Плохое поведение и неслух
Добрый день. Сыну 8 лет. Очень плохо себя ведет на уроках, не слушается, учитель пишет каждый день замечания: то ползает во время урока, то обувь снимает, то еле что. Хочет собрать комиссию для облегченного обучения. Сейчас в 2 классе. Психолог сказала: *мат*ганистый очень и имеет чувство собственного достоинства выше , чем у остальных. Но на комиссию показаний нет. Учитель теперь в Вотсапе каждый день пишет, что он сделал. Разговоры не помогают, уже воспитали- избаловали..,пишет замечание- что он мешает внеурочный час- балуется- она его отпустила домой. Т к он понимает, что набалуется и его спокойно отпустят.. отца нет. В разводе, не помогает никак и ничем. Сын его в глаза и не видел.. но все - вырасту - папу найду
"*мат*ганистый очень" - не верю, что так мог сказать психолог. У этих специалистов всегда найдется "отклонение", которое можно корректировать.
Все-таки 8 лет, уже второй год в школе, должен понимать как себя вести, а ползать, снимать обувь- это не *мат*ганство.
Не поняла, что за система? Что за воспитатели, которые просто так домой отпускают? *мат*ганистый очень" - в Вашем доме вообще таких слов не должно звучать в первую очередь от Вас и от всех посещающих. Хорошо бы пообщаться с хорошим психиатром на тему СДВГ. Но не класть в больницу!
У меня ребенок тоже снимал обувь и много чего делал тихо, не мешая остальным. Я предупредила учительницу о его особенностях и мы совместно сделали пребывание ребенка в школе комфортным для всех.
Еще знаю ребенка, который нормальный, но очень подвижный. Никаких диагнозов. Ругательства в семье под запретом, но иногда срывался. Так вот первая учительница его затравила вместе с классом. Они ушли вначале на семейное, а потом в другую школу. В другой школе учитель нашла выход его энергии и очень хвалила.
Так что вначале нужно понять, есть ли диагноз и, возможно, менять школу. А может и медикаментозная терапия потребуется.
У нас таких человек 5 в классе. С обучением проблем нет, но учителя воют. Дисциплина ужасна и страдает весь класс. Почему нормальные дети без диагнозов должны это терпеть? Очень такое бесит! И у учителя нет просто времени на воспитание таких детей. Не умеет себя вести - идите на домашнее, почему родители сваливают такого ребёнка на школу?
Потому что государство не обеспечивает родителю возможность сидеть дома.
И если у ребенка нет тяжелого диагноза, то учитель МОЖЕТ организовать обучение. (та же жоховская система в плане обеспечения подвижности). Но чаще всего не хочет. Ему проще ругаться в чате и надеяться, что родители и дети вытравят неудобного.
Как может, если из 30 человек 5 бесятся, ползают, болтают и кукарекают? А ему надо материал объяснять. И выставить не может за дверь. Мне очень жаль современных учителей ( ппц работёнка
Учатся, но большинство спокойных детей, которые хотят учиться недополучают внимания и учеба не такая эффективная для них. В результате у них мотивация может падать
Это один учится в цирке, а другие наблюдают. Игровой формат совсем другое, там игры дидактические.
Никто нормально с такими не справляется, только если 1-2 в классе и все внимание на них. Если больше уже нереально!
Дети в начальной школе - не студенты. которые сидят по струнке и академически вникают! Они дети. И учитель начальных классов - это в том числе воспитатель. И обеспечить дисциплину и 25 зайчиков. и 5 непослушных - его работа, за которую ему деньги платят.
В обществе бывает всякое, а не только идеальный вариант, который вы хотите видеть. Потому что это общество, а не набор андроидов. Родителя в школе нет. чтобы на ребенка влиять. Учитель есть. Вот пусть влияет.
А к родителю тогда какие претензии, если это не его работа, не его профессия, которой много лет в университете учили, и его на уроках даже нет? ))) Учитель - "как может" за зарплату, и это норм, а родитель обязан идеально и телепатически, значит ))
К родители такие претензии - что приведя ребёнка в определённое место, они не объяснили, не научили правилам поведения. Это первый момент. И второй- что они не авторитеты настолько для ребёнка, что даже каждодневные разговоры про жалобы не имеют действия. Ребёнок пропускает мимо ушей и продолжает себя вести как хочет.
