Мат-эк 57
Добрый вечер! Есть ли здесь те,чьи дети учатся в мат-эк классе 57? Не могли бы поделиться,что нравится,а что- нет. Может расскажите о каких-то особенностях при поступлении. Заранее спасибо!
А там же главный мат-эк-овец уехал. А он и за набор отвечал. Так что интересно, как там будет в этом году, и насколько хуже без него стало с обучением.
а что зависит от места, в которое он уехал?
Меня бы интересовало "вернется ли?".. но на этот вопрос у меня ответа нет.
Молодец. он всегда мне нравился как человек, то что уехал - показав свое несогласие - еще больше подтверждает его порядочность. Он вряд ли призыва боится (по состоянию здоровья)
А зарабатывает почему на тех, кто остался? Вам это не видится противоречием в принципиальности позиции, правда?
Наверно вы единственная , кому это быдло нравился как человек. Если бы ещё сказали, что как репетитор я бы поняла. Даже не как педагог, потому как Блидман педагог и репетитор это два разных человека
Я говорю про конкретный класс своего ребенка. Статистику не собираю.. В нем экономика не велась от слова совсем.
Увлеченных экономикой было достаточно, одна девочка взяла всеросс по экономике из этого класса, но заслуга этого преподавателя отрицательная..
Он уехал, но руководить набором нового класса будет.
Скоро собрание для поступающих-смотрите, все узнаете.
Дистанционное руководство это другое.
Он лично "заваливал" моего ребенка на собеседованиях.. да и меня на адм.собеседовании в тупик поставил.. В общем, это было интересно и полезно.. Ну и нервно немного ))
А кто будет этим заниматься в его отсутствие?..
Он возвращаться планирует, нет?
То есть никак. Я дальше чем не пару недель сейчас не планирую ничего. У нас тоже уехали два учителя, один точно уже не вернется, а второй, только если угроза мобилизации полностью исчезнет, а для этого должна закончится СВО. Когда она закончится? Может через месяц, а может через 5 лет...
Не уверена на 💯,но дочь говорит,что он приходил к ним на некоторые занятия и даже задачи принимал. Я почему более-менее уверена,так как заранее показывала дочери фото и говорила бодрой ланью нестись к нему и всяко показывать наличие мозга и успешность в решении задач.
у моей приходил и принимал. И задавал вопросы про реки Москвы.. на которые она не могла ответить.
Дистанционное руководство это другое.
Он лично "заваливал" моего ребенка на собеседованиях.. да и меня на адм.собеседовании в тупик поставил.. В общем, это было интересно и полезно.. Ну и нервно немного ))
А кто будет этим заниматься в его отсутствие?..
Он возвращаться планирует, нет?
А можно поподробнее,как именно "заваливал" и в чем в тупик поставил? Заранее спасибо!
выше написала. Какой-то вопрос про реки Москвы был.
А на адм.собеседовании интересовался, почему она считает, что взрослых надо уважать. И говорил, что если она правда так считает, то ей не место в матэке.
Но поскольку математику она хорошо написала, незнание рек и уважение старших роли не сыграло, он был готов ее взять в класс. Мы сами не пошли, нам было что терять. В общем, если ребенок с матспособностями, то скорее всего поступит.
а вы сами по интервью никогда не ходили? Вы сама работаете?
часто важен не сам ответ, а реакция и иногда реакция на неадекватную критику. и именно не сам ответ, а психологическую реакцию оценивают Проверяют конфликтность или стрессоустойчивость человека. у меня такое было , правда, во взрослой жизни
Поняла особенности человека. А можно немного подробностей: он хочет,чтобы с ним соглашались или бунтовали? Из своего рабочего опыта могу сделать выводы,что и такие,и такие есть.Хочу ребенка заранее прокачать.
С Блидманом опыта общения не имели.
Ребенок поступил в другой спецкласс, могу сказать вообще без разницы, что скажет на адм собеседовании, если отлично напишет математику, то возьмут в любом случае.
Готовьте математику и экономику.
Письменная математика очень легкая, кстати. Вот совсем.
Автор выше правильно заметила, что все эти стресс-ситуации к делу отношения не имели, ребенка все равно взяли. Так что прокачивать в этом вопросе не нужно, качайте математику, остальное ерунда.
Хотел чтобы дети не признавали авторитетов. Но что-то мне подсказывает, что на себя он это правило не распространяет ))
Но его ведь не будет на собеседовании в этом году.
Да сам Блидман конфликтный абсолютно не стрессоусточивый, считающий свое мнение единственно верным.
