Не делает уроки, 10 класс
Говорит, какой смысл делать, если все равно не проверяют. Делает на отвали только то, что задают репетиторы. Оценки - почти сплошные тройки. Правда школа не дворовая, специальная при вузе.
Муж прямым текстом говорит, что ему подвиг, делает ли ребёнку уроки.
А вы что думаете? Загоняться и портить отношения или нехай учится на трояки. Одна надежда, что в следующем году поднапряжется и более-менее прилично сдаст егэ. В 9 классе она к экзаменам хорошо готовилась, сдала все на отлично.
Что-то я прям злая!
Модераторы, пусть тут повисит.
Система поступления по ЕГЭ сейчас в стране такая, что разумная тактика поступления - это забить на всё, кроме подготовки по выбранным специальностям.
У вас первый студент/абитуриент в семье?
+100
мой после провинциальной дворовой на трояки (не просто дворовой, а такой дворовой, в которую собрали в десятый класс детей, которым отказали в их школах) сдал хорошо ЕГЭ и поступил куда хотел
Объясните, что дз для закрепления материала, а не для того, чтобы проверяли. Если знания важны, то дз дети делают.
Я не делала в 10-11 классе. Готовилась к поступлению. Были репетиторы по 2 предметам плюс к творческим. Ребёнок тоже не делает, но по тем предметам, по которым егэ, занимается. Плюс ещё ин язык изучает на курсах. Это достаточно
Моя не делает даже то, что задают по предметам, по которым будет егэ. Только задания репетиторов делает.
Так она не делает даже то, по чему будет сдавать егэ. Хотя программа хорошая, сложная, спецшкола. Но домашку не проверяют. За все контрольные 3.
Делает только домашку репетиторов.
Сейчас новая мода в сильных школах (некоторых) гнать программу и давать супер-сложные вещи, уровня 1-2 курса вуза, не нужные на ЕГЭ. Ученик, который не осваивает всё это разнообразие материала, учится на 3. Это не значит, что он не готов к ЕГЭ. Это значит, что у него ресурса ТОЛЬКО на подготовку к ЕГЭ. А мама хочет и подготовку, и пятерки в супер-школе
Странный вопрос... А зачем вообще в школу ходить? Можно с самого начала изучить только те предметы, которые на ЕГЭ, а остальное даже не начинать.
В 10-11 классе важнее всего это подготовка к егэ. Если есть репетиторы уже для егэ, то школа идёт по остаточному принципу.
Знаете, вы вот выше попытались оскоромить меня, а оскорбили себя🤷♀️. Всего вам хорошего
PS. Если что, то у меня 3 детей, 2 поступили на бюджет вшэ и мгту (учились в хороших отборных школах, в 10-11 классах действовали по принципу «подготовка к егэ важнее всего, уроки по остаточному принципу»).
А
Кто делает школьные дз в серьезных школах, к ЕГЭ подходят с отличным багажом знаний, в 10 специально готовиться не надо. А если такое отношение, то смысла в 10-11 в школе нет, можно идти в онлайн школу, получить оценки нахаляву и только готовиться к ЕГЭ.
Кто больше всего повлиял на ситуацию с кондициями Анне Иоанновне и зачем они были нужны? Кто писал первую конституцию Французской Республики, и в чем ее главная особенность? У каких веществ самая большая молярная масс, и какие есть рода существительных, кроме мужского, женского и среднего?
Да задающий вопрос сам не очень понимает , что такое молярная масса вещества . Если бы еще элемента , о ладно . Но задать такой вопрос относительно вещества , да уж
Я намекаю на то, что на вас сегодня вообще никак не сказалось изучение вот этого всего в школьные годы. так что именно они вам дали. что вы домашку тех лет объявляете священной коровой?
У нас из обычной школы ученики прошли на бюджет в т.ч. и в Сеченовку. Платите 2.7 млн.- дело ваше. Только я уже сейчас смотрю в каком вузе врач учился.
Многие знакомые дети учатся в мед. Требования в вузах разные. Где-то просто тестирование идет при сдаче тем, где-то тестирование + устные вопросы+ письменные. Самые жесткие требования из московских вузов в Пироговке.
