Есть ли перспективы в дворовых школах? Стоит ли переходить?

копировать

6 класс,проживает САО,есть склонности к математике, но школа слабая,математики почти нет. Подскажите, стоит ли переходить в ТОП, как-то готовиться? Ради образования готовы снимать квартиру на юге Москвы. Просвятите пожалуйста, как готовиться к экзаменам в такие школы? Кто из детей учится там? Готовы заниматься серьёзно.НО, не слишком ли эта идея резка, будут ли может какие перспективы в дворовых, она рядом с домом, но ребёнку там скучно

копировать

из САО точно стоит, прошли этот путь , ни одна школа в сао не сравниться с топами, и да, математическому ребенку стоит
это просто все другое - образование, атмосфера, среда, окружение

копировать

Регистрируйтесь прямо сейчас, вот-вот начнутся экзамены в л2ш, в 179, в 2007.
Пусть напишет первый экзамен по школьной математике, будете иметь очень точное представление об уровне мат. знаний

копировать

+1, хороший совет , в крайнем случае, у Вас будет еще год в запасе, чтобы что-то исправить

копировать

Подскажите, где регистрироваться?

копировать

На сайтах школ.

копировать

Из сао в 2007 :mda

копировать

ну разок съездить написать экзамен можно, чтобы иметь представление
автор явно в непонятках насчет уровня физматов в Москве

копировать

Попробуйте для начала куда-то поступить, а потом будете решать. До 1568 далеко вам? Школа хорошая.

копировать

1568 - плюсуюсь. Первый выбор северных жителей.

копировать

Сами их Сао, нет у нас нормальных школ.
Ребенок сам добирается час на метро до новой школы.
Везде есть вступительные, не факт что у вас сразу получится поступить в нужную школу. Но попробовать стоит, чтобы понять уровень знаний на данном этапе. И желательно в несколько попробовать

копировать

Если хотите хорошую математику, живя в САО, то я бы вам посоветовала ориентироваться на 1580 (если удобна серая ветка) или на 1581 (если удобна салатовая). В 1580 массовые вступительные в 8 класс. В 1581 - в 7 и 8, прямо сейчас организовывается весенний интенсив перед экзаменами, регистрация до 25 февраля. Как раз есть время на подготовку. Особенных навыков для поступления в эти школы не требуется, наверное, могут понадобиться дополнительные занятия, курсы или реп, чтобы поднять уровень, но не более того.

копировать

Ну как не требуется, там надо уметь примерно решать задачи со звёздочкой. Задачи из дополнительных разделов учебника алгебры углубленных. Откройте математику и особенно геометрию и посмотрите, решаете вы их или нет. Про физику, я вообще молчу. Мы занимались по углублённым учебникам, решали задачи. Это в 8 класс. В 7 да, математика. 1581 легче поступить, чем в 1580.1502 по экзаменам тяжелее, чем 1581,там надо ещё и английский, для прохода желательны их курсы, но это для тех, кому туда удобно ездить.

копировать

Какие успехи у ребёнка в математике? Мат праздник как написал?

копировать

Образование это то, что родитель обязан дать ребёнку во вторую очередь после здоровья, в совсем "дворовых" школах его нет. Ребенку скучно это показатель номер 1, что ему оттуда надо бежать, учиться должно быть трудно и интересно и в правильных школах это именно так. На мой взгляд уходить в 7 класс нормальной школы это самый крайний срок, лучше начинать с 5-ого привыкать к правильному и хорошему. По подготовке я не знаю, что есть на севере, возможно придётся самим онлайн учиться посмотрите: 2×2, Пронина, Спивак, меташкола. Кажется 2×2 есть на севере. Можно ходить в л2ш на занятия, но этим нужно озадачиваться в сентябре. Я бы взяла хорошего руссиста писать сочинения, анализировать тексты, это полезно для решения задач в дальнейшем.

копировать

Перспектива чего?

копировать

Есть опыт с дворовой. В целом спокойная учеба, было время на кружки и прочие интересы. В итоге, ребенок учился без нервов, рядом с домом, аттестат 4/5, внезапно призер региона ВсОШ в 9 классе, репетиторы к ЕГЭ последний год по трем предметам 1 р неделю, поступление на бюджет в желаемый вуз.
Ещё имеется второклассник, но, честно, не знаю, надо ли упираться с ним ради топовой школы, хотя вроде есть за что побороться в смысле способностей. И что такое будет эта школа? Безумная загрузка по всем предметам и отсутствие свободного времени? Понимание, что вокруг мир конкурентов, а не друзей? Пока склоняюсь в пользу индивидуальных занятий (репетиторы или курсы) в дополнение к обычной школе, что бы углубить те предметы, которые ему интересны, и с ними выходить на олимпиады. Удачи вам с выбором!

копировать

Между дворовой и топовой есть ещё разные варианты, полутоп, четвертьтоп, есть неплохие дворовые школы, где есть отдельные отобранные классы.
Чтобы понять, стоит или нет, надо пробовать поступать в несколько школ. Вы сейчас какие выбрали, чтобы попробовать? Весной обычно поступают. Пробуйте в этом году в максимальное количество школ, даже без подготовки. Посмотрите что и как, ребёнок попробует. Вы сориентируетесь. И через год уже будете знать куда. И с лета начнёте готовиться.