Недавно видела стендапера какого-то американского, как он левых характеризовал
ты против Трампа -да
ты там то-то то-то - 10 да
ты веган - нет
ну и иди к своим нацистам, урод, идиот, недостоин жизни на земле и тп
- это прям Блидман. Застрявший в подростковом возрасте чувак с кучей комплексов.
А Вы были у него на собеседовании или ребенок у него учился? "Мнение мое или неправильное" я встречала у многих учителей,к сожалению,но с другой стороны, это он под себя же детей набирает. Что хочу,то и ворочу.
У Вас прям что-то личное к нему. Это уже не оценка как учителя, а какое-то неприятие как человека. Не примите за осуждение. Что он такого сделал, если не секрет, что Вы так к нему? Интересуюсь, потому что сын в позапрошлом году поступать к нему хотел в класс. Прям вот рвался туда, до сих пор не могу понять, почему. Хотя у него математические мозги. (В итоге на мат.направление в другую школу поступил, чему я очень рада.) А выпуски уже есть? Дети куда после мат-эка поступают? И что там больше: математики или экономики?
Думаю, для определения человека по системе "свой - чужой" и существуют адм-ые собеседования, знакомство с семьей, так сказать. Ну, чтобы в будущем проблем не возникло. Уехал в Израиль, например, при форс-мажорных обстоятельствах, а следом и весь класс подтянулся. Снова все вместе. И нет криков : караул, кто теперь мат-эк преподавать будет? ))Это шутка, если что.
ну отлично.. меня еще за компанию приложили.
За проблемами с воспитанием к зеркалу, а если у вас с ДЛ были проблемы, вероятнее всего вас зеркалили.
Уж к кому к кому, а к детям у ДЛ отношение отличное.
У меня было одно собеседование с хорошей такой проверкой на стрессоустойчивость, я выдержала его достойно, получила оффер. И отказалась от него. Не люблю, когда об меня вытирают ноги.
Он уехал, но руководить набором нового класса будет.
Скоро собрание для поступающих-смотрите, все узнаете.
Это само-собой,но очень хочется внутренне информации. Собираю везде. Говорила с мамой мальчика,который учится в этом классе. В прошлом году (в 10 классе) взял Всеросс по экономике. Репов не было. Школа+курсы. Но хотелось бы и другие отзывы для репрезентативности.
да, Блидман классный. Мы к нему не пошли, деть выбрал другой профиль, но наблюдаю со стороны - достойный человек. В детей (трудяжек) вкладывается и они о нем хорошо отзываются ( пересекаясь на сборах)
да, Блидман классный. Мы к нему не пошли, деть выбрал другой профиль, но наблюдаю со стороны - достойный человек. В детей (трудяжек) вкладывается и они о нем хорошо отзываются ( пересекаясь на сборах)
А вот у меня как раз трудяжка,но -вероятнее всего - не олимпиадница. Другой склад ума. Она скорее егэ на 100 баллов упорством затянет. Там такие нужны?
Егэ по экономике существует?
Ее могут там при обоюдном желании натаскать. У нас есть пример мальчика,который,не ловя особых успехов в математике,благодаря курсам и школе взял всерос. Ну как бы хорошо для меня. Далее, я и на платное готова,но мне нужно,чтобы ребенка учили и было за кем тянуться. Опыт а одной из очень хороших школ Ю-З есть.
Стараюсь ладно излагать. В математике можно "шарить" по-разному. Есть ВГ или 179,а есть варианты попроще. На уровне лицея ВШЭ,1535,1514.
С чего бы так?
Это решение администрации, озвученное на вчерашнем собрании.
Не совсем так,как я поняла вчера на собрании. Формально их не будет,но по факту они могут пригласить и ребенка,и родителя на собеседование.
Больше удручает факт переезда мат-эка в другое здание на Шабаловской. 😔
Таки переезжают?
Визуально как то ремонт в 4 здании не сильно продвигается, но может внутри в процессе.
пусть то новое здание развалится пополам, госприемка не примет, как с оао медицина в свое время, в общем, найдется что-то, что не позволит переехать. благотворительному фонду пусть здание понадобится
Вот прям +10000. Мне эта Шабаловка прям все испортит. Даже с нашего логистически удобного Юго-Запада около часа добираться. Я на собрании прям в осадок выпала. Понятно,что можно снимать квартиру,но когда у тебя не один ребенок,все в разных школах и на разных допах в соответствии с их увлечениями,это просто печаль(((
Ну что же, у всех по разному. Мы, например, в трех домах от 4 здания живем - нам очень удобно, чем на перекладных до 3 здания (или пешком туда идти через Парк и мост)
Ну что же, у всех по разному. Мы, например, в трех домах от 4 здания живем - нам очень удобно, чем на перекладных до 3 здания (или пешком туда идти через Парк и мост)
Это да,конечно. Понимаю. У всех разные вводные.
