Школа 1571

копировать

Расскажите про школу пжта : есть ли смысл переходить в 7й класс поисках «мотивированного окружения» и хороших педагогов, или это де-факто дворовая школа, куда берут всех желающих? Ищем куда сбежать из бывшей гимназии, превратившейся в обычную дворовую после укрупнения…
Интересуют классы с углублкнным изучением обществознания (7 З-К)

копировать

Могу рассказать про физ-мат, но не про классы обществознания (соцэконом, наверное?).
ИМХО, в любой отобранный класс идти стоит.
НО! В 1571 есть один нюанс - каждый год меняют учителей практически по всем предметам и классного рук-ля.

копировать

А в 1571 классы отобранные?
Не очень понятен по сайту алгоритм поступления…
Не хочется опять попасть в культ «гопничесивива» как в нынешней (некогда сильной) школе…

копировать

Нынешняя это 1551? Гимназия только эта на ум приходит…

копировать

1519

копировать

В Строгино есть 58-я школа, правда, гум класс (как раз история и обществознание) с 8 класса.
Ради 1571 ездить из Строгино точно не стоит. Уж тогда 1285 на Вишнёвой (!), если Тушино и английский. Но есть ли смысл на один год переводить ребенка в другую школу?

копировать

В 58й гум классы, похоже, отменили.
В этом году 8х гум, судя по сайту, нет..

копировать

Хм, жаль, хорошая была идея, и, насколько я помню, реализацией программы занимался А.Безносов из ЦПМ. Что же там могло пойти не так.....

копировать

Не всем. Меняют, когда классы переформировывают. Например, в одном из нынешних 11, русский ведет одна и та же учительница с 5 класса. У многих она была к.р., после профиля она стала к.р. в одном классе, другие дети ушли в другие классы к другим к.р. В 10 снова новые классы, новые к.р. Кто-то остается у одних и тех же учителей.
Проблемы в текучке кадров. Еще недавно были прекрасные учителя, сейчас из прекрасных осталась только старая гвардия. Молодежь разбежалась.
Ну и дети тоже. Раньше в 1 корпус надо было стараться попасть, классов было мало. Сейчас откроют столько классов, сколько придет желающих. Берут всех. Проблем в 1 корпусе слишком много. Несколько лет назад там были, действительно, отобранные дети и в основном, хорошие учителя.
Но я не могу сравнивать с другими школами. Возможно, там все еще хуже. А, может, и нет.
Для меня абсолютный факт, что 1571 очень испортилась. Я ее помню еще с традициями, балами, мероприятиями... Ничего не осталось. Старики сколько еще протянут на работе? Вообще школа кончится.

копировать

А по мне так слава богу убрали эти балы. А стариков (не всех, конечно, а тех, кто уже совсем выгорел) надо уже проводить на пенсию.

копировать

Школе нужны традиции, дух. Балы- архаизм, их убрали, ничем не заменили. Ничего больше в школе не осталось, даже актовый зал убрали. Так же и со стариками. Да, некоторым пора на пенсию, но заменить их просто некем. Хорошие молодые учителя ушли в другие школы. Работать некому, приходят пересидеть и сбегают посреди учебной недели. По ходится расписание всей школы менять. На стариках школа держится. Пед коллектив развалился. Крик души. Я любила школу. Сейчас полностью разочарована. Но, опять же, с чем сравнивать. Возможно, это не худший вариант на сегодняшний день. Но сильно худший по сравнению с несколькими годами ранее. К детям хорошо относятся, не давят, хоть это хорошо.

копировать

Я пытаюсь найти школу с детьми не звездными, но мотивированными. И они этом классы гуманитарной направленности (не мат вертикаль и не ИТ)
И с грамотными учителями, которые способны заинтересовать детей в предмете и преподавать материал без ошибок…
Есть такие, интересно?

копировать

Есть же гимназии при вузах при инязе, там точно дети мотивированные. Старые бывшие спецшколы в центре Москвы. Я думаю, они хорошие. Ещё помню про одну школу, не помню номера, мне её рекомендовали,она около здания вышки в центре, старая гимназия. Она как-то связана с вышкой, там дети, кто не прошёл в лицей вышки , их берут по экзаменам лицея вышки. Или сдают прямо у них экзамен, она рангом пониже, топов- полутопов, но дети хорошие и учителя, всё нацелены на вуз.

копировать

тут вопрос в другом, а надо ли это все детям.
А вариант да не худший, у меня ребенок учится, в принципе довольный, но объективно на все эти балы и прочее у него просто нет времени.

копировать

У нас в классе 1580 была девушка, очень серьёзно занималась бальными танцами, умная и очень женственная. Мама потом её перевела в класс с усиленным английским языком,там учились девочки в основном, она хотела класс девочек. Это была продвинутая, семья, обеспеченная, мама прививала детям христианские ценности, уже будучи в 1580, девочка пела по моему даже в церковном хоре. Поступила в МГУ, школа 1580 с золотой медалью, на крутой факультет, не гуманитарный. Но по её мироощущению ей надо было на филфак МГУ идти. Она бы легко смогла там учиться.

копировать

11-классникам, конечно, не надо. А когда дети были маленькие, все было надо. Дети участвовали, чем-то занимались.
Школа доброжелательная и не давящая, это прекрасно. Для детей норм.
Если нужна только учеба, то лучше вообще не ходить в школу, обучаться самостоятельно в своем темпе по своему плану. Школа - не только образование, но и воспитание, коллектив, взаимоотношения, общение, друзья и приятели.

