Плохое поведение и неслух

копировать

Добрый день. Сыну 8 лет. Очень плохо себя ведет на уроках, не слушается, учитель пишет каждый день замечания: то ползает во время урока, то обувь снимает, то еле что. Хочет собрать комиссию для облегченного обучения. Сейчас в 2 классе. Психолог сказала: *мат*ганистый очень и имеет чувство собственного достоинства выше , чем у остальных. Но на комиссию показаний нет. Учитель теперь в Вотсапе каждый день пишет, что он сделал. Разговоры не помогают, уже воспитали- избаловали..,пишет замечание- что он мешает внеурочный час- балуется- она его отпустила домой. Т к он понимает, что набалуется и его спокойно отпустят.. отца нет. В разводе, не помогает никак и ничем. Сын его в глаза и не видел.. но все - вырасту - папу найду

копировать

Что говорят неврологи? СДВГ ставят?

копировать

До 8 лет проблем у ребёнка не было?

копировать

Не было , обычный, но не слушается, сам себе на уме

копировать

Какой обычный, если не слушается! Или отклонения или плохо воспитанный.

копировать

А вы хорошо воспитаны, и что с психикой, раз себе такое общение позволяете?

копировать

Нормально сообщение, как раз в тему. Следите за своим воспитанием.

копировать

Понятно, значит, нет. Это очевидно.

копировать

А что она позволяет себе такого? Все правильно написала

копировать

"*мат*ганистый очень" - не верю, что так мог сказать психолог. У этих специалистов всегда найдется "отклонение", которое можно корректировать.
Все-таки 8 лет, уже второй год в школе, должен понимать как себя вести, а ползать, снимать обувь- это не *мат*ганство.

копировать

Не поняла, что за система? Что за воспитатели, которые просто так домой отпускают? *мат*ганистый очень" - в Вашем доме вообще таких слов не должно звучать в первую очередь от Вас и от всех посещающих. Хорошо бы пообщаться с хорошим психиатром на тему СДВГ. Но не класть в больницу!
У меня ребенок тоже снимал обувь и много чего делал тихо, не мешая остальным. Я предупредила учительницу о его особенностях и мы совместно сделали пребывание ребенка в школе комфортным для всех.
Еще знаю ребенка, который нормальный, но очень подвижный. Никаких диагнозов. Ругательства в семье под запретом, но иногда срывался. Так вот первая учительница его затравила вместе с классом. Они ушли вначале на семейное, а потом в другую школу. В другой школе учитель нашла выход его энергии и очень хвалила.
Так что вначале нужно понять, есть ли диагноз и, возможно, менять школу. А может и медикаментозная терапия потребуется.

копировать

У нас таких человек 5 в классе. С обучением проблем нет, но учителя воют. Дисциплина ужасна и страдает весь класс. Почему нормальные дети без диагнозов должны это терпеть? Очень такое бесит! И у учителя нет просто времени на воспитание таких детей. Не умеет себя вести - идите на домашнее, почему родители сваливают такого ребёнка на школу?

копировать

Потому что государство не обеспечивает родителю возможность сидеть дома.
И если у ребенка нет тяжелого диагноза, то учитель МОЖЕТ организовать обучение. (та же жоховская система в плане обеспечения подвижности). Но чаще всего не хочет. Ему проще ругаться в чате и надеяться, что родители и дети вытравят неудобного.

копировать

Как может, если из 30 человек 5 бесятся, ползают, болтают и кукарекают? А ему надо материал объяснять. И выставить не может за дверь. Мне очень жаль современных учителей ( ппц работёнка

копировать

Просить их помогать. Что-то раздать, что-то принести, вытереть доску. Можно попросить проиллюстрировать задачу, текст. Какие-то учителя же справляются.

копировать

Вот и получается, что вокруг ху ли ганов учителя бегают, к доске зовут, и т п., а на спокойных детей внимания не остается.

копировать

Зато все учатся.

