Топ и полутоп

копировать

Друзья, объясните мамаше, какие школы топ, а какие полутоп в Москве?

копировать

Зачем оно вам? очередной срач?
поиском можно все найти при желании

копировать

Это условно...
Причём разные направления могут быть разное...
Например 1535 по гум профилю явно топ, по матем точно не топ.... значит полутоп...
Вам зачем?

копировать

Полутоп - те, в которых учат.
Топ - те, в которых кучкуются всеросы, а остальные взращивают комплекс неполноценности :-Р

копировать

Самое точное определение :cool2

копировать

Есть рейтинг школ Москвы, он отражает очень близко к реальности ситуацию.

копировать

Тоже думаю, что нужно ориентироваться на рейтинг по направлению. Вопрос только, сколько школ сверху можно относить к топу.

копировать

Ну штук 20 точно.

копировать

В Москве или в целом в стране? Я когда писала, прикинула штук 15 московских.

копировать

Топ - это просто сверху списка топ? А ниже полутоп? Топ по все предметам? Или по егэ? Или топ по физ-мат - это одно, топ по гум-другое и топ по био-хим - третье, и они соответственно полутопы в целом? Или (судя по Еве) топы - это только физмат?

копировать

Школы из Топ 20 точно все хороши, а какой вам нужен профиль, это вам решать. В Лицеи ВШЭ полно гум специальностей.

копировать

Зае*али...

копировать

Есть топ учителя. На них и надо идти.

копировать

Плюсую
Если посмотреть результаты матпраздника по той же школе 444 - то они впечатляют.
Имхо, это абсолютная заслуга Попова и команды.
Будут ли они такими же, если команда сменится хотя бы частично, вопрос
С другой стороны какая базовая математика в 444? Судя по отзывам мам она очень разная в зависимости от буквы класса .
Можно ли считать 444 например топом по русскому языку, истории и т.д. - имхо, при всем уважении однозначно нет

копировать

В 444 школе страты. Это значит, что у детей разных классов, обучающихся в одной страте, будет одинаковая математика.
Результаты безусловная заслуга команды Попова. Но даст бог, сложится и с физикой, а может и с экономикой.

копировать

Насколько я наслышана, в зависимости от корпуса базовую математику в 5-6 классах ведут разные учителя. Деление по классам Олимпиадная да, возможно по стратам. Только это ж все таки разные вещи

копировать

с корпусами действительно проблема, потому что реализовать единые страты для корпусов, находящихся на разных станциях метро, малореально. Поэтому все математические приличные классы находятся в районе Первомайской, то есть поступать надо именно туда. Корпус на Электрозаводской получается на отшибе.
Но сильных детей Попов замечает и приглашает в классы на Первомайской.

<<. Деление по классам Олимпиадная да, возможно по стратам. Только это ж все таки разные вещи>>
Не поняла эту фразу.

копировать

Олимпиадная математика - это допы, команда Попова
Базовая это, насколько я слышала, АЕГ и ЧАА?
Насколько я слышала, Попов курирует в основном олимпиадную?

копировать

В прошлом году у моей дочки Попов вел геометрию, а преподаватели алгебры он сам переманил из Питера.

копировать

Это 5-6 классы? Мы в этой подветке вроде их обсуждаем?

копировать

В прошлом году моя была в 7.
У знакомых, которые в этом году 6 класс, Попов должен был информатику вести. Сам разработал курс по информатике, собирался обкатывать. Про математику уточню у них, кто что вел в прошлом году.

копировать

Вел дистанционно каждый раз?

копировать

?
я про прошлый учебный год, 21/22. Очно вел.

копировать

Для ясности - я обсуждаю 5-6 классы 2022-2023 учебный год
Результаты матпраздника я брала такие же

копировать

А какая связь результатов матпраздника и преподавания школьной математики?
И почему вы рассматриваете отдельно 5-6 классы, когда у школы, благодаря Попову, рывок во всех классах от 5 по 11? Если бы все, что могла команда Попова, это достичь результатов на матпразднике, вряд ли бы это представляло интерес.


