МЦКО по математике 7 класс, есть ли уже результаты?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого нибудь уже результаты за МЦКО по математике 7 класс? Сын проходил диагностику 7 апреля, а результат в ЭЖД отсутствует
Пока нет. Ребенок писал 06.04 результаты жду 04.05.
Но по истории результаты появились раньше, чем через 4 недели. Возможно, что и тут раньше появятся
У нас по истории на электр.почту скинули 10 апреля, а диагностику проходил 17 марта.
По физике результаты были 14 марта, а проходили 15 февраля. Учителя вообще говорят, что ждите через 3 недели... :mda
физика ровно через 4 недели пришла
а вот история чуть раньше через 3,5 недели
странно, что про 3 недели говорят, обычно 4 недели
Посмотрите, пожалуйста, внимательно что у вашего ребёнка в ЭЖД! Тут есть люди у которых дети просто проходили МЦКО, и они даже не понимают про какой профиль Вы тут вещаете
Наши 50/50. ! 1 ребёнок на 1 месте (100%), но все знают, что у него были ответы...(естественно за руку его никто и тд..),
4 человека на 90%, 2 на 80% и тд.... ( в классе 22 ч.)
Углубленки у на пока нет, так как наши будут проходить только 10 мая.
Кто писал 7, сумел прорешать варианты от 6 апреля и был немного лучше подготовлен. Ваши молодцы!
Говорят ещё 6 числа были слиты все ответы, и дети выходили в туалет и смотрели их. А потом у троишников по 100%.
О, это вечная песня. В какой топ не зайди, вон в ВПР слово в слово.
По делу насчёт сливов. Как раз "к слову" практически через несколько дней после написания попала я в одну из групп ( сразу говорю, просто по ссылке и искала я варианты прошлых лет и не по математике и не МЦКО)))))
И как раз был там слив да. Ответы на много вариантов. Я полюбопытствовала комментами. Так вот. Там стоял вой, нет ВОЙ, что варианты то в итоге были вперемешку. Хотя бы на 50% совпало у единиц. Остальные были в полном пролете, потому что при таком раскладе без собственного решения сверяться было бесполезно. Ну вот как то так....
Ниже написали. 100% у 143(!) человек по Москве. Меньше 1%. Ну прям такой слив... И 100% у всех троечников, ага...
Девочки, у меня прям расстройство. Учится в хорошей школе, по алгебре 4, геометрии 5. Контрольные и тесты пишет стабильно хорошо. Но это МЦКО база на 30%. Я не знаю за, что хвататься. Где можно глянуть задания? Над чем работать? Мы с отцом в ужасе
Добрый день, сын писал 7 класс углубленный, в ЭЖД вижу, что 56%, или 9 из 16. Не пришло письмо какому уровню соответствует такой результат, нет ни на почте, ни в ЭЖД информации. Судя по прошлому году результат на грани базы и повышенного. Напишите, пожалуйста, если есть дети с таким же результатом и письмо пришло, то какой это уровень?
Спасибо, посмотрела, там вообще пусто... "мои интересы" и "рекомендации", в которых ничего не заполнено. Как-то странно, что всегда приходили письма на почту и в сообщения ЭЖД про результаты МЦКО. В этом году тоже все приходило вовремя. Другие знакомые родители из класса получили письмо по этому МЦКО по математике, а у меня тишина.
Вас же не спрашивают про "все МЦКО". Пороговые значения абсолютно такие же, как и в прошлом году. В этом никто не менял работу, что бы " написали лучше ", значит так и было задумано. Углублённый уровень это работа в основном для мат вертикали, просто проводит её МЦКО, так видимо удобнее. А правила игры какие то свои.
У этогой диагностики свои правила, иначе как объяснить, что в прошлом году у 6-х классов математическая грамотность (поступление в мат вертикаль) высокий уровень начинался с 10, повышенный с 7 из 15.
Ну и у 7-х в прошлом году повышенный был с 9 из 16. Значит второй год плохо пишут.
