1543 5 класс поступление
Евы, у кого дети 11 сдавали математику в 1543 в 5 класс, сложно было? Мой решил 6 из 8, сейчас пришли ответы, вроде, совпало, но ужасно боится русского - с изложением не очень у него, хотя готовились, писали много дома. Мальчик читающий. но очень нацелен на математику.... волнуюсь, тут пишут, что 1543 больше гумшкола. Что скажете? Будем еще писать в 1514, но там по русскому вообще, говорят, мрак, рассуждение писать...((((
Нет, ну в 1543 же не рассуждение по тексту, а в 1514 такие нехилые философские темы поднимаются. Посмотрела предыдущий текст прошлого года, неслабо. Мне рассказывали про темы в 1543 - на мой взгляд, намного легче написать, чем в 1514, где нужно чувства и отношения анализировать.
Продолжение, в общем-то, пишет. Есть фантазия, да и вообще кажется, что это проще, чем анализировать текст, который написал не ты сам, а кто-то другой. Мнения разные. Я чаще слышу, что в 1514 сложнее поступить, а работа по русскому считается чуть ли не самой сложной из всех поступлений в пятые в приличные школы. Но буду рада послушать мнение бывалых и, конечно, советы. Может, есть те, у кого дети учатся в 1543 и 1514? Где посильнее программа?
Все относительно:
В 1543 должна быть шикарная память, тк изложение максимально близко к тексту. У многих детей оно на 90-95% слово в слово повторяло исходный текст. А вторая часть, помимо фантазии, словарного запаса, еще 100% оценивается на орфографию. Представьте ребенка, который творит, и еще должен при этом обеспечить стопроцентную грамотность.
В 1514 диктант - это понятно. Но в «философской» части зато орфография и синтаксис не оценивались (по крайней мере, в 2021 году - может, уже поменялось). А то на одних запятых можно прогореть )) зато есть субъективизм в оценивании «глубины».
В общем, и не знаешь, что сложнее.
6 из 8 это 37.5 баллов при максимуме 50 баллов по математике. Но! Только если за каждую из задач давали поровну баллов, не учитывая сложность задачи. Не знаю, как орги будут считать - поровну или с учётом.
За русский максимум тоже 50 баллов.
Проходной по 2м предметам за какой-то там год был 72 - думаю, и снйчас будет в этом же районе. Отсюда вывод - на русском вам надо набрать тоже как минимум "6 из 8". Поэтому да, настраивайте его по максимуму. Где-то промелькнуло, что можно будет пользоваться орфогр.словарём - этот бы момент уточнить и сделать внушение ребёнку, чтоб не мух считал, а лишний раз к словарю сбегал (это мои домыслы про словарь, что он там будет лежать. Узнать бы точнее).
Ну вот он их, видимо, и не решил. Я пытала его - олимпиадные или нет, затвердил - не помню - и все. Сейчас ответы выложили, вроде, вспомнил, какие правильно. Нервничаем очень.... русский у него не сильное звено, рассчитывали на математику. В теме что- то негусто, а я надеялась, тут хоть кто-то напишет, как ощущения ))) это как в мультфильме. вместе легче бояться)))))
Сплетницы, кто еще. Такой ребенок явно не один и баллов еще нет, работы не проверены.
Возле школ, пока ждешь ребенка с экзаменов, такого наслушаешься, всё то матери знают, наверно в приемных комиссиях подрабатывают)
Ну и снова мимо ))
ЗЫ. А вам все неймется - доложи вам, откуда информация. Да идите нафиг, не хотите, не верьте, проблем-то.
Идем-идем) А вы из своих, кого берут мимо экзаменов? претенденты на общеобразовательный класс, которые школу уже опустили до уровня дворовой.
Господи, ну сколько яда и овна уже вылить на ровном месте! У вас - на абсолютном нейтральном месте - в каждом сообщении негатив «сплетни, все-то знают, докатились, все понятно» и т.д. Вы сами хоть свою токсичность замечаете? Риторический вопрос, конечно, нет.
И снова мимо, не переживайте за нас.
Спокойна абсолютна. И вам того же. Плюс желаю вам хоть немного снизить степень токсичности и негатива, окружающим станет все же полегче.
