Школа 1571
Расскажите про школу пжта : есть ли смысл переходить в 7й класс поисках «мотивированного окружения» и хороших педагогов, или это де-факто дворовая школа, куда берут всех желающих? Ищем куда сбежать из бывшей гимназии, превратившейся в обычную дворовую после укрупнения…
Интересуют классы с углублкнным изучением обществознания (7 З-К)
Могу рассказать про физ-мат, но не про классы обществознания (соцэконом, наверное?).
ИМХО, в любой отобранный класс идти стоит.
НО! В 1571 есть один нюанс - каждый год меняют учителей практически по всем предметам и классного рук-ля.
А в 1571 классы отобранные?
Не очень понятен по сайту алгоритм поступления…
Не хочется опять попасть в культ «гопничесивива» как в нынешней (некогда сильной) школе…
В Строгино есть 58-я школа, правда, гум класс (как раз история и обществознание) с 8 класса.
Ради 1571 ездить из Строгино точно не стоит. Уж тогда 1285 на Вишнёвой (!), если Тушино и английский. Но есть ли смысл на один год переводить ребенка в другую школу?
Не всем. Меняют, когда классы переформировывают. Например, в одном из нынешних 11, русский ведет одна и та же учительница с 5 класса. У многих она была к.р., после профиля она стала к.р. в одном классе, другие дети ушли в другие классы к другим к.р. В 10 снова новые классы, новые к.р. Кто-то остается у одних и тех же учителей.
Проблемы в текучке кадров. Еще недавно были прекрасные учителя, сейчас из прекрасных осталась только старая гвардия. Молодежь разбежалась.
Ну и дети тоже. Раньше в 1 корпус надо было стараться попасть, классов было мало. Сейчас откроют столько классов, сколько придет желающих. Берут всех. Проблем в 1 корпусе слишком много. Несколько лет назад там были, действительно, отобранные дети и в основном, хорошие учителя.
Но я не могу сравнивать с другими школами. Возможно, там все еще хуже. А, может, и нет.
Для меня абсолютный факт, что 1571 очень испортилась. Я ее помню еще с традициями, балами, мероприятиями... Ничего не осталось. Старики сколько еще протянут на работе? Вообще школа кончится.
А по мне так слава богу убрали эти балы. А стариков (не всех, конечно, а тех, кто уже совсем выгорел) надо уже проводить на пенсию.
Школе нужны традиции, дух. Балы- архаизм, их убрали, ничем не заменили. Ничего больше в школе не осталось, даже актовый зал убрали. Так же и со стариками. Да, некоторым пора на пенсию, но заменить их просто некем. Хорошие молодые учителя ушли в другие школы. Работать некому, приходят пересидеть и сбегают посреди учебной недели. По ходится расписание всей школы менять. На стариках школа держится. Пед коллектив развалился. Крик души. Я любила школу. Сейчас полностью разочарована. Но, опять же, с чем сравнивать. Возможно, это не худший вариант на сегодняшний день. Но сильно худший по сравнению с несколькими годами ранее. К детям хорошо относятся, не давят, хоть это хорошо.
Я пытаюсь найти школу с детьми не звездными, но мотивированными. И они этом классы гуманитарной направленности (не мат вертикаль и не ИТ)
И с грамотными учителями, которые способны заинтересовать детей в предмете и преподавать материал без ошибок…
Есть такие, интересно?
Есть же гимназии при вузах при инязе, там точно дети мотивированные. Старые бывшие спецшколы в центре Москвы. Я думаю, они хорошие. Ещё помню про одну школу, не помню номера, мне её рекомендовали,она около здания вышки в центре, старая гимназия. Она как-то связана с вышкой, там дети, кто не прошёл в лицей вышки , их берут по экзаменам лицея вышки. Или сдают прямо у них экзамен, она рангом пониже, топов- полутопов, но дети хорошие и учителя, всё нацелены на вуз.
тут вопрос в другом, а надо ли это все детям.
А вариант да не худший, у меня ребенок учится, в принципе довольный, но объективно на все эти балы и прочее у него просто нет времени.