Ну в этом году хуже, чем в прошлом
16 баллов - 143 человека
15 баллов - 273 человека
Прошлый год:
16 баллов - 193 человека
15 баллов - 452 человека
Но однозначно тут какая то своя задумка. Ну что 16 из 16 пишут единицы, а работу не упрощают.
Так она и так несложная. Единственное, мой неторопливый ребенок не успел все решить, и это при условии, что вычислительные задачи он посчитал на калькуляторе, встроенном в компьютер. Но ведь и на ЕГЭ много задач и мало времени.
Ну что значит несложная. Как раз в количестве за единицу времени это и есть всегда основная сложность. Даже при наличии знаний.
Вот в прошлом году в той же математической грамотности по сравнению с позапрошлым годом убрали часть заданий, не думаю, что сами задания оказались прям вау, обычные, но количество уменьшили.
Это смешно, конечно, но и печально. Высокий уровень- 10 б. Поэтому и класс мат вертикаль набрался слабый и дети там слабые.
В ФМШ не отбирают же детей по одному экзамену. Это не показательно. Вполне логично что школы учитывают средний бал, оценки за контрольные, матпраздник, дают ещё собственную диагностику дополнительно.
Из 6-10 классов любой школы вполне 1-2 класса матвертикали получается, нет там ничего запредельного сложного
Почему не могут то? Вполне набирают. 1-2 класса на школу. Там же условие не "10 баллов", а "от 10".
Вы хорошо поняли, что я вам написала? Границы снижены не для того, чтобы набрать МВ, а для того, чтобы огромная доля 6 классников (а мат грамотность пишут все поголовно, это не отдельная вступительная в МВ) не получила по этой грамотности 2.
так и за счет снижения этих границ в матвертикаль попадают слабые дети,а за счет низких границ мцко углубленного уровня продолжают там учиться.
Ну не совсем прям слабые. 10 это твёрдая четвёрка по стандартной раскладке. Если школа не будет жадничать и не будет брать "повышенный", то вполне выучит.
Опять же... Вы реально считаете, что далее в МВ должны быть только отличники (уже по углублённым меркам)? Да, есть троечники МВ. Но , я надеюсь вы осознаете, что у МВ задания в МЦКО база + углубленка. И 3 в МВ это 4 база, а 4 в МВ (9-12 баллов) это твердейшая 5 обычного класса ( прям мало кто так написал) . То есть да, с углублённой у них может не прям до конца сложилось, но отличниками-хорошистами по меркам обычного класса они как были, так и остались. То есть это всё равно не самые слабые дети по итогу.
Хорошо.
Только от того, что снизили критерии базового/повышенного/высокого, матвертикаль набирается из 10балльников (а то 7-9балльников с пятеркой в году по математике). А в итоге все дружно валят проверочную работу.
Отвечала выше уже. Ну что значит валят? Валят это когда ниже переводного. Но таких немного, на самом деле. Да, есть троечники МВ. Не предполагается же что обучение в МВ это залог того, что все будут отличниками. ( то есть и МЦКО поголовно на максимум). Но даже троечники МВ это твёрдые хорошисты по меркам обычного класса, а хорошисты (9-12 баллов) - супер отличники.
Надо будет послушать разбор МЦКОшников. Они по результатам каждой диагностической работы конференции проводят.
Просто мне кажется, что то, о чем пишут в этом топе говорит о несостоятельности или диагностики, или матвертикали.
Ну у меня не сложилось такого впечатления. Если только вы МВ не воспринимаете как какие то классы юных гениев.
Я вот без иллюзий. Обычные дети с хорошим знанием математики относительно обычных и гуманитарных классов. Естественно классы не равноценны, как и любые классы, зависит от изначального состава и от учителя конечно. Но в целом...
60% это вы про базовый уровень, да?
в углубленке, насколько я понимаю, не может же быть 60%, там 56% или 63%
Класс сына готовился к углубленке, а писали базу.
