ЛИТ 1533, чем хорош?
Ребенок в воскресенье был на экзаменах в 5 класс 1533. В прошлом году было 1150 зарегистрированных детей на экзамены, берут 2 класса-50 человек. Думаю, в этом году также не меньше 1000 пришло. Традиционно сюда большой конкурс в 5…где-то на форуме читала мысль, что тот, кто поступит-тому в лит не надо, а кому надо-тот просто не пройдёт:)))
Была приятно удивлена, что директор сам встречал детей, открывал двери, делал удачи ребятам.
Как там с математикой, русским, английским? Про дружелюбную атмосферу наслышаны. Правда?
Много ли детей после 5-7 класса уходят в другие школы?
Также рассматриваем поступление в 1514 , гимн 5 класс. Но там рулетка с учителями и приличная нагрузка.
Да, директор в прямом смысле этого слова участвует в жизни детей, это не показуха. Сын перешел в ЛИТ в шестой класс и в восьмом удивлялся - как так в прошлой школе директора от силы раз в год видел на 1 сентября, а здесь он по очереди с каждым классом по очереди ездит на зкскурсии в другие города, играет в мафию, кое-где экскурсоводом выступает. На его уроках химии, даже в классе с дисциплиной близкой к нулю, тишина.
И с математикой, и с русским, и с английским с учителями повезло, радует, что двойки не меняют отношение учителя к ученику, остается возможность прийти на консультацию, исправить, но это на усмотрение учащегося, никто за ним бегать не будет. Это здорово прокачало самостоятельность в нашем случае.
Здравствуйте!
Математика в среднем звене не такая убойная, как в матшколах, но хорошо усваиваемая детьми. Олимпиадная вынесена в платный кружок 2 часа в неделю.
Русский язык ведут разные преподаватели. У нас были и сочинения по иллюстрациям Гарри поттера, и классическая программа, и современная детская литература. По русскому много отработки грамматики, ведётся своя тетрадь с теорией, проверочные работы постоянно.
Английский А2 в пятых классах. Уровень детей разный. Кто-то идёт ровно по программе, кто-то уже с В1 или В2.
Дети в целом хорошие и мотивированные.
Филонить на остальных предметах не получится. Ребёнок у вас выучит и географию, и биологию, и в музыке будет разбираться кстати ))
Задают много абсолютно по всем предметам, без исключения. Если болел или ещё по какойто причине отсутствовал, никого не волнует. Идешь на допчасы и абсолютно все пропущенные самостоятельные и контрольные пишешь и сдаёшь. Даже если это музыка или география.
Отличие от других школ - атмосфера. Даже если ребёнок нашкодил, а детство это детство, орать не будут. Бархатная перчатка на железной руке. Дети в школу бегут. На каникулах в полкласса собираются вместе гулять. Дети дружные и мальчики и девочки. Информатика питон в пятом классе.
Лит и атмосфера с обязательной с фразой "в отличие от других школ" давно уже стали стебом, странно, что автор подзастряла в прошлых годах.
Никто не говорит, что ЛИТ плохая школа, для кого-то она хорошая, но не для всех. Кому нужны БВИ, олимпиады, бюджет в топовых вузах, ЛИТ всерьез не воспринимают. Ну собственно самые сильные дети, поступившие в ЛИТ, ближе к старшим классам из него уходят.
И с учетом нынешних расширений школ, кучей корпусов и бесконечного количества учителей странно претендовать на некую камерность и атмосферность, те же родители 1514 гораздо честней, такую хрень на форумах не вливают, хотя раньше с этим там было (и местами сейчас есть) очень неплохо.
Про 1514 да, факт. Даже на Крупской суетно и есть некоторые вопросы по педагогам. Но вот , например, 5-6 классы у 1514 и лит в программах ну очень схожи. Дальше не знаю, не доросли.
Атмосферность лита во многом диктуется его камерностью. Здесь вы правы пожалуй. В плане знаний крепкая школа. Я за два года не поняла почему её так хают на форумах.
А где-то все орут что ли на детей, в каком веке живете? Это от конкретного учителя зависит, орут часто женщины, когда гормон у них играет и в ЛИТе есть такие, математичка одна, например.
Вот вы типичный пример промытых мозгов )) Обрадовались знакомым словам, а смысла не уловили.