У нас в классе 1580 была девушка, очень серьёзно занималась бальными танцами, умная и очень женственная. Мама потом её перевела в класс с усиленным английским языком,там учились девочки в основном, она хотела класс девочек. Это была продвинутая, семья, обеспеченная, мама прививала детям христианские ценности, уже будучи в 1580, девочка пела по моему даже в церковном хоре. Поступила в МГУ, школа 1580 с золотой медалью, на крутой факультет, не гуманитарный. Но по её мироощущению ей надо было на филфак МГУ идти. Она бы легко смогла там учиться.
11-классникам, конечно, не надо. А когда дети были маленькие, все было надо. Дети участвовали, чем-то занимались.
Школа доброжелательная и не давящая, это прекрасно. Для детей норм.
Если нужна только учеба, то лучше вообще не ходить в школу, обучаться самостоятельно в своем темпе по своему плану. Школа - не только образование, но и воспитание, коллектив, взаимоотношения, общение, друзья и приятели.
Надо директора-самодуру сменить, и учителя перестанут разбегаться.
Молодых много хороших было, жаль, что ушли. А старых дур тоже достаточно.
Но в целом, неплохая школа, если ребенок не может поступить в топ-полутоп.
В-ян школой давно руководит, не знаю, какая она самодура по отношению к персоналу, в вопросах детей она всегда действует в интересах ребенка. Были ситуации, она достойно себя вела.
Молодые хорошие ушли в перспективную школу. Другие молодые поступили отвратительно, кинув детей посреди учебной недели, и сбежали. Им плевать на детей. Школы выживает благодаря старикам.
Именно к персоналу она самодура. Те молодые, с кем мы общались уходили именно из-за нее. Дедовщина развита очень сильно. Учителя старой закалки не адаптируются к современным детям. Авторитаризм современным детям не помогает учиться, а только демотивирует. У нас была больная на голову биологичка. Ставила 2 за кр, когда ребенок болеет. Ставила 2 за отсутствие на уроке во время ковидных ограничений, при том, что у ребенка не было возможности подключаться к занятиям, о чем было официально договорено с директором. Биологичке пофигу.
Мой ребенок, когда перешел в новую школу, был в восторге - неужели, учителя могу уважать детей.
Но для детей В-ян она старается, тут я согласна. Отправляла лагеря Олмат и Олфиз для подготовки к олимпиадам. Организовала допы бесплатные для олимпиадников с преподавателями МФТИ. Ребенку это сильно помогло.
Правда, часто, слишком сильно идет на поводу у родителей.
.
Все верно пишите,именно из-за директора учителя разбегаются,из-за ее самодурства,молодым сложно сработаться.Еще из-за дедовщины старых учителей. Многим из них уже пора на пенсию.
Очень верно вы написали. Полное разочарование школой,ее деградация и превращение в обычную школу на моих глазах. Мой старший ребенок учился в отличной любимой школе с традициями,средний- в хорошей школе недалеко от дома ,а младший учится в дворовой. Даже 1 корпус настолько испортился,что даже представить страшно,что в остальных. Думаем о переходе в другую школу,сильные хорошие дети уходят.
Да, в текущей школе аналогично -когда-то было 2 отобранных гимназических класса с 5го, теперь 10 классов, набранных из всех желающих в 1м…
Далее матвертикаль более-менее за счет городских стандартов отбора, а в остальные классы опять всех желающих берут…
Куда податься не дотягивающему до 1535 и тд гуманитарию в 7й класс?
В 8м можно в лицей фу попробовать, но хочется и 7й где-то с пользой провести…
Правоведческих классы там были (есть?), но вот с какого класса и какого качества, я не знаю. Но ребята из этой школы довольно массово занимались в команде Москвы по праву.
Раньше и сейчас с 7 класса,но раньше они учились в 1 корпусе,а теперь в другом. в главном-только медиакласс. Дети были успешные по праву,но это не заслуга школы.
Насколько я знаю, в школе и дополнительные занятия по праву были, как в лфу, 1448 или шцпм.
Помню, что, когда моя дочь занималась в команде, учась в 1285 при этом, то она говорила, что ребята из профильных школ, в т.ч.1571, уже прошли то-то и то-то. То есть есть очевидно, что в профильных школах ещё больше даётся информации, чем на занятиях ЦПМ по праву.
Ну как не заслуга школы -чтоб попасть в команду, нужно пройти отбор. А это уже во многом зависит от школы (как правило)
У меня старшая в команду отбор прошла без всяких репетиторов… дальше да, трудолюбие и целеустремлённость + смена школы…
Может быть есть кто-то, у кого дети сейчас учатсЯ в классах З, И, К?
