1568 как сейчас?

копировать

Как сейчас в 1568 ? Интересно все связанное с будущей параллелью 5 и 7 класса.
Читаю отзывы. По учителям как повезет, все настолько диаметрально разное?
Есть ли сейчас олимпиадная математика? Раньше вел Аскар Флоридович, Кориневский, Ламтюгин - сейчас они учат?
В 5х сейчас так же есть одна классная на всю параллель? Они продолжиди этот опыт?
С информатикой поняла, что плохо...
Еще знакомая рассказывала, что директор "испортился ", до администрации не достучаться если что, и давят то с прививками от гриппа, то еще с чем-то, т.к. школа "тесно сотрудничает" с поликлиникой...
Расскажите, пожалуйста, и прокомментируйте написанное мной.

копировать

Вы все правильно написали, так и есть. Про классую в 5-х сказать не могу, не знаю. В 6-х, вроде как, одна классная на два класса осталась, в двух других свои классные. По уроню знания математики в классах, можно четко определить какой учитель ведет в классе математику. Одну и туже контрольную в одном классе напишут в среднем на "4", в другом, в среднем на "3". Причем так почти во всех параллелях. Олимпиадная есть, но ведут другие учителя. В остальном, все как Вы написали. Школа упорно гонится за рейтингом(

копировать

Выше всего уровень математики у К?

копировать

Да

копировать

То есть все олимпиадные учителя по математике ушли? Новые нравятся?
Переходить в другую школу не думали, в целом устраивает?
И с медициной действительно так? Оказывают давление? Родители, кто были против, смогли отстоять свое право оставить ребенка без прививки? Спасибо за Ваш отклик.

копировать

Прививок не делали, никто не навязывал, просто просили. ОМ молодые и умные, детей учат. Никого палкой не выгнать, но все вечно недовольны.

копировать

В смысле не выгнать? И чем недовольны? Есть тип родителей, которые концентрируются только на недостатках, а плюсы школы не обсуждают, поэтому и кажется, что всем недовольны.
И насчет не выгнать, в прошлом году из 5х нынешних 6х ушли несколько человек, их точно не просили, ушли сильные дети. Почему и куда - не знаю...

копировать

Ушли единицы. Знаю про одного их них - исключительно из-за переезда в другой город. Про остальных не в курсе. Обстоятельства могут быть разные. Кто-то переезжает, а кто-то ищет более подходящую школу под свои запросы.

копировать

Традиционно уходят сильные дети, за 6 лет учебы ребенка из класса в общей сложности ушло, думаю, около половины детей- ШЦПМ, лицей ВШЭ, ВГ, 179, л2ш.

копировать

А вот подскажите, стоит ли уходить в лицей ВШЭ на математику из 1568, если здесь хороший математик?

копировать

В вышку хорошо уходить с математикой, но не за математикой

копировать

я другой аноним, но по моему не надо вам в лицей вшэ

копировать

А можете по подробнее написать? Я знаю отзывы в вышке на гум.направлениях. А вот про математику не знаю и очень интересно.
Ребёнок будет пробовать в 57 и 179 поступать, и ещё задумались про вышку, т.к не факт что в первые две поступит.

копировать

Так всё от ваших целей зависит. За математикой в Лицей Вышки странно идти.

копировать

Пока интересует математика и информатика, смотрим альтернативы выше приведённым школам

копировать

Самый большой плюс школы это замечательные дети.

копировать

А какие еще плюсы?

копировать

Что нет альтернативы, рядом нет хороших школ, а таскать детей по метро жалко.

копировать

Это скорее минус. Дети и родители в уязвимом положении перед учителями и администрацией.

копировать

Это точно.

копировать

так в любом округе кроме ЮЗАО. На севере вообще нет, на востоке и юго-востоке 444 и то уже сильно не та :(

копировать

Плюсы и минусы у каждого свои. Я до поступления ребёнка читала много отзывов здесь и на других ресурсах. Про давление на учеников и родителей с олимпиадами. Бесконечную зубрежку и учителей, которые не умеют объяснять,а только требуют. Причуды администрации. Теперь вот про прививки. Могу сказать так, пока ребёнок не начнёт учиться, Вы не узнаете хорошо в школе или нет. Мои личные опасения не оправдались. Но появились другие. Они касаются старших классов. Беспокоит положение с учителями физики, и не только. Ушел очень хороший, сильный физик. Куда и почему...

