Что сделать, что бы дочка Повторно(на второй год осталсь в 4 классе)за год одна двойка(если пройти комиссию то и по основным предметам 2)(но три выставят)
Весь вопрос, мне сказали даже с двойками переведут ,а мне важно, что бы она повторила 4-й класс
Летом нагнать не вариант? Вы о ребенке подумали, как она себя будет чувствовать 1 сентября
+1000 второй год не поможет, запаситесь терпением,я бы в августе сходила на комиссию, чтобы дали облегченную программу, а что делать?
Ребенок уже дублировал один класс (т.е. уже 5 лет учится) и не освоил программу снова. Причем программу уже адаптированную с сильно упрощенными критериями оценивания как ребенка с ОВЗ. А последний год вообще обучение шло в коррекции и даже тут мимо. Очевидно, что ребенок с определенной степенью интеллектуальной недостаточности как не прячь голову в песок родителям. Просто потому что 6 лет в начальной школе обучаются только дети с УО.
А вы с тяжелым СДВГ сталкивались. При в целом сохранном интеллекте у ребенка нет возможности им пользоваться...
Программы ФГОС, по которым работает вся страна, говорят о том, что при любом СДВГ программу начальной школы ребенок с сохранным интеллектом обязан освоить не позднее 5 лет. Поэтому в данном случае однозначно там далеко не один этот диагноз. И, судя по тому как мать сопротивляется новому ЦПМПК с новым освидетельствованием, говорили ей это не раз.
Если мать хочет оставить ребёнка ещё раз в 4 классе, то цпмпк не поможет.
Всё, что в их силах, сделать для ребёнка, который заканчивает 4 класс, это дать АООП на среднее звено.
Тяжелый СДВГ до недавнего времени (сейчас не знаю) входил в перечень показаний к надомному обучению.
Детям именно с тяжелым СДВГ почти невозможно учиться в классе с 25 и даже 15 одноклассниками. Они растормаживаются.
Ну реально, что там повторять и поможет ли это глобально? Программа 5 класса не сильно сложнее - у меня дочь сейчас в 5 классе. А почему вы озадачились именно сейчас, в 3 классе все было хорошо?
Если вам важно, то повторяйте летом, наймите репетитора, а государство на вашу дочь тратить повторно большую сумму денег не намерено.
Нет, это так не работает. Проходить ЦПМПК, чтобы прописали в заключении 1-5(то есть возможность в нач школе учиться 5 лет) . Тогда школа по заявлению мамы даст возможность продублировать 4 класс.
Зачем вы пишете чушь? В заключении 1-5 пишут для тяжелых случаев, например 7.2, ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ, в крайнем случае после 1-2 класса. Повторяют обычно 1 или 2 класс. В 4 "Боржоми" пить поздно.
Как раз в 4м с двойками не переведут. Или выставят ВСЕ тройки.
( со ступени на ступень с двойками не переводят)
Почему она не учится? У невролога были? Просто оставив на второй год, чудо вряд ли случится. Что будете делать если снова одни двойки через год?
Я бы взяла репетитора на лето ребенку.
5 класс это в очень многом повторение 4-го. За лето надо подтянуть программу 4-го и пойти спокойно в 5-ый.
Переведитесь в другую школу, может так сработает?
И вообще, какая у вас школа?
У дочки одноклассница была, в физмат лицее не смогла учиться (с 2 на 3), в 8 или 9 мама перевела ее в коррекционную очно-заочную школу. Она закончила на все 5))
Может, вам полегче школу?
Я так поняла, что ребёнок в этой же школе остаётся. Дети знают не только свой класс, но детей других классов и старше и младше.
Если перейдёт в другую школу, учитель сама скажет, она же видит документы комиссии и характеристику из школу, зуб даю так и будет, в стиле, - Маша ты же уже это проходила, расскажи ребятам.... Сталкивалась, знаю
В 4 то классе? Никто никого не знает. Постарше да. Но не мелочь. Учитель, если не уо, то ничего не скажет
В моем классе было 2 девочки, которые повторяли класс. И никто не знал до 10-11 класса, пока они сами не сказали
У дочери в параллельном классе была девочка, которая в детском саду в одной группе пробыла два года - знала вся параллель, дразнили второгодницей.
Вы простая как валенок. Чтобы на ЦПМПК записаться надо кучу врачей пройти, собрать от них справки, подтверждающие, что у ребенка проблемы, и потом на их основании получить направление педиатра, только по этому номеру направления можно записаться.
А автор вообще напрягаться не хочет, просто хочет дочь на второй год оставить. Да и непонятно есть ли у ребенка проблемы, может там просто лень, гаджеты и безразличие родителей к учебе ребенка.
Пройти независимую диагностику (сдать итоговые работы не в школе), записаться на ЦПМПК где очень-очень настойчиво просить написать заключение с нужной формулировкой, написать заявление в школу
Но скорее всего переведут, государству не выгодно повторно оплачивать обучение(
Все верно.
Кстати, если школа не против, то можно обойтись ППк (школьный консилиум).
Единственное, если все получится, то я бы переводила дочь в другой корпус
Если у ребенка реальный диагноз, то еще один год вам не поможет, вам коррекционная школа и класс нужны, а если нет, то ищите хорошего репетитора и за лето догоняйте, или постепенно повторите 4й класс.
