Очень нужен совет по мотивации
Скажите - если совершенно средняя девочка в 10 классе вдруг резко возмечтала о юрфаке, чудом поступила в сборную по праву, как-то проскочила в профиль цпм, за прошедшие полгода с нуля с неплохими баллами взяла школьный, муницип и регион, но уже очевидно не пройдет на закл (в том числе потому что апелляция не зачла такие нужные 2 балла) - это очень круто или совершенно пипец? Я ей говорю, что круто, я горжусь и восхищена - а она ревёт и говорит, что все пропало((
Я полагаю, что девочка резко поймала волну успеха и думала, что чудо случится. Но чудес не бывает, все выучить за полгода невозможно (говорю как юрист, учивший то же самое 5 лет) это еще 10 класс, и все еще впереди - практически год на подготовку.
Правильно? Не бросать же, не все можно сделать сразу?
Минус только в том, что за эти полгода были заброшены остальные школьные предметы. Что дальше советовать - ботать право или все же готовиться к ЕГЭ?
Чудеса бывают. Моя дочь как раз в начале 10 класса прошла в команду ЦПМ по праву и смогла-таки взять всеросс в этом классе. Я представляю, сколько трудов было вложено вашей дочерью в такой успех на регионе (не хватило 2 балла, а уже известны проходные? все может быть же), так как сама видела, как моя занималась эти полгода перед регом. Это очень тяжелый труд, и, конечно, ваша дочь крутая и молодец!
Да, все предметы тоже были заброшены, конечно. Но ничего страшного. Если не выгорит в этом году с заклом, не стоит отчаиваться. Только, конечно, не надо делать ставку только на всерос, а надо также составить список нужных перечневых, продолжить занятия в команде и параллельно готовиться к ЕГЭ по общаге, истории, англу и русскому.
Перечневые: высшая проба и кутафинка, конечно. Ломоносов, СПбГу, Фемида.
Как это трудно, я понимаю! Проблема в том, что моя дочь не из трудяжек, а из "ленивых", плюс половину он не понимала, и отказывалась разбирать с нами (мы юристы) срез примерно на 50%, поэтому и результат для меня ожидаем, и я готова помочь на будущее. Поэтому для меня и это уже успех и чудо. А она надеялась, что выгорит "и так". А я переживала, что перегорит, поэтому тоже не настаивала.
Остальные олимпиады да, пишет. в Высшую пробу прошла, написала, Кутафинку тоже. Для нее это и так хороший стимул и встряска.
Спасибо за поддержку! Эти 2 балла - скорее всего, не могу сказать точно как будет, но она утверждает, что как раз их и не хватит. Даже не 2, а 4, два задания не засчитали. Добавили ей на апелляции и так много, видимо, сочли, что лимит исчерпан, а у нее слово в слово по критериям, только слова переставлены местами.. обидно, вот она и разочарована..
Странно, как понять лимит исчерпан? Если правильный ответ, то должны засчитать, она с тренерами в команде советовалась по этим заданиям?
Не бросать, писать перечневые, стараться пройти в сборную, зан маться, чтоб в следующем году попасть на закл.
Но самое главное даже не результаты олимпиад, а то что человек занимается тем, что ему интересно, познакомился с людьми , близкими по духу. Это пригодится всегда.
Главное измените отношение к своей дочери, она не “совершенно средняя девочка», а Ваша дочь, умничка и трудяга , раз смогла за несколько месяцев добиться результатов. Вроде не известно же пройдёт или нет? Никто и никогда не знает сколько будет проходной. Могут в команде прикидывать, но не более того.И потом, это же классно, что дочка мечтает поступить на юрфак , значит поступит. Но главное, если не пройдёт в этом году на закл , то готовьтесь к очень напряжённому следующему году. И подготовка к ЕГЭ, и перечневые , ну и Всеросс. От Вашей поддержки будет зависеть результат. Только разговоры с ней о том, что она умница и Вы гордитесь ее усердием и достигнутыми результатами, она должна Вам поверить, что Вы ее таковой считаете, а не как Вы ее здесь представили « девочкой на гребне волны везения». На 11 класс оградите ее от любой домашней работы и помощи по хозяйству , следите за питанием и сном, витамины, подкладывайте фрукты в любой удобный момент, если есть возможность, то ходите вместе в бассейн, хотя бы раз в неделю. Следите за ее зрением и нервной системой. Все у неё получится, главное верить и иметь поддержку дома . И если она не хочет Ваших советов по праву, то даже не лезьте с ними, ей в команде все объяснят . Удачи дочери , у неё все получится
Ваша дочка-большая умница. Ботать право дальше,если за полгода у ребенка такой шикарный результат. Писать перечневые обязательно, готовиться к егэ-не забивать. Закл покоряется не всем, есть возможность с хорошим уровнем затащить перечневую,но ее необходимо подтверждать егэ. Нук,и в запасе вариант поступать по ЕГэ.
Спросите у того, кто готовил к олимпиадам.
Реп был?
Если это вы готовили и ребенок первый - готовьтесь к егэ. Если вы и ребенок второй - рискуйте, готовьтесь к олимпудкам.
откуда такая информация?
У меня ребенок тоже был в команде, в семье нет юристов.
В команду по праву довольно легко попасть, но трудно удержаться
Не обо мне, но откуда вы взяли, что автор с ребенком как-то специально занималась, чтобы ребенок в команду поступил?
Еще раз - попасть в команду по праву очень и очень легко. В октябре до 300 школьников занимаются ежедневно, через месяц ряды редеют. К региону остается процентов 20 новобранцев.