Если честно, без ссор и споров, действительно, очень напрягает ангажированность этой школы и огромное количество детей, идущих мимо кассы (=без экзаменов), сильно напрягает несправедливость и отбивает желание вообще рассматривать эту школу в качестве топовой. Топ-школы много чего себе позволяют, но тут уж слишком все непрозрачно.
Знаете, в классе, где учится мой ребенок, «сестер-братьев» человек 6. При этом все они абсолютно на уровне остальных ребят, класс получился очень однородный и сильный.
Понимаю, что другим могло меньше повезти. Но нам (вернее, дочке) повезло, могу судить только по своему опыту.
А почему яда? По-моему, в этой школе действительно очень явный междусобой - весь район в курсе.
Тоже мне секрет полишинеля!
+1
Тем, кто в этом участвует, очень не нравится, что все в курсе)
А поступающие пусть имеют ввиду.. я в свое время не знала, выбрали бы другую школу.
Мы поступаем в этом году туда. Вы сейчас в каком классе уже? Расскажите все плюсы и минусы, пожалуйста. Тоже не хочется ошибиться.
А чего не ошибиться? Вас это совершенно не коснется, если будете сидеть и молчать, занимаясь своими делами. Школа переполнена "своими" - родственниками и прочими - откровенно слабыми детьми, некоторые наглеют до такой степени, что в лицо умным ребятам заявляют, мол, вы корячились, поступали, а мы вот ничего не делали, а тоже здесь. Некоторые родители откровенню забивают на учебу детей, зато сильно "помогают" школе - и тоже прекрасно себя чувствуют. Эта школа славится тем, что "всегда можно договориться". Дети, которые это видят, реагируют по-разному. Кто-то молча учится, радуясь, что его не трогают, а кто-то теряет мотивацию, потому что это очень серьезно для подростка - понимать, что он свою оценку честно заработал, высидел, вытрудил, а кто-то просто, ничего не делая, получил заветные баллы.
И кстати с учителями так же. Есть оставшиеся еще со старых времен звезды, которые, действительно, учат на совесть, а есть те, кого "пристроили" - и среди классруков, и среди учителей - и много таких - ничего не делают, едут себе, свесив лапки. И вы ничего не сделаете, если вы - никто. А никто - это люди, у которых нет связей, нет денег. И можно сколько угодно возмущаться, все равно будет сидеть вот это никакое и командовать вашим ребенком.
Не буду называть, не потому что не могу, а потому что это вызовет кучу ненужной ругани здесь, честно.
Некоторым везет - бывает так, что попадаются хорошие учителя "волной" - это как раз к тем, кто ниже писал, но те, кто сталкиваются с тем, о чем писала я, тоже запоминают это надолго. Есть целый класс - его обсуждали здесь не раз, который просто набран из блатных, о нем по школе прекрасно известно. Разумеется, эта ситуация касается не всех и не всегда, но она достаточно выпукла. И потом я не раз сталкивалась с тем, что сколько людей, столько и мнений. Ни в одной самой лучшей школе в одном классе не будут только самые отборные учителя, всегда попадутся плохие или слабые. Это жизнь. Просто если уж идешь в эту школу, нужно понимать, что такое случается и не редкость. Идти с открытыми глазами.
О да, нам "посчастливилось" учиться в этом классе, у меня был шок, в нашей дворовой обычной школе контингент был лучше. А самое интересное, что администрация отказывалась переводить хороших детей в параллельные классы, это о многом говорит. Но в итоге оттуда все нормальные сбежали к 7 и 8 классу - кто в профиль, кто в другие классы и школы.
А какие там матери - защитницы школы, ни на что нельзя жаловаться, у них "все хорошо", лишь бы их детей тянули кое-как и не трогали.
отучилась куча знакомых детей, в том числе собственные. Ни с чем подобным не сталкивались, поэтому думаю вряд ли это массовое явление. Учителя, конечно, разные. Есть и отличные молодые, новые, в том числе, как вы говорите, свои--для меня это скорее плюс, учителя которые здесь отучились в своей школе и вернулись. Есть и неудачные, уставшие из как раз старой когорты. Но дети школу очень-очень любили и любят до сих пор, возвращаются при любой возможности.
Если отучились, то это вас и не коснулось, это наборы последних 3-4 лет, в то же время появился общеобразовательный класс, неспроста. Я про наборы детей, к учителям вообще претензий нет, все таки кафедры следят и за молодыми, новыми учителями.