Директор школы где учится моя дочь, оставляла так свою дочь. Именно в началке. Девочка закончила школу с золотой медалью и ВУЗ (там мама уж точно не могла помочь), все надо смотреть индивидуально. Моя год проболела, я ее перевела в универсальный класс, далее разберусь. Сейчас надо близко к дому и чтобы не дергали за пропуски.
Реальная история, отдали в школу рано. Она во втором классе болела, отстала и впала в ступор. Стала вообще плакать и бояться ходить в школу. (это директор рассказывала, она вполне могла ей оценки выставить). Потом были пятерки по всем предметам.
а что вас прикалывает? Моя сейчас тоже 4-5 носит...в простом классе, посещая пару раз в неделю школу. Но реально занимается.
почему резко? может она и так была отличницей - а что там в первом классе такого? но психологический кризис не смогла преодолеть
В 18 лет у людей обычно крепкая сформированная психика. А в 8 лет еще нет. 30 человек в классе - стресс. Учитель повышает голос - стресс. Не получается так красиво писать, как требуют - стресс. И т.д.
Вы по себе всех людей меряете? Неблагодарное это дело.
Психика вещь тонкая, а люди все разные - вроде очевидно, но, как оказывается, очевидно не всем
Мой старший сын медалист, лучший в классе, пошел в школу в 5 лет и закончил когда 16 только исполнилось, сейчас 19 лет исполнилось 3-й курс института, так же в передовиках …. Если ребенок с головой он и с 4 будет учиться без 2 года… а директор школы своей дочке медаль 🥇 сделает в любом случае если она 10 раз на 2 год будет оставаться… не верю не смогла учиться а потом вдруг мозги появились
У меня ребенок два раза учился в 6 классе. Но тогда была особая ситуация: 93 год рождения, во многих школах не набирался класс этого года рождения, был такой сильный спад рождаемости. так вот в школе, куда ребенок переходил 7 класса не было в принципе. И взяли в шестой повторно. Сейчас вряд ли этот номер пройдет. Но вы можете уточнить. Если у вас дочь училась по программе 4 года за 3 - то может получиться. Сейчас такое практикуется во многих школах. дети за год сразу 2 класса проходят, но не всем это подходит. Узнавайте.
А в чем причина? И в каком возрасте ребенок пошел в школу?
Я бы лично, если ребенок без диагноза забрала бы из этой школы и отправила на год в хорошую частную, где меньше детей в классе, чтобы в пятом отработать за два года. Ну, и сама бы возможно, даже ушла с работы, чтобы дома заниматься.
Описываю ситуацию.. ОВЗ есть давно с 3-х лет.. в школу полл а ровно в 7 лет.
Два года училась в первом классе сейчас насильно превели в корреКционную (это корпус школы такой)КАК РАЗ СЕЙЧАС СУДИМСЯ..С наставлением ,что будет лучше, лучше не стало( те же двойки по основным предметам, но двойки не потому, что ребенок глуп и Уо, а потому что Дикая гиперактивность она просто не сидит на месте.. ерзает, приседает, крутит руки, бегает, говорит, из урока 45 минут сидит 5-10 минут
После года обучения в коррекционной школе с Детьми с другими расстройствами переняла аутические черты (раскачивается на стуле, повторяет их речь, начинает демонстративно повторять заикание, при этом смеется)тоесть пошло не на пользу,а во вред.
наш психолог советует срочно в нормальную среду с нормальными сверстниками и примерами
А вы принципиально против лекарств ? У подруги сын с СДВГ , на таблетках недавно, стало лучше , 4 часа после дозы более -менее. Ну или , такого ребёнка надо обучать самим , подстраиваясь под особенности , а в школу- чисто для социализации.
в обычном классе 30+ детей учитель с ней не справится, будет еще хуже+ агрессия со сороны родителей одноклассников
Учите индивидуально дома.
В нормальной среде она будет мешать нормальным детям, а учиться сама всё равно не сможет.
При чем тут комната? У меня тоже в одной комнате выросли 2 ребенка ( пинайте, евы), на их развитии это никак не отразилось.
Это неважно, сколько в одной комнате живёт, на самом деле. Хоть по комнате на человека, хоть по две, не решит основной проблемы - не все мамы могут учить детей самостоятельно.
В обычном классе тем более НЕТ возможности учить такого ребенка, более того при наличие его в классе НЕТ возможности учить весь класс. Коррекционный класс - в данном случае выход.
Ну почему нет возможности в обычном классе? Сложным детям положены тьюторы.
Коррекционный класс, конечно, выход, но туда попасть очень непросто, даже при наличии нужного диагноза.
И что может сделать с тьютер с ребенком, который носится оп классу и при этом громко разговаривает? На практике, даже если он будет (чего в реальности не будет), он сам по себе не специалист и не сделает ничего. Коррекционный класс был предоставлен, но автора не устраивает - он СУДИТСЯ!
В реальности это именно тетенька из глухой молдавской деревни, без образования, которая никакую другую работу найти не может. И даже это редкий удачный вариант. Или вы правдв думаете, что там будет зарплата достойная специалиста с образованием?