копировать

Топ, полутоп, четверть топ -это, естественно, евские мерки. Субьективные. Официально такого деления нет. Есть школы с отбором, там профили есть. Есть физ-маты, смотрите на сайтах школ. Ну, и на Еве подскажут, что за школы.

копировать

Есть школы с отбором, но все они разные, есть те, в которые сложнее поступить, есть в те, в которые полегче, есть те, в который сложнее учиться, есть иначе и тд. Евские или нет, но факт остаётся фактом. У нас в Петербурге все понимают, что 239 это топ топов, что ФТШ и 30 это на 1 шаг вниз, что 610 это ещё на 1 шаг вниз и тд.

копировать

Можно номера школ и подробности, пожалуйста

копировать

Советуют 1514 и 1543, но пока подробностей не знаю. Если кто знает про эти школы и ещё про другие школы прям подробности, буду благодарна

копировать

Это классические гимназии, не матшколы. У вас ребенок уже в 6 классе, старайтесь поступить уже в этом году. Какие предметы ребенку нравятся?

копировать

Прям подробности вам пока не нужны) Пробуйте поступать везде, в таких школах отбор очень серьезный, вы пока вряд ли представляете, насколько это другой уровень.
Я помню, как я своей звезде дворовой школы присмотрела школу, когда он был в 4 классе. Столько про нее читала, думала, стОит ли возить, или ну его, не суетиться. У меня даже сомнений не было, что он поступит. Ага, по математике 2 балла из 20 набрал. Ну тут уж мы за голову схватились, да и ребенку очень та школа понравилась на экзаменах. За год подготовились, поступил, ни разу не пожалели.
Читайте тут старые топики про поступление в 5 класс, тпм много полезной информации.

копировать

+1. Пробуйтее поступать.

копировать

Ну да, та же 218 прекрасно готовит к егэ, и даже олимпиадам. Мой в 9 класс только перешел, и то сдал очень хорошо (около 90 физика, математика, около 100 русский), поступил без проблем, куда хотел. Но можно было и раньше, класс в 7, наверное еще б лучше было, школа понравилась.
Да, там тоже просто так не берут, поступление в три этапа, весной.

копировать

в каком году ваш ребенок закончил 218? и какой тогда был директор. Сейчас Кочеткова многие ругают. По физике в профильных классах только дают решать задачи, а материал особо не дают. Там есть сильные дети, но они, судя по всему, занимаются еще где-то. Математику Баранова, вроде, хорошо ведет. Но вообще в школе много троечников и ниже

копировать

Мой первокурссник, только закончил. Это люди может в других школах не учились, кто ругает ). Но да, там есть дети, которые не на профилях, хотя учатся с 1 класса. Но нам очень понравилась школа, знания дают, нужно только брать, никаких там "просто решают задачи". И учителя моему понравились, он даже после 8 уроков мог задержаться, чтоб пообщаться с кем-то... Да и сдали дети хорошо, в нашей прошлой там есть даже не прошедшие порог по математике например! и это дети готовились к егэ! тут про такое не слышали.
Мы фанаты в общем ).

копировать

444

копировать

Не поленитесь, прошерстите еву, просмотрите темы про топ-школы за последние года три-четыре. Тут, конечно, тоже фильтровать надо, но будете хотя бы в теме. Возьмите себе на заметку десяток школ, они тут все на слуху.
Прямо сейчас начинайте отслеживать, когда регистрация на экзамены, записывайтесь везде, пусть пишет. Найдите вступительные тесты прошлых лет, дайте пока ребенку прорешать. Причем по всем предметам, может оказаться, что у вас русского не хватит. Возможно, вы обнаружите, что он ни одной задачи там решить не может, дополнительно ужаснетесь уровню дворовой школы)
С большой долей вероятности в этом году вы никуда не поступите, но поймете уровень, пробелы, обозначите цели, и уже на следующий год будете понимать, как готовиться.
Немножко поздновато вы спохватились, но все еще поправимо.

копировать

Дворовая школа, математика, физика слабая, репетиторы по ним, для углубления, пробники написал с высокими балами, посмотрим как напишет ОГЭ, думаю также

копировать

Огэ - экзамены ровно для уровня дворовых школ, смешно на них ориентироваться.

копировать

В школе 1580 требование огэ 5 для поступающих, но не факт, что вы напишите с огэ пять экзамены вступит хорошо. Огэ пять этот хорошо, шансы есть, но и ещё надо подучить. Как говорил директор, эту три ещё получить надо, там просто за всё снижают балл, за любую оплошность. Это как ЕГЭ вроде написал, но всё плохо.

копировать

Диванные теоретики подтянулись, огэ как тренировка перед ЕГЭ
Не все и огэ справляются, полно сдают на трояки кое-как, и пересдают тоже немалое количество школьников
Так что не надо ля-ля

копировать

Ага, вот именно, в дворовых и с огэ не все справляются, готовясь при этом к этой фигне чуть ли не с 6 класса.
В приличных школах основная задача на огэ - не забыть будильник поставить. Там эти экзамены даже не замечают, умник не готовятся, и трояков там практически не бывает.
Я не теоретик ни разу - 2 курс, 11 и 6 класс.

копировать

Для физмат школ да огэ легко писать на пять, там же надо не полный балл, пять это меньше чем полный балл. Условно пять огэ - это не 100 процентнорешеннся работа. 100 процентов жто тяжело всему классу.