Вы, же когда в театр ребёнка ведёте (надеюсь) объясняет ему, что надо красиво одеться, сидеть смотреть, не разговаривать в голос, не шелестеть фантик ми, не нпяривпть бутеры в зрительно зале. А школа чем-то отличается? Почему учитель вместо объяснения математики, должен работать аниматором и психологом в одном лице персонально для вашего отпрыска? Не справляется ребёнок с требованиями? Ну так это вы ищете ему другого учителя, другую школу и ТД. А не все прогибаться под вашего срывуна уроков
Есть возрастные нормы произвольного поведения. Если они нарушены, то проблему нужно решать. А это задача родителя.
Плюс много, идите в жоховский класс ( если у вас поблизости такой есть) и будет вам счастье. Во втором поздновато конечно, но лучше поздно....
Когда у одной моей знакомой у ребенка не сложилась в школе, она объединилась с другими родителями и они создали свой жоховский класс. И как раз второй. И эта знакомая тоже была матерью одиночкой. Правда, они не ругались и ребенок не ползал на уроке.
Да Вы, матушка, просто избаловались)) У нас в классе на 40 человек было человек 8-10 таких. "Галёрка" их называли. Плохо управляемые, из неблагополучных семей, кто-то из не полных. Родительский комитет от них не вылезал, каждую неделю обходы устраивали. Никаких "диагнозов" у них не было. Издержки воспитания и домашнего неблагополучия... Кстати, судьба у всех по-разному сложилась. Одного уже нет, рано ушел-там вся́ семья спилась за несколько лет, а другой, наоборот, после армии стал другим человеком, работает в серьезной силовой структуре сейчас, до армии периодически валялся пьяный на газоне...
Специалист нужен с медикаментозной поддержкой и коррекцией поведенческих отклонений.
От учителя многое зависит. Некоторые моменты знакомы по моему ребенку, первая учительница очень помогла, не гнобила, а помогала. Выровнялось ко 2 классу немного. Были моменты в средней и старшей школе. Что интересно: несколько детей в классе были с таким "экстравагантным" поведением, все стали ПиПами всеросса. Но МАМЫ всегда были начеку, на связи с учителями, помогали, со временем отпуская контроль. Тяжкий труд, конечно, но этот путь мать должна пройти с ребенком независимо от наличия отца. Защита и поддержка своего ребенка - всегда и везде.
Какая медикаментозная поддержка?? Все дети разные... У сына был такой одноклассник, да, организовать было сложно, но в итоге-творческая личность. Хорошо, что мать рассмотрела это в ребенке, отдала в театральный кружок. Да, точные знания-не про него, но зато на всех творческих конкурсах (чтецов и т.д.) и праздниках класс и школа в целом только на нём и "выезжала".
Я вот тоже удивляюсь советам про психиатра и ремень для ребёнка, который пить на уроке захотел
Потому что ребенка нужно наблюдать. Мы не знаем, что там на самом деле. Может он один раз захотел пить и встал, а учительница тут же настучала. А может ежедневно по проходам ползает, а маме говорит, что пить хочет.
Потому и даются разные советы.
При чем здесь творческая личность. Речь о поведении. В классах много творческих личностей, у которых с учебой не очень, но поведение адекватное.
При том, что непоседы и те, кому не интересно на уроках, как раз оказываются с творческой "жилкой". Не нужно пытаться всех "под одну гребёнку", надо уметь увидеть и развивать то, что действительно есть в ребенке.
Ну вот и развивайте дома, кто мешает? А на уроках надо слушать и отвечать. Поддержу сообщение сверху. У нас такая же ситуация в 5 классе. Есть человек 5 клоунов, от которых вешаются учителя, раздражают я уже дети и злятся родители. Вместо учебного материала, на уроках базар из-за этих придурочных
Это огромная иллюзия, что такие дети непременно чего-то добиваются. Или самоутешение родителей такого ребёнка.
Какой-то редкий ребенок из них может и добьется, но его всегда видно, что ребенок способнвй, одаренный в чем-то, хоть и мешает на уроке, т.к. с саморегуляцией пока плохо. И обычно до них достучаться можно.
