Работающие студенты и посещаемость
Много раз тут читала, что с 3-4 курса почти все студенты уже работают по специальности. Сын выяснял в приёмной комиссии выбранного вуза и у студентов в группе, сказали, что при пропусках надо приносить справку из поликлиники, пропускать нельзя, мало того, ещё могут выборочно звонить в поликлинику и уточнять номер справки. У меня вопрос: а как тогда студенты работают? Расписание 3-4 курса он там тоже смотрел, плотно с утра и до 15-16. Ещё и субботы бывают. Интересует, как справляются студенты, которые именно по специальности работают. Не курьеры, не баристы и бармены по ночам, а именно обычные программисты-инженеры-технари. Как это организовывается технически?
Удаленно работают, как же еще. Летом в офисе, а осенью на удаленку. На учебу с компом, постоянно на связи. В любое свободное время - работа. Расставляют приоритеты, где можно просто сидеть, а заниматься своими делами при этом.
Не знаю, что у вас за вуз, в ВШЭ никто никакие справки не проверяет, мало того, всем вообще плевать. Учеба твое личное дело, сдаешь вовремя все дз и проекты - молодец. Все лекции есть в информке, смотри в любое удобное время на удобной скорости, семинары желательно посещать. На сессии на работе отпрашиваются. Или отпуск в напряженное время, когда много надо сдать. На работе тоже понимают, что это студент.
Вы удаленку ни с чем не путаете, а? Это такая же работа, как в офисе - ее работать надо! А не отсидеть часы на другом конце интернета, пока сам на парах или с домашкой. Нет никакой удаленки, когда занимаешься своими делами. а тебе за это деньги платят. Не несите бред.
Вы заработались и неверно интерпретировали прочитанное.
В данном случае под занятиями своими делами на паре подразумевалась именно работа. Платят не за часы, а за работу и всем плевать сделал ты это за час или за 8, с понедельника по пятницу или в выходные.
Наверное от специфики зависит. Но и баланс нужен, правильно расставленные приоритеты. Потому что учебу тоже забрасывать нельзя. У моего не получалось работать весь год. Но по полгода с лета вполне нормально. Это стажерские позиции, все понимают. А вот в магистратуру идти не хочет. Потому что ради галочки она ему не нужна, а в серьезной надо учиться плотно и с работой фултайм не получится сочетать точно.
Есть работа по срочным трудовым договорам, которая предполагает разработку чего-либо за определенное время, например, 1 месяц, 3 месяца и т.д. Оплата будет в конце по факту сдачи, но чаще поэтапно со сдачей промежуточных результатов. Когда он работает - только его дело. Или человек в большой команде занимается поддержкой сайта, он может вечерами и ночами работать.
Если в этой команде данного работника хорошо знают и доверяют ему полностью, как себе самому, то да, могут не контролировать совсем или почти не контролировать.
Молодого новичка/джуна руководитель проекта скорее всего все-таки как-то контролировать будет. Но это не значит. что он должен сидеть ровно с 9 до 18, конечно. Тем более если изначально договорились о каком-то удобном студенту графике.
Племянницу (она программист, работала полностью удаленно) на одной работе давали небольшие куски работы, так что само сбой получалось, что она сдавала результат раз в несколько дней. На другой работе руководитель просил писать ежедневно ему, что сегодня сделала.
ну вот берем расписание мирэа.
3 курс, группа ИКБО-17-20
пн. верхняя неделя одна пара дистанционно, нижняя нет пар
вт. полный день
ср. до 15.50
чт. верхняя неделя 1 пара с 18 до 19.10, нижняя две пары с 16.20
птн. верхняя с 12.40, нижняя полный день
сб. 1 пара с 18
итого. есть возможность работать понедельник, четверг, субботу полный день и добрать часы удаленно в оставшиеся дни.
Не скажу именно про МИРЭА. Но по опыту моей начальницы, работавшей в вузе всю дорогу, и ее сына (учится не в МИРЭА) студенты иногда покупают работы (платят за их выполнение) или договариваются о выполнении работ "оптом" по очереди. Вася делает сегодня, скажем, физику за себя и Петю, а за это Петя завтра делает Инфу за себя и Васю.
Ну и мальчики , бывает, ухаживая за девочками, помогают с работами (хотя в случае начальницы - наоборот это она будущему мужу помогала учиться )) а теперь ее сын делает работы за свою девушку, которая, кстати, работает по-немногу - делает торты на заказ, потому что специальность ее ей не нравится. а делать торты нравится)
может и выполняют. но работа же не до 12 ночи. время и на погулять и на задания хватает. еще и воскресенье есть.