Вот в нашей параллели 9 дипломов и 19 ПГ на ММО
а еще 13 призеров МОШ по физике

копировать

Матпраздник я взяла просто как пример - заметный отрыв в 5-6 классах от других школ, имхо.
В общем, не вижу дальше смысла обсуждать. Попасть в нужный класс к ножному преподавателю в конкретный год тот еще квест в любом случае....

И да, я нисколько не умоляю заслуг Попова и команды по другим классам. Просто мне 5-6 пока актуальнее :)

копировать

Все матклассы курирует лично Попов, преподавателей он подбирает лично и отвечает за команду.

копировать

Все ли учителя были лично отобраны Поповым по базовой математике в текущих 5 классах?
Все родители абсолютно довольны выбором?

Ну или некоторые родители нещадно врут про базовую математику :)

В общем, кадры решают все
Леонид Андреевич вызывает глубокое уважение - спасибо за все то, что он делает для образования наших детей.
Но, повторюсь, попасть в нужный класс в нужный год к нужному учителю... Ну тот еще квест. Плюс есть дети, которые хотят не только сильную математику, например.
Все относительно.

копировать

<<Все ли учителя были лично отобраны Поповым по базовой математике в текущих 5 классах?>>
Естественно, нет.
И я не очень понимаю, что вы называете БАЗОВОЙ математикой, и о каком классе идет речь, какого профиля? очевидно, что отобранные ЛА учителя стоят на ведущих стратах в мат.классах. На все классы всех уровней его не хватит.

<<Плюс есть дети, которые хотят не только сильную математику, например>>
А что еще, например? в школе есть сильная физика и относительно сильная информатика.
Олимпиадные направления сейчас обсуждают по почти любым профилям. В младших параллелях начали экономику, может и нам тоже дадут.

копировать

Нет, не все довольны учителями математики, если говорить о базовой((.
Но Попов, действительно, сделал всё возможное и невозможное для олимпиадного направления.

копировать

трындец, с чего вы решили, что топы-полутопы - это исключительно математика??? ну что за бред? свихнулись на математике....ну включите хоть примитивные азы анализа и критического мышления - где потом все эти математики (после мехмата и других факультетов) ? В учителях математики, которые невнятно что-то бубнят у доски, хоть и зная материал, но не знают как его объяснить, в репетиторах? и стоило рвать ж...у и ботать матешу 11 лет, чтоб пойти учителем???В инженеры идут единицы так как пахать надо.
а жаргон "топ" "полутоп" придумано, видимо, на Еве. сегодня топ, завтра - в потоке выпускных классов оказались тупики и блохеры и учителя ушли,и все, топ свалился к сотне. И нет ни одной школы, где олимпиады и 300 по егэ - заслуга школы, это труд ребенка и репетиторов, кружков, сборов. а школы, даже с 12 часами в неделю по предмету, дают только хорошую базу.

копировать

Пока существует отбор и конкурс в школу, школа будет держаться, топ полу топ это отобранные дети, ка правило отличники в бывших школах. Именно они делают школу.

копировать

Добавлю. После физмат полутопа люди поступали на экономфак ВШЭ и экономфак МГУ, на химфак, с химией в др. Вузы. Там везде нужна хорошая математика, если вуз серьёзный, они не шли в инженеры.

копировать

ааа, еще до кого-то не дошло, что никому не нужны миллионы новоиспеченных экономистов, финансистов?))))))) сейчас как раз инженеры и другие, ранее непопулярные, направления нужны. Еще те миллионы экономистов/финансистов, 2000-х не ушли на пенсию)))))

копировать

Те кто туда пошел в ВШЭ и МГУ у них с работой будет хорошо. Там и родители соответствующие. Они работу легко найдут.

