О чем говорят оценкт по ВПР

копировать

Дети писали уже ВПР в этом году, хотелось бы понять, о чем говорят оеценки по нему.

копировать

О работе учителя

копировать

Ну да, причем в прошлом году учитель посчитал, что тройка (тройная) в начале года это исключительно заслуга ученика и выставил это в журнал, а вот пятерка в конце года - это исключительно заслуга учителя и в журнал она не попала)))

копировать

вот такой учитель

копировать

а говорят ли эти оценки о знаниях? не успевающие ученики списали и получили 5

копировать

Я сижу наблюдателем на ВПР. Никто не списывает. Да и оценки за это ставить не должны.

копировать

двоечники написали на 5.

копировать

У меня так же сын-троечник в прошлом году написал ОГЭ по русскому почти на "5", пару баллов буквально не дотянул, остальные ОГЭ на твердые "4", только по математике чуть-чуть до "4" не хватило. Говорит, что многое можно чисто логически решить, не имея конкретных знаний, а что-то "методом тыка", авось где-то да угадаешь)) Все эти тестирования ни о чем.

копировать

Вы так путанно написали, почти 5, чуть чуть и 4.
Можно же проще: в прошлом году сын-троечник сдал ОГЭ по математике на три, остальные предметы на 4.

копировать

ответы можно найти заранее, не обязательно открыто списывать

копировать

Ага. У двоечников такая память прям, что они запомнили все (или большинство) ответов)) Не скажете, а почему они тогда двоечники, с такими способностями?🤔

копировать

не знаю, не интересовалась)

копировать

Не обязательно интересоваться, нужно просто логику "включать" иногда.

копировать

Сегодня опять сидела на ВПР по русскому и об этом думала. В классе два варианта по 8 страниц. Запомнить такой такой объём и не только смысл, а еще и правописание - это очень круто. Пятерку точно заслужил.

копировать

хорошо, что Вы про мою логику все знаете, однако же самые слабые дети из дворовой школы прекрасно списывают, подруга -учитель рассказывала , и даже не стесняются потом с этом признаваться

копировать

Речь шла не про списывание, а про запоминание. И еще, двоечники-это обычно инертные личности без достаточной мотивации. Они в большинстве своем точно не будут озадачиваться поиском ответов и, уж тем более, их заучиванием. Иначе они не были бы двоечниками. А так Вы чудеса какие-то нам рассказываете из передачи "Очевидное-невероятное"))

копировать

Они ж не идиоты: на бумажку перепишут. Или выдут и в телефоне посмотрят. Запомнить 5-7 цифр они все таки в состоянии.

копировать

Значит учитель и наблюдатель в сговоре. Ну и фиг с ним. Мне лично не жалко.

копировать

При имеющихся в сети ответах не допустить спсисывание не так просто.

копировать

Сидя в классе прекрасно видно, если бы кто-то стал списывать.

копировать

10 цифр с листочка, помещаещегося под ластиком в пенале? Да, гуглить ответы сложно, а списать со скаченных заранее ответов - делать нечего. К тому же, нельзя не выпускать детей в туалет.

копировать

Какие 10 цифр? Русский, биология - нужно писать текст. Английский - еще и говорить. На других я пока не сидела.

копировать

По идее, так можно любой экзамен и любую оценку к такому утверждению подтянуть - отличник, так ему натягивают, ЕГЭ - ответы купил, ОГЭ- подсказали. Если из этого исходить, то ни ВПР, ни какие-то другие результаты ничего не значат. Но по сути, оценки за ВПР в среднем должны показывать, насколько у ученика усвоен предмет. Да, можно угадать, да, могли быть темы не все пройдены, но если вы точно знаете, что ребенок писал сам, то +\- такие знания и есть.

копировать

Проблема, что задания ВПР сливаются в тот же день с утра. В чем проблема перемешать вопросы 4-6 вариантов между собой и по порядку расстановки, чтоб затруднить списывание. Но почему-то не делают так.

копировать

Интересно. Наша школа не берет ВПР в принципе. Видимо, считают, что МЦКО за глаза достаточно.

копировать

Этот не школа считает. Это в Москве ВПР не пишут, да МЦКО достаточно. Типа замена))))

копировать

Оценки ставить не должны. Но можно узнать, с какими заданиями не справился ребенок и поинтересоваться причиной. Может, важная тема не усвоена.

копировать

Однако ставят, и с коэффициентами

копировать

У нас - без. И только пятерки. И не все. Я вот думаю, а если нажаловаться выше?

копировать

С какой целью нажаловаться? Хотите, чтобы ставили и тройки с коэффициентом 3?

копировать

По правилам не должны ставить вообще оценки. Ни с каким коэффициентом. У меня никакой цели нет. Я что, не могу об этом думать?

копировать

Ну у вас так, у других учителей иначе. Жаловаться-то в целом можно, а вот эффект под вопросом

копировать

А почему не должны? Запланировать эту работу, и никаких проблем.