часть заданий на не важных парах выполняется. вы как в универе не учились прям
еще для примера.
миит, 3 курс, группа УИБ-312
пн. занятия с 11.40
вт. по одной неделе с 17,по второй с 15.20
ср. с 13.45
чт. с 17
пятница до 15
сб свободно
да обработайся,ей богу)
1) Не во всех вузах так жестко. В МГУ на факультете где учится дочка, посещаемость контролируют только отдельные преподаватели (буквально 1-2 за все годы такие попадались). Причем наиболее склонны контролировать посещаемость были самые плохие преподаватели, но студенты научились с этим справляться ))
2) Дистанционная работа или работа по свободному, сокращенному эпизодическому графику.
Или наоборот, дистанционная учеба, заочка.
Работа в рамках учебы (то есть эта работа за одно и производственная практика в одном флаконе или научная работа - заодно и курсовая),
Работа на кафедре (минус время на дорогу).
Некоторые вузы выделяют часы под научную работу по специальности. В вузе моей дочки плотно загружены 1-3 курс, до 18-19ч 6 дней в неделю, но потом на старших курсах (у нее специалитет 6 лет) довольно много времени на "самостоятельную работу над курсовым проектом" (эти часы так и названы в расписании) и плюс часть занятий дистанционно, и плюс иногда некоторые курсы заканчиваются раньше конца мая. Научная работа у них обязательна, но, правда, платят за нее не все и мало ))
Много работающие частично прогуливают вуз и учатся не вау, но и не вылетают.
Работать полный день очно и учиться полный день очно - не особенно хорошо сочетается, это правда.
Племянница (программист) на 2-4 курсе работала дистанционно эпизодически (например, в каникулы сидит месяц не разгибаясь, потом сдает работу и несколько месяцев свободна, потом опять берет работу). Так получалось нормально учиться.
Но в магистратуре (очной) она вышла на работу на полный день. И хотя работа была дистанционно - она так ею увлеклась, что сидела круглосуточно. На вуз уже не хватало сил. В итоге через год с небольшим магистратуру бросила.
Теоретически, если бы она немного сбавила обороты на работе, то могла бы вытянуть и учебу. Или если бы нашла заочную магу (в ее вузе было только очно). Но ей уже надоело учиться, хотелось работать.
Все зависит от вуза, специальности и компании, куда студент устраивается на работу.
Сын учиться очно, бюджет технич. Специальность(IT) 2ой курс. Прдрабатывал летом в фирме, осенью они сами связались с ним и предложили поработать по договору. Сын озвучил что может работать определенные дни/ часы в неделю, но график плавающий. Согласовали почасовую оплату. Выходит когда может, иногда 2- 3 полных дня в неделю, иногда ни разу на неделе не может. Т.к расписание понедельное, в четную неделю одно, в нечетную другое. Работает по специальности.
Ну у нас есть один мальчик работает, зарабатывает хорошо, как зарплата взрослого средняя. Но периодически незачеты ,контрольные два ,причем по разным предметам. Но он все переделывает и исправляет. Это не ВШЭ, это ВУз второго эшелона, все чего то требуют. Трудно. Можно совмещать, но нельзя быть хорошим везде и для всех.
Я кстати про МИИТ.ТЕ совмещать можно, но по шапке периодически дают. Надо посещать и сдать все рубежные контрольные,лабы и там много всего. Но это не старшие курсы.Говорят,на старших больше возможностей работать.
Мой работает на 0.75 ставки. это 30 часов в неделю. График работы выбрал сам. Получилось 36/24 часа в неделю. по вторникам и четвергам из универа 2 часа с 10 до 12, потом после учебы из дома сколько то. Остальные дни приезжает в офис. По субботам работает. Программист 3 категории)))
В целом да. В этом плане проще всего, конечно, если устроиться по блату - к своим - или просто в лояльную к студентам компанию. Тогда проблемы как договориться не возникает, если и сам студент адекватен.
У нас на моей работе были студенты (сейчас уже все они доучились). Один работал очно и приходил только изредка: то вечером, то в каникулы. Вылетел, сходил в армию )) и поступил уже заочно. Но он был в те времена ужасный раздолбай. После армии, кстати, заметно повзрослел. В целом ему предоставили все возможности учиться, то что он прогуливал - чисто его косяк.