Ну какая камерность в школе с 3 корпусами и 6 классами в каждой паралелли, 92 учителя, вы у всех учились, чтобы утверждать, что они все прекрасные?
https://lyc1533.mskobr.ru/info_add/classes
https://lyc1533.mskobr.ru/files/2021-2022/pedkadry20212022.pdf
Вот вы типичный пример промытых мозгов )) Обрадовались знакомым словам, а смысла не уловили.
Ну какая камерность в школе с 3 корпусами и 6 классами в каждой паралелли, 92 учителя, вы у всех учились, чтобы утверждать, что они все прекрасные?
https://lyc1533.mskobr.ru/info_add/classes
https://lyc1533.mskobr.ru/files/2021-2022/pedkadry20212022.pdf
Не понимаю, что у вас подразумевается под промытыми мозгами, у автора, извините.
В начальной школе лит всего 4 класса, два третьих и два четвёртых. После окончания уроков дети тусят вместе на кружках или просто гуляют. У кого-то есть братья и сестры, в старших классах. В среднем звене они тоже тусят и знают друг друга. В параллелях у всех куча друзей. У кого братья-сестры тоже вместе общаются и знакомятся. Выезды на экскурсии и любимые литом поездки с ночевками.
Я вам даже ссылки дала, не поленилась. Начиная с шестого класса, в параллели 6 классов.
Вы думаете, в других школах нет поездок, экскурсий, дружеских компаний? Есть.
Ладно, Вам простительно, у вас еще начальная или почти начальная школа. Но когда говорят о топах и полутопах, речь идет обычно о классах старше, когда имеет значение не только приятное времяпровождение и неорущие учителя, но и качество обучения, цели и методы обучения, окружение.
Скажите кто-нибудь, если две задачи по математике не решены, а английский на 10 и русский на 8, шансы на поступление есть? Или математика прям идеальна должна быть?
Я считаю, шансы есть. Во-первых, балл достаточно высок. Во-вторых, мы же все помним, что часть детей параллельно сдаёт в ряд других школ, и что для семьи является приоритетом - неведомо. Поэтому, очередь будет подвижна. Но! Кто-то, безусловно, будет подавать на апелляцию. Вы ещё раз внимательно проанализируйте свою работу. Может, со специалистами даже, вдруг есть возможность повысить баллы. По русскому языку, в том числе. У меня, например, была возможность поднять балл по русскому, в свое время. Но я не пошла, так как была максимальная математика и максимальный английский. Рискнула , что хватит 23 из 25. Хватило
Я бегло посчитала людей с высокими баллами,их не так уж много,так что,думаю, у вас все шансы есть. Моя матем на 9 написала,русский 10, а английский для нее сложный был,только на 5
Английский действительно был сложный, но и оценивали довольно лояльно. Моему 10 поставили, несмотря на одну ошибку
Идеальной математика должна была быть 3 года назад, там минус 2 балла и пролет, но моего из резерва звали летом в такой ситуации, русский и английский были 10 и 9. В прошлом году вообще 6,5 4 4 проходные, но математику все плохо написали. В этом году с вашими баллами я думаю очень высокий шанс пройти. А пойдете ли вы туда с такими высокими баллами? Мы в свое время выбрали 1543, от ЛИт отказались, многие 1514 выбирают, Инт
Для дочери я бы выбрала ЛИТ, но она английский на 3 б написала, без шансов) А в сильные школы ей не надо, хотя без англ может поступит в ту же 1543, но ей бы вот ЛИТ был комфортнее, не судьба.
В 5-6 классах 1514 и 1533 практически идентичны в программах. Мне интересно сравнивать.
И ребёнок должен быть сильным, чтобы учиться в обеих школах.
И там, и там есть блатные, которые создают иллюзию легкости. Им хватает троек. Но это не значит, что программы лёгкие. Программы очень качественные.
Иллюзию легкости создают не троечники, а списывальщики, которые с легкостью получают 5-ки.
Мы, конечно, в Интеллектуал хотим. Там старший ребенок учится. Но если там пролетим, то в ЛИТ бы пошли.
Ребенок в 8 классе.
1. Атмосфера - да, хоть смейтесь, хоть ерничайте. Дети общаются всей параллелью. Сейчас пойдут в 9 класс, получится смешение по предпрофилю. Все позитивно настроены, жаль расставаться тем составом, который сложился сейчас, но смена состава не пугает.
