Подготовка к школе

копировать

Добрый день, подскажите есть в интернете хорошие подготовки в школе, впереди лето, хотим закрыть дыры по максимуму, желательно онлайн. Может встречал кто, платные или бесплатные, но с хорошим объяснением, спасибо.
Для особо интересующихся: я не могу подготовить сама ребенка, нет усидчивости с мамой. На подготовку ходили в саду, хочется закрепить.

копировать

И нам актуально, послушаем

копировать

Какая подготовка к школе по интернету? Вы что?
Подготовка к школе нужна:
1) чтобы ребенок научился себя правильно вести на уроке
2) посмотреть на школу поближе, пообщаться с другими родителями, вдруг расскажут, что Марья Петровна отличный учитель, а к Наталье Ивановне лучше не попадать
2) если школа практикует делить детей на обученных и не очень, то чтобы увеличить шансы попасть к учителю получше.
Купите раскраски, штриховки и прописи, пусть ребенок руку тренирует. Или наймите очного репетитора. Логопеды, кстати, тоже к школе готовят.

копировать

Школу мы всю уже осмотрели, подготовку тоже почти прошли, но по факту это был спуск денег.
У самих книг полно, но со мной не хочет заниматься.

копировать

С логопедией проблемы есть? Их можно закрыть

Лево-право путает?

Адрес знает?

Фамилию- отчество-профессии?

Накупите раскрасок, фломастеры-карандаши красивые.

Если отставания интеллектуального нет, то особого смысла в подготовке нет.

Это я вам говорю как педагог и психолог) и мама ребёнка с отставанием в развитии.

Вот если отставание есть, тогда да, надо работать.

копировать

По логопедии есть, ставят дизартрию.
Звуки не все стоят, из-за этого страдает речь и чтение соответственно.
С логопедом занимаемся. В остальном отставания нет. Логика, математика хорошо идут. Но хочется подтянуть и лучше подготовить, просто проблемы будут и это уже ясно.

копировать

Я др аноним.
У меня все трое со стертой формой дизартрии, у старшего, правда, более выраженная, чем у младших. Все занимались с логопедом плюс, как минимум консультация у невролога (и если необходимо, то параллельное лечение, у нас обошлось без лечения, только логопедия). У всех способности к математике, впрочем, вряд ли они как-то связаны с дизартрией))
В детсад не ходил ни один, в подготовку перед первым классом - двое старших. К первому классу третьего поняла, что это пустая трата денег. Сейчас он в первом классе, все дается легко, никаких проблем нет.
Занятия с хорошим логопедом, на мой взгляд, гораздо важнее в случае с дизартрией. Кроме того, это уже вполне себе подготовка к школе.

копировать

Да, сейчас нашли хорошего логопеда, надеюсь дело пойдет лучше.
Просто денег столько уже вбухиваем, и в подготовку которая ничего не дает и в логопедов, пока найдешь хорошего.

копировать

Дизартрия в дислексию и дизграфию не превратилась?

копировать

Нет.

копировать

Не знаем, нам такое никто не ставил. Это логопед должна поставить или невролог?

копировать

Логопед, в первую очередь.
Дизартрия, которую не успели компенсировать к школе выливается в ошибки при чтении и письме. Эти ошибки довольно специфичны.

копировать

У ребенка тоже была стертая дизартрия. За полтора года с 4.5 до 6 лет за счет упорных ежедневных занятий все звуки поставили, речь развили. Зпр нет. Дислексии нет. Явно выраженной дизграфии нет. Но до сих пор - 6 класс - может встретиться контрольный диктант, в котором будут правильно написаны все орфограммы, поставлены все запятые, а в одном слове ближе к концу диктанта будет случайно пропущен слог с ударной гласной. Что касается математики, способен решать олимпиадные задачи, в рядовой самостоятельной легко может быть 2+2=5. Читательская грамотность по мцко 88%, уверена, что тоже где-то не вчитался в постановку вопроса, при этом сочинение напишет, поступил в свое время в 1514 в гимназический класс. Хотя официально СДВ не ставили неврологи, думаю, что этот диагноз есть.

копировать

Дополню: с логопедом занимались очно 2 раза в неделю, остальные 5 дней дома самостоятельно. Логопеда онлайн в этом возрасте с трудом представляю. Нужна была логозарядка, логомассаж, концентрация внимания.