Другая пока училась очно тоже так работала, а потом поступила получать второе образование заочно - и вот тут работала нон-стоп не разгибаясь, а когда училась - хз, но отличница была ).Она девочка ответственная и работала, и занималась не прогуливая.
Оба этих сотрудника - родственники владельцев компании. Так что им давали возможность работать по удобному графику. Но справедливости ради, они оба умницы и молодцы. Особенно девочка. Она пахала мама не горюй и голова на месте. Мальчик по-первости ленился.
График ненормированный, а не скачущий. Работаешь, когда можешь, главное, чтобы дело было сделано.
Студенты обычно не полный день работают. У нас сейчас студент Бауманки 3 курса работает. Он приходит каждый день по-разному, когда часа в 3 дня, а когда и в 6, потом до 9-ти сидит. Но его сразу брали на таких- условиях.
У каждого свой путь. Он еще в школе помогал по работе старшему. Кое-чему научился. Он точно знает, что хочет, по крайней мере на сегодняшний день.
Учиться надо ради знаний, чтобы эти знания тебе потом помогли в работе. Зачем идти в заведомое место, где ты нужных знаний не получишь? Мне казалось сейчас это все уже понимают, корка ради корки никого не интересует. Но может я и ошибаюсь, и это просто в моем окружении так.
Кроме единичных топовых вузов знания студенты не получат нигде, кроме как на работе. Ничего вуз не даст. У меня сын сейчас репетиторством занимается, есть пара студентов из "хорошего" вуза, так там преподы дают предмет так, что он ржёт.
Зависит еще от профессии. Есть более прикладные, есть требующие фундаментальных знаний.
Я вот бухгалтер. И я сама, и все бухгалтера вокруг меня хором говорят, что вуз нам ничего не дал, кроме корочки, на рабочем месте пришлось учиться с нуля. В моем поколении было даже еще веселее - на нас пришлось появление 1С и большие изменения в ПБУ. Так что в какой-то час Х вдруг не только знания, но и опыт наш обнулился почти полностью )) После этого законодательство меняется нон-стоп и мы постоянно разбираемся в новом,. но настолько кардинально сфера с тех пор не менялась.
Но у нас реально разобраться самому. Просто понадобится время и наличие мозгов.
Дочка пошла в науку. Но связана также и с программированием. И в ее профессии без большого объема знаний делать нечего. И быстренько подчитать на месте не прокатит - там надо иметь базу, начиная со школы.
Мама у меня была программист-самоучка. А по образованию химик. Но тогда было много в программировании самоучек. Область эта быстро росла, вузы не успевали готовить специалистов.
Сейчас посложнее. Во-первых, выше конкуренция. Во-вторых. выше специализация. Есть области, где программисту нужно иметь базу. в том числе иногда научную базу (собственно - моя дочка тому пример). Есть - где важнее навыки и способности. А знания легко добираются на ходу. Вот в таких областях и сейчас вуз мало что дает, а учатся по сути на рабочем месте.
Это зависит от направления. Например: медику, конечно, нужно посещать все занятия, а программисту и сисадмину можно все добрать курсами плюс практика.
Это все зависит от направлений.
И корка ради корки как была, так и есть.
И знания в вузах дают по-разному.
Не все знания пригодятся в итоге. Обычно работающие по специальности студенты знают, что им пригодится и на это налегают.
Я сама училась так, как говорите вы. Ну ладно, повышенная стипендия, красный диплом. И всё. Работающие троечники-одногруппники после выпуска имели уже приличную зарплату и опыт, а я с нуля начинала.
Мой ребёнок не стал делать как я, хотя я и настаивала. Мне было сказано: я не считаю, что так правильно и у меня свой путь. Поэтому я решила отпустить: его жизнь, его выбор, его шишки. Вуз топовый, учится непросто, но он так решил. Так что учится и подрабатывает. Специальность позволяет из дома это делать. Но я, конечно, переживаю, хотя и молчу. Иногда спрашиваю, всё ли по учёбе успевает, и этим ограничиваюсь.
Знания пригодятся абсолютно все. Не сегодня ,так завтра, и ты не угадаешь, что и когда пригодится. Сейчас все стажируются во время учебы, по крайне мере в ВШЭ. Тебя на работу с 0 опытом никуда не возьмут просто. Но и понимают, что стажер - это студент и ему надо учиться, тоже все. Но даже отобраться на стажировку - нужны весьма приличные знания и из посредственного вуза в приличное место не возьмут, просто потому, что знаний нужных нет.