Поделитесь пжта впечатлениями!
Мой ребенок в 9И соц эконом. Мы очень довольны. Классный руководитель ведет экономику и фин грамотность. Отлично ведет! Строгая, внимательная, добрая.
Вообще, все преподаватели нравятся, атмосфера в классе. И все вопросы школа решает мгновенно. Очень доброжелательная к ребенку и к родителям школа.
В прошлом году отправили ребят из 1 корпуса в 10 класс соц-эк в другой корпус, не предупредив заранее, не объяснив, что в 1 корпусе не будет соц-эка. И через пару дней все вернулись в 1 корпус, пошли в медиа-класс. Говорят, большой контраст между корпусами.
Не знаю. Медиа первый год был, его никто не знал и не хотел быть первым. Но в итоге решили идти в медиа, лишь бы не идти в другой корпус.
Может программу изменили?
Согласно учебному плану общество с 8го класса
https://st.educom.ru/eduoffices/gateways/get_file.php?id=%7B9247D4F3-98AA-C825-11A5-119785ACD6E5%7D&name=%D0%A3chebnyy-plan-na-2018-2023-uchebnye-gody-%D0%93umanitarnyy-predprofily-(yuridicheskiy-7-klass).pdf
Могу написать про социально-правовые классы. Они реально сильные. Если дети мотивированные - есть олимпиадные бесплатные занятия по праву. Школа является профильной по праву и дети занимаются в сборной Москвы по праву.
В этом году 3 ребёнка стали победителями регионального этапа ВСОШ по праву (10 и 11 класс) и будут защищать честь школы в финале. Это очень круто!
Я на сайте ничего не нашла про правила поступления в 7е классы. Это правда, что отбора нет, надо «договариваться» с директором, записавшись на прием?!
Пардон, Нашла на сайте.
« Часть, формируемая участниками образовательных отношений» - это право выбрать любой предмет из списка?
У приятельницы дочка в 6, хочет поступать в 7 медиа.
Им сказали, что откроют и 2й класс медиа, если будет много желающих. Что попадут практически все, кто хочет.
А нет «инсайдеровской» информации по 7м правовым классам? Какие будут дети/учителя? (Субъективно)
Медиа у нас в более близкой школе вроде неплохие (1210), но младшая именно в юридический хочет, а таких классов меньше…
Конечно откроют, только может оказаться этот второй класс в 599 школе, а дети и родители узнают об этом в конце августа.
Все "свои" окажутся там, где надо) с 5м классом это уже проходили.
Мат и химбио так открывали.
Моя приятельница- "своя")
Сколько учимся в школе, никогда вопрос "своих" не возникал. Даже не понимаю, о чем вы говорите. Все всегда попадали, куда хотели, никому ни в чем не отказывали.
В чем "свойства" проявляются?
У нас нет таких. У нас вообще никто ни с кем не общается, дети учатся сами по себе, рк нет. Никто из родителей ни с кем не знаком. Денег никогда ни на что не собирали, никому ничего не дарили. Если кому-то это важно, велкам в 1571. От родителей не нужно вообще ничего.
Девочки, не ссорьтесь :)
Возможно вы обе правы
В бывший школе старшей не было РК, была группа энтузиастов, создавших отдельный чат желающих поздравлять - скидывались составом «желающих» И дарили от лица всего класса.
Зачем -не спрашивайте…
Очень рада за вашу подругу, что попадёт, куда хочет. А несвои могут и не попасть и оказаться в другом корпусе.
Те в бывшей 599 более слабые учителя?
Получается, юр классы туда перевели без учителей?
:mda
Хорошие, прекрасные учителя там. Что за стереотип сложился ,что учат только в 1 корпусе, а в другом нет? Пом мне это бред. Бывшая 599 изначально после объединения считалась гуманитарной и там были соц-эконом,соц- право, а в первом корпусе был физ-мат, хим-био,IT и добавился медиа. Хотя сейчас в 599 тоже есть IT, медиа, хим-био классы ( но они не относятся к проектам)
Так и говорят, пойдешь в пятьсотку. Или наоборот, ооо, да что с них взять полкласса из пятьсотки пришли.