Ну один ребенок еще учится, правда уже не в 5-7. Но да, в нашей параллели повезло с учителями в целом. Про общеобразовательным класс долго шли разговоры--открывать или нет, больше плюсов(слабые дети не будут тянуть вниз профильные классы) или минусов. В итоге открыли. Скорее неудачный опыт вышел. Проблема в том, что раньше детей, которые не тянут, родители забирали, а сейчас все грамотные, знают, что выгнать школа не может, и не забирают до последнего. Блатные были всегда, это не новая проблема. Сейчас набирают больше классов, соответственно и контингент слабее. А свои учителя, которые пришли сюда осознанно, а не потому что их очень попросили заткнуть дыру, это скорее плюс по мне.
в 7, в 8 уходим, поступили в топ школу. Минусы - администрация, "своих" много в школе, они всегда правы, с классруком как повезет, у нас ни о чем, буллинг был откровенный, травили ребят, они перешли в другие школы и классы, а виноватые остались, у них "яжматери", которым все должны, воспитывать их чад в том числе.
Образование в целом мне нравится, учителя в основном хорошие, любящие свое дело. Учиться довольно сложно, если ребенок все ответственно выполняет, а не списывает. У нас двоечников полно в классе, атмосфера не рабочая, поэтому с радостью уходим. В параллели по слухам получше есть классы.
Как у вас сложится - не узнаете, пока не проучитесь первый год хотя бы.
Есть очень большое количество родителей, которые прекрасно знают, как пролезть во все щели. Начинают "помогать" школе, я не имею в виду финансово, хотя, может, и такое есть, а просто - организацию на себя берут многих вещей, которые не хочется делать администрации - выезды там всякие, экскурсии, спектакли - короче, "работают" на имидж школы, при этом тащат таким образом своих деточек, которые балду пинают, но их тянут, потому что мамы - "помощницы". Всегда думала, что это удел обычных школ, дворовых, но здесь подбился такой вот свой контингент, поэтому работают вовсю д***е стандарты - дети это тоже видят. Как повезет - бывает, что классу подбирается отличный контингент педагогов + хороший классрук, а бывает, что один другого хуже да еще с никаких классным руководителем. В общем, вердикт такой - "своим" из учительского состава закон не писан - пашут репетиторы, "своим" из детского состава - любые оценки ставят, прощают все. Наверное, это есть везде, во всех школах, но я все чаще слышу и от родителей, и просто от близких к школе людей, что это все нарастает здесь в геометрической прогрессии. Раньше реально было намного лучше. Но если кому-то повезло, то да, школу вспоминают с удовольствием.
6/8 - это очень хорошо, русский можно не на максимум писать, но русский они построже оценивают. Проходной 65 последние годы.
Мой сын несколько лет назад 3/8 решил и очень хорошо русский написал неожиданно, поступил на грани проходного, учился хорошо там, без троек. В этом году дочь сдает, тоже не ахти математику написала, напутала где только можно, надеемся на русский.
В этом году мат класс набирают из тех, кто хорошо математику напишет и устный этап пройдет, а так в целом это не матшкола, особенно в 5-7 классах, скорее гум. Нам вообще с математикой не повезло, когда сын учился, учитель молодой, неопытный, класс на ушах стоял.
Да, в этом году был кружок для 4 класса , вела Раскина, теперь планируют маткласс 5 набрать видимо под нее.
Очень хороший, не слышала про нее ни одного отрицательного отзыва. Мне кажется, в школе это лучший вариант. Даже здесь на Еве не ругали))
Ой, подскажите, а что, матклассы теперь с пятого? Мой старший поступал всего 4 года назад, тогда никакой специализации раньше восьмого не было. Это нововведение? Теперь с пятого профили?
Пока все на уровне слухов. Но есть информация, что школу слегка раздражает навязчивое обсуждение ее "нематематической" специализации, ведь при Гейдмане такого не было, а теперь ее многие считают больше театральным кружком с биолого-гуманитарным уклоном. Видимо, судорожно спасают репутацию.
Моя дочка тоже 6 из 8 решила правильно. Вообще задачи имеют разный вес и обычно самые тяжёлые на движение. Моя старшая девочка в 2020 поступала и тогда решила лишь 4 задачи, плюс еще одну дали неполный балл, потому что решать начала правильно, а потом запуталась. Но она тгла русский практически на максимум написала, поэтому поступила с хорошим запасом по баллам. Но мы выбрали другую школу. И сейчас 1543 для нас скорее запасной вариант.
