Как подготовиться к поступлению в 1543

копировать

Есть цель в 5 класс поступить в 1543. Ребенок способный, т.е. учиться в этой школе сможет, плюс территориально удобна. Но я слышала, что поступить в 1543 тяжело даже способным. Посоветуйте, как правильно сорганизовать подготовку к поступлению в эту школу: курсы, учебники, может репетиторов посоветуете? На что обратить внимание при подготовке и т.п?

копировать

Репетитора по русскому могу посоветовать в личку. Как вариант, почту напишите, иначе это будет реклама. Готовились сразу к 1514 и 1543. С ребенком писали сочинения, изложения, диктанты. Ребенок не гуманитарий, набрал 36 баллов из 50 в 1543 по русскому. По математике специально не готовились, а не специально подготовка шла с 1 класса, учился в 2×2, летом мат лагеря, призер очных олимпиад началки. Обязательно готовьтесь к олимпиадным задачам, чтобы успешно сдать экзамен. Базовая программа была Петерсон. Поступил и в 1543, и в 1514, с 6 класса учится в л2ш, доволен.

копировать

Летние лагеря 2×2 или другие? В 5 класс пошли в какую школу? Почему в итоге перешли во Вторую? Посоветуйте репетитора, почта: sveng@rambler.ru

копировать

так ребенок математик явно, зачем ему 1543 (драноним)

копировать

Про школу в 5 классе не готова ответить на форуме. В л2ш перешли, потому что ребенок определился с профилем, ни 1543, ни 1514 не дают сопоставимой нагрузки по математике. Лагеря были разные: Зориной, 2×2, мммф.

копировать

Да, дети-математики уходят из 1543, это тенденция минимум последних 10 лет. Я знаю, что сейчас они пытаются остановить этот поток, поговаривают о создании с 5 класса матвертикали, но это не точно. В 7 в прошлом году точно набирали в матвертикаль. В общем, какие-то изменения в этой связи есть, но не очень явные пока.

копировать

Не с матвертикалей нужно пытаться изменить ситуацию, а с привлечением компетентных преподавателей. Но здесь проблема в администрации - уж если учителей мат-ки в профильный маткласс берут по знакомству без соответствующего матобразования. Ну дети/родители и "голосуют ногами".

копировать

Именно так. Очень жаль того образования, которое когда-то можно было получить в этой школе. Матвертикали эти, скорее кость бросить, так сказать, "возрождаем".

копировать

Дааа.. при Гейдмане такого не было. Тогда матобразование в 1543 котировалось. Спивак с Коробицыным преподавали. И даже межнарик был.

копировать

Было такое. Спивак народ гонял до 12 ночи зачеты сдавать))) весело жилось. А потом родители нажаловались директору, и его выперли)))) зато теперь родителям все нравится. Деточки не устают))

копировать

Родители сильных детей в матклассе обратились к завкафедрой мат-ки Х. разделить класс на две подгруппы по силам. На что получили ответ, что слабые (блатные) дети при этом будут чувствовать себя ущербно. Многие вышли из 1543. В ту же Л2Ш. Вот поэтому теперь матобразование в 1543 чувствует себя ущербно.

копировать

Х ничего не может сделать, так как политика, проводимая директором - либо соглашайся, либо уходи. И хрен бы что Х в школе уже десятилетия. ((( грусть.

копировать

Х. и при прежнем директоре ничего не мог сделать. И проблема не совсем в директорах.

копировать

Ну не скажите. Были хорошие годы. И директор бывший построил эту школу, так что не надо.

копировать

Прям построил? Может все же организовал? В этом его заслуга. Но при нем же спад школы и начался. Потому что конкуренция выросла. А 1543 продолжала жить по инерции - от юбилея к юбилею.

копировать

Это правда. Но коллектив он создавал, он пригласил в школу тех учителей, которые остались там на всю жизнь и создали уникальную атмосферу. А что касается конкуренции. Наверное. так и есть, да. Я то же самое часто слышу про 1514, бывшую 52, тоже звездную когда-то математическую школу, которая, год от года обрастая новыми зданиями, тоже не смогла удержать эту камерную и позитивную атмосферу.

копировать

<<Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!>> - это и есть суть проблем современной 1543. При всей ее сохраненной камерности.

копировать

Сейчас маткласс как раз разделён на две такие группы. Выходит, родителей услышали. ?

