1535 ргс
Расскажите, пожалуйста, про гуманитарнын классы. Интересует люьая информация: учителя, форма, внеурочка, столовая и тд.
были на ДОДе. формы как таковой нет, столовая- новая и неплохая. про остальное не знаю. но судя по их телеграмм-каналу- постоянно какая-то движуха. с учителями как везде- может не повезти.
Но возможно - другие, расскажут более подробно.
Формы нет, в столовой вкусно, учителя отличные, внеурочка по желанию полно. Театр на французском лауреат многочисленных конкурсов.
Формы нет, в столовой очереди, первое время не успевали поесть 7- классники, потом приноровились как-то. С учителями как повезет, в сентябре узнаете. Внеурочка есть обязательная, уроки до 16-17 норма, бывает и до 18, пятидневка потому что.
Формы нет, свободный стиль, но не голые животы и ультрамини, конечно.
Мои в столовой ели, что-то нравилось, что-то нет.
Из обязательной внеурочки до 9 класса был только второй язык вне сетки расписания. Всё остальное в сетке, а внеурочка по желанию.
Формы нет, столовой оба мои парня не пользовались и не пользуются) только буфет, пицца, чай.. уроки до 15.15 в среднем (10 класс сейчас)
Учителя - как повезёт. История, англ, русский в гум классах хороши, у сына общество ведет Леталин, историю Кретова, считаю повезло ) старший сын тоже через школу 1535 и соцгум прошел) все довольны
Весь лицей учится по разработкам Гусаровой, так что с русским повезет в любом случае. Сама она как педагог может и не всем понравится, кстати.
А вообще, кому что-то хорошо, другому это может быть плохо. Так что «не повезло с учителем» обычно очень субъективно.
К детям относятся хорошо).
Отношение к детям прекрасное. Самое главное, чтобы сверху не реформировали постоянно, лицейские программы - лучшие, менять - только портить.
У среднего (соц-гум) историю преподавал Абалов, общество - Леталин, литературу-Климова.
У старшей (ист-фил) история - Червен-Водали, литература - Огнева, русский язык-Сорокина.
Ни одного плохого слова об этих педагогах нельзя сказать. С ними интересно!
Если честно, я не представляю с кем может не повезти.
Скажите, пожалуйста, уровень англ в школе какой: нужны допы или достаточно? Уроаегь второго языка? Вот думаю, оплачивать инглиум на следкющий год или будет досьаточно школы
От ребенка зависит, от исходных данных.
Дочь только в школе занималась английским (93б. ЕГЭ). Сын школа + репетитор в 11 классе (грамматика хромала, аудирование и устная речь была отличной) = 91б ЕГЭ.
Лучшая школа, очень дружелюбная атмосфера среди детей, много движа, прекрасный театральный кружок, очень интересный лагерь для детей показывающих успехи в предметах, учителя очень сильные... даже второй китайский изучается на уровне. Единственно очень слабая математика именно в ГУМ профиле, за профильную не могу сказать, а может быть это как раз тот случай когда не повезло с учителем(
Формы нет, что радует, столовая хорошая, первое время не все наши семиклашки успевали поесть, но как то администрация наладила этот процесс и все кто хочет, все в столовую успевают.
Можно здесь спрошу: между 8 ргс 1535 и универсальный 8 в лицее ВШЭ что бы выбрали и почему?
В 1535 традиционная школа, в лицее ВШЭ дети предоставлены сами себе по типу вузовского обучения.
Формат ВЭШ в целом не пугает. Привлекает тем, что класс универсальный и направление можно выбрать попозже. Ребёнок крепкий середнячок. Склонялись к 1535, но выше прочитала, что математика слабая, в ргс. Не хочется совсем вычёркивать возможность этого направления. А с другой стороны, очень привлекает все то, что написано выше. И даже театр на французском. У дочери хобби французский, сможет его реализовать.
Хотя, чего я размышляю.... Результатов в ВЭШ пока и нет окончательный, только баллы.
Слабая там математика только с точки зрения физ-мат школы. Но это гуманитарный класс, невозможно объять необъятное. Нормальная там математика и многие в 1535 спокойно меняют профили.