Как там на самом деле, мы не знаем, не учились. Знаем только ребят, как выше написали, которые попали туда и бегом вернулись, сказали, что все сильно в худшую сторону отличается.
Так нет смысла переводиться в юридический 7й класс, если заранее известно, что он в 599?
Программа хорошая, но исполнение может убить любое «либретто»…
Да, есть ИТ, физ- мат и хим- био. Только там дети, кто не прошли в классы в основном корпусе.
Отличные Учителя это хорошо, но там ,где будут ещё отобранные по экзаменам дети, классы будут сильнее и лучше.
Вообще у нас школы холдинги, по 3 здания, первое лучшее здание это всегда бывшая районная, гимназия. У меня стойкое ощущение, что попасть именно в первое здание, это от ещё квест, там всё решается директором, личные договорённости и встречи, сколько звонила, ответ- нет мест. Поэтому о силе классов судить не буду, только как родители смогут договориться.
Вы про всех знаете?)
Там сильные, безусловно есть, их 1571 на руках носит.
Но их единицы. Большинство- совершенно обычные дети.
Никакой прозрачности в поступлении нет. Пытаются угодить всем.
Школа очень хорошая при этом.
Сильные дети уходят в сильные школы-это логично. Остаются единицы,по разным причинам. Как районная школа 1571 очень неплохая,хотя заметно стала хуже. "Пытаются угодить всем"-этим и держит детей,ведь чем больше детей,тем больше финансирование.
Но на этом фоне утверждать, что в 1 корпусе- суперсилтных- те, кого "отсеяли"- абсолютное вранье. Там никого не отсеивает! Все находят себе место, все там, где хотят.
Лично мой ребенок в 8 ушел в топ. Потому что в коассе в 1 корпусе было очень много откровенно слабых детей, но с пробивными родителями.
Если у вас было много слабых детей,не значит,что во всех классах так. В нашем приличные ,хорошие дети,есть несколько слабых,но они общей картине и работе других детей и педагогов не мешают. И эти дети гораздо лучше тех,кого отсеяли в 599,кто учится сейчас там. Это и по словам детей, кто вернулся оттуда,и у учителей,кто работает в обоих корпусах.
Да никого там не "отсеивают", хватит фантазировать. Каждый учится там, где хочет.
Когда мой оеьенок перешел в топ, сразу разницу увидели, что такое действительно сильнве дети.
Мцко к этому не имеет никакого отношения, оно для троечников пойдет, это примитивный уровень.
А уж оценки по контрольным в обычном классе))) ну не смешите.
Если для Вас это предмет гордости, то Вы не понимаете, о каком уровне я веду речь.
Не понятно другое. Зачем вы сравниваете обычную дворовую и топ школу? И детей из этих школ. Всем очевидно, что и уровень учителей, и детей совершенно разный. Только в этом топе речь не о вашем топе. Только о том, что дети и учителя в 1 корпусе лучше и сильнее, поэтому туда хотят попасть всё. Это факт.
В 1 корпусе нет соц-право и соц-гумов классов,только медиакласс. Да,дети вынужденно идут в него.чтобы не учиться в пятьсотке. Те,кто все же рискнул( сам решил), уже вернулись медиакласс в 1 корпусе.
Откуда я могу знать про всех? Знаю про себя и своих знакомых. Все обычные дети, никто ни с кем вообще не договаривался, даже не знаю, о чем и с кем надо было договариваться. Берут вообще всех. Какие проблемы?
Ничего подобного не слышала.
Так и есть. Там не сильные. Там все, кто смог договориться. Ну сильные- понятно, тоже есть. Их 1571 на руках носит.
Мои дети так отбирались, про других не могу сказать, что субъективно или нет. Учились хорошо, всё контрольные и МЦКО тоже, учились там, где хотели.
Экзаменов так нет никаких, не фантазируйте.
1 корпус некоторым нужен только ради понтов. Дети, которые там учатся- совершенно обычные, в общей массе. Ничем не "сильнее и лучше" других
Ой, да ладно какие понты?! Это в вашей голове тараканы. Просто 1 корпус лучше. И учителями, и детьми.
Он по факту лучше. Дети переходят туда и сюда,школа идет на встречу детям,которые хорошо учатся. Только из 1 корпуса сбегают в 599 ,потому что не тянут,а из 599 назад в 1 корпус будучи в шоке от учителей и детей.