Учителя относятся к детям весьма лояльно. Отметки не завышают, за невыполненное дз 2 поставят, но договориться, пересдать, отработать всегда есть возможность.
В целом дети смелые, активные, почти весь класс кроме школы чем-то занят. Гуляю 1-2 раза в неделю после школы по часу, остальное время все бегут по делам.
Мне нравится, что дети достаточно ровные по образовательному результату. Звёзд и отстающих нет. Крепкая середина, без перекосов.
2. Занятость по количеству дз приемлимая. Я бы не сказала, что прям надо сидеть не поднимая головы. Хватает для того, чтобы ребенок не шатался без дела, но собравшись можно и дополнительно чем-то заниматься, что, как я и сказала, многие делают.
3. Уровень образования мне видится довольно крепким и равномерным по предметам. Бывает, что с каким-то преподавателем не повезло, конечно. Но директор в контакте с родителями, педагогов меняют, ищут новых, если вдруг.
Основной состав очень крепкий, требовательный, но человечный.
Программирование - да, у всех, с 5 класса. Пока без фанатизма, но если у ребенка с логикой плохо, то будет тяжело. У меня сильный ребенок, но НЕ математик. Выгребает, но в 9 хочет на экономический профиль, не на программирование. К слову, на собрании перед выбором предпрофиля было так и сказано: программирование не нужно всем. Если нет радости и желания писать проги по 2 часа в день дополнительно после школы, то не надо выбирать этот профиль.
Конечно, склонность становится ясна только вот к 9 классу, но хорошо, что есть ещё из чего выбрать.
Добрый день. Мои впечатления следующие, по поводу «Хорошести»: сильные знания по всем предметам без исключения, ни один учитель не дает расслабиться. У нас даже по музыке и рисованию контрольные работы и не всегда они на пятёрку :)
Очень интересная подача точных наук, с включением нестандартных проектов и заданий. Начиная с начальной школы уже делают дети презентации постоянно и защищают их. Администрация в целом отзывчивая по всем вопросам. То есть, а точки зрения образовательного процесса нет запущенных предметов и ребёнок может позже когда определится со своим профилем, иметь хорошую крепкую базу. С пониманием относятся к внешкольной жизни. Если у вас спорт или музыка или что-то ещё, ругать за отсутствие не будут. Дадут возможности сдать пропущенное. Это уже к атмосферности. В ряде топшкол с ходу говорят: только учеба и репетиторы помочь нашей учебе. Все
Очень насыщенная событиями школьная жизнь. Конкурсы, фестивали, экскурсии и поездки.
Хорошая среда практически без случайных детей. А если они и есть, дети которые не сильно тянут, то их родители не кричат, что так много и сложно задали, как-то стараются дотянуть до уровня. У нас в классе многие на целены связать будущее с АйТи или с математикой. Девочки больше говорят про дизайн или экономистов. Дружат между собой хорошо. Спрашивайте если есть вопросы конкретнее
Я не знаю, какой конкурс в этом году )
Недели через две будет понятно примерно (примерно, потому что болеющие сдают отдельно.
Не расстраивайтесь, значит, Вашему ребенку повезет в чем-то другом.
Ничем не хорош, 11 класс, почти все мои знакомые говорят - знали бы, не пошли бы. Есть очень хорошие учителя, есть ужасные, которые и как преподаватели слабые, и с психикой порушенной. Расклад 50/50. Высокие балы по егэ - это все на репетиторах, поголовно.
Мне нравится, сын заканчивает 11 класс. Атмосфера спокойная, дружелюбная. Я бы даже сказала "в попу дуют". Преподаватели есть и средние, но по основным предметам крепкие. Единственная школа, которую рассматривал для перехода 179, но дорога остановила.
Олимпиадной подготовки и тяжёлой математики нет, ровно по фгос. Кругозор хороший, большинство предметов на достаточном уровне, нет перекосов. Мне нравится школа именно отсутствием узкой профилизации вплоть до 9 класса.
Репетиторов нет, олимпиады есть.
Довольно ровное образование по всем предметам, приятная атмосфера, отобранные разносторонние дети. Но ЛИТ хорош для 5-7 класса, дальше все сильные уходят в более сильные профильные школы. Между 1514 и 1533 я бы выбрала 1533.
Спасибо за ответ! Ну это хороший вариант, спокойно отучиться до 7 класса. А дальше решать, оставаться или уходить.