А чаще всего да, это просто пед.запущенность, невоспитанность да еще и проблемы со здоровьем, про которые родители думают, что сами рассосутся.
Ой, насмешили))))) Эти деточки невоспитанные хамы, которые просто не нужны родителям, все идет из семьи
Меняйте учителя. Этот Вашему ребёнку не подходит однозначно. Контролирует ситуацию в классе учитель, а не родитель.
Если что - я была обладательницей такого ребёнка. Но поскольку он посещал различные кружки и секции, я точно знала, что есть педагоги, с которыми он ведёт себя отлично и работает на занятии с отдачей.
Поэтому когда у нас сменился учитель в началке и начались приколы типа ваших - стала искать другие школы. И нашла. И чудесным образом ребёнок стал умненьким разумненьким Буратинкой.
Дома я им тоже занималась плотно, было тяжело очень, но главное - сохранить контакт с ребёнком, не подвести его доверие. И всегда быть за него. Это не значит, что нужно его оправдывать и по голове гладить. В нашем случае «быть за него» означало разговаривать и объяснять - то, что происходит на уроке, ненормально. Это мешает прежде всего ему (для него свои интересы важней, чем абстрактная дисциплина в классе). Он не получает нужных знаний, портит себе репутацию. Спросить, как это можно исправить. И послушать, что он ответит. В нашем случае учитель подавляла и запугивала детей, высмеивала их перед другими. Моего это дико травмировала и он, как умел, протестовал. Все сценарии «а ты вот так, а ты вот эдак» не работали. Тогда я поняла, что с этой учительницей нам не по пути.
Поймите, дети в 8 лет очень хотят быть хорошими! Но некоторые не знают, как, или попали в неподходящие им условия.
А вот это «ремня всыпать», «он ненормальный» - это ломать ребёнка через колено, а потом писать тут, что он в 8 классе от рук отбился и учиться ничему не хочет.
В нашем случае рос волевой и принципиальный парень. Я сделала всё, чтобы он нашёл своих педагогов и сохранил характер. Результат более чем устраивает.
неблагодарное это дело спрашивать на форумах. Дети слишком разные даже с одинаковым поведением, причины разные. У кого-то педагогическая запущенность, у кого-то органические нарушения, у кого-то особенность развития и т.д.
Ходите по специалистам, доверьтесь интуиции, найдите такого, которому доверяете и обязательно следите за динамикой и анализами. Медикаментозной терапии не надо бояться, но хороший врач (невропатолог, психиатр) обязательно назначит обследования и анализы до, анализы во время приема и после. Остеопат может решить ряд проблем. Никаких стационаров, не оставляйте без присмотра.
Смиритесь с тем, что само не рассосется, Вам придется найти время и силы этим заниматься.
Учитель у вас неподходящий, затравит ребенка, смените школу или класс.
А зачем вы слово матюганистый запикали? Это же не матное слово, а определение. Дети такого возраста матюгаются только, если в семье это позволительно.
там, скорее, было "xyлиганистый". Не автор сообщения его запикала, а программа евы. Попробуйте повторить слово, написав его мне в ответ. И посмотрите, что получится? уже в самом топе)))
Если писать без "танцев с бубнами", у вас так же запикается "xyли"
Вы уж заодно объясните как матери-одиночке организовать домашнее обучение и не умереть с голоду. Наверное это пишет не директор крупной компании.
Автор, в чем цель заведения вами темы?
Как жить дальше? Что делать с вашим избалованным ребенком? Или что?
Я тоже не понимаю, мать для него тоже не авторитет?
Ремень брать не пробовали или тоже боитесь за психику малыша ?
Да что вы говорите. Разок отпи3дохать и обязательно пояснить за что. Сразу поумнеет. А то ему все можно, он это понял и наглеет, знает что ему ничего не будет.
Вот согласна, его никогда не трогали, наказания нет, управы нет, если в таком возрасте мать не знает как с ним справиться то что будет дальше представить сложно.
Ремень! Один раз и он поймет что делает что-то не так.
А то дождетесь что остальные родители будут катать жалобы на вашего ребенка, вас на комиссию точно отправят. Дети другие тоже учиться ходят а не смотреть на вашего избалованного отпрыска
почему нельзя отслеживать по таким сообщениям тварей, которых нужно лишать родительских прав?