копировать

" полно сдают на трояки кое-как, и пересдают тоже немалое количество школьников"
В так называемых "дворовых" - да, все бывает. Но согласна с комментатором выше, что уже то, как автор ветки радуется хорошему пробнику по ОГЭ при наличии репетиторов - само говорит про уровень школы и образования в ней, тут комментировать - только портить.

Если что, у меня сейчас уже три студента в семье - это по поводу диванности эксперта )) А до того были и топ школа, и не топ и одно время "дворовая" в анамнезе.

Хотя ... если организовать ребенку учебу дома по всем предметам с хорошими репетиторами и достаточным количеством часов и наличием занятий в лабораториях по физике, биологии, химии - так школа уже и не важна, по крайней мере не для образования, можно и совсем уйти на СО. Только стоить это будет как крыло от самолета, если сделать все по уму.

А если репетитор - это только подготовка к ОГЭ на час в неделю и только последний год - то толку о таких занятий глобально не так много при слабой школе...

копировать

Аналогично согласна с анонимом выше: сильному ребёнку в нормальной школе никакие репетиторы к огэ не нужны. Максимум глянуть краем глаза формат и ознакомиться с критериями. Фсё.
Хотя в соседней теме одна дама, репетитор по чему-то там, с пеной у рта уверяет, что без репетитора ни огэ, ни егэ не напишут. Даже олимпиадники.

копировать

Ну почему не подтянуть математику перед огэ, если были проблемы с математикой. Главное, чтобы результат был на огэ хороший. Пусть нанимают для системного изучения математики. Кто может сам, будет сам готовиться. Там геометрия есть, а её вообще плохо знают.

копировать

Я же пишу: сильному ребёнку в нормальной школе. Тем более, если ребёнок олимпиадник, о каких репетиторах идёт речь?

копировать

Согласна, мой ребенок в средней школе, даже не топ, огэ без проблем на 5, репетитора не нанимали ни разу и к ЕГЭ тоже сам готовится, нацеленным детям репетиторы не нужны

копировать

Ну у вас 5,но мцко по региону москва 45 из 100 в 11 классе. Не надо розовых пони.

копировать

У меня их нет, мой ребенок олимпиадник и занимается сам.
Я этим горжусь.
Пони у вас с репетиторами:))))
Вбухивать миллионы ради подготовки к ЕГЭ а ребенку это нафиг не нужно

копировать

Не всё же в стране олимппиадники и всероссники, процент их какой. Ваш это не показатель. Речь идёт о советах детям отличникам, или просто хорошим ученикам, какую школу выбрать.

копировать

Мы вели речь про репетиторов, не всем детям они необходимы.
Школа важна как трамплин, но и характер ребенка важен.

копировать

Мы ваш опыт поняли, сам всё сам, тот который книга и он, самородок.

копировать

ОГЭ - тренировка только процедуры проведения. "5" за ОГЭ ни о чем не говорит, тем более вытянутый с репетиторами. ЕГЭ при этом может быть завальным.

копировать

Вы уж тоже не преувеличивайте. Так можно про любой экзамен сказать, что он ни о чем не говорит. ОГЭ основан на школьной программе за 9 классов. 5 по ОГЭ - это примерно 70% освоение программы, если ОГЭ сдан на 70-80%, это школьная 5. Если ОГЭ сдан на 90%+ - это значит, что школьник программу 9 классов знает на 90%, т.е пробелов почти нет. Если к ОГЭ пришлось готовиться с репетиторами, значит школьник не справился со школьной программой. Почему это произошло, надо выяснять индивидуально, но очень часто ответ прост - школьник ленился в школе.

копировать

Разговор был о связи ОГЭ и ЕГЭ

копировать

Я тоже частично об.этом. 90% ОГЭ хороший показатель и задел для ЕГЭ. Говорит о том, что ребенок умеет учиться. А так - да, между ОГЭ и ЕГЭ еще два года. Можно в 10 и 11 вообще не учиться и все завалить, а можно, наоборот, поднажать.

копировать

Огэ по математике примерно аналог базового ЕГЭ по математике. Много общего. С учетом еще не пройденных в 9 классе тем, само собой.
Профильный же ЕГЭ - отличается от базы заметно. Поэтому по отличному ОГЭ делать предсказания баллов ЕГЭ нет смысла . Тем более, если речь идёт не о "сдать хотя бы на минимум" и получить аттестат , а о высоких баллах
Вот плохо сданное огэ несет в себе полезную информацию с этой точки зрения . Как минимум повод задуматься .
/другой аноним/

копировать

У ОГЭ по математике нет ничего общего с базовым ЕГЭ. ОГЭ сложнее за счёт второй части. 23 и 26 задачи ОГЭ вполне себе задачи. А базовое ЕГЭ - это не математика.

копировать

По отношению ребенка у учебе и результатах можно делать выводы. Высокие баллы ОГЭ показатель именно этого, нормальный экзамен за 9 класс.

копировать

Родители и хорошо знающие ребенка люди обычно к 9 классу и так примерно понимают, как он относится к учебе, так что новой эта информация для них не будет. Они и так понимают, что вряд ли их отличник сдаст егэ на двойки, если не случится чего-нибудь экстраординарного.
Интересует родителей отличников обычно - имеет ли смысл ожидать ЕГЭ 90+ или ребенок такое не потянет и надо готовиться к условно 70+ и платной учебе. Нужны ли ребенку репетиторы для высоких баллов (готовит ли эта школа к такому), и если нужны - то с какого класса и тп.
И вот в таких вопросах ванговать по ОГЭ бесполезно.
А вот предположить, что сдавший ОГЭ на пятерки ребенок скорее всего егэ сдаст хотя бы на 60+- баллов - да, можно. И наоборот соответственно тоже.
О чем собственно и речь.