Забавно звучит. С чего бы детям не поступить. Не видела ещё ни одного, кто бы остался на год отдыхать
Нет, не все на платку. Возможны варианты. Кто-то будет с репетиторами много заниматься и отлично сдаст ЕГЭ или возьмет перечневую, соответственно с поступлением на бюджет, кто-то пойдет в вуз с меньшими проходными баллами или поедет за границу, ну а многие пойдут, да, на платку, поговорите с родителями выпускников. Платку могут выбрать и те, ко поступил на бюджет в место попроще, но предпочитает все-таки вуз мечты. В принципе для большинства родителей ЛИТа платка это не проблема.
Значит родители умные, образованные, могут себе позволить заплатить за образование детей, что в этом плохого? При этом не отправили детей на передержку в частные школы, а все таки заботятся об уровне образования.
Прекрасное окружение.
Странное у Вас представление об умных и образованных ) такие вообще не приветствуют платку
А что такого в платке, если ребенок тянет, но несколько баллов не хватило, во второй эшелон идти принципиально? Мы умные и образованные, учились на бюджете в топ вузах, сами заработали на все, детям при необходимости оплачу топ вуз, это другой уровень, как и в топ школах.
Золотые слова) В нынешних реалиях странно ***ся из-за бюджета в ВУЗе. У нас с ребенком есть четкая договоренность: он готовится в полную силу, а дальше смотрим. Не хватает баллов - пойдет на платку, хватает - отлично. Знает, что лень спонсировать не будем, но в случае неудачи прикроем. Ещё знает, что блажь тоже не оплатим, поэтому модные места за компанию - тоже мимо. Как-то так.
Есть такой рейтинг от Экcперта РА Рейтинг школ по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России, в котором учитывается поступление на бюджет по ЕГЭ и олимпиадам и платно.
https://raex-rr.com/education/schools_rating/top-300_schools/2022/
К сожалению, последний год, когда они раскрыли конкретные цифры, был 2018 (позже толькосвой итоговый расчет приводят). Так вот в 2018 году из ЛИТа на бюджет по ЕГЭ поступило 37 чел, по олимпиадам - 5 чел, на платку -56 чел (по поводу дробных чисел не надо ругаться, там есть методика и необходимые объяснения). При этом ЛИТ был на 28 месте в рейтинге, по итогам 2022 года - он на 35 месте, т.е. поступаемость на бюджет явно не улучшилась.
А почему между 1514 и 1533 Лит выбрали бы? Из-за ровного образования в средней школе без гонок?
Мой ребёнок тоже в вс писал тестирование в лит, вышла довольная, атмосфера на экзаменах понравилась. Но у нас в приоритете 67 из-за транспортной доступности. Я так понимаю лит и 67 примерно в одной категории
Да, примерно в одной.
1514 слишком большая стала. Там всё как-то сумбурно, учителя меняются.
11 класс, пришли в 6, ни о чем не жалеем.
Отличная ровная база по всем предметам, приличный английский. Программирование продвинутое, но не олимпиадное. За высокими достижениями в целом не сюда, но в параллели есть и очень сильные заметные дети.
Учителя разные, но откровенно слабые и неприятные не приживаются. Классы тоже разные, моему ребенку повезло с набором, отличные ребята.
За обстановку и отношение к детям литу можно простить некоторые косяки, без которых как и в любой школе не обходится.
Читаю и очень удивляюсь. Тут большинству нравится, а я слышу обратное от знакомых, и в 6 и в 9 и в 11. В частности, 11 жаловались на то, что замучали пробниками, которые учителя не разбирают, некий коучинг вместо обучения.
Да, в этом семестре идёт и нарешка вариантов и пробники по выбранным егэ. Некоторым не нравится, что учёба фактически остановилась, другим наоборот, что можно всё время посвятить подготовку егэ. Пробники разбирают частично - развёрнутые ответы, тестовую часть уже нет.
А то что кому-то нравится, а кто-то недоволен как раз нормально, у всех разные требования к учёбе. Вот у меня основное - спокойная обстановка и широкое знакомство с различными дисциплинами на крепком уровне, английский достаточно современный идёт приятным бонусом. А кому-то нужны олимпиадная гонка или чтобы детей "держали".
Я так поняла, что как раз подготовки и нету, потому что подготовка - это разбор того, что не решили, конечно, речь не о первой части. Учитель не разбирает, разбирает репетитор.