Ясно как божий день, что дитя не вчера начало ползать по классу. Весь этот беспредел, полагаю, наблюдался и ранее, в детском саду, например. То, что маму это начало беспокоить только сейчас, весьма странно. С проблемой надо было работать уже давно. Но, видимо, не хотелось.
Если отсутствует медицинская составляющая такого поведения, поможет только работа с нормальным психологом. Не школьным. Ребёнок явно пытается привлечь к себе внимание.
Потому, что в саду особо не мешал, или глаза закрывали. Типо маленький ещё, перерастёт, дорастет или как там говорят... А теперь он мешает учиться, срывать уроки
А где было написано, что он срывает уроки? Описаны были моменты, которые урок не сорвут, разве что учительница сделает из этого проблему.
Ползает на уроке, ходит, снимает ботинки. Мешает и *мат*ганит, что его отпускают домой с занятий.
Мой тоже снимал ботинки и это вообще никому не мешало. Этого даже никто не замечал. Я замечала, когда приходила забирать. Здесь возможны два варианта: либо он делает это демонстративно либо учительница фиксирует на этом внимание и именно она срывает свой урок.
Ползает на уроке? Мы не знаем, было это один раз или постоянно. Мы не знаем действий учителя в этом случае. Это может отвлечь на пару минут при правильном поведении учителя.
Его отпускают домой не с уроков, а с чего-то дополнительного.
Про маты мы тоже не знаем, когда и как это происходит.
Автор дала слишком мало информации, чтобы делать какие-то выводы, кроме того, что ребенок не нравится учителю.
У сына есть на все ответ: что он не ползал, а захотел пить и пошел на цыпочках, налить в коридоре воду. Чтобы другим не мешать, ботинки снял- жарко.
Вы врач? Где ваш сертификат? Вы что-то знаете о ребенке автора. кроме пару фактов в инете? Вам ваша мировая слава и десятилетия опыта в психиатрии позволяют так легко диагноз поставить?
Мой уже в 10, а в младшей и средней школе у нас был замечательный педагог по английскому, мужчина с большим стажем работы в школе. В очередной мой поход в школу и встречу с ним по поводу поведения, он меня поманил пальцем, наклонился ко мне и тихонько сказал: "Надо его п**ить и тогда будет толк". Не столько палкой, сколько ежовыми рукавицами, удалось вырулить и сейчас ситуация у нас очень и очень достойная.
Хороший мужик🤣знает толк в воспитании.
Просто всю жизнь был ремень и у родителей и у бабушек с дедушками, все им воспитывались.
А потом появилась личность, и начали эти личности группы организовывать, не трогайте моего дитятю, не нарушайте его личное пространство, не нужно ему делать замечание, пусть сам делает что хочет.
А потом воем, как справиться, что делать и почему даже мать не слушается.
Нормальный у Вас мальчик, он же всё очень разумно объясняет! Защищайте своего ребёнка!
Обязанность учителя установить порядки в классе - если захотел пить/писать/сморкаться, что надо делать? Поднять руку и спросить? Пойти и взять, не отвлекая класс? Какой выход правильный в этой ситуации у этого учителя? Скорее всего у этой учительницы ответ будет «терпеть». Отсюда и проблемы. Кто б мне в офисе не дал пойти попить, когда я хочу, или наехал на то, что я сняла обувь под столом, когда мне жарко.
Уводите его оттуда. Идёт просто травля Вашего ребёнка.
Это в офисе. А если вы работаете, например, в той же школе, то поймете, что попить можно подождать учителю до перемены, так же и ребенок вполне подождет.
+100. Или на приеме у стоматолога. Сидишь ты в кресле с открытым ртом и рассверленным зубом , а врач и говорит: «Чей-то пить захотелось, пойду что ли чайку бахну». Или ботинки начнёт снимать, потому что жарко.
И вы, конечно, уверены, что ваши ноги не воняют, или просто все должны терпеть вонь, потому что ваши ступни вспотели. Пукаете тоже на рабочем месте?
Ну 5сли вы на совещании и коллега что-то рассказывает, а вы раз и вышли за дверь молча - ну тоже странновато..
А если очень надо 5 раз за урок? А если очень надо 30 детям? А если очень надо 30 детям 5 раз за урок?