К сожалению нет ( не в тонусе. Наоборот, все сложнее заставить ее делать эти дурацкие уроки(
Мне кажется, что дети занимаются только тем, что интересно. Сын дома ЧЕРТИТ! сам. Схемы разбирает, электричество, хотя в колледже они, наверное, этого еще не проходят. Зато с печалью в глазах четвертый месяц ваяет презентацию по монастырям северной Руси.
Вообще ни разу за уроками его не видела. Что в колледже задают не в курсе, что на курсах делают не вникаю. Но мне проще: не поступишь в универ - привет, армия.
Судя по стипендии, учится без троек.
Должны же быть предметы, которые интересны и не надо заставлять учить. Исходя из этого интереса и выбирать профессию. На остальное забить. Я из физики знаю только, что не надо пальцы в розетку совать. Мне этих знаний по жизни хватает))
У меня сын перешел в 10 профильный класс и , о счастье, половина ненужной мерзости отвалилась. Делал только то и тогда, чтобы не было троек, остальное только для себя и ЕГЭ. Практика показала, что можно было забить и больше. Аттестат без троек, хотя это вообще ненужная опция, ЕГЭ достаточные для поступление в нужный вуз. В вузе учится также, грамотно распределяя ресурсы, достаточные для получения повышенной стипендии, и ни шага больше.
Вот именно в 10 классе перестала контролировать уроки и заглядывать в ЭЖД. Если не светит красный аттестат, то биться за оценки нет необходимости. ЕГЭ все равно сдвать, готовясь кто где, но школа в этой подготовке не на первом месте.
Мне дочка сказала - кто учится в 10м классе?! Я тоже ослабила контроль, для ЕГЭ репетиторы. М.б.и зря,т.к. это расхолаживает. В 11м тоже учиться не начала, готовилась только по предметам к ЕГЭ. И в вузе тоже также начала пинать балду и дома не занималась, начала в сессию учить, ну и завалила пару предметов. Потому что объем большой, за 3 дня не окучишь. А на лекции ходила и в охотку прослушивала или не прослушивала, дома не делала ничего, толком и конспекты не писала. Я увидела, кстати, что моя дочь не умеет писать конспекты. Не можетотделить основоное от лабуды, не может тезисно записать, не умеет сокращать, пользоваться всякими стрелочками, звездочками, подчеркивать, и вообще структурировано записыывтаь так, чтоб с листа же можно было бы понять что на ком стоит. Ужасть...
Да, спасибо. Прочитала. Автор нигде выше не пишет, что в голове у ребенка. Только то что делает/не делает. Может ей этот мед не нужен, а может репетиры достаточный объем дают.
Мой тоже в 10 и тоже не делает. Учится в хорошем лицее в Моск. области, успехи средние, связи между уроками и самостоятельными занятиями в целом и поступлением не видит. Планов громадье, куда хочет, страшно подумать, с такими успехами не поступит, но почему-то самоуверен и думает, что все получится само собой. Я морально готовлюсь к средненькому платному ВУЗу. Нервничать из-за несделанных уроков устала
Тоже 10 класс. Школа в МО, вроде считается хорошей, на деле сильно преувеличено:).
Делает избирательно. Но у них почти все предметы домашка проверяется, или тесты какие-то заданы, за которые тоже оценки. Не считая всякие биологии/географии в профильном соц. эк.
Удивительная тема. Столько человек поддерживают, что не надо уроки делать. А потом жалобы, что в школе не учат. Уроки - обязательная часть учебного процесса, закрепляет знания, учит самостоятельности. Если дети делают уроки качественно, существенную часть репетиторской нагрузки можно снять. А если не делают - вот и результат, что ребенок без помощи не может.
Обычно делают ту домашку, которая важна - профильные. остальное - спасибо, что на урок пришли :) день не резиновый, кроме школы есть еще занятия, если делать все, что задают в школе и по совершенно непрофильным предметам, тут умереть только останется.