копировать

Не должны потому, что смысл ВПР в другом-проверка не учеников, а школ и педагогов, качества образования. Так что за ВПР логично ставить оценку учителю))

копировать

Ну, а учитель заодно и учеников проверит. Никаких проблем нет внести эту работу в план и выставить оценки.

копировать

Сколько раз официальные источники писали разъяснения, что оценки ставить не должны. Не, ну если всех устраивают тройки с коэффициентом 3, то ради бога. (понятно, что пятерки устраивают)

копировать

Неправда. Официальные источники всегда писали, что "не рекомендуется", а если школа хочет выставлять, то должна прописать это в локальных актах. Что и делается в " Положении об оценивании... ". И дальше всё законно.

копировать

Не должны и не могут - разные вещи. Если в плане предусмотрена проверочная, а на уроках потрачено время на подготовку, то зачем проводить еще одну работу?

копировать

Потому что ВПР не проверяет реальные знания)) Неужели не понятно?

копировать

Почему не проверяют-то? Там тот же формат, что на ЕГЭ-ОГЭ. Ну, попроще, конечно. Если мой ребенок не знает истории, то он даже списывая с ответов проверить правильно ли не мог. А если знает физику, то на максимум написал не напрягаясь.

копировать

Впр - это проверка эффективности работы учителя.

копировать

Да так в общем то можно сказать про любую работу начиная от мелких самостоятельных... Это же не повод прекратить ставить оценки вообще.

копировать

Оценки детям ставить нужно, более того, в одном из приложений к уставу школы есть полный перечень работ, за которые ученикам выставляют оценки.
Просто конкретно Впр - это проверка учителя, и оценка за неё ставится учителю, а не детям. Администрация школы может поставить учителю оценку 5, выдав премию, а может поставить оценку 2, лишив премии. Ни то, ни другое никаким образом не отражается в табелях школьников, потому как оценивают не их.

копировать

"Просто конкретно Впр - это проверка учителя, и оценка за неё ставится учителю, а не детям."
- ВПР оценивает работу ученика все-таки) Поэтому индивидуальная оценка ставится (или не ставится) ученику. Результаты ВПР также оцениваются по классам внутри школы и по школам. Не надо вводить в заблуждение, никакая оценка учителю не ставится. На уровне школы, конечно, делаются выводы и должны быть приняты меры, если оценки между классами сильно разнятся. И ВПР выявляют расхождение между оценками, которые ставит учитель, и оценками за ВПР - если большая разница, делаются выводы.

копировать

Выводы и меры на уровне школы - это и есть оценка учителю.
Мцко и Впр именно для того и придуманы. Это внешняя оценка качества образования, которое даётся в конкретной школе конкретным педагогом.

копировать

Ну вы выше написали, что детям не ставится оценка, а это не так

копировать

Значит, наши с вами дети учатся в разных школах.
Вы же когда ребёнка в школу отдаете, читаете все документы, устав, учредительные документы, положения об оценивании. Так ведь? Я тоже читаю.
Правила игры известны заранее. В каких-то школах пятибальная система оценивании, в каких-то десятибальная, где-то 5 ставят, если средний балл 4,61, где-то 5 ставят, если средний балл 4,76, где-то оценки ставят за Впр, где-то нет.
Вы родитель. Вы выбираете то, что считаете нужным для своего ребёнка.

копировать

Честно говоря, ничего из этого не читала перед тем как отдать ребенка, по другим критериям выбирала.
А в каких школах России не пятибалльная система?
А положения про средние баллы, оценки за работы и т.п. очень изменчивая штуку так-то.

копировать

У всех свои критерии, понимаю. Если положения изменятся и перестанут устраивать, то всегда можно сменить школу.

копировать

Ну так не набегаешься - они каждый год что-нибудь да меняют :)

копировать

Если бы это было так, то не было бы распространённой ситуации ( а здесь это часто советуют), когда при конфликтах с учителем родители самостоятельно проходят МЦКО с ребёнком и предоставляют результаты в школу.
То есть это всё таки оценка знаний УЧЕНИКА.
А оценка учителя это только в том моменте насколько эта независимая оценка знаний ученика расходится или не расходится с текущей его успеваемостью у данного учителя.

копировать

При конфликтах с учииетем, ребёнок переходит на ИУП по предмету. Дальнейшую аттестацию по этому предмету он проходит самостоятельно, и в данном случае МЦКО будет оценивать то, что ребёнок с кем-то или сам по себе за пределами школы выучил. Школа к результату отношения иметь не будет, так как в школе этого предмета у ребёнка нет, в соответствии с ИУП.

копировать

Не, без всяких ИУП. Просто при спорной оценке. Из-за конфликта. Так многие делают. Предоставляют школе результаты мцко, которые она обязана принять и учесть.

копировать

Как-то соотносится ВПР и ОГЭ?
ну, например, если ребенок успешно сдает ВПР, то значит ли это, что он успешно сдаст ОГЭ или это вообще разные вещи?