копировать

Добрый день! Поделитесь контактами репетитора, пожалуйста. i@espery.ru

копировать

добрый день! Можете и мне посоветовать репетитора по русскому языку. Сын будет готовиться к поступлению в след году

копировать

Ходят слухи, что там специфический национальный отбор. С этим все ок?

копировать

Русские мы

копировать

Нет такого. Ребенок русский, поступил.

копировать

Специфичность проявляется в предпочтении "своих", а это не столько национальность. Сделали бы набор в школу прозрачным - вопросы бы отпали.

копировать

+1000. В школу можно попасть окольными путями. И всегда было можно. И это давно уже секрет полишинеля. Как, впрочем, наверное, и в другие топы. Но в 1543 это слишком уж явно - район маленький, все всё обсуждают. Что знают двое, то знает свинья. (с)

копировать

Согласна, в других не заметила такого, ну единичные случаи может, а в 1543 у нас такой класс был, половина своих - братья сестры учащихся, дети учителей и проч, учились они крайне плохо и другим мешали, что и послужило поводом перейти оттуда, а так учителя прекрасные в основном, жаль их.

копировать

Да, я тоже про этот класс в курсе. Даже удивительно - это уж слишком заметно.
Их поведение уже второй год обсуждается везде.

копировать

Бред эти слухи. Поддерживаются они, видимо, как раз вот такими переспрашивающими. Не смотрят там на национальность.

копировать

Да, конечно. Там никакого нац признака у поступающих нет. Там есть это.. как их... родственные связи)))))

копировать

+ миллион) знала бы заранее, выбрали бы другую школу сразу, но пришлось получить этот опыт. А как директор защищает эти связи, просто шоу.

копировать

От директора, увы, это все и идёт. Там вокруг такая сложилась могучая кучка + некоторым родителям это очень нравится и на руку. Ребенок учится в престижной школе, очень средние способности, но зато там училась сестра или брат.И часто отличники-братья и сестры потом тянут за собой малообучаемых родственников. Зато "своя" атмосфера.

копировать

- Как Вас с такой дикцией взяли на радио?! У Вас что, там блат?
- Почему блат? Сестла!

)))

копировать

Они еще и на репах плотно с 5 класса, программу не тянут, домашку не осиливают, не понимаю зачем это все.. Директор тепленький, реально, его дети тоже поступили недавно, естественно) Школа то прекрасная была, развалит он ее.

копировать

Развалит, да. Но "видели очи, шо покупали". Жаль, что со смертью старого директора весь коллектив посетил разброд и шатание. К сожалению, так часто бывает, но от этого не легче. Многие родители поют дифирамбы, потому что видят, как школой стало легко управлять. Очень, очень жаль. Прекрасное было место.... когда-то... очень очень очень давно (((((

копировать

Сплошной непотизм :)

копировать

Ну не знааааю. Сын поступил туда в 2019 достаточно легко. Но выбрал другую школу, ближе к дому. Занимались прицельно с репетитором только по математике. По русскому очень сильный учитель был в началке. Задания для подготовленного ребенка были несложные. Он вообще в 3 школы тогда поступил. НЕ поступил только в 1514, там было сложное сочинение. Сейчас готовимся к тому же пути с младшим, рассматриваем 1543 как запасной вариант. Может, что-то изменилось за 4 года?

копировать

Изменилось. В худшую сторону.

копировать

Но поступить то легче стало. В 19 году проходной балл был 74, в прошлые, насколько я знаю, гораздо ниже.

копировать

Поступить легче стало, потому что слабые дети, а сильные поступают,а потом выбирают другие школы 5 класс, поэтому снижается проходной,и школа вынуждена брать слабее контингент. Поступить легче - это и есть "стало хуже".

копировать

Тут не поспоришь, все так и есть

копировать

Как человек,который знает ситуацию изнутри вотпрямсейчас,могу сказать,что школа прекрасна в среднем звене. Преподавателей сильных много,кто хочет,тот знания возьмёт. Нагрузка и требования высокие. Уровень детей очень разный,и это реально бесило,проблемы с дисциплиной у многих,что катастрофически мешает учебе. Я не жалею,что мой ребенок там учился,но старшую школу выбрали другую (по совокупности причин). Гум и био традиционно сильные за счёт старого состава педагогов,мат пытаются укрепить,но выглядят эти попытки странно. Амбиций куча,а непонятно что предлагают. Сильные дети уходят в Л2Ш и 179. Школа именно разносторонняя,то есть у ребенка есть возможность многие предметы прощупать и понять свои интересы. Конкретно у нас было много экскурсий и поездок,походов в театры и музеи. Короче,мое мнение,что для ребенка в 5-7 классах вариант хороший. Дальше надо думать. Про поступление сложно рассуждать. У меня ребенок поступил с огромным перевесом по баллам,но не могу сказать,что он был самым сильным в классе. Были и толкование,и существенно глупее. Родственные связи и блат действительно имеют место и активно практикуются.

