Л2Ш будущие 7-е классы
Это хорошие педагоги? Про первого точно слышала хорошие отзывы, про вторую - противоречивые.
Извините, пожалуйста, не хочу тут писать) класс очень хорошо вычисляется по педагогу
А в новых классах все равно не угадаешь, кто будет
в 7)
про 6 вижу, что пишут плохо, и теперь боюсь, как бы у нас ненароком чего не испортилось
а нам так и не пришел код доступа, в спаме нет, дозвониться не смогла.
Можете подсказать что делать?
Кто-нибудь уже русский в 7 сдавал?
Не диктант, а текст с пропущенными буквами и знаками препинания, а дальше грамм. Задание? Или диктант как раньше?
Всем добрый вечер! Ребенок учится в той самой параллели нынешних 6 классов. Читала и долго смеялась. Даже специально восстановила учетную запись чтобы рассказать как оно там на самом деле)
Ни о каких 10 отличниках и продаже дз за деньги даже речи быть не может. Дети помогают друг другу если просят прислать задание/ объяснить. Уезжали лично несколько раз- конспекты дети всегда присылали, никаких проблем. И денег не просили))
Программа по математике действительно идет в спокойном темпе, только потому что нужно устранить пробелы у всех (дети учились до этого по разным программам). Уверена, что в следующем году будет не до скуки.
Мой ребенок последние пять лет учился только на 5. Сейчас нет-нет, и выскочит где-то 4, потому что сильно расслабляться не стоит)
В классе есть костяк сильных детей (любимые здесь дипломы МП и Архимеда). Таких, чтобы совсем не тянули учебу, нет. Возможно не все бросают максимум сил на учебу, а учатся в ровном темпе, имеют право. В начале года некоторые преподаватели вызывали вопросы, сейчас ребенок понял их стиль преподавания и таких учителей, чтобы категорически не нравились, нет. На олимпиадах зациклены не все, МП тоже писали не все, и это нормально.
Обсуждать публично конкретных детей (выше) считаю аморальным. В 179 действительно сейчас поступают некоторые дети, причины у каждого свои. Уверенности в переходе нет ни у кого. Забавно, что здесь уже все решили)
Что-то писали про физкультуру, вообще не поняла претензий. При моем не спортивном ребенке на урок ходит охотно, там много командных игр.
Были замечания про зверскую географию, в нашей параллели другой преподаватель. Хотя я бы наверно ничего не имела против зверской географии, знания и дисциплина всегда пригодятся.
Были неприятные фразы в адрес Э.А. Тоже не соглашусь, дети ее очень любят. Учит так, чтобы каждый понял.
Очень нравится то, что атмосфера в школе рабочая. Никто никого не унижает, естественно не повышает голос. У каждого педагога есть время консультаций. Например, мой ребенок сейчас активно увлекся очень узкой темой по непрофильному предмету, учительница после уроков задержалась, и они с упоением это обсуждали, обещала подобрать интересные книги.
С олимпиадами никто не давит. Плохие оценки можно исправить, но это регламентировано правилами каждого педагога.
А вообще, не верьте тому, что пишут люди проходившие мимо. В ТГ есть знаменитые чаты, где есть родители учеников школы (с именами и фото, реальные люди). Спросите у них, все расскажут)
Самое главное не написала) а то тут детей сразу на гениев и неудачников сортировали, мой ребенок с олимпиадными успехами, имеются дипломы и Матпраздника, и Архимеда, и ЮМШ, и муниципальный тур ВСОШ, и личка Утюма и регион Эйлера и много других. Разброс от 1 диплома до ПГ. При ПГ конечно расстраивается и хочет большего. Но сказать что это позор, сдулся и тд и тп по крайней мере некрасиво. Это огромный труд, но иногда бывает не так звездно как хотелось бы. Это всего лишь маленькие дети, давайте как-то добрее к ним. И к своим и особенно к чужим)
Спасибо, что написали, очень приятно такое читать про любимую школу.
Проблема, что вас сейчас вычислят на раз(
Только я заметила, что на каждом экзамене очень неровные задачи по сложности?
Ребенок сдавал устно задачи дважды и сказал, что на первой попытке задачи были намного сложнее, чем на второй попытке!
На второй попытке у ребенка были все в куче - и те кто сдавал первый раз и такие же как он.
Работу разрешают посмотреть 23 марта (для тех, кто писал 15), но ведь это нечестно. Те, кто еще не писал вступительную смогут понять какого рода задачи там, понять решения...
А потом и после устного тура так будет?
Т е поступать лучше в конце, когда уже все от предыдущих потоков узнаешь?
Мы первым потоком поступали, все последующие работы отличались. Соломки не подстелишь, если Вы об этом ) И уровни сложности меняться могут, и проходной балл соответственно этому... и в итоге все равно на собеседовании будет решаться, кого возьмут, а кого нет.
Я вот думала, что плохо быть первыми, мало детей еще отсмотрели, но в итоге взяли всех с четверых с нашего собеседования. А что если наоборот- наберут, а под конец на оставшиеся неск мест только самых-самых? ))))) В общем я к чему- идите в своем темпе, все равно не угадаешь. И просмотр вариантов ничего не облегчает.
Нет, собеседование психологическое. Насколько ребенок мотивирован и сможет учиться. Не сильно ли тревожен сам и родители и тп
В прошлом году они и на сайте школы выкладывали варианты, вряд ли кому-то это помогло) В конце поступать сложнее, уже почти все классы набраны, конкурс выше становится, по опыту. Грубо говоря, сначала берут всех, решивших достаточно задач и понравившихся на собеседовании, в конце уже из прошедших конкурс выбирают.
В прошлом году тоже был не только диктант, насколько я помню. Но был крайне легкий, ребенок в шоке был. Типа он так волновался, а диктант чуть не для начальной школы. Ну разве что некоторые словарные слова попались. То есть русский по силам любому обычному ребенку не топу-полутопу, а просто хорошисту.
не придумывайте ерунду. В прошлом году нам попался дважды очень сложный диктант. Возможно, что усложнили еще в прошлом году, когда первая волна детей уже прошла и дети, сдававшие позже уже были не нужны. Легкий способ сделать узкое горлышко на диктанте.
Зачем им это, они легко после собеседования не берут даже тех, кто все с первого раза сдал. Диктант легчайший и ошибки допускаются.
Легчайший диктант? ну-ну... вот так и вводят особо одаренные родители других в заблуждение. Ваш снобизм так и прет.
В сети канале крайне мало работ Л2Ш. Сама удивляюсь, почему? Ведь дают сделать фото. Вы хотите встать под воротами школы и просить показать вам варианты?
Имено там и смотрела. Много - это 15? А сколько писали из тех, кто сидит в этом чате? И по соотношению с другими школами работ из л2ш там совсем немного.
конечно, много, их наверно столько и было за два года
зачем больше-то? их же долго решать, работа на полтора часа рассчитана
Нет, так не работает. Пока вы "все узнаете", места могут почти закончиться. Всех детей, кто успешно прошел экзамены и собеседование, сразу зовут. Спойлер: в л2ш есть большой банк задач, в следующий раз ребенку могут предложить задачи на совершенно другие темы. Да и сами задачи нетиповые. Даже порог прохода может меняться день ото дня.
В любом случае какой-то элемент удачи есть в этом всем ) Знаю двоих хороших мальчиков, которых не взяли после собеседования. Не знаю, будут ли пробовать еще в этом году...
Письменный проходят почти все, кто имел дело с олматом хотя бы год. Все сложности начинаются на устном. Тут опять же не только сложность задач, но и психология- некоторые дети слишком волнуются
Вот что хотела бы отметить... предупредить, так сказать ) если ребенок никогда не сталкивался с информатикой (девочки особенно), рекомендую летом начать вникать, ибо тут это полноценный урок и вообще вынос мозга, честно говоря )))
А дети тут в конечном счете разные, есть и почти обычные, есть "звезды". Есть и такие, про которых вопрос возникает-как прошли отбор?
информатика?? вот честно говоря, последнее, о чем бы волновалась) можно прорешать курс сириуса за лето, и расслабиться, проблем не будет
да, точно
речь то о поступлении в 7
но все равно ребенок должен быть готов
если он не проявлял интереса к информатике, то сложности будут и лучше летом немного вникнуть, чем часами потом биться
В нашей предыдущей школе инфа никакая, а школа физмат. И дети оттуда идут в л2ш. И не все понимают, что инфа может быть совершенно другой
Здравствуйте! В 7-м питон с азов дают? Или требуется некая база и понимание?
У нас сейчас в 6-м второй год "Кумир".
Спасибо!
Можно у Вас ещё узнать, как говорится, "из первых рук"? В школе практикуется переписывание работ, например, с двойки на тройку, с тройки на четвёрку?
Мы в другом "топе". Не уверена, что поступим в Л2Ш, но хочется знать, как с такой практикой там.
у каждого препода свои правила, но двойки (за контрольные) вроде дают переписывать
с тройки наверно нет, хотя опять же, возможно, кто-то разрешает
вы боитесь, что как в некоторых школах, что завалят двойками-тройками? мне кажется, тут такого нет, большая часть оценок за домашку
Благодарю за ответ!