копировать

Ушёл в свой личный проект, она доступна, заниматься можно с ней. Из любой школы уходят учителя, так было, есть и будет.

копировать

Причем в середине года, а детям ЕГЭ сдавать(

копировать

значит, что-то совсем разладилось с руководством. она же не уехала?
в середине года бросают классы не часто.
можете ее проект назвать? я раньше видела, потом потеряла, но он достаточно дорогой, насколько помню.

копировать

Действительно, в каждом классе (!) своя история, т.к. учителя РАЗНЫЕ настолько, что и не снилось. В топе представляется, что уровень учителей похож, здесь - не так. Можно попасть, что в полном восторге быть, и результаты, и атмосфера будут шикарные, можно - что ребенок рыдать будет. И такое, не из-за разного восприятия разных детей, а из-за разных учителей.
Если 5 класс, с олимпиадами вы еще не столкнулись, на самом деле давления не было, но если планировать учиться в самой сильной группе с 7 класса, то нужно что-то "иметь", что можно предложить школе. Школа дает в сильной группе лучших из лучших учителей, но и учиться туда пойдут избранные, дети с достижениями.

копировать

Про 7 классы не совсем согласна. Дети разные и даже в сильных группах и учителя даже в самых топ группах разные. Все очень и очень индивидуально. Для одного ребенка один учитель хорош, для другого другой. Всегда есть недовольные родители. Просто когда идёшь в такую в школу, нужно понимать, что это очень тяжело и нужно учиться 6 дней в неделю с утра до вечера.

копировать

Про какого физика Вы говорите? напишите ФИО, все равно анонимно.

копировать

Я слышала мнение, что именно навязывали, звонили и настаивали...только что насильно не сделали, будто речь не о прививке, а о просьбе выпить глоток воды. Главное же отчетность и статистика, а дети никого не интересуют! И статистика даже не школы, а поликлиники!

копировать

А что есть куда уходить? Ездить с северо-востока на Юго-запад это на любителя.

копировать

Кому надо ездят или переезжают. Вопрос приоритетов.

копировать

Звонили из поликлиники. Спрашивали, почему не делаем ребенку прививку от гриппа. Я сказала, что аллергик, больше не приставали. На собрании директор отчитался сколько процентов учителей и сколько процентов детей сделали прививки. На олимпиадную математику ребенок не ходит, про учителей сказать ничего не могу.

копировать

Родители отстаивают права своего ребенка, но на классном руководителе это сказывается. Администрация упорно делает работу медички, уж не знаю почему, можно только догадываться. Если что, дети закончили эту школу, так что "внутренности" знаю. Учителя разные.. Самые человечные и принципиальные выживаются из школы.

копировать

Ребёнок учится в 5 классе. Какие-то ужасы вы пишете. У каждого пятого класса свой КР, есть и совместные мероприятия, и праздники внутри класса.
Ламтюгин и Назмутдинов уехали ещё в октябре. Олимпиадку у пятиклашек ведут Кореневский и Захарова.
Про информатику судить не могу, видимо, у каждого свой критерий и ожидания от программы 5 класса. Но ребёнок своим учителем очень доволен, как и дети в параллельных классах - они ходят к нему на робототехнику и создание презентаций. Знаю, что на основных уроках идут не по учебнику, сейчас работают с 3d моделированием.
Про прививки: осенью давали листочки на подпись, писали отказ и всё. Никто никого волоком на вакцинацию не тащил.
Резюмирую: на текущий момент всё устраивает. Ребёнку нравится учиться. Да, дз порой много задают, и не всегда простые, но и учителя очень стараются сделать уроки интересными. Вот, например, спектакль в духе античного театра на уроке истории, рождественские чтения на литературе, новогодний 5 о' clock на уроке английского. Класс дружный, дети друг другу помогают, поддерживают. Часто сами инициируют совместные мероприятия - проекты, спектакли, экскурсии.
Минусы для меня:
- олимпиадный кружок только по отбору, и он весьма ограничен. На собраниях каждый раз акцентируют внимание на важное значение олимпиадных успехов. А как их добиваться, если берут не всех желающих.. Приходится искать что-то на стороне.
- теперь ввели промежуточную и итоговую аттестацию с 5 класса. Оценку "неуд" можно пересдать только 1 раз. Работы проверяют очень строго, придираются к мелочам в оформлении. Твёрдый хорошист может запросто написать на 2. Радует только то, что учителя могут подать на аппеляцию и повысить баллы.