копировать

+1000. Подпишусь под каждым словом. Для 5-7 школа хороша, особенно если живешь не очень далеко.

копировать

Да, идеально на поступить и пересидеть тот момент, когда в обычной школе на детей подзабивают, а тут и театр, и поездки - в общем, развлекуха по полной программе. Ребенок вечно чем-то занят. Потом если не хочется напрягаться в профиле, можно сразу уйти в Д и,сохранив друзей и атмосферу, спокойно готовиться к ЕГЭ с репами, если есть деньги и желание. А если нужны олимпиады, мотивация, программирование и математика - это в другом месте ищется.

копировать

Она была лучшая в районе, такой и осталась.
Оттого, что самые сильные стали уходить более массово, средним детям хуже не стало, а слабым так даже лучше.
Многих (местных жителей особенно) очень бомбит на тему, что в школе имеется междусобойчик для своих, им (местным жителям с детьми примерно таких же способностей) хотелось бы для своих детей тоже хорошего школьного, но не пробиться.
А сильные дети поступают уверенно, как и раньше.

копировать

Так в том-то и вопрос, что сильная школа - это, прежде всего, сильные дети, хорошие результаты и иногда отсутствие репетиторов, а когда школа "сильная" для своих, это каких своих? Сильные дети как поступают, так и быстро уходят, держат ее "про запас", поступая веером в другие школы и потом выбирая лучшие. Она была лучшая не в районе, а была в списке лучших школ по всей России, а теперь да, лучшая в одном отдельно взятом районе Москвы. Почувствуйте разницу.

копировать

Я очень хорошо знаю историю этой школы, когда-то она было простой районной, потом хорошей районной, потом одной из лучших районных, потом какое-то время в числе лучших московских, это был пик, а сейчас она стала хорошей московской и лучшей «на районе», скорее всего такой и будет, альтернативы нет в округе.

копировать

Я тоже знаю историю этой школы. На безрыбье, конечно, и рак рыба.

копировать

интересно, почему авторы подобных тем и остальные комментаторы скрывают свои ники...

я вам всем сразу отвечу.
мой сын поступал без репетиторов. просто отличник из 46 школы..
и прошел.
пошли на экзамены за компанию с одноклассниками.
они прошли во вторую школу без репетиторов.. мы остались в 1543.
сейчас он в 11 гумклассе.

у знакомой дочь там же в 9 классе.
олипиадница.
без репетиторов.
просто умная голова.

поступают все на общих основаниях без репов.

но некоторых нянчат с репами 5 по 11 класс.
таким там делать нечего.

родился сморчком - белым не станешь.

копировать

Вот только не надо про "таким", ладно? Теперь уже целую параллель сделали с буквой Д для "не таких". Там учатся все, кто не прошел в профили, причем ведут у них те же преподаватели, что и в профильных, где дети умные и серьезно работали, чтобы поступить. И это обесценивает и труд учителей, и старания ребят.

копировать

Это в Л2Ш такое?

копировать

Это в 1543 такое.

копировать

Да, а родители сейчас напишут, что детка целенаправленно Д выбрал, поступив конечно во все профили, ну чтоб время свободное было, олимпиадник и т.д.

копировать

Да нет, думаю, до такого маразма не дойдет, но знаю, что многие родители идут в Д, зная, что там "трогать не будут", а знания так или иначе дадут. Опять же атмосфера, друзья, уютно, приятно. В Л2Ш таких тенденций пока нет, хотя тоже очень странные есть заморочки внутренние. 1543 пытается усидеть на двух стульях - остаться "типа" топ-школой и угодить родителям, поэтому превращается в театрально-экскурсионный кружок с образованием "местами".

копировать

Какие заморочки в л2ш?

копировать

"театрально-экскурсионный кружок" это в точку, но моей бы младшей такое и надо, да не поступит, нет родственных связей)

копировать

Можно поступить, если подготовиться. Говорю, как краевед.