копировать

О, как тут интересно)) клиническая картина биполярности - то везде ноют о невозможности найти работу таким классным выпускникам, то вдруг у них становится все хорошо.. Например, у биофизиков все стабильно (как и у других направлений, особенно смежных наук), их уже на 3 курсе расхватывают приличные компании. разумеется, в расчет не берутся те, кто незаметно просто ходил на лекции и не вел активной жизни (конференции, публикации, проекты и тд). И большинство их (биофизики указаны для примера, могут быть и айти и другие) не помешались на матклассах

копировать

в биофизики из матклассов тоже идут ;-)

копировать

в том-то и дело, что и из других десятков школ тоже )))))))

копировать

Вы не поверите, но так на любых специальностях, где много иногородних. Просто потому, что в других городах топов нет, а сильных детей стандартный процент.

копировать

"в других городах топов нет" - это вы сейчас серьезно сказали?))

копировать

автор того поста, на который Вы ответили, конечно серьезно, о чем и писал предыдущий аноним)) и не только в регионах школ отличных нет, акромя Москвы ваще городов больше нет, все Тайга, да Тундра)))
Ой, смешные такие.....
Приходишь на собрание в школу, смотришь на этих мАсковских мам и узнаешь их по почерку на еве - "мы крутые, мы в топе, а вы все в ж..е, я вся такая "С" Москвы", 300 слов-паразитов на 5 предложений..., а откуда в Москву приехала - молчит москвичка из топа)))))))))

копировать

:crazy

копировать

А вы серьезно думаете, что вся Россия это Новосибирск, Саратов, Питер и еще некоторое количество городов с серьезными школами, которыми вы хотите здесь козырнуть?
В 90% населенных пунктов России никаких топов нет. В некоторых населенных пунктах вообще всего одна школа.

копировать

О чем речь-то? Что в 90% населенных пунктах нет топов - согласна, нет, только сколько там населения проживает? Что у звездочек нет возможности поступать в топы Москвы-Новосибирска-Питера и Саратова? Так могут. Что в далеком поселке нет возможности стать победом Всеросса? Есть. Теоретически. И даже практически бывает 1 на....

копировать

не надо путать математиков-экономистов с толпами гуманитарных экономистов.

копировать

нет-нет, что вы, конечно не путаем, мы как раз о тех умничках, про которых особенно на еве пишут в стиле "сын маминой подруги", "дочь подруги" И так далее затащили всерос, пришли в вуз мечты, на лекции не ходит тк все знает на три года вперед, а далее истории разветвляются: потом не смог собраться и вылетел за пропуски, стал заниматься репетиторством и работать педагогом в цпм, интерес к учебе пропал...бла-бла, и так себя неплохо чувствуют... на выходе вопрос остается открытым - нафига было устраивать ребенку гонку в математическом колесе, при этом в 80% - так решили родители, которые "знают, что детке лучше" ведь "мама знает"))) ну хватит, это доподлинный факт, что дети из "нетопа", как вы говорите, учась ровно без гонок по школам и за педагогами (как за Коробицыным, читала и удивлялась родительской глупости и гонкой за понтами) ходили на допкурсы и(или) брали репетиторов и поступают в престижные вузы, учатся с удовольствием и без мамы и папы работу находят на 3-4 курсе.
мой ребенок учится, по вашим меркам, в топе московском, но мне смешно от слова "топ", так как раз изнутри на своем ребенке и одноклассниках вижу, что этот топ делают несколько детей с репетиторами и несколько учителей. учитель ушел, несколько детей ушли, в какой-нибудь год выпуск оказался неудачным и топ стал "Бруклином", и всe, все побежали в другой "топчик".
В классе моего ребенка есть ребенок, ставший победителем всероса, и уж точно наша школа тут не при делах, мы знаем, что пришли в эту школу все только в этом году, что этот ребенок ботает предмет с 1 класса, зато в следующем году рейтинг школе он поднимет еще сильнее, даже если уйдет. Раз анонимно пишу, то не стану писать ни предмет, ни год тк все сразу становится прозрачным.
я думала, что это уже прописные истины. но нет, растут маленькие дети - приходят новые поколения родителей (мамы в основном, тк папы просто любят своих детей и желают им детства), новоиспеченных, которые только узнали, что после началки обязательно должна начаться гонка за поступлением в "топ" (слово "топ" принципиально пишу в кавычках, как в переносном смысле)).
ну и так, еще аргумент - как же тогда среди пипов всероса постоянно в каждом предмете и каждый год достаточно детей из школ, которые на еве называют "дворовыми", которых вы и не знаете.....вопрос риторический.

