Топ и полутоп
Это условно...
Причём разные направления могут быть разное...
Например 1535 по гум профилю явно топ, по матем точно не топ.... значит полутоп...
Вам зачем?
Полутоп - те, в которых учат.
Топ - те, в которых кучкуются всеросы, а остальные взращивают комплекс неполноценности :-Р
Топ - это просто сверху списка топ? А ниже полутоп? Топ по все предметам? Или по егэ? Или топ по физ-мат - это одно, топ по гум-другое и топ по био-хим - третье, и они соответственно полутопы в целом? Или (судя по Еве) топы - это только физмат?
Школы из Топ 20 точно все хороши, а какой вам нужен профиль, это вам решать. В Лицеи ВШЭ полно гум специальностей.
Плюсую
Если посмотреть результаты матпраздника по той же школе 444 - то они впечатляют.
Имхо, это абсолютная заслуга Попова и команды.
Будут ли они такими же, если команда сменится хотя бы частично, вопрос
С другой стороны какая базовая математика в 444? Судя по отзывам мам она очень разная в зависимости от буквы класса .
Можно ли считать 444 например топом по русскому языку, истории и т.д. - имхо, при всем уважении однозначно нет
с корпусами действительно проблема, потому что реализовать единые страты для корпусов, находящихся на разных станциях метро, малореально. Поэтому все математические приличные классы находятся в районе Первомайской, то есть поступать надо именно туда. Корпус на Электрозаводской получается на отшибе.
Но сильных детей Попов замечает и приглашает в классы на Первомайской.
<<. Деление по классам Олимпиадная да, возможно по стратам. Только это ж все таки разные вещи>>
Не поняла эту фразу.
Олимпиадная математика - это допы, команда Попова
Базовая это, насколько я слышала, АЕГ и ЧАА?
Насколько я слышала, Попов курирует в основном олимпиадную?
В прошлом году у моей дочки Попов вел геометрию, а преподаватели алгебры он сам переманил из Питера.
А какая связь результатов матпраздника и преподавания школьной математики?
И почему вы рассматриваете отдельно 5-6 классы, когда у школы, благодаря Попову, рывок во всех классах от 5 по 11? Если бы все, что могла команда Попова, это достичь результатов на матпразднике, вряд ли бы это представляло интерес.
Вот в нашей параллели 9 дипломов и 19 ПГ на ММО
а еще 13 призеров МОШ по физике
Матпраздник я взяла просто как пример - заметный отрыв в 5-6 классах от других школ, имхо.
В общем, не вижу дальше смысла обсуждать. Попасть в нужный класс к ножному преподавателю в конкретный год тот еще квест в любом случае....
И да, я нисколько не умоляю заслуг Попова и команды по другим классам. Просто мне 5-6 пока актуальнее :)
Все ли учителя были лично отобраны Поповым по базовой математике в текущих 5 классах?
Все родители абсолютно довольны выбором?
Ну или некоторые родители нещадно врут про базовую математику :)
В общем, кадры решают все
Леонид Андреевич вызывает глубокое уважение - спасибо за все то, что он делает для образования наших детей.
Но, повторюсь, попасть в нужный класс в нужный год к нужному учителю... Ну тот еще квест. Плюс есть дети, которые хотят не только сильную математику, например.
Все относительно.
<<Все ли учителя были лично отобраны Поповым по базовой математике в текущих 5 классах?>>
Естественно, нет.
И я не очень понимаю, что вы называете БАЗОВОЙ математикой, и о каком классе идет речь, какого профиля? очевидно, что отобранные ЛА учителя стоят на ведущих стратах в мат.классах. На все классы всех уровней его не хватит.
<<Плюс есть дети, которые хотят не только сильную математику, например>>
А что еще, например? в школе есть сильная физика и относительно сильная информатика.
Олимпиадные направления сейчас обсуждают по почти любым профилям. В младших параллелях начали экономику, может и нам тоже дадут.