Да знаю я, какие там "отобранные" оказываются в лучших классах)) по 3 раза сдают вступительные, пока не попадут. Все "нужные" дети оказываются в нужных классах? И отбор тут ни причем)
Какие вступительные? О чем вы? В 7 точно распределяют по успеваемости в 6,еще мцко учитывают,контрольные итоговые за год. И все. В 9 класс по итогам ОГЭ и успеваемости, наличие успехов в олимпиадах.
В 5 были вступит, 2 года назад. Всего один экзамен- матем в маткласс и окр мир в химбио. Родители неудачно сдавших осаждали алминистрацию и им разрешали сдать еще раз этот один несчастный экзамен, и еще раз. И эти дети попали в самые привилегированные классы в итоге.
Нет там справедливого распределения по мозгам. Не нужно строить иллюзий.
А что с гум классами? Там вообще кто попало и в слабом корпусе?
А как же в соседней ветке пишут о хорошей подготовке «юристов» из профильного класса На зависть учащимся других школ?
Тут речь не про 5, а про 7 классы. В них экзаменов никаких нет. Распределяют по успеваемости, МЦКО, итоговым контрольным. Не сомневаюсь, что недовольные распределением обивают пороги администрации, и скорее всего кто-то попадает в желаемые классы, но это явление не массовое. Те, кто учатся хорошо и отлично, попадают туда, куда хотят.
Вы считаете, что в 7 совсем иначе подошли к вопросу?) зря.
Понятно, чио сильных детей взяли, в 1571 их очень берегут и уважают.
Но их единицы, действительно сильных.
Средненьких +- хорошистов большинство, в меру ленивых, в меру способных.
С чего Вы взяли, что в 1 корпусе прямо только сильные, а в гум корпусе слабые. Одинаковые дети там примерно! В 1 много слабых, но с хваткими родителями.
Сильных в 1571 столько нет.)
И политика именно такая- наберем столько спец классов, чтобы все довольны были.
И все и правда довольны.
Дети учатся в комфорте, там, где хотят.
Хорошая школа!
Но про сильных в 1 и не сильных не в 1- вот не надо. Это смешно читать.
Это Вы так самоутверждаетесь, видимо.
Отбор по мцко и контрольным?? Хаха. Это уж совсем не показатель "силы"- к/р в обычном классе) да и не смотрят на них, ибо прекрасно "тянут" там и слабых, если родители нахрапистые.
Система отбора абсолютно не прозрачная. Поэтому утверждать, что сильные- "только в 1 корпусе"- нелепо.
Ваш ребёнок в 599 , конечно, вам не приятно читать, что там самые слабые дети, но это так. Их отсеили и в 1 корпус они не попали, что есть очень хорошо- гораздо лучше учиться со средними, хорошистами, умненькими, в одного дном классе. Некоторые хорошие дети пошли в гум направление по желанию, но они уже в 1 корпусе давно: в медиа. Так что выводы очевидны.
Я понимаю, что правда Вам не нравится). Но дети 1 корпуса и остальных ничем не отличаются). Вы не тем путем самоутверждаетесь. )
Я знаю ситуацию изнутри.
Конечно, в 1 корпусе обычные дети. И никаких проблем туда попасть не было. Изнутри это откуда? Мы в школе учимся и не знаем, а вы знаете. Ну тогда да.
Вы постоянно пишете о том, что попасть в 1 корпус можно только через директора, что там какие-то свои, что вы все и про все знаете. Ничего подобного там нет.
Напрашивается один вывод- значит её ребёнок попадал подобным образом. Потому что я тоже не в курсе подобного.
Мамы, ну хватит уже :) у каждого своя правда. Смысл этой перепалки? Переубедить? Это вряд ли. Тогда какой? Просто посотрясать воздух?
Лично мне неприятно, что детей из первого корпуса пытаются представить гениями, а остальных корпусов- "отстоем". Мой ребенок учится в 1 корпусе, и это не так. У нас из класса много детей разошлись по разным корпусам, все достойные. И учителя тоже. Дети же общаются!
Если мамочке из 1 корпуса хочется представить своего ребенка гением на основании мцко, то это ее проблемы. В 1571 НЕТ сегрегации детей. Ко всем относятся хорошо и внимательно.