копировать

Учатся, но большинство спокойных детей, которые хотят учиться недополучают внимания и учеба не такая эффективная для них. В результате у них мотивация может падать

копировать

Не учатся, а наблюдают цирк.

копировать

Они учатся в другом, более игровом формате.

копировать

Это один учится в цирке, а другие наблюдают. Игровой формат совсем другое, там игры дидактические.

копировать

Никто нормально с такими не справляется, только если 1-2 в классе и все внимание на них. Если больше уже нереально!

копировать

Дети в начальной школе - не студенты. которые сидят по струнке и академически вникают! Они дети. И учитель начальных классов - это в том числе воспитатель. И обеспечить дисциплину и 25 зайчиков. и 5 непослушных - его работа, за которую ему деньги платят.
В обществе бывает всякое, а не только идеальный вариант, который вы хотите видеть. Потому что это общество, а не набор андроидов. Родителя в школе нет. чтобы на ребенка влиять. Учитель есть. Вот пусть влияет.

копировать

Вот и влияют учителя, как могут. Вместо того, чтобы учить целыми днями влияют.

копировать

А к родителю тогда какие претензии, если это не его работа, не его профессия, которой много лет в университете учили, и его на уроках даже нет? ))) Учитель - "как может" за зарплату, и это норм, а родитель обязан идеально и телепатически, значит ))

копировать

К родители такие претензии - что приведя ребёнка в определённое место, они не объяснили, не научили правилам поведения. Это первый момент. И второй- что они не авторитеты настолько для ребёнка, что даже каждодневные разговоры про жалобы не имеют действия. Ребёнок пропускает мимо ушей и продолжает себя вести как хочет.

Вы, же когда в театр ребёнка ведёте (надеюсь) объясняет ему, что надо красиво одеться, сидеть смотреть, не разговаривать в голос, не шелестеть фантик ми, не нпяривпть бутеры в зрительно зале. А школа чем-то отличается? Почему учитель вместо объяснения математики, должен работать аниматором и психологом в одном лице персонально для вашего отпрыска? Не справляется ребёнок с требованиями? Ну так это вы ищете ему другого учителя, другую школу и ТД. А не все прогибаться под вашего срывуна уроков

копировать

Есть возрастные нормы произвольного поведения. Если они нарушены, то проблему нужно решать. А это задача родителя.

копировать

Вообще-то детей воспитывают родители, если Вы не в курсе

копировать

Плюс много, идите в жоховский класс ( если у вас поблизости такой есть) и будет вам счастье. Во втором поздновато конечно, но лучше поздно....

копировать

Когда у одной моей знакомой у ребенка не сложилась в школе, она объединилась с другими родителями и они создали свой жоховский класс. И как раз второй. И эта знакомая тоже была матерью одиночкой. Правда, они не ругались и ребенок не ползал на уроке.

копировать

Да Вы, матушка, просто избаловались)) У нас в классе на 40 человек было человек 8-10 таких. "Галёрка" их называли. Плохо управляемые, из неблагополучных семей, кто-то из не полных. Родительский комитет от них не вылезал, каждую неделю обходы устраивали. Никаких "диагнозов" у них не было. Издержки воспитания и домашнего неблагополучия... Кстати, судьба у всех по-разному сложилась. Одного уже нет, рано ушел-там вся́ семья спилась за несколько лет, а другой, наоборот, после армии стал другим человеком, работает в серьезной силовой структуре сейчас, до армии периодически валялся пьяный на газоне...

копировать

Специалист нужен с медикаментозной поддержкой и коррекцией поведенческих отклонений.
От учителя многое зависит. Некоторые моменты знакомы по моему ребенку, первая учительница очень помогла, не гнобила, а помогала. Выровнялось ко 2 классу немного. Были моменты в средней и старшей школе. Что интересно: несколько детей в классе были с таким "экстравагантным" поведением, все стали ПиПами всеросса. Но МАМЫ всегда были начеку, на связи с учителями, помогали, со временем отпуская контроль. Тяжкий труд, конечно, но этот путь мать должна пройти с ребенком независимо от наличия отца. Защита и поддержка своего ребенка - всегда и везде.

