Куда идут ваши троечники после 9

копировать

Настает пора поступлений. Мамы мальчиков троечников, куда отправляются ваши бездельники?

Какие колледжи присмотрели

копировать

Никакие. В 10 класс

копировать

10 класс в Московской школе?

копировать

А что вас смущает?

копировать

Вы слишком категоричны насчёт "бездельников". Мой тоже в школе был троечником, по большому счету, потому что было элементарно не интересно. Сейчас учится в техникуме на бюджете, не то что без троек, а даже почти без четвёрок, почти все пятерки. Бежит на занятия вприпрыжку, несмотря на то, что рано вставать и далеко ехать. Просто потому что интересно. Замечательные преподаватели, плюс очень импонирует отношение к студентам из позиции "взрослый-взрослый" (кстати, это уже само по себе повышает степень ответственности) , а не как в школе.

копировать

Здравствуйте, а как вы поступили в колледж на бюджет, если почти все оценки тройки? Какой техникум, какая специальность? Очень интересует этот вопрос, поскольку у сына средний балл 3.5, то есть троечник.

копировать

Средний бал-3,6, железнодорожный техникум, ТПС. Отличная специальность, можно работать машинистом, а можно в кабинете сидеть. Захочет-получит вышку и пойдет дальше.

копировать

А если бы Вы изначально отдали ребенка в хорошую школу, то он и туда бегал бы, но тогда нужно было напрячься родителям и возить, а так 9 лет жизни ребенка в урну...

копировать

Что значит- в урну?? Поступил туда, куда и хотел поступить. Разве без школы можно поступить в техникум?? Какая разница, с какими оценками он туда пришел? Что это меняет?)

копировать

Я о том, что жить нужно с рождения здесь и сейчас, а не с колледжа, школа это большая часть жизнь и ее нужно проживать в кайф в классной школе с отличными учителями и учениками, а не отбывать срок в школе дожидаясь освобождения

копировать

Знаете, о чем Вы здесь?) О своих идеализированных представлениях о том, как должна быть устроена жизнь, по Вашим понятиям)) Но совсем не о реальной жизни и не о реальных людях, далеко не все из которых живут в Москве, где школы представлены "в ассортименте", на любой вкус. Вы в курсе вообще, что в обычных городах нет даже такого понятия -"топы"/"полутопы" и т.д.? )) Есть обычные школы, которые, к тому же, переполнены. Есть на город пару так называемых "гимназий", ставших таковыми из обычных школ, но, по сути, мало изменившихся от перемены названия)) У нас как раз такая была. И что? Просто директор-сынок местного чиновника, который пользуется возможностями своего папы)) И, кстати, такие школы отличаются от обычных знаете чем, в первую очередь? Размерами поборов😂 Учителей в провинции катастрофически не хватает. Даже когда я училась, мы в профильном классе (физмат) оказались без учителя физики. У сына была проблема с учителем иностранного-пришла новая, отвела два месяца и ушла. А в середине года найти кого-то- проблема. На сайтах куча вакансий по всем предметам в школы. Поэтому вот это вот -" классная школа с отличными учителями"- это Ваши грёзы)) Ни когда я училась, не было идеальных учителей по всем предметам, ни сейчас их нет. В любой школе есть хорошие, сильные учителя, а есть-не очень. И да, жизнь ребенка-это не только (и не столько) школа. Это, в первую очередь, семья, друзья, это увлечения и много чего ещё. Точно так же, как жизнь взрослого человека не равно его работа) Поэтому, Ваше нравоучение о том, как и кому "нужно жить" оставьте себе) Не, если Вы очень хотите, родители школьников из провинции могут все разом рвануть в столицу, чтоб Ваши представления о мире попытаться сделать реальностью- выбрать ребенку "лучшую школу мира"))) Но боюсь, тогда Вы взвоете по ряду причин))

копировать

Не ленивые уже приехали

копировать

Если бы приехали все не ленивые, Вы бы уже уехали на их место, поверьте))

копировать

Девушка, у нас в стране полно населенных пунктов, где всего одна школа, без выбора. И полно еще таких, где школы нет вообще, и детей нужно возить в соседний населенный пункт. Сидя в Москве, хорошо, конечно, фантазировать.