Клиникой от вас несет - примеряете чужую рубашку. У вас своя история, на всех не распространяется.
К примеру, МГУ берет ВОШ в качестве БВИ только за 11 класс, большинство других вузов также, так что даже если бы она взяла в этом году закл, это ей не сильно бы помогло при поступлении, разве что автоматом пройти на закл следующего года, ну и деньжат подвалило бы (если вы в Москве).
Мое мнение - готовиться и к ВОШ, и к другим олимпиадам, и к ЕГЭ. Это все возможно совмещать.
Нет, МГУ берет ВСОШ за все классы (9-11). Моя дочь подавала за 10 класс, хотя также есть всерос и за 11.
Не говорите ерунду. любой вуз, который берет ВсОШ как БВИ, берет его за все годы (9, 10, 11). Если взять в седьмом или восьмом (писать за девятый), тоже примут.
закл ВОШ берут все вузы и за все классы, лишь бы вписаться в срок действия олимпиады (4 года) (ну и профиль должен подходить, конечно)
Объясните своей девочке, что другие дети в классе, школе честно ходили каждый день в школу, в течение полугода, и учили все предметы, даже те, которые им никогда не пригодятся. И им не рисовали оценки. Если бы все занимались только тем предметом , по которому нужно срочно затащить олимпиаду, то работа учителей в школе потеряла бы смысл и не оплачивалась. Понимаю, что очень хочется на бюджет, но во всём вот в этом олимпиадном движении есть нечестность и несправедливость. Только не рассказывайте мне сейчас про талант и гениальность, я вас умоляю.
Я другой аноним, мне понятна ваша горечь несправедливости. Тем не менее, старайтесь сдерживать свою желчь внутри себя, будете выглядеть привлекательней. Зависть - плохое чувство. Если вам не дано оценить чужой труд и талант, то проходите мимо без плевков.
что мешало другим участвовать в олимпиадах? и второе, никто никому оценки не рисует, олимпиадники потом ночами пишут работы, сдают долги, у нас так и никаких поблажек
О том, что можно не ходить полгода на физику, химию, математику..,,и потом это всё сдать за неделю, расскажите об этом марьванне из соседнего подъезда.
Назовите пожалуйста, причины, почему некоторым детям можно не посещать школу и заниматься только правом? Кто дал им право? Школа? Министерство образования? Можно ли другим детям не посещать школу и готовиться к определённой олимпиадам? Это вообще все законно? Просто назрели вопросы,ничего личного,
Можете без всяких олимпиад перейти на очно-заочное. На время олимпиада и сборов приходит приказ от депобра об освобождении от занятий и перевод на индивидуальный режим обучения. Вопросы еще остались?
Да, всё по закону.
Очно-заочное, если не через олимпиады. Не сравнивайте школу нашего детства и нынешние варианты получения школьного образования.
Вообще-то стать призером или победителем региона по праву и обществознанию можно и ничего не забрасывая, делая все домашки, проекты, посещая школу и вообще планируя поступление по другому профилю. Ровно за те же полгода. Зачем родители позволяют? Наверное, рады, что ребенок определился с призванием.
«Минус только в том, что за эти полгода были заброшены остальные школьные предметы.»
Видимо нельзя. Не так всё просто на самом деле.
По вашим словам это каждый может стать олимпиадником, что за бред.
Конечно нужно пахать и пахать.
Жертвуя ненужными предметами однозначно.
Всерос может выиграть далеко не каждый, даже жертвуя остальными предметами. А вот перечневые по обществу для бви и регион желающие брали, не жертвуя другим и предметами, исключительно личным временем после уроков
Никто не говорит, что легко, это очень большой труд. Но у нашего учителя по полкласса призеров региона было, ничего они при этом не забрасывали, эти же призеры призеры и по другим предметам - по экономике, например. Собственно говоря, я не собиралась умалять чьи-то достижения, ответила совсем на другое сообщение - ветка о том, что зачем олимпиады, если заброшено остальное. Я видела, что на уровне призера региона ничего не заброшено, а больше не надо было, в юристы никто не собирался.
Олимпиадники не на семейном или онлайн, просто не посещают школу. Вопрос-можно ли обычным детям не посещать также? Про разрешение депобра и сборы не пишите,пожалуйста, эти дети не посещают школу от слова совсем.
Я про всеросс. Перечневые олимпиады пишут в выходные,если что-то в будни писалось(не помню было ли),то можно заявление написать. На очно-заочное можно на полугодие уйти,но аргументированно,договариваться со школой( у нас уходили и по состоянию здоровья,и олимпиадники).
Автор всё доходчиво объяснила, что заброшены многие предметы. Удачи конечно сдать физику и химию в мцко. Расчёт только на очень лояльное отношение учителей. Эту девочку очень жаль. Жертва системы.
Заброшены-это не значит,что она не ходила. В 10-11 классе и неолимпиадники задвигают остальные предметы( в 11 точно),готовятся интенсивно к ЭГЭ по предметам,которые планируют сдавать. Физики и у химии у дочки автора скорее всего нет. Она в гум классе,или в медиа. Там только профиль+ физра+история+английский.
фигню не пишите
обычный ребенок, ставший призером региона, учится осенью параллельно с занятиями в сборной по вечерам и выходным, дальше в лучшем случае одна-две недели сборов перед регионом, после которой еще сдавать долги приходится в некоторых школах
а по полгода межнаровцы "не учатся", которые все лето ботают в лагерях
можно по любому основанию.