копировать

Какая медикаментозная поддержка?? Все дети разные... У сына был такой одноклассник, да, организовать было сложно, но в итоге-творческая личность. Хорошо, что мать рассмотрела это в ребенке, отдала в театральный кружок. Да, точные знания-не про него, но зато на всех творческих конкурсах (чтецов и т.д.) и праздниках класс и школа в целом только на нём и "выезжала".

копировать

Я вот тоже удивляюсь советам про психиатра и ремень для ребёнка, который пить на уроке захотел

копировать

Потому что ребенка нужно наблюдать. Мы не знаем, что там на самом деле. Может он один раз захотел пить и встал, а учительница тут же настучала. А может ежедневно по проходам ползает, а маме говорит, что пить хочет.
Потому и даются разные советы.

копировать

Мама описывает разовые случаи

копировать

При чем здесь творческая личность. Речь о поведении. В классах много творческих личностей, у которых с учебой не очень, но поведение адекватное.

копировать

При том, что непоседы и те, кому не интересно на уроках, как раз оказываются с творческой "жилкой". Не нужно пытаться всех "под одну гребёнку", надо уметь увидеть и развивать то, что действительно есть в ребенке.

копировать

Ну вот и развивайте дома, кто мешает? А на уроках надо слушать и отвечать. Поддержу сообщение сверху. У нас такая же ситуация в 5 классе. Есть человек 5 клоунов, от которых вешаются учителя, раздражают я уже дети и злятся родители. Вместо учебного материала, на уроках базар из-за этих придурочных

копировать

Плохие учителя. Для чего они психологию изучают? Только орать умеют. На самом деле такие "неудобные" дети гораздо больше в жизни добиваются, чем удобные и послушные. Знаете почему? Они не боятся порицания и чужих оценочных суждений.

копировать

Это огромная иллюзия, что такие дети непременно чего-то добиваются. Или самоутешение родителей такого ребёнка.

копировать

Какой-то редкий ребенок из них может и добьется, но его всегда видно, что ребенок способнвй, одаренный в чем-то, хоть и мешает на уроке, т.к. с саморегуляцией пока плохо. И обычно до них достучаться можно.
А чаще всего да, это просто пед.запущенность, невоспитанность да еще и проблемы со здоровьем, про которые родители думают, что сами рассосутся.

копировать

Ой, насмешили))))) Эти деточки невоспитанные хамы, которые просто не нужны родителям, все идет из семьи

копировать

Ну правильно. Все что вам может написать комиссия - это работу со школьным психологом.

копировать

С поведением понятно. Как с обучением дела обстоят?

копировать

Меняйте учителя. Этот Вашему ребёнку не подходит однозначно. Контролирует ситуацию в классе учитель, а не родитель.
Если что - я была обладательницей такого ребёнка. Но поскольку он посещал различные кружки и секции, я точно знала, что есть педагоги, с которыми он ведёт себя отлично и работает на занятии с отдачей.
Поэтому когда у нас сменился учитель в началке и начались приколы типа ваших - стала искать другие школы. И нашла. И чудесным образом ребёнок стал умненьким разумненьким Буратинкой.

Дома я им тоже занималась плотно, было тяжело очень, но главное - сохранить контакт с ребёнком, не подвести его доверие. И всегда быть за него. Это не значит, что нужно его оправдывать и по голове гладить. В нашем случае «быть за него» означало разговаривать и объяснять - то, что происходит на уроке, ненормально. Это мешает прежде всего ему (для него свои интересы важней, чем абстрактная дисциплина в классе). Он не получает нужных знаний, портит себе репутацию. Спросить, как это можно исправить. И послушать, что он ответит. В нашем случае учитель подавляла и запугивала детей, высмеивала их перед другими. Моего это дико травмировала и он, как умел, протестовал. Все сценарии «а ты вот так, а ты вот эдак» не работали. Тогда я поняла, что с этой учительницей нам не по пути.