Нет, не все довольны учителями математики, если говорить о базовой((.
Но Попов, действительно, сделал всё возможное и невозможное для олимпиадного направления.
трындец, с чего вы решили, что топы-полутопы - это исключительно математика??? ну что за бред? свихнулись на математике....ну включите хоть примитивные азы анализа и критического мышления - где потом все эти математики (после мехмата и других факультетов) ? В учителях математики, которые невнятно что-то бубнят у доски, хоть и зная материал, но не знают как его объяснить, в репетиторах? и стоило рвать ж...у и ботать матешу 11 лет, чтоб пойти учителем???В инженеры идут единицы так как пахать надо.
а жаргон "топ" "полутоп" придумано, видимо, на Еве. сегодня топ, завтра - в потоке выпускных классов оказались тупики и блохеры и учителя ушли,и все, топ свалился к сотне. И нет ни одной школы, где олимпиады и 300 по егэ - заслуга школы, это труд ребенка и репетиторов, кружков, сборов. а школы, даже с 12 часами в неделю по предмету, дают только хорошую базу.
Добавлю. После физмат полутопа люди поступали на экономфак ВШЭ и экономфак МГУ, на химфак, с химией в др. Вузы. Там везде нужна хорошая математика, если вуз серьёзный, они не шли в инженеры.
ааа, еще до кого-то не дошло, что никому не нужны миллионы новоиспеченных экономистов, финансистов?))))))) сейчас как раз инженеры и другие, ранее непопулярные, направления нужны. Еще те миллионы экономистов/финансистов, 2000-х не ушли на пенсию)))))
Те кто туда пошел в ВШЭ и МГУ у них с работой будет хорошо. Там и родители соответствующие. Они работу легко найдут.
О, как тут интересно)) клиническая картина биполярности - то везде ноют о невозможности найти работу таким классным выпускникам, то вдруг у них становится все хорошо.. Например, у биофизиков все стабильно (как и у других направлений, особенно смежных наук), их уже на 3 курсе расхватывают приличные компании. разумеется, в расчет не берутся те, кто незаметно просто ходил на лекции и не вел активной жизни (конференции, публикации, проекты и тд). И большинство их (биофизики указаны для примера, могут быть и айти и другие) не помешались на матклассах
автор того поста, на который Вы ответили, конечно серьезно, о чем и писал предыдущий аноним)) и не только в регионах школ отличных нет, акромя Москвы ваще городов больше нет, все Тайга, да Тундра)))
Ой, смешные такие.....
Приходишь на собрание в школу, смотришь на этих мАсковских мам и узнаешь их по почерку на еве - "мы крутые, мы в топе, а вы все в ж..е, я вся такая "С" Москвы", 300 слов-паразитов на 5 предложений..., а откуда в Москву приехала - молчит москвичка из топа)))))))))
А вы серьезно думаете, что вся Россия это Новосибирск, Саратов, Питер и еще некоторое количество городов с серьезными школами, которыми вы хотите здесь козырнуть?
В 90% населенных пунктов России никаких топов нет. В некоторых населенных пунктах вообще всего одна школа.
О чем речь-то? Что в 90% населенных пунктах нет топов - согласна, нет, только сколько там населения проживает? Что у звездочек нет возможности поступать в топы Москвы-Новосибирска-Питера и Саратова? Так могут. Что в далеком поселке нет возможности стать победом Всеросса? Есть. Теоретически. И даже практически бывает 1 на....