копировать

Дело не в месте, а в человеке, у нас и в Москве полно родителей забивающих на своих детей

копировать

Забивающих-это как? Считающих нецелесообразным возить ребенка в школу в полутора часах от дома?)) Так это здравомыслящие, как раз, родители, а не те, для которых ребенок является их нарциссическим продолжением и считающие, что он должен в своей жизни достичь всего, чего не достигли они сами))

копировать

Да, забивающие это те, которые оправдывают свою лень и бездействие, тем что они берегут дитечко. Конечно у родителей чего-то добившихся в жизни дети получают достойное образование.

копировать

Во всем должен быть здоровый баланс. И самое важное-это здоровье. Если в результате родительских амбиций ребенок не получает достаточно сна и отдыха и возможности реализоваться во всем остальном- увлечениях, общении со сверстниками и т.д., то для чего это нужно? Чтобы получив достойное (по маминым меркам) образование, он смог заработать себе на лекарства?))

копировать

Ваше образование Вас не спасло от узости мышления, если Вы думаете, что "достойное" образование даёт гарантии успеха, счастья и благополучия. Не напрягая ум, сразу вспомнила сына нашего местного бывшего высокого чиновника, которому блестящее образование не помешало подсесть на наркоту и пустить свою жизнь под откос , а ещё девочку из знакомой семьи, блестяще закончившую иняз и работающую эскортницей.

копировать

В пту всю жизнь было в разы больше ребят описанных Вами. Образование не гарант счастья, но основательный фундамент, без которого сложнее строить дом. Но изначально речь была про пустую жизнь в школе и что дети наконец-то дождались, что эта ужасная, скучная часть жизни закончилась. Вы потеряли или не уловили суть диалога.

копировать

Т.е. Вы не допускаете, что у детей просто разные уровни есть, и не все могут "тянуть" ВО, топы-полутопы и даже вертикали? Кто-то потом дозреет сам, кто-то так и останется с профессиональным. Какой смысл тянуть и пинать человека туда, где он не на своем месте?
Для дома фундамент не столько ВО, сколько учеба и работа в области, в которой ребенок (да и человек в принципе) успешен.

копировать

Да я бы даже сказала, что и не только в этом дело, в разных уровнях. А ещё и в том, что далеко не для всех профессий нужно ВО, и если ребенок тяготеет к тому, для чего оно не нужно, то смысла никакого нет пихать его в 10 класс и в ВУЗ. Можно прекрасно состояться в жизни и без ВО, главное, чтоб душа лежала к профессии.

копировать

Чтобы "строить дом", нужно желание самого человека его строить, а не мамино или папино. Человек, получивший образование из-под палки в нелюбимой ему сфере никогда не станет блестящим специалистом, он будет ненавидеть свою работу и также работать из-под палки. Бывший троечник автомеханик Вася Пупкин, который пошел учиться в техникум по велению души, потому что ему нравится возиться с машинами, будет гораздо более успешен и востребован, чем Петя Иванов, которого родители определили, к примеру, в юридический, и который никогда не станет блестящим адвокатом, потому что это НЕ ЕГО. А у Васи есть все шансы со временем открыть свой автосервис и оставить далеко позади неудачника Петю, за которого родители решили, где ему нужно учиться)

копировать

Почему думаете, что срок отбывал? Школа это только уроки что ли?

копировать

Что толку рассуждать если бы, да кабы, вопрос про настоящее время, а не в том , что если. Не все могли напрячься в свое время, не у всех такие возможности. Так что ничего по делу вы не сказали. И известно, как берут детей в хорошие школы. К примеру, некая директор, Каринэ, даже в школу рядом с домом обычную не взяла сына по прописке, при переезде,в 10 класс,хотя места есть, с ср баллом 3.6. Пошел в другую школу,сейчас 10 кл средний балл 3.8.
И что значит выражение "жизнь ребенка в урну", жизнь еще начинается, без рабочих рук и вам хреново будет, самим придется и ремонты делать и строить, и т машину ремонтировать и т д, если всех в урну посылать.