В 11 классе у нас в школе все были на очно-заочном,к слову. В начале года классрук попросила всех написать, потому что понятно, что все будут пропускать из-за подготовки к ЕГЭ или из-за олимпиад.
Просто забрела.
Ну причина не посещать за две недели до региона - у нас организаторы потребовали справку о контактах. Школа что то решила было наехать, почему не ходит, мы спросили, а гарантирует ли школа что ребенок не будет контактировать, у них эти 2 недели? У ребенка есть право - писать олимпиаду, школа хочет ограничить таким образом право ребенка? И так 2 региона - получился месяц. Вопросы?
А на счёт подготовки - каникулы! Ваш ребенок летом с *мат*ганами в подъезде курит, а наш в это время готовится. Вы посчитайте сколько дней в году школа и каникул с выходными и праздниками. Поэтому просто закройте рот, раз рожей и умом не вышли (образно, для особ особо одаренных)
Да у меня всё в порядке. И ещё, к сказанному выше.
Администрация школы задала вопрос - Как вы, в смысле родители, будете с пропусками решать вопрос? Это школа спрашивает у нас. На что нами был дан вполне конкретный ответ - это вы должны знать, как вы будете решать вопрос с пропусками ребенка, а не родители. И тут, козырь школы - мы его не аттестуем за триместр. Мы мило улыбнулись и на это ответили - да ради бога, напугали, мы такое уже прошли. Не аттестация - академическая задолженность, которую учащийся должен устранить до определенного срока, назначенного школой. В результате получается, что школа всё равно предоставит время для сдачи, до сдачи пропущенного. И, как многие вам уже тут писали, дети олипиадники свои пропуски ликвидируют после олимпиад. И, заметьте - это всё на законодательном уровне.
А вашей девочке ставят честные оценки в школе за высиживание урока перед учителем?
И вы идете на это ради учителей, чтобы они не умерли с голоду
потом еще у этого ребенка будет медаль за твердую опу, а потом мама будет стенать, все олимпиадники заняли бюджетные места
песня стара, как мир
Работа учителей часто не имеет смысл, и виноваты в этом точно не дети, увлеченные предметом. А сами учителя и система образования.
Это может, ваши дети ходят в школу, из-за ваших альтруических порывов, чтобы учителя зп получали. Я образованием своих детей жертвовать ради этого не готова
Вы так пишете, как будто дочь автора своих одноклассников ущемила в правах, сконцентрировавшись на олимпиадах
Особое отношение к одимпиадникам, оценки рисуют. А другие пашут до двух ночи, делают дз. Противно всё это.
Господи, какой бред! Просто делают деньги люди, вот и всё. Другие дети с такими долгами вылетают только так.
Откуда вылетают дети с долгами? Какие деньги? Дети просто делают то, что им интересно. И да, это даётся непросто, но даже по ведущему предмету никто пятерок просто так не нарисует.
Дети принимают участие в олимпиадах даже если за них никаких преференций. Устные олимпиады - не в перечне, а детей полно всегда, командная вшэ - всегда много участников. Олимпиада- это гимнастика ума и единономышленники. Остальное приятный бонус для детей и надежда родителей.
Я не знаю, получает ли школа за моего победителя, но ни одной пятёрки не нарисовали, все заработал сам, даже по физкультуре. И сейчас в каникулы доделывает долги, которые честно сдаст.
И если школа могла воспитать, поддержать и просто создать атмосферу, что ребёнок усиремился что-то познавать, а не за гаражами курить, то почему это не оценить в денежном эквиваленте.
Ну прям как нам, только у нас мальчик и регион по химии, и на закл. тоже не прошел. Последние полгода учит только химию, математика и физика мимо, про русский вообще молчу. А поступать-то надо, а на следующий год вон грозятся физику на все технические специальности сделать обязательным экзаменом
Отвечу про пропуски школы: у меня ребенок был на очно-заочном и до попадания в команду по праву. Это легко оформляется заявлением в свободной форме.
После прохода в команду по праву (и истории - потом от нее пришлось отказаться, совмещать их невозможно, поскольку занятия каждый день и там, и там) дочь посещала только первые три-четыре урока в школе, поскольку в 15:00 каждый день (кроме вт) начинаются занятия в сборной и до 21:00. Потом куча домашки, выполнение которой обязательно и к определенному сроку. Несдача работ - вылет из команды. В общем примерно до двух ночи. Хорошо, что в школе и в сборной все занятия были онлайн. Нам очень повезло, поскольку каждый день ездить из Тушина в МГИМО (правоведы занимались там очно) было бы нереально. А так хоть немного школы было.
В сб и вск занятия с 9 до 15.
И да, это того стоило. Уже после 9-10 класса (а кто-то и раньше) можно не думать о ЕГЭ. Кайф!
В 11 классе тоже был всерос, но ставки уже не так высоки, психологически намного легче.
Медаль, к слову, у дочери тоже есть. Русский 94 балла, базовая математика сдана на максимум (лёгкая была, надо сказать, правда). Химии, физики после 9 класса не было, географии не было после 10. А общество, история, английский, литра - это все проблем не вызывало, это профильные предметы (класс соцэк), так что...
Естествознание - формальность практически. Информатика очень простая.
В общем все реально и не стоит, мне кажется, родителям так упираться в физическое посещение школы. Цель же не в этом.
плачет она, потому что устала, столько напряжения, надежды. взять себя в кулак и пахать. вообще, бедные дети.
может еще все получится с проходным баллом? на сборы позвали?