Интеллектуал, потому что после пробной учебы дочка в другие школы наотрез отказалась идти. Я сама хотела, чтобы она пошла в 1514
1543 никак не гум школа,никогда такой не была и сейчас не такая. Сильнее , чем 1514, очень жёсткая, требовательная. В этом году будут набирать отдельный класс для детей сильных по математике.
Биокласс тоже начал проседать. Ничто не вечно - вспомним Квашенко. Семейный междусобойчик процветает - родственники, друзья друзей в преподавательском составе. Главный принцип - лояльный, комфортный, свой.
Ни разу! 1543 - абсолютная гумшкола да еще с кучей развлекухи вроде театральной обязаловки. Из сильных математиков не осталось никого - Гейдман (мир праху его), Коробицын, Спивак (ушли), Бессонова (на пенсии - и не просто так, что-то она не посчитала необходимым остаться и поработать в замечательной школе, как многие гум и био коллеги) - список можно продолжать. В пятые классы поступают, а в шестой уходят в лицей 2 сильные математические дети. В старшем звене отток в 179 и другие физмат. Физика очень слабая, физхим класс, скорее, для более слабых детей. Гум направление держится засчет нескольких учителей старой школы и био то же самое. Математика очень отстает.
Кстати, русский был такой легкий, я даже удивилась - сдавал знакомый ребенок, практически весь текст запомнил, рассказал - ни философии, ни глубоких заданий. Вот помню про родник у них когда-то было, мамадарагая))))) по-моему. даже в интернете этот текст болтался. Мальчик довольный пришел))))
Там последние года 3 такие детские темы, на фантазию больше, а не на рассуждения не по возрасту, как в 1514.
А что там нового-то? Непонятно. Сначала был листок, оторвавшийся от ветки - опиши путешествие листка.
Теперь одуванчик - с него слетели пушинки - опиши путешествие пушинки.
Какой смысл в этом? В 1514 хотя бы серьезный анализ текста, рассуждение. Мне кажется, там гораздо серьезнее подход, один ОТИМК чего стоит - там какие-то сплошные гении гуманитарные учатся по отзывам.
ура, пришла рассылка, что ребенок зачислен в маткласс без собеседования.
Эх, как раз там и хотели уточнить, порежут ли им чуть гуманитарки.
Если кто завтра будет собеседоваться в маткласс и услышит что-то об этом, отпишите, плиз.
Я ставила галочку при регистрации на экзамен в форме регистрации. Ребенок заболел, не пошли сегодня.
А другого дня написали не будет(
Работы выложили, можно посмотреть, как дети написали. Я в расстройстве, задачи легкие, а ребенок так накосячил. Причем дома все решил сразу в тот же день и понял, где ошибки, ну как так, они там в ступор впадают что ли?
Директор 1543 на собраниях ежегодно говорит - поступайте только в одну школу, зачем ребенка по всем школам таскать на экзамены? Ну вот поступает, один неудачный день и прощай школа, а запасного варианта нет. И не по мозгам не поступил, а из-за звезд, волнения и еще неизвестно чего, так как в спокойной обстановке все решил, но кому это интересно.
Ну директор такой, извините за прямоту, странноватый. И заявления его некоторые очень такие себе.
А по разным экзаменам походить очень даже полезно, развивает стрессоустойчивость, ну и привыкает ребенок, меньше отвлекается на окружающее. Концентрацию развивает в любых ситуациях. Это весьма полезно.
Относительно, зависит от ребенка.
Знаю про ребенка, который так впал в стресс от первого захода, что потом уже заранее впадал в адов стрессище при экзаменах в других школы.
А кто-то, наоборот, резистентность наращивал.
А некоторые впадают в стресс на ЕГЭ, до этого не было конкуренции. Поступление в вуз по ЕГЭ тоже конкуренция. Кто-то начинает в классе 5, но всегда можно подготовиться, и сдать лучше в 6 - 7.
Люди, скажите пожалуйста, кто был на собрании - говорили там, как будут отбирать в маткласс? По диагн.работе по математике? По собеседованию? Как будет с теми, кто плохо написал любимую математику, но прошёл по русскому, или наоборот - смогут они попасть на своё направление, или там жёстко распределяют?