70 и выше у 50% класса. Если смотреть по школе, то такой же результат у 20%, как и по Москве в целом
Что-то слабовато... хотя, это без детей, которые углубленку писали
ну, вот у нас ит-вертикаль, сюда пошли многие, кто изначально в матвертикаль собирался. Учитель один и тот же в мв и ит. Алгебру дают углубленно, геометрию нет, а вероятности вообще нет. Возможно поэтому у половины класса по базовому МЦКО - 70 и выше. Но как я уже сказала, по всей Москве таких результатов 20% из писавших базу. Так что в целом уровень низкий.
У нас тоже есть человек 5 ниже базового, но с ними и в течение года все было понятно. Так что тут даже учитель не причем. Просто дети такие. Боюсь представить, как эту работу написали общеобразовательные классы...
Вот, кстати больше удивляет не только низкий уровень по классу, а больше в целом по городу- такой низкий уровень математики. Ведь работа была совсем несложная. У нас в школе написали плохо, физ- мат класс только хорошо. Мат вертикаль написала вообще отвратительно углублённый уровень.
А физмат у вас базу или углубленку писал?
А у вас ребенок в матвертикали? Отвратительно, это на сколько баллов? В нашей матвертикали максимальный балл - 11.
Физмат писал базу, как и все классы, кроме матвертикали. лучший результат 13 б 1 человек, 12 б 1 человек, потом 11 несколько, много написали 8--10,как и ниже 5-7 всего. Мой ребёнок в физмат ушёл из матвертикали, тк класс оказался гораздо слабее, чем физмат.
Ну так в итоге то? Как физмат написал? Базу? Потому, что если по вашим словам физмат оказался сильнее вертикали, то почти все должны написать на 9-10 баллов.
Да,так и написали 9-10, несколько человек 8. Углубленный вариант решали в классе ,как КР,результаты тоже хорошие,лучше,чем у МВ.
Писали углубленный, пробник задавали на дом, и в школе, насколько я понимаю, отдельно не разбирали. Пробник был с сайта МЦКО. Других не было.
Прекрасный результат. Не пойму, почему наши написали так средне(. У моего 11 из 16. Очень расстроились. Знания есть точно.
Подскажите, пожалуйста, а что дает/ на что влияет эта МЦКО? Представление о знаниях ребенка только? Но родители, думаю, и так все знают про своих детей. Тогда зачем? Качество образования таким образом проверяют? Но тогда прчему родители так переживают за работу своих детей?
На мой взгляд чем старше класс, тем сложнее оценить знания собственного ребенка. Оценки в массе своей малоинформативны. Более менее объективны экзамены в физмат лицеи и диагностики МЦКО. Речь про среднюю школу.
Знают? хм. да выше почитайте, в школе 4-5, мцко база - 2, вот и знания. Учителя могут лепить что угодно, а такие работы действительно объективно уровень показывают.
У нас наоборот, алгебра 3, но очень классный и требовательный учитель, который действительно учит, мцко углубленный 14 из 16.
В нашей школе обещали исключить детей из математических классов, если плохо напишут МЦКО. Поэтому 50% детей написало на 14-16 баллов (из 16). И да, родители переживали за работы своих детей.
А подскажите на будущее, это работа по программе которую проходят в матвертикали? Или такая же чуднАя как в 6 ом классе?
МЦКО по математике бывает двух видов: базовое и углубленное.
Углубленное в обязательном порядке пишут дети, которые учатся в матвертикалях. Про детей из физматшкол ничего не могу сказать. Как и про детей их ит-вертикалей (в нашей школе сначала говорили, что и ит-вертикаль будет углубленку писать, но в итоге писала только матвертикаль).
Для матвертикали это МЦКО - итоговая работа. При низких результатах может встать вопрос об исключении ребенка из этой вертикали.
Также эта работа считается входной для поступления детей в 8 и 9 классы матвертикали.
Что касается базовой работы, то это как и прочие МЦКО проверка качества обучения, но только вот оценки за нее во многих школах идут в дневник с индексом 3. Поэтому родители и волнуются.