Уже сегодня не плачет, собралась, говорит, что многие списали до 97 баллов и некоторые даже утром этим хвастались на занятиях, многие умнички тоже не в победителях.. я даже написала в "кассацию", нет, решили, что все слова те же, но добавлять не будут, аргументация была странная, но что уж...
Все они там попсиховали, но жизнь продолжается. Будет ботать дальше..
"многие" это вот эти 2 человека в 10 классе?
Они не из команды, ноунеймы?
Списать там малореально, а вот "помощь" в ЛФУ и в 1448 я не исключаю. Интересно будет потом на результаты закла посмотреть. Он все расставит по своим местам.
Посмотрела этих ребят по прошлом году. Один был победителем региона, а вторая призером, и ей всего 1 балла не хватило до победителя.
Так что не думаю, что их высокие баллы обусловлены списыванием.
Вообще не понимаю умиления своим ребенком. И сборной по праву.
Тоже юрист, ребенка не пустила и не пущу в сборную и в право (как первое во, если выберет потом осознанно после первого кормящего образования, ее дело). совершенно бесполезный имхо опыт и для девочки юриспруденция - постоянный поиск хорошо оплачиваемой работы (в теме, тк у меня лучшие дипломы из тех, что можно представить, и топовые компании и очень долгий опыт). а сейчас ребенок должен учить в школе все предметы, школа бывает в жизни однажды, а юриспруденцию хоть всю жизнь учи и следи за изменениями. Ну и извините, в олимпами по праву знакома хорошо, не надо ребенку занимать мозги фио л авр ова, медве дева, количеством регионов и изменениями в Конст-ю и прочим фуфлом, которое не стесняются добавлять в право (и в общество тоже, общество, к слову, еще хуже права). Право в сборной про забивание памяти, а не про научить мыслить. И это худшее, что возможно, есть опыт др сборных, там много полезней - и люди хорошие, душевные, тусовка, знания, которые отложатся, а не на злобу дня и рынка.
ой, вдруг прошла и пр, круто, - вообще не понимаю. Ладно бы была химия, генетика, математика, биология и пр, где мозги нужны и где мозги упражняются, - здесь запулять по самое не хочу память, забыть про егэ, забыть про то, что физику-математику и пр надо знать... Не, резко против для своего ребенка такое. И наверное, первый раз вижу ребенка юристов, которого метят тоже в юристы (только если не нотариусы и не чинуши с готовым теплым местом).
Стиль изложения своих мыслей и сами мысли многое говорят о вас, в т.ч.в профессиональном плане. Вы явно человек, не достигший больших успехов. Конечно, виноваты те, кто на "теплых местах" сидят, и, к слову, представление о таких местах у вас забавное - нотариус, судя по всему предел мечтаний в профессии юриста))))
Шаблоны про " нет бы физику учил" - тоже откровенная глупость.
Про забивание памяти, особенно ФИО Медведева и ***а - это вообще перл. Далёкие от правоведческих олимпиад люди могут подумать, что такие задания действительно бывают. Ну олимпиады, в т.ч.по праву, это мероприятия для увлечённых школьников, а не для тех, у кого кругозор на уровне начальной школы.
Подтверждаю, про Медведева был такой вопрос на ВСОШ по праву, лично у ребенка видела, кажется, в позапрошлом году. Про ***а тоже был
Вот читаю про эти олимпиады, и все становится ясно. Забросить все, а вдруг выгорит. А потом идут в МГУ и ничего не знают,потому что долбили только один предмет, а не все, как это делали Егэшники. А потом говорят о гениях всероссниках. Увольте. Знаю одного всероссника,взял Всеросс, чтобы пройти, в Вузе результаты средние. Средний мальчик, таких много. Без всякой гениальности. Так что мамашки пусть идут лесом со Всероссом.
Да нету стресса. Олимпиады вступительные и заменяют. Назовут олимпиады наоборот вступительным экзаменом, нам название без разницы. У егешниклв и шанса не останется
Может я вам открою страшную тайну, но в Европе нет никаких олимпиад. И наши дети, совсем не олимпиадники, просто умные хорошие дети, легко поступают в вузы по обычным экзаменам. А егэ недостаточно?
Вы вузы спрашивайте, достаточно им ЕГЭ или нет. Их никто не заставляет по олимпиадам брать, сами хотят. Европа очень разная.
Я и не пишу, что в Европе по олимпиадам поступают. Я пишу, что наши отечественные вузы сами хотят олимпиадников, никто им из министерства сверху приказ не спускает
Нам дали варианты поступления: егэ, платка, целевики, олимпиады. А мы выбираем, какой нам легче. Жили бы мы во Франции, например, то играли бы по их правилам. Везде свои варианты
Вы правы, нам дали варианты. Интересно, где-нибудь ещё в мире есть такая нагрузка у детей, чтобы пробраться на бюджет, учеба до двух ночи, шкода с допами до вечера, без спорта, Репетиторы по бешеным ценам, чтобы сдать школьную программу на егэ, программа вузов первых двух курсов универа в школе..? С первого класса гонка! Люди, вы звери что ли?
На самом деле на бюджет поступить в обычный региональный вуз не составляет никаких проблем, баллы в каком-нибудь вузе в Ярославле или Твери невысокие. Да и в Москве полно вузов и направлений с низкими проходными. Конкуренция идет за так называемые топовые вузы и популярные направления, которых раз, два и обчелся. А абитуриентов, вот, например, в 2022 году было примерно 6,5 млн. Хочешь в МГУ, ВШЭ, МГИМО, МИФИ, Бауманку и т.п., тогда борись. Я не думаю, что в лучшие европейские или американские вузы все желающие легко поступают, да еще и учатся бесплатно.