Из посредственного тоже возьмут, потому что берут не по вузу, а по собеседованию. И сейчас многие топовые дети пошли в слабые вузы, чтобы иметь возможность работать. Не толпами, конечно, но тенденция есть.
Нет такой тенденции совершенно. Наоборот тенденция получить от учебы максимум, топовый вуз, топовая специальность, плотная учеба, топовые стажировки. И результат соответственный, зарплата после окончания вуза выше ожидаемой.
Такое было и есть. Но есть и то, что вы пишете. Правда зарплата зависит не так напрямую исключительно, как представить хотите
Вы не оставляете шанса студентам нетоповых вузов, мадам. Очень однобокий взгляд на реальность. А другая тенденция имеется, вы просто не знаете.
А у них и нет шанса зарабатывать аналогично. К сожалению. Да, у меня довольно узкая выборка топов из топов и их стратегий и заработков.
Ой,ну не надо эти глупости пропагандировать. Прям во всей Москве рабютают только выпускники двух вузов, а остальные безработные, без машин, квартик, отдыха и дач. Да-да
Так не бывает. В индустрии всегда есть общепризнанный мировой топ с самыми высокими зарплатами и всё остальное.
Боже, опять ВШЭ. Ну хорош уже считать его просто манной небесной для работодателей и практически единственной путевкой в жизнь.
Все знания обычно не нужны...И с нулевым опытом тоже берут.
Вы что доказать-то хотите? У каждого свой опыт. Ваш ребёнок на 100% в учёбе - хорошо, но есть и другие, которые на 60% в учёбе и на 40% работают, а есть кто на 50% в учёбе, а на 50% балду гоняют и тусят по-студенчески. Ну примите это как данность и всё.
Так ветка началась с того, что студент работает. К выпуску и опыт будет и диплом.
Если студент имеет возможность устроиться по профилю на младших курсах, то знания он доберет. Но это доступно не все направлениям и не всем студентам. Чаще всего это ИТ и что-то, связанное и удаленной работой.
Вам все пригодилось из того, что вы изучали в вузе? Все в полном объеме? Вы считаете, что если ты учишься ни в МГУ, МФТИ, Бауманка, МИФИ то не получишь знаний по высшей математике, необходимых для работы? Согласна, если человек видит себя в науке, то идти надо в вузы посильнее. В жизни встречала много программистов самоучек, они ничем не уступали выпускникам топовых вузов. Им нужна была корка ради корки, чтобы претендовать на более высокую зп.
Образованность, наличие разносторонних знаний, эрудированность не зависит от того какой вуз закончил человек. Это зависит от самого человека.
Сейчас это самая правильная стратегия, потому что надеяться, что корочки вуза равны набору нужных компетенций - глупо и наивно.
Сейчас во многих направлениях ВУЗ дает базу, а специальные знания получают на курсах или самостоятельно
Так что выбор вуза это выбор уровня базы. Одним надо мало базы, быстрее умения приобрести и вперед, деньги зарабатывать. Другие вкладываются в серьезную базу, и только потом специализируются.
Обычно первый путь дает быстрый результат. Крайние представители этого пути - ученики техникума после 9 класса.
Второй путь дает более медленный результат, но на длинной дистанции он оправдан. Крайние представители этого пути это студенты топ вузов, с двумя высшими.
Просто надо признать, видит человек диплом Бауманки ,МИФИ, представляет серьезного студента, учиться там сами знаете как. Ну а дальше, что лично вы в можете, и это уже не зависит от ВУЗа. Правда в том, что студенты топ ВУзов очень быстро обучаемые. Те у них мозги такие. Ну и в ВУЗах второго эшелона есть много хороших ребят. Особенно это Москва и Питер с их конкурсами. А так уже дошло до смешного, читаю сообщения. Я стюардесса, хочу быть программистом. Я парикмахер, хочу в ИТ. Ну итд .И действительно реально , кто-то их возьмет на работу? Это надо быть совсем идиотами. Я видела парикмахеров и стюардесс ,мозги там куриные.
Эко вы парикмахеров и стюардесс приложили. Знаю стюардессу, за плечами ветакадемия диплом с отличием, потом стюардесса в бизнес-джетах, сейчас доучивается бесплатно на пилота. Вы же понимаете бесплатно девушке в лётное училище поступить, тоже на красный диплом идёт.