Поэтому и есть правила поведения в разных местах, которые зависят от места и ситуации. В офисе, да, вы выйдете с совещания, если совещание на 10 чел и более и вопрос вас не касается (и то не в каждом офисе выйдешь). А если совещание на троих и к тебе обращается коллега, то не встанешь и не пойдешь чай пить ни с того ни сего, и обувь тем более снимать не будешь. Как и в примере со стоматологом выше.
такие дети обычно не просто вышли и зашли как мышки. Обычно это заготовленное представление с корчаньем рожиц, размашастым смешным шагом и т.д. и т.п. Что вызывает естественно и смешки у других детей, и создает общее ощущение хаоса.
Какие такие и что значит "обычно"? Может, в среднем и так, но речь то идет об одном конкретном ребенке, про которого практически ничего не известно.
А это не абсурд. У детей действительно нет понимания, когда уместно выйти, а когда нет. Именно поэтому с детьми, особенно с гиперактивными работают четкие правила - можно или нельзя. Можно, если очень нужно попить - это правило нечеткое для детей. А что значит - очень нужно? Туалет другое дело. Ребенок с 20 раза наконец поймет, что очень нужно в туалет на каждом уроке не бывает.
В если нет четких правил, то у детей работает - если ему можно, то и мне можно. И тогда будет 30 раз. Будут пробираться через проход, задевать учебники, ронять их на пол, самые активные снимут обувь и пройдутся в носках, чем вызовут рокот смеха. И т.п.
Да, очень нужно - это туалет. И про правила никто не спорит. Я спорю только с тем, что какие-то общие знания навешиваются на конкретного ребенка. Может этот ребенок один раз пошел попить, ему объяснили и он больше так не делает. А делает что-то другое, про что еще не объяснили (О! У детей богатая фантазия!). А вы тут уже придумали про постоянно и всех. Может оно и так, мы не знаем.
Разговор уже давно в общую плоскость перешел с конкретного ребенка. Но, если о конкретном ребенке говорить, то, если класс рук пишет каждый день, то это тоже очевидно, что не один раз.
Тогда согласна. Но классный руководитель каждый день может писать о разном. Просто знаю одного такого шустрого ребенка, которого именно классный руководитель затравила. Поменяли школу - с новой учительницей всё прекрасно, она направила его энергию в мирное русло и одноклассники другие. Потому не нравится, когда конкретного ребенка начинают обвинять из общих соображений. Как и конкретного учителя.
Конечно, возможны разные варианты и класс руки разные. Но просто так комиссию не предлагают. Комиссия здоровому ребенку заключение не даст, т.е.риска большого нет на комиссию идти. Или найти хорошего психолога, получить еще мнение. Хуже сейчас сидеть сложа руки, запустить 2 класс. Третий уже намного сложнее и проблемы по учебе навалятся как снежный ком, автор не успеет оглянуться.
То есть ребёнок в 8 лет не знает, как себя вести в школе? Что среди урока просто вставать пить воду, снимать ботинки нельзя? В саду он у вас был? Там также себя вёл?
))) у нас и в 5том дети и под партами, и ели, и шумели, и ходили, и мешали. и умные такие дети, с отбором) после этого я уже не удивляюсь историям в началке.
Автор, идите к неврологу, он уже решить, надо ли к психиатру. СДВГ - серьезный психиатрический диагноз, сам собой не проходит и с возрастом только усугубляется, если он у вас конечно есть, а не педагогическая запущенность.
Разберитесь, что у вас с ним в семье происходит, почему он вас не уважает и не слушается.
Автор, я бы на вашем место дошла до школы пообщаться параллельно с завучем и учителем о том, что они предлагают по улучшению дисциплины в классе. Вас нет рядом с ребенком на уроке, учитель есть. предполагать. что ребенок к 8 годам ни разу не слышал от вас, что на уроках обувь не снимают - глупо. Таки что предлагает учитель. и как готова его поддержать завуч?
Нам все уши прожужжали в последние годы о овспитательной роил школы - давно пора ее реализовать. А не только кидать в родителей "телепатически сделайте что-то с этим своим". педагогике 6 лет в институте учили не вас, а их - вот в путь.