нет-нет, что вы, конечно не путаем, мы как раз о тех умничках, про которых особенно на еве пишут в стиле "сын маминой подруги", "дочь подруги" И так далее затащили всерос, пришли в вуз мечты, на лекции не ходит тк все знает на три года вперед, а далее истории разветвляются: потом не смог собраться и вылетел за пропуски, стал заниматься репетиторством и работать педагогом в цпм, интерес к учебе пропал...бла-бла, и так себя неплохо чувствуют... на выходе вопрос остается открытым - нафига было устраивать ребенку гонку в математическом колесе, при этом в 80% - так решили родители, которые "знают, что детке лучше" ведь "мама знает"))) ну хватит, это доподлинный факт, что дети из "нетопа", как вы говорите, учась ровно без гонок по школам и за педагогами (как за Коробицыным, читала и удивлялась родительской глупости и гонкой за понтами) ходили на допкурсы и(или) брали репетиторов и поступают в престижные вузы, учатся с удовольствием и без мамы и папы работу находят на 3-4 курсе.
мой ребенок учится, по вашим меркам, в топе московском, но мне смешно от слова "топ", так как раз изнутри на своем ребенке и одноклассниках вижу, что этот топ делают несколько детей с репетиторами и несколько учителей. учитель ушел, несколько детей ушли, в какой-нибудь год выпуск оказался неудачным и топ стал "Бруклином", и всe, все побежали в другой "топчик".
В классе моего ребенка есть ребенок, ставший победителем всероса, и уж точно наша школа тут не при делах, мы знаем, что пришли в эту школу все только в этом году, что этот ребенок ботает предмет с 1 класса, зато в следующем году рейтинг школе он поднимет еще сильнее, даже если уйдет. Раз анонимно пишу, то не стану писать ни предмет, ни год тк все сразу становится прозрачным.
я думала, что это уже прописные истины. но нет, растут маленькие дети - приходят новые поколения родителей (мамы в основном, тк папы просто любят своих детей и желают им детства), новоиспеченных, которые только узнали, что после началки обязательно должна начаться гонка за поступлением в "топ" (слово "топ" принципиально пишу в кавычках, как в переносном смысле)).
ну и так, еще аргумент - как же тогда среди пипов всероса постоянно в каждом предмете и каждый год достаточно детей из школ, которые на еве называют "дворовыми", которых вы и не знаете.....вопрос риторический.
Вы тут столько всего намешали...
Я перестала понимать, что вы хотите сказать..
В команде на закл по математике:
в 8 классе вижу двоих из "дворовых" школ (315 и 171) - всего участников 18.
в 9 классе - 0 (один человек из 1534.. остальные более рейтинговые - ЦПМ, Летово, Л2Ш, 57, 179 и т.д.)
в 10 - 0 из не ведущих школ
в 11 - один из Чуйкова, остальные более рейтинговые.
Давайте физику посмотрю.
8 класс - 1 Чуйкова, далее 179 и Л2Ш
9 класс -по одному ребенку из - кадет, 1534, 1502, 853, остальные еще более продвинутые
10 класс - 1 ребенок из 1547 и 1 из 1535, все остальное - известные сильные физ или мат школы.
11 класс -картина похожа на 10.
UPD:
при этом в результатах по математике заслуги мат.школ, как правило, не велики
а вот в результатах по физике заслуги школ приличные.
Если гуманитарный предмет, то может в каком-то районном лицее Всеросс. Математика,физика и техн итд. Просто так Всероссом не станешь, тут нужны годы в сильной школе, ну и конечно, чтобы сам ученик занимался много дома. Всеросс- это личное достижение, но если подумать,что поступить можно платно или по перечневой, то на кой он Всеросс нужен. Хорошо учиться в сильной школе,а потом бюджет или платно, родители помогут. Чего уби-ваться- то за Всеросс.
"как же тогда среди пипов всероса постоянно в каждом предмете и каждый год достаточно детей из школ, которые на еве называют "дворовыми", которых вы и не знаете....."
- по нашему предмету на Всероссе вообще нет детей, которых мы "не знаем" - то есть нет незнакомых фамилий, и уж тем более их нет из неизвестных (дворовых) школ. Предполагаю, что так если не по всем , то по большинству предметов. Нет никаких толп детей из никому неизвестных школ, например по математике (СПб) там не будет ни одного неизвестного из неизвестной школы не то что на Всероссе, на регионе. Увы, это так! Детей умных и в дворовых школах много, только со временем они слетаются в топы, а там их уже доводят до побед.
