но если у ребёнка проблема со вниманием и нет мотивации, тогда, наверное, очные занятия будут эффективнее.
Сын 11 класс занимается у репов профильной математикой и физикой. По математике онлайн, по физике очно. Разницы в успехах не замечаю, сын тоже говорит что ему без разницы. НО мое мнение что очно лучше все же, например по тому, что ребенок не отвлекается (замечала несколько раз что если например во время занятия онлайн ему пришла смс, то он непременно ее прочитает, а вот если бы очно занимался, то точно не стал бы читать при преподавателе). У него еще и курсы групповые есть по информатике и по математике, по математике онлайн занимается, а вот на информатику я настояла чтоб очно ходил (потому что по математике у него еще репетитор индивидуальный есть, а вот по информатике только эти курсы и все). В общем, как ни крути, я за очное обучение! Зы. Цена и у репов и на групповых одинаковая на онлайн и на очные занятия если что...
Онлайн хорошо для мотивированных детей. Работаю в вузе, 2 года с небольшими перерывами студенты учились дистанционно. Потом оставили только лекции онлайн . В этом учебном году ОЧНО провели срез знаний по материалам лекций (2-3 курсы). Результат очень печальный вышел. Итог, все вернули в очный формат. В плане репетиторства все зависит от ребенка и технических возможностей контроля. Дочь готовилась к ЕГЭ онлайн- все экзамены сдала без особых проблем. У подруги дочь вообще по роликам в ютубе к литературе готовилась, тоже сдала на высокие баллы .
Думаете, если после очных лекций провести срез, результат сильно лучше будет? Выучил, сдал, забыл.
выше вероятность, что хоть что-то запомнит, если не пишет, присутствуя на лекции. Онлайн-лекции большинство просто не открывает.