копировать

Если б еще театрал хотел готовиться, ну сочинение напишет, а математика хм, не знаю, попробует.

копировать

Неужели театр - это запрос родителей? Ребенок несколько лет учился в школе со сдвигом не театральных постановках. В воспоминаниях осталось ощущение большого напряга для родителей

копировать

Это не запрос родителей. Это традиция школы, которая сформировалась задолго до того, как запросы родителей стали иметь значение.

копировать

Ничего ужасного в театре там нет, это развитие навыков организации, работы в команде, выступления на сцене, фантазии. И родителей вообще не привлекают, дети сами с 5 класса организуются и репетируют, роли распределяют, разве что костюмы найти или помочь сделать из подручных материалов. Хоть в целом для меня в школе больше минусов было, но театр в виде литературных зачетов был полезен однозначно. Многие еще и в театр студию в школе ходят.

копировать

Конечно, конечно, родители вообще ни при чем, дети сами костюмы шьют.
Вот не надо, пожалуйста. Из-за кучки людей, которым нечем заняться в свободное время,
люди деньги тратят на эти костюмы на полчаса что-то поплясать, только потому что детям не хочется быть "хуже других".

копировать

Ну это у вас такие трудности, у наших детей комплексов не было, ни разу не шили костюмы за 2 года, покупала один раз шапку - папаху, а так - в чем придется все выступают- в маминых платьях, бабушкиных шубах и тп )) В классе все помогали искать реквизит и другим группам, что-то неладно у вас в коллективе родителей, прежде всего.

копировать

Ага и театральный режиссер в школе прикормился просто так, от нечего делать! Да там уже несколько людей так зарплату получают, потому что дети сами ничего не могут поставить!! Там уже и роли распределяют, и репетируют с ними отдельные люди + родители, которые шьют или покупают костюмы. И все блин "традиция". Какая традиция? Традиции любят и поддерживают сами люди, а не пихают через одно место, когда совершенно не все и не всегда хотят и могут в этом участвовать. Если честно, очень многих это напрягает. Некоторые просто уходят из школы из-за этого.

копировать

Это было бы прекрасно, если бы не было оцениваемой обязаловкой. Особенно в старших выпускных классах не гум профиля.

копировать

Вот + 1000. Может быть, не во всех классах, но очень во многих это навязываемая и отнимающая много времени обязанность,которая уже не приносит никакого удовольствия, а когда уроков куча, желательно сосредоточиться на них все же плюс неплохо хоть раз в неделю погулять выйти, но это недостижимая роскошь зачастую.

копировать

Это неправда. И вы это знаете. В Д классах учатся в том числе и те, кто успешно поступил в профиль, учился там, но принял решение от греха подальше перейти в обычный класс. Чтобы иметь больше свободного времени для подготовки к вузу, а не заниматься кучей ненужной ерунды.

копировать

А что понимается под ерундой?

копировать

Всё, что в выпускных классах мешает поступлению в вуз. Особенно в отдельных профилях.
Впрочем, многие, для кого важен аттестат, просто благоразумно покидают 1543. А не потому что «не поступили в профиль».

копировать

По сути - что мешает то? Чем заставляют заниматься?

копировать

Ну да, и Л2Ш и 179 все покидают в старших классах? куда идут то все эти гении за аттестатом? Это единичные случаи.
Кому нужен аттестат, даже не рыпаются из комфортной дворовой или частной школы, добирают все что нужно на стороне, здесь совершенно другой контингент в 1543.
Очевидно, свои ученики не поступают в 8 профили, т.к. не тянут, это ошибки набора в 5 класс, куда берут своих, родственников и пр. и это приобретает массовый характер. А поступить в 8 достаточно сложно, детки то расслабились уже начиная с 5, поэтому многих берут со стороны, а своих в Д, раньше таких просили из школы. Опять же, никто не спорит, что есть единичные дети, кто идет в Д целенаправленно, по состоянию здоровья, например, но на общую картину это не влияет.

