Топ учителей математики
Давай попробуем ещё раз создать список топовых учителей. В этот раз только математика.
1. Марачев Алексей Анатольевич
продолжайте
Знаю! учитель алгебры и геометрии, вела у ребенка. Давала материал очень качественно, все по полочках, лекции идеальные. В выходные проводила дополнительные занятия по геометрии чисто по своей инициативе. Дети в группе знали математику на 4 и 5. Куча заданий для тренировки задавалось на дом. Очень ценю ее и благодарна, за знания математики за 5-7 класс. Ребенок вспоминает ее с огромным уважением. Всегда сравнивает ее конспекты с конспектами новых учителей…. Обучение в 5-6 классе из-за Ковид было дистанционным, НО ребенок отлично усвоил материал за это время благодаря стараниям педагога.
В 2007 никогда не было дистанционного обучения, даже в ковидные годы. Классы попадали периодически на карантин, но кратковременный и несистемно.
А в каких годах вы учились?
У меня ребенок поступил в 5 класс в 2020 году. Соответственно, 2020/2021 и 2021/2022 - 5 и 6 классы - дистанта у нас не было. Даже олимпиады типа Архимеда и Матпраздника проводили очно, кружки тоже были очными.
Дорогой Лёлик!
Вы пишете "У меня ребенок поступил в 5 класс в 2020 году. Соответственно, 2020/2021 и 2021/2022 - 5 и 6 классы - дистанта у нас не было.". А вам пишут "5 класс всю весну, даже экзамены дистант был и 6 класс до НГ.". То есть у автора того поста всю весну (очевидно, 2020 года) был дистант в 5-м классе," "даже экзамены дистант", и после этого в 6-м классе 2020-2021 года был дистант до нового года.
Давайте напомним вам всю историю 2020-го года.
Локдаун был в апреле-мае, тогда же был дистант у всех. И учебный год закончился в середине мая. Ваш ребёнок был в 4-м классе, он не учился в 2007-й школе, поэтому делать какие-либо утверждения, что дистанта там не было, вы не можете. Дистант был везде.
Потом была осень 2020-го года. Там проучились сентябрь, а потом отправили всех на дистант, кроме 1-5 классов. У вас как раз был 5-й класс. Вот поэтому с вашей точки зрения дистанта не было, но его по всему городу в 5-х классах не было!
А в 6-м классе как раз был дистант до нового года.
После нового года 2021 года уже нигде не было дистанта массового, только отдельные классы отправляли на карантин.
Когда мы и шли в школу, полутоп, всё учителя назначались рандомно, не было такого элитный класс олимпиадников и другие классы, классы, тоже примерно по силе одинаковые подбирали. Смена учителей произошла в 10 -11. И они тоже были рандомные. Смысл в этих топ учителях, если классов много.
А можно рядом уточнять, какую именно математику данный учитель ведет.
Зорина - спецмат? Ященко - спецмат?
Есть сильные учителя алгебры и геометрии? Или тут вся тема только про математиков олмата?
Точно… простая математика… неадекват…. Люди пишут от души и вероятно опираясь на опыт обучения детей….
Неадекватов во всех темах полно, не только в матем.
И автор темы не мог не понимать, куда вырулит такое обсуждение.
И вообще, что дает эта строчка с фио, какую полезную инфу несёт в себе (спойлер: абсолютно никакой кроме холиварной)? Без подробностей - чем нравится, какие успехи/достижения благодаря именно этому учителю.
Это вопрос к авторам этих строчек, почему они пишут просто фио, без каких-то комментариев. Что в прошлой теме, что в этой. Или автор этих разных сообщений - один человек?
Форум место для обсуждений. Тезисы должны быть как-то обоснованы, а не просто непонятное ФИО, даже без упоминания в каких классах и что именно он ведет.
Зря так думаете, информация очень полезная, дает старт направленному поиску более подробных отзывов.
А Ева не для того, чтобы собрать подробные отзывы?
В тему добавят сто фамилий непонятных учителей, а вы потом будете искать по ним отзывы полдня, и не найдете, потому что этих учителей вообще в природе нет или они ничем не известны. Собственно в предыдущей теме так и было - в какой-то момент начали добавлять совсем непонятные фамилии в огромных количествах, после чего тему и удалили.
Вы сами спросили и сами ответили )) Для старта поиска подойдет, с чего то же надо начинать
Вообще-то я сказала ровно иное.
Очень сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если там ее нет.
Отзывы по левым фамилиям можно искать вечность, поэтому таких в осмысленном списке быть не должно. А для этого нужны хотя бы минимальные комментарии. Рекомендация должна быть обоснованной. В противном случае список смысла не имеет и через какое-то время он будет удален.
Вы очень странно о технологии поиска рассуждаете, но не буду вас разубеждать, это слишком долго
"ваше доказательство теоремы неправильно, но опровергать его не буду".
Это забавно :) Особенно от анонима :)
Вы не можете извлечь пользу из частично недостоверного списка, а я могу. Уверена, что я не одна ;) Аксиома
Я могу извлечь пользу из чего угодно.
Но я считаю, что если можно что-то сделать хорошо сразу, то нужно это делать. Нет причин превращать хорошее дело в балаган. Тем более что балаган будет удален, как уже это было однажды, а значит пользы от этого списка практически не будет.
В чем сложность дать свои комментарии к фамилиям, если уж все равно решили потратить время на создание списка?
Напишу об учителе математики 2007 школы. Кармакова Елена Евгеньевна.
Сын после 2007 сменил несколько школ (включая физмат и простые школы, но с хорошими классами и учителями). Так вот, настолько грамотного учителя мы больше не встречали. Она и математик отличный, и учитель прекрасный, владеет методикой преподавания, может научить.
А это оказалось очень важно! Учит последовательно, от простого к сложному, отрабатывая трудные моменты, останавливаясь при необходимости, без ненужной гонки.
Также с теплотой сын вспоминает Данченко Оксану Евгеньевну, это тоже учитель из 2007 школы, преподает математический практикум.
Да это просто ваш ребёнок гений, и мозг его "созрел" как раз в 5м классе. Другие ж из класса не взяли 1 диплом.
Мой ребенок в классе слабый, по сравнению с другими. У нас очень много детей из класса попали в ЦПМ. Дипломов много у детей с разных олимпиад по математике. В 8 классе за 9 ВСОШ на регион дети вышли, при чем легко, без подготовки и в регионе призерство взяли. Я считаю эти преподаватели учат замечательно. У ребенка за все время обучения нет репов по математике от слова совсем…. Они не нужны. Уроки и плюс школьный кружок по олимпиадам.
Неблагодарная тема. Для любого преподавателя можно собрать кучу как сторонников так и противников.
В больших школах учитель - это вообще лотерея.
Мой ребенок в 2007. Учится у упомянутых здесь Данченко и Лебковой. Для меня это суперпедагоги, и даже в мыслях нет сравнивать их с кем-то еще, но при этом я понимаю, что на следующий год педагогов могут влегкую заменить, особенно учитывая все более нарастающий кадровый голод и желание администрации диверсифицировать классы. Хотя в школе много других преподавателей, о которых много как отличных так и не очень отзывов. И все они противоречат друг другу.
На самом деле самое важное, когда ребенок и учитель на одной волне. Все остальное прикладывается.