Для совсем посторонних людей - да, ОГЭ несет информацию. Поэтому в ряде школ принимают в профильные классы по результатам огэ в том числе. Там, где высокий уровень поступающих не ожидают, достаточно, чтобы более-менее старательный и не совсем уж х улиган

копировать

1575 Попробуйте в неё хотя бы

копировать

А в какой школе учится?

копировать

Да, поступать. Попробовать в 7-ой, если не получится, есть варианты в 8-ой. Смотреть какие вступительные в разных школах, часто есть демоверсии или варианты прошлых лет. Оценить свой уровень, активно нарешивать.
Хороший вариант для вас - классы при мехмате в 171 школе, туда поступить несложно, Прием в 8-ой, но нужно будет в 7-ом олимпиадной математикой позаниматься в каком-нибудь кружке. Не самая топовая школа, средняя, но уровень математики очень хороший, и очень притная школа, с атмосферой, с лагерями, с походами, с очень хорошим отношением педагогов к детям.

копировать

Мысль верная. В Москве таких школ не одна и не две, а гораздо больше. Такие хорошие школы есть даже в Подмосковье. По моему хороший есть Павлово посадский лицей, они на мехмат МГУ лихо поступают. Мы пробовали там решать их задания на лето или демо-версии, это отвал башки. Не надо всём идти в известные два, ищите, и вы найдете свою школу.

копировать

Сергиево-Посадский, наверно)
но и там вступительные несложные по сравнению с московскими фмш, по крайней мере, олимпиадки нет

копировать

Еще не раскрученные но хорошие, это школа при мехмате, её называли, 1581,1502.

копировать

Тогда уж и 1580.

копировать

А вы туда поступите. Мы прошли этот путь. Кому как повезло на вступительных. Эта школа уже раскручена.

копировать

Господя, вот куда можно поступить так это в 1580.

копировать

А что не так, Господя, с 1580. Просто усложненная математика и физика, но и остальное тоже не забалуешь. Кружки по математике с олимпиадными задачками были не нужны от слова совсем. Или вы думаете, что всё мечтают решать задачи на листочках по Олимпиадной математике.

копировать

Я тут прочла снимать квартиру. Зачем, вот например школа 1581,прямо в переулках метро курская. Это центр. Я бы на сьем квартиры ради школы не пошла. Всегда есть варианты и без съёма, в 1580 ездили с разных концов Москвы. Нормально все. Ну знала одну, снимали для дочери около школы, а сами жили в своей.

копировать

А чем хороша 1581 на Курской? Пытаюсь понять, что есть рядом кроме лицея ВШЭ...

копировать

Это ближе к лицею 1580,приоритет у них Бауманка, они связаны с бауманкой. Физмат школа, там они выложили на сайте, какие классы набирают, кто куда поступил в 2022. Просто хорошая физмат школа, кто не хочет в своей оставаться. Вход через экзамены, центр. Экзамены нормальные, усложненная математика и физика.

копировать

Стоит ли переходить решается уже после поступления. Поступить не так-то и просто. Готовиться однозначно стоит и пробовать. Не получится в топ (не всем он нужен, кстати), есть хорошие полутопы

копировать

А подскажите, полутоп по каким критериям измеряется? Официальный рейтинг? Стобальники? Олимпиадное движение? Школы, которые на слуху?

копировать

Я вот зашла в 1502. Там корпус альфа - самый сильный, берут с 7 класса, там выложили статистику сдач трёх ЕГЭ. Физмат.Зайдите посмотрите. Деление выше 280,с 240 - 280, ниже. Основная масса значительная 240- 280.

копировать

Приятель сына в 1502 в Ивановском, основной их корпус, который раньше был единственным. 11 класс. Репетиторы или курсы почти у всех. У кого-то по трем предметам, у кого-то по 2.

копировать

А так везде. И в 1580.но проблема в том, что репетиторы и курсы ничего не сделают, если к 11 классу у вас всё плохо. Они могут лишь поднять немного балл, чем выше баллы, тем их сложнее набрать на ЕГЭ, условно баллы 60 набрать легко, чем выше, тем сложнее они даются.

копировать

И потом уходили из дворовой не только ради ЕГЭ, не устраивала атмосфера в классе. Проблему решали в комплексе и окружение и успешная сдача ЕГЭ.

копировать

Это да. Но ни 1580, ни 1502 не стоят того, чтобы вся семья срывалась на съем, меняла привычный образ жизни, усложняла (как вариант) логистику взрослым. А потом все равно нанимать репетиторов или оплачивать платное.
Я бы на месте автора попыталась записать ребенка на все вступительные испытания, в 179, в Л2ш, в 1501. И смотреть по результатам. Талантливый пройдет. Ребенок сам конечно хотеть и понимать все + и -.

копировать

Ну правильно. 179 это самое то. Только что посмотрела средний балл диагностики мцко москва в 11 классе 45 из 100. Сначала в 179 , а потом в мфти можно собраться. И как людям жить без 179 и МФТИ, прямо даже и не знаю.