Нет, боюсь как раз того, что везде так, как у нас: треть класса постоянно переписывают работы, в том числе переводные экзамены, да ещё и некоторые козыряют тем, что деньги могут всё. Это в глазах остальных ребят сильно девальвирует учёбу и труд.
Не понимаю, зачем все эти стращалки, что низкая успеваемость грозит отчислением.
Хотелось бы попасть туда, где действительно высокая планка, пусть даже с понижением в оценках.
Мне кажется, это нормальная практика. В мои школьные годы за домашку в тетради оценок в журнал тоже не ставили, кроме двоек за её отсутствие. )))
Согласна. В прошлой школе за домашки были оценки и картина в целом была очень неровной. Учитель должен оценивать только то, что он видит, а это работа в классе.
Что у каждого свои правила, это точно )
У нас переписывание условное, двойка все равно в журнал прилетит, но есть возможность эту работу переписать на лучшую оценку, в журнале будут обе )
У нас этим грозили, но до практики не дошло.
Как писала выше, двойки были даже за переводной экзамен. Переписали как ни в чём не бывало.
Кажется, условным стало само понятие "гимназия".
Параллель 6х. Разрешают переписать к/р с двойки. С тройки - нет. Перфекционистам будет трудно, об этом сразу говорят. По русскому, биологии, географии в классе ребенка ставят оценки только за с/р и к/р.
Л2Ш отбирает детей по «категориям»: звезды, очень умные, обычные и «никакие». Когда первые 3 Категории заполнены, начинают набирать в последнюю. А по какому критерию набирают эту категорию - этого никто не узнает 😎
Думаю, "никакие" - это блатные
Ну вот "наш" может и блатной, но на состоятельных не похожи, обычные люди... какого рода блат может быть? Любопытно стало ))
Да, вот так сначала затащат ребенка "по блату" в школу, а потом и сами, и ребенок страдают. Читала на днях в соцсетях очередные истеричные накаты мамы, чей сын к нам пришел откуда-то чуть не в середине года и еле до конца года доучился (полный пофигист был, которому ничего не надо было,ни физики, ни математики, хотел тихо в телефоне сидеть). Уже сто лет прошло, а она все пишет, как учителя мучали детей в л2ш, а злобные мамашки одноклассников их поддерживали и требовали от школы для своих детей все больше яда.
Знакомым написали "ожидайте приглашения", писали 15.
Как то в прошлом году быстрее все было гораздо. Может больше поток в этом году?
Блат - это не только деньги или некая материальная обеспеченность.
Это может быть ребенок влиятельных родственников (Департамент образования, да мало ли чиновников разных), в конце концов родители - друзья кого-то из педсостава.
Конечно. Блат тоже сильный приходит. В 10м пришёл "блатной" мальчик. Скажем так, его родитель долгое время очень помогал нематериально руководителю лицея. это даже особо не скрывалось. Но этот мальчик сам очень умный - перечневик и, как и почти весь класс, до региона всош спокойно дошёл и в 10, и в 11.
Про блат= заплатить я давно не слышала, даже в полутопах это мало практикуют.
В топовых школах чаще не блат даже, а братья-сёстры. И если один из семьи сильный ребёнок, то братья-сёстры любые, а их берут.
В классе ребёнка такой братик с самого начала всех доставал. И драки были, и буллинг. Этот братик сразу сколотил свою компашку. Потом начались проблемы по учёбе, сильные. К 8 классу стало понятно, что ребёнку неинтересно учиться в лицее, он не дурак, но понял, что все против него ополчились. Он так долго трепал всем нервы, что сочувствия уже не вызывал. Держался в школе долго, думаю, благодаря родителям. Мама у него отличная. Учителя уже открыто спрашивали, когда он уйдёт, сам парень это говорил, но продолжал учиться. В итоге родители забрали документы. Стоило так мучить парня, дискомфорт был с набора класса. Некоторые дети тоже морально пострадали. Мне кажется, сейчас к семейным историям относятся постороже.
Именно для этого Л2Ш и нужно их знаменитое «непрозрачное»административное собеседование, чтобы брать, кого нужно взять обязательно.
Да как они учиться там будут, зачем, чтоб комплексов навешали? Для блатных есть более лайтовые школы с приличным контингентом и атмосфэрой.
А зачем? Оплатят любой вуз, репетиторы к егэ подготовят, если не дурак. Зачем в такой школе мучаться 5-6 лет?
Я выше про такого написала. Не получилась учёба. И ещё один был, не математик совсем. Хорошо, что родители быстро все поняли и перевели в другую.
подскажите, сколько раз можно проходить испытания для поступления? если с 1 раза не прошел, то могут ли быть еще попытки? или если 1 экзамен завалил, то уже все?
Зависит от каждого конкретного дня, как дети решали задачи. 4-5-6 задач на зачет …решает комиссия
Жестко... думала, что и правда при таком раскладе 5 проходной...
а вторая попытка с 5 дается, кто меньше сдал, все, поезд ушел?
И сколько ее ждут обычно- 2 попытку?
В прошлом году вторую попытку устного давали всем. Через 3 недели примерно.
Но в прошлом году и выгоняли через час , если не решил 3 задачи…
Количество решенных задач, перцентили или что?
Интересно, по творческой (устной) математике получается, раз зачет в каждый день ставится исходя из статистики решения конкретного варианта в конкретный день, то для принятия окончательного решения о приеме ребенка не получится в лоб сравнивать детей по числу решенных задач. Скажем два ребенка получили зачет, у одного решено 6 задач (и в этот день проходной бал 6), у другого - 4(и в этот день проходной 4). Получается число решенных задач разное, но по-сути оба ребенка прошли по нижней границе. Можно, конечно, сравнивать детей не по числу решенных задач, а по перцентилям. Но даже при таком подходе раскладка по группам детей будет заметно меняться в зависимости от варианта работы и состава поступающих в этот день. Или, возможно, при приеме вообще не вникают в такие детали? Зачеты получил - на административном собеседовании уже по фейсу отберем? Если так, то более-менее понятно, как может получиться, что решившие много зачастую не проходят, а те кто шел по нижней границе проходят. В этом случае все получившие зачет для принимающих одинаковы.
Нет, там не так. Посмотрите на сайте л2ш примеры задач, в конце в этом примере варианта будет табличка с весом задач. Есть легкие, есть сложные. Учитывается ,сколько детей решили каждую конкретную задачу, какой ее вес. Можно решить 5 лёгких и не пройти.
Это да, но они все равно в письме пишут - ЗАЧЕТ и "для получения зачета было достаточно решить N задач". Например, ребенок решил 5 задач с большими весами, другой 5 задач с минимальными весам и оба получили зачет. Будет ли это как-то учитываться? Сумма весов решенных задач? Да, это выглядит как хороший вариант для оценки и сравнения детей. Спасибо!
Наверное, таких вот с 5 легкими задачами после собеседования и отправят в резерв? при одинаковом количестве решенных задач.
Вы не о том думаете. Лучше подумайте о том, какие в классе разные дети будут при таком наборе. И как учителю их учить. Таких разных детей в классе ни в одной школе не встречали. Мы в шоке, учитель, вероятно, тоже, как их учить таких разных не знает, в итоге по математике пропушенный год (( домашку часто не задают, а если задают, то не проверяют ((( Несколько сильных детей не пошли в школу, когда узнали, что их смешают с нижнеграничными и правильно сделали.
Это нынешние 6? И
В любом случае в школе подготовленные дети, решить и 5 задач на устном-хороший результат. Если в л2ш учитель не знает, как учить детей, прошедших по конкурсу, то что тогда творится в других школах ?
Это в 7 классе или в 6? В любом случае, отбирают насколько я понимаю, достаточно сильных детей, но уровень все равно разбросан широко и свести всех воедино непросто. Наверное, классу к 8 должно все выровняться.
Мне кажется, до 10чел по итогам года отличники будут.
Вообще показалось, что 6 класс такой лайтовый, чтоб не сильно пугались, вся жесть начнется как раз с 7 класса )))) в смысле нагрузок по математике и физике
Мне кажется это правильно - дать детям поосмотреться, обжиться, сдружиться немного, выровнять общий уровень, а уж потом грузить.
Конечно, правильно. Год потерять -верное решение, когда в других топах ботают. Год в школе не дал ничего!!! Сильные дети все на самообучении, а как еще остаться конкурентными? Писали здесь, что многие в другую школу на экзаменах засветились. Самые сильные уйдут и класс осядет :(
Ну, если смотреть по своему ребенку, в прошлом году еле-еле в матпразднике ПГ, в этом в шаге от 1 диплома. Кружок в школе же. Может конечно ребенок дозрел, не знаю, а может и школа такой прогресс дала
И еще, насколько я знаю, многие пробуют свои силы каждый год практически... типа рыба ищет, где глубже, человек, где лучше ) Иногда это сродни спорту и не факт, что они меняют школу.
Ну или некоторые вообще до 11 класса будут скакать по школам, ища себе идеальную, но найдут ли?