Наши девки на инязе в 1990-е ходили устраиваться в стюардессы - никого не взяли в стюардессы. Золотые медали английских спецшкол и красные дипломы иняза. Потом диссертации склепали. По педагогике. А вот в стюардессы их не взяли. Дело такое. Я долго ржала: я бы не пошла ни за какие миллионы в стюардессы. Это фактор риска. Чем больше раз оказываешься в самолете, тем больше шансов вместе с ним гробануться. А они мне доказывали, что в вузе денег нет, а в авиакомпании есть. Моя жизнь стоит дороже. Нужно иметь терпение. А потом мы все в Америку ездили по грантам. Америка денег всем дала, все квартиры себе прикупили. Монетизировали свое рабочее место в вузе не в виде зарплаты. Америка всем давала все. Вся кафедра ездила. Все, кто сильно хотел, все побывали, пожили, че-нибудь там нарыли себе в карман. Не получили зарплатой, так получили иначе.
Да левой ногой они бы все выучились на программистов. А в стюардессы не прошли. То по здоровью, то еще что.
Парикмахеры всегда умели дурочек трясти на бабки. Рассказывать им сказки и вытряхивать бабки. Зачем им в программисты? У них всех великие таланты трясти деньги из клиентов. Этот талант стоит дороже и продается намного круче. В глобальном мире. Может, в России быть программистом лучше? У нас в загранице главное - это впаривать клиентам что угодно. Вон продаст шкафчики за 150 тысяч долларов и положит свои проценты в карман. И не нужно вообще мозги сушить. Главное в мире - это продажи. У нас сейлз-гаи имеют больше любых программистов. Нахлобучивают лохов без образования вообще. Многие программисты сидят на ентри-левеле бюджетниками скромно. Да, есть такие, кто в стартапах получают по 150 тысяч. Потому что какие-то инвесторы туда денег накидали. Потом стартап умрет, не родившись, их выставят на безработицу. И будут они там сидеть долго. И как он с безработицы будет платить ипотеку? За это время продажники продадут море чего и получат свои проценты.
Короче, все неоднозначно. После 11 сентября сколько пилотов и стюардесс потеряли работу навсегда. Забыли уже? Ага. Переучивались за счет безработицы на лаборантов фармацевтической промышленности. И там брали на работу потом каждого седьмого. А шесть из семи - на выход. Год учились на лаборантов, а работу им не дали. Их учили под конкретную фарма компанию. Известная история. Генентек получил тогда бабки из бюджета. Обучили даром бесплатно стюардесс на лаборантов. А потом пинка под зад.
Жизнь - это лотерея.
Т.е. если нет высшего образования, то мозги куриные? Я знаю несколько хирургических медсестер, которые обладают знаниями и умениями, которыми не обладают врачи с ВО. Ситуации бывает разные, почему человек не получил ВО. Если стюардесса или парикмахер действительно, захотят стать программистами, и будут готовы пахать для этого, то они ими станут. Но я не встречала таких, кто хотел бы.
Ну действительно. Зачем ВО, закончил 9 классов и вперед. Я сейчас не про серьезные техникумы. Они есть. А так пришел и сказал. Здрасьте, это я. Дайте мне 100000 и я вам сделаю все. А мы тут бьемся, хорошо ли учат в Вузах или нет. Вы сами в это верите?.
Вот видно, что у некоторых и с ВО мозги куриные. Как начинают со своим "а вот я знаю...".
Понятно, что из правила есть исключения. Это не отменяет правил.
И если нужно взять умного человека, и надо оптимизировать его поиск, то первичный отсев по образованию оправдан.
Если средняя стюардесса/парикмахер с средним IQ 100 (или даже ниже) решит стать программистом, то из нее получится программист с этим IQ 100 или ниже.. Вот какой IQ, такой и программист. Лучше ей туда не лезть. Вот поэтому они туда и не хотят. Они в школе не любили математику и пошли в парикмахеры, с чего вдруг им захочется программистами становиться?
Им сказали ,что денег много дают. Вот поэтому и хотят. Я знаю одного, таксует, тоже учит программирование, я не знаю с каким результатом. Человек с ВО техническим, это человек с ВО техническим, он хорошо понимает техническую документацию и прочее с кучей технических и абстрактных терминологий. Это тяжкий труд, это подготовку надо иметь, чтобы их прочесть, а некоторые их читают на английском. Я верю ,что человек с серьезным техникумом, он может потом доучиться. но просто так с улицы нет.