Если я правильно помню, то по результатам диагностической работы (по последним задачам) как раз будет видно, кого пригласить на собеседование.
Можно пересмотреть запись собрания на сайте школы.
Я помню, что тех, кто хорошо напишет математику, пригласят на устное собеседование. Кто плохо написал математику - не позовут скорее. Еще олимпиада была зимой или весной для 4 классов, тоже наверно победителей, призеров пригласят.
В личных кабинетах уже есть результаты проверки математики, раньше срока! Случайно заглянула)
Хорошие баллы? У нас не очень, русский тоже с ошибками, эх. Но откровенно моей и не надо в эту школу, тяжело ей там будет. Старший учился, но он везде все успевает, как ни нагрузи.
Добрый день.
А Вы что-нибудь знаете о матклассах?
Мой ребь набрал 48. Я так понимаю, ждать приглашения в маткласс.
Чем они жертвуют ради лишней математики: личным временем или гуманитаркой (на что очень надеюсь)?
а куда нам?
Мы поступали только в ЛИТ и в 1543, уже не успеем больше никуда, наеврное.
Мы и не подозревали, что он "такой".
Учился в дворовой школе на отлично и учился. Поступать вообще "на шару" пошли, ни на что не надеясь - за компанию с одноклассниками ...
я читала отзывы и заблудилась в корпусах и забила на нее... Математики в какой попадают, на Крупской?
Если поступим - будем переезжать. Я там не поняла к какому корпусу селиться, а между ними так то 3 км :)
В 1514 что-то результатов по математике не видно. В 1543 известен набирающий маткласс учитель, отлажена система кружков, детей вывозят постоянно на олимпиады, турниры. 1514- большая лотерея, кто математику ведет, и кружок вероятно никакой будет. Математикам точно не туда сейчас
Из этих выбирайте 1543, если в маткласс, очень хороший учитель набирает. А там посмотрите, через год-два, надо ли менять школу или все будет прекрасно. Если вы не подозревали наличие мат способностей, то может и другие проявятся, в 1543 все возможности для этого. А ЛИТ - ну атмосфэра, а образование так себе, дети сильные туда не идут.
Пересидите 5-7 классы там - вполне даже ничего себе, а к 7-8 в 1535 или в 179, что многие и делают.
Боюсь личным временем, суббота будет учебная у них, на собрании говорили. А учителя гуманитарки ну вряд ли будут давать этому классу отдельную лайт программу, все будет по полной + театр никуда о вас не денется. Учились в этой школе, там каждый предмет важный, особенно гуманитарные) В принципе школа для гуманитариев, они там как своей тарелке, а математики убегают в 6-7 в Л2Ш, 179.
ну не все убегают, "чистые " математики убегают, разносторонние -не обязательно. Сколько будет и насколько будет обязательной гуманитарка, сильно зависит от того, кто там будет вести. Опыт учебы раньшесейчас мало поможет, 5 маткласс раньше никогда не набирали, кружки 5-7( в этому году 4-7) очень окрепли под руковдством молодой команды, 5 маткласс действитель набирает очень хороший учитель. Так что думайте.
Чего? Вот Спивак, экс-учитель, которого изгнали из 1543, это олимпиадник. Серебряный межнарик 1982 года в Будапеште, в одной команде с Перельманом. Сегодняшняя 1543 это пионерский лагерь с амбициями.
Согласна полностью. Но многим просто интересно утешаться. Они же так старались, поступали в ТОП-школу. И ничего не остается потом, кроме как хвалить. Никто не хочет считать себя дурачком.
ну а те кто ушел, а результаты лучше не стали, или не поступил--им как раз ругать логично, никто ж, как вы пишете, не хочет считать себя дурачком.
А с чего ругать-то? Вы странная. Ушел - и ушел. Никто не живет прошлым, как бы ни сложилось будущее.
Сколько людей, столько и мнений, но давно заметила, что только в топах про 43-ю постоянно топят за эту школу, причем упорно так, возникает ощущение засланных казачков, которым очень нужно, чтобы были восторженные отзывы. И раздражает именно, что постоянно пытаются заткнуть рот тем, кому что-то не нравится. Чувствуется дурной какой-то запашок.
Нормальная ситуация - кому-то школа очень и очень нравится, за что ее *мат*ть-то? При чем здесь «казачки засланные»?