10 отличников в одном классе ?! Или на параллель?
Жесть может и начнется, н о доверия поставленным учителям не прибавится, в том плане, что смогут дать нужный уровень, объяснить, донести до детей, сейчас видно, что кто-то совсем объяснять не умеет, так что и мат и физ будут :(( дети учится буду дома и в кружках, а кто-то и не будет, как и сейчас: кто в играх, кто в тик-токе, кто в любви с записочками.
Посмотрел сейчас последние результаты матпраздника. 6 классы Л2Ш - 28 призеров и еще 25 грамот. 7-е - 29 + 44. Больше половины детей. Думаю, в среднем достаточно сильные дети.
28-29 призеров на параллель, а участвовали почти все.
Если рассматривать всех с дипломами и пг, то в 6-х 53 чел, а параллель 82-85, т.е. около 30, условно треть каждого класса не взяли ничего. Треть условно слабых в классе - это очень много, это не 2-3 чел, которые погоду не делают. И, кстати, их никто не подтягивает и голову не ломает как их учить, как учить средних, как сильных. Знали бы вы, что успели пройти по математике за год, а как ставят 4 за 4 ошибки, отсюда и 10 отличников. Я понимаю, что школе нужна статистика и некий процент отличников, но они ненастоящие для кого нужны?
Сильно не волнуйтесь, в нашем 7 классе отличников нет🙂 у моего и ДЗ задают очень даже, и проверяют, и критерии весьма суровы. У сына есть дипломы всех значимых олимпиад этого года, но по алгебре и геометрии 4 - и это он старается, часами с ДЗ сидит. Я думаю, просто к 7 классу другое отношение, потому что материал становится серьёзнее.
Думаете? Вряд ли один педагог научится объяснять, а другой поборет свою лень и научится поддерживать дисциплину в классе. К тому же, один силач от нас точно уходит, а без него уже не то (((((((
Мне думается, что свои силачи подрастут. Мальчики еще маленькие, им год-два еще надо для разгона, у девочек все быстрее в этом плане, а потом сравняются, если не перегонят
Слышала, что любят, мой-то точно. Но родители, вспомнила, нашли и минусы-элжур не заполняет, оценки несвоевременно, дз ассистент проверяет
Ой, вот с эжд и дз- это вообще большая беда после обычной школы, где все обыкновенно и своевременно ))) Про оценки хотя бы говорили на собрании, что они будут выставлять с задержкой всегда, я лично запомнила и равнодушна к этому моменту. А вот поиски дз раздражают очень.
каждый вечер угадалки у детей- задано или нет?
И меня раздражает, что по математике обычной и геометрии не выкладывается дз централизованно. По другим предметам ребенок может самостоятельно найти дз в эжд или гугл классе, по двум профильным - нет, часто спрашивает у одноклассников. Сам не всегда берет или фотографирует листки, а иногда пропускает по болезни.
А что нет в классе чата учебного? У меня дети пока не в Л2Ш, а в 2х2 - там у класса есть чат учебный, детско-родительский, и свой дети еще организовали. Домашка тоже не выкладывается в цдз, все на листочках. Практически каждый день кто-то спрашивает домашку и в общий чат скидывают фотки листочков дети. Очень удобно.
Кому как) Ребенку не удобно, что надо спрашивать, потом через 2-4 часа может появиться листочек в чате, иногда на следующий день после повторного запроса. Нет, никто из других детей не обязан реагировать в течение 5 минут! Спасибо, что в принципе помогают. У меня вопрос к учителям скорее, неужели им так тяжело опубликовать дз. По другим предметам вопрос как раз решается за 5 минут: зашел в эжд / гугл класс и посмотрел, никого не беспокоишь.
И как правило сильные дети- это дети с олматом с начальной школы. Мы вот точно нет, по сути только второй год соприкоснулись. И знаю и др детей в классе, которые не убивались по олмату с началки. Я все к чему- сравняются многие в итоге. Сколько тут же на форуме пишут, что мой, дескать, сидел-сидел, а в старших классах вдруг всероссы берет и тп. У каждого свой темп и раскрываются дети по разному, и начинают в разное время. Сильные зачастую просто опережают, раньше начали- больше узнали к этому возрасту.
Мой им восхищается, пример для подражания - это важно, да и ребенок не только очень умный, но и хороший.
Ну вот это скорее частная маленькая трагедия, в масштабах школы наверное не очень большая потеря. На место одного придет другой, свои подрастут догонят, а то и перегонят.
И потом сколько таких еще будет? Я вот лично не зарекаюсь. Вдруг какой то профиль определится у ребенка и решим в тот же лицей вшэ поступать? Ну или еще куда согласно интересам...
Абсолютно странный вывод про треть слабых. 2/3 с дипломами-грамотами - это очень много. Причем 7 класс более показателен. Из 1/3 часть не участвовала (болеют, спортивные сборы, что-то важное в семье и т.п.) . У части мог не сложиться день. Так бывает и у сильных детей. Вот у нас в классе матпразникв 7 взяли 30% на диплом-грамоту. А сейчас 40% призёры региона и 4 человека на финале. Это из класса.
Но самое интересное, что если человек призер региона, то это не значит, что у него все отлично по алгебре-геометрии. Ежедневный труд требует иных качеств. Трудолюбие срабатывает в долгую. Так что 2/3 с достижениями на матпразнике - это очень много. А 1/3 не значит что слабые. Может они физики. Или программисты.
То есть для вашей семьи МП сюрприз? Вы не знали, что он в конце февраля? Мой ребенок никуда бы не поехал, не написав значимую для него олимпиаду. Значит, вам так надо было.
Я другой родитель, если что. Мы увезли ребёнка в этот день, потому что нашему папе впервые за долгое время дали отпуск, и мы не хотели терять ни дня из него. У ребёнка есть диплом Архимеда, ещё сходил на ММО. Малышковые олимпиады меня не волнуют, да и вообще я к ним глобально равнодушна. Если что, старший на физтехе учится, и да, с таким же отношением.
эм, не сюрприз, в прошлом году был в конце февраля, рассчитывали на те же примерно даты, а в этом в каникулы и совсем не конец февраля. Отпуск планируется за пару месяцев, если не раньше, было бы ради чего отменять) мы не на столько амбициозны. А вам зачем она, хвастануть
Даты МП были известны обычно в октябре-ноябре.
Проходит обычно в последнее воскресенье перед каникулами последнего модуля -в феврале. Все можно спланировать.
МП важен ребенку, а интересы детей в приорите в нашей семье, поэтому мы ничего бы не оплачивали, зная, что возможна олимпиада.
Но ведь нормально, что в разных семьях разные приоритеты, если ребенку не столь важно, то почему нет? Может у вашего стопка дипломов и еще один ему не принципиален.
Серьёзно? Отказались бы от оплаченной поездки, чтобы написать МП?
Удивительно.
Просто вам для сведения, в 2016 году МП совпал по датам с Уртюмом, почти все самые сильные шестиклассники лицея тогда выбрали не МП.
И ничего страшного не случилось. Правда, почти у всех из них уже были 1-2-3 дипломы МП за 6 класс ещё тогда, когда они учились в пятом.
Для кого она значимая? для мамаш, которые следят каждый год за чужими детьми? успокойтесь уже.
Я другой аноним. Для нас оказалась значимая. Неожиданно. Спокойно ребенок учился в матвертикали в дворовой в 7 классе, никуда не собирались переходить; после диплома 2 -ой степени МП, полученного в 6 классе, пришли приглашения мне на эл.почту из 54 и 57 школы принять участие в отборе для поступления в 8 класс. В итоге поступили в обе, пошел в одну из этих школ. Ребенок не так, чтоб прям блестяще сдавал вступительные, были результаты у других детей выше, думаю, при принятии решения о приглашениии 2-ой диплом МП был учтен; возможно, при выборе из детей с равными результатами фактор призера МП будкт иметь значение.
Для ребёнка не из топ-школа МП однозначно значимая олимпиада, она может помочь как в вашем случае при поступлении в другую школу.
А если ребёнок уже в топ-школе (именно в обсуждаемой л2ш), то ему почему она должна быть так особо значима?
Могут и такие, которым этот диплом действительно не особо нужен.
Почему вас это так удивляет
Интересно, что в 6 класс Л2Ш поступают по многоэтапному конкурсу, решая олимпиадные задачи, а в МП некоторые дети даже грамоты не взяли.
даже члены сборной не все с грамотами) олимпиада такая вещь, можно пролететь в любой момент
Ничего необычного. Во первых некоторые эти задачи специально изучали и готовились к поступлению, а ранее могли и не сталкиваться, в матпразднике участвовали впервые. Да, такие дети точно есть в л2ш, поверьте.
Во вторых дети в таком возрасте, что мало кто показывает стабильный результат всегда и везде. Гормоны ) Некоторые в прошлом году только ПГ получили, а в этом 1-2 степень, иные в прошлом 2, а в этом 3 или вовсе ПГ
+1. Есть несколько детей, которые показывают стабильный результат в топе рейтинга, им почет и уважение. Мой к этой группе не относится, много зависит от усталости, от того, сконцентрировался или нет, как читал условия, сделал ли проверку. Не могут в принципе все 90 учеников параллели 6х классов л2ш взять 1-2 диплом. Даже в ВГ и 179 не берут все 12-25 человек из класса 1-2 дипломы.