А Вам очень хотелось побеседовать с администрацией? В прошлом году не во все классы было собеседование, в некоторые достаточно было хорошо сдать вступительные
В Л2Ш собеседование имеет значительный вес,а в 57 детей же заранее на вечерних школах регулярно видят. Кого-то они там уже присмотрели.
далеко не все ходят в вечерние школы.. у меня ни один ребенок не ходил, все в спец классах при этом
Интересно, зачем вообще нужны собеседования? Ребенка же и так видят при сдаче устных экзаменов. Говорят, там, помимо заданий, и на общие темы беседуют, вопросы типа таких: сколько рек в России ты можешь назвать, или: а что тебе запомнилось из книги "Теория игр"? Ну, в этом духе. Мое мнение, зачем нужны собеседования: на родителей посмотреть. Это во-первых. Во-вторых: никого не волнует, что экономика по Блидману несколько устарела с изменением приоритетов в стране? И те, кто рвется у него учиться, могут не в тренде оказаться. Может, сейчас другие преподаватели популярны будут, с другим видением экономики? Так, если порассуждать.
А зачем смотреть на родителей в 8 классе? Дети уже такие, что учатся самостоятельно, и решения многие самостоятельно принимают. 5-6 класс еще ладно, там и дети еще с поведенческими проблемами могут быть...
Может нельзя беседовать с ребенком без присутствия родителей ?
Кто их знает, зачем. Может, родителей на адекватность проверяют. Вдруг такая мамаша окажется, с такими амбициями, что потом хлопот не оберешься. Я, когда на первом собрании после отбора была (в другой школе, по другому направлению), некоторые родители уже свое видение учителям высказывали, как их ребенка правильно учить. Может, психолог на собеседованиях семью в целом оценивает. Экономика все-таки не чистая математика, там гением быть не нужно, поэтому и повыбирать из детей можно.
Да уж) Само понятие "проблемы" и определение наличия такой "проблемы" - очень субъективный подход.
Иногда "проблема" видится в несовпадении идеологии с родителем или в отношениях родителей с ребенком.
Добрый вечер! Есть ли здесь те,чьи дети учатся в мат-эк классе 57? Не могли бы поделиться,что нравится,а что- нет. Может расскажите о каких-то особенностях при поступлении. Заранее спасибо!
Тишина. Но вроде до 2 недель могут проверять.
Знакомый, поступивший в этот класс, не делает успехов ни в экономике, ни в математике, но делает успехи в олимпиадном русском. Интересный поворот ИМХО.
А как Вы определяете, есть у него успехи или нет? По результатам Олимпиад? И, кстати, что там больше: экономики или математики? И математика там на каком уровне преподается : намного слабее, чем в мат.школах? Что-то на уровне матвертикали или глубже? Олимпиадная есть? Или просто углубленная школьная?
Да по результатам олимпиад. Математика хорошая, послабее физмата, но сильнее матвертикали.
Посмотрите вариант Л2Ш - и математика, и досуг экономика, там вроде это направление Случ тоже развивает (параолимпиада, но тем не менее - если интерес у ребенка есть).
Многое от ребенка зависит. Если математика у ребенка "идет" и дисциплина олимпиадника - он сам сможет заниматься как ему нужно. Какие тут репы, непонятно.
И курс найдет, и доп занятия, и на олимпиады будет ездить, и без репов.
А много детей из матэка 57 в этом году прошло на закл по экономике?
Возможно, по другим предметам?
Интересно, почему? У нас в свое время, туда ушёл очень сильный мальчик из не самой слабой школы, и действительно у него вообще нет ниаких олимпиадных успехов.
У нас так себе 7/18, как всегда накосячил, все решил)
на устный в мат классы всех позвали независимо от письменной, в физ и эк еще не понятно.
У нас так себе 7/18, как всегда накосячил, все решил)
на устный в мат классы всех позвали независимо от письменной, в физ и эк еще не понятно.
Удачи ребенку в любом случае! Спасибо,что написали. У нас результат выше,но все равно трясусь. Муж успокаивает тем,что если поставят проходной баллов 14-16 в мат-эк,то кого они тогда в мат класс набирать собираются