Поймите, дети в 8 лет очень хотят быть хорошими! Но некоторые не знают, как, или попали в неподходящие им условия.
А вот это «ремня всыпать», «он ненормальный» - это ломать ребёнка через колено, а потом писать тут, что он в 8 классе от рук отбился и учиться ничему не хочет.

В нашем случае рос волевой и принципиальный парень. Я сделала всё, чтобы он нашёл своих педагогов и сохранил характер. Результат более чем устраивает.

копировать

+1000

копировать

неблагодарное это дело спрашивать на форумах. Дети слишком разные даже с одинаковым поведением, причины разные. У кого-то педагогическая запущенность, у кого-то органические нарушения, у кого-то особенность развития и т.д.
Ходите по специалистам, доверьтесь интуиции, найдите такого, которому доверяете и обязательно следите за динамикой и анализами. Медикаментозной терапии не надо бояться, но хороший врач (невропатолог, психиатр) обязательно назначит обследования и анализы до, анализы во время приема и после. Остеопат может решить ряд проблем. Никаких стационаров, не оставляйте без присмотра.
Смиритесь с тем, что само не рассосется, Вам придется найти время и силы этим заниматься.
Учитель у вас неподходящий, затравит ребенка, смените школу или класс.

копировать

А зачем вы слово матюганистый запикали? Это же не матное слово, а определение. Дети такого возраста матюгаются только, если в семье это позволительно.

копировать

там, скорее, было "xyлиганистый". Не автор сообщения его запикала, а программа евы. Попробуйте повторить слово, написав его мне в ответ. И посмотрите, что получится? уже в самом топе)))
Если писать без "танцев с бубнами", у вас так же запикается "xyли"

копировать

Идите на домашнее обучение, не мучайте одноклассников

копировать

Вы уж заодно объясните как матери-одиночке организовать домашнее обучение и не умереть с голоду. Наверное это пишет не директор крупной компании.

копировать

пусть активнее по врачам, значит, ходит. Ищет причины, лечит, корректирует.

копировать

Так это же совсем другое! Именно это здесь и советуют.

копировать

ну просо некоторые не ходят. на детей жалуются - а они не ходят. Считают, что школа и другие дети должны нести этот крест.

копировать

"Ну он же просто балуется," - говорит одна из мам нашего 5 класса....

копировать

М-да, прям домой отпускает? Это где же такая вольница?

копировать

Автор, в чем цель заведения вами темы?
Как жить дальше? Что делать с вашим избалованным ребенком? Или что?

копировать

Я тоже не понимаю, мать для него тоже не авторитет?
Ремень брать не пробовали или тоже боитесь за психику малыша ?

копировать

Ремень не помогает никогда.

копировать

Да что вы говорите. Разок отпи3дохать и обязательно пояснить за что. Сразу поумнеет. А то ему все можно, он это понял и наглеет, знает что ему ничего не будет.

копировать

Вы дура или садист? Наверное, и то и другое. Ремень ситуации не поможет, только усугубит.

копировать

Вот согласна, его никогда не трогали, наказания нет, управы нет, если в таком возрасте мать не знает как с ним справиться то что будет дальше представить сложно.
Ремень! Один раз и он поймет что делает что-то не так.
А то дождетесь что остальные родители будут катать жалобы на вашего ребенка, вас на комиссию точно отправят. Дети другие тоже учиться ходят а не смотреть на вашего избалованного отпрыска

копировать

В комиссии нет абсолютно ничего страшного. Комиссия не принимает решение о переводе ребёнка в другой класс.

копировать

почему нельзя отслеживать по таким сообщениям тварей, которых нужно лишать родительских прав?

копировать

Вас часто ремнем бьют - например. когда такое нести начинаете?