копировать

И нет таких, кто после поступления в профиль перевелся в Д? И не по состоянию здоровья, а «по идеологическим соображениям»? Что, нет? Правда что ли? И вот прямо в Д одни исключительно тупари?
Не так давно писали пробник по базовой математике. Поинтересуйтесь результатами продвинутых гумов и дэшников. Ну так, ради прикола.
«Кому нужен аттестат, сидят в дворовых школах» - ошибаетесь. Аттестат нужен тем, кто собирается учиться зарубежом. Осознание данного факта часто приходит не с 1 класса, а как раз к 8-9. Тем более, что например, в Штатах в престижных вузах просят оценки за последние 4 года обучения в школе, а не только итог за 11 класс. Поэтому и уходят такие дети из 1543, потому что заработать золотую медаль в 1543 - это что-то. Даже по физре в 11 классе надо из кожи вон лезть. И эти дети не гении. Гении - это те, кто 1543 с золотой медалью:).
Уходят в другие, не менее хорошие школы, но с другим подходом у обучению. Из 1543 случайно никто не закончил Летово с золотой медалью?
« Очевидно, свои ученики не поступают в 8 профили» - многие уходят, не поступая или даже поступив, но не потому что слабые/такие-сякие. У людей разные цели и разное видение стратегии успеха.

копировать

У каждого своя картина мира конечно, даже в одной школе, но, я видела изнутри какие там дети учатся, мой середнячок был там почти гением на общем фоне. А при поступлении я так боялась, как же мой потянет там учебу, вокруг звезды и гении, будет "самым тупым". По факту там с уровнем все печально.
Контингент в 1543 не тот, который на Штаты замахивается, туда денег надо прилично иметь, тут скорее ниже среднего уровень доходов, хотят чтоб в школе все дали и не тратиться на допы и репов, цель максимум - поступить на БЮДЖЕТ.
В дворовой в приличном районе у нас как раз был контингент, кому учеба за рубежом интересна, поверьте, там совсем другие дети и родители.

копировать

Да, много раз сталкивалась с тем, что мамы реально сильных детей очень удивлялись потом, что реально совсем несложно учиться там. Много родителей с деньгами, которые могут позволить по 2-4 репетитора у ребенка, чтобы в школе он "на общем фоне" нормально выглядел. Зато знакомым рассказывают, что учатся в "престижной" школе. Ярмарка тщеславия.

копировать

Это не совсем так. Да, есть классы, где не звездные учителя и учиться какбэ не так сложно, особенно если слабые математики. Но вот программа биологии для всего 6 класса одинакова, насколько я знаю, плюс био-практикум. Пусть вам мамы реально сильных детей(без доп занятий по биологии) покажут контрольные и практикум - уверяю, будете удивлены.

копировать

Ну замечательно. И что? Школа была одинаково сильного уровня по всем предметам. И в 5 класс туда шли явно не за одной биологией.

копировать

Вы пишите, что учиться легко. Я отвечаю - нет. Легко учиться, когда слабый класс с незвездным набором учителей, но и там есть предметы, типа биологии и прака с функциями в 6 классе.

копировать

Я не говорю, что ВСЕМ учиться легко. Сильным детям легко.

копировать

Да ну? Значит, тратили силы, сидели в профиль поступали, а потом решили - ну ее, эту ерунду? Не надо ля-ля. Это красивая сказочка, придуманная для того, чтобы детей в Д не называли отбросами или отсталыми, как это принято в дворовых школах, где есть общеобразовательные классы. Это именно те, что не тянут - причем учителя спокойно об этом говорят, проводят беседы на тему "вам бы все-таки лучше уйти", и это всем известно. Это не настолько закрытая информация, так что не надо выгораживать. Уходят именно слабые. Ну и в любом случае те, кто не прошел в профиль, идут туда. Сейчас подушевое финансирование, и выгонять детей невыгодно самой администрации, а школа маленькая, денег много не приносит. Вот и выживают, как могут.

копировать

А я и не утверждаю, что все, кто пошел в Д, тааакие сильные, что прям страсть. Разные там дети есть. И не всем учителя говорят «вам лучше в общеобразовательный», некоторым другое: «куда ж вы в общеобразовательный-то от нас, там же ужос».
Лучше слов говорят цифры. Смотрите по классам количество учеников. Сколько и в каком профиле. Школа стремительно теряет учеников в старших классах. Здесь можно говори все, что угодно. Что не набираются в профильные классы «такие как надо» или «слабаки не тянут». Просто вариантов стало больше, а люди стали умнее и дальновиднее. Многие сильные дети в другие школы уходят. И не только математики. Школе нужно что-то менять, чтобы оставаться в топе.
Засим дискуссию на тему Д классов прекращаю, потому как школа маленькая, все на виду, дальше в разборках и до конкретных людей может дойти.