Поэтому специалист, который с нормальной нагрузкой будет зарабатывать больше, чем в обычной школе на такую работу никогда не пойдет. Баба Маня из Mордовии - это почти недостижимый идеал :-)
Когда человек получает образование по такой специализации, то уже заранее известно, что миллионов он не будет зарабатывать.
Что вы несете? тьютором можно устроиться в школу только имея профильное образование пед.деф.психолог, зп 65 гросом, Москва. Никакой тетенек из ближайшего зарубежья нет и не пахнет. Работают молодняк, после институтов. Тьюторов сейчас готовят МГОПУ, например.
Что и требовалось доказать :-) Спасибо что подтвердили мою правоту или вы правда считает что Ковчег - это обычная районная школа :mda ?
Тем, что школа специально заточена на работу с детьми в ОВЗ, от кабинетов, до сан.узлов, о чем и написано на ее сайте. Ничего подобного в обычныйх районных школах нет. В штате есть логопеды и даже дефектологи.
Вы ничего не путаете? 1367 - это совершенно обычная школа. Вы посмотрите наполняемость классов, ради интереса. Малокомплектных классов нет, для детей овз предусмотрен штат тьютеров.
Это самая обычная дворовая, там несколько корпусов, и ни в одной нет спец.туалетов:) могу фото завтра скинуть. Там есть инклюзия, дети с тьюторами учатся в обычных классах.
Не бывает в самых обычных школах логопедов, тем более дефектологов и тьютеров. И так же оборудованны кабинетов и сан.узлов. Там 10 разных корпусов, значит в каком-то их них есть.
Женщина, каждые копмлекс имеет в штате дефектологов и не одного! логопедов и психологов. Сейчас это норма - это штатная единица, как учитель истории, например. 10 - Это корпуса с дс, школьных корпусов 5, там нет туалетов для тнр, там обычные туалеты. Согласно заключению цпмпк любая школа обязана обеспечить ученика специалистами, согласно их дефицитам. Тьюторы нынче везде есть по Москве.
Вы шутите сейчас что ли?
Мой ребёнок сейчас ходит в самый обычный сад при самой обычной школе. Более того, старший вот только окончил школу, другую, дочь учится в третьей школе.
Разные школы в разных комплексах, в разных районах города. Во всех трех комплексах в садах и школах есть в штате логопеды, дефектологи, психологи и тьютеры. Разница лишь только в количестве этих специалистов.
Детей с овз много, а школ коррекционных мало. У нас инклюзия полным ходом.
Если родитель принёс в сад/школу заключение из цпмпк, то школа должна вывернуться наизнанку и предоставить ребёнку специалистов, найти их в срочном порядке в тот момент, когда родители принесут заключение, проблематично, потому сейчас во многих школах они уже есть в штате. Ни одной школе не надо, чтобы недовольная мама написала в департамент жалобу.
Нет, нисколько, у меня дети тоже ходили в детский сад, тоже учились в разных школах, старшая уже окончила. В штате только психологи. В детском саду тогда еще был логопед, сейчас нет и его.
Возможно, что родители деток с овз избегают ваших школ по каким-то своим причинам: программа углубленная сложная лицейская, иностранный язык с 1 класса, началка 1-3, либо в саду нет двухлетней подготовки к школе.
Родители же ищут как можно лучшее место для детей, где детям комфортно будет.
626, 630 - школы, где есть классы для детей с овз.
1367 - совершенно обыкновенная дворовая школа в спальном районе, там нет коррекционных классов, как в той же 626, все дети учатся вместе, инклюзия потому что. Те, кто не может учиться сам, обеспечивается тьютером.
И что сайт вашей школы врёт? Вот на сайте нашей реально обыкновенной дворовой в спальном районе ни слова про специально оборудованные кабинеты и "входные группы школьных и дошкольных корпусов оборудованы пандусами с поручнями, а также подъемными механизмами для маломобильных групп. В школьных зданиях оборудованы санузлы для детей с ограниченными возможностями."
Не, ну про наличие пандуса у нас пишут, но и всё по сути. Ну и библиотеку на первом этаже.
Школа - это не моя, она в соседнем районе, там несколько корпусов, один из них совсем новый, ну как новый, лет 15 ему, как и всему микрорайону вокруг этой школы, также в этом микрорайоне застройщика обязали построить детский сад. И школа, и детский сад изначально строились по стандартам доступной среды, с пандусами, туалетами для инвалидов, широкими коридорами. Школа была изначально дворовой, не коррекционной, а вполне обычной, дети посильнее старались попасть в другие школы этого и соседнего районов. Единственный плюс - она была новая, её строили для обеспечения потребностей контингента, купивших дома в этом микрорайоне.
В новом корпусе на Волжском, нет ничего, никаких туалетов, там есть только инклюзия, никакой коррекции.
Да, конечно, там инклюзия. Это можно понять по количеству человек в классах. Именно потому в штате есть тьюторы, потому что в классе из 30 человек, ребёнку с овз может быть сложно ( у всех же разный код диагноза), с 5.1. тьютер не нужен, а с 8.1 хорошо бы, чтобы он был.
Тьютор будет сидет с рядом с ребенком и помогать. Если и тьютор не справится, то все гораздо серьезнее. Я в школе работаю, если такой ребенок в обычном классе без тьютора, то ни он не учится, ни другие дети. Страдают все, это проверено на разных учителях. Кто-то лучше справляется с такими детьми, кто-то хуже, но дети из такого класса разбегаются, ребенок получает не ту социализацию, о которой мечтают родители.