копировать

А что не так? Мы ж ребенка автора не знаем...
"...6 класс, есть склонности к математике, но школа слабая,математики почти нет. Подскажите, стоит ли переходить в ТОП, как-то готовиться? ...ребёнку там скучно"
- ровно то же самое я могла сказать когда-то про своего старшего. Тоже сомневалась, стоит ли ездить... Матпраздник, кстати, в 6-м классе плохо написал. В итоге через год выбирал между 179 и 57-й ))). Сейчас МФТИ :Р
Резюме. Если скучно в своей школе - поступать стОит. Регистрироваться, прорешать демо-версии на сайтах школ - а дальше видно будет.

копировать

:party1 У меня в 5 класс в топ школу дочка поступила, никак специально не готовясь. Учитель у нее была хорошая в 1-2 классе (потом сменилась), читала моя много разного, всякие задачки на логику и соображалку любила - требовала постоянно их с меня, а я с интернета, память и вообще способности выше среднего - вот и весь секрет успеха.

Справедливости ради, это было много лет назад, тогда не было такой повальной моды на топ школы, репетиторов для поступления чуть ли не в 1 класс и прочего дурдома. Олимпиады в началке тогда тоже были как-то мало распространены, так что моя в олимпиадах на момент поступления не засветилась (а потом писала, да, и успешно)

Автору посоветую просто держать в голове, что кроме крайних вариантов отстой-топ, есть еще и много промежуточных. Чтобы не разочароваться, если вдруг прям так сразу дите не поступит в самую-на-свете-крутую-школу (голосом Карлсона ;-) ) Это ни разу не конец света, а самая обычная ситуация.

Младшая моя в топ даже не пыталась - она и сама понимала. что ей это не надо. Закончила школу, как тут назвали бы, второго эшелона или полутоп или может быть даже четвертьтоп (хз как местные любители выпендриваться различают разные степени этих притопов) . Не на слуху, на еве не модную. Сдала егэ на высокие баллы, выбирала вуз она, а не ее, не так совсем спокойно, как старшая с ее бви, но в целом тоже без особой нервотрепки.

/другой аноним/

копировать

Старшая закл взяла?

копировать

да

копировать

Я с вами согласна, когда есть ребенок, который довольно легко поступает в топы, берет олимпиады, то по другому смотришь на систему топ-полутоп-дворовая-отстой. Других детей нет сильного желания направлять в топы, понимаешь, что дело не в этом. И другие дети при этом тоже могут быть вполне успешны. Еще один аноним.

копировать

Это хорошие результаты

копировать

Мне кажется, ориентироваться на рейтинг в отношении крупных комплексов сложно, так как в них большой разброс между 1-2 профильными сильными классами и самыми слабыми общеобразовательными, кадетскими классами.

Так что о качестве конкретного корпуса/класса/учителя можно узнавать , получается, только через сарафанное радио...

Олимпиадники и стобалльники отчасти тоже могут означать, что в школе есть хотя бы один сильный класс, или хотя бы один сильный учитель )) поскольку в слабой школе даже с репетитором вероятность настолько высоких результатов не велика...

Ну а уж раскрученность школы "на слуху" - вообще не показатель. Тем более раскрученность в рамках одного единственного сервиса - евы.

В общем, я с младшей ориентировалась в первую очередь на сарафанное радио.

И в началке, кстати, та же проблема - рейтинг школы вообще ничего не говорит о качестве ее началки и конкретного учителя, поскольку ни на егэ, ни на олимпиадные результаты началка не влияет.
Так что детям своим я подбирала началку по сарафанному радио, ттт, успешно (но нам еще и везло). И эта школа совсем не рейтинговая, но началка там хорошая (во всяком случае была тогда - хз что там сейчас)

копировать

Я как раз и есть сарафанное радио относительно школы своих детей ))
Не только ж на Еве школы обсуждают, есть ещё чатики матолимпа и прочие. И если про топ-школы в целом понятно, то что такое полутоп уже вопрос. Вот школа моих детей по параметрам, которые я выше описала, кроме популярности (внутри района если только), вполне подходит под полутоп. Но почему-то из неё очень хочется сбежать. Вот как бы шило на мыло не поменять.

копировать

Ещё лицей при МИФИ. Тоже с экзаменами и тоже серьёзный, кому удобно ездить.

копировать

туда уже в 7й берут? пару лет тому назад только в 8й брали

копировать

В вашей школе есть матвертикаль?

копировать

Сложно советовать, не понимая уровень ребёнка. Но судя по всему вам не надо тратить время на 179, Вторую, 2007,1543, 1514, 1568, 444 и школы с классами мехмата. Поступление в них требует или подготовки сильно заранее, чем 6 класс, или очевидных способностей, которые к 6 классу уже оборачиваются кружками, участием в матпразднике и т.п.

Вам надо найти поблизости лицей попроще с отбором. Типа 1501 на Менделеевской. И срочно взять репетитора для подготовки в него. Там и поймёте величину проблемы. И ОБЯЗАТЕЛЬНО в класс матвертикали ближайший срочно готовьтесь. Там задачи тоже не из разряда "отличник должен решить". А экзамены уже на носу. Т.е. самое главное сейчас начать готовиться к экзаменам, и так как времени мало, то лучше с репетитором.