копировать

Надо директора-самодуру сменить, и учителя перестанут разбегаться.
Молодых много хороших было, жаль, что ушли. А старых дур тоже достаточно.
Но в целом, неплохая школа, если ребенок не может поступить в топ-полутоп.

копировать

В-ян школой давно руководит, не знаю, какая она самодура по отношению к персоналу, в вопросах детей она всегда действует в интересах ребенка. Были ситуации, она достойно себя вела.
Молодые хорошие ушли в перспективную школу. Другие молодые поступили отвратительно, кинув детей посреди учебной недели, и сбежали. Им плевать на детей. Школы выживает благодаря старикам.

копировать

Именно к персоналу она самодура. Те молодые, с кем мы общались уходили именно из-за нее. Дедовщина развита очень сильно. Учителя старой закалки не адаптируются к современным детям. Авторитаризм современным детям не помогает учиться, а только демотивирует. У нас была больная на голову биологичка. Ставила 2 за кр, когда ребенок болеет. Ставила 2 за отсутствие на уроке во время ковидных ограничений, при том, что у ребенка не было возможности подключаться к занятиям, о чем было официально договорено с директором. Биологичке пофигу.
Мой ребенок, когда перешел в новую школу, был в восторге - неужели, учителя могу уважать детей.
Но для детей В-ян она старается, тут я согласна. Отправляла лагеря Олмат и Олфиз для подготовки к олимпиадам. Организовала допы бесплатные для олимпиадников с преподавателями МФТИ. Ребенку это сильно помогло.
Правда, часто, слишком сильно идет на поводу у родителей.
.

копировать

Все верно пишите,именно из-за директора учителя разбегаются,из-за ее самодурства,молодым сложно сработаться.Еще из-за дедовщины старых учителей. Многим из них уже пора на пенсию.

копировать

Очень верно вы написали. Полное разочарование школой,ее деградация и превращение в обычную школу на моих глазах. Мой старший ребенок учился в отличной любимой школе с традициями,средний- в хорошей школе недалеко от дома ,а младший учится в дворовой. Даже 1 корпус настолько испортился,что даже представить страшно,что в остальных. Думаем о переходе в другую школу,сильные хорошие дети уходят.

копировать

Да, в текущей школе аналогично -когда-то было 2 отобранных гимназических класса с 5го, теперь 10 классов, набранных из всех желающих в 1м…
Далее матвертикаль более-менее за счет городских стандартов отбора, а в остальные классы опять всех желающих берут…
Куда податься не дотягивающему до 1535 и тд гуманитарию в 7й класс?
В 8м можно в лицей фу попробовать, но хочется и 7й где-то с пользой провести…

копировать

Алгоритм поступления - поход к директору с хорошим аттестатом. Если не хватает 5-к, то можно "договориться". Знаю таких.

копировать

Спасибо!
Но, судя по отзывам, шило на мыло…
Или в школе есть сильные историки и обществоведы и их ставят на 7е классы?

копировать

Правоведческих классы там были (есть?), но вот с какого класса и какого качества, я не знаю. Но ребята из этой школы довольно массово занимались в команде Москвы по праву.

копировать

Раньше и сейчас с 7 класса,но раньше они учились в 1 корпусе,а теперь в другом. в главном-только медиакласс. Дети были успешные по праву,но это не заслуга школы.

копировать

Насколько я знаю, в школе и дополнительные занятия по праву были, как в лфу, 1448 или шцпм.
Помню, что, когда моя дочь занималась в команде, учась в 1285 при этом, то она говорила, что ребята из профильных школ, в т.ч.1571, уже прошли то-то и то-то. То есть есть очевидно, что в профильных школах ещё больше даётся информации, чем на занятиях ЦПМ по праву.

копировать

Занятия точно были,сейчас не знаю,так как классы не в главном корпусе,нет информации.

копировать

Ну как не заслуга школы -чтоб попасть в команду, нужно пройти отбор. А это уже во многом зависит от школы (как правило)

копировать

Конечно, не школы. Курсы+ репетиторы+ трудолюбие детей.

копировать

У меня старшая в команду отбор прошла без всяких репетиторов… дальше да, трудолюбие и целеустремлённость + смена школы…

копировать

И у меня дочь в команду попала без репетиторов. В команду по праву, я уже много раз писала, попасть довольно просто, а вот удержаться сложно.
Школу, кстати, мы не меняли. Дочь так и училась с 1 по 11 класс в 1285 на Вишнёвой.

копировать

Какая цена вопроса «договора»- на знаете?

копировать

Для школы надо было сделать полезное.

копировать

Может быть есть кто-то, у кого дети сейчас учатсЯ в классах З, И, К?
Поделитесь пжта впечатлениями!

копировать

Мой ребенок в 9И соц эконом. Мы очень довольны. Классный руководитель ведет экономику и фин грамотность. Отлично ведет! Строгая, внимательная, добрая.
Вообще, все преподаватели нравятся, атмосфера в классе. И все вопросы школа решает мгновенно. Очень доброжелательная к ребенку и к родителям школа.

копировать

Спасибо!

копировать

В прошлом году отправили ребят из 1 корпуса в 10 класс соц-эк в другой корпус, не предупредив заранее, не объяснив, что в 1 корпусе не будет соц-эка. И через пару дней все вернулись в 1 корпус, пошли в медиа-класс. Говорят, большой контраст между корпусами.

копировать

Да, не хотят учиться не в основном 1 корпусе. Хотя и в нём проблем хватает.