Вот и я говорю.Люди это еще не просекли.Вы смотрите на проблему шире.Нужен ВУЗ,они все аккредитованы и все государственные.Не надо ломиться скажем в одну дверь.В жизни очень много вариантов.если смотреть шире, то поступить можно. Тут тема была Всероссник средний ВУЗ.Надо просто пересмотреть список Вузов.Но желательно иметь баллы по 70- или 80 ЕГЭ,тогда можно что-то найти даже в Москве.Но правда эти баллы нужно тоже получить.А вуз можно выбрать средний.Тогда все немного упрощается.
+100. в реальности если не огрничиваться топовыми вузами, то по кр мере на физмат\техн специальности (а я думаю и на гум тоже) всегда можно найти вуз с очень невысоким проходным
ВУЗы проводят олимпиады, чтобы привлечь увлеченных будущей профессией ребят. Не залетных - кому куда баллов ЕГЭ хватило, причем на платку, а тех, кто будет учиться.
Или увлечённых родителей. Одно из двух))) а если серьезно, то увлечённый историей парень, может ещё и футболом быть увлечён, и шахматами, а может и музыкой. Не однобокий короче.
Может, конечно, почему нет. Моя дочь, всероссница по праву, увлечена испанским, например. Также в школе увлекалась историей, была в команде Москвы по подготовке к всероссу по истории.
Из спорта - плавание.
Насчет увлеченных родителей, то вуз в них каким образом заинтересован, поясните, пожалуйста.
Да родители вообще ни каким образом. Но у них уже дети всеросники с рождения. Только в школу ребёнок пошёл и сразу хочет решать олимпиадные задания, потом сам выбирает себе топшколу, потом попадает случайно в сборную по праву, родители вообще не в курсе, просто ребёнок такой.
Вы сказали, что вузы каким-то образом заинтересованы привлечь увлеченных родителей. И я вас спросила, зачем это нужно вузам
Вы точно увлечённая Мама увлечённого ребёнка, раз у вас дети поступившие по егэ залётные. Расслабьтесь, ещё не вечер.
Уже писали про Всероссников,где эти имена в науке.Где они увлеченные физикой ,математикой и литературой?Зато там много других имен,не Всероссников.
МИФИ уже имеет олимпиадников,полкурса незачетов.Здесь недавно писали. Ну и МИСИС круче крутых,там правда всех берут с 8 класса.Ну и платников половина. Вышка упорно пишет ,что проходные были на одно направление 310-это офиц прооходной,между тем есть неофициальные проходные-зеленая волна,и они были уже 296.У ВУЗов своя политика по рекламе себя любимых в интернете,и олимиадники(все в 100 округляется),это тоже часть рекламной политики.
Германия-балл атестата в ВУЗе все, поступление на бакалавра-балл аттестата.США и Европа одинаковые.Англия тоже, самое важное сдать школьные экзамены, про олимпиады человек разинул рот, их просто нет.
У нас балл аттестата ни о чем не говорит и ничего в реальности не отражает. Разные образовательные системы, да и уровень коррупции, что уж там, в России намного выше.
ВЫ когда будете подавать в Германию,вы им это объясните.А им пофигу что это МИФИ или МТУСИ или Пензенский вуз.
Причем тут МИФИ или Пензенский вуз? Мы же про поступление школьников в российский вуз говорим, а не про магистратуру в Германии. Так вот поступление по среднему баллу школьного аттестата в российский вуз невозможно в принципе. Об этом речь
Вуз бывает и Пензенский.И там тоже есть люди с красным дипломом и они делают прекрасную карьеру.Вы себе это представляете?
Завидовать плохо. Ваш Всеросс взять не сможет, даже по одному предмету. Как и выборка по 1 всеросснику, которого вы якобы знаете, вообще не информативна.
Завидовать, а чему. Я бы завидовала гармоничному человеку, знающему язык, много читающему, путешествующему и эрудированному ни в одном предмете. И своей дочери я бы такой путь всеросса не желала, просто его не рассматривала. Если при этом человек еще следит за собой и в хорошей спортивной форме для меня это супер. А выжженная психика, или пан или пропал ,этому завидовать как-то странно.
Ага, а всеросник глядя на вас - блин жирная, накрашенная, в стрингах, грудь отвисшая - и это моя будущая теща???? Это такая будет моя будущая жена?
Вы сумашедшая? Для вас такое писать - естественно?
Вы дура?
Ну нет не дура.Ну вот пример парня.Посто из очень хорошей семьи и из старой хорошей школы в центре языковый,теннис- горные лыжи. Много поездил по миру.Поступил на геогр факультет легко учился,легко уехал,умеет подать себя,легко получил работу в Германии,какую хотел.Сейчас пишет диссертацию.И никакой ни разу не Всероссник.И кажется даже в школе не отличник был ,но не дурак это точно.
У меня другой пример.
Одноклассник, ушел в 8 классе в ПТУ, женился на нашей однокласснице, немке, уехал в Германию - доволен жизнью до чертиков.
И что?
Спрашиватся, зачем вообще к чему либо стремится?
Там чловек бизнесом будет заниматься,на работу ему устраиваться не надо.И жениться на немке не надо,он по любви женится.Просто свой бизнес.Для справки,у меня подруга имела друга немца,своя лавка в Мюнхене фрукты-овощи-10 тыс евро в месяц а может и больше.Бизнес это другой порядок цифр,там хоть магазинчик свой.