копировать

Про то я и говорю, про эти кружки при школах любителей математики, и листочки,и бесконечные туры, где на вас смотрят, просто смотрят. Зачем всё эти танцы с бубном, почему нельзя, сделать просто экзамен, МФТИ и МГУ набирают по баллам ЕГЭ, а не устраивают смотрины.

копировать

Как раз устраивают) У МГУ есть ДВИ, а в МФТИ собеседование.

копировать

Дви это баллы, просто баллы. Потом считают общую. Никто на вас не смотрит.

копировать

Так в школах тоже в основном просто письменный экзамен, никто на вас не смотрит.

копировать

Да вы что, вы топики про экзамены в л вторая школа и 179 читали, там очень всё занимательно происходит. В другие да, всё адекватно, письменная работа и даже можно посмотреть свои ошибки после.

копировать

Ничего в этих школах нет занимательного в экзаменах. Обычные экзамены. Решаешь задачу, сдаёшь её, решаешь следующую. В школах попроще нет устной защиты решения. Ну так там и задачи этого не требуют.

копировать

Нормально так, ребенка не знает, но сразу тюк по темечку молоточком - не твоего ума эти школы! Какие нафик кружки на севере Москвы с матпраздниками?

копировать

Но пусть обойдёт всё, школ много в Москве. Зато будет интересно. В каждой по три экзамена. Мама лучше знает своего ребёнка, если он не заинтересовался задачками маткружков, то можно делать вывод. Мы ограничились двумя школами, и не топ, хотя было призерство в муниц Олимпиаде, ни на какие кружки ребёнок не хотел ходить.

копировать

В 6 классе мамы детей, которые претендуют на топ школы, по другому задают вопрос. Ходить по экзаменам в топ школы очень сложный процесс. Так можно и желание отбить ребёнку.

копировать

А мне вот интересно, как шестикласснику скучно в школе. У меня тоже шестиклассник со склонностью к математике. Ему скучно на изо музыке физре и русском, и он с удовольствием поменял бы их на уроки математики ( но именно поменял бы, а не дополнительно математику плюс ко всему)А на математике не скучно. Лёгкий урок, всегда 5, домашку по математике в школе сделать успевает. И увеличение домашки в разы его бы точно не порадовало.

копировать

У меня ребенок не был отличником. Слабый хорошист с одной-двумя годовыми тройками. С большим трудом давался второй язык. Когла в 7 классе ему предложили перейти в физмат школу, то сразу ухватился за эту идею. Энергично занимался и даже потом выбирали среди нескольких полутопов. Так была сильна мотивация свалить, хотя в школе были прекрасные отношения.

копировать

А у меня дочка не особенно хотела переходить , потому что тут подружки же. Она вообще в этом плане консерватор.

Пришлось , можно сказать, заманить)) год до перехода ходила на кружок в другую школу, кружок никак не связанный с поступлением. Но ей понравился и кружок, и школа, и новые друзья стали появляться на кружке (одна из них потом поступила в школу, правда, со второй попытки, не в этот год).
В итоге она была благодарна, что ее уговорили перейти, счастлива в этой школе все годы , рыдала в три ручья при выпуске и до сих пор , уже на 4 курсе, все ездит в свою школу в гости. То олимпиаду проводит, то помогает с мероприятием им.

копировать

А вот так, например. Контрольная, 2 варианта, Один в классе, другой - на дом. Мой успевает на уроке решить свой вариант и половину другого. На след.уроке выясняется, что в классе больше половины троек и двоек. На уроке разбирают эти задания, и на дом учитель задает еще раз прорешать эти два варианта. Всем. Мой как послушный ученик еще раз сидит и пишет все эти примеры, которые он решил еще в первый день на 5. Я была в шоке, когда это увидела.
Как вы думаете - весело одни и те же примеры переписывать?

копировать

Когда настолько очевидно, что школа не по уровню, вопросов о переходе обычно не возникает. Ребенок немного готовится и переходит на другой уровень.

копировать

Ну вот с младшим я уже не сомневалась, что надо куда-то переходить.
А сначала вроде понимаешь, что надо, но переживала - потянет или нет, опять же жалко, что спортсекция и танцы отпадают, дорога каждый день 2 часа съедает и т.п.
По прошествии неск.лет понимаю, что переход в топ-школу был одним из самых важных и поворотных событий в жизни.

копировать

Там в простой школе действительно такое может быть, учитель ориентируется на класс в целом. У нас контрольную переписывали раза по два, в классе могла быть половина двоек.

копировать

Очень жать, у вас ещё ребёнок, а ему уже скучно на «Ему скучно на изо музыке физре и русском». Это о многом говорит(

копировать

О чем говорит? Просто скучен школьный формат. Писать конспекты на музыке, писать на русском, что тут интересного. Изо с обязательными заданиями не любит, а на переменах рисует. Физкультура не интересна, а на акробатику ходит с удовольствием.

копировать

О многом. О том, что однобокие интересы, о том, что достаточно узкие интересы по жизни и уже сейчас рамки. Дальше так и будет. Печально

копировать

У большинства они однобокие. Это факт. Печален он или нет - даже непонятно

копировать

Не знаю, мне не печально. Моему ребенку в 6 классе уже интересен только выбранный профиль. Школа у него, наоборот, широкопрофильная, с загрузкой по всем предметам. Отсутствие интереса не означает, что можно полностью забить на тот или иной предмет. Дз делает (я выборочно проверяю и устные, и письменные), к/р пишет, учится хорошо. В дальнейшей работе тоже могут быть скучные моменты. Если привык трудиться, это не страшно.

