Мат-эк 57

копировать

Добрый вечер! Есть ли здесь те,чьи дети учатся в мат-эк классе 57? Не могли бы поделиться,что нравится,а что- нет. Может расскажите о каких-то особенностях при поступлении. Заранее спасибо!

копировать

А там же главный мат-эк-овец уехал. А он и за набор отвечал. Так что интересно, как там будет в этом году, и насколько хуже без него стало с обучением.

копировать

Блидман уехал? а куда?

копировать

а что зависит от места, в которое он уехал?
Меня бы интересовало "вернется ли?".. но на этот вопрос у меня ответа нет.

копировать

Вот прям удивляют тупые "всезнающие" бабы, которые лезут с комментариями, считая что они лучше знают, что важнее. .
Можно самим для себя определить что важнее? Вот лично мне - важно узнать, куда умные люди уезжают. Можно мне без Вашей логики на мир смотреть или нельзя?

копировать

Хамам можно все что угодно ))

копировать

Вы не поумнеете от того, что будете это знать, к сожалению.

копировать

В Израиль поди, куда же еще.

копировать

Молодец. он всегда мне нравился как человек, то что уехал - показав свое несогласие - еще больше подтверждает его порядочность. Он вряд ли призыва боится (по состоянию здоровья)

копировать

А зарабатывает почему на тех, кто остался? Вам это не видится противоречием в принципиальности позиции, правда?

копировать

Хороший вопрос, но вижу вам так и не ответили на него

копировать

Да, все жду

копировать

Он всегда был и остается самовлюбленным эгоистом с завышенной самооценкой.

копировать

Наверно вы единственная , кому это быдло нравился как человек. Если бы ещё сказали, что как репетитор я бы поняла. Даже не как педагог, потому как Блидман педагог и репетитор это два разных человека

копировать

Свою порядочность, принципиальность и прочее прочее он показывал и в школе.
На уроках экономики предмет абсолютно не давал.
Занимался своими делами.

Говорю про фундамат у которого он вел экономику.
Причем часть класса также интересовалась олимпиадной экономикой. Было обидно.

копировать

у скольких фундаматов он вел экономику? Из тех что зна. я он вел только в одном, в нем экономикой интересовался 1 (один) человек. Ну и взял он всеросс и межнар и спасибо ДЛ за это.

копировать

Я говорю про конкретный класс своего ребенка. Статистику не собираю.. В нем экономика не велась от слова совсем.

Увлеченных экономикой было достаточно, одна девочка взяла всеросс по экономике из этого класса, но заслуга этого преподавателя отрицательная..

копировать

Он уехал, но руководить набором нового класса будет.
Скоро собрание для поступающих-смотрите, все узнаете.

копировать

Дистанционное руководство это другое.
Он лично "заваливал" моего ребенка на собеседованиях.. да и меня на адм.собеседовании в тупик поставил.. В общем, это было интересно и полезно.. Ну и нервно немного ))

А кто будет этим заниматься в его отсутствие?..

Он возвращаться планирует, нет?

копировать

А как сейчас можно что-то планировать?

копировать

да легко. Точности так же, как 140 млн жителей России.

копировать

То есть никак. Я дальше чем не пару недель сейчас не планирую ничего. У нас тоже уехали два учителя, один точно уже не вернется, а второй, только если угроза мобилизации полностью исчезнет, а для этого должна закончится СВО. Когда она закончится? Может через месяц, а может через 5 лет...

копировать

Думаете, 140млн не планируют ничего дальше 2 недель? ))
Вот автор темы интересуется поступлением в матэк через месяц-два, и наверное планирует учебу своего ребенка в следующем году.

копировать

В ответ на такой вопрос:Он возвращаться планирует, нет? Точно планировать что-то нет возможности.

копировать

Обычно это называется "на текущий момент не планирует".

копировать

Не уверена на 💯,но дочь говорит,что он приходил к ним на некоторые занятия и даже задачи принимал. Я почему более-менее уверена,так как заранее показывала дочери фото и говорила бодрой ланью нестись к нему и всяко показывать наличие мозга и успешность в решении задач.