копировать

Ясно как божий день, что дитя не вчера начало ползать по классу. Весь этот беспредел, полагаю, наблюдался и ранее, в детском саду, например. То, что маму это начало беспокоить только сейчас, весьма странно. С проблемой надо было работать уже давно. Но, видимо, не хотелось.
Если отсутствует медицинская составляющая такого поведения, поможет только работа с нормальным психологом. Не школьным. Ребёнок явно пытается привлечь к себе внимание.

копировать

Потому, что в саду особо не мешал, или глаза закрывали. Типо маленький ещё, перерастёт, дорастет или как там говорят... А теперь он мешает учиться, срывать уроки

копировать

А где было написано, что он срывает уроки? Описаны были моменты, которые урок не сорвут, разве что учительница сделает из этого проблему.

копировать

Ползает на уроке, ходит, снимает ботинки. Мешает и *мат*ганит, что его отпускают домой с занятий.

копировать

Мой тоже снимал ботинки и это вообще никому не мешало. Этого даже никто не замечал. Я замечала, когда приходила забирать. Здесь возможны два варианта: либо он делает это демонстративно либо учительница фиксирует на этом внимание и именно она срывает свой урок.
Ползает на уроке? Мы не знаем, было это один раз или постоянно. Мы не знаем действий учителя в этом случае. Это может отвлечь на пару минут при правильном поведении учителя.
Его отпускают домой не с уроков, а с чего-то дополнительного.
Про маты мы тоже не знаем, когда и как это происходит.
Автор дала слишком мало информации, чтобы делать какие-то выводы, кроме того, что ребенок не нравится учителю.

копировать

Маму в нашем классе это начало волновать только после вызова к директору. Классная ее не убеждала))

копировать

Отведите ребёнка к психиатру и нейропсихологу на консультацию.

копировать

А в целом с интеллектом как? Учится хорошо, все понимает?

копировать

То 5, то 2. Как захочет, то 5, как думает о своем- не хочет 2. Вообще плохо учится

копировать

Диагноз ищите и лечите. В коррекционный класс, к психологам/психиатрам...

копировать

У сына есть на все ответ: что он не ползал, а захотел пить и пошел на цыпочках, налить в коридоре воду. Чтобы другим не мешать, ботинки снял- жарко.

копировать

В таком возрасте понимают, что воду пьют на перемене и спрашивают разрешение выйти.

копировать

Это называется расторможенность. Надо корректировать. Вопрос подбора срециалиста. И вас надо консультировать, как действовать с ребенком. От вас потребуется дисциплина.

копировать

это называете психическое расстройство

копировать

Одно не исключает другого.

копировать

Вы врач? Где ваш сертификат? Вы что-то знаете о ребенке автора. кроме пару фактов в инете? Вам ваша мировая слава и десятилетия опыта в психиатрии позволяют так легко диагноз поставить?

копировать

А где его взять то хорошего?

копировать

.

копировать

Я вот тоже за этот метод👌👍

копировать

Попробую!

копировать

Мой уже в 10, а в младшей и средней школе у нас был замечательный педагог по английскому, мужчина с большим стажем работы в школе. В очередной мой поход в школу и встречу с ним по поводу поведения, он меня поманил пальцем, наклонился ко мне и тихонько сказал: "Надо его п**ить и тогда будет толк". Не столько палкой, сколько ежовыми рукавицами, удалось вырулить и сейчас ситуация у нас очень и очень достойная.

копировать

Хороший мужик🤣знает толк в воспитании.
Просто всю жизнь был ремень и у родителей и у бабушек с дедушками, все им воспитывались.
А потом появилась личность, и начали эти личности группы организовывать, не трогайте моего дитятю, не нарушайте его личное пространство, не нужно ему делать замечание, пусть сам делает что хочет.
А потом воем, как справиться, что делать и почему даже мать не слушается.