копировать

Ну как же, что толку...зайдёт сюда молодая мама или пока вовсе не мама, почитает и задумается, что ребенка нужно не только кормить, но ещё им нужно и заниматься, обучать, возить и т.д. ю, что школа это не то, что под окнами, а её нужно тщательно поискать для своего чада. Любые возможности это желание человека или его не желание шевелиться, приоритеты тоже разные у кого-то своя жизнь на первом месте, ребенок просто, чтобы муж не ушел. "Жизнь ребенка в урну" - это 9 лет жизни конечно же, а не вся жизнь, он же 9 лет просто отбывал срок в подобной школе, а это у некоторых 20% жизни, что достаточно много.

копировать

Выше ответила такой же идеалистке, как Вы. Читайте.

копировать

Вы правда ставите знак равенства между жизнью и школой?) Жизнь ребенка-это прежде всего семья, а не школа. Школа знаете когда заменяет жизнь? Когда в семье у ребенка нет опор. Вы что прежде всего из своего детства вспоминаете? Олимпиады или свои "пятерки" в школе?)) Я вспоминаю время проведенное с родителями- как на лыжах всей семьёй ходили, как папа учил плавать и на коньках кататься, как за ягодами каждое лето ездили, как на 1 мая ходили на демонстрации, а потом всей семьёй собирались за столом.... Из школьной жизни вспоминаю, как мальчишки пугали нас пауками из нашего кабинета биологии, как урок математики сорвали, как в 9 классе собрались и пошли на выпускной на природу вопреки протестам классной, а она в итоге пошла с нами, потому что отговорить не смогла и не могла нас без присмотра оставить))) И да, если что, я в школе была отличницей и даже медалисткой, но на учебе никогда не была зациклена, "ботаном" не была, просто всё легко давалось.

копировать

Ребенок проводит 70% времени в школе и со сверстниками %30 он в семье Вы описали 1 мая, выходные и лето, это не так много, в году 365 дней.

копировать

Я не знаю, про какие 70% Вы говорите... Может, про школу-интернат?)) В обычной школе ребенок проводит всего лишь несколько часов в день пять дней в неделю. В начальной так вообще порядка 3-4 часов, потом 5-6,5 часов. Учитывая, что в сутках 24 часа, а в неделе 7 дней, плюс праздники и каникулы, не очень понятно,как Вы считаете. Наверное, в плохой школе учились)) В саду ребенок гораздо больше времени проводит, но почему-то никому в голову не приходит говорить, что ребенка формирует детский сад, и что раннее детство= детский сад. И, в свою очередь, взрослая жизнь, не равно работа. И да, я могу бесконечно перечислять яркие воспоминания из своего детства, которые никак не привязаны к школе (хотя, заметьте, в то время в школе была активная внеклассная работа, организовывались различные мероприятия, не так, как сейчас, всё очень формально, тем не менее, на память в первую очередь приходит семья. И это при том, что я была "в гуще событий"- командир отряда, потом староста, потом в редколлегии и т.д.), просто это же Вам будет не интересно, да?) А то я могу!)

копировать

На Еву то? "Молодая мама или пока вовсе не мама"? Не беспокойтесь, не зайдёт.)))))))))
Так что можете не тратить своё красноречие для " спасения мира".

копировать

Если бы да кабы, да во рту росли грибы... Знаете такое? ) Жизнь не имеет сослагательного наклонения. Мы никогда не знаем, что в итоге лучше, а что хуже. Есть замечательная притча про лошадь на эту тему, почитайте)

копировать

Умные учатся на чужих ошибках

копировать

На чужих ошибках нельзя ничему научиться. Опыт-это только собственные "шишки", и это абсолютно правильно, потому что нет единого "хорошо" или "плохо" для всех. Посмотрите фильм "Таинственный лес". Он тяжёлый, но стоит того, для понимания многих важных вещей, в том числе, про личные выборы и родительские установки.

копировать

Похоже, что в "урну" у Вас пошли не только школьные годы, но и всё последующее образование, коль Вы делаете такие, мягко говоря, странные выводы.

копировать

У меня 7 лет из школьной жизни пошли именно в урну и если бы родители не зашевелились, то и не узнала бы, что учиться это здорово и в школьные годы можно жить наслаждаясь, а не в ожидании окончания срока

копировать

А что, за эти 7 лет Вам нечего вспомнить хорошего? Что происходило в Вашей жизни? В Вашей семье? Вас родители сбагрили на школу что ли? Вы только спать домой приходили?;Я, когда думаю про детство, в первую очередь вспоминаю не про школу, а про те яркие события, которые связаны с моей семьёй, с домом.