копировать

у моей приходил и принимал. И задавал вопросы про реки Москвы.. на которые она не могла ответить.

копировать

Дистанционное руководство это другое.
Он лично "заваливал" моего ребенка на собеседованиях.. да и меня на адм.собеседовании в тупик поставил.. В общем, это было интересно и полезно.. Ну и нервно немного ))

А кто будет этим заниматься в его отсутствие?..

Он возвращаться планирует, нет?

А можно поподробнее,как именно "заваливал" и в чем в тупик поставил? Заранее спасибо!

копировать

выше написала. Какой-то вопрос про реки Москвы был.
А на адм.собеседовании интересовался, почему она считает, что взрослых надо уважать. И говорил, что если она правда так считает, то ей не место в матэке.

Но поскольку математику она хорошо написала, незнание рек и уважение старших роли не сыграло, он был готов ее взять в класс. Мы сами не пошли, нам было что терять. В общем, если ребенок с матспособностями, то скорее всего поступит.

копировать

а вы сами по интервью никогда не ходили? Вы сама работаете?
часто важен не сам ответ, а реакция и иногда реакция на неадекватную критику. и именно не сам ответ, а психологическую реакцию оценивают Проверяют конфликтность или стрессоустойчивость человека. у меня такое было , правда, во взрослой жизни

копировать

Работаю, хожу периодически.
Не стрессоустойчива ))
В работе это не мешает, я не кризис-менеджер и вообще не менеджер. А уж загонять в такую ситуацию ребенка... нет, опыт был интересный. Просто запоминающийся ))
Блидман мне нравится.

копировать

Поняла особенности человека. А можно немного подробностей: он хочет,чтобы с ним соглашались или бунтовали? Из своего рабочего опыта могу сделать выводы,что и такие,и такие есть.Хочу ребенка заранее прокачать.

копировать

Поняла особенности человека. А можно немного подробностей: он хочет,чтобы с ним соглашались или бунтовали? Из своего рабочего опыта могу сделать выводы,что и такие,и такие есть.Хочу ребенка заранее прокачать.

С Блидманом опыта общения не имели.
Ребенок поступил в другой спецкласс, могу сказать вообще без разницы, что скажет на адм собеседовании, если отлично напишет математику, то возьмут в любом случае.
Готовьте математику и экономику.
Письменная математика очень легкая, кстати. Вот совсем.

копировать

Спасибо,что поделились!

копировать

Автор выше правильно заметила, что все эти стресс-ситуации к делу отношения не имели, ребенка все равно взяли. Так что прокачивать в этом вопросе не нужно, качайте математику, остальное ерунда.

Хотел чтобы дети не признавали авторитетов. Но что-то мне подсказывает, что на себя он это правило не распространяет ))
Но его ведь не будет на собеседовании в этом году.

копировать

Да сам Блидман конфликтный абсолютно не стрессоусточивый, считающий свое мнение единственно верным.
Недавно видела стендапера какого-то американского, как он левых характеризовал
ты против Трампа -да
ты там то-то то-то - 10 да
ты веган - нет
ну и иди к своим нацистам, урод, идиот, недостоин жизни на земле и тп
- это прям Блидман. Застрявший в подростковом возрасте чувак с кучей комплексов.

копировать

А Вы были у него на собеседовании или ребенок у него учился? "Мнение мое или неправильное" я встречала у многих учителей,к сожалению,но с другой стороны, это он под себя же детей набирает. Что хочу,то и ворочу.

копировать

Учился ребенок у него несколько лет. Ладно бы это мнение только к учебе относилось.

копировать

Жесть. Верю

копировать

Вот и страшно от того, когда такое чмо имеет доступ к детям в школе

копировать

У Вас прям что-то личное к нему. Это уже не оценка как учителя, а какое-то неприятие как человека. Не примите за осуждение. Что он такого сделал, если не секрет, что Вы так к нему? Интересуюсь, потому что сын в позапрошлом году поступать к нему хотел в класс. Прям вот рвался туда, до сих пор не могу понять, почему. Хотя у него математические мозги. (В итоге на мат.направление в другую школу поступил, чему я очень рада.) А выпуски уже есть? Дети куда после мат-эка поступают? И что там больше: математики или экономики?