копировать

В медиа же совсем другая программа -нет ни общества, ни права?

копировать

Не знаю. Медиа первый год был, его никто не знал и не хотел быть первым. Но в итоге решили идти в медиа, лишь бы не идти в другой корпус.

копировать

Общества там хватает :) и право было в 10-м.

копировать

В медиаклассе?

копировать

подтверждаю, так и было

копировать

Может программу изменили?
Согласно учебному плану общество с 8го класса
https://st.educom.ru/eduoffices/gateways/get_file.php?id=%7B9247D4F3-98AA-C825-11A5-119785ACD6E5%7D&name=%D0%A3chebnyy-plan-na-2018-2023-uchebnye-gody-%D0%93umanitarnyy-predprofily-(yuridicheskiy-7-klass).pdf

копировать

Не та ссылка, пардон

копировать

В медиа классе общество с 7 класса 1 урок, в 8 тоже 1 урок, права нет, 2 истории.

копировать

.

копировать

Могу написать про социально-правовые классы. Они реально сильные. Если дети мотивированные - есть олимпиадные бесплатные занятия по праву. Школа является профильной по праву и дети занимаются в сборной Москвы по праву.
В этом году 3 ребёнка стали победителями регионального этапа ВСОШ по праву (10 и 11 класс) и будут защищать честь школы в финале. Это очень круто!

копировать

Спасибо большое!

копировать

Те что эти классы не в основном корпусе -не страшно, там сильные преподаватели?

копировать

Да

копировать

Я на сайте ничего не нашла про правила поступления в 7е классы. Это правда, что отбора нет, надо «договариваться» с директором, записавшись на прием?!

копировать

Набора официального нет. Да, надо записаться на приём к директору, и она будут решать брать вашего ребёнка или нет. И это при наличии свободных мест.

копировать

Спасибо!

копировать

У вас случайно нет учебного плана профиля по праву?
Сколько часов общества и истории в 7-8 классах, не знаете?

копировать

Пардон, Нашла на сайте.
« Часть, формируемая участниками образовательных отношений» - это право выбрать любой предмет из списка?

копировать

Эту часть формирует школа, дети ничего не выбирают.

копировать

честь школы?? от чего ее надо защищать?)

копировать

У Вас русский язык не родной? Кому, по-Вашему, отдают честь военные? Ее забирают?)

копировать

У приятельницы дочка в 6, хочет поступать в 7 медиа.
Им сказали, что откроют и 2й класс медиа, если будет много желающих. Что попадут практически все, кто хочет.

копировать

А нет «инсайдеровской» информации по 7м правовым классам? Какие будут дети/учителя? (Субъективно)
Медиа у нас в более близкой школе вроде неплохие (1210), но младшая именно в юридический хочет, а таких классов меньше…

копировать

7 соц право точно будет не в 1 корпусе и туда пойдут дети, кто не пройдёт в медиаклассы( в первый набор брали всех,в этом году отбирали- 1 большой класс) , и нетехнари. Субьективно- дети будут слабые.

копировать

Спасибо!

копировать

Конечно откроют, только может оказаться этот второй класс в 599 школе, а дети и родители узнают об этом в конце августа.

копировать

Все "свои" окажутся там, где надо) с 5м классом это уже проходили.
Мат и химбио так открывали.
Моя приятельница- "своя")

копировать

Сколько учимся в школе, никогда вопрос "своих" не возникал. Даже не понимаю, о чем вы говорите. Все всегда попадали, куда хотели, никому ни в чем не отказывали.
В чем "свойства" проявляются?

копировать

Свои-то видимо те, кто лижет задницы администрации и директору. Есть у нас такие.

копировать

У нас нет таких. У нас вообще никто ни с кем не общается, дети учатся сами по себе, рк нет. Никто из родителей ни с кем не знаком. Денег никогда ни на что не собирали, никому ничего не дарили. Если кому-то это важно, велкам в 1571. От родителей не нужно вообще ничего.

копировать

Врёте же. На экскурсии не ездите? И клумбы не сажаете? Пособия не покупаете никакие?

копировать

Не ездим. Клумбы- никогда не слышала, что это. Не покупаем ничего. Никогда.
Каждый меряет по себе. Вы всегда врете, и думаете, что все врут.

копировать

Вранье же. С этого года экскурсии обязательны. Для них выделяются специальные дни.

копировать

Девочки, не ссорьтесь :)
Возможно вы обе правы
В бывший школе старшей не было РК, была группа энтузиастов, создавших отдельный чат желающих поздравлять - скидывались составом «желающих» И дарили от лица всего класса.
Зачем -не спрашивайте…

копировать

Вам виднее про ваше вранье. Мы никуда не ездим и ничего не платим вообще.

копировать

Очень рада за вашу подругу, что попадёт, куда хочет. А несвои могут и не попасть и оказаться в другом корпусе.

копировать

Те в бывшей 599 более слабые учителя?
Получается, юр классы туда перевели без учителей?
:mda

копировать

Хорошие, прекрасные учителя там. Что за стереотип сложился ,что учат только в 1 корпусе, а в другом нет? Пом мне это бред. Бывшая 599 изначально после объединения считалась гуманитарной и там были соц-эконом,соц- право, а в первом корпусе был физ-мат, хим-био,IT и добавился медиа. Хотя сейчас в 599 тоже есть IT, медиа, хим-био классы ( но они не относятся к проектам)

копировать

Спасибо!

копировать

+ плюсану! Отличные там учителя. Откуда это желание принизить другой корпус- непонятно.