Не могут, да и что? Есть дети, которые ни в одной олимпиаде не отметились, и это тоже норма. Но здесь идет попытка оценить уровень детей через олимпиадные достижения. У многих детей из физматшкол их нет, и в классе ребенка достаточное количество детей, которые не то, что дипломов и ПГ не имеют, школьную математику не знают. А это уже говорит об уровне класса и о головной боли учителя.
Вопрос, как такие дети без знаний школьной математики поступили в л2ш? Экзамены же они сдали наравне со всеми. Как-то не верится в то, что они никакие в плане математики, и учитель с ними мучается. Это 6 класс? Математику ведет А или Д?
И мне не верится, что много детей с трудом тянут школьную математику, особенно в текущих 6 классах л2ш. По обычной математике из ключевых тем пройдены дроби, задачи на движение и пропорции, модули. Предполагаю, что из этого материала дроби и задачи на движение были неплохо знакомы детям и на момент поступления, эти темы входили в программу для поступающих. Практмат на уроках посильный. Геометрия представляет собой введение в геометрию, задачи на сообразительность больше, на разрезания, построения. В целом темп умеренный, времени на отработку хватает. Может, речь про старшие классы? Или про единичные случаи, когда взяли "по блату"?
«Может, речь про старшие классы? Или про единичные случаи, когда взяли "по блату"?»
А почему бы не предположить самую вероятную причину, а именно фантазии анонимного автора?
Зачем в 6 классе проходить дроби и задачи на движение? Это программа 5 класса. Пока учитель сидит с такими темами, программа 6 класса буксует, не из-за отстающих ли детей взяты темы 5 класса?
Проходят. Но примеры дробные сложные и емкие. И потом, кмк, 6 класс такой тестировочный. Наверняка предполагается отсев по итогам. Кто-то и правда может не тянуть математику на хорошем уровне, который предполагается в школе.
Ну это мое предположение.
Но там и выше пишут, что в 7 классе уже нет отличников, значит математику тянуть будет чем дальше, тем сложнее
Ну так нельзя сказать, что нового ничего. Кто-то уровень повысил, кто-то вообще новое узнал, особенно геометрии касается. Учитель развлекается как может ) И никакое гдз не спасет )) Так что узнали, и думать, и коллективно решать приходилось не раз.
Про матпраздник опять же- дипломов много, а в прошлом году только ПГ у многих были.
Уравнения тоже непростые для многих, дети из др школ такое не решают (с кем сравнивали).
Посмотрите программу за 5 и 6 классы, она в некотором смысле "топчется на месте", и меняется порядок тем в разных учебниках. Условно, в учебнике А (не помню, Мерзляк или Никольский) в 5 классе проходят обыкновенные дроби, а в 6 классе - десятичные. В учебнике Б (соответственно, Никольский или Мерзляк) - наоборот. Даже в Петерсон и Дорофееве вы увидите примерно те же темы, повторы. Дело не в отстающих детях в конкретной л2ш. С 7го же класса во всех учебниках идет принципиально новый материал, начинается разделение на алгебру и "нормальную", не "наглядную" геометрию. В олимпиадах за 6 класс не дают задач на признаки равенства треугольников и формулы сокращенного умножения в алгебре. Могут быть сложные геометрические конструктивы, рыцари и лжецы, начала теор.вер.
Наверное, это сделано специально, чтобы с новыми набранными 7 классами у закончивших 6 в л2ш не было огромного разрыва. Чтобы вся параллель ровно начала учиться с 7 класса?
Как бы там ни было, считаю, что поспешно делать выводы по 6 классу и срочно искать новую школу.
Если уж только нет каких то непримиримых разногласий ))
В л2ш почти не проверяют школьную математику при поступлении, письменный тур достаточно простой. В классе ребенка знаю шестерых, имеющих проблемы с школьной базой по математике, это примерно 25% от численности класса, а я знаю не всех, возможно и больше.
Детей с высокими олимпиадными достижениями не хватает на все школы, даже топовые. И нет единственного класса в Москве, единственной звездной школы, где собрались бы все дети, более-менее стабильно получающие дипломы. Согласна, что даже отсутствие таких достижений для конкретного ребенка - вполне себе вариант нормы, это не значит, что ему сразу пора идти во дворовую школу, он может поступить в хороший вуз и по егэ. Школьная математика углубленного уровня более показательна в этом смысле.
Возможно, у мамы травма до сих пор, если она отслеживает, все ли принятые тогда, когда её ребёнку отказали, успешно выступили на МП.
Можно пойти дальше, добыть списки параллели и отследить, как они егэ сдавать будут и куда поступят , вдруг обида к тому времени ещё не остынет.
Есть категория родителей, которая мыслит только "уровнем", измеряемым по олимпиадам. Как правило, это родители успешных детей, стабильно показывающих результат. Детям респект. Со стороны родителей же начинаются бесконечные расчеты: в какой школе какой процент детей показал "уровень" на МП, ММО, регионе, закле; выяснения, почему не 100% из 5 классов в параллели л2ш взяли дипломы. Пристально следят за конкурентами, кто слил, кто не слил. На мой взгляд, это перебор. Кроме того, картина в 6-7 классе и в 10-11 может измениться, кто-то наберет темп, кто-то, наоборот, потеряет уровень.
Про перспективу в моем сообщении было только последнее предложение. Текущая ситуация относительно стабильна: школа набирает 5 классов, и половина (условно) ребят при таком наборе гарантированно не будет призерами МП, тут нечему удивляться. Тем более, что есть другие топовые школы, в которые идут сильные дети.
Обида, что не взяли конкретного сильного ребенка, по-человечески понятна. Но у сильного ребенка есть известные альтернативы: 179, ВГ, 57. Более того, многие пип МП не ограничиваются кружками в л2ш, занимаются на стороне. От школы получают базу по профилю и среду.
МП жизнь не ограничивается. Олимпиада значимая, согласна, но бывает, что ребенок случайно слил, заболел, уехал на каникулы. В то же время успешно написал, например, Архимеда или заинтересовался физикой, информатикой, экономикой, стал в этих предметах демонстрировать успехи на олимпиадах. В нашем классе есть дети, которым вообще не интересны олимпиады (!), и родители озвучивают эту позицию в чате. Если так важен МП, имеет смысл поступать в добор в ВГ, там до добора без диплома МП или другой значимой олимпиады не допустят. Но и ВГ не гарантирует, что в следующем году ребенок обязательно опять получит диплом того же МП...
судя по приоритетности дипломов МП, их отсутствие очень влияет на выбор школы. И если ребенок заболел и т.д, в день МП, перспективы закрыты на год. Почему именно Матпраздник ?
Попробую ответить. В 6-7 классе еще нет региона и закла всош, даже муницип в Москве начинается с 7 класса. В теории никто не мешает участвовать во всех этапах всош за 9 класс, но успешно участвующих из 6-7 класса крайне мало. Есть еще Эйлер, но и эта история, если говорить о финале, больше для 8 класса, чем для младших. МП - олимпиада с историей с 1990 года, очень много участников, участие очное, задачи интересные, стать победителем сложно, гораздо больше победов муниципа за 7 класс, чем победов МП. МП - это мош по математике, к мош в целом хорошо относятся преподаватели. При отборе в Сириус учитывают результаты мош.
Про закрытые двери во все школы не могу согласиться. При поступлении в л2ш никто не спрашивал моего ребенка о МП, даже на собеседовании. Сдал экзамены хорошо и понравился на собеседовании - велком. Насколько я знаю, и в 179 берут без дипломов МП. В ВГ же малочисленные классы, куда стремятся в добор на 2-3 места взять звезд, поэтому помимо экзаменов устанавливают фильтр по олимпиадам. Победов МП берут без отбора в цпм, но можно поступить и по отбору.
Согласна про Л2ш, дипломы ребенка или его таких же друзей по кружку никого не волновали при поступлении, просто сразу видно детей, которые легко и с интересом решают задачи на экзамене, могут рассказать их и обсудить, поискать красивое решение. Как правило, это как раз ребята с опытом кружков и олимпиад.
Да, МП открывает многие двери. Особенно диплом первой степени. Это автопроход в цпм и на смену в Сириус.
Но с другой стороны МП кране специфичная олимпиада. Олимпиада на конструктивы. Угадайка. Поэтому судить по тому как решают дети задачи на конструктивы об уровне школы, уровне преподавания и уровне детей , абсолютно точно нельзя
Я автор сообщения выше о том, чем хорош МП, и я с вами согласна. От некоторых слишком категоричных сообщений создается впечатление, что ребенок без диплома МП - "пропащий" и недостойный обучения в л2ш. А еще МП - олимпиада на скорость. Кто-то может хорошо показать себя на Эйлере и Тургоре, но банально не успеть решить все на МП.
Посмотрите сколько дипломов у л2ш на Архимеде и МП. Вам мало?