Не знаю,что вы хотите доказать и кому. Сама администрация и школа считают 599 корпус отстоем,им пугают детей. Что уж говорить про родителей и детей. Они трансляторы.
Да, 1 корпус считается лучше, не знаю, как на самом деле, не были там. Но никакой проблемы попасть в него нет. У нас в 10 класс пришли почти полкласса из пятьсотки, все, кто захотели. И собрали отдельную группу из детей 1 корпуса и пятьсотки и других школ. Опять же, гне могу сравнивать равноценность групп.
Отношение администрации к корпусам неравнозначное.
О, ну ясно кто про своих тут пишет:)))) теперь неудивительно. Вы не вылезаете от директора, и думаете, что все так же. Нет, это только вы и только вашего ребёнка взяли по договоренности. Мы никогда не общались с директором;)
Будь здорова ты так же, как правда то, что ты написала):
"Вы не вылезаете от директора, и думаете, что все так же. Нет, это только вы и только вашего ребёнка взяли по договоренности. "
И ребенок твой пусть будет так же успешен, как это правда!)
Продолжайте в том же духе:) все, что вы желаете другим, вернётся вам в троекратном размере, помните:))
Что вы несете... чернь, договоренности- вы достаточно этим о себе сказали.
Говорят об пятьсотке учителя. Родители вообще не в курсе, кто и откуда. Это совершенно неинтересно. Ребенок говорит то, что говорят учителя. 10 класс, все разные, полкласса из разных классов 1 корпуса, полкласса из других школ. Все новые друг для друга.
Раздолбаев отправили в пятьсотку, кстати. Которые не потянули.
Учителя, которые говорят "отстой" о детях своей же школы - это чернь, да.
Это к таким учителям стремятся в 1 корпус?))
Но я не верю, что в 1571 учителя так говорят о детях. Вы лжете. Там нет такого. Любой самый обычный ученик школы легко может попасть в 1 корпус, было бы желание.
Ребенок Ваш лжет, самоутверждается так.
Если учителя в 1 корпусе оскорбляют других детей школы- то это полная профнепригодность.
Но в 1571 такого точно нет. Это наглая подростковая ложь.
Лжёте здесь только вы, и опять же всех по себе меряете. Мой ребёнок никогда бы не узнал, кто откуда, если бы учителя не говорили. Вашего ума не хватает понять, что если вы чего- то не видели, то этого не существует. Перед кем самоутверждается. Перед родителями? Верю вам, что ваш так делает. Я понимаю, что такое возможно. Хотя сама лично не видела;)
Да,это так. Сами учителя из пятсотки знают,что их корпус считают отстой и им это очень не приятно.Очень много Варгамян делает для 1 корпуса( оснащение, ремонт и т.д), остальные по остаточному принципу.
Так пусть сами учителя сделают этот корпус неотстоем. Изменят мнение о нём. Но они сами очень хотят работать в 1 корпусе. А из 1 провинившихся, неугодных учителей отправляют в ссылку - работать в пятьсотку. Для Варгамян 1 корпус- родной. Это её школа, из которой она сделала лицей. Поэтому отношение более трепетное.
Класс Натавы полным составом перевели в 1 корпус. В этом году с 7 и классом соцправо была таже ерунда- не хотели,чтобы дети учились в 599,поэтому массово пошли медиакласс. И это факт. На сайте есть количество детей по классам.
Не надо ляля. Никакого полного состава не было, перевелось обратно человек 5, остальные продолжили учебу в 599, т.к. они оттуда в 10 соц-эк в основном и набирались. Если бы не было перевода соц-эка в 599 в последних числах августа, думаю, те, кто писал заявление в соз-эк и осталсь бы в нем, т.к. не нужно было бы менять корпус.
Он там был всегда, а с прошлого учебного года его не стало, потому что организовался медиакласс. Здание не резиновое, вот и перераспределили, только "забыли" об этом сказать, когда дети писали заявление в 10 класс.
Никто от ужаса не визжал, мной была оценена ситуация первых дней плюс ребенок пораскинул мозгами и сместил ориентиры, было написано заявление директору с просьбой о переводе, оно было подписано в тот же день, и на следующий день ребенок вышел учиться в другой класс.
Ну это все подтверждает мнение о том, что в 1 корпусе учатся практически все, кто хотят. Никаких особых требований в 1 корпусе нет.