Вы такая странная. Всероссники и путешествуют, и за собой следят, и разные предметы ботают, занимаются тем, что интересно. Вы вообще не в теме. Теоретик. Как раз ЕГЭ- это пан или пропал, вот где для психики стресс. Слил и выход только на платку, или пересдавать. А у Всероссников, как минимум, 3 варианта- Всеросс, перечневые, ЕГЭ.
сейчас напишу.Вуз средний,сидит парень,ему всеросс не нужен,уедет и сделает бизнес в любой стране на деньги свроих родителей,дом разумеется прилагается в этот комплект.Какой МГУ,какая Бауманка.Жизнь она многообразна.И будет этот товарищ нанимать к себе всероссников.
С деньгами и со свзями можно вообще не нрапрягаться. Родители купят и оплатят всё. Только даже среднему и в среднем вузе учится надо. Ах да, родители заплатят, если что.
А у таких родителей идиотов нет, они вложились в школу. А вуз да,номинальноо высшее образование должно быть.
Неа. Хотят именно хорошее высшее образование. И очень престижно, когда дети не за бабло родителей поступают и учатся, а сами.
Конкретно вы хотите. Вот вы и вкладывайтесь. У каждого свои приоритеты и свои понятия, что важно и что не важно. Вы ребенка в космонавты не готовите? Престижно же,имя в историю точно войдет.
При чем тут я? Мои дети делают то, что им интересно, занимаются тем, что им нужно, поступили туда, куда хотят они. А вы своего можете хоть в космонавты.
Абсолютно согласна. Много знаю детей всероссников, которые взяли не один всеросс. Правоведы, например, также берут всеросс по обществознанию или истории. У многих ребят хороший английский. Все вроде ухоженные внешне, некоторые даже более чем:-) особенно в МГИМО, мне кажется.
И да, вот ЕГЭ как раз пан или пропал и вот уж где действительно жуткий стресс для психики.
А какие такие предметы изучают на юрфаке МГУ, с которыми не справится всероссник по праву? Просто интересно, раскройте тайну.
Там их очень много, представляете, очень много .А не один предмет всей жизни. И в таком ключе появляются очень интересные варианты для не Всероссников,которые просто больше знают, и больше видели итд и больше развивались всесторонне.
Нет, не представляю. У меня ребенок учится на юрфаке, если что. Егэшникам их егэ по истории и обществу ну никак не помогает.
Давайте уж конкретно. Что там за предметы такие, аж интересно. У знакомой дочка всероссница по праву ,учится на юрфаке МГУ. Девочка с прекрасна русским языком, английским, а сочинения пишет бесподобно.
:-) Ну, может быть, конечно. Но я серьёзно, мне прямо интересно стало, что там за такие предметы проходят, которые всероссникам тяжело, даются, а легко только всесторонеразвитым.
Самый большой стресс у детей от сдачи ЕГЭ. Особенно у тех детей, кто не писал ни Олимпиады, ни всеросс. Помимо поступления,это колосальная тренировка для детей, не растеряться, отработать на максимум в нужный момент. Олимпиадники они большинстве своём не монопредметники. У технарей сильны технические дисциплины( физика, матеша, информатика), у гумов- гуманитарные. Ну, и для души у кого- то история, кто- то языки, у моего, например астрономия. И плавают, и в шахматы играют, и танцуют, и на гитаре играют.
Часов в сутках у всех одинаково. Просто кто- то трындит и ноет, а кто-то грамотно время распределяет делает и успевает.
Прогуляйтесь в тему выше «Режим»! Там Мама похоже вменяемая, бьет тревогу. Это детство? Или у ваших оно в саду заканчивается?
Так побежалась по диагонали, так как не особо интересно. Такой нагрузки, как там у моего ребёнка не было никогда. Я против. Школу с 6-ти дневкой не рассматривали, переходить в топ- школу с дорогой час- туда- час обратно не стали. В 10-11 решили, что уже не целесообразно.Экономили силы, время и здоровье. Поэтому время было достаточно.
Да, именно так. Но это выбор детей или скорее их родителей. Дорога, повышенная нагрузка, 6-ти дневка.Мой очень хотел, путём переговоров,решил не уходить из своей школы. Сейчас в топвузе понимает, что я была права.
Дети из сборной ( из топ школ) не посещают практически школу. И догнать предметы за недельные каникулы невозможно. Они пашут и днём и ночью, я знаю. Всерос им нужен не для развития или атмосферы в Олимпиадой тусовке, как тут пишут. Поступление в топ вуз на бюджет. Всё.
Там нет ни спорта и никакой гитары.
У других детей из этой же школы режим примерно как из темы выше. Результат в аттестате одинаковый. А что так можно было?
Всеросс всём нужен не для развлечения, а для поступления топ ВУЗ. В олимпиадной тусовке интересно, и да, там атмосфера. У моего много друзей и знакомых оттуда до сих пор. Повторю ещё раз, учёба в топшколе- выбор ребёнка и родителей. А топшкола хочет получить результат( побольше Всероссников), поэтому там закрывают глаза на пропуски. Не знаю, правда а какой школе речь. И результат в аттестате, ну по сути, если не поступать сразу в заграницу так принципиален?
Кто ж знал, что хороший аттестат может понадобиться. Вы абсолютно правы насчёт школы попроще. Я бы ещё добавила поближе к дому.
Никогда не поздно перейти в другую школу,попроще.Чем ближе к дому, тем лучше. У колеги на работе сын в 10 перешёл из топа в хорошую школу, отучился спокойно, без надрыва, уехал, учится заграницей.
Дети же взрослые, сами решают))) готовы через весь город пилить каждый день в свою школу и обратно. Я бы уже перешла давно. Такая потеря времени.