Открою вам секрет - 3/4 в нашем 6м классе вообще не участвует в олимпиадах. Детям это не интересно. При этом эти же дети прекрасно учатся
Конечно там основная масса - сильные подготовленные дети, это звезда звездит, видимо, с нижнеграничными ее смешали)
Мой всегда по нижним границам везде проходит, а учится отлично.
Именно так, в среднем достаточно сильные дети. Впрочем, как всегда было, есть и будет.
Но в этом разделе также всегда находится какая-нибудь заламывающая руки женщина (а может и не женщина, хз), которая будет писать про многочисленных слабых детей, высчитывать трети или третьи части от целого и т.п.
А также в любом топе про л2ш появляется ещё один персонаж, который описывает душераздирающую историю неизвестно какого года и была ли, о каких-то очень одарённых детях, на момент поступления уже показывающих эту одарённость, а впоследствии так тем более, прошедших все испытания супердостойно, но срезанных на собеседовании по неведомым причинам.
Это вечные и типичные байки топа про л2ш.
Главное, чтобы детям было хорошо))) Уж про какие еще топы речь, их всего то 3 школы, словно есть этот выбор. Если ребенку школа зашла, то чего еще хотеть, если нет, то, конечно, стоит попробовать, а если еще хуже, и как тогда, назад уже вряд ли возьмут при перепоступлении.
Да, экзамен по русскому стал сложнее. Нужно выполнить 3 обязательных пункта для зачета.
Теперь ждём собеседование.
Если и его усложнили …))) будет интересно
А всем после устной приходит проходной балл? После экзамена 31.03 в письме не было проходных.
Нам вот так сообщили (сдача была 24 марта):
Ваш результат по Математике (творческой) — ЗАЧЕТ, ожидайте приглашения на русский язык.
Критерии экзамена:
Зачёт ставился, если решено 4 и более задач.
Записи по итогам устного испытания не сохраняются, поэтому показ работ не проводится.
Наверху 25.03.23 в 17.43 писали , что надо решить 6 задач , а вам прислали 4 задачи, сдавали вы , как вижу в один день 24.03. Какие прозрачные результаты устного этапа)))) Поистине Индивидуальный подход !!!
Прикольная ветка. Столько экспертов, которые в школе никогда не учились. Приплели каких-то блатных, непрозрачное собеседование.
МП вообще тут при чем? Много детей его вообще не пишут. Еще чуть-чуть и начнётся пофамильный разбор кто и что получил в этом году. И научила ли этому школа.
Весело читать.
Вы или врете, или засунули голову в песок настолько глубоко, что ничего не слышите и не видите. Предпочитаете не знать. Тоже позиция.
Многое из написанного здесь правда.
А вы откуда знаете, что это правда?
Соседка рассказала?
Ребенок учится в л2ш.
Столько бреда о школе можно прочитать только от экспертов, которые в школе не учатся
одна из новых параллелей очень неудачная получилась по составу детей
несколько сильных и хороших адекватных детей уходят, увы
замучили намеками уже
что за параллель, 6-е классы?
и почему ваше сообщение выглядит так, как будто остающиеся - неадекватные? может, им просто все нравится и не хочется скакать по школам?
Из моего сообщения этого не следует, что остаются неадекватные. Я написала, что уходят сильные и адекватные, что не всегда совпадает - и только это. Из очень сильных детей остаются так же несколько, потому им сложно менять школы по личностным особенностям, трудно адаптируются.
Обалдеть просто. Теперь вы написали, что все очень сильные дети, что остались, имеют личные особенности и трудно адаптируются. Вы вообще себя слышите? Как же задолбали родители, следящие за чужими детьми в топах
Еще немного и пофамильно разберут всю параллель. Кто с дипломами, кто нет, кто уходит, кто остаётся , но с особенностями. А остальные видимо погрешности набора
Чем дальше в лес
Да, и похвальную грамоту не забыть назвать позорной) Судя по названию, олимпиада задумывалась как праздник когда-то. С целью заинтересовать математикой, а не разделить участников на детей первого, второго и третьего сорта...
К сожалению, их сортируют уже учителя, потом с их подачи и дети.
Мой ребенок в 5 классе нарешал на грамоту, так его же учитель в разговоре с другой ! мамой (из РК) назвал неспособным к математике. Не верилось бы, но такое есть, детей сортируют по стратам, группам, где основной критерий - олимпиадные успехи. Недавно один педагог про ПГ однозначно высказалась на весь тысячный+ чат в ТГ. И хотя я в чем-то согласна, я считаю недопустимым делать подобную селекцию публичной.
в этом году ПГ у детей из сборной
они же при этом призеры эйлера (рег), и прочих Архимедов
но мамам сказали - матпраздник главная, значит, главная
Из кандидатов в сборную. Но я написала о другом, об учителях, которые сами формируют селекцию.
Это мои знакомые, с которыми общаюсь! Особенности известны, ничего необычного нет, одни дети интроверты, другие общительные, первым сложнее слиться в коллектив. Следите за собой и своим поведением - полезнее будет.
Куда они могут уходить, если везде приемная кампания в самом разгаре. Может они вам кажутся сильными, а для всех остальных они обычные дети
Так это она про своего пишет и друга, они уходят, так как самые сильные, остальные недостойны быть их обществом) Подозреваю кто это, давно хвалится своим ребенком во всех чатах и школах. 179 обрадует, вангую.
А я предполагаю на кого вы подумали, только это не она. Кстати, ребенок и мама адекватные, и хвалить ребенка не надо - не замечена она в этом, то, что гордится им, понятно - он во всех олимпах в списках. И у ребенка профиль меняется, поэтому уходят, а не то, что другие недостойны, хотя они, конечно, на другой орбите.
Мы ими восхищаемся, а вы почему-то завидуете.
Граждане! Кто-то уже прошёл "все круги ххх"? После собеседования как быстро говорят о зачислении? ПС ребёнок говорит, что одному товарищу уже сказали "зачислен". Но м.б. дети не поняли друг друга.
Специфический человек, детям в нашей группе не нравится. Выбрать класс все равно не дадут, поэтому кто попадет, то придется приспосабливаться.
Миронов отличный, и как человек, и как учитель, с детьми очень хорошо ладит и они его любят.
Какой веселый чат. Забавно читать родителей малышей, считающих своих детей геничми, при этом остальных в параллели недостоцными внимания. Гении или нет в 11 классе видно будет. И по школе-то прошлись о том, как плохо и недостойно учат, и отбирают-то по блату, и чтр-то там продают. Какого только бреда не наслушаешься. А сейчас еще и по Е..о прошлись. Она вам чем не угодила? Прекрасный учитель. И наш кл рук. Сейчас. Нам вот грустно расставаться. Оставьте уже и школу , и учителей в покое. Не нравится, уходите
Подскажите, пожалуйста, от какой станции метро удобнее/быстрее добраться и какой оптимальный маршрут?
по красной ветке, можно по калужско-рижской... мне бы понять как быстрее от любого метро и можно ли пешком ?
от любого метро 20+ минут
я точно также пыталась понять и поначалу по хорошей погоде ребенок ходил от Академической пешком ) но потом стал ездить на экспрессе от Ленинского)Пл.Гагарина
Кто-то, кому кольцевая удобнее, садится на тот же экспресс на Октябрьской
Экспрессов, собственно, два- 10 и 12, оба идут по Ленинскому мимо школы с остановкой на Универмаге (школа примерно за универмагом Мск находится)
Автобусы ходят часто, стоять мерзнуть долго не приходится
Это политика многих школ - уравнивать классы.
Потому что, если в каждой параллели формировать сильный класс, то 1)сильных учителей на каждую параллель не хватит, 2) будет грызня за попадание именно в сильный класс, 3) учителя тоже не хотят работать в классах, где дети слабее
Если в старших классах страты, то все ок, но до старших классов поддерживать и наращивать уровень придется вне школы, что дополнительно требует времени и вложений денег.
https://olympiads.mccme.ru/ustn/rez_23_7kl.htm из 7 1 дипломов 4 у Л2Ш, у 179 один.
Того, что делает в Л2Ш кафедра математики со старшими классами в других школах аналога нет, листочки от Кушнира и других тренеров сборной России, ведущих преподавателей Матфака и так далее. ПВ делает очень много для развития математики в Л2Ш.
Он делает для избранных, а не для всех учеников. 10-15% учащихся во всех топовых школах получают лучшее, остальные барахтаются как могут, и их траекторию куриркют и оплачивают родители. Школа не учитывает интересы всех учеников и не учит всех.
Так там не 1, а 2 сильных страты. 30 детей. Большинству уровень, который там предлагается, просто не нужен.
В чём сложность распечатать какие-то листочки? Занятия - это не только листочки, а подсказки преподавателя, разборы, обсуждения.
По легенде сам ПВ ни в одной олимпиаде не участвовал - непонятно, кого он может подготовить ко Всеросу.
Параллель 7 класса - молодцы. Смогли перевести детей из других школ, из 1543 в первую очередь.
Все дети с 1 дипломом устной учатся в л2ш с 6 класса, насколько я знаю.