Откуда взяться уважению к учителям и школе? Если каждый родитель лучше знает, что важно, а что нет.
А как результаты обучения плохие - это школа виновата, не учит.
да вообще никакой связи домашки ни с закремплением знаний ни с самостоятельностью. Разве что обязательность может коррелировать. У меня двое, старшая все уроки делала, всю школу круглая отличница и во всем молодец просто. Уже магистратура, и все еще случается помочь ей с домашкой в вузе. Младший, при моем полном попустительстве, забил на все школьные уроки. По непрофильным просто забил, по профильным занимался в разных местах, которые не его школа. Только по информатике учился в школе и уроки делал. Сейчас второй курс только и пока все сам. Учится неплохо, экзамены досрочно сдает и вообще молодец.
И мне в голову не придет рассуждать о том, что в школе плохо учат. Я же вижу, что моих детей учили, в среднем, лучше, чем меня. А я в неплохом по советским меркам физмате училась.
Не вижу противоречия. Старшая училась, все у нее хорошо. Школа свои функции выполнила.
Младший - есть категория детей, которым не нужно закрепление. Их очень мало. Как уж относиться к несделанной домашке в таком случае, вопрос спорный. Так и можно рассуждать, что если все понимаешь и знания на отлично без домашки, то домашка свои функции не выполняет в данном случае. Разве что, да ответственность.
А если в школу ходишь отбывать, а учишься в другом месте - это еще третий вариант. Не очень понятно, зачем полдня тратить на такую школу.
Про полдня тратить написали и я поняла, что мой младший и не тратил. У него десятый класс прошел под знаком болезней: первую четверть травма, вторую атипичная пневмония, третью сначала олимпиады и "Океан", а вернулся к началу ковидного карантина. А в одиннадцатом я сообразила, что без траты времени на школу у него учеба получше идет, и написала заявление на свободное посещение. Так что он ходил стабильно на информатику, химию (еще и с классом, который химбио вместо своего) и русский, а остальное как-то по другим источникам типа заочной школы, курсов фоксфорда, репетиторов, внеурочки в другой школе и библиотеки. В школьной библиотеке он, похоже, провел времени больше, чем на уроках в той же школе :))
Автор, ребёнок полностью и с восторгом принял вашу позицию: «Идём на платку, на бюджет невозможно». А если невозможно, зачем напрягаться.
Да всё возможно, в том числе и в Сеченова. Не боги горшки обжигают.
А зачем впахивать, делать какие-то дз, если достаточно сдать на минимум, а родители оплатят?
10 класс -благодатное время для тех, планирует в мед. Олимпиады пиши - не хочу. Медвузы (пока что) щедро раздают бви не только победителям, но и призерам перечневых не только за 11, но и 10 класс.
+2000. И в меде надо впахивать. Не получится учиться от сессии до сессии. Это не то направление.
Вы, наверное, тролль:).
Причем тут трояки? Оценки в аттестате могут быть какие угодно. Хоть ВСЕ тройки.
Сдаёшь на минималку, которую требует вуз и заключаешь контракт. И ты - студенты медвуза номер 1 в РФ.
Некоторые, правда, и на минималку умудряются не сдать. Ну тут уж ничего не поделаешь…
Пониже, чем на бюджет?=D>
Вы сделали моё утро.
Откройте сайт любого медвуза Москвы и посмотрите требования к минимальным баллам и приказы о зачислении. Если вы не квотник/льготник/целевик для гарантированного зачисления на бюджет лучше всего быть олимпиадником или иметь баллы егэ от 90 по каждому предмету. На стомат, может, и повыше. Это 270 в сумме.
На платку достаточно 160-180 и даже ниже.
270 и 160 - совсем крохотная разница, не правда ли?
Даже если и ограничено, платных мест много. В редких вузах ограничивают места для платников, тем более очень много вылетает на первом году. Вылетят и мест в аудитории опять много будет.
Для меда иметь по 60 за экзамен - совсем слабо, там пахать надо.
А если кто-то идет с баллами ниже 160-180 - первые кандидаты на вылет.