копировать

Мы не о семье, а о школе. Время в школе с 8 до 16, вот и считайте сколько времени из жизни проходит впустую у человека, который в школе отбывает срок. Яркие события дома происходят 96 дней в году максимум, а их в году немного больше. Детям нужна хорошая школа, атмосфера, единомышленники, не меньше, чем дом.

копировать

Сколько лет Вы в школе были с 8 до 16?) С первого класса?)) Начальная школа-до 12-13 ч максимум. И не с 8, а с 8-30, как правило. И в средней сын редко так поздно заканчивал, всего пару раз в неделю. В сутках 24 часа у нас, да? Учеба 5 раз в неделю, а ещё есть праздники и каникулы. Это очень удобная инфантильная родительская позиция делегировать жизнь ребенка школе))

копировать

Мы о Вашей жизни. Если бы в семье все было хорошо, достаточно внимания, заботы, любви к Вам, были бы яркие запоминающиеся события, положительно заряженные, Вы бы никогда так не сказали, что 7 лет-в урну. Значит, Вам много недодавали в семье, и школа тут на 10 месте, образно говоря.

копировать

Бездельник троечник пошел в 10 класс, потом пойдёт в институт. Направление колледжа нужно смотреть по ребёнку, как и школу, и институт, и работу. Ребятам после колледжа сейчас нет возможности получить высшее не заглянув в армию по окончанию колледжа, а я не думаю, что через год после колледжа они захотят пойти учиться и что-то вспомнят

копировать

Ага, точно)) Прям все, кто после армии, неучи)) Вот откуда берутся такие бредовые убеждения? 🤔

копировать

Почему неучи, они же в колледже отучились.

копировать

И что, среди тех, кто был в армии, превалируют люди со средним специальным образованием?)

копировать

Да, удивительно для Вас, но это факт.

копировать

Чем подтверждён этот факт? Ссылку на стат. данные, плиз!) В моем окружении все успешные мужчины прошли через армию, никто не "косил", и все многого добились. Вот даже, оглядываясь на свое ближайшее окружение, могу перечислить: Зам. Начальника областного МРЭО ГИБДД, начальник в РЖД, ген. директор крупного регионального холдинга, успешный бизнесмен в строительной сфере, директор автосалона... Продолжать?) Они все отслужили в армии и все получали ВО уже после армии, кто-то от работы, кто-то сам. Никого из них мама с папой за ручку не отводили в институт, чтоб сыначка учился))

копировать

Сейчас уже будет возможность в вуз

копировать

Не видела такого. Пока по закону одна отсрочка есть либо колледж, либо вуз.
Дайте, пожалуйста, ссылки. Очень актуальный для многих вопрос.

копировать

Ссылок не дам, но тоже слышала,что разговор об этом шел.

копировать

А как он сдаст ЕГЭ, если он бездельник? Или не совсем бездельник?

копировать

А бездельнику нужен институт? 🤔 Забавная логика...

копировать

Конечно, рано или поздно он может перестать стать бездельником

копировать

Обычно поступают как раз после того, как перестают ими быть. У меня начальник такой, в 27 дозрел до в/о, именно сам понял, что ему нужно финансовое образование, а не мамка с папкой пихнули, куда им нужно. Во всем нужна осмысленность.

копировать

А зачем он тогда пошел в 10й класс?

копировать

Все мои знакомые троечники, которые решили в колледж идти, учатся платно на каких-то компьютерных специальностях, типа на системного администратора. Интересно, что в колледже они все трое начали учиться на 4 и 5, хотя в школе были скорее двоечниками, чем троечниками.

копировать

Это закономерно. В колледже интересней учиться. Хотя на первом курсе ещё нет спецпредметов, но всё равно, много информации даётся через призму будущей специальности. Если специальность выбрана правильно, то учиться будет интересно.

копировать

Мой троечник будет поступать в муз училище после 9 класса по классу саксофона. Москва.

копировать

Класс, саксофон мой фаворит. Много человек на место?