копировать

Вот плюс тыщу. Школа превращается в кружок по интересам для детей 5-7 классов, А потом они разбегаются, потому что интересен уже профиль и поступление в ВУЗ с нормальной сильной инфой, например, в 1543 - прошлый век. Такая гимназия уже для девочек, которые много читают и в той же книжке видели компьютер. Там и на учительские места очень многие тянут своих родственников и друзей, поэтому остатки есть только хороших учителей. Много берут выпускников, которые не очень озабачиваются уровнем преподавания. Кроме того что окончить эту школу, надо еще все же и педагогический талант иметь, как ни крути.

копировать

Ну с чего бы неправда? Может в нынешних старших Д и не так было, но сейчас Д - это вообще не айс, кто не смог в профиль поступить и учиться. Среди детей, кстати, пренебрежительное отношение к Д культивируется вовсю.

копировать

Подскажите, а что с переходом детей из класса Д в 10 класс? Остаются в школе или уходят в колледжи? Есть ли в школе определенные требования для тез, кто идет в 10 класс или всех берут?

копировать

Нет, их же в Д в 9 классе берут, они так и идут до 11. В 1543 даже у способных детей в профильных классах оценки не всегда отличные, а в Д даже представить боюсь(это я к тому, что в колледж с таким аттестатом не попадешь)

копировать

Не волнуйтесь вы так за бедных дэшников. У многих аттестаты за 9 ничуть не хуже их гениальных однокашников из профильных классов.

копировать

Интересно, а можно попасть со стороны в класс Д( я так поняла, он общеобразовательный) в 10 класс? Старшая учится в полутопе, оценки сильно съехали к 9 классу, идти в колледж не вариант. Модет тогда можно перевести в 10 класс в 1543 в Д класс?

копировать

Нет конечно, там своих хватает. Это класс для своих, кто не пошел/не прошел в профили и каждый год туда могут перейти дети из параллельных классов.

копировать

Вот именно, что культивируется:), важно понимать кем и с какой целью. Небольшой такой междусобойчик в школе с « традициями и атмосферой». Количество учеников профильных классов всё меньше, количество дэшников и уходящих из школы всё больше. Но это не потому, что что-то со школой (как вообще можно подумать, крамола, ужос!), а потому что «куча слабых детей с репетиторами, ошибки набора в 5 классы (год от года, видимо, всё ошибаются и ошибаются, но набирают и набирают) тупые ученики, не способные поступить в профильные классы» и т.д.

копировать

Скажу откровенно. Во многих топ-школах слабые дети, даже родственники и прочее, все же не тянут и уходят, там где администрация попринципиальнее. А в 1543 упор как раз на это. Ходят к директору, ищут "связи", ну а если находят - уфф... выдохнули, дите пристроено в хорошую школу с "атмосферой". И школе это выгодно. А каким боком - я думаю, очевидно. Финансы лишними не бывают. Сами знаете.

копировать

Именно так, не понимаю автор выше как будто не знает всей этой кухни, или она из серии пристроивших родителей, они ох как защищают школу.

копировать

Да вопрос денег после смерти старого директора "с принципами", видимо, встал очень остро. Уже несколько детей на моих глазах устроились в школу после провала на вступительных экзаменах. Я стояла в толпе родителей вместе со своей подругой, у которой сдавала дочка, и прекрасно слышала все эти чудные разговоры. Одна девочка написала математику на 10 баллов из 50. Вы очень удивитесь, но сейчас она учится в этой чудесной школе. Эта информация абсолютно достоверна. Я знаю нескольких детей, которые уже в пятом классе получали круглые двойки по нескольким предметам - это же не скроешь - дети видят на уроках, как отвечают "блатные" - и это все обсуждается в классах - детям рот не заткнешь. Да и дети директора - слабые и не особо блещущие - все это тоже обсуждается. Бесполезно пиарить школу - ей нужно обратить внимание на подобные посты на форумах и системно менять подход к отбору. Администрации нужно понять, что нужно либо лучше прятать концы в воду, либо собраться с духом и все же вернуть принцип набора реально сильных детей. А убогих и блатных сливать тогда уже сразу в более слабую параллель. И уж, конечно, в Д-классах не должны вести учителя-звезды. Зачем? Если нужна только вывеска - вот и пусть выпускники и молоденькие бестолковые девочки учат этих детишек, родителям которых только вывеска и нужна. А звезды пусть учат умных детей, которым реально все это нужно. Естественный отбор - так и пусть будет естественным!