копировать

Нормальный у Вас мальчик, он же всё очень разумно объясняет! Защищайте своего ребёнка!
Обязанность учителя установить порядки в классе - если захотел пить/писать/сморкаться, что надо делать? Поднять руку и спросить? Пойти и взять, не отвлекая класс? Какой выход правильный в этой ситуации у этого учителя? Скорее всего у этой учительницы ответ будет «терпеть». Отсюда и проблемы. Кто б мне в офисе не дал пойти попить, когда я хочу, или наехал на то, что я сняла обувь под столом, когда мне жарко.
Уводите его оттуда. Идёт просто травля Вашего ребёнка.

копировать

Это в офисе. А если вы работаете, например, в той же школе, то поймете, что попить можно подождать учителю до перемены, так же и ребенок вполне подождет.

копировать

+100. Или на приеме у стоматолога. Сидишь ты в кресле с открытым ртом и рассверленным зубом , а врач и говорит: «Чей-то пить захотелось, пойду что ли чайку бахну». Или ботинки начнёт снимать, потому что жарко.

копировать

И вы, конечно, уверены, что ваши ноги не воняют, или просто все должны терпеть вонь, потому что ваши ступни вспотели. Пукаете тоже на рабочем месте?

копировать

Ну 5сли вы на совещании и коллега что-то рассказывает, а вы раз и вышли за дверь молча - ну тоже странновато..

копировать

Ничего странного. Значит, человеку очень надо.

копировать

А если очень надо 5 раз за урок? А если очень надо 30 детям? А если очень надо 30 детям 5 раз за урок?
Поэтому и есть правила поведения в разных местах, которые зависят от места и ситуации. В офисе, да, вы выйдете с совещания, если совещание на 10 чел и более и вопрос вас не касается (и то не в каждом офисе выйдешь). А если совещание на троих и к тебе обращается коллега, то не встанешь и не пойдешь чай пить ни с того ни сего, и обувь тем более снимать не будешь. Как и в примере со стоматологом выше.

копировать

Взрослый человек гораздо лучше контролирует свои потребности обычно. И раз вышел - значит очень надо. Если ребенку надо 5 раз за урок - это повод вызывать врача. А уж тем более 30 детям. Не надо доводить простую ситуацию до абсурда.

копировать

такие дети обычно не просто вышли и зашли как мышки. Обычно это заготовленное представление с корчаньем рожиц, размашастым смешным шагом и т.д. и т.п. Что вызывает естественно и смешки у других детей, и создает общее ощущение хаоса.

копировать

Какие такие и что значит "обычно"? Может, в среднем и так, но речь то идет об одном конкретном ребенке, про которого практически ничего не известно.

копировать

А это не абсурд. У детей действительно нет понимания, когда уместно выйти, а когда нет. Именно поэтому с детьми, особенно с гиперактивными работают четкие правила - можно или нельзя. Можно, если очень нужно попить - это правило нечеткое для детей. А что значит - очень нужно? Туалет другое дело. Ребенок с 20 раза наконец поймет, что очень нужно в туалет на каждом уроке не бывает.
В если нет четких правил, то у детей работает - если ему можно, то и мне можно. И тогда будет 30 раз. Будут пробираться через проход, задевать учебники, ронять их на пол, самые активные снимут обувь и пройдутся в носках, чем вызовут рокот смеха. И т.п.

копировать

Да, очень нужно - это туалет. И про правила никто не спорит. Я спорю только с тем, что какие-то общие знания навешиваются на конкретного ребенка. Может этот ребенок один раз пошел попить, ему объяснили и он больше так не делает. А делает что-то другое, про что еще не объяснили (О! У детей богатая фантазия!). А вы тут уже придумали про постоянно и всех. Может оно и так, мы не знаем.

копировать

Разговор уже давно в общую плоскость перешел с конкретного ребенка. Но, если о конкретном ребенке говорить, то, если класс рук пишет каждый день, то это тоже очевидно, что не один раз.