могут конечно, но искать вы этот класс долго будете, школы переполнены, есть максимум после которого могут взять, а могут нет.
Мы уже учимся в комплексе(это Москва),там 5 зданий(два для детей УО)но туда берут только если есть ОВЗ или инвалидность()
Я ОВЗ принесла еще в первом классе(думала что лучше сделаю, а сделала хуже) Овз только для начальной школы срок, для перехода в среднюю только ЦПМПК, поэтому дочь без этой комиссии пойдет в обычный класс с детьми , а принять в коррекции класс тоже без ОВЗ не могут
Выгнать из школы конечно не могут.
А вам влом пройти ЦМПК? Некогда? Время на отстаивание мнимых прав и суд с педагогами отнимает?
Вы что лично для ребенка делаете? Если не помогает лечение, то куда еще обращались? меняли лечебные заведения, врачей, настаивали на дополнительных обследованиях, смены терапии. Каких специалистов нанимали для обучения?
Может, за 4 года нужно было повторно пройти ЦПМПК для утонения диагноза, а не требовать от школы невозможного? Вполне может оказаться, что ваш ребенок вообще не может освоить обычную программу даже на слабую 3.
Вот мамы костьми готовы лечь, чтобы выбить бесплатное питание и защитить право ребенка мешать остальным. Эту бы энергию на развитие своего ребенка направить.
Мать прекрасно понимает, что при получении направления на ЦПМПК ребёнок получит диагноз, на который уже закрыть глазки и считать, а главное, другим втирать про нормальность ребёнка никак не удастся.
Прохождение цпмпк - это не обязанность, а право. Понимаете разницу?
Ребёнок может пройти цпмпк, получить заключение, но это заключение в школе никто никогда не увидит.
Принести его в школу - это право матери. Она может принести, а может в мусорку выкинуть сразу после получения.
Законы не надо выворачивать в свою пользу. Могут, но:
1. Не все могут. Некоторые вообще не могут в общеобразовательных классах.
2. Многие никак не мешают другим.
3. Если школа делает отдельные коррекционные классы, то это право школы.
Если он может реально там учится и соблюдать дисциплину, а не бегать по классу и мешать учится другим. Из описания автора понятно, что не может.
А абсолютно нормальных сейчас мало - у моего ребенка гиперактивность, компенсированная, но она есть и с таким ребенком как ваш она учиться физически не сможет. Ровно также как она никогда не сможет делать уроки "под телевизор". А если проблем нет, то учителей, которые могут не обращать на вашего ребенка внимание и преподавать не теряя в темпе и качестве - ну я таких не знаю вообще, не встречались мне. Поэтому извините - среду с нормальными сверстниками вам лучше поискать вне школы, родители других детей на такое не согласятся.
Что значит не согласятся родители? Сейчас инклюзия повсеместно. Коррекционных школ мало, на всех их не хватает.
Не устраивает неоднородный состав класса.
Вот выше пишут, что обязательно своего ребёнка из класса переведут, если там будет совсем тяжёлый ребёнок. Так и автор хочет своего ребёнка перевести, потому что в классе есть совсем тяжёлые дети. Или вы думаете, что только норматипичные дети имеют право от тяжёлых уходить?
Я думаю, что психически тяжелые дети, которые не могут соблюдать хотя бы элементарную дисциплину в классе и школе, не должны приходить к нормотипичным.
К сожалению, коррекционных школ на всех не хватает, да и родители имеют право не отдавать в коррекционный школу, поэтому в обычной образовательной школе кого только не встретишь.
Коррекцию упразднили, коррекционных школ по пальцам пересчитать на всю Москву, ресурсных классов нет - не выгодно открывать, речевых классов вообще почти нет. Зато есть инклюзия, когда вот такой ребёнок имеет право обучаться в классе на общих условиях. И все проблемы - проблемы училки.
Я свою с удовольствием отдала бы в речевой класс, но она не поведенческая, а вся коррекция сейчас - это тяжелые поведенческие дети.
А у автора очевидно поведенческая, но ее все равно коррекционный класс не устраивает, она СУДИТСЯ! Может поэтому и упразднили?
Я думаю, автору надо искать варианты частных платных школ. Может быть, Вальдорфскую. Но тяжелых поведенческих брать никто не хочет.
Аналогичная ситуация.
В саду у сына две группы детей с овз, есть дети с тьюторами, есть дети с речевыми проблемами. В школе спец классов ни для одних, ни для других детей нет, хотя казалось бы, вот они уже тут, аж две группы пусть и малокомплектных, можно было сделать два класса для них, на Цпмпк все дружно перед 1 классом идём, дадут АООП, добро пожаловать в инклюзию.
Что вам даст цпмпк, кроме неможко логопеда и бесплатного питания? А, ещё путёвку в отпуск)) К сожалению, инклюзия - профанация у нас. К моему счастью, дочка не поведенческая и вообще почти норма, визуально все зашибись, не уверена, что ей вообще цпмпк что-то напишет. Идеальная, богатая речь, но письмо - жесть. 1 класс прошли нормально.