Кому-то школа не зашла - не повезло с классом, учителями, аллергия на постановки - те ушли и ругают, тоже вполне понятно, их право.
Почему же не может быть полного спектра мнений? Или искренне-ругающие мнения могут быть, а искренне-восторженным - быть не положено?
В этом деле важно психологически противостоять напористым учителям лит-ры с их любовью к театральным постановкам. Время ресурс не безграничный :). Раскина человек мягкий, добрый :)
Не очень мягкий. Справедливый))) Гуманитарная составляющая зависит от того, кто возьмет . Риск, что ребенок увлечется литературой или биологией вместо математики--есть))), и никакая вторая школа будет не нужна ему)))
Справедливый - это по отношению к детям. А против матерых учителей лит-ры она как "плотник супротив столяра" :) Зав. кафедрой мат-ки Хачатурян в свое время в этом противостояние проиграл - все идем в актовый зал репетировать :)
Вообще и Хачатурян, и Раскина с уважением относятся к гуманитарным дисциплинам. Как, например, и Колмогоров))
И это прекрасно. Только совершенно никакого отношения не имеет к сильной математике, которая и должна быть в уважаемой топ-школе. Ну что ж, пусть читают стихи, ставят пьесы - это ведь важнее, душа совершенствуется. Только потом вот на мехмат не возьмут, к сожалению, там как-то не до стихов и не до театральных представлений. Там все проще, примитивнее, знаете ли. Уважать - это прекрасно, любить - это чудесно, но надо еще и свою работу уметь делать хорошо. А одна Раскина не сделает погоды, увы.
может не поступить, но в принципе вот в нынешнем 11 точно довольно много бви по перечневым( ну и всеросс у девочки одной)
Всерос у девочки из маткласса по какому предмету? Если по лит-ре - охотно верю :)
https://vos.olimpiada.ru/team/year/2023/schools
Линиченко Даша, в этом году победитель по русскому, в прошлом году призер по математике, сразу два предмета не удалось, хотя ездила на оба всеросса)
Так поступают на мехмат и в вышку, и перечневые выигрывают и егэ хорошо сдают. Нет никакой обязаловки с театром в матклассах и вообще в старшей школе. А возможность есть, и многие успевают, и в спектаклях поучаствовать, и в поездки поездить, и в олимпиадах удачно поучаствовать. Но если вам все это не нужно и неинтересно, это действительно не ваша школа, наверное. Хотя кто-то и без всего этого в школе прекрасно живет, и никто их не трогает. И далеко не только Раскина делает хорошо свою работу. У нас Раскина не ведет, и учат хорошо другие математики. Это к тому, что не одна она.
<<Но если вам все это не нужно и неинтересно, это действительно не ваша школа>>
Ну эту мысль вам и доносят. Смотрите неофициальный сайт 1543.ru, раздел Ученики, списки матклассов - исход учеников, до трети класса выбирают другие школы.
И другие страны. Посмотрите другие направления-- то же самое, дело не в том, что плохо учат математике, и не в театре. Из нынешнего 11 почти никто не ушел--только разъехались, а нынешние десятые-- по всем направлениям исход, хотя скажем в 10г прекрасные учителя как раз и старой когорты. Так что тут все нелинейно. Но другие школы выбирают, с этим трудно поспорить, но и те, кто остаются( из сильных относительно), вполне себе успешны на олимпиадах, особенно если классы относительно сильные и есть какое-то.
Да, да, мы уже поняли. Школа для гениев, для десятируких богов, которые все успевают.
Всем всё нужно, в том числе нужно и качество образования, которое очень сильно упало.
Еще раз - вам пишут, а вы свое долдоните - слабых детей в школе полно! Раздражает не то, что учат так или не этак, а очень непрозрачный набор! И то что это все выплывает на поверхность, обсуждается. Вот эту проблему хотелось бы решить! И чтобы из-за этих слабых блатных не мешали сильным учиться!
И очень раздражают постоянные дифирамбы. Умение признавать свои ошибки и постоянно развиваться - признак интеллекта и залог успеха. А упиваться прошлыми заслугами мы все горазды.
Абсолютно. Он очень специфический, очень. Многие родители, придя на день открытых дверей, делились, что приняли решение не поступать после его выступлений. Он будет стоять на своем до посинения. Нет никаких проблем, все совершенно замечательно и так далее. Как же жаль, что нет ЮВ... ((((((( светлая память..