копировать

Посмотрела по сайту - 23-26 человек профильные классы и 18 Д. Культивируется, ну дети сами шутят, типа Г-гум, Д-дебилы и по собственной воле туда идут, если совсем учиться не хотят

копировать

Д- общеобразовательный? В 10 класс туда можно перевестись с улицы?

копировать

Зачем вам 10 класс в 1543? Учиться 6 дней в неделю? Может, по несколько раз пересдавать зачёты по физ-ре? Если вы на впрягались в эту телегу раньше, сейчас там делать нечего.
Мне кажется, в 10 классе уже есть чем заняться - более продуктивно и с пользой- в любой другой школе.

копировать

Вы в Д в 10 не попадете с улицы. Это надо в средней школе в 1543 учиться, потом "не поступить" в профиль и спокойно доживать свои дни в школе в Д, как многие и делают (а чего напрягаться?)

копировать

Вы смотрите какой-то не тот сайт. В Д классах с 8 по 11 нет нигде меньше 20 человек. В профильных - посмотрите повнимательнее. Среднее число - 20-23 человека. Особенно 10-ю параллель.

копировать

Официальный сайт гимназии один, откройте и посмотрите список 8 Д 51 параллели

копировать

Официальный сайт гимназии только один - это https://gym1543.mskobr.ru. Именно там в списках классов видно реальное количество учащихся в каждом классе. И никаких номеров параллелей там нет. На том сайте, о котором вы говорите, неточная информация, списки классов обновляются сто лет в обед.

копировать

Да ну? Списки 8-х классов не обновлялись сто лет? Это как, если они только перед новым годом на сайте появились вместе с фотографиями. У вас точно ребенок в Д-классе гимназии учится или вы так, мимокрокодил?

копировать

Нет, у меня ребёнок в настоящее время уже не учится в 1543, но имеется богатый опыт обучения в школе. И не одного ребёнка. Сейчас в гимназии а разных параллелях и классах учатся много близких знакомых. Есть возможность проследить динамику развития учреждения.
Фотографии не в сентябре сделаны, случайно? Сейчас февраль месяц. Всё течёт, всё изменяется.
Меня больше численность 10 г интересует. Всегда 1543 славилась своими био и гумклассами. Ну, когда-то и математики были. Что, неужели в Г класс смогли найти только 15 одарённых детей? Все остальные - тупые? Слабые? Или что-то не то в Датском королевстве? Не идут гуманитарии….

копировать

Так Д класс ввели сколько лет назад, пять? Вы должны знать, по опыту "не одного ребенка". Про фотографии - вы серьезно думаете, что за пол года все перебежали из профильных в Д и он увеличился в два раза?

копировать

Я тоже ситуацию изнутри знаю, не буду вдаваться в подробности.Да, переходят в Д активно, по нежеланию стараться и учиться, считают это "геморроем", так что делайте выводы. Зачем поступали - повесить на грудь престижную вывеску.

копировать

Опять же подтверждение, что дело в детях, слабых наборах и это вина школы, которая так набирает. Да, не идут туда 120 умничек, уже и курсы сделали для подготовки, хоть как-то их натаскивают, а менять систему отбора и устранять "родственные связи" они не собираются.

копировать

Просто там уже такие внутренние переплетения "своих" в... надцатом" поколении.Это же очень удобно - живешь всю жизнь на "раёне", рожаешь, все деточки уже с пеленок пристроены в "хорошую" школу. Рейтинг есть, ну и ладушки. Когда-то люди парились, учили, нарабатывали авторитет, строили своими руками репутацию, а теперь можно, ножки свесив, на ней въехать в рай. Кто бы отказался.

копировать

Не совсем поняла ваш вопрос про «когда ввели Д класс». Какая разница, когда его ввели. Это на что-то влияет?
И почему в вашей версии Д класс увеличился в два раза? 21 больше 18 в два раза? Если да, то вопросов больше нет.