Если цпмпк даст 5.1, то в школе рядом с домом будет логопед индивидуально 3 раза в неделю, психолог индивидуально 2 раза в неделю, групповые занятие чтением 3 раза в неделю для профилактики дислексии.
Если будет 5.2, то идём в речевую школу.
Богатой речи пока нет, ну она, конечно, стала богаче, по сравнению с тем, что было, но по сравнению с нормотипичным ребёнком, речь скудная.
Поведенческие проблемы ( лёгкая форма сдвг) почти полностью скомпенсированы, благодаря занятиям с нейропсихологом два раза в неделю в последние полтора года. С логопедом тоже занимается, плюс в саду логопед, дефектолог, логоритмика и прочее есть, и на Таганку в Цприн ездим на курсы лечения, но вот пока довольно много проблем сохраняется, которые до 1 класса не успеем устранить, хотя летом хочу прям интенсивно заняться, сейчас 4 занятия в неделю (2 раза логопед и 2 раза нейропсихолог) +сад + музыкалка ещё))
А летом хочу 8 занятий в неделю.
Нормальные сверстники НЕ мальчики для биться и НЕ иструменты коррекции вашего ребенка. А если она останется на второй год, она еще и старше и сильнее основной массы детей будет.
Не стоит. Вы имеете право, но в пятый.
Разница со сверстниками будет нарастать. Зачислят в самый проблемный класс. Могут начать травить.
Попробуйте пообщаться с "коллегами", возможно есть положительный опыт решения вашей проблемы. https://t.me/+w4owYCnLc0FiZmVi
А нет возможности для неё что-то вроде вальдорфской школы посмотреть? Они вроде бы и государственные есть.
А то по 2 года в каждом классе - тоже не вариант, я так понимаю, она у вас уже 2 года потеряла.
Государственные Вальдорфские школы это совсем про другое, туда конкурс и жесткий отбор. А в частую Вальдорфскую я дочку водила вместо сада, типа подготовка к школе, в 1 класс. Вот там 80% детей такие, с проблемами, потому что больше им некуда деваться. Ну, учится я ее там не оставила - ушли в дворовую обычную. Дочка не с сдвг, с логопедией + дисграфия. 1 класс хорошо отучились. Да, автору б такую частную. В той, где дочка училась детям, конечно, очень комфортно и здорово. Я б ее там оставила,если б муж не взбеленился. Но моей и в обычной комфортно и здорово. Она беспроблемная по поведению.
Скорее всего ребенок наблюдается.
Из платной школы выставят быстрее и звонче, чем из государственной. Там родители определяют состав класса ногами. Школе выгоднее убрать одну девочку, чем растерять класс.
Можете посоветовать частную школу, которая возьмет коррекционного ребенка? Пока никто не хочет связываться. А ребенок без проблем с поведением.
Программа у вас какая? 8.2?
Если уже дублировали класс, то еще дубляж только с понижением программы, сейчас не оставляют на второй год. Все через ЦПМПК, получить справку 975 и записаться + характеристика. На среднее звено тьютора вам не дадут, поэтому только вам решать, как она потянет массу в 5м. классе, это самый тяжелый класс.
Эту АООП и надо продлить. Причем в любом случае, даже если идти в ООШ. Чтобы а) были поблажки; б) школа получала бы за ребенка больше денег и относилась бы мягче/не прессовала.
Ей в любом случае заново проходить цпмпк на среднее звено, и вот там решать, какое оно будет. По ее программе она уже год продублировала, все.
Автор, я так понимаю, что это не вы пишете в середине топа про уошного ребенка, который 10 минут спокойно посидеть не может и уроки срывает, но мамаше надо непременно нагадить всем вокруг, чтобы ни у кого обучения не было? Вам просто на 2 год оставить? С 1 двойкой не оставят, не надейтесь, даже и вместо этой 2 нарисуют 3. Вам надо было "проболеть" с бумажками весь год, а сейчас к концу года нереально, надо ОЧЕНЬ хорошо договориться со школой, чтобы ее заинтересовать во второгоднике. Дешевле репетиторов ребенку на лето нанять
Нет, я мимокрокодил.
Думаете, это от беспечности и наглости родители "пихают" непростых детей в обычные классы? У них просто нет выбора.
Коррекционные школы закрыты. И школы для детей с девиантным поведением - тоже. В остатки коррекционных школ сбрасывают всех подряд. В одном классе будут "учиться" дети с ЗПР, УО, речевыми нарушениями и пр. А у них разные программы вообще-то.
Инклюзия для всех сторон вынужденная, да и не инклюзия это вовсе. Все нормы нарушают и по численности, и по сопровождению.
Правда, вам вряд ли есть до кого-то дело. Пнуть, унизить, оскорбить - это так приятно...
мимокрокодила, а теперь слушайте сюда. Тот ребенок учится в классе коррекции, поэтому про "все закрыто" говорить не надо, специалистов им выделили. Но каждая мама такого уошки считает, что ее-то ребенок умный, а все остальные дураки, и поэтому ее ребенок должен ходить с нормальными детьми. И в этом случае ей даже специалисты никакие не нужны, она готова от них отказаться, чтобы говорить себе и соседям, что ее ребенок в обычном классе. И ей все равно, что ее один ребенок будет срывать уроки всему этому классу. И мне как раз есть до этого дело, в отличие от вас, фальшивой доброхотки, у которой и детей нет подходящего возраста. Иначе вы бы примерили ситуацию на себя и представили бы такого неадеквата в классе своего ребенка. А еще у них период полового созревания подходит, и на что способны эти "он просто гиперактивный" я прекрасно знаю.