копировать

Тогда согласна. Но классный руководитель каждый день может писать о разном. Просто знаю одного такого шустрого ребенка, которого именно классный руководитель затравила. Поменяли школу - с новой учительницей всё прекрасно, она направила его энергию в мирное русло и одноклассники другие. Потому не нравится, когда конкретного ребенка начинают обвинять из общих соображений. Как и конкретного учителя.

копировать

Конечно, возможны разные варианты и класс руки разные. Но просто так комиссию не предлагают. Комиссия здоровому ребенку заключение не даст, т.е.риска большого нет на комиссию идти. Или найти хорошего психолога, получить еще мнение. Хуже сейчас сидеть сложа руки, запустить 2 класс. Третий уже намного сложнее и проблемы по учебе навалятся как снежный ком, автор не успеет оглянуться.

копировать

Я тоже об этом писала, что надо обследоваться.

копировать

То есть ребёнок в 8 лет не знает, как себя вести в школе? Что среди урока просто вставать пить воду, снимать ботинки нельзя? В саду он у вас был? Там также себя вёл?

копировать

Также

копировать

почему не лечили? чем раньше начали, тем меньше проблем сейчас было бы и будет в будущем

копировать

И что вы ждали? Что на вашу лапушку опять глаза закрывать будут?

копировать

))) у нас и в 5том дети и под партами, и ели, и шумели, и ходили, и мешали. и умные такие дети, с отбором) после этого я уже не удивляюсь историям в началке.

копировать

Есть хороший сайт sdvg-deti как раз там много информации. Ну и искать психиатра

копировать

Автор, идите к неврологу, он уже решить, надо ли к психиатру. СДВГ - серьезный психиатрический диагноз, сам собой не проходит и с возрастом только усугубляется, если он у вас конечно есть, а не педагогическая запущенность.
Разберитесь, что у вас с ним в семье происходит, почему он вас не уважает и не слушается.

копировать

В таком возрасте дети уже четко понимают, что есть определенные правила, которые нужно соблюдать. Если он упорно понимать этого не хочет, то вам с ним к психиатру.

копировать

Автор, я бы на вашем место дошла до школы пообщаться параллельно с завучем и учителем о том, что они предлагают по улучшению дисциплины в классе. Вас нет рядом с ребенком на уроке, учитель есть. предполагать. что ребенок к 8 годам ни разу не слышал от вас, что на уроках обувь не снимают - глупо. Таки что предлагает учитель. и как готова его поддержать завуч?
Нам все уши прожужжали в последние годы о овспитательной роил школы - давно пора ее реализовать. А не только кидать в родителей "телепатически сделайте что-то с этим своим". педагогике 6 лет в институте учили не вас, а их - вот в путь.
И сходите не к школьному, а нормальному психологу. Если актуален глобус Москвы - есть хорошие бесплатные службы, правда, на них очередь на несколько недель вперед. Если есть повод пообщаться с психиатром - может и такое быть, и пугаться не надо, психиатрия - это не только таблетки для буйных - психолог об этом будет знать больше, чем гадатели по интернету.

копировать

Если ребенок не умеет вести себя в обществе, то это вина родителей и никакой учитель это не исправит. Вы постоянно пишите про то, что учителей учили психологии, но их учили работать с НОРМОЙ, а не с этим вот.....

копировать

что такое неслух?

копировать

НЕ́СЛУХ, неслуха, муж. (прост.). - Ослушник, непослушный человек. толковый словарь Ушакова.

копировать

я разговорно-сниженные словечки плохо знаю

копировать

не красит вас
это не жаргон

копировать

про жаргон вы придумали. Не красит что, употребление в речи не литературных слов? ну и хорошо!

копировать

Это литературный русский язык.

копировать

разумеется, нет! Это разговорный язык, приниженно-разговорный даже, к литературному отношения не имеет

копировать

Я только литературный знаю. Там есть. Но я не филолог, может и в "приниженно-разговорном" используют.

копировать

Посмотрите словарь, это не литературное слово. Даже по определению выше

копировать

Я Вам как раз словарь и процитировала.