ПВ отлично может подготовить к финалу, он один из тренеров в цпм и готовит детей весьма успешно + может научить мат. культуре в целом.
А кто может? Дориченко в 179?
К и З? Может научат, но культуре точно нет, скорее как на математике деньги зарабатывать и пиарить себя.
К. вроде очень хорошо 8 класс в ЦПМ учит. Там как раз много детей из л2ш.
А вот ваш ПВ в ЦПМ особо не появляется, хотя и заявлен, как тренер сборной.
Культуре именно Вас, кстати, не научили.
Пиар К пошел. Любителя собирать сливки. Без дипломов даже в доборе участвовать нельзя.
Кого он сам научил? Чего от него дети разбегаются? В ту же л2ш
Старшие уходят в шцпм, маленькие в л2ш.
Девочка, которая ушла в л2ш, в этом году показывает намного лучшие результаты, чем в прошлом году.
Почему мальчик с лучшим результатом на регионе по математике ушел от К?
кто-то приходит, кто-то уходит
а мальчик, который ушёл в 6 классе показывает гораздо худшие результаты в л2ш
из л2ш в ВГ тоже приходят - мальчик в 8 классе показывает лучше результаты
все варианты возможны
тут скорее родители распиарили лицей - это позволяет собирать сильных детей и особо ничего их не учить
Обычно бывает ровно наоборот. Л2Ш зачем-то забирает себе сильных детей и ничему не учит. В вг результаты конечно были бы выше.
Да мы уже поняли, что вам хочется по Л2Ш бульдозером и катком разровнять. Личная вендетта.
Какими результатами может похвалиться 7 класс в ВГ?
Там как раз обычные дети. Чему их смогли научить? Мы не берём в расчет мальчиков, которые раньше были в Интеллектуале
мы вг или К. обсуждаем
К там и не ведёт
про которые раньше были не берём в расчёт - так никого не надо брать, все где-то раньше учились
ПВ регулярно появляется, все листочки по алгебре составляет он. Если вы не знаете, то не говорите.
К все время ходит? Когда ему, то отдых, то лагерь, то.... Вы уверены, что заслуга выхода 8 классников на финал его?
Наверное, не его.
Просто так случайно совпало и 19 человек из 8 класса вышли. Повезло короче. Надо написать Пономарёву, чтобы выгнал К - он то на отдыхе, но в лагере.
Единственный приличный результат у ученика Абрамсона.
Но теперь то можно назвать его учеником К
Только совсем далекие не знают, кто учил этого мальчика
И не говорите. До смешного, К в цпм подготовил 16 8миклассников на выход на закл. Не позорился бы заявлять такое. Человек, которого кроме денег, вообще мало что интересует
До известных событий женушка соловьем заливалась какое же у нас хреновое государство и бедный навальный. А как почуяла запах денег, когда учителя стали разбегаться, и быстро заткнулась. И давай кружки открывать направо и налево.
И чувство стыда и совести напрочь отсутствует
А до этого вообще меньше детей из младших классов писали за классы выше.
Или вы об этом не в курсе?
Да, нет. Это же все всемогущий К.
У вас ей богу секта
Вы там варитесь в своем ВГ, но остальных детей бы не трогали
Может напишите сколько выходов у ВГ на закл в 8
И почему именно на Л2Ш такой зуб у этой компании? На 179 и 57 они так яростно не набрасываются
Это ИС пришла, спорить бесполезно;)
Им не объяснить, что ни один адекватный человек не будет говорить, что он подготовил, т.к. у детей есть ещё школа, у кого-то личные тренеры, кто-то ботает сам за троих + так карта могла лечь, в этом году очень низкие проходные, написали все не очень сильно и так далее.
Где л2ш говорит?.. Я вижу, что ИС в своём ТГ-канале пишет, и это испанский стыд. В л2ш ничего подобного нет, как мне кажется, очень достойно ведут себя в публичном пространстве
Р.S. Мой ребёнок вообще в 57))
Успокойтесь уже, Павел Витальевич, никто вашу л2шу не трогает. Сами начали нападать на других преподавателей.
Хватит уже позориться. Здесь обсуждают поступление в лицей. Вы пришли сюда и начали оскорблять и Л2Ш и ее учителей и учеников. Без вас здесь не было никаких разговоров и сравнений с учителями и учениками из других мест.
ps/ И вы даже не замечаете, насколько одержимы и выдаете себя с головой
Позорьтесь дальше. Вам, очевидно, никогда не понять, что преподаватели Л2Ш ( и не только ее) - умные и нравственные люди и в подобных анонимных словоизлияниях им участвовать было бы стыдно и низко перед собой, прежде всего.
Вы полностью зеркалите - приписываете Л2Ш и сопричастным к ней как раз то, что характеризует вашу компанию.
Напомню, что эта подветка началась с того, что мама порадовалась результатам очередной олимпиады с благодарностью своей школе - в теме своей школы, не называя конкретных детей, дав ссылку на результат, где можно и на детей из других школ посмотреть. А "бдящие" родители из другой школы тут же завелись и набросились с оскорблениями. Получили отпор - обиделись.
Всё началось с того, какой Бибиков молодец. На это были высказаны сомнения, вполне обоснованные. А дальше понеслись оскорбления в адрес учителей других школ.
Ирина Сергеевна, ПВ в отличие от вас очень воспитанный человек, он не стал бы никогда говорить Я подготовил, Я царь и так далее.
Вы же постоянно себя пиарите, чтобы потом продать подороже, для вас это все только бизнес.
Павел Витальевич, вы тоже свою л2ш постоянно пиарите, чтобы сильные дети пошли к вам, показывали результаты и можно было их не учить.
У вас гранты наверное тоже от департамента есть за ваши сомнительные достижения.
Я вообще сторонний наблюдатель) Сначала они делают вброс холиварный ‘л2ш über alles’, а потом строят из себя оскорбленную барышню. Со 179 и Д. холивар не получился (очень старались и здесь, и в теме 179), ну тогда давайте перейдем на К. и З. Просто какие-то съехавшие мамаши (не могу поверить, что это кто-то из педсостава л2ш такой неадекват)
Слушайте, Вы, я вижу, явно в теме. А раз так, постыдились бы писать откровенные глупости про ПВ.
Хм... ПВ, насколько я знаю, ведёт 9 класс. И 4 человека из него сейчас на финале. Вроде как он еще межнара готовил. И на сборы ездит все время. Так что к олимпиадам имеет отношение.
Все правильно, по понедельникам обычно листок от Р. по комбе, во вторник геома от С., а в четверг лист по алгебре от ПВ. Вот по четвергам он и ходит, когда дает листочек. На сборы на половину времени тоже всегда приезжает.
Вы не думали, что человек ведет в школе уроки, а еще зав. кафедры в школе, что дел у него много?
Это только солнцеликий может себе позволить и курорты в течении учебного года, и лагеря и так далее, а потом говорить, что результаты сборной Москвы - это все только его заслуга:)
Вы хотели сказать, что бибика взялась учить сборную Москвы ради пиара, но приходит на занятие один раз из трёх?
Что за отвратительное свойство родителей из ВГ, облить говном всех и учителей, и чужих детей и даже своих ушедших?
Только труженик К вечно в белом пальто со своей идиоткой женой
Создайте уже отдельную тему и пойте деферамбы.
С 7 классом очень хорошо работает ДД и другие преподаватели. Там кружок 3 группы по уровню на параллель, каждый ребёнок может заниматься, отбор был только для распределения на группы. Все дети с 1 дипломом на этот кружок ходят. Был приличный интенсив к региону Эйлера, ещё какая-то активность в течение года (уже не помню, что конкретно). Старших классов и всех мероприятий, которые там появляются, мы тоже с нетерпением ждём, конечно - выглядит очень интересно!
Если на МП первый диплом, то в следующем году возьмут.
Если 6 класс, то как раз есть шанс с К в ЦПМе попасть.
Возможно 7й вместо 9го отдадут.
На текущем 8 уже есть команда, дети и так показывают хорошие результаты (в этом году рекорд по количеству 8-классников, вышедших на Всерос). А из текущего 11 класса все разъехались, поэтому на новый 7й нет команды.
У моего не 1 диплом, и класс 7. К К не стремимся: может, как педагог он и хорош, но от смены МММФ осталось очень неприятное впечатление. Больше иметь дел не хочется, подробности писать здесь не буду.
А сколько первых дипломов у ВГ? В 6 и 7?
Где олимпиады стоят на первом месте.
Только не надо рассказывать, что в ВГ математика ради математики. К сам транслирует, что его задача, чтобы дети взяли всерос
Одно первое в 6, и одно первое в 7
У л2ш - 4 в 6 и 5 в 7
Это по МП.
На Архимеде у ВГ ни одного первого места, у л2ш 4.
Какие олимпиады еще посмотреть?
Как-то очень хамски, если честно.
Олимпиад в этом году было несколько, и на всех что-то получил ребёнок, и не только 3 диплом и ПГ. Устную математику в л2ш сдал со второй попытки, почти не занимались к поступлению. Считаю, что прогресс благодаря школе большой.