копировать

Вы тут столько всего намешали...
Я перестала понимать, что вы хотите сказать..

В команде на закл по математике:
в 8 классе вижу двоих из "дворовых" школ (315 и 171) - всего участников 18.
в 9 классе - 0 (один человек из 1534.. остальные более рейтинговые - ЦПМ, Летово, Л2Ш, 57, 179 и т.д.)
в 10 - 0 из не ведущих школ
в 11 - один из Чуйкова, остальные более рейтинговые.


Давайте физику посмотрю.
8 класс - 1 Чуйкова, далее 179 и Л2Ш
9 класс -по одному ребенку из - кадет, 1534, 1502, 853, остальные еще более продвинутые
10 класс - 1 ребенок из 1547 и 1 из 1535, все остальное - известные сильные физ или мат школы.
11 класс -картина похожа на 10.

UPD:
при этом в результатах по математике заслуги мат.школ, как правило, не велики
а вот в результатах по физике заслуги школ приличные.

копировать

С какой стати 171 стала дворовой школой? Как раз к математике она прямое отношение имеет - там мехмат классы.

копировать

Если гуманитарный предмет, то может в каком-то районном лицее Всеросс. Математика,физика и техн итд. Просто так Всероссом не станешь, тут нужны годы в сильной школе, ну и конечно, чтобы сам ученик занимался много дома. Всеросс- это личное достижение, но если подумать,что поступить можно платно или по перечневой, то на кой он Всеросс нужен. Хорошо учиться в сильной школе,а потом бюджет или платно, родители помогут. Чего уби-ваться- то за Всеросс.

копировать

"как же тогда среди пипов всероса постоянно в каждом предмете и каждый год достаточно детей из школ, которые на еве называют "дворовыми", которых вы и не знаете....."

- по нашему предмету на Всероссе вообще нет детей, которых мы "не знаем" - то есть нет незнакомых фамилий, и уж тем более их нет из неизвестных (дворовых) школ. Предполагаю, что так если не по всем , то по большинству предметов. Нет никаких толп детей из никому неизвестных школ, например по математике (СПб) там не будет ни одного неизвестного из неизвестной школы не то что на Всероссе, на регионе. Увы, это так! Детей умных и в дворовых школах много, только со временем они слетаются в топы, а там их уже доводят до побед.

копировать

а мне понятно о чем выше написано и со всем согласна.
наш ребенок хоть и учится в топовой школе Москвы (тьфу-тьфу, не в мат направлении), но мы (родители и сам ребенок) таковой ее не считаем, учится там исключительно потому что она во дворе почти. Ребенок говорит, что не стал бы ездить в эту школу, если бы жили от нее далеко. И олимпиадные достижения ребенка - заслуга кружка, репа, ребенка, о чем точно знаем мы - родители и наша банковская карта. топовая школа - это лишь резидентство школьника.

копировать

Это он так говорит. А был бы в другой, возможно, стал бы ездить. Детям уровня всероса просто ОЧЕНЬ скучно учиться по простой программе. Поэтому лучше им в подходящей школе

копировать

Вы можете придумать любую удобную вам классификацию. Евские "физматы" придумали такую, и их достаточное число для того, чтобы эту классификацию здесь поддерживать и передавать.
Пусть химики Евы соберутся, составят список своих химических школ и поделят их с детализацией хоть до сотых долей топа. Все свои полторы школы.

копировать

+++

копировать

Ни прибавить, ни убавить.

копировать

Это надо быть очень приближенным, чтобы к нужному учителю попасть. У нас в школе, например, страты и каждый год меняется учитель, в зависимости от результатов входной работы. У нас даже классы каждый год новые и классные руководители тоже(((

копировать

Поделитесь топ учителями по профилю вашего ребенка?