Как будет дальше, покажет время. Сейчас всё очень непредсказуемо.

копировать

У вас 1 здание? Кто учитель математики?
Если ребенок напишет на 2 аттестацию и не пересдаст - куда его? Переведут в другой корпус?
А прошлом у 5 классов был один классрук, она занималась только классным руководством, не преподавала.

копировать

Да, УК1. Пятые математические классы набирают исключительно в 1 корпус.
Математику ведёт Панкина.
Если ученик мат.класса не сдаст аттестацию, то переведут в общеобразовательный класс, а следовательно, в другой корпус. При наличии мест.

копировать

Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста мнением о Панкиной

копировать

Лично мне и ребёнку она нравится. Материал даёт хорошо, учит думать, искать наиболее рациональный способ решения, быстро считать.
Следит, чтобы ни у кого пробелов не было. Если, кто-то, к примеру, не очень хорошо понял тему или плохо написал контрольную, то отрабатывает с ним проблемные места.

копировать

Спасибо большое, у меня сложилось такое же впечатление. Мой ребёнок жалуется, что излишне строгая, но ничего объективного рассказать не может. Вероятно, на контрасте с учителем началки...

копировать

По информатике есть приглашенный учитель, но он ведет не у всех классов и, возможно, не во всех параллелях. Мы очень довольны уровнем информатики.
В нашем классе беда с физикой и историей. История никакая, ничего учитель детям не рассказывает, только спрашивает по учебнику и задаёт тесты на дом, иногда до 6 тестов в день. Физика очень странная, акцент на оформлении, по словам детей (и моего в том числе), задачи решать не учат, любовь к физике не прививают.

копировать

Судя по комментариям, с физикой очень грустно в лицее(( а кто ведет у вашего?

копировать

ТЛ

копировать

Ясно, спасибо!

копировать

Сомова еще работает в школе?

копировать

Нет. Она ушла.

копировать

А куда ушла, не знаете?

копировать

Организовала платные курсы недалеко от школы. Теперь с физикой в школе очень плохо, а переводные работы в середине и конце года никто не отменял. Вот родители и платят деньги, чтобы удержаться в «лицее».

копировать

Родители платят за олимпиадную физику.

копировать

В зимней переводной работе в 7 классе 3 задачи из 7 были олимпиадные. Если решить только 4 базовые задачи - это нижняя граница «3». Если потерять хотя бы 1 балл на базовой задаче и не решить 3 олимпиадные - «2». Что делают тревожные родители ? Ищут репа или курсы своему ребенку по физике!

копировать

Там только одна 7я была сложная задачка и все, но даже если её не решить полностью, а хотя бы начать, то можно было получить 5. Никакие репы были совершенно не нужны для написания этой работы.

копировать

8 пятерок было на 114 работ.
1 и 2 варианты были неравнозначные. Во 2 варианте 7 задача была из закла Максвелла.

копировать

Действительно самыми сложными были 7 задачи в двух вариантах, на втором варианте пять не получил никто, при этом из потока сейчас человек пять ПиП региона, но эту задачу не решили. Задачу потом нашли родители она из закла Максвелл 2016 год. На потоке, только в одном классе учитель решает олимпиадные задачи, в субботу есть кружок, но на него нельзя всем ходить. Честно говоря написал бы мой ребенок эту работу хорошо, если бы не ходил на кружок и не занимался дополнительно я не знаю, но думаю выше тройки бы не было. И я с ужасом жду весной аттестацию. На мой взгляд в нашей школе все хорошо, но с физикой проблема. Школу ребенок любит и когда ее поносят грязью тоже не понимаю этого.