Да какое обучение за три месяца до экзаменов, к этому времени все знания должны быть уже усвоены. И идет как раз нарешка под формат егэ, все правильно.
Есть недовольные и в 11, и в средней школе, где у меня второй ребенок и куча знакомых. Но я знаю их детей. И понимаю, что проблема как бы не совсем в школе, по крайней мере не только в школе.
Я думаю лит жто хорошая, школа, поскольку всё только через отбор. Значит атмосфера класса хорошая. Дальше если что плохо идёт, в 11 классе наймут репетиторов. Это хороший вариант, учиться без драк, разборок и нервов. А уровень второй школы он не всём нужен. У кого есть деньги поступят в любой вуз, ну чтоб конечно ЕГЭ было хотя бы 200. Они смогут учиться.
Поступающие в 5 класс, как впечатления после просмотра скана работ? Мне кажется, мы с английским в пролете.. Не готовились дополнительно, в школе типа бывшей языковой 4 часа старлайт и одни пятерки, так и хочется учителю переслать работу, чему она научила и нафига мне ее липовые пятерки.
Математика - одну ошибку нашла. По математике готовила сама, решали вступительные прошлых лет и олимп задачи.
Хоть с русским школа справилась, в остальном школа россии - печаль.
Подождите результатов. Все будет понятно, когда появятся общие списки по конкурентам. Если высокие баллы по математике и русскому, а английский на троечку, шансы есть.
Английский сложный был. Собрали все исключения. Но мой ребёнок его отлично написал. Ошибся только со словом news. Забыл, что оно всегда единственного числа. Русский мог бы и лучше ) ну и математику написал не так хорошо, как мог
А мой и не знал про news, ладно бы забыл) Будущее время не проходили еще, я на пальцах объяснила как могла, но видимо на экзамене и не вспомнил. Неправильные глаголы только начали изучать, в тесте были. С английским на школу надеяться нельзя, слишком разные программы.
Да, у нас репетитор. Я еще со старшим ребенком поняла, что в начальной школе английскому не учат ( только вид делают)
Сын в 11. Школа с 5 класса изменилась и в худшую сторону. Про директора скажу так - да, он очень коммуникабелен с ребятами. А главное- он прекрасный педагог (химия), и может зажечь любовью к предмету , что я считаю высшим качеством для учителя. Пару лет назад он вел кружок по химии, и ребята были в восторге.
Но как директор он всегда стоит исключительно на позиции защиты учительского состава. В любой ситуации.
А случаев конфликтных за это время бывало много. Я имею в виду не частные случаи, а когда весь класс просит сменить преподавателя по очень объективным причинам.
Что касается обучения в 11 классе - к сожалению не только дети, но и учителя "забивают" на учебу. Учителя позволяют себе не проводить занятия, не проверять работы, не разбирать ничего... Меня это изумляет.
Давать рекомендацию поступать в ЛИТ (каким он стал сейчас) я бы не стала.
Это не дворовая школа, собраны достаточно сильные дети, прошедшие экзамен. Классы будут хорошие, а уж в 11 классе родители разберутся, что и как.
У меня учится ребёнок, в настоящее время, в пятом классе. Образованием довольны. Все педагоги учат своему предмету на совесть. Дети в классе дружные. Если говорить об общем уровне, большинство следит за оценками. Откровенных аутсайдеров нет. Хотя есть братья-сестры, заметно слабее общего уровня. Ну, блатные во всех хороших школах просачиваются.
Остаётся время на внешкольные занятия. Это считаю особенно ценным. Я категорически против того, чтобы ребёнок с детства впахивал, света белого не видел, потом так же в институте и также на работе. ЛИТ позволяет насладиться детством и в то же время, заниматься чем-то интересным своим и находить время на мир вокруг.
Что касается высказываний выше в виде угроз, что никто на бюджет не поступит. Ну этому верить не стоит. Кто мотивирован, тот поступит куда надо. Иллюзия, что в топ школах все как солдатики без репетиторов сразу попадают в нужные места. Даже не иллюзия, сказка! Там репетиторов хватает у детей.
Зачем куда то идти и поступать за "атмосферой". Ну глупость же?
Если ребенок сильный, то лучше пойти за "знаниями", наверное.
Кому что. Почему бы не желать своему ребенку провести школьные годы в хорошей атмосфере? Знания можно и дома получить. Сильные не пойдут туда или уйдут в 6-7 классах.