копировать

Не вижу смысла, так как к нему прилагаются учителя,посещать уроки которых не имеет никакого смысла.

копировать

Вы же сами сказали, что на топ учителей надо идти.

копировать

Был отдельный топик - топ учителя. Только его снесли в итоге Наверное, что-то там нарушается

копировать

Помню, был такой. В него анонимно и без комментариев добавляли какие-то непонятные фамилии, и это выглядело просто флудом. Поэтому и снесли.
А если по делу, то кого назвать?

Вот по физике есть команда Лукьянова (ВГ) (но не сам Лукьянов, насколько я слышу. То есть он больше организатор).
По математике есть команда Ивановой (2086), команда Попова(444), и может быть команда Коробицына (ВГ)(я просто не знаю, есть ли у него сейчас команда и как там у него математику преподают)

Еще по математике есть Штерн и Марачев - оба в Летово.
В 179 есть Дориченко и Шашков - матан + информатика(?)

По олимпиадной информатике есть Кириенко в 179 и Андреева в ЦПМ

Мои познания на этом заканчиваются.

копировать

Только они то уезжают, то переходят в другую школу внезапно. Ощущение, что вообще нет ответственности за детей, набранных на свое же имя. У нас в началке заслуженный учитель в возрасте так переживала, что заболела на неделю один раз за все 4 года, прям извинялась перед нами, что детей бросила! хотя что они там пропустят в 3 классе. Да даже бухгалтер, не закрыв период, не уйдет, а топ-учителя могут легко в любое время.

копировать

Да, за послдений год школы потеряли много молодых, талантливых учителей. У нас уехал геометр, очень жаль, замена до него совсем не дотягивает(

копировать

Этот год еще понятно, у нас годом ранее просто так среди года уходили учителя, на которых набрали классы. Один в апреле перешел в другую школу, очень хороший учитель, как-то непорядочно по отношению к детям.

копировать

Как я с вами согласна. Бухи с высокой температурой период закрывают....
Да, обстоятельства. Но обычно такие обстоятельства связаны со здоровьем собственным или семьи. Когда учитель потом выходит почти сразу же в новой школе... шок. Ну вот честно - шок. Хотя бы год закончить то можно.
Все таки дети это дети, у них еще нет брони против всего вот этого.
Может, конечно, всеросникам все равно, у кого куча репов. Но я понять пока такое не могу. Если есть знающие люди, напишите, в чем суть, чтобы мы переживать перестали включая за чужих детей.

копировать

У нас в этом году так свинтил физик. Теперь в соседней школе позиционирует себя, как уникального специалиста (тут у меня большие сомнения, но человек уверен в себе). Плевать таким на детей, они "проекты" реализуют.

копировать

Репутация дороже денег. Когда-нибудь просто наступит точка невозврата, если раз в год "скакать по школам"

копировать

Не наступит, до тех пор пока их дефицит

копировать

ева - демонстрация концентрированного бабьего базара.... А про то, с какой частотой увольняются и меняют школы учителя Вы не берете в расчет?)))))а, ну да, бежать потом за учителем, ага....а за пятью учителями, ушедшими в разные школы, чего нужно будет делать?

копировать

Я так понимаю, даже в рамках одной школы год от года может отличаться :)
Как попасть к Попову очно в следующем году для шестиклассника? Есть такая опция? :)

копировать

.

копировать

Сначала съездить в Казахстан или где там он и забрать его оттуда.
А так вот он ведет самую сильную группу олмата у нашей параллели. Может и у шестых тоже будет. Сильные дети ему интересны.

копировать

Интересно - а много ли уехало с мехмата,физтеха, вышки, мифи итд?

копировать

Раньше 684 Фридмана была одна из лучших, а сейчас это даже не полутоп)))

копировать

Сорри 654

копировать

все меняется
поэтому и надо узнавать текущую ситуацию