итоговое собеседование русс яз 9 кл - ожидание
добрый день.
как у вас было? может я зря злюсь и возмущаюсь?
детей собирают в одной аудитории 1 класс. и все ждут своей очереди.
собирают в 8 утра...
с собой только паспорт.
у нас уже есть расписание кто когда пойдет сдавать. мой идет в 2 часа дня.
лично я считаю это пыткой... сидеть ничего не делать 6! часов.
но может все через это проходят...
мамашка одна написала в чате, что она имеет отношение к школе и что да, мол типа так и есть.
я просто в ауте.
причем по рекомендациям письма Рособрнадзора от 22.11.2022 № 04-435 (да, я уже и туда наковыряла) -нет никгде этих рекомендаций запирать в аудитории и типа пытать скукой... там четко сказано можно учебный процесс продолжать это время.
такс морской бой. что еще придумать.
телефоны в 8 утра все сдают куда-то...
с собой только паспорт...
ну такое- себе конечно занятие - сидеть и ждать.. 5-6-7 часов... кто-то на 15 с чем-то по времени идет.
мы в тайланд летели на сомолете 9 часов. ад.
так там хоть пожрать-поспать, кино посмотреть можно было. и не надо после этого сдавать морально тяжелый экзамен.
короче возмущена. очень очень очень.
и неплохо, есил ребенок сам по себе спокойный, без мандража предэкзаменационного....
Интересно, а какой тайный смысл такой организации? Пытаются сделать так, что школьники не узнали заданий у тех, кто уже сдал?
видимо да...
еще смысл - напрягаться не надо с организацией учебного процесса. засунул всех в одно место. вышел - зайти нельзя. и типа 100 человек ни пописать, ни поесть не могут без сопровождения?
даже и не знаю.
не думаю, что их не будут выпускать. школа то вся учится. один этаж отдан именно им. кто мешает встретиться в туалете через условные 20 минут после того,как твой друг вышел на собеседование...
да и собеседование вроде там либо ты готов, либо нет. друг то сильно не поможет.
дурдом.
)) ахаха
у моего всего один телефон
а я далека от этих пряток... даже в голову не приходит. вот есть правила - значит рулим по ним..... поэтому то и злюсь. вполне возможно всё это типа будет формально. пришли - отметились, а потом пошли повально " в туалет" шататься.
а я тут панику развожу, что детей притесняют. хотя да, конечно дибилизма получается со стороны школьной администрации. тупейшее причем.
там и с проектом тоже были терки, но я не вникала, сын сам-сам. жаловался просто, что давали требования одна, потом поменяли, а общие для всех школ совсем другие.... в последний момент что-то там переиграли... это без моего участия, т.к. "жалоба за жизнь" от сына была уже постфактум.
а тут я сама удивилась - это нам в наш школьный час скинули организацию процесса.
я и прифигела.
Кроме "морского боя" есть еще "охота на лис" более интеллектуальная. Можно играть в "города", в "виселицу", еще есть куча игр в слова. Взять с собой настольную игру. Книгу почитать в конце концов, хотя нынешнему поколению эта даже в голову не придет.
А как на соревнованиях раньше выступали, когда часами сидишь и ждешь своего выхода, а потом нужно выложиться?
У наших были обычные уроки по расписанию. По ходу дела вызывали того или иного ученика и он шел сдавать это собеседование.
Все так и было. Сидели и болтали чтобы как ти время скоротать. Кто то спал на парте. Хорошо что нас не водили в другую школу потому что учителя были свои и хотя бы разрешали разговаривать. Еще один прикол с бутылок воды, которые покупали на собеседование должны быть сняты этикетки.
Наши были первыми, так сказать тестовыми - три захода, каждый приходит в свое время, приходить за полчаса до.
Не знаю как сейчсс, думала воо ще без отрыва от учебы, типа на каком-то уроке.
Было три урока, потом собеседование, потом опять уроки. Текст уже гулял по чатам. Учитель-собеседник явно вытягивал, учитель-проверяющий был свой. Предварительно 19 баллов, балл снят за логику, заслуженно. По мнению ребёнко, было и ещё за что снять, но на зачёт он точно честно наговорил. Короче, не страшно оказалось.
Нашим сказали к назначенному времени приходить, только не опаздывать. Согласна с вами, ерунду у вас придумали, но сомневаюсь, что вы что-то измените за этот срок, я бы не раздувала.
У меня дети в разных школах, но у каждого есть расписание и приезжать нужно к своему времени. Уроков в этот день нет.
ну вот согласитесь. что это удобнее.
короче я поняла, что это самодурство нашей школы...
и ведь искренне не понимают "ачётакого"... ну сидят и сидят.
с сыном поговорила, он тоже пытался возмутиться, учитель пригрозил из общего чата выкинуть и типа не будешь узнавать об учебном процессе ничего...