копировать

Это политика администрации ещё со времён присоединения, что 599- отстой. И она не меняется. Детям так и говорят, будешь плохо учиться, плохо сдашь- пойдёшь в 599.

копировать

Так и говорят, пойдешь в пятьсотку. Или наоборот, ооо, да что с них взять полкласса из пятьсотки пришли.
Как там на самом деле, мы не знаем, не учились. Знаем только ребят, как выше написали, которые попали туда и бегом вернулись, сказали, что все сильно в худшую сторону отличается.

копировать

Так нет смысла переводиться в юридический 7й класс, если заранее известно, что он в 599?
Программа хорошая, но исполнение может убить любое «либретто»…

копировать

Понятия не имею. Мой в пятьсотке не учился, в 1 корпусе учится.

копировать

Да, есть ИТ, физ- мат и хим- био. Только там дети, кто не прошли в классы в основном корпусе.

копировать

Отличные Учителя это хорошо, но там ,где будут ещё отобранные по экзаменам дети, классы будут сильнее и лучше.

копировать

Вообще у нас школы холдинги, по 3 здания, первое лучшее здание это всегда бывшая районная, гимназия. У меня стойкое ощущение, что попасть именно в первое здание, это от ещё квест, там всё решается директором, личные договорённости и встречи, сколько звонила, ответ- нет мест. Поэтому о силе классов судить не буду, только как родители смогут договориться.

копировать

Потому что в сильные основные корпуса очень много желающих из "своих" детей, классы большие.

копировать

Никакого квеста. Вообще никаких контактов с директором никогда не было. Откуда вы это все берете? Дети в классе разные, кто-то с 1 класса в холдинге. кто-то позже, многие в 9 пришли из разных школ и корпусов.

копировать

Вы про всех знаете?)
Там сильные, безусловно есть, их 1571 на руках носит.
Но их единицы. Большинство- совершенно обычные дети.
Никакой прозрачности в поступлении нет. Пытаются угодить всем.
Школа очень хорошая при этом.

копировать

Сильные дети уходят в сильные школы-это логично. Остаются единицы,по разным причинам. Как районная школа 1571 очень неплохая,хотя заметно стала хуже. "Пытаются угодить всем"-этим и держит детей,ведь чем больше детей,тем больше финансирование.

копировать

Но на этом фоне утверждать, что в 1 корпусе- суперсилтных- те, кого "отсеяли"- абсолютное вранье. Там никого не отсеивает! Все находят себе место, все там, где хотят.
Лично мой ребенок в 8 ушел в топ. Потому что в коассе в 1 корпусе было очень много откровенно слабых детей, но с пробивными родителями.

копировать

Если у вас было много слабых детей,не значит,что во всех классах так. В нашем приличные ,хорошие дети,есть несколько слабых,но они общей картине и работе других детей и педагогов не мешают. И эти дети гораздо лучше тех,кого отсеяли в 599,кто учится сейчас там. Это и по словам детей, кто вернулся оттуда,и у учителей,кто работает в обоих корпусах.

копировать

Да никого там не "отсеивают", хватит фантазировать. Каждый учится там, где хочет.
Когда мой оеьенок перешел в топ, сразу разницу увидели, что такое действительно сильнве дети.
Мцко к этому не имеет никакого отношения, оно для троечников пойдет, это примитивный уровень.
А уж оценки по контрольным в обычном классе))) ну не смешите.
Если для Вас это предмет гордости, то Вы не понимаете, о каком уровне я веду речь.

копировать

Не понятно другое. Зачем вы сравниваете обычную дворовую и топ школу? И детей из этих школ. Всем очевидно, что и уровень учителей, и детей совершенно разный. Только в этом топе речь не о вашем топе. Только о том, что дети и учителя в 1 корпусе лучше и сильнее, поэтому туда хотят попасть всё. Это факт.

копировать

Это Вы пытаетесь это фактом представить, чтобы потешить свое самолюбие, только и всего. И еще пытаетесь опустить других детей.
Это НЕ факт.

копировать

Давайте мое самолюбие оставим в покое,а вы уж идите с миром в свой топ. Я пишу правду для тех,кто не знает и хочет поступать в эту школу. Если учиться,то в 1 корпусе, иначе- смысла нет( я про 7-11)

копировать

Но в 1м корпусе же нет соц гум классов, смысл учиться в 1м, но на ненужном профиле?

копировать

В 1 корпусе нет соц-право и соц-гумов классов,только медиакласс. Да,дети вынужденно идут в него.чтобы не учиться в пятьсотке. Те,кто все же рискнул( сам решил), уже вернулись медиакласс в 1 корпусе.

копировать

Откуда я могу знать про всех? Знаю про себя и своих знакомых. Все обычные дети, никто ни с кем вообще не договаривался, даже не знаю, о чем и с кем надо было договариваться. Берут вообще всех. Какие проблемы?
Ничего подобного не слышала.

копировать

Вот именно. Там не столько по знаниям, сколько по блату.

копировать

Так и есть. Там не сильные. Там все, кто смог договориться. Ну сильные- понятно, тоже есть. Их 1571 на руках носит.

копировать

Так нет ж экзаменов, выше пишут что решения принимает директор лично?

копировать

По поводу новых учеников и переводов в классы,корпуса принимает решение директор. Так как набора официально нет(5,7),только добор,если есть места. Дети из холдинга распределяются по результатам учебы,контрольных,МЦКО.

копировать

Это все не совсем так. Это же очень субъективно.