А как студенты с учебой справляются 6 дней в неделю, с 9 до 6?
Это постоянное расписание такое? 1 выходной, да ещё дорога у многих до вуза.
Выдерживают темп?
Формально говоря, у дочки такое расписание, даже до 18.55. Но по факту на старших курсах уже не так. Во-первых, один день военная кафедра - то есть учебный только для тех, кто на ней. Во-вторых, в расписании появляются часы на курсовую, которые по факту свободное время (курсовую это не отменяет, но время ее исполнения не регламентировано). В-третьих, часть курсов нередко заканчиваются раньше или начинаются позже и тд и тп. Плюс часть этих пар на самом деле мигают неделя через неделю. Плюс что-то бывает дистанционно. Так что по итогу она иногда по несколько дней дома делает курсовую или работает, параллельно одним ухом случая лекцию. Так что по факту не так все ужасно, как казалось, глядя на расписание.
Наверное, многие работают по блату. А это значит, что им дадут удобное расписание и так далее. На закате советской власти 2 однокурсницы работали в школе. У нее мама была директором школы, так ее подружка туда тоже пошла. И им даже отпускные платили. Никому в городе студентам не платили в школах отпускные, а им платили. И ставку полную им еще платили. Ну директриса школы в состоянии свою дочь устроить. Так что не сомневаюсь, что большой процент работает примерно так же. Автор, вы не можете равняться на то, как люди устраивают детей. Или эти дети сами нашли кого им облизать и угодить. И там для них делают то, что другим не сделают. Найдут они как своим поставить расписание такое, как им надо. Как я как-то должна была работать с 9 утра до 4 дня - типа 6 часов и 1 час перерыв. А я сказала клиенту, что давай на 7 утра. А он говорит класс, давай и без обеда. И мы оттуда сматывались в 13:00. А не в 16:00. Я успевала на вторую работу в такси. В 2 часа начинала уже свои 6 часов подряд в другом месте. И к 8 вечера уже заканчивала свои 12 часов в день.
На западе нынче актуальный вопрос: а может ли адвокат жены подать запрос, когда муж ушел с работы и получить ответ. И тогда подавать на то, что он изменял жене и тянуть больше денег на алименты жене. Потому что мало ли кто где числится на работе. Вполне реально свалить вот так в 13:00, а не в 16:00 даже там, где все записывают. Нам охранник открывал - мы шли делать свою работу. А расписание было совсем другое. Так и студенты. Кому-то сделают. А кому-то не сделают. С этими одолжениями по части расписания можно иногда крутить что угодно. Если бы клиент не согласился на 7 утра, я бы не могла вообще взять в другом конце города еще 6 часов подряд. А там уже я подмазала секретаршу, чтобы она звонила в отдел по расписаниям и поставила мне четко все на 2 часа + 6 часов. Там уже я расшаркалась от и до. И в ресторан ее водила, и чуть ли не в ноги ей падала. Зато сделала себе так вот 12 часов оплачиваемых в день. Ха! Правда, читать лекции 12 часов в день... Ну халтурила, ясное дело. Отключала мозг. Вот вам упражнение - пишите.
Канадские забастовки идут сейчас. И как только заканчиваются, сразу забастовочный комитет снова призывает собраться с солидарностью. При чем тут Украина? При чем тут 1990-е? Каждая ситуация с каждым конкретным рабочим местом своя. Кому-то дали, кому-то не дали. Даже при массовых забастовках, оказывается, сотрудник имеет право выйти на работу. А профсоюз его за это может оштрафовать или наказать иначе. И тут каждый за себя. В любой стране и на любой работе можно создать свою схему решения вопросов. Вы хотите, чтобы всем все дали. Всем разрешили не ходить на лекции, а ходить на работу. А как в Америке сидят на студенческой визе, и там иммиграция проверяет, кто ходит, а кто не ходит. И при этом некоторые решают все вопросы вась-вась.
При чем тут вообще Украина? Идите и решайте вопрос. Кто вам скажет правду, кого они облизали и кому дали на лапу? У нас дочери потомственных дипломатов никогда не скажут, что папа наконец порешал. Они скажут, что на линк дине прицепилась к негру, он помог, а вчера он уже вышел на пенсию - и концы в воду. Не скажут ни закадычным друзьям, ни с кем дружили с пеленок, через кого и как папа наконец порешал. Ну какая Украина? Везде в мире одни и те же проблемы. ВЕЗДЕ.