прикипает у меня.
как действовать то знаю (жалобы написать и проч.), но уж точно уже ничего на завтра не решить (((
сколько вариантов на часовой пояс? Я думала их дофига, что передавай - не передавай инфу, тебе достанется что-то другое. А сын сказал: мам, их всего 2.
Классу сына сказали приходить к 13-30, считаю нормально. Действительно, что там высиживать с 8 утра?
А с огэ тоже так сливают? Или там все серьезнее? У иногда задусываюсь.... как это сливают и где берут..Получается все экзаменационные огэ тоже так слить тексты могут и.. по литер и по рус яз и т.д? Что тогда за экзамены это?
Тоже, но бесплатно сливают за 20 мин до экзамена, дети уже в классе и сдали все телефоны. Ну и вариант то без ответов его решать надо. Правда эти кто сливает их решают и ответы выкладывают, но делают много ошибок.
А огэ сам по себе очень простой.
Теоритически да.... должны сдать. Но знаете.. все усложняется.. К примеру доковидные года- это одно.. Сейчас многое меняют, добавляют.. И огэ 4 года назад и что сделают в этом году- только им и известно (кто все это составляет). Все таки... тот же егэ 7 лет назад и сейчас- разное... совершенно Все усложняют и разными способами
Матем все-таки на 4 сдать хочется... это от 15 заданий надо решить. Если шины попадутся, скорее тройка будет.. Смотря что попадется. От англ тоде не знаю что ожидать. Вроде неплохо знает предмет, занимается доп... но хз как напишет, там же комп экзамен принимает. Р яз вроде пробник написала на 32 балла. Ну и литература.. смотря что в 5 сочинение попадется. На 3 реально сдать.. но на 3 не хочется.... Занимается много сейчас.. сил нет уже просто. Скорее сдать бы
Сливают огэ каждый год. Но дети попадаются на том, что сохраняют/запоминают неправильные ответы.
ОГЭ фигня, экзамены это ЕГЭ
У нас литература на егэ светит.. Сейчас то тяжело на огэ ее готовить. Очень много пишет/чииает. Что тогда на егэ будет...
ооо, да, литература для избранных.
Это очень большой объем текстов надо "переварить"
Мои на такие подвиги не готовы..
Ну у вас другие подвиги, возможно моей они тож не зайдут 😁 Если ей предложить общество, то это вообще не ее. К примеру.
Как я поняла в литературе надо во время начать... и плавно идти к 11 кл. Тогда дорогу осилит идущий. Если начать в 11 -треш. Моя начала с лета перед 9 классом. Прочитала 90% кодификатора за 9кл огэ. Сейчас разбирает пишет все. 10 кл тоже надо заниматься и 11 как бы заключительный. Ну и егэ. Но ою.ем реально большой. Но есть стимул. Не сдашь не поступить в универ. По этому без вариантов. У нас худож вуз.
Ну в творческие вузы там еще вн экзамены не меньше 3 шт. На одной литературе не выедешь, но конечно ее хорошая сдача баллов прибавит. А так да... надо пробовать и олимпиаду, шансы есть. Правда олимпиада всегда пересекается с занятиями по рисунку или живописи и их как бы надо отменять.. из этого выходит , что работы на другую олимпиаду по рисунку и живописи страдают.. В этом году так было.. да и вечно так 🙈 Приходится выбирать что то и чем то жертвовать. Бросили дело с олимп по литературе. В след году посмотрим.
Я имею в виду Олимпиады по творческим предметам. В правилах вуза надо прочитать, дают ли ПиП бви за победу в олимпиадах по графике, академическому рисунку, изо и пр. И если дают, то в этих олимпиадах надо обязательно участвовать, тогда даже ЕГЭ по литературе можно не сдавать))
Аа вы про это. Да, это у нас изучено вдоль и поперек. Нас спасет только одна олимпиада. К ней и готовится. Но тоже смотря на какие отделения поступать. Если на монументальные то там и с олимпиадой максимум 5-10 балов добавляют и все. Совсем без внутренних не получается.по этому литер нужна повыше.
У нас все приходят в 9.20. Сдают : 9.45; 10.00; 10.15; 10.30. Моя в 10.30 . Ну тут хоть час посидеть всего . Если можно будет , то будет повторять шаблон к фотографии . Нет , ну будет сидеть до 10.30 . Потом идут домой , а там дистант на этот день дальше
К определенному времени приходят в нашей школе. Шесть часов сидеть это бред какой-то. А что будет, если придет к 12 часам? Не допустят на экзамен?
Сын пришел.Текст был про Антона Семёновича Макарова.Говорит чтение и пересказ завалил,хоть цитату и вставил.Надежда на монолог и диалог.
Про пробник сказали только зачёт,баллы не говорили,но он и не запорол пересказ на пробнике.И вчера с репетитором хорошо рассказывал.