копировать

Мои дети так отбирались, про других не могу сказать, что субъективно или нет. Учились хорошо, всё контрольные и МЦКО тоже, учились там, где хотели.

копировать

Экзаменов так нет никаких, не фантазируйте.
1 корпус некоторым нужен только ради понтов. Дети, которые там учатся- совершенно обычные, в общей массе. Ничем не "сильнее и лучше" других

копировать

Ой, да ладно какие понты?! Это в вашей голове тараканы. Просто 1 корпус лучше. И учителями, и детьми.

копировать

Это в Вашей голове он лучше) дети одинаковые и там, и там. И легко переходят туда-сюда.

копировать

Он по факту лучше. Дети переходят туда и сюда,школа идет на встречу детям,которые хорошо учатся. Только из 1 корпуса сбегают в 599 ,потому что не тянут,а из 599 назад в 1 корпус будучи в шоке от учителей и детей.

копировать

Да знаю я, какие там "отобранные" оказываются в лучших классах)) по 3 раза сдают вступительные, пока не попадут. Все "нужные" дети оказываются в нужных классах? И отбор тут ни причем)

копировать

Какие вступительные? О чем вы? В 7 точно распределяют по успеваемости в 6,еще мцко учитывают,контрольные итоговые за год. И все. В 9 класс по итогам ОГЭ и успеваемости, наличие успехов в олимпиадах.

копировать

В 5 были вступит, 2 года назад. Всего один экзамен- матем в маткласс и окр мир в химбио. Родители неудачно сдавших осаждали алминистрацию и им разрешали сдать еще раз этот один несчастный экзамен, и еще раз. И эти дети попали в самые привилегированные классы в итоге.
Нет там справедливого распределения по мозгам. Не нужно строить иллюзий.

копировать

А что с гум классами? Там вообще кто попало и в слабом корпусе?
А как же в соседней ветке пишут о хорошей подготовке «юристов» из профильного класса На зависть учащимся других школ?

копировать

Тут речь не про 5, а про 7 классы. В них экзаменов никаких нет. Распределяют по успеваемости, МЦКО, итоговым контрольным. Не сомневаюсь, что недовольные распределением обивают пороги администрации, и скорее всего кто-то попадает в желаемые классы, но это явление не массовое. Те, кто учатся хорошо и отлично, попадают туда, куда хотят.

копировать

Вы считаете, что в 7 совсем иначе подошли к вопросу?) зря.
Понятно, чио сильных детей взяли, в 1571 их очень берегут и уважают.
Но их единицы, действительно сильных.
Средненьких +- хорошистов большинство, в меру ленивых, в меру способных.
С чего Вы взяли, что в 1 корпусе прямо только сильные, а в гум корпусе слабые. Одинаковые дети там примерно! В 1 много слабых, но с хваткими родителями.
Сильных в 1571 столько нет.)
И политика именно такая- наберем столько спец классов, чтобы все довольны были.
И все и правда довольны.
Дети учатся в комфорте, там, где хотят.
Хорошая школа!
Но про сильных в 1 и не сильных не в 1- вот не надо. Это смешно читать.
Это Вы так самоутверждаетесь, видимо.
Отбор по мцко и контрольным?? Хаха. Это уж совсем не показатель "силы"- к/р в обычном классе) да и не смотрят на них, ибо прекрасно "тянут" там и слабых, если родители нахрапистые.
Система отбора абсолютно не прозрачная. Поэтому утверждать, что сильные- "только в 1 корпусе"- нелепо.

копировать

Ваш ребёнок в 599 , конечно, вам не приятно читать, что там самые слабые дети, но это так. Их отсеили и в 1 корпус они не попали, что есть очень хорошо- гораздо лучше учиться со средними, хорошистами, умненькими, в одного дном классе. Некоторые хорошие дети пошли в гум направление по желанию, но они уже в 1 корпусе давно: в медиа. Так что выводы очевидны.

копировать

Я понимаю, что правда Вам не нравится). Но дети 1 корпуса и остальных ничем не отличаются). Вы не тем путем самоутверждаетесь. )
Я знаю ситуацию изнутри.

копировать

Конечно, в 1 корпусе обычные дети. И никаких проблем туда попасть не было. Изнутри это откуда? Мы в школе учимся и не знаем, а вы знаете. Ну тогда да.

копировать

Странно,что вы знаете изнутри,а другие нет. Мне самоутверждаться не нужно. Особенно перед вами.У меня 3й ребенок в этой школе,в 1 корпусе. Да,школа испортилась,но дети в классе хорошие,мотивированные с приличными родителями.

копировать

Не спорю) но точно такие же дети- и в других корпусах.
Дети все +- равноценны.
Речь только об этом.
Нет такого, чтобы в 1 корпусе сидели гении, а в остальных "отсеянные"
Никого там не отсеивают). Кто куда хочет, тот туда и попадает.

копировать

Вы постоянно пишете о том, что попасть в 1 корпус можно только через директора, что там какие-то свои, что вы все и про все знаете. Ничего подобного там нет.

копировать

Напрашивается один вывод- значит её ребёнок попадал подобным образом. Потому что я тоже не в курсе подобного.

копировать

Мамы, ну хватит уже :) у каждого своя правда. Смысл этой перепалки? Переубедить? Это вряд ли. Тогда какой? Просто посотрясать воздух?

копировать

Лично мне неприятно, что детей из первого корпуса пытаются представить гениями, а остальных корпусов- "отстоем". Мой ребенок учится в 1 корпусе, и это не так. У нас из класса много детей разошлись по разным корпусам, все достойные. И учителя тоже. Дети же общаются!
Если мамочке из 1 корпуса хочется представить своего ребенка гением на основании мцко, то это ее проблемы. В 1571 НЕТ сегрегации детей. Ко всем относятся хорошо и внимательно.