копировать

при поступлении обрезание проверяют?
если нет, то заставляют делать?

копировать

Не проверяли) Даже на собеседовании))
И в Я классах обычно есть девочки)

копировать

Думаю, для определения человека по системе "свой - чужой" и существуют адм-ые собеседования, знакомство с семьей, так сказать. Ну, чтобы в будущем проблем не возникло. Уехал в Израиль, например, при форс-мажорных обстоятельствах, а следом и весь класс подтянулся. Снова все вместе. И нет криков : караул, кто теперь мат-эк преподавать будет? ))Это шутка, если что.

копировать

дурацкая, если что

копировать

страшно, когда такие люди как вы в публичное пространство несут свое "воспитание".

копировать

Судя по презентации на сайте школы, набирающий не он. А реально что ли он, дистанционно?

копировать

Я привыкла называть вещи своими именами, а если вам нравится хабальское отношение данного персонажа к детям, то проблемы в воспитании у вас и давольно серьёзные

копировать

ну отлично.. меня еще за компанию приложили.
За проблемами с воспитанием к зеркалу, а если у вас с ДЛ были проблемы, вероятнее всего вас зеркалили.
Уж к кому к кому, а к детям у ДЛ отношение отличное.

копировать

У меня было одно собеседование с хорошей такой проверкой на стрессоустойчивость, я выдержала его достойно, получила оффер. И отказалась от него. Не люблю, когда об меня вытирают ноги.

копировать

Он уехал, но руководить набором нового класса будет.
Скоро собрание для поступающих-смотрите, все узнаете.

Это само-собой,но очень хочется внутренне информации. Собираю везде. Говорила с мамой мальчика,который учится в этом классе. В прошлом году (в 10 классе) взял Всеросс по экономике. Репов не было. Школа+курсы. Но хотелось бы и другие отзывы для репрезентативности.

копировать

да, Блидман классный. Мы к нему не пошли, деть выбрал другой профиль, но наблюдаю со стороны - достойный человек. В детей (трудяжек) вкладывается и они о нем хорошо отзываются ( пересекаясь на сборах)

копировать

да, Блидман классный. Мы к нему не пошли, деть выбрал другой профиль, но наблюдаю со стороны - достойный человек. В детей (трудяжек) вкладывается и они о нем хорошо отзываются ( пересекаясь на сборах)

А вот у меня как раз трудяжка,но -вероятнее всего - не олимпиадница. Другой склад ума. Она скорее егэ на 100 баллов упорством затянет. Там такие нужны?

копировать

Егэ по экономике существует?

копировать

Егэ по экономике существует?

Ее могут там при обоюдном желании натаскать. У нас есть пример мальчика,который,не ловя особых успехов в математике,благодаря курсам и школе взял всерос. Ну как бы хорошо для меня. Далее, я и на платное готова,но мне нужно,чтобы ребенка учили и было за кем тянуться. Опыт а одной из очень хороших школ Ю-З есть.

копировать

Извините за ошибки. За рулём. Мальчик сейчас мат-эк 57 заканчивает.

копировать

Всеросс по какому предмету взял, не шаря в математике? Странно излагаете

копировать

Экономика. Не математика,конечно. Куда там в сравнении с мат.классами.

копировать

Это возможно. При дитячьем упорстве и хороших мозгах, пусть и не очень математических

копировать

Спасибо за ответ!

копировать

Стараюсь ладно излагать. В математике можно "шарить" по-разному. Есть ВГ или 179,а есть варианты попроще. На уровне лицея ВШЭ,1535,1514.

копировать

Странно, а как можно уехать, но руководить набором в государственной школе? Какие же родители идиоты, что позволяют этой нечисти управлять мозгами и душами своих детей

копировать

Там не идиоты, а фанаты. Приходят в себя обычно ближе к егэ)

копировать

А как модераторы это пропускают?