Волнение - их враг. Мой тоже будет сильно волноваться, да еще и пойдет одним из последних, потому что по списку, а всех к 8.20 собрали зачем-то...
видимо моё вчерашнее докапывание до "как будет организован процесс" подтолкнуло переменить порядок вызова... вызвали в числе первых. сдал вроде ничего так.
да, результаты слили уже утром, но он не пользовался, сдавал сам.
а на что оно влияет? ну типа допуск к ОГЭ. Но это уж надо быть совсем тормозом, чтобы завалить полностью. Явно всех допустят.. или что-то еще? оценка?
Ну вот у моей знакомая девочка два года назад завалила. Причем они с моей познакомились на каком-то лингвистическом мероприятии), т.е. явно с русским все неплохо. Затупила именно от нервов. Ходила потом пересдавать.
Зато после этого ее уже огэ не волновало, и сейчас вот ЕГЭ сдавать- моя говорит ,что она как удав спокойна)
А моя пошла под впечатлением, что собеседование можно завалить🤦🏼♀️
Там у левитана очень много орфоэпии , но слова легче . И картинка хуже . Людей нет . Что описывать два сугроба и дорожку?
Ну и моя только что вышла )) Попался Левитан. Выбрала рассуждения, речь шла о дружбе.
Класс дочери пришел к 11.45 , вышла в 13.45, фамилия на Т (если это важно).
К 11.45 этого левитана можно было как стих наизусть выучить . Моя утром сдавала, успела только глянуть одним глазом текст и картинку
Она у нас болтушка, сама бы справилась. Вот математика идет со скрипом, точнее она ей не нравится.
Я была на собеседовании в школе сына в качестве общественного наблюдателя. Уточнила обсуждаемые здесь вопросы.
По приказу министерства школа обязана развести потоки сдавших и не сдавших. Именно поэтому собирают всех в одно время и выходящие не пересекаются со входящими. Кто может.
Все вещи оставляются при входе в отдельном кабинете. И ждать приходится не только без телефонов, но и без книг и ручек с бумагой. У нас детям включили кино.
Поприсутствовала на одном из собеседований. Родители отказываются подписывать согласие об обработке персональных данных, запретили ведение записей любым способом и потому должен был присутствовать наблюдатель. Не увидела там ничего сложного для нормотипичного ребенка.
Мой сын ушел в 13-15 пришел в 14-05, третий был из класса. Вариант про Макаренко, сказал, что легко было.
Моя достаточно стрессоустойчивая барышня пришла вся тряслась, говорит перессказывала плохо очень из за волнения,причем попался Макаренко!!, она читала этот текст позавчера в билетах за прошлый год. Пришла говорит голова болит и упала спать, что вообще несвойственно.
На собеседовании по ее словам воздуха не хватало от нервов и все позабыла, ....что это с ней..Сто раз обсуждали,что не конец света и можно пересдать и ничего страшного.
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Сегодня на собеседовании по русскому мою дочь забыли спросить диалог. То есть не ребенок не смог ответить, а учитель вообще не спросил эту часть. Я позвонила клас.руководителю, спросила, как нам быть: подавать ли апелляцию, или пересдавать. Он узнал у завуча, та сказала, что апелляция не предусмотрена, что будут слушать аудиозапись. Каковы мои действия: дождаться оценки, и если "зачет", то так это и оставить? Или жаловаться директору, в департамент? Дочь рыдает, т.к. диалог "стоит" 6 баллов.
Предусмотрены еще два дня на пересдачу. Как я понимаю, что в случае жалобы, что в случае "незачета" результат один - пересдача в резервный день. Так смысл суетиться? Жалоба будет иметь дополнительный эффект в виде нахлобучки учителю.
Дождаться. Вообще-то оценки они выставляют сразу, никто ничего не переслушивает. Зря вы подняли волну.
это если присутствует учитель русского. У наших был только собеседник, проверяющего не было, все под запись. Оценки ждать.
У нас собеседование проводил учитель рисования. Подождем оценку, если поставят "незачет", буду жаловаться. Спасибо!
Нет, не немой. Но даже я не всегда понимаю, что говорит.
Да, правила сдачи собеседования и огэ такие же, как и у всех. Единственное, к собеседованию +5 баллов (то есть, получается, что неговорящий ребёнок набрал 12+5=17 баллов) и на огэ дополнительное время будет. Да и то, эти поблажки, благодаря инвалидности. Но в классе не у всех детей есть инвалидность.
сын набрал 17 баллов (уже писала, что одним из первых пошел в итоге). кто сдавал из последних - были уже выжаты как лимон... очень тяжело далось ожидание.
да человека из 35 не сдали.
20 из 20 баллов не набрал никто. есть кто-то 19 баллов набрал. ну класс не сильный, да.