копировать

Не знаю,что вы хотите доказать и кому. Сама администрация и школа считают 599 корпус отстоем,им пугают детей. Что уж говорить про родителей и детей. Они трансляторы.

копировать

Да, 1 корпус считается лучше, не знаю, как на самом деле, не были там. Но никакой проблемы попасть в него нет. У нас в 10 класс пришли почти полкласса из пятьсотки, все, кто захотели. И собрали отдельную группу из детей 1 корпуса и пятьсотки и других школ. Опять же, гне могу сравнивать равноценность групп.
Отношение администрации к корпусам неравнозначное.

копировать

Конечно,нет. Но зато теперь в 1 корпусе поливают детей из 599: "что с них взять они же из пятьсотки". По этой причине и сформировали группы по корпусам,не просто так же.

копировать

Кто поливает грязью? Мамаши мцкошных отличников?)
Это чернь так поступает- сами перешли по договоренности, и давай поливать прежний корпус. Но 1 клрпус от этого лучше не станет.

копировать

Нет, учителя, некоторые представители из администрации.

копировать

Неправда. Вам лично это говорили учителя?

копировать

Это учителя и некоторые представители администрации горорят детям,периодически.

копировать

Я покажу этот топ Марине Викторовне.

копировать

О, ну ясно кто про своих тут пишет:)))) теперь неудивительно. Вы не вылезаете от директора, и думаете, что все так же. Нет, это только вы и только вашего ребёнка взяли по договоренности. Мы никогда не общались с директором;)

копировать

Будь здорова ты так же, как правда то, что ты написала):
"Вы не вылезаете от директора, и думаете, что все так же. Нет, это только вы и только вашего ребёнка взяли по договоренности. "
И ребенок твой пусть будет так же успешен, как это правда!)

копировать

Продолжайте в том же духе:) все, что вы желаете другим, вернётся вам в троекратном размере, помните:))

копировать

Что вы несете... чернь, договоренности- вы достаточно этим о себе сказали.
Говорят об пятьсотке учителя. Родители вообще не в курсе, кто и откуда. Это совершенно неинтересно. Ребенок говорит то, что говорят учителя. 10 класс, все разные, полкласса из разных классов 1 корпуса, полкласса из других школ. Все новые друг для друга.
Раздолбаев отправили в пятьсотку, кстати. Которые не потянули.

копировать

Учителя, которые говорят "отстой" о детях своей же школы - это чернь, да.
Это к таким учителям стремятся в 1 корпус?))
Но я не верю, что в 1571 учителя так говорят о детях. Вы лжете. Там нет такого. Любой самый обычный ученик школы легко может попасть в 1 корпус, было бы желание.

копировать

Ребенок Ваш лжет, самоутверждается так.
Если учителя в 1 корпусе оскорбляют других детей школы- то это полная профнепригодность.
Но в 1571 такого точно нет. Это наглая подростковая ложь.

копировать

Лжёте здесь только вы, и опять же всех по себе меряете. Мой ребёнок никогда бы не узнал, кто откуда, если бы учителя не говорили. Вашего ума не хватает понять, что если вы чего- то не видели, то этого не существует. Перед кем самоутверждается. Перед родителями? Верю вам, что ваш так делает. Я понимаю, что такое возможно. Хотя сама лично не видела;)

копировать

Лжет Ваш, что учителя поливают грязью точно таких же детей из этой школы.

копировать

Да,это так. Сами учителя из пятсотки знают,что их корпус считают отстой и им это очень не приятно.Очень много Варгамян делает для 1 корпуса( оснащение, ремонт и т.д), остальные по остаточному принципу.

копировать

Так пусть сами учителя сделают этот корпус неотстоем. Изменят мнение о нём. Но они сами очень хотят работать в 1 корпусе. А из 1 провинившихся, неугодных учителей отправляют в ссылку - работать в пятьсотку. Для Варгамян 1 корпус- родной. Это её школа, из которой она сделала лицей. Поэтому отношение более трепетное.

копировать

Конечно,у вас своя. Но когда ваш ребенок попал с классом в 599 школу,а не в 1 корпус не вы ли и родители вашего визжали от ужаса,требуя учебы в 1 корпусе? и добились,ваша доча учится в 1 корпусе.

копировать

Кстати, да, так все и было:)
Но, справедливости ради надо добавить, что все, кто хотел вернуться в 1, вернулись.

копировать

Класс Натавы полным составом перевели в 1 корпус. В этом году с 7 и классом соцправо была таже ерунда- не хотели,чтобы дети учились в 599,поэтому массово пошли медиакласс. И это факт. На сайте есть количество детей по классам.

копировать

Не надо ляля. Никакого полного состава не было, перевелось обратно человек 5, остальные продолжили учебу в 599, т.к. они оттуда в 10 соц-эк в основном и набирались. Если бы не было перевода соц-эка в 599 в последних числах августа, думаю, те, кто писал заявление в соз-эк и осталсь бы в нем, т.к. не нужно было бы менять корпус.

копировать

Соц-эк и не планировался в 1 корпусе. Это вам грамотно лапши навешали. Умеют в школе.

копировать

Он там был всегда, а с прошлого учебного года его не стало, потому что организовался медиакласс. Здание не резиновое, вот и перераспределили, только "забыли" об этом сказать, когда дети писали заявление в 10 класс.