копировать

Аллилуйя , наверно воздух сразу очистился в школе

копировать

С этого года административных собеседований не будет в спецклассы.

копировать

С чего бы так?

копировать

С чего бы так?

Это решение администрации, озвученное на вчерашнем собрании.

копировать

С чего бы так?

Это решение администрации, озвученное на вчерашнем собрании.

Не совсем так,как я поняла вчера на собрании. Формально их не будет,но по факту они могут пригласить и ребенка,и родителя на собеседование.

Больше удручает факт переезда мат-эка в другое здание на Шабаловской. 😔

копировать

а какие классы еще переезжают? физики тоже?

копировать

Про физиков не помню,честно говоря. Очень плохо слышно было выступающих + я только по интересующему меня классу информацию старалась собрать.

копировать

а какие классы еще переезжают? физики тоже?

И физики, и все, кто учится сейчас на Хамовническом. Но пока там непонятно, что со зданием. Проблемы какие-то, так что не факт, что в обозримом будущем этот переезд состоится.

копировать

Таки переезжают?
Визуально как то ремонт в 4 здании не сильно продвигается, но может внутри в процессе.

копировать

пусть то новое здание развалится пополам, госприемка не примет, как с оао медицина в свое время, в общем, найдется что-то, что не позволит переехать. благотворительному фонду пусть здание понадобится

копировать

Вот прям +10000. Мне эта Шабаловка прям все испортит. Даже с нашего логистически удобного Юго-Запада около часа добираться. Я на собрании прям в осадок выпала. Понятно,что можно снимать квартиру,но когда у тебя не один ребенок,все в разных школах и на разных допах в соответствии с их увлечениями,это просто печаль(((

копировать

Ну что же, у всех по разному. Мы, например, в трех домах от 4 здания живем - нам очень удобно, чем на перекладных до 3 здания (или пешком туда идти через Парк и мост)

копировать

Ну что же, у всех по разному. Мы, например, в трех домах от 4 здания живем - нам очень удобно, чем на перекладных до 3 здания (или пешком туда идти через Парк и мост)

Это да,конечно. Понимаю. У всех разные вводные.

копировать

прекрасно( еще дальше
я понимаю, что выше юз Москвы детям не надо в хороших школах учиться
нам теперь будет почти 2 часа дороги в один конец

копировать

Потому что ДЛ не в Москве?
Интересно, как он будет участвовать в отборе.

копировать

<<С этого года административных собеседований не будет в спецклассы.>>
Не до жиру, быть бы живу

копировать

А Вам очень хотелось побеседовать с администрацией? В прошлом году не во все классы было собеседование, в некоторые достаточно было хорошо сдать вступительные

копировать

Мой уже пристроен, но в свое время беседовали. Мне показалось архаизмом

копировать

В Л2Ш собеседование имеет значительный вес,а в 57 детей же заранее на вечерних школах регулярно видят. Кого-то они там уже присмотрели.

копировать

далеко не все ходят в вечерние школы.. у меня ни один ребенок не ходил, все в спец классах при этом

копировать

Интересно, зачем вообще нужны собеседования? Ребенка же и так видят при сдаче устных экзаменов. Говорят, там, помимо заданий, и на общие темы беседуют, вопросы типа таких: сколько рек в России ты можешь назвать, или: а что тебе запомнилось из книги "Теория игр"? Ну, в этом духе. Мое мнение, зачем нужны собеседования: на родителей посмотреть. Это во-первых. Во-вторых: никого не волнует, что экономика по Блидману несколько устарела с изменением приоритетов в стране? И те, кто рвется у него учиться, могут не в тренде оказаться. Может, сейчас другие преподаватели популярны будут, с другим видением экономики? Так, если порассуждать.

копировать

А зачем смотреть на родителей в 8 классе? Дети уже такие, что учатся самостоятельно, и решения многие самостоятельно принимают. 5-6 класс еще ладно, там и дети еще с поведенческими проблемами могут быть...
Может нельзя беседовать с ребенком без присутствия родителей ?