копировать

Автор пишет, что самостоятельно не может. Это не очень хорошо, на самом деле.
Если дома нет регулярной отработки и выполнения домашних заданий логопеда, то придётся либо заниматься ежедневно с логопедом (который заменит занятия с мамой), либо процесс растянется на годы, и хорошо если при этом он не перерастет в дислексию, дизграфию, дизкалькулию и прочее.
Надо понимать, почему ребёнок не хочет заниматься с мамой, возможно, что дело не в маме, а у него уже есть трудности с письмом, чтением, может быть, он левша, может быть у него трудности с вниманием (сдв и сдвг), и ему в принципе тяжело даётся процесс учёбы, а мама тут вторичный раздражитель, не в ней вовсе дело.

копировать

Тогда да, логопед обязательно нужен. И он занимается не только звуками. Это и чтение, и письмо, и в целом развитая речь.
В Москве есть сеть государственных психолого-педагогических центров. Они бесплатные, хотя платные услуги тоже есть.
Там и логопеды, и нейропсихологи, и психологи. Можно пройти комиссию, они дадут вам характеристику развития ребёнка и его больные точки. И с сентября помимо школы можно к ним ходить. Этот год уже поздно.
Возможно, там есть и платная подготовка к школе. Хотя вы про интернет подготовку пишете. Такое наверняка есть, но я бы искала очные занятия, чтобы спец видео что и как там пишет ребёнок, какой нажим и тд.

копировать

если маме лень заниматься ребенком, то онлайн-подготовкой к школе вы эти проблемы не решите

копировать

С чего вы взяли, что маме лень? Она же написала, что ребенок не воспринимает ее в роли учителя. У меня так же было. Даже на занятии с логопедом я выходила, тк при мне ребенок занимался гораздо хуже.

копировать

Вот и я не хожу, сижу в коридоре.
Дома как садимся заниматься так начинается нервотрепка и беготня по кругу:(

копировать

так зачем вообще заниматься к 1 классу? 4 года сидеть в началке, времени дофига на все
читать умеет, и нормально, уже звезда
если вы математику сложную хотите, так это все равно отдельно придется в кружки идти

копировать

В первом сообщение написано специально для вас, маме не лень.
Что за люди, начинают делать выводы не прочитав темы

копировать

это и есть ЛЕНЬ. Просто мама не хочет искать подходы к ребенку. Осваивать счет и логику можно вообще в быту, не надо это как занятия оформлять

копировать

А зачем? Каждый должен заниматься своими делом.

копировать

Гулять ребенку надо, какие дыры перед 1 классом? Совсем уже съехали родители? Репетитора еще наймите..

копировать

Присоединюсь к тем, кто говорит, что решение логопроблем должно стоять первым пунктом. По поводу подготовки опишу свой опыт. Со старшим ребенком особо не напрягались вообще, читать умела, считала в пределах 10 к 1 классу, в классе была одной из лучших с самого начала. Подготовка к школе в самой школе была ни о чем, английский можно было начать класса с 5 легко. С младшей вообще не напрягались, пошли по накатанной схеме: логопед-чтение- счёт. Что могу сказать? Нынче некоторые школы возвращают экзамены в 1 класс (диагностики или тесты, смысл один - индивидуальный отбор), задания там несложные, но ребенку лучше бы такое раньше видеть. Не 1-3, а 1-4, но типа гимназических коассрв.По моему мнению -бред полнейший, но родители поприличней всеми силами будут стремиться попасть в такие классы, не быть вместе с теми, кому ничего не нужно... Поэтому лучше бы немного прокачать скиллы. Идеально, если с мамой не хочет заниматься -очные занятия с логопедом, совмещённые с подготовкой к школе, и дз дома. Чуть-чуть, а не вместо заслуженного летнего отдыха)

копировать

задания бывают очень разные, когда сын шел в 1 класс, то на собеседовании его по тексту гоняли с пол страницы с некрупным шрифтом, прочитать бегло надо было, пересказать, счет до 100, в разные стороны+ десятками. задачки простенькие, но с не маленькими цифрами в условиях.
Это вот то что я запомнила, и было это 11 лет назад

копировать

Тут зависит от родителей. Значит учили, некотрых не учили, учитель будет учить в первом классе. По моему считать до 100 не надо, и бегло читать не надо. Это не требования к первому классу.

копировать

Это были требования конкретного учителя. Под конкретную программу, которую она сама собирала из разных учебников. Бегло не читающий просто не смог бы учиться нормально. Со счётом проще было, но тоже галопом по Европам скакали.

копировать

речь про 1 класс? какие у вас дыры, которые хотите закрыть онлайн?))))