копировать

Если вы не знали,то другие знали,что соц-эка не будет в 1 корпусе,только медиа.

копировать

Никто от ужаса не визжал, мной была оценена ситуация первых дней плюс ребенок пораскинул мозгами и сместил ориентиры, было написано заявление директору с просьбой о переводе, оно было подписано в тот же день, и на следующий день ребенок вышел учиться в другой класс.

копировать

Ну это все подтверждает мнение о том, что в 1 корпусе учатся практически все, кто хотят. Никаких особых требований в 1 корпусе нет.

копировать

Ну а почему нужно отказать ребенку, который хорошо успевает, который всю жизнь ранее учился в 1 корпусе и когда все знакомые учителя "нипоняли" - каким это такиим странным образом этот ребенок вдруг оказался не в 1 корпусе?
Но случаев, когда ребенок из 599 перевелся в 1 корпус, не потянул физмат или химбил и ушел обратно - таких знаю несколько.
Я не говорю, что это в 100% случаев происходит, но такие случаи были непосредственно в классах детей.
И я совсем не из "своих" родителей, я, скорее, как в анекдоте "а теперь вопрос на оценку "3" - какой предмет сдаем" :)

копировать

Я такого не пишу, не фантазируйте)
Тут много человек пишут, кстати.

копировать

Вы или кто- то другой- какая разница. Это обязательно одному анониму перед другим нужно уточнять?

копировать

Выводы о "силе" делать на основании мцко и к/р просто смешно!)
Если мцко- предмет Вашей гордости, то вы не понимаете, о каком сильном уровне я веду речь.
А отличников /хорошистов в этом районе полно, хорошие, достойные дети. Все +- примерно на одинаковом уровне- 80 процентов учеников
Речь только об этом.

копировать

Я другой аноним. Какие глупости вы пишите.Учат везде. Кто хочет учится,тот будет учится в любой школе. А я знаю детей, которые наоборот перевелись из 1 корпуса в пятсотку и не из-за того что не тянут, а из-за учителей. Хватит уже 1-й корпус превозносить, ничего там такого нет, чтоб им восторгаться!

копировать

Я таких детей не знаю, вернее в 599 они не хотели, но хотели в гум профили, решили сходить и оценить на месте. Быстро передумали и учатся сейчас в медиаклассе.

копировать

По каким "экзаменам"??)

копировать

Нет экзаменов там, просто распределяют по согласованию, и все. "Сильнее и лучше"- это мрии мамы )

копировать

Уважаемые знатоки школы! Так все же есть смысл ездить в 7й юридический класс в 599 из Строгино при отсутствии этого профиля у нас в районе, или лучше пойти в местный медиа класс (тоже неплохой, но непрофильный). Что у нас нет знающих учителей общества и истории -проверенный факт, вопрос найдем ли мы их у вас?

копировать

Нет, смысла такого нет. Строго имхо.

копировать

Нет смысла.

копировать

Вряд ли здесь есть дети именно из этого класса. А другие просто не знают, есть ли в нем что- то хорошее. Но в принципе куда- то ездить нет никакого смысла. Мы живем возле школы и ходим пешком, считаем это лучшим решением. Никогда не пытались уйти в другие школы, хотя ребёнок спокойно мог бы поступить во многие. Школа вообще не про образование. Учиться лучше вообще без школы, это очень эффективно. Школа про времяпрепровождение и настроение. 1571 в этом смысле неплоха. Детей любят, берегут, не давят.

копировать

"Школа вообще не про образование. Учиться лучше вообще без школы, это очень эффективно."

Соглашусь, пожалуй.
Про наш опыт с 1285 скажу так: хорошо, когда школа не мешает добиваться целей, а еще лучше, когда помогает.

Если бы это было не так, то, наверное, мы бы перешли в другую школу.
Автору про 1285 неважно, конечно, просто поясню свою мысль: школа очень нас поддерживала в олимпиадных устремлениях, в частности, были оплачены первые интенсивы (в 9 классе) по подготовке к муниципальному и региональному этапам, ну и вообще чувствовалась поддержка:-) Также нам повезло с учителями на Вишневой, особенно русского и английского.
А самая эффективная подготовка к олимпиадам - это, конечно, в московских командах.

копировать

Ну как сказать. Окружение очень важно. И учителя - в школе проводят много времени, желательно чтоб с пользой…
Про 1285 тоже интересно, кстати.
У вас же ребенок в команде по праву был?
И как оценивал(а?) профессионализм профильных учителей в 1285?

копировать

Ну да, окружение, конечно, важно. Но у меня дочь "добирала" его в команде.
Насчет профильных учителей, это вы про учителей обществознания? Ну нет, конечно, если бы не всеросс, то понадобились бы репетиторы в 11 классе для подготовки к ЕГЭ.
Вот по русскому и английскому репетиторы были не нужны, это да.

копировать

Спасибо!

копировать

"Школа вообще не про образование"- это вы точно заметили про 1571. "Детей любят, берегут, не давят"- это точно не 1571. Как раз и прессуют,давят и запугивают. Других методов "мотивации" школа не знает.

копировать

Это я про школу вообще. Образовываться лучше всего индивидуально.
В школе не давят, не запугивают, все лояльные и терпеливые. Я не могу представить, о чем вы. Мягкая школа доброжелательная к ребенку. 1 корпус.

копировать

Согласна! Все хотелки родителей и детей выполняются. Тоже 1 корпус. Много детей курсируют между корпусами без особых усилий.