копировать

да года три ему, и наборы стали слабые тогда же

копировать

Гум класс этой параллели изначально в 8 классе был 31 человек. В 2022 году половина класса просто ушла из 1543 в другие школы. В общем и целом причина одна - излишний загруз по непрофильным предметам плюс преподавание русского языка. Та же самая тенденция (но не такая массовая) и в других классах. Интересно будет понаблюдать процесс в этом году: повторится или нет. Многие школы набирают в профильные классы после 9 по результатам ОГЭ. Дети и родители получают нужное количество часов по профильным предметам, спокойная обстановка в целом для подготовки к ЕГЭ, хороший аттестат. Все равно все выпускники 1543 с репетиторами. В биоклассе по биологии и химии у детей репетиторы в 9 и 10 классе.

копировать

<<Все равно все выпускники 1543 с репетиторами. В биоклассе по биологии и химии у детей репетиторы в 9 и 10 классе.>>

Вот это поворот. А смысл тогда там учиться?

копировать

Хороший вопрос. Ради академического образования, как говорит директор. Кто не соответствует планке, берут репетиторов. По химии у всех репетиторы. По биологии репетиторами выступают бывшие выпускники для текущей успеваемости.

копировать

Если у всех учеников репетиторы, то, может быть, учителей в школе поменять? Явно же системная проблема.

копировать

В 1543 поменять учителя легко только если у него нет связей. Если родственник или выпускник - где сядешь, там и слезешь. Круговая порука. И это сильно мешает школе развиваться, поэтому она стагнирует уже не первый год и держится на энтузиазме старых учителей.

копировать

Про «у всех» это естественно преувеличение,
не у всех, но у бОльшего количества, чем было некоторое время назад. Дети в целом слабее, вот и репетиторы отсюда.

копировать

Да,поступают на репетиторах, потом так же и учатся на репетиторах... Грустно (((

копировать

Репетиторы у всех выпускников для сдачи ЕГЭ. Просто школа не готовит целенаправленно к ЕГЭ, а без спец подготовки на высокие баллы сдать не получится.

копировать

Обратить особое внимание на формат экзамена, особенно на русский.
Отличник из обычной школы с некоторой подготовкой должен поступить.
Неплохо было бы поискать контакты репетиторов конкретно из этой школы (такие есть) или тех, кто в курсе формата экзаменов.
Школа (несмотря на потерю лидирующих позиций в последние годы) до сих пор очень привлекательна для большинства школьников недалеко проживающих, альтернатив «на районе» особых нет.

копировать

Да, для проживающих рядом средняя школа (5-7 классы) более-менее норм. Потом перейдете в что-то более приличное (Л2Ш, 179) - ребенок повзрослеет, сможет самостоятельно передвигаться по городу. Многие выбирают такую траекторию.

Репетиторы есть из самой школы - главное их найти. Раньше и председатель приемной комиссии тоже репетиторствовала, но сейчас СФ уже на пенсии. Может и берет кого. Ищите.

копировать

В этом году уже прошли экзамены? как впечатления от вступительных?

копировать

Какие прошли??? В 1543 экзамены в мае.

копировать

а подготовительные курсы от самой школы были? можете про них рассказать?

копировать

Конечно, были! На них запись в конце августа. Вы спите, что ли? Давно уже идут.
Чего про них рассказывать? Ну русский и творческую часть тренируют. Не шатко, не валко. Можно и самим подготовиться.
Курсы - заработок денег школой, типа 1514, где тоже курсы, на которых особо ничему не учат. Кто-то онлайн занимается, кто-то очно. Все как обычно, записываешься, платишь, делят на группы. Вы на подготовку к школе ходили платную? Ну и тут то же самое.

копировать

мне на через год, ничего не знаю пока) узнаю)
Значит бестолковые курсы?

копировать

ну они не бестолковые, просто никто не будет там вашему ребенку разжевывать, КАК надо писать. Просто будет писать, как получится у него. Готовиться, кмк, надо либо самим, либо брать репетитора, это если вы поступаете на общих основаниях, а не через свои каналы. Ну пишут они изложение на курсах - молодец, Маша, а тебе, Витя, надо больше стараться. Ну и что? А КАК стараться-то? Что именно делать? Это там никто возиться же не будет. Ну это примерно, как сдавать ЕГЭ с курсами или репетитором. То же самое. Мне через пару месяцев стало ясно, что курсы - курсами - там, конечно, ребенок "засветится", может, "примелькается" тем же будущим экзаменаторам, но в плане знаний взяли репетитора и не мучались. Научила ребенка писать изложение близко к тексту, занималась закрытием дыр ну и прочее. Мне кажется, это в принципе очевидно, что курсы курсами, а готовиться надо.