Что вы называете своими и всегда ли это плохо? Вот в школе,например, в школе работает дочь Глаголева, она "своя"--прекрасный учитель и классный руководитель. Это плохо? Пример не единственный.
Лично слышала, как она вела уроки на подготовке. Я была в восторге, прекрасный педагог! И Анна Масленникова по математике тоже отличная.
Кроме Глаголевой есть куча прикормленных с био подразделений молодых ребят, которые, несмотря на энергию, совершенно не умеют объяснять и не держат дисциплину в классе. Лично знаю маму девочки из этой школы, в классе ведет откровенно слабый учитель русского языка и литературы. Уже год идут жалобы. Но учитель - выпускница этой школы из касты неприкасаемых. Дети очень просели, у многих репетиторы и не потому, что сильный уровень, а потому что растеряли все знания из началки. Учитель постоянно то болеет, то сдает экзамены, постоянно пропадают уроки. Много раз было так, что уроки вообще не компенсировались - детей отпускали, а кто объяснит пройденное? И почему детей должно касаться, что кто-то сдает экзамены? Закончите вуз, потом идите преподавать! Мама девочки взяла хорошего репетитора и расслабилась. Девочка прекрасно все знает без всякой школы. Переводить ребенка неудобно - им близко от школы, девочка подружилась с детьми. Терпят. И платят.
Сочувствую вам. Ну это слабый учитель просто, терпят не потому что она "своя", а потому что проблема с учителями, не могут набрать. Своя просто согласилась подхватить, думаю. Вот с географией
так произошло, среди года учитель уехал, вместо него срочно нашли девочку, которая совершенно не умеет ни класс держать, ни преподавать. С биологией та же проблема. Просто сразу по известной причине уехало несколько учителей(( , ну и Квашенко ((. Не брали бы никаких девочек, если бы не понадобилось срочно. За лето постараются биологи найти кого-то.
Вот прямо сейчас знаю не менее 10 человек слабых учителей. Откровенно слабых и не собирающихся подтягиваться. И не надо говорить, что " не могут набрать". В свое время эта школа сделала себя имя на том, что администрация, в частности директор сам лично, искали и находили таких вот перспективных и серьезных учителей, любящих свое дело. И растили их да из своих выпускников, но не все, далеко не все выпускники могут стать преподавателями, для этого надо иметь талант. А еще есть такой талант - находить и удерживать в школе таланты. Но, как говорится, рыба гниет с головы.
Неужели не понятно, почему сейчас в школах внезапно стало не хватать учителей? Не в другую школу уходят, а из страны уезжают. А учителей нужно больше, потому что больше классов. Сейчас тоже приходят хорошие молодые и немало. И при Завельском не всегда удачных учителей подбирали и потом они годами работали. Просто родители меньше вмешивались в процесс, и не так это замечали, думаю.
Кстати, по поводу своих. Про родителей, которые помогают( типа председатели род комитета) ,вообще довольно верно подмечено, но вот на моей памяти, несмотря на помощь, минимум трое таких детей в конце концов ушли из школы. И тут и правда зависит многое от классного руководителя.
Ну сваливай не сваливай на события, но в течении года уехал информатик, географ, историк, учительница русского, два математика, несколько биологов.
Какая разница - события или не события. Еще раз проблема не только в уходе учителей, а в плохом подборе новых.
Вот и все.
Новые есть и хорошие, и плохие. И раньше тоже новые были и хорошие, и плохие. Сейчас одномоментно пришлось набрать несколько человек в середине года, заткнуть дыры. Раньше вообще трава была зеленее.
Ох, девочки, крепитесь!
Дочка поступала 2 года назад, воспоминания свежи, как будто вчера все было… мне кажется, каждые три минуты обновляла
да как издеваются :)
математику на день раньше выложили неожиданно.
Поэтому русский со вчерашнего утра ждем, все глаза просмотрели и сайт замозолили за два дня.
Никакие дела не делаются у всей семьи :)
Точно хватит! У нас такой же общий балл, только математика написана значительно лучше, русский на 32.
У вашего ребенка хорошие баллы. Не сомневайтесь! Точно прошли. У моего ребенка при поступлении было в сумме 85 (42 и 43),а в тот год проходной упал вообще до 66. Я потом все думала,зачем мы так напрягались. Вряд ли будет выше 70-73 проходной.