копировать

Видимо, зависит от ребёнка. Хорошие дети не имею никаких проблем с выбором профиля, корпуса, никакого давления со стороны школы, к ним прекрасно относятся учителя, они и их родители считают школу мягкой, им не приходится ни о чем договариваться, не нужно быть никакими своими. В случае слабого ребёнка, наверное, все иначе. Ему не дают выбора профиля, его давят и пытаются мотивировать кнутом, родителям приходится договариваться и становиться своими для администрации. Отсюда разные мнения. К моему ребёнку школа добра.

копировать

Откуда тогда Вы можете знать про слабых детей? Ну меня ребенок не сильный, более чем средний. Учится в 1 корпусе. Никакого кнута, никакого давления. Хорошее дружелюбное отношение.

копировать

Так здесь на еве выше прочитала. И предположила, что их давят и запугивают. Моего никто не давит. Может, хороших не давят, а плохих давят?

копировать

9 класс. 599 школа. Оперативный руководитель корпуса и замдиректора отчитывали детей за плохо написанное МЦКО, угрожали не поступлением в 10 класс и в колледжи, угрожали опекой и штрафами родителей.
То есть весь класс плохой? Школа не научила детей так, чтобы они МЦКО хорошо написали, а дети виноваты. Это администрация так себя ведёт, что уже говорить про учителей.

копировать

А профиль какой?

копировать

Гуманитарный, точно не помню соц-право или соц-эконом.

копировать

А мцко плохо написали по какому предмету?

копировать

По математике?

копировать

Даже если по математике? Детей в школе не подготовили к элементарному МЦКО, а им ещё ОГЭ писать, но на детей наехали, сделали из виноватыми. Тут основное - позиция администрации. Она вот такая вот.

копировать

Не знаю. в 1 корпусе детям говорят, не волнуйтесь, не бойтесь, все будет хорошо, подходите с вопросами и проблемами, решим.
В-н, А.А.- все, что хотите, то для вас сделаем.

копировать

То есть отношение к детям в корпусах разное? Или дети такие разные,что в пятьсотке элементарное МЦКО написать не могут?

копировать

Да это тетя врет. Самоутверждается так она.

копировать

Врете и самоутверждаетесь тут только вы. Не надоело писать одно и тоже? Если вы не знаете о происходящем в школе-это не значит,что такого не было.

копировать

Нет, это именно вы поливаете грязью детей школы, а также учителей. Это Бездоказательное вранье.

копировать

Это достоверная информация. Можете писать сколько угодно, что такого нет и быть не может.

копировать

Нет, это именно вы поливаете грязью детей школы, а также учителей. Это Бездоказательное вранье.

копировать

Я не знаю про пятьсотку, мой ребенок там не учился, сравнить не могу и говорю только про 1 корпус. Но даже на еве есть мамы, чьи дети учились в разных корпусах. Может, огни смогут сравнить.

копировать

Если вы хотите именно право, то однозначно стоит. Тк будет возможность ходить на профильные занятия от ЦПМ, проводимые в 1571 (приезжает педагог). Это очень редкая и крутая возможность. Профильных школ по праву, у которых договор с ЦПМ, в Москве всего 5 - 1448, 1541, 2123, 57 и 1571.
И только 1571 в СЗАО.
Поэтому если хотите право - однозначно стоит! Да, от ребёнка требуется мотивация и это доп нагрузка, но тут уж либо либо учишься и есть результат, либо ни того, не другого.

копировать

Большое спасибо!
А программа с ЦПМ еще в силе?
А то нашу соседнюю 58ю исключили…

копировать

Да, это точно. И по итогам регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в котором 3 победителя из 1571, на базе именно 1571 проходит подготовка к заключительному этапу и даже приезжают дети, кто в сборной Москвы, но из других школ.

копировать

Это я пишу про сейчас, март 2023.

копировать

https://xn----7sb3aehik9cm.xn--p1ai/partnery/

В этом же перечне должна быть 1571, если она партнер цпм ?

копировать

Не знаю, как это оформлено, но что уроки по праву проходят с педагогами сборной Москвы - это точно.

копировать

Нет, партнерство - это другое. Тут нет и других профильных школ по праву типа 2123 и 1448.

копировать

Спасибо!

копировать

Точно не стоит. Мой ребенок учился в 1571 в началке, она у нас через дорогу. В итоге, в 5 класс ушли в 1210. Теперь ездим на Щукинскую. Совершенно другой контингент детей и учителей и другое отношение к детям.
Думаю, нет смысла искать какой-то профильный 7 класс. В этом возрасте важен общий уровень преподавания в школе. В конце концов, к олимпиадам можно готовиться с репетитором + самообразование. Может, ваш ребенок к старшей школе радикально поменяет образовательную траекторию. С моей старшей именно так и произошло.

копировать

У вас наверно мат класс? Или Лингво? В основном корпусе?
Дело в том, что 1210 тоже несколько корпусов, и сильным считается только корпус на гамалеи.
Если не подходят вышеуказанные 2 профиля -скорее всего «светит» живописная, а этим корпусом тоже гамалейцев пугают, как тут 599 :))
Но спасибо за мнение, я как раз про медиа класс в 1210 думаю параллельно. Мат и Лингво точно не подходят…

копировать

Не стоит. Сегодня договор с ЦПМ есть, а в следующем году его может не быть, как и занятий по праву. А школьное всё слабое.

копировать

Ради одного года я бы не стала переводить. Лучше с 8 класса пойти в ЛФУ или 2123, на мой взгляд