О чем говорят оценкт по ВПР
Ну да, причем в прошлом году учитель посчитал, что тройка (тройная) в начале года это исключительно заслуга ученика и выставил это в журнал, а вот пятерка в конце года - это исключительно заслуга учителя и в журнал она не попала)))
У меня так же сын-троечник в прошлом году написал ОГЭ по русскому почти на "5", пару баллов буквально не дотянул, остальные ОГЭ на твердые "4", только по математике чуть-чуть до "4" не хватило. Говорит, что многое можно чисто логически решить, не имея конкретных знаний, а что-то "методом тыка", авось где-то да угадаешь)) Все эти тестирования ни о чем.
Вы так путанно написали, почти 5, чуть чуть и 4.
Можно же проще: в прошлом году сын-троечник сдал ОГЭ по математике на три, остальные предметы на 4.
Ага. У двоечников такая память прям, что они запомнили все (или большинство) ответов)) Не скажете, а почему они тогда двоечники, с такими способностями?🤔
Сегодня опять сидела на ВПР по русскому и об этом думала. В классе два варианта по 8 страниц. Запомнить такой такой объём и не только смысл, а еще и правописание - это очень круто. Пятерку точно заслужил.
хорошо, что Вы про мою логику все знаете, однако же самые слабые дети из дворовой школы прекрасно списывают, подруга -учитель рассказывала , и даже не стесняются потом с этом признаваться
Речь шла не про списывание, а про запоминание. И еще, двоечники-это обычно инертные личности без достаточной мотивации. Они в большинстве своем точно не будут озадачиваться поиском ответов и, уж тем более, их заучиванием. Иначе они не были бы двоечниками. А так Вы чудеса какие-то нам рассказываете из передачи "Очевидное-невероятное"))
Они ж не идиоты: на бумажку перепишут. Или выдут и в телефоне посмотрят. Запомнить 5-7 цифр они все таки в состоянии.
10 цифр с листочка, помещаещегося под ластиком в пенале? Да, гуглить ответы сложно, а списать со скаченных заранее ответов - делать нечего. К тому же, нельзя не выпускать детей в туалет.
Какие 10 цифр? Русский, биология - нужно писать текст. Английский - еще и говорить. На других я пока не сидела.
По идее, так можно любой экзамен и любую оценку к такому утверждению подтянуть - отличник, так ему натягивают, ЕГЭ - ответы купил, ОГЭ- подсказали. Если из этого исходить, то ни ВПР, ни какие-то другие результаты ничего не значат. Но по сути, оценки за ВПР в среднем должны показывать, насколько у ученика усвоен предмет. Да, можно угадать, да, могли быть темы не все пройдены, но если вы точно знаете, что ребенок писал сам, то +\- такие знания и есть.
Интересно. Наша школа не берет ВПР в принципе. Видимо, считают, что МЦКО за глаза достаточно.
Оценки ставить не должны. Но можно узнать, с какими заданиями не справился ребенок и поинтересоваться причиной. Может, важная тема не усвоена.
Не должны потому, что смысл ВПР в другом-проверка не учеников, а школ и педагогов, качества образования. Так что за ВПР логично ставить оценку учителю))
Ну, а учитель заодно и учеников проверит. Никаких проблем нет внести эту работу в план и выставить оценки.
Сколько раз официальные источники писали разъяснения, что оценки ставить не должны. Не, ну если всех устраивают тройки с коэффициентом 3, то ради бога. (понятно, что пятерки устраивают)
Неправда. Официальные источники всегда писали, что "не рекомендуется", а если школа хочет выставлять, то должна прописать это в локальных актах. Что и делается в " Положении об оценивании... ". И дальше всё законно.
Да так в общем то можно сказать про любую работу начиная от мелких самостоятельных... Это же не повод прекратить ставить оценки вообще.
Оценки детям ставить нужно, более того, в одном из приложений к уставу школы есть полный перечень работ, за которые ученикам выставляют оценки.
Просто конкретно Впр - это проверка учителя, и оценка за неё ставится учителю, а не детям. Администрация школы может поставить учителю оценку 5, выдав премию, а может поставить оценку 2, лишив премии. Ни то, ни другое никаким образом не отражается в табелях школьников, потому как оценивают не их.
"Просто конкретно Впр - это проверка учителя, и оценка за неё ставится учителю, а не детям."
- ВПР оценивает работу ученика все-таки) Поэтому индивидуальная оценка ставится (или не ставится) ученику. Результаты ВПР также оцениваются по классам внутри школы и по школам. Не надо вводить в заблуждение, никакая оценка учителю не ставится. На уровне школы, конечно, делаются выводы и должны быть приняты меры, если оценки между классами сильно разнятся. И ВПР выявляют расхождение между оценками, которые ставит учитель, и оценками за ВПР - если большая разница, делаются выводы.
Выводы и меры на уровне школы - это и есть оценка учителю.
Мцко и Впр именно для того и придуманы. Это внешняя оценка качества образования, которое даётся в конкретной школе конкретным педагогом.
Значит, наши с вами дети учатся в разных школах.
Вы же когда ребёнка в школу отдаете, читаете все документы, устав, учредительные документы, положения об оценивании. Так ведь? Я тоже читаю.
Правила игры известны заранее. В каких-то школах пятибальная система оценивании, в каких-то десятибальная, где-то 5 ставят, если средний балл 4,61, где-то 5 ставят, если средний балл 4,76, где-то оценки ставят за Впр, где-то нет.
Вы родитель. Вы выбираете то, что считаете нужным для своего ребёнка.
У всех свои критерии, понимаю. Если положения изменятся и перестанут устраивать, то всегда можно сменить школу.
Если бы это было так, то не было бы распространённой ситуации ( а здесь это часто советуют), когда при конфликтах с учителем родители самостоятельно проходят МЦКО с ребёнком и предоставляют результаты в школу.
То есть это всё таки оценка знаний УЧЕНИКА.
А оценка учителя это только в том моменте насколько эта независимая оценка знаний ученика расходится или не расходится с текущей его успеваемостью у данного учителя.
При конфликтах с учииетем, ребёнок переходит на ИУП по предмету. Дальнейшую аттестацию по этому предмету он проходит самостоятельно, и в данном случае МЦКО будет оценивать то, что ребёнок с кем-то или сам по себе за пределами школы выучил. Школа к результату отношения иметь не будет, так как в школе этого предмета у ребёнка нет, в соответствии с ИУП.