Это уже другой разговор. Ребёнок сам должен захотеть и понять, какая цель основная, ради чего всё это. На днях разговаривала с знакомой, у неё дочка в 9 топ школе, ездит через всю Москву. Пипец как устала, ещё в том году, а а этом начались уже проблемы со здоровьем,болеет много, пропускает, с уроками сидит ночами, не высыпается. Школа очень нравится, дети хорошие, но... Надо что-то решать.
Вот-вот. А здесь некоторые не верят в ночные дз. Надо включать здоровый пофигизм, иначе здоровье можно потерять окончательно.
Ну да, как я написала ниже - а зачем ребенка слушать? Психику ломаем, а теперь он понимает. Что он понимает? Он хотел, но вы его мнению задвинули, сманипулировали, потому что вам так было удобнее, и вуаля - он понимает!
Конечно я все поняла - у самой двое олимпиадников, один в топ школе учился, сейчас в топ вузе по бви без всеросса, спохватились поздно, в 8 классе, для всероса генами не вышел. Второй в обычной школе сейчас, победос региона пока за класс выше, старшему уже по всем позициям нос утер, ну у этого видимо гены. Отец один и тот же. Поэтому ситуацию вами описанную проживаю не теоретически, так как вашего вы отговорили от топ школы и не знаете на практике что это, а практически.
Как то так.
А мы и не хотели знать, как оно там практически. Зачем? Если результат можно достигнуть не таким таким путем?Достаточно было знакомых и друзей, которые там учились и сейчас учатся. Ну, и Еву на досуге почитать, как оно там.
Вы думаете я не помню, как вы на еве появились? Робкие высказывания, но сейчас - "два всероса, мы всё знали заранее." Господи, когда уже этот звон закончится!
Я сама не помню, как я на ЕВЕпоявилась, а вы следите за мной. А теперь да, 2 всеросса и ещё много чего. Чего хотите- то?
вы определитесь уже - олимпиадники это те, кто в школу по полгода не ходит и пинает балду, пока егэшники вкалывают, или те, кого детства лишили?
В Европе еще имеет значение балл аттестата общий,очень большое,так что появиться в школе два раза в год и сказать,что я всероссник,вас пошлют куда подальше,потому что в школу вы не ходили.И плевать,что это география или биология, ваша олимпиада-это зеро для школы. Там выстраиваются рейтинги учеников по успеваемости школьной.
То есть в Европе достаточно в школу ходить, за это получают хорошие отметки? У нас как- то учиться надо, сдавать, писать работы,даже не ходя в школу, за посещения не ставят. Если что-у моего все 5 в аттестатах за 9 и за 11 класс, 2 всеросса .
Да вы что?
И нафига нам эта информация про вашего?
Самоутвердились? Или признания недополучали?
А нафига тут ваша ценная информация про Европы в топе про олимпиадников- всероссников? Мне нет необходимости самоутверждаться . Просто констатация факта.
Вы только на Еве можете щеки надувать, Европа про ваш всеросс не знает.Вот все. что хотели донести до людей.
Могу ещё добавить регалий. Но думаю достаточно. А собеседнику крыть не чем, кроме своих фантазий про не ходящих в школу детей, да моно предметников.
Ну человек правда не ходил.только так и смог выиграть.Но на еве только гении собрались-с шахматами, танцами и пятью всероссами.
Если один не ходил, это не значит, что всё не ходили. Ходили, учились, сдавали. С хорошими ,отличными, аттестатами на выходе. Трудолюбивые дети, способные распределять время и нагрузку, в том числе и заниматься тем, что им интересно.
Вот товарищ поступил в Оксфорд в аспирантуру, его спросили и школьный аттестат тоже,красный МГУ и красный школы. Но там еще много чего надо. Мотивация. Тема научной работы ,нужно быть очень продвинутым молодым человеком, он шел на грант. В аспирантуру. Рекомендации от профессоров тоже нужны. Чем более они уважаемы в мире науки,тем лучше. Публикации научные.
Олимпиадники они большинстве своём не монопредметники. У технарей сильны технические дисциплины( физика, матеша, информатика), у гумов- гуманитарные. Ну, и для души у кого- то история, кто- то языки, у моего, например астрономия. И плавают, и в шахматы играют, и танцуют, и на гитаре играют.
Правда. Ну скоро мы этих гениев увидим а работе.Наверное нарасхват будут везде и у девушек тоже. Щас как закончат ВУз, так мы и увидим-шахматы,танцы.и пять всероссов.Ну еще и китайский конечно.Но я пока таких не видела. Видела одного, на все забил, выиграл ,что хотел. По другим ругался с учителями в школе, потому что их его Всеросс не впечатлил. Просто средний человек .Неплохой, но средний.
Вы так откровенно не завидуйте. Не китайский, а испанский. И девушка есть. И в школе ни с кем не ругался,хорошие учителя были, необходимости нет.
Давайте не будем про детство. Смешно даже. Хорошее детство, как у всех. А всерос это 10 и 11 класс, в это время все ботают, кто Олимпиады, кто ЕГЭ.
Общеизвестно,что те кто бегают по всероссам, начинают это делать в классе седьмом. А не в 10-11.Тут полно таких топов-выездные школы, Сириусы и тд. Плюс походы по олимпиадам в течение года. Про 11 класс вы лукавите .С егэ люди начинают бегать в классе 11,наиболее дальновидные с 10.
Конечно смешно.