копировать

Кто их знает, зачем. Может, родителей на адекватность проверяют. Вдруг такая мамаша окажется, с такими амбициями, что потом хлопот не оберешься. Я, когда на первом собрании после отбора была (в другой школе, по другому направлению), некоторые родители уже свое видение учителям высказывали, как их ребенка правильно учить. Может, психолог на собеседованиях семью в целом оценивает. Экономика все-таки не чистая математика, там гением быть не нужно, поэтому и повыбирать из детей можно.

копировать

родители тоже могут быть с поведенческими проблемами :)

копировать

Да уж) Само понятие "проблемы" и определение наличия такой "проблемы" - очень субъективный подход.
Иногда "проблема" видится в несовпадении идеологии с родителем или в отношениях родителей с ребенком.

копировать

Добрый вечер! Есть ли здесь те,чьи дети учатся в мат-эк классе 57? Не могли бы поделиться,что нравится,а что- нет. Может расскажите о каких-то особенностях при поступлении. Заранее спасибо!

Тишина. Но вроде до 2 недель могут проверять.

копировать

Знакомый, поступивший в этот класс, не делает успехов ни в экономике, ни в математике, но делает успехи в олимпиадном русском. Интересный поворот ИМХО.

копировать

А как Вы определяете, есть у него успехи или нет? По результатам Олимпиад? И, кстати, что там больше: экономики или математики? И математика там на каком уровне преподается : намного слабее, чем в мат.школах? Что-то на уровне матвертикали или глубже? Олимпиадная есть? Или просто углубленная школьная?

копировать

Да по результатам олимпиад. Математика хорошая, послабее физмата, но сильнее матвертикали.

копировать

А нет в классе разделения по группам математики - послабее-посильнее?

копировать

неолимпиадная и слабая, все только на репах. непонятно, для чего так школе надо было делать. дайте допы по математике (обычной!) тем, кто учиться хочет, а не на репах сидеть?

копировать

Переходить куда-то планируете? Или будете продолжать учиться? Если ребенок все же с математическими способностями, стоит туда идти? Или уже критичное отставание по математике будет, если не захочет на экономический поступать?

копировать

Я автор. Мне все говорят,что математикам-математикам там делать нечего,просядет

копировать

Посмотрите вариант Л2Ш - и математика, и досуг экономика, там вроде это направление Случ тоже развивает (параолимпиада, но тем не менее - если интерес у ребенка есть).

копировать

Многое от ребенка зависит. Если математика у ребенка "идет" и дисциплина олимпиадника - он сам сможет заниматься как ему нужно. Какие тут репы, непонятно.
И курс найдет, и доп занятия, и на олимпиады будет ездить, и без репов.

копировать

А много детей из матэка 57 в этом году прошло на закл по экономике?
Возможно, по другим предметам?

копировать

В 9 много. 15 на экономику и еще 6 ждут проходные на обществознание и географию

копировать

Ничего себе! Здорово!
По математике нет?

копировать

Проходников точно нет. Вроде пара призеров

копировать

Все из одного класса?

копировать

да, все из 9 Я

копировать

А в 10-ом?

копировать

он вроде провальным считается?

копировать

Интересно, почему? У нас в свое время, туда ушёл очень сильный мальчик из не самой слабой школы, и действительно у него вообще нет ниаких олимпиадных успехов.

копировать

У кого-то есть в лк результаты письменной математики от 15.03? Обещали в субботу.

копировать

Результаты появились. Интересно,какой будет проходной.

копировать

У нас так себе 7/18, как всегда накосячил, все решил)
на устный в мат классы всех позвали независимо от письменной, в физ и эк еще не понятно.

копировать

У нас так себе 7/18, как всегда накосячил, все решил)
на устный в мат классы всех позвали независимо от письменной, в физ и эк еще не понятно.

Удачи ребенку в любом случае! Спасибо,что написали. У нас результат выше,но все равно трясусь. Муж успокаивает тем,что если поставят проходной баллов 14-16 в мат-эк,то кого они тогда в мат класс набирать собираются

копировать

утешу вас, балоболов хватает, а вот умных детей немного, и сразу видно. в этом году