Какая прекрасная беседа. Как в "Пятерочку" в Саратове сходила))
По существу для адекватных читателей и мамы.
Девочка учится в "сборном" классе, куда "слили" совершенно разных детей, с разными АООП, что недопустимо (или 1-5 на класс, или класс по одной программе). Когда были "виды", то VII и VIII виды могли учиться под одной крышей, но не в одном классе. У таких детей разные потребности и проблемы тоже разные.
Чтобы ребенок не срывал уроки, необходимо пройти ЦПМПК на среднее звено и вытребовать тьютора. Школе на это выделяют и средства и ставку.
В классе с моими детьми учились дети и с СДВГ (не таким тяжелым, как в описываемой ситуации, но зато не в одном экземпляре), и с ЗПР (это было во вред только им, класс не страдал).
ну конечно! и каждая такая мама считала, что ее ребенок вполне нормальный, поэтому комиссию даже проходить не надо! Сборный? инклюзия? ну вот и получите!
ps так вы наврали, что мимокрокодила? вы и есть та мамаша, которая хочет изгадить жизнь целому классу?
У именно этой мамы у ребенка АООП. Судя по всему или 5.2, или 7.2. Сейчас АООП надо или продлевать на среднее звено, или не продлевать и выходить в обычный пятый класс, не усвоив программу 4го.
Автор вообще спрашивает, как ребенка оставить на второй год в четвертом классе, при этом переведя из коррекционного класса в массовый. Ответ: скорее всего никак. Причем даже при уходе на семейное проблема не решится, так как будет росчерк "переведена в пятый класс".
На второй год оставляет ППк - школьный консилиум. А школе этого не надо, так как оставит она ребенка за свой счет.
автор где-то отписалась, что у нее ребенок в коррекции сейчас?
Мамаша, которая судится, не хочет ничего продлевать, она просто хочет в обычный класс, потому что ее "умной деточке не место среди дураков".
Про второгодников я все написала в первом посте, мне ничего повторять не надо
А вы хотите сделать такой же сборный класс из обычного? Так и в нем будут разные потребности - у этого ребенка социализация, у остальных учеба. Но учебы не будет и тьютор не сильно поможет. Ну вот хочет этот ребенок махать ногами под партой и долбить в стул впереди сидящего - тьютор уговаривать будет? Ноги держать? А остальные будут делать вид, что это они не видят и им это не мешает? Сказки это все. Если класс не страдает, то уровень класса крайне низок, вот и все. Но...такие классы обычно появляются позже, после 7-го, а в 5-м обычно нет отбора и вот тут возникает проблемка...
Эту девочку не в топ и не в полутоп отправляют. И даже в дворовой школе ее возьмут в "отстойный" класс, где мотивированнных детей не будет (в четвертый ее скорее всего не возьмут).
Для тьюторов были курсы работы с нежелательным поведением от ГППЦ. Тьютор должен знать, как утихомирить расшалившееся чадо. Хотя бы вывести из класса и дать побегать по корридору или отвести в кабинет психолога.
эту - которую? дама судится, чтобы ее деточку признали нормальной, комиссию она проходить не намерена, поэтому тьютор никакой ей не нужен
Какой из 5-х классов у вас в школе отстойным назначен? У нас они плюс-минус равномерные. Есть пара сильных и все. Но классам послабее такой ученик также плох как и сильным. А между знать и уметь утихомирить есть принципиальная разница. Вы 12-летнего ребенка давно видели? Физически вывести сможете? У меня дочери 11, она с меня ростом и на 15 кг легче - всего лишь) А урок всего 45 минут, из которых минимум 5 - на "вывести из класса", но это крайне оптимистично.
У нас раннее профилирование. Так что универсальные классы можно считать "отстойными". Детей с ОВЗ брали только в них. В школе есть соцпедагог и психологи, при необходимости выполняющие роль тьюторов, ну и ресурс для организации очно-заочного образования с ИУП.
Конечно, видела. Моим 13+. Но я так же видела, как грамотные специалисты работают с неречевыми аутистами на инклюзии.
Вы поймите, что выбора-то не много. Если мама с проблемным ребенком не продлевает АООП, то этого же ребенка точно так же отправят в этот класс. Только уже без тьютора.
А у нас обычная дворовая школа и профили с 7го. А в пятом как были классы в началке так и остались.
Вам больше нравится лицемерия про особенных детей, инклюзию и равные возможности для всех, подразумевающие, что у обычных детей отнимают возможность нормально учится и развиваться? Не смущает, что у современных школьников новым обзывательством стало 'аутист'?
Дебил, даун, шизик - лучше?
Меня многое смущает.
Смущает почти полная ликвидация коррекционных школ без организации работающей замены. Смущает невозможность получения надомного образования теми, кому оно положено.
Думаете, нормальные родители детей, нуждающихся в помощи специалистов, рады такой инклюзии?
В том и дело, что сложно всем. Нормотипичным детям сложно, детям с овз не менее сложно, учителям сложно. Инклюзия - это проблема для всех участников процесса.