Смешно всё. У одного академика внук математик с пеленок дрюкали - гены, с лупами на носу от телескопа, у другого дочь танцовщица диссертацию на мехмате затащила - гены, у вас что?
А, гены!
Да, они родимые! Очень интересно почему у наших светил науки они в детях не проявляются, а у сидящих на еве у всех гены такие замечательные? В общем гены - крокодилы, с вами не интересно. Давно что то Черниковой не наблюдаю, у нее тоже всё красиво было, пока не начала болтать много - советы другим раздавать, и сразу понятно, как достиг ребенок таких высот - "зачем слушать мнение ребенка" и так далее. Ещё не конец, это только начало - услышите отзыв, когда внуки будут.
Как вы ранее высказались про другого человека - крыть нечем? Дерзость спала, приземлились? Наконец то!
В смысле не проявляются? Я, конечно, далеко от науки, но пару раз копнула - так там целые династии. Или речь о гениальных открытиях? Так везде же пишут, что гениальность - это отклонение от нормы, игра природы. А по наследству, вероятно, вполне может передаваться хорошая память или способность быстро образовывать нейронные связи (=хорошая обучаемость), еще что-то.
Может не в тему, наблюдала за одной девочкой, мечта была Вышка, у нее хорошая школа была, ЕГЭ где то 297.Поступила на известное всем направление,50 снизу в рейтинге, а их там всего .350 или 400.Еще один пришел на встречу выпуска синезеленый, но гордый, сдал без хвостов. И это уже счастье. Моя сказала, они знали, куда шли. Вот так она дается учеба в таких вот вузах.
Всё правильно говорит- знали, куда шли. И учатся все по-разному, кто- то сине-зелёный , чтобы без хвостов закрыться, а кто- то вполне розовый с результом выше.
Я тут опять про Пензу.Вот тут пишут-только Вышка.Все остальные неудачники.Нашла биографию.Бизнес.
Заместитель Генерального директора ООО "УК "Русмолко"
Станислав Фролов вошел в управленческий состав Русмолко в сентябре 2015 года. За 12 лет работы в сельскохозяйственной отрасли ему удалось приобрести обширный опыт практически во всех аспектах управления агробизнесом, включая производство, продажи и маркетинг, логистику, управление земельной платформой и финансы.
В совершенстве владеет английским языком. Окончил Пензенский государственный университет (иностранные языки и экономика / маркетинг), а также получил степень MBA (General Management) Стокгольмской школы экономики.
Станислав начал свою карьеру в компании Heartland Farms в 2003 году, где прошел путь до коммерческого директора. После слияния компаний Heartland Farms и Volga Farming в 2009 году он стал частью международной команды управленцев в должности заместителя генерального директора. В 2011 году он был назначен генеральным директором операционной компании холдинга. Станислав пользуется заслуженным уважением в среде коллег и имеет обширную сеть профессиональных контактов в российском агробизнесе.
В совершенстве владеет английским языком. Окончил Пензенский государственный университет (иностранные языки и экономика / маркетинг), а также получил степень MBA (General Management) Стокгольмской школы экономики.
Это к вопросу, есть ли жизнь на Марсе,есть ли жизнь за пределами Москвы и Петеребурга.
Что же тогда пензенцы и прочие из регионов так и прутся учиться в Москву? Учились бы в своих прекрасных Вузах.
А что вы думаете, Вышка или МГУ учат чему-то сокровенному?Менеджмент и английский язык он и в Африке менеджмент и английский язык.
Как я и спрашиваю, чего прутся в Вышку в МГУ, если также прекрасно можно уситься в Пензенском
Ну судя по всему, учили его неплохо в Пензе, он не горевал.Во главе угла стоял человек,грамотный специалист, а уж откуда он был, там не смотрели.В Сткгольмскую школу экономики принимают не всех, далеко не всех.
Если позволите, расскажу свою историю. Нам тоже очень нужна мотивация. Дочь поступила в 10-й в шцпм. Пришла из обычной школы, в 9-м самостоятельно готовилась и ходила на курсы в цпм, но во ВСОШ никогда не участвовала. Нагрузка в первые месяцы учебы была очень высокой, но дочка не сдалась, более того, стала участником закла, который ей, к сожалению,не покорился. Сейчас, в 11, срезалась на регионе, ее обошли даже те ребята, которые в прошлом году и до региона не дошли. Это была трагедия. Самое ужасное, что теперь она чувствует себя лузером, опустила руки,ей кажется, что даже профильные преподаватели теперь забили на нее. Как мотивировать ребенка к подготовке к ЕГЭ? Не думала, что мы тоже попадем в эту олимпиадную ловушку, всегда считала, что это лотерея и нельзя на нее ставить, но вот поди ж ты...
По моему тут речь не про мотивацию, а про нервную систему, отношение к успехам/неудачам.
Боец или не боец?
Это в спорте закаляется.
Ведь может даже не просто не хватило баллов, а случиться ЯВНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.
И это надо суметь пережить.
Где-то читала канд. дисерт. про спорт о том, что те, кто очень остро переживают неудачи добиваются меньших успехов.
Я думаю надо с этой точки зрения поговорить с дочерью.
Это очень важно, а то дети от первых неудач и на суицид готовы.
Надо научить перешагнуть это и идти вперед.
Дорогу осилит идущий.
А по вопросу: конечно и к ЕГЭ готовиться и к олимпиадам готовится и участвовать.
Если заниматься самостоятельно, а не в группе то времени уходит меньше,
Если так резко реагирует - ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжить участие в олимпиадах
и выработать иммунитет к неудачам.
А то и на ЕГЭ сорвется.