копировать

Интересно, а что, по мнению вашего ребёнка, надо делать на русском, чтобы ему стало «интересно»? Я ещё понимаю- физра и изо- но русский-то?
Вот потом родители и пишут на евском форуме: ах, какой сложный егэ, прям филологический! Убрать его надо у технарей, оставить «жи-ши и слово «Москва» с заглавной буквы».
Вашему ребёнку скучно работать «по заданию»? Тогда и на работе будет скучно: там не то, что захотелось, а как раз по заданиям, инструкциям, планам, запросам других людей.

копировать

Не знаю что Вам ответить. Школа бывшая гимназия,отобранный класс отличников и хорошистов, русский с уклоном в лингвистику. Мальчику со склонностью к математике не интересна лингвистика, это странно? Это конечно не значит , что он предмет не учит). В матвертикали будет та же программа по русскому.
ЕГЭ по русскому сложным не считаю, старшие дети без проблем сдали, но технари пусть лучше время на физику тратят .

копировать

"Мальчику со склонностью к математике не интересна лингвистика, это странно?"

Немного, наверное, офф для вас, но среди лингвистов довольно много математиков (или среди математиков немало лингвистов?). Я имею в виду лингвистику как науку о языках и олимпиадную лингвистику , а не изучение иностранных языков. Что не исключает, конечно, того, что конкретному человеку это может быть не интересно.

копировать

Русский язык в школе это все же совсем не прикладная лингвистика в вузах

копировать

Русский в школе - согласна,
"русский с уклоном в лингвистику" - хз, что имела в виду автор фразы.

Я знаю школы с хорошим уровнем математики, где есть также именно лингвистика олимпиадная , прикладная. Возможно, я на основе своего опыта зря додумала за автора то, что она в виду не имела.

копировать

Вы удивитесь, но у некоторых есть взрослые дети, которым не скучно на работе, а ЕГЭ по русскому считают до сих пор бреднями филолога, при этом ребенок пишет вполне грамотно , сочиняет стихи и прочее, но , если бы в свое время отменили такой формат ЕГЭ по русскому, был бы счастлив.
Ах да, русский сдан на близко к сотке, но сколько на это времени, ценного времени угробилось, иемнно чтобы разобраться в филологических дебрях и писать по шаблону , а не по зову сердца. Если что, этот ребенок и до егэ очень грамотно писал.

копировать

Я не удивлюсь, потому что взрослый ребёнок, которому «не скучно на работе» есть и у меня. И у которого егэ русский аналогично под 100. И много ценного времени на это угроблено не было, потому что всё, что имеется в егэ по русскому, так или иначе проходится в школе. Если ребёнок 11 лет школьной жизни не забивает на русский, учит правила и термины школьной программы, никакое ценное время гробить не придётся. Критерии сочинения изучаются за полчаса.
Добавлю, что мой ребёнок не гум.
Интересно, какие филологические дебри заставили вашего ребёнка угробить так много ценного времени на русский? Хотя бы один пример.
Мои дети наоборот уверяют, что русский язык егэ - это очень техничный экзамен. Грамматика, синтаксис, пунктуация, использование лексики и даже орфоэпия - всё имеет чёткую внутреннюю логику.

копировать

нет ребенка под рукой, спросить не могу
я рада, что Ваш в школе проходил эту муть, мой забыл тут же и реально порвал и выбросил с чувством глубочайшего облегчение после написания егэ все сборники и тетради
ребенок-олимпиадник, работоспособность очень высокая и выносливость, но вот в 11 классе реально есть , чем заняться, чем учить то, что он учил

копировать

У вашего ребёнка в школе не было русского? Почему вы пишите «ваш проходил»? А ваш - не проходил? Он учился в школе зарубежом?
Мой ребёнок сдавал русский в 10 классе. Не припомню какого-то напряга или особых жалоб. Ребёнок одновременно готовился к сдаче языкового экзамена на сертификат, а также к олимпиадам.
И каких-то особых конспектов или тетрадей не было. Только сборник вариантов с теорией, автор Драбкина. Сборник был сдан в качестве макулатуры младшим ребёнком. Автора помню, потому что точно такое же пособие недавно заметила у среднего ребёнка, только стало оно другого цвета.

копировать

русский был, но дебрей не было, ах, да, было натаскивание на егэ - это Вы называете русским? но он это пропустил, т.к. сборы были олимпиадные
а даже те, кто не пропустил, многие имели репов по русскому в матклассе? это точно то, на что нужгно было тратить временные и финансовые ресурсы?

копировать

Не пойму, что вы пытаетесь доказать мне, уважаемый аноним. Что мой ребёнок натаскался на егэ по русскому? Интересно тогда, что вы подразумеваете под словом «натаскивание». Прорешать за два дня до экзамена 10 демовариантов из сборника и потратить на это в сумме 4 часа? Тогда да, наверное мой усиленно натаскивался.
И думаете, один только ваш ребёнок участвовал в олимпиадных сборах? Другие не участвовали, сидели, натаскивались на русский, ага. И чего ваш ребёнок пропустил из-за участия в олимпиадных сборах, не очень поняла, простите, туповата. Пропустил всё изучение русского языка в школе за 11 лет? Не присутствовал на уроках, не делал дз, не открывал учебник? Всё задания в егэ по русскому даны на основании школьного курса. Причем преподаваемого во всех классах вне зависимости от профиля. Поэтому-то я вас и спрашиваю: приведите пример филологических бредней. А вы всячески изворачиваетесь и постоянно тыкаете олимпиадными сборами.
К тому же олимпиаднику с достижениями (а ваш, видимо, такой) не нужно до опупения натаскиваться на русский. Нужно просто подтвердить своё достижение по профильному предмету, а русский можно на сотку и не сдавать.