копировать

да это п..ц))) Дыры у родителя в голове

копировать

тут смотря куда собираются, какие требования у конкретного учителя

копировать

какие требования? он весь первый класс будет буквы изучать с теми, кто говорит не очень и будет весь такой подготовленный страдать в школе, потом отвращение к учебе появится. В 1 класс отбора нет, даже в 1-3 очень разные дети приходят.
До школы и всю началку нужно гулять, общаться с ровесниками, спорт для здоровья, рисование, музыка, шахматы - это и есть развитие, гаджетов как можно меньше, у нас были только в самолете, а путешествовали мы часто. Дети с таким развитием поступили в 5 и в 8 в топ спокойно, без репетиторов и без гонки в началке под требования! учителя какого-то.

копировать

официально конечно отбора нет, но если хочешь к конкретному учителю, то учитель вполне может не взять ребенка который ему не подходит.
Дело же не только в поступлении куда то после началки, а хорошее окружение в классе, адекватные родители, учитель который подходит конкретному ребенку, программа по которой учит учитель. кретериев много. а так да, на удачу можно и без знаний идти, кто возьмет, тот возьмет

копировать

так этот учитель уже отобрал себе детей на подготовке в школе, закрытые автором мифические дыры летом никакого впечатления на учителя не произведут, он их и не увидит, тем более, что все распределения по классам в начале лета максимум происходят

копировать

какой этот? у ребенка в школе учителя которые набирают не все ведут подготовку, и не всех берут с подготовки.

копировать

К моему ребёнку на прошлой неделе в детский сад приходили учителя из нашего комплекса, ещё часть учителей придёт на следующей неделе. Смотрят детей, проводят с ними тесты разные, вопросы задают.
Основную массу детей наберут из садов, часть доберут по прописке на оставшиеся места, со стороны брать не будут.

копировать

Согласна с вами. Нет смысла в подготовке летом, чтобы кому-то показать ребёнка. Детей из садиков этого же комплекса учителя смотрят весной, детей, которые на подготовку ходили в школу, учителя тоже уже посмотрели и оценили.
Всем на лето даны рекомендации, кому какие дыры закрыть, учителя при этом уже известны какие будут.

копировать

официально конечно отбора нет, но если хочешь к конкретному учителю, то учитель вполне может не взять ребенка который ему не подходит.
Дело же не только в поступлении куда то после началки, а хорошее окружение в классе, адекватные родители, учитель который подходит конкретному ребенку, программа по которой учит учитель, как раз что бы не попасть в такой класс, в котором ктото букв не знает, а ктото бегло читает, кретериев много. а так да, на удачу можно и без знаний идти, кто возьмет, тот возьмет.

копировать

В выездной лагерь едьте, где дошкольников берут.

копировать

Если все проблемы с логопедом решены, то лето лучше посвятить отдыху.

копировать

в защиту автора и актуальности вопроса хочу сказать, что как раз были на онлайн летней подготовке (в известной школе), которая не понравилась в целом, но общие ожидания на уровень знаний ребенка у учителя извлекли, и он был выше нашего, как и уровень одного конкретного ребенка (не моего). Так что не могу сказать, что однозначно плохо или неполезно.
Кроме того, в др школу-кружок тоже вполне себе стала представлять уровень требований (для 6-летки недостижимый в силу недостаточного уровня чтения и перечитывания одного и того же задания, чтобы пройти вопрос). а казалось бы... подготовка у ребенка хорошая, но не читающий ребенок (сам ни за что не возьмет книжку, только с условным ремнем).
так что не знаю. но реп неплохой вариант (для моего идеального логопедически ребенка с родственницей близкой-логопедом и дефектологом). ну и в др известной школе сказали, ножницы, вырезать, целое лето резать. я им верю, тетки классные.

копировать

Для тестирования онлайн, может, и подойдет. И то, в определенную школу, а не вообще. Но для подготовки, как и для обучения, в этом возрасте точно нет.

копировать

я бы на вашем месте укреплением здоровья в целом и спины в частности занялась, вот это реально проблема

копировать

Мы плаваем, спина в норме

копировать

Я бы на курсы при школе пошла платные. Мой ребёнок ходил год, сложился хороший класс, уже знали своего педагога. Класс потом сохранили как первый. В другой брали всех, кто без курсов.

копировать

Добавлю, школа была простая дворовая. Но и не самая плохая. Родители были заинтересованные в учёбе детей. К пятому классу многое изменилось. Но четыре года дети были просто как зайчики.

копировать

Мы ходили, толку ноль

копировать

Почему ноль. Школу посмотрели, учителя. Попали в нужный класс. Читать и писать какие-то буквы научили, арифметика до 10.В первом классе даже оценки не ставят. Вы ещё успеете поучиться с ребёнком.