копировать

Да что вы говорииите?! А недоросоль тоже "сниженные словечки"))

копировать

посмотрите в словаре сами

копировать

Вам лучше самой туда заглянуть.

копировать

Такого слова нет. Есть недоросль.

копировать

Загляните в словарь.

копировать

Вам же пояснили что это значит. Или не понимаете прочитанное? Тоже в детстве мама не лечила?

копировать

В школе все отклонения ребенка, которые родители старались не замечать, выползают наружу со страшной силой. И уже на особенности характера не спишешь, даже если очень хочется. Очевидно, что непонимание социальных правил и несформированное учебное поведение было всегда. Ребенок с такими особенностями ( и практически гарантировано диагнозом) должен быть хорошо обследован у невролога и психиатра, получать медикаментозную и медико-педагогическую поддержку. Можно и в песок голову засунуть, конечно. Сейчас его просто дети и их родители называют дебил..ом и игнорируют, дальше начнут бить и выдавливать из класса.

копировать

Самая большая ошибка мамы-автора будет, если она будет придерживаться одной из двух крайних позиций.
Первая позиция. Которую здесь успешно транслируют многие анонимы. Злобная, не желающая работать, училка гнобит умного, но необычного «со странностями» ребёнка. Он вообще сообразительный, волевой, но не такой как все. Не исключено, что будущий всероссник. Основная серая масса ничем не выдающихся родителей и их детей, чья заслуга состоит только в том, что они тупо просиживают урок и пить не хотят, не отстают от училки. А ребёнок ПРОСТО захотел пить, например. И вообще он необыкновенный и страдает за это. Училке настучать по башке, а лучше перевести ребёнка к гениальному педагогу, который за милыми шалостями разглядит будущего нобелевского лауреата.
Вторая позиция. Ребёнок уо, дебил, плохо воспитан, психиатр по нему плачет, а лучше - ремень, чтобы сразу расставить точки над «ё».
Истина для автора где-то посередине. Дыма без огня не бывает. Ребёнок не просто 40 минут не может без «попить» обойтись. Это у него сознательный демарш - создать прерывание. И посмотреть реакцию учителя и класса. А вот что вызывает у ребёнка желание так поступать- задача выяснить это у родителей при помощи специалистов.
Если закрывать глаза на проблемы личности ребёнка и всё сваливать на учителей - этот дракон сожрет его изнутри. И проблема будут еще больше.

копировать

Так может мама сюда и обратилась за советом, куда обращаться. Но даже город не указала.

копировать

Вашему ребенку не хватает внимания. Вашего внимания, автор. Индивидуального внимания значимого взрослого. И вот он понял, что в школе это внимание он получает сполна, но так как не может оттянуть внимание учителя на отличный ответ, интересный вопрос, нестандартное решение, предложенную игру на перемене, то оттягивает на нарушение порядка. Ему все равно, по какой причине ему достается внимание, главное - достается. Он получает от этого удовольствие, поэтому вести себя хорошо ему просто незачем.

копировать

+ Обычно плохое поведение не просто так.
Очень упрощенно причин две: первая - внимание, вторая - проблемы со здоровьем, психика.
Что бы ни делал учитель, он эти проблемы решить не может, это должен делать родитель. Учитель может лишь "смягчать симтомы", а сама проблема никуда не уходит, только хуже становится.

копировать

Есть в одной школе такое чудо, правда, постарше. Некоторые считали, что диагноз, но нет, безнаказанность и вседозволенность. Мальчик прекрасно знает, где и как себя надо вести, но не хочет. После НГ мать с ним ходит на все уроки и будет ходить до конца учебного года. При матери он ведет себя немного потише, но все равно рыгает, когда учитель здоровается с классом, опаздывает (мать сидит в классе, а его нет), отпращивается в туалет, а сам бегает по коридору и орет во время урока и т.п. И через непродолжительное время все увидели, что там и мать такая. Абсолютно невоспитанная, наглая и расторможенная. Все идет из семьи