Ну а почему нужно отказать ребенку, который хорошо успевает, который всю жизнь ранее учился в 1 корпусе и когда все знакомые учителя "нипоняли" - каким это такиим странным образом этот ребенок вдруг оказался не в 1 корпусе?
Но случаев, когда ребенок из 599 перевелся в 1 корпус, не потянул физмат или химбил и ушел обратно - таких знаю несколько.
Я не говорю, что это в 100% случаев происходит, но такие случаи были непосредственно в классах детей.
И я совсем не из "своих" родителей, я, скорее, как в анекдоте "а теперь вопрос на оценку "3" - какой предмет сдаем" :)
Вы или кто- то другой- какая разница. Это обязательно одному анониму перед другим нужно уточнять?
Выводы о "силе" делать на основании мцко и к/р просто смешно!)
Если мцко- предмет Вашей гордости, то вы не понимаете, о каком сильном уровне я веду речь.
А отличников /хорошистов в этом районе полно, хорошие, достойные дети. Все +- примерно на одинаковом уровне- 80 процентов учеников
Речь только об этом.
Я другой аноним. Какие глупости вы пишите.Учат везде. Кто хочет учится,тот будет учится в любой школе. А я знаю детей, которые наоборот перевелись из 1 корпуса в пятсотку и не из-за того что не тянут, а из-за учителей. Хватит уже 1-й корпус превозносить, ничего там такого нет, чтоб им восторгаться!
Я таких детей не знаю, вернее в 599 они не хотели, но хотели в гум профили, решили сходить и оценить на месте. Быстро передумали и учатся сейчас в медиаклассе.
Нет экзаменов там, просто распределяют по согласованию, и все. "Сильнее и лучше"- это мрии мамы )
Уважаемые знатоки школы! Так все же есть смысл ездить в 7й юридический класс в 599 из Строгино при отсутствии этого профиля у нас в районе, или лучше пойти в местный медиа класс (тоже неплохой, но непрофильный). Что у нас нет знающих учителей общества и истории -проверенный факт, вопрос найдем ли мы их у вас?
Вряд ли здесь есть дети именно из этого класса. А другие просто не знают, есть ли в нем что- то хорошее. Но в принципе куда- то ездить нет никакого смысла. Мы живем возле школы и ходим пешком, считаем это лучшим решением. Никогда не пытались уйти в другие школы, хотя ребёнок спокойно мог бы поступить во многие. Школа вообще не про образование. Учиться лучше вообще без школы, это очень эффективно. Школа про времяпрепровождение и настроение. 1571 в этом смысле неплоха. Детей любят, берегут, не давят.
"Школа вообще не про образование. Учиться лучше вообще без школы, это очень эффективно."
Соглашусь, пожалуй.
Про наш опыт с 1285 скажу так: хорошо, когда школа не мешает добиваться целей, а еще лучше, когда помогает.
Если бы это было не так, то, наверное, мы бы перешли в другую школу.
Автору про 1285 неважно, конечно, просто поясню свою мысль: школа очень нас поддерживала в олимпиадных устремлениях, в частности, были оплачены первые интенсивы (в 9 классе) по подготовке к муниципальному и региональному этапам, ну и вообще чувствовалась поддержка:-) Также нам повезло с учителями на Вишневой, особенно русского и английского.
А самая эффективная подготовка к олимпиадам - это, конечно, в московских командах.
Ну как сказать. Окружение очень важно. И учителя - в школе проводят много времени, желательно чтоб с пользой…
Про 1285 тоже интересно, кстати.
У вас же ребенок в команде по праву был?
И как оценивал(а?) профессионализм профильных учителей в 1285?
Ну да, окружение, конечно, важно. Но у меня дочь "добирала" его в команде.
Насчет профильных учителей, это вы про учителей обществознания? Ну нет, конечно, если бы не всеросс, то понадобились бы репетиторы в 11 классе для подготовки к ЕГЭ.
Вот по русскому и английскому репетиторы были не нужны, это да.
Это я про школу вообще. Образовываться лучше всего индивидуально.
В школе не давят, не запугивают, все лояльные и терпеливые. Я не могу представить, о чем вы. Мягкая школа доброжелательная к ребенку. 1 корпус.
Согласна! Все хотелки родителей и детей выполняются. Тоже 1 корпус. Много детей курсируют между корпусами без особых усилий.