Повторяю. В России инклюзии нет. То, что этим словом называют, на самом деле профанация, а не инклюзия. А настоящая инклюзия - это хорошо. Везде.
А думаю, что это и есть иклюзия, и ее цель - экономия бюджетных денег, коррекционные школы нерентабельны.
Это не инклюзия. Это издевательство над норативными детьми и детьми с ОВЗ, учителями и администрацией.
Было в Москве несколько успешных в этом направлении школ, чей опыт, как сову на глобус, натянули на всю образовательную систему.
Инклюзия - это когда ребенок с ОВЗ имеет настоящий индивидуальный план обучения, его сопровождает тьютор. Если это ребенок с ментальными нарушениями, то часть занятий при необходимости проводится отдельно от класса. При возбуждении или потере концетрации тьютор помогает ребенку, если надо выходит с ним из класса и идет в специальное место: будь то сенсорная или наоборот полностью обедненная комната. Если это ребенок с сохранным интеллектом, но имеет ограничения по зрению, слуху, проблемы с ОДА, то школа обладает достаточным ресурсом для решения этих проблем. От гаджетов и специальных пособий до лифтов и доступной среды. И да, педагоги также должны понимать, как работать с нестандартными детьми.
Тем, что ребенка можно адаптировать в нормальный коллектив. А когда все вокруг гиперактивные, то нет примера перед глазами. А если еще и другие отклонения, то может начать их копировать. И повторю, нужен и тьютор, и педагог со специальными навыками, и материальная база (тот самый кабинет, где можно "прийти в чувство").
Слушайте, автор три года "адаптировала" в нормальном коллективе (2 года в первом и год во втором), потом их "насильно" перевели в коррекционный, потому, что явно что то пошло не так.
А в 5 м вдруг выйдет? Когда тот возраст, что и нормотипичные несколько с катушек слетают + переход в Среднюю школу со многими учителями.
если весь класс коррекции "размазать" по другим нормальным в этой школе, то в каждом классе по трети-четверти вот таких вот будут. К каждому тьютора? Это что за балаган? И как остальным учиться в этом всем? Уж не говорю, что поместиться им негде. Нормальные дети - не экспонаты в музее, чтобы на их примере и за их счет уошники себя вести учились! Хочет мамашка тьютора - нанимает его на свои деньги и учит в частной школе!
вы можете на что угодно исходить, а среднее образование у нас обязательное.
И если денег у родителей нет, а государство не выделяет деньги ни на инклюзию, ни на коррекционные школы, то имеем в обычном классе с теткой с педдипломом сложного ребенка без тьютора.
И в частную школу такого ребенка могут не взять, а в государственную взять обязаны. Так что...
Это как раз вы исходите) меня устраивает, что всех уо собирают в одном классе, даже если их родители скрывают диагнозы и не приносят справки, школа все равно сливает всех таких в один оо класс. Глупые родители, делают хуже своим же детям.
Это мечты, оторванные от реальности. Ни в одной стране государство это не профинансирует. И реальность такова, что дети все равно не общаются нормально с детьми с ОВЗ, если это психические отклонения, так что лучше таких детей как раз адаптировать не в массовой школе, а в каких-то малых группах по интересам (спорт, рисование, и т.п.). А образование получать или индивидуально или в коррекции.
Я тоже про буквально. Я вообще считаю, что дети с психическими отклонениями в обычных группах и классах - это какая-то диверсия.
Эти дети рано или поздно вырастут, закончат школу и будут интегрированы в общество.
Другое дело, что общество не очень-то готово, и задача инклюзия была как раз в этом, не только ребёнка с овз/инвалидность в общество внедрить, но и общество подготовить к тому, что реальный мир - это не мир розовых пони, хотя массовая школа с равнодушными, выгоревшими, давно переставшими любить детей учителями, вейпами и снюсами в туалетах неплохо справляется с задачей приучения детей к реальному жёсткому миру полному пороков. С помощью инклюзии наверное хотели к доброте и терпимости приучить.
Только дети, которые ходили с такими детьми в одну группу и в один класс, а также их родители накогда не примут таких детей после такого печального опыта. Потому что это было воспитание ненависти и жестокости и у детей и у взрослых.
Да, про сбрасывание со скалы Вы правы. Этому специально учат подрастающее поколение.
Вот только что закончила проходить с сыном на СО предмет обществознание. Так вот, детям объясняют, что о людях с особенностями развития заботятся - создают для них специальные учреждения. Так и хочется продолжить и сказать, что эти специальные учреждения называются газовые камеры.
Откуда все это в нашем обществе? У нас же всегда было принято заботиться о маленьких и слабых. Бабушки сидели с внуками, стариков окружали заботой. Но теперь нет - няни, дома престарелых... Почему мы злые-то такие?
Насчет инклюзии уже писала, что в России ее нет. То, что есть и что обсуждается в этом топе - безобразие и профанация.
а вот как раз отсюда - когда начали в детские сады и в школы к нормальным детям подсовывать "маленьких и слабых". И дети с детского сада видят, что "маленькие и слабые" - это монстры, от которых надо держаться подальше. Подготовьте "особенного", подготовьте нормального, потом они встретятся и все будет хорошо. Как и было раньше. А давать нормальных детей особенным как игрушку не надо
"Маленький и слабый монстр" должен перестать быть монстром, оказавшись рядом с "нормальным". Он должен четко следовать простым правилам социума - не бегать по классу, не орать и пр. А вот добиться нормального поведения "монстра" - это задача сопровождающего его взрослого. Я не люблю слово "тьютор", меня от него передергивает.