не мск
Читаю про это собеседование, и прямо удивляюсь, как у моего все легко прошло: забежал на переменке, пока что-то отвечал там бланки ему заполнили, опоздал на следующий урок. Может, просто повезло, что в резервный день сдавал, не знаю.
Похвасталась
Сейчас посмотрела на мос .ру. Для,результата нужно забить код регистрации, где его брать то? Ребёнок ничего не принес
На мос.ру и взять. Если ребёнок сам регистрировался, то смотреть в его личном кабинете в уведомлениях. Там же будут коды ОГЭ
У ребенка кодов нет в уведомлениях.... извините а они когда приходят? При регистрации или позже? Есть только номер подачи заявки.. он довольно большой, явно не совпадает с кодом для просмотра баллов... тоже не можем понять где смотреть.
Частная школа, много прикреплённых на онлайн обучении. Из 300 человек 52 незаметно. Прислали список
На мосру нет результатов. На почте у детей письмо от учителя - "у всех, кто сдавал, зачет"
У дочери и ещё у двоих ребят 20 баллов. Все остальные из класса тоже сдали в основном неплохо.
А есть какие-то четкие сроки, до какого числа должны быть результаты этого собеседования?
Получается у кого-то еще 13.02 результаты были, у нас до сих пор нет.
Это от школы зависит? Или от региона? У нас Москва, если что.
В школе полная тишина, как будто вообще ничего не было.
Понятно, что все сдали, но хочется балы узнать и забыть уже про это.
Нам в школе сказали, что все сдали из класса. Официальные результаты через 10 дней после экзамена будет опубликована на mos. ru
Да, везде написано, что не позднее, чем через 5 дней должны быть результаты. И многие выше отписались, что они действительно есть в личных кабинетах.
Кто-то знает в прошлые года тоже все в разнобой было?
Если бы ребёнок не сдал, вам бы уже сказали, потому что за две недели надо регистрироваться на пересдачу.
интересно, в первую очередь, самому ребенку. 10 баллов или 18, например - разница существенная...
Первый раз слышу о ребенке, которому это интересно.
С самооценкой у него всё в порядке? Кроме школы, какие интересы в жизни ребёнка?
Вы странная, статистику проводили? Вот я и работаю, и кучу хобби имею, но мне интересен тоже балл. Обыкновенное любопытство. К слову, у моей дочери дети тоже обсуждают в классе кто мог на сколько сдать и делали ставки кто не сдал.
мне еще просто интересно, что к детям требования предъявляются у минобра, а к себе нет, по регламенту 5 дней, прошло больше....
вобщем отменять надо этот бред, никому реально ненужны, минобр сам не справляется даже с этой глупой затеей
Нашим сообщили в школе сегодня, на мос.ру пока нет. Средний балл по школе 14 - 16. У дочери 20, она даже не ожидала, думала 16 максимум. А вы говорите, зачем знать?! А почему нет? 3 ребенка из 150-ти незачет.
Вот вы узнали. Что вам лично дала эта информация?
Чем принципиально сегодняшний день, когда вы узнали, отличается от вчерашнего, когда вы не знали?
Так можно договориться до абсурда. Зачем жить? Чем принципиально завтрашний день может быть лучше сегодняшнего? А в конце и вовсе крышка.
Жить можно по-разному, даже на автобусе можно по-разному ехать, кто-то просто в точке А сел и в точке Б вышел, а кто-то запомнил, какой регистрационный номер был у автобуса, ФИО водителя, время приезда автобуса в пункт Б, номера всех машин, встиевенных по пути. Зачем запомнил, хз.
Вот я вас и спрашиваю, вам зачем инфа, от которой проку нет? Зачёт ребёнок ваш личный получил? Ну и молодец. Остальная информация вам в жизни как пригодится?
ну я обрадовалась, что 20 баллов, мне приятно, даже веселее стало от сегодняшнего дня. А вы потратили время, написали 5 строчек, тоже ведь для чего то. Какой то прок в этом есть? не особо. Как в дальнейшей жизни может понадобиться сегодняшние 5 строчек, которые вы тут изложили? Да никак). Но вы же написали. Зачем во всем искать прок или не прок?
Др.аноним. Хороший ответ. Правильно, вот есть же некоторые, докопаются, зачем вам то, зачем вам это. Им-то какая-разница. Им не надо, их дело; нечего других учить, что тем надо. Мне вот тоже было интересно, как мой ребенок прошел, получил 16 баллов, порадовались вместе, нашли повод торт съесть и пообщаться. Хороший вечерок в итоге получился. Без всякой философии: зачем в мире (и в российском образовании) все устроено так, а не по-другому.
У моей тоже 13. Полностью по нулям диалог последний. . Она еще сдавала последняя. Говорит , что все в диалоге говорила полными предложениями, в итоге выяснилось , что диалог не записался . Ну и ладно