Видимо, зависит от ребёнка. Хорошие дети не имею никаких проблем с выбором профиля, корпуса, никакого давления со стороны школы, к ним прекрасно относятся учителя, они и их родители считают школу мягкой, им не приходится ни о чем договариваться, не нужно быть никакими своими. В случае слабого ребёнка, наверное, все иначе. Ему не дают выбора профиля, его давят и пытаются мотивировать кнутом, родителям приходится договариваться и становиться своими для администрации. Отсюда разные мнения. К моему ребёнку школа добра.
Откуда тогда Вы можете знать про слабых детей? Ну меня ребенок не сильный, более чем средний. Учится в 1 корпусе. Никакого кнута, никакого давления. Хорошее дружелюбное отношение.
Так здесь на еве выше прочитала. И предположила, что их давят и запугивают. Моего никто не давит. Может, хороших не давят, а плохих давят?
9 класс. 599 школа. Оперативный руководитель корпуса и замдиректора отчитывали детей за плохо написанное МЦКО, угрожали не поступлением в 10 класс и в колледжи, угрожали опекой и штрафами родителей.
То есть весь класс плохой? Школа не научила детей так, чтобы они МЦКО хорошо написали, а дети виноваты. Это администрация так себя ведёт, что уже говорить про учителей.
Даже если по математике? Детей в школе не подготовили к элементарному МЦКО, а им ещё ОГЭ писать, но на детей наехали, сделали из виноватыми. Тут основное - позиция администрации. Она вот такая вот.
Не знаю. в 1 корпусе детям говорят, не волнуйтесь, не бойтесь, все будет хорошо, подходите с вопросами и проблемами, решим.
В-н, А.А.- все, что хотите, то для вас сделаем.
То есть отношение к детям в корпусах разное? Или дети такие разные,что в пятьсотке элементарное МЦКО написать не могут?
Я не знаю про пятьсотку, мой ребенок там не учился, сравнить не могу и говорю только про 1 корпус. Но даже на еве есть мамы, чьи дети учились в разных корпусах. Может, огни смогут сравнить.
Если вы хотите именно право, то однозначно стоит. Тк будет возможность ходить на профильные занятия от ЦПМ, проводимые в 1571 (приезжает педагог). Это очень редкая и крутая возможность. Профильных школ по праву, у которых договор с ЦПМ, в Москве всего 5 - 1448, 1541, 2123, 57 и 1571.
И только 1571 в СЗАО.
Поэтому если хотите право - однозначно стоит! Да, от ребёнка требуется мотивация и это доп нагрузка, но тут уж либо либо учишься и есть результат, либо ни того, не другого.
Да, это точно. И по итогам регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в котором 3 победителя из 1571, на базе именно 1571 проходит подготовка к заключительному этапу и даже приезжают дети, кто в сборной Москвы, но из других школ.
https://xn----7sb3aehik9cm.xn--p1ai/partnery/
В этом же перечне должна быть 1571, если она партнер цпм ?
Не знаю, как это оформлено, но что уроки по праву проходят с педагогами сборной Москвы - это точно.
Нет, партнерство - это другое. Тут нет и других профильных школ по праву типа 2123 и 1448.
Точно не стоит. Мой ребенок учился в 1571 в началке, она у нас через дорогу. В итоге, в 5 класс ушли в 1210. Теперь ездим на Щукинскую. Совершенно другой контингент детей и учителей и другое отношение к детям.
Думаю, нет смысла искать какой-то профильный 7 класс. В этом возрасте важен общий уровень преподавания в школе. В конце концов, к олимпиадам можно готовиться с репетитором + самообразование. Может, ваш ребенок к старшей школе радикально поменяет образовательную траекторию. С моей старшей именно так и произошло.
У вас наверно мат класс? Или Лингво? В основном корпусе?
Дело в том, что 1210 тоже несколько корпусов, и сильным считается только корпус на гамалеи.
Если не подходят вышеуказанные 2 профиля -скорее всего «светит» живописная, а этим корпусом тоже гамалейцев пугают, как тут 599 :))
Но спасибо за мнение, я как раз про медиа класс в 1210 думаю параллельно. Мат и Лингво точно не подходят…
Не стоит. Сегодня договор с ЦПМ есть, а в следующем году его может не быть, как и занятий по праву. А школьное всё слабое.