Так вот, почувствовать "монстра" и НЕ ДОПУСТИТЬ возможное нежелательное поведение очень сложно. Я сама занималась такими вещами - и через 10 минут после начала урока была в холодном поту. От напряжения, от тяжести задачи. Но ребенок, которого я сопровождала, вел себя адекватно!
понятно. Вы теоретик. Который никогда в глаза в саду таких "монстров" не видел. А если в группе сада 25 человек и хотя бы 5 из них - "монстры", то есть еще 5 взрослых на группу, за ручку "монстров" держать? почему вы считаете, что "монстры" будут смотреть на нормальных и вести себя хорошо, а не нормальные будут смотреть на "монстров" и повторять за ними? Когда нормальный ребенок становится агрессивным, первое, что выясняют психологи - обстановка в семье. А вы предлагаете нормального ребенка насильно поместить в среду к агрессорам? зачем? Коррекционные сады и школы прекрасно себя зарекомендовали, спросите у любой мамы ребенка с особенностями (адекватной мамы, которая признает диагноз ребенка, а не как автор) - каждая вам подтвердит, что коррекционки было благо и каждая жалеет, что их убрали
Не нужно выделять помещение под коррекционную школу и платить за содержание этого помещения, не нужно платить зарплату администрации этой отдельной школы, учителям не надо оплачивать второе высшее и повышение квалификации в области дефектологии.
Заплатить зарплату тьютору в обычной массовой школе и сделать вид, что учитель учит по АООП, всяко дешевле выйдет.
Кто такой этот тьютор? Нет такого слова в русском языке В каком ВУЗе получают эту специальность, название которой попахивает иностранными грантами? Что входит в его обязанности?
ой, да все есть https://www.mgpu.ru/programs/magister/tyutorstvo-v-sfere-obrazovaniya/ Только ребенку на пмпк должны рекомендовать этого тьютора, потом уже в школе добиваться или искать школу, которая обеспечит
Я бы к директору пошла с этим вопросом, никак не на еву)))
Если есть возможность повторить год, то подскажет, что надо сделать.
ха-ха))) как раз сначала на еву (или подобное) и только потом, узнав свои права и обязанности школы, к директору)
Я Автор, мне сказали, что сейчас и с двойками по основным предметам переводят и даже в 10 класс(не профиль)обычный берут с 2 -ками в году. У директора была. На второй год не оставляют. Дочка идет дальше.(упрашивали уйти в коррекцию С Уо. я не согласилась, гиперактивность и срывы урока но Уо у дочери нет)
Да есть у вашей дочери УО , это понятно , как понятно , что вам это тяжело признать , но просто гиперактивный ребенок в 12 лет все же понимает границы дозволенного и может контролировать себя , в отличии от УО
Он может контролировать, если родители про гиперактивность знают и с детского сада ей плотно занимаются. У моего ребенка нет диагноза гиперактивность, но она есть, я этим занимаюсь и учитываю. А есть родители, которые этого в упор не видят гиперактивности до того момента, как в школе начинаются вызовы к директору. Ну а что - "шалит" ребенок, но он же никому не мешает.
В гиперактивности есть такая фишка - очень нужна дисциплина и последовательность, т.е. родитель пообещал наказать за что-то и он должен это сделать иначе "тормоза" отказывают полностью. Посмотрите на родителей проблемных детей - где они и где дисциплина....
да за все так баллы в рейтинг идут, а это тоже деньги! Короче, просто смиритесь - в самых захудалых школах профили с 5 класса
были бы многомудрыми - школы не были бы захудалыми. У нас школа была всегда в рейтинге, дворовом как и она сама) но рейтинге - то есть в эти топ200 или что-то там входила. Сменился директор, школа сейчас кажется даже в список 400 не входит, зато во всех московских проектах и начинаниях мы первые! профильных классов понаделали - детей не хватает столько! всех таджиков по окрестностям собирают
Ну ваш, значит, немногомудрый и не умеет плюшками пользоваться.
У нас три школы в районе. Все директора - уминицы-разумницы-грантостяжатели. Ни одна из школ не топ/полутоп/четвертьтоп и пр. Абсолютные дворняги. Но даже самая отстойная за пять лет из официальных 300+ в гранты второй степени (20-76) вылезла.
ну вот наша и пытается, все бредовые начинания поддерживает ради баллов вместо того, чтобы просто качество образования повысить! Предыдущий директор была стяжательница, причем в прямом смысле - посадили в результате, зато при ней и показатели егэ были на высоте, и олимпиадники баллы давали... сейчас умные дети валят из школы до олимпиадного возраста уже. Старых преподавателей убрала, своих посадила... Я к чему - дают профили с 5 класса школе баллы, иначе наша не ввязалась бы. Да и не только наша, разговаривала с соседними районами.
Да, наверняка. Из наших трех только в одной школе нет математического класса в параллели пятых. Но у них и кадетов нет, и вообще несерьезно. Как грант отхватили - не понятно)))