копировать

У нас фмш. Есть изо и физ-ра. Отдыхают на них. Русский совсем нелегкий. Второй ребенок в обычной школе. В физ-мате и учебники по русскому другие, и программа сложнее. Учеба 6 дней в неделю. Сложно.

копировать

А в школе и не доожно быть весело

копировать

:sad1

копировать

в школе должно быть мучительно тухло, как раньше, это же "школа жизни"
то , что существуют другие школы, многим неведомо

копировать

Я думаю в хороших школах да. Почитайте про частные английские школы. Чем строже тем лучше. Не надо преподавать математику в игровой форме, или русский .Вот когда мы учились в простой школе, там был старый преподаватель математики. Так она на род собрании жаловалась, что она у доски уже чуть не станцевала, она уже не знает, как донести до детей знания, чтобы они запомнили. Речь конечно про старшие классы.

копировать

"у меня ребенок очень хорошо поет, зачем его отдавать в музыкалку, одни сложности, пусть поет в душе"

копировать

+100:)

копировать

многие действительно счастливы , что поют в душе
знаю женщину , окончившую с отличием ереванскую консерватторию, двух своих мальчишек намеренно не отдала в музыкалку, при этом старший связал свою жизнь с музыкой
при этом она ничуть не жалеет о своем решении и считает его правильным

копировать

ну, всякое бывает, но шанса лишать тоже неправильно

копировать

Какие дебри-то.Кто много читал, и вообще был разносторонним человеком для него это не дебри .Я не считаю, что подготовка к ЕГЭ русский была лишней. Это все знания, знания, которые пригодятся в жизни. Есть люди- им и английский не нужен и русский и книжек они не читают. Зато куча друзей по компьютерным играм. Это окружение человека, люди по интересам сходятся.

копировать

И как раньше без ЕГЭ жили

копировать

А чего ЕГЭ, человек мобилизует психику и память. НЕ надо про пил - гулял и получил 300. В классе было ожидаемо все и в соседних классах тоже. Были удивления чуть в лучшую или худшую сторону, но учеба в ВУЗе все расставила на свои места. Кто в лицее тянул, то и в ВУЗе в первых рядах, кто гулял, тот так и гуляет в ВУЗе.

копировать

вы за всеми одноклассниками и детьми параллели следите? про гулял, сдавал?
какой же бред иногда пишут, в тех вузах нет русского, кто гулял его в школе , то и в вузе не посещает, а посещает то, куда поступил, без русского и прочего "важного в жизни"

копировать

Опыт полутоп, поступали МГУ, Бауманка, и в другие вузы. Бауманке платно на иу, кто не прошёл на бюджет. Учились всё напряжённо, даже те, кто знал, что пойдёт платно. У них тоже были репетиторы по 3 предметам ,не пил и не гулял никто. Это был тяжёлый год для всех.

копировать

Прекрасно жили многие без ЕГЭ. Приемные комиссии неплохо зарабатывали на разработке собственных вступительных (а самые предприимчивые еще и на сливе); состоятельные родители могли гарантировать чадам поступление на бюджет в желаемый вуз если не через "знакомого" в ПК, то через курсы подготовительные при нужном вузе; в сельских школах можно было вообще не утруждаться кого-то учить: кое-где устраивали имитацию выпускных экзаменов и раздавали всем аттестаты, никто не рисковал завалить выпускные и остаться без аттестата совсем.

копировать

Раньше жили. Формат экзаменов был другой. Сейчас егэ или олимпиады. Сильному ребёнку всё равно, какой формат. Слабый - найдёт в любом формате изъяны, чтобы оправдать свою слабость.

копировать

зачем эти знания из ЕГЭ? грамотному человеку? я не знаю почти ни одного правила, ребенок тоже (егэ под сотку), пишем грамотно
зачем уметь писать хр.... нь по шаблону? зачем уметь угадывать проблему?

копировать

Причём здесь шаблон. Правила для ЕГЭ знать надо.

копировать

правила написания последней части? там именно шаблон вплоть до употребления нужных слов и построения фраз определенным образом. Чему это учит?
правила зачем знать? мы с мужем не знаем, по правилам в школе были 2-3, пишем грамотно

копировать

Но тем не менее литературный пример нужно грамотно привести, это не всегда просто. Много надо читать и держать в голове. Я до сих пор под впечатлением от прошлогодней темы про быстротечность времени, там её сформулировать было не так просто, не то, что писать об этом. Тема была для 50-тилетних, а не для 17-18 летних.

копировать

много читать не надо, разговаривала к экспертом егэ, она говорит, что виден корявый текст и натасканность на алгоритм в последней части, явно заученные универсальные фразы, но по критериям она должна ставить максимум и тут же, для сравнения, другой текст человека, явно читающего и думающего, но там поснимали

копировать

Люди уходят из дворовых школ не только из-за ЕГЭ, многих не устраивает контингент,окружение. Они тоже хотят сменить школу.