Да-да, для фан-клуба К. пг это позорная грамота. Какие им ВГ, пусть с ней сидят в болоте на улице фотиевой
Учитывая, что много теперешних 7-классников у К. ещё на малом мехмате учились бесплатно - просто мерзотно такое писать. Виден уровень родителей л2ш.
с этого места поподробней пожалуйста! А какая связь с бесплатной учебой на малом мехмате? А за бесплатные занятия в ЦПМ (с К., полагаю, имели вы в виду) что должны дети л2ш и их родители?
Ну, например, каждый ребёнок из сильных страт может попросить листок с индивидуальным заданием по своей слабой теме, и его дадут, потом помогут с трудными задачами и расскажут решения тех, что не вышли
1. Так сделает не кажлый учитель
2. Не из сильных страт дети никому не интересны
Каждая топшкола заинтересована в олимпиадниках, поэтому дополнительно учит тех, кто возможно возьмет всерос или другие значимые олимпиады. Например, организует миниподготовку к Эйлеру. Но так делают все известные топы и некоторые полутопы.
Средние и слабые дети никому не нужны и для них ничего не проводится кроме консультаций ни в одной школе.
А что должно быть в школе для средних и слабых детей? Кружки в младших классах для всех желающих, в старших классах есть много подготовки к перечневым на разных уроках.
Я считаю, что сила педагога и "хорошесть" школы определяется, когда берут слабого и обучают до сильного или выражается в дельте от уровня до обучения в школе и уровня во время/после школы.
Т.е пришел с ПГ, а через 2 года 1 диплом.
Пришел со слабой четверочкой по математике, а потом перечневую 1 уровня взял.
По моим наблюдениям сильные дети справляютя без школы, они могут учиться в любом месте и никакой плохой педагог их не испортит. Причем, большинство, если не все сильные дети занимаются вне школы.
Для слабых и средних детей тоже, если уж приняли таких, можно разработать индивидуальную траекторию, вести плюсники по всем детям, давать родителям обратную связь о прогрессе, слабых местах и тп. Тоже самое, что делает тренер с сильными, но это все не является обязанностью школы, а поскольку с одной стороны, это не обязанность, с другой стороны, школы ничего не заработает на этих детях (или заработает, но шанс небольшой) она просто машет на них рукой. Все кружки, даже в топах, это ерунда и капля в море для достижения реального результата.
А не много ли вы хотите от государственной школы?
Интересующемуся среднему ребенку никто не откажет. Есть часы, когда можно подойти к педагогу, если не понятно или хочется доп.
В школе есть персональные встречи с каждым педагогом в конце каждого триместре. Где все можно узнать о ребенке.
А если ребенок не хочет, никто его силком не затащит на доп занятия
Я же написала предельно ясно - это не обязанность школы. И я согласна. Я объясняю ситуацию тем, кто надеется из средненького ребенка получить сильного путем пропихивания его в топшколу. Не сработает. Таких очень много, потом разочаровываются.
Школа учит дополнительно сильных детей, чтобы заработать себе баллы и получить грант, а не потому что в ней такие бескорыстные люди работают. Тоже норма. Не будет баллов и грантов, не будет интенсивов и кружков бесплатных. Преподаватели работают за деньги.
Школа больше времени уделяет сильным, потому что у них мозги лучше, чем у слабых. Способности ребенка учитывайте. Пока будут со слабыми лучшие педагоги возиться, сильные отстанут и им не додадут знаний, что плохо для развития прогресса в мире и страны в частности. Для слабых - за деньги родителей репетиторы, потом им институт оплатят, потом на теплое (желательно руководящее) место в гос.компании или бизнесе пристроят. Вот их путь. Ну, а если у слабых детей неденежные родители, то им ВУЗ второго эшелона или еще куда.
родители сильных детей тоже так считают, что им времени больше ? Хорошо, если так. в нашем полутопе предпочитают возиться со средними и слабыми, а сильные как смогут, все сами.
Это одно из отличий топа от полутопа.
В топах обычно на средних и слабых (по их меркам слабых) малость наплевать, не тянут - на выход.
Ну, и правильно. Интеллект и потенциал у детей из топ и полутоп школ тоже отличаются. Не настолько, конечно, как с детьми из дворовых школ. Но у одних мозги позволяют стать изобретателями и великими учеными, а другим занять хорошо оплачиваемое место в какой-нибудь неплохой компании и хорошо выполнять свою работу. Обычно второй путь (по которому идут большинство), и есть мечта евских мам. И если ребенок поступил в топ (в частности, физмат) школу и не тянет, то странно предъявлять претензии к школе, что она с сильными больше работает. Это ее прямое обязательство - работать с сильными детьми и выявлять таланты. У государственнвх физмат школ. А более слабым детям, чтобы тянуть в топе, - репетиторы в помощь. Или частные школы. Талант за деньги не купишь, но возможность развить средние способности по максимуму в благоприятных условиях - вполне можно.
По опыту уже прошедшего обучения моих двоих детей во второй школе и плюс племянника (соответственно знакомые дети-одноклассники) все прибавили за время обучения, сильных не испортили и даже много дали именно в лицее (понятно, что занятия кроме школы у них тоже были), средних сделали сильнее, не знаю, кого вы считаете слабыми, я всех кто лицей осилил, считаю как минимум средними.
Возможно, некоторым детям было бы лучше в школах попроще, но это их выбор.
Сильным детям везде рады, но то, что они в большинстве своём остаются в лицее, говорит о многом.
Любо учащийся ребенок в любой школе что-то прибавит к своим знаниям. Вопрос хватит ли этого для БВИ...
Сильные-слабые, конечно, это в контексте топшкол.
Сильные - ПиПы всеросса
Средние - ПиПы перечневых
Слабые - без БВИ
Я к тому пишу, что нельзя полагаться на школу, что она выведет среднего ребенка к призерству и бви. Ресурсы в школы есть для сильных детей, а не всех учащихся.
Чтобы ребенок стал сильным, стал олимпиадником, получил бви - это всё работа и забота родителей.
До сих пор многие ставят конечной целью поступление в школу, как будто дальше делать ничего не придется и топшкола доучит до бви.
Я уже, по-моему,как-то раз тут писала, что мой очень средний ребёнок, не поступивший в 6 класс в л2ш и поднятый из резерва в 7 класс, никогда никуда не ходивший, кроме малого мехмата в 5-6 классе (ну, ещё был какой-то короткий видеокурс от Школково на несколько недель), взял победителя в 11 классе на олимпиадах 2 уровня и призёра ММО только на школьных знаниях. Правда, он довольно старательный, но ни разу не звезда. Просто внимательно слушал на уроках, делал ДЗ, на какие-то школьные допы ходил, я вообще не вникала. Считаю, что школа отлично справилась.
И ещё я в упор не понимаю Вашу теорию про отличие в работе с сильными и слабыми. Уроки алгебры и геометрии у всех одинаковые, и у сильных, и у слабых. Спецмат у всех 2 часа в неделю, не думаю, что это принципиально что-то меняет. Допы для средних детей в параллели моего ребёнка были. Почему это ерунда? Многим, кто серьёзно к ним относится, они вполне помогают.
Про "пришёл с ПГ, а через 2 года первый диплом" - так не хватит на всех первых дипломов))
Вопрос по собеседованию. Поправьте, если что-то не так, пожалуйста. После собеседования в течение 2-3 дней присылают результат с рекомендацией к зачислению тем детям, к которым нет вопросов. Тем, кто вызвал вопросы нужно ждать дольше, могут и через месяц-два прислать ответ. До этого - просто ждать. Так? В этом году уже кому-то приходили ответы о зачислении в резерв? Или пока только рекомендации к зачислению?
В любом случае прийдет ответ в течение 3х дней. Если письма не будет, пишите в приемную комиссию
А вот если ребенок в резерве, тогда уже ждать исхода
Спасибо! В прошлые годы просто писали, что некоторые сдавшие в начале апреля не получили ответа до июня. Может, правда, там ковид был и система по-другому работала.
Каждому ребенку приходит или рекомендация к зачислению или в резерв, после собеседования. Дальше только ждать, если резерв.
два года назад после собеседования никакого письма не было до начала июня, а там уже написали, что резерв
как сейчас, не знаю
кого-то уже зачислили в школу?
Были уже собеседования у детей, кто сдал устный экзамен?
Сегодня был устный экзамен у более позднего потока, ребенок говорит, что очень трудные задачи.
Да, уже достаточно много тех, кто получил приглашение
Зачислить могут только в июне, когда ребенок официально закончит 6 класс
Достаточно много, интересно, это сколько? Я так думаю, что собеседуют около 12-15 человек в неделю (во всяком случае в 6-е классы, в 7-е тоже, думаю, около того) и примерно трети-половине дают приглашение.
Да, в конца марта. Максимально быстрые и умные раз в неделю сдавали вступительные и в конце марта получили заветные письма.
Если что, "мы не из таких" ))))
В первом потоке тоже были варианты с проходными 4 решенными для 6 и 6 - для 7 класса, то есть тоже не самые легкие.