Некоторые считают, что работа показывает реальный уровень знаний, так вот это не всегда так, могу сказать по своему опыту. Есть как те, кто списывает, так и те, кто лепит какие-то глупые ошибки из-за невнимательности. Все-таки онлайн-формат имеет свои нюансы в восприятии ребенком
физматшколы тоже писали, но особо не акцентировали
есть дети, написавшие слабо, не знаю, будут ли какие-то меры приниматься к ним, но у нас вроде не пугали ничем
Ну, ФМШ и не должны были пугать. Для них МЦКО углубленка, это как для обычных классов МЦКО база ).
Это только для классов матвертикали МЦКО официально считается итоговой работой. И Положением об этом проекте предусмотрена возможность перевода в другой класс учеников, которые написали работу неудовлетворительно
У нас в школе к МЦКО все учителя относятся по-разному. Кто-то откровенно забивает, кто-то усиленно готовит и выставляет оценки как за контрольные. Например, когда писали МЦКО по истории. один из историков нашей школы объявил, что по результатам будет выставлять оценки с тройным коэффициентом. Историк из нашего класса вообще диагностику прогноил.
Где-то результаты диагностик используют для распределения детей по профилям, или, наоборот, переводов из профильных классов в другие.
А какой порог у углубленного уровня? Друг сына, похоже, порог не перешел. Что бывает с такими детьми? Отчисляют из матвертикали? Если что, то уровень детей по математике так себе. Мой писал левой пяткой, 12 баллов, и это лучший результат в школе.
что бывает - от школы зависит
В типовом положении написано так:
"6.1. Основаниями для перевода обучающегося в общеобразовательный класс являются:
низкая успеваемость обучающегося;
систематические пропуски уроков и занятий кружков в системе дополнительного образования по неуважительным причинам;
неудовлетворительные результаты диагностических работ, проводимых в классах Проекта.
6.2. Решение о переводе обучающегося из классов Проекта в общеобразовательные классы принимается комиссией. Состав комиссии утверждается приказом директора школы."
У друга вашего сына в МЭШ должны быть не только баллы, но и уровень. Неудовлетворительно, это если ниже базового. Но и тут исключение - это вовсе не обязательное развитие событий.
Не забывайте, что школе тоже важно, чтобы количество учеников в классе не было сильно маленьким.
Он не сказал, какой там уровень. Но только 3 балла. Как по мне, то это ниже базового. Мой расстроится, если друга переведут.
Может быть кто-то уже сталкивался и знает, результаты МЦКО, написанного в резервный день 10.05, будут известны также только через 4 недели, то есть уже в июне? Или можно ждать раньше, так как в этот день работу писало существенно меньшее количество детей?
Скорее всего так же. В лучшем случае может за 3 управятся. В 8 классе вон писали предметы по выбору, то есть все 8 классники "размазались" по всем предметам, кроме русского и математики, но на скорость проверки это не повлияло.
Это да)), а вот результат у сына честно говоря плохой 56% (9 из 16):scared2 ..., но он вообще проходить её не хотел, классная попросила. Жду когда покажут рейтинг, у нас из класса проходили диагностику всего 3 или 4 человека :mda
А до этого у вас сын уже базу по математике писал? А в резервный день углубленку ради перехода в матвертикаль писал?
Я вот результаты вижу только во внешней оценке. В портфолио пока ничего нет.
Вот думаю, а появится ли там вообще этот результат? Для сына получается, что это вроде уже не обязательная диагностика была, раньше он уже базу написал, а теперь он просто подумывал не прейти ли ему в матвертикаль.
А сын у вас дополнительно готовился к углубленке? Мой говорит, что готовился. Но там как-то накосячил в нескольких заданиях. Причем я уверена, что решать он их точно умеет. Но вот условие и вопрос внимательно прочитать не с листа, а с компьютера - это прям проблема. В базе, кстати, тоже из-за этого ошибки допустил: в ответ писал не то, о чем спрашивали.
9 из 16 - это, мне кажется, повышенный уровень
Да, базу писал (на 90%). Углублёнку попросила пройти кл.рук (она же уч. матем.).