а мне понятно о чем выше написано и со всем согласна.
наш ребенок хоть и учится в топовой школе Москвы (тьфу-тьфу, не в мат направлении), но мы (родители и сам ребенок) таковой ее не считаем, учится там исключительно потому что она во дворе почти. Ребенок говорит, что не стал бы ездить в эту школу, если бы жили от нее далеко. И олимпиадные достижения ребенка - заслуга кружка, репа, ребенка, о чем точно знаем мы - родители и наша банковская карта. топовая школа - это лишь резидентство школьника.
Это он так говорит. А был бы в другой, возможно, стал бы ездить. Детям уровня всероса просто ОЧЕНЬ скучно учиться по простой программе. Поэтому лучше им в подходящей школе
Вы можете придумать любую удобную вам классификацию. Евские "физматы" придумали такую, и их достаточное число для того, чтобы эту классификацию здесь поддерживать и передавать.
Пусть химики Евы соберутся, составят список своих химических школ и поделят их с детализацией хоть до сотых долей топа. Все свои полторы школы.
Был отдельный топик - топ учителя. Только его снесли в итоге Наверное, что-то там нарушается
Помню, был такой. В него анонимно и без комментариев добавляли какие-то непонятные фамилии, и это выглядело просто флудом. Поэтому и снесли.
А если по делу, то кого назвать?
Вот по физике есть команда Лукьянова (ВГ) (но не сам Лукьянов, насколько я слышу. То есть он больше организатор).
По математике есть команда Ивановой (2086), команда Попова(444), и может быть команда Коробицына (ВГ)(я просто не знаю, есть ли у него сейчас команда и как там у него математику преподают)
Еще по математике есть Штерн и Марачев - оба в Летово.
В 179 есть Дориченко и Шашков - матан + информатика(?)
По олимпиадной информатике есть Кириенко в 179 и Андреева в ЦПМ
Мои познания на этом заканчиваются.
Только они то уезжают, то переходят в другую школу внезапно. Ощущение, что вообще нет ответственности за детей, набранных на свое же имя. У нас в началке заслуженный учитель в возрасте так переживала, что заболела на неделю один раз за все 4 года, прям извинялась перед нами, что детей бросила! хотя что они там пропустят в 3 классе. Да даже бухгалтер, не закрыв период, не уйдет, а топ-учителя могут легко в любое время.
Как я с вами согласна. Бухи с высокой температурой период закрывают....
Да, обстоятельства. Но обычно такие обстоятельства связаны со здоровьем собственным или семьи. Когда учитель потом выходит почти сразу же в новой школе... шок. Ну вот честно - шок. Хотя бы год закончить то можно.
Все таки дети это дети, у них еще нет брони против всего вот этого.
Может, конечно, всеросникам все равно, у кого куча репов. Но я понять пока такое не могу. Если есть знающие люди, напишите, в чем суть, чтобы мы переживать перестали включая за чужих детей.
У нас в этом году так свинтил физик. Теперь в соседней школе позиционирует себя, как уникального специалиста (тут у меня большие сомнения, но человек уверен в себе). Плевать таким на детей, они "проекты" реализуют.
Репутация дороже денег. Когда-нибудь просто наступит точка невозврата, если раз в год "скакать по школам"
ева - демонстрация концентрированного бабьего базара.... А про то, с какой частотой увольняются и меняют школы учителя Вы не берете в расчет?)))))а, ну да, бежать потом за учителем, ага....а за пятью учителями, ушедшими в разные школы, чего нужно будет делать?
Я так понимаю, даже в рамках одной школы год от года может отличаться :)
Как попасть к Попову очно в следующем году для шестиклассника? Есть такая опция? :)