Какая разная информация. Не по слухам , а из личного опыта- поступление в 7й 2023г. Поступали трое детей: мой, одноклассник и друг из нашей параллели. В первом потоке в 7й проходной был 4 задачи , несколько детей из ВМШ (плюс эти дети занимались в кружках илт с репетиторами - учителями л2ш) прошли . Резцльтат прислали быстро. Нам не хватило 1. Пошли на 2ю попытку. Дети , помятуя о 4х проходных задачах, решили 5 (сдавали с другом) , "с запасом" , на экзамене учителя хвалили. Пришёл результат с задержкой- НЕЗАЧЕТ , с пометкой проходной 6 задач. Через 2 недели одноклассник пошёл на 2ю попытку устную, решил 5 задач , пришёл ответ ЗАЧЕТ ( НО, его старший брат выпускник л2ш).
У нас Без обид , мы выдохнули и забыли. Ребенок сдавал в параллель в другой топ и поступил . Но для избежания лишних разговоров , обсуждений , обвинений в нечестности , критерии оценивания не должны скрываться от родителей и детей. Ребёнок по разбалловке каждой задачи уже на экзамене может понять какая из них сложная, какая лёгкая, и сколько баллов он набрал.
Никто на экзамене не оповестил детей о проходном балле в 6 задач . Вес задач в распечатках не указан.
Конечно, были бы единые критерии проведения экзаменов и их оценивания для всех Лицеев , то не пришлось бы учителям здесь оправдываться и поливать грязью друг друга. А так - вопросики у многих к прозрачности поступления.
Разбалловка становится понятной только после сдачи экзамена. Они считают какой процент детей решил каждую из задач и дальше соответственно вес задачи обратно пропорционален числу решивших. Ну и в зависимости от того, как все поступавшие в этом потоке справились с предложенным вариантом, определяют проходной балл или необходимый минимум решенных задач. То есть заранее на выдаваемом листке написать все это невозможно.
Эту песню непрошедшие поют каждый год.
Каждый раз, как в сообщении выше, им объясняют принцип установки проходного балла. И каждый год все повторятся.
Нет никакой предвзятости. Нет никаких преференций у детей, у которых учатся старшие, учителям с курсов запрещено принимать задачи у своих детей.
Это действительно так. Когда мой ребенок поступал, в первую попытку был проходной 6 баллов . Он не прошел с 5-ю. Во вторую попытку проходной был 7 баллов, он прошел прямо по краю, решил 7 задач.
Решать лучше 6 задач.
Не надеяться на зачет от 4 или 5.
В прошлом году в 6 класс также не хватило 1 задачи для поступления-решил 5.
Сейчас через год легко поступил в 7ой.
В этом году еще больше детей на русском срезаются кстати.
у них есть конкурс среди дошедших до собеседования, т.е. сдавших все экзамены, причем в пролете могут оказаться даже те, кто сдал все с первого раза
может учитываться в т.ч. балл письменного экзамена, например, два года назад был такой лом на экзамены, что просили на устные уже не приходить тех, кто письменный сдал со второй попытки, но в первую попытку получил очень мало баллов (меньше 12 вроде), типа шансов уже нет
А вот и не угадали :chr2
сдавали 5 чел только из нашего класса. Про параллели количество не знаю, но точно сдают.
ПС несколько лет назад со старшим из другой школы поступили 4 одноклассника. Ковальджи охал " у вас же обычная языковая, как же вы так смогли".
Да, интересно. Может быть из мат. школ и не так много идут? Интересно, какие школы вообще основные поставщики детей в Л2Ш? Пишут, что из 2х2, вроде, много детей берут.
Расскажите, пожалуйста, о черчении в 6 классе? Как проходит, что делают? Оно полезное? Ребенок знакомых говорит, что учительница ничего не объясняет, времени дает мало, у многих двойки и тройки. Это так?
Я помню, что черчение в советских школах было, многие его ненавидели, теперь эта радость в л2ш на один год, и непонятно для чего.
Чертят. Ничего страшного нет. Никаких двоек и троек нет. Оценивают очень лояльно
В 7м классе черчения нет
У вашего может и нет, двое знакомых показывали и двойки и тройки в ЭЖ. Для криворукого ребенка, который обычной ручкой разводит ужасную грязь в тетради, черчение может стать кошмаром. А у меня именно такой :(
То, что в 7м нет, означает, что полученная оценка в 6м, пойдет в аттестат за 9 кл.
Не научат :( Левша и некоторые особенности не дают надежды на аккуратность и хороший почерк. Черчение точно станет кошмаром, слезами и истериками :(
Совсем не обязательно. В тетради моего страшно смотреть, а его чертежами я была потрясена - так всё аккуратно. Это другая школа, но черчение было только на уроке, дома он ничего не делал. Чертежи я в первый раз увидела в конце учебного года.
Но у моего наследственность. Я прекрасно чертила, мот родители, моя бабушка...
И 2 бывают, если не сдал дз. Но всегда можно договориться исправить. Учитель не придирается даже к шрифту. То есть получать стабильно 2 и 3 надо очень стараться ничего не делать.
Черчение очень помогло моему ребенку с геометрией. Чертить стал намного осмысленней и аккуратней
"То есть получать стабильно 2 и 3 надо очень стараться ничего не делать."
или ничего не понимать в проекциях и половину работы начертить неправильно.
В ЭЖ тоже исправляют?
Учитель все объясняет. В нашем классе за год не было ни одного возмущения по поводу черчения.
Изначально оценки ставятся в гугл класс, в журнал выставляются только исправленные или те, которые детей устраивают. И это происходит примерно раз в месяц. Как раз чтобы не исправлять уже в элжурнале
Добрый вечер!
Скоро состоится ярмарка в Л2Ш и ребёнок очень хочет посетить ее (в школе не учится, заканчивает 5 класс).
Подскажите, это закрытое мероприятие или каждый желающий может придти, купить что-нибудь или поучаствовать в мастер-классе?
Если первые зачисленные были в конце марта, то за апрель могли набрать по 50 человек в 6 и 7. А могли и не набрать.... хотелось бы узнать слухи)
Вроде собеседование по средам. Два времени 4 и 6 часов вечера. По 4 человека. Собеседуют всех четверых сразу. Вам предложат на выбор даты и время
Тема затихла, идут еще экзамены? Или уже все отстрелялись и ждут подачи документов? Резерв двигается?
В классе Е. Жижилкин на алгебре и Седов на геометрии и спец мате
В классе М. Бибиков на всех предметах. Но вот физрук в качестве классного
Вот да, чем плох физрук в качестве классного? Вам на мероприятиях математику что ли надо решать? У нас физрук - лучший классный, чем в параллельном математик молодой, которому не интересно с детьми куда-то ходить и ездить.
Почему не повезло? Физрука дети точно любят, а про Е выше писали, что она вполне хороша как классрук и наверное сильнее дает язык, чем некоторые другие в школе
Подскажите, пожалуйста, чем плоха Е.?
Уже был негативный опыт с классным руководителем в другой школе (крики, унижение и пр.). Страшно столкнуться с подобным еще раз.
И про Седова, может быть, у кого-то есть дополнительная информация? Насколько хорошо он дает материал, сохраняется дисциплина на уроках?
ЕАБ-прекрасный, душевный человек,очень переживает всегда за детей. И очень тепло к ним относится. И с родителями тоже прекрасно выстраивает отношения. В качестве кл.руководителя-просто супер! В качестве учителя английского-еще больше супер! Но как учитель-достаточно требовательная( никаких гноблений и самодурства, нормальные требовпнмя готовится к урокам). Кому нужен английский-все будет ок
К тому же,она -эксперт егэ. Не очень понятно, что там кому не нравится. Мб тем, кому, в принципе, все, что ни сделай-плохо
Ну да, делать ей нечего как ваши идиотские обсуждения читать, а тем более писать сюда. И я бы писать не стало, но обидно,что человека грязью поливают. Да еще и решают тут за всю школу, у,итывая мнение парочки детей-раздолбаев. Она кл.руководитель в нашем классе. И дети ее любят. А чем она другим насолила,сложно даже представить. Английский-не математика. Надо еще умудриться иметь с ним проблемы.
Далеко не парочки детей. У вас любое мнение, отличающееся от вашего, идиотское?) На личности переходить не надо, не все идиоты и что-то понимают в преподавании и людях.
Назвать эгоцентрика душевным человеком - сильно! Рада, что есть и ваше мнение, если оно искреннее, я за все годы обучения детей о ней не слышали ни одного положительного отзыва, а отрицательные совпадают с моим мнением и мнением детей в классах, которые она учит. Но если она кому-то нравится хорошо, есть худшие варианты.
Ради Жиж-на ее можно и потерпеть. Ах, да с английским в наших группах у всех отлично, дети давно учатся не в школе, не ее заслуга их знания.
Почему? Я слышала, что по алгебре, например у его классов лучшие результаты в параллели на переводном. Причем каждый год.
Возможно ему просто сильных детей дают. Он не про олимпиады совсем. И программа достаточно не адекватная.
Да. Базовая математика очень важна, и должна быть идеально проработана. Он, как я слышала неоднократно, дает ее очень хорошо.