Если бы мы дома так крутились, были бы проректорами и ворочали бы миллионами. Но нас жизнь научила выживать. Либо ты пролезешь, либо ты не пролезешь. Если ходить на лекции и бояться иммигрейшена с их проверками, то на работу не попадешь, деньги не получишь, и уедешь назад в свою страну. А мы отлично везде прокрутились.
Чего и вам желаем. Всем хорошо миллионов не дают. Нигде в мире. А как дочери потомственных дипломатов рассказывают, как незнакомый негр из Судана почитал ее резюме на Линк дине и сразу дал ей рекомендацию в погранслужбу. А папа вообще не при чем. И так лижут каждую соседку, что не дай бог. И каждую подружку. И советуют цепляться к незнакомым неграм, которые за 2 дня до выхода на пенсию тебе подпишут.
Мы прошли огни и воды. И все трубы проползли. А ты и дальше жди всеобщего коммунизма. Иди и падай в ноги тем, кто может решить вопрос. А то тоже поумнеешь через 20 лет. Мы тоже были наивными дураками. Жизнь научила.
А как африканочки топят за солидарность, а потом тихо вышли на работу. Ха ха! А еще хорошо, когда из дома работают. Никто не знает, была она на забастовке или сидела из домашнего офиса. Те, кто с ней работают, не могут знать. Она скажет, что была с кастрюлями в другом углу.
Каждый играет за себя. Даже когда забастовка. Массовая. Многие тихо заполняют форму, что они приняли решение выйти на работу. В университетах так. И много где еще так. Пошли домой и послали имейл работаю из дома.
А вы хотите, чтобы вам все помогли решить ваши проблемы. Одна я добрая. Дарю. Иди и падай в ноги тем, кто принимает решения.
Пойдите и посмотрите, как массово бастуют в Канаде. А потом выясняется, что кто топил за забастовку сами послали имейл начальникам я работаю из дома. А бастовать вышли одни начальники. И так бывает. Все кинули друг друга. Все только и заняты тем, как наеба...ь всех.
Ржака. Чтобы увидеть, что африканочка вышла на работу, надо таки пойти в офис, зайти в кабинет начальника и сунуть нос в комп. И там увидеть, когда афра отписала, что начала рабочий день. Кап...ц. А больше всех топила за солидарность.
Ха ха. Я за солидарность не топлю. Не зевай хомка - на то ярмарка. Иди и кидай всех на гоп-стоп.
Вот это еще надо научиться у ушлых. Как только начинает пахнуть забастовкой, они отпуск берут. Тогда ни вашим, ни нашим. Поехали на курорт и всех послали лесом.
Ушлые афры играют в игры профессионально. Типа ей сто лет назад дали этот отпуск. Вот это умеют бабы крутить финты ушами!!!
Дочь-первокурсница в Бауманке, подрабатывает, репетитор по матем и физике для школьников, немного, 3 ученика по 2 раза в неделю каждый. Все в ее выходные дни (у нее суббота и воскресенье не учебные и раз в 2 недели еще бывает среда пустая). К матем не готовится-там шестиклассники и задача с ними проходить школьную программу и вытянуть их на "4" с двойки, а вот к физике приходится готовится немного, там задача углубленно изучать вне школьной программы. Получается у нее 6 часов в неделю. Времени обычно хватает, сейчас вот в июне сессия начнется, но дети с матем отвалятся, останется только физик, 2-3 часа в неделю. Не пропускает ничего.
У дочки в группе одна девушка работает в банке.
Прогуливает регулярно.
бывает за неделю приходит на две пары: в понедельник и на две пары в пятницу. Сессию сдаёт долго и мучительно. С пересдачами.
но учится, не отчислили.
у сына большинство работает с первых курсов, он пошел с третьего, на 0,5 ставки, удаленно. на работе его попросили в рабочий график поставить занятость на лекциях/семинарах, чтоб на это время не назначать конф коллы. Ну и все. ему ставят задачу, он делает. Регулярные созвоны с рабочей группой. И на работе, и в институте важен результат, сделал - не сделал, сдал - не сдал.
На всех таких вариантов физически не хватит. Плюс такое просто не во всех направлениях возможно.