Сколько у вас олимпиадной математики в неделю?
Напишите пожалуйста. Сколько уроков в неделю и какой класс?Репетитор или курсы?.
Мы пока 6 класс 2р в неделю репетитор по часу .ну и Питерский и метаскул кружки.. но что то мне кажется маловато
8 класс. олимпиадная математика с 1-го класса. Началка по уроку в неделю. Ну и лагерь раз в год. С 5-го класса раз в неделю по 2 часа. 8-й класс не совсем понятно. Вроде как два часа в школе и 2 часа онлайн. Но мой к математике спокойно относится и онлайн занятия не посещает. Олимпиады берет, на всерос не претендует.
7 дней в неделю кружки и репетитор, все каникулы в году матлагеря, летом 3-4 лагеря. Тоже думаю что маловато
3 урока в неделю в школе с 8-ого класса, когда-то в 5-ом классе был один год кружка, лагерей не было.
Призер ММО 2 степени в 9-ом.
Вы когда сообщение пишете, там нужно тему заполнить. Тема должна отражать краткое содержание сообщений. Тема помогает посетителям форума помочь, интересна ли им эта тема или нет.
Так вот, вы неправильно тему заполнили. Нужно было написать "хочу похвастаться количеством олимпиадной математики у моего ребёнка".
надо анализировать результаты. Может быть стресс, может быть проблема в понимании условий, может быть нет интереса, может быть потолок
Да, верно тут писали: мало или много - это понятия относительные.
5-6 часов в день - победитель на уровне России
3-4 часа в день - победитель на уровне федерального округа
1-2 часа в день - победитель на уровне региона
У вас 3-4 часа в неделю.....
Это вы про какой класс пишете? У автора ребенок только в 6 кл. Или вы считаете, что надо 5-6 часов в день заниматься математикой, начиная с 6 кл, чтобы в 11 взять Всерос?..
А что вам даст эта информация? Дети разные, цели разные. У нас примерно час в неделю с 4-6 класс. В 7 планируем мат вертикаль или, возможно, полутоп, еще не решили.
7 класс, 2 раза в неделю по 1.5 часа кружок олмат + домашка к нему еще 3 часа в неделю + 2 раза в неделю цпм по 2 часа (не дорешивает дома, не успевает). Около 10 часов в неделю итого. В школе спецмат есть, но ниже уровнем, чем в олмат и цпм. В репетиторе пока смысла не вижу, на кружках можно многое взять. Если было бы больше времени, настаивала бы на дорешке для цпм. Школа прекрасно закрывает базу.
У ребенка в олмате продвинутая группа. Вы сами регулируете объем дз. Есть понятие порога, например, решить 2 задачи из 6. Если выбираете самые легкие 2 задачи, займет полчаса с записью. Занятия дважды в неделю, итого час. Но решая на порог, расти сложно. Если же ребенок ставит целью решить условно 5 задач из 6, то получится около 3 часов в сумме по двум занятиям с записью решения. Как ни странно, цпм нравится немного меньше олмата. Плюсы олмата - объяснение материала со стороны преподавателей, тщательная проверка дз. Если пропустил, можно посмотреть запись занятия потом.