И сходите не к школьному, а нормальному психологу. Если актуален глобус Москвы - есть хорошие бесплатные службы, правда, на них очередь на несколько недель вперед. Если есть повод пообщаться с психиатром - может и такое быть, и пугаться не надо, психиатрия - это не только таблетки для буйных - психолог об этом будет знать больше, чем гадатели по интернету.
Если ребенок не умеет вести себя в обществе, то это вина родителей и никакой учитель это не исправит. Вы постоянно пишите про то, что учителей учили психологии, но их учили работать с НОРМОЙ, а не с этим вот.....
НЕ́СЛУХ, неслуха, муж. (прост.). - Ослушник, непослушный человек. толковый словарь Ушакова.
разумеется, нет! Это разговорный язык, приниженно-разговорный даже, к литературному отношения не имеет
Вам же пояснили что это значит. Или не понимаете прочитанное? Тоже в детстве мама не лечила?
В школе все отклонения ребенка, которые родители старались не замечать, выползают наружу со страшной силой. И уже на особенности характера не спишешь, даже если очень хочется. Очевидно, что непонимание социальных правил и несформированное учебное поведение было всегда. Ребенок с такими особенностями ( и практически гарантировано диагнозом) должен быть хорошо обследован у невролога и психиатра, получать медикаментозную и медико-педагогическую поддержку. Можно и в песок голову засунуть, конечно. Сейчас его просто дети и их родители называют дебил..ом и игнорируют, дальше начнут бить и выдавливать из класса.
Самая большая ошибка мамы-автора будет, если она будет придерживаться одной из двух крайних позиций.
Первая позиция. Которую здесь успешно транслируют многие анонимы. Злобная, не желающая работать, училка гнобит умного, но необычного «со странностями» ребёнка. Он вообще сообразительный, волевой, но не такой как все. Не исключено, что будущий всероссник. Основная серая масса ничем не выдающихся родителей и их детей, чья заслуга состоит только в том, что они тупо просиживают урок и пить не хотят, не отстают от училки. А ребёнок ПРОСТО захотел пить, например. И вообще он необыкновенный и страдает за это. Училке настучать по башке, а лучше перевести ребёнка к гениальному педагогу, который за милыми шалостями разглядит будущего нобелевского лауреата.
Вторая позиция. Ребёнок уо, дебил, плохо воспитан, психиатр по нему плачет, а лучше - ремень, чтобы сразу расставить точки над «ё».
Истина для автора где-то посередине. Дыма без огня не бывает. Ребёнок не просто 40 минут не может без «попить» обойтись. Это у него сознательный демарш - создать прерывание. И посмотреть реакцию учителя и класса. А вот что вызывает у ребёнка желание так поступать- задача выяснить это у родителей при помощи специалистов.
Если закрывать глаза на проблемы личности ребёнка и всё сваливать на учителей - этот дракон сожрет его изнутри. И проблема будут еще больше.
Вашему ребенку не хватает внимания. Вашего внимания, автор. Индивидуального внимания значимого взрослого. И вот он понял, что в школе это внимание он получает сполна, но так как не может оттянуть внимание учителя на отличный ответ, интересный вопрос, нестандартное решение, предложенную игру на перемене, то оттягивает на нарушение порядка. Ему все равно, по какой причине ему достается внимание, главное - достается. Он получает от этого удовольствие, поэтому вести себя хорошо ему просто незачем.
+ Обычно плохое поведение не просто так.
Очень упрощенно причин две: первая - внимание, вторая - проблемы со здоровьем, психика.
Что бы ни делал учитель, он эти проблемы решить не может, это должен делать родитель. Учитель может лишь "смягчать симтомы", а сама проблема никуда не уходит, только хуже становится.
Есть в одной школе такое чудо, правда, постарше. Некоторые считали, что диагноз, но нет, безнаказанность и вседозволенность. Мальчик прекрасно знает, где и как себя надо вести, но не хочет. После НГ мать с ним ходит на все уроки и будет ходить до конца учебного года. При матери он ведет себя немного потише, но все равно рыгает, когда учитель здоровается с классом, опаздывает (мать сидит в классе, а его нет), отпращивается в туалет, а сам бегает по коридору и орет во время урока и т.п. И через непродолжительное время все увидели, что там и мать такая. Абсолютно невоспитанная, наглая и расторможенная. Все идет из семьи