Я тоже вижу только во внеш. оценке. В портфолио должен появиться чуть позже, так было у нас с физикой.
Почти не готовился, максимум пару заданий сделал из демки, старшей сын пару заданий попробовал объяснить, но младшенький у нас ооочень ленивый, да и проходить стал только после моих настойчивых уговоров...
Да, вот и он вопрос внимательно прочитать не смог, дома сразу эту задачу вспомнил, нашли в интернете, поняли, что ошибка точно есть (там вопрос был про катер по течению или против, тип того, а он посчитал только скорость самого катера), вот такие глупые ошибки постоянно допускает :dash1 .
Сейчас мне написала кл.рук., сказала, что сына пригласили в класс матвертикаль, но вот как я и думала, он отказывается! Говорит, что он ленивый, там много учить надо и тд...., а ему всё всегда лень! Сказал ещё так "зачем мне напрягаться, когда я могу не напрягаться и учиться в своём классе на 4 и 5"
Вот такой у нас товарищ :fight3
Ну да, получается те же по сути 9 заданий. Только в обычном классе это 90 и твёрдая 5, а в углубленке это хиленькая 4, почти 3.
А ему хочется быть первым парнем на деревне)))
Ну, в углубленке задания все же некоторые отличаются. Там только 5 таких же, как и в базе. Так что 9 углубленных все же "дороже" 9 базовых.
А у нас еще веселее база - 7 из 10, а углубленка 13 из 16. И я понимаю, что результат со знаниями никак не коррелирует, так как сегодня он в одном месте невнимателен, а завтра в другом. Каждый раз уходил досрочно, вместо того, чтобы посидеть и все перепроверить. "Проверка ответа? Не, не слышали." - вот это прям про него. Не знаю, что с ним делать. Если б сразу углубленку писал, то могло быть все гораздо хуже: чем больше заданий, тем больше возможностей накосячить )
У сына и так класс не обычный, математику дают углубленную. Сам его год назад выбрал вместо матвертикали. Потом вот захотел попробовать в матвертикаль. Написал. Могут взять, но теперь уже как-то снова не хочет туда. Но ему не важно быть первым, скорее одноклассники, прочие учителя и отсутствие тех предметов, что есть сейчас, влияют на решение.
Мне уже так это все надоело. Попросит - напишу заявление в школу о переводе в другой класс, нет - останется в этом. Но если б он был в общеобразовательном, я бы его точно вытолкала бы в матвертикаль, так как в случае с нашей школой терять бы точно было нечего.
Наши писали базу- результаты в классе 8-10 баллов. Потом писали углубленку ,как КР, большинство результаты 8-12. 12- самый лучший результат. Есть и 5 и 6.
Ну написали же, во Внешней оценке. Обычно как раз там смотрят)))) портфолио то относительно новая функция.
Нам сказали, что средний уровень по Москве по углубленной математике - 7 из 16.
Наша школа сделала в среднем 12 из 16.
Дочка умничка - 15 из 16 )))
А ну тогда понятно почему такие результаты. их готовят к данному МЦКО.
У сына простой класс,вот и результат всего (9 из 16), совсем не подготовился (((, но в матвертекаль всё же прошил (всего сдавали 4 человека из класса, прошли только 2человека).
Вот сейчас у них в школе мат.кружок проходит.
А по каким учебникам у вас в школе учатся?
Ну вы такая интересная))) Углубленку изначально в обязательном порядке пишут только мат вертикали и физматы. По определению. И при этом Инга по русски написала, что средний результат 7 из 16. Среди УЖЕ подготовленных типа.
А тот небольшой % который пишет дополнительно для добора в МВ естественно никто не готовит, это же они хотят "добраться", значит либо изначально имеют нужные знания, либо готовятся самостоятельно.
Ну теоретически да, поскольку у МВ она переводная. А практически странно физматам давать базу, как самым обычным классам, а отдельной работы для МЦКО у них нет, а должны писать все в параллели. Поэтому большинство всё таки писали углубленку.