Дорисовали оценку
Есть педагог, работает долго, приближен к директору.
Ведет один предмет только у "наших". Есть любимчики, остальных валит.
Относится без уважения, может сказать при всех "ты деградируешь" или "я тебе выше 3 не поставлю".
Недавно была замечена в дорисовывании оценки в электронной дневник.
Оценка спорная, между 3 и 4, класс выпускной, 9й.
Поставлена на днях (в мае) за апрель, т.е. задним числом. В тот период ученика даже в школе не было!
Директор поставлен в известность, "разбираются".
А дни уходят, уже годовая выставлена.
Вы бы как поступили? Жалобу в РОНО?
Годовая уже выставлена. В чем проблема у вас? Не такая годовая?
Всю жизнь все учителя дорисовывают оценки. Потому что поставил четвертную, а по среднему выходит меньше надо было ставить. А жалко дурака. И дорисовываешь пару четверок на пустые места...
Никак. Не стала бы разгонять ситуацию. Надо было стараться раньше, чтобы не было спорной оценки, а теперь что уж.
Честно? забила бы.
Уже с третьим ребенком вижу, что накануне выставления итоговых учителя "укрепляют позиции"
Отличникам досыпают пятёрок, хорошистам - четвёрок.
У моей была спорная позиция между 4 и 5 . Смотрю пара троек прилетели. Чтобы сомнений не было и спорности.
ну так это правда. не отличница.
либо стараться надо больше, а у нашей принцески нет такого желания - они гулять желают, на спорт желают, комиксы читать желают.... Либо забить.
я выбираю забить.
У настоящих отличников никакой двойственности нет. Это я вам, как честная отличница говорю.
А что в наше время значит спорная отметка при наличии положений в каждой школе своих по выставлению отметок? По нему что выходило?
Задним числом нельзя? Да вы что. У нас после окончания учебного года выставляли. Текущие. Просто скопом. И иди,разбирайся , за что и почему
Т.е. вашего ребенка завалили и поставили тройку? И теперь будет годовая тройка? А ребенку в колледж хороший аттестат нужен? Тогда разбирайтесь. Я ничего не делала, так как моему только пятерки перепадали.
Речь шла о тех оценках, которые доставляются в конце отчетного периода непонятно откуда. Да, представьте себе, это были одни пятерки.
В таких случаях могут протестировать ребенка другие учителя и вынести вердикт - знает на 4 или на 3. В нашей школе была история, когда 5 хотел ученик; сдавал двум ещё другим учителям, в итоге, и ни разу на 5 не написал. То есть «не 5» была заслуженная. Там были жалобы везде, были разборки, но в итоге 5 так и не появилась в аттестате.
Вам просто принципиальна оценка или нужна для каких-то целей (не троечный аттестат для поступления куда-то)? Вы уверены, что в случае независимой оценки ваш ребёнок покажет знания на 4? Это вот те вещи, которыми руководствовалась бы именно я, если была на вашем месте. Иногда ведь проще забить, чем пытаться бороться с системой. А иногда родители реально переоценивают детей.
В Москве все проще, не надо этому змеиному клубку, где рука руку моет ничего пересдавать, можно сдать независимую аттестацию в МЦКО и эту оценку в школе обязаны поставить за год.
:chr2Не сочтите за занудство, но просто в очередной раз восхищает ситуация:
То есть когда МЦКО проводится в школе и результат НЕ НРАВИТСЯ тут стоят регулярные стоны, что оценки за МЦКО ставить не должны ни в коем случае, это оценка работы учителя и ученик тут вообще мимо проходил... А так он отличник, вон учитель одни пятёрки ставит, а что по этой вашей МЦКО почти 2, так это не к ученику.
А когда НЕ нравится оценка УЧИТЕЛЯ, то бегом в МЦКО и это уже независимая аттестация ученика и школа "обязана поставить"...
Вам не кажется что то странное в этой схеме? :chr2
Не кажется :-) Если ее могут использовать учителя, то почему ее же не могут использовать родители и ученики? :chr2
Так в этой схеме как раз получается, что учителя не могут ( не должны), а родители ( ученик) могут. То есть доверие результатам держится на том нравятся эти результаты или нет.... Как то оно странно.
Исходите из реальности. Не должны, но ставят; должны проводить занятия для отстающих, но не проводят; должны вовремя проверять, но не проверяют, должны оценки ставить сразу с раздачей работы, но ставят спустя месяц без объяснений и т.д. О каком доверии речь?
А я о другом. Почему считается, что результаты МЦКО не надо выставлять, если они "не очень", но обязательно надо учитывать, когда " очень ". Так понятнее?
Меня этот вопрос не беспокоит. А по поводу справедливости, у меня есть что сказать. Когда три взрослые с*ки нагибают ребенка, надеющегося на справедливость и согласившегося на "комиссию", только для того, чтобы не создавать прецидента исправления оценок, очень радуешься, что хотя бы в Москве есть возможность хоть каких-то маневров, а не зависишь целиком и полностью от самодур с профдеформацией.
Ну да, я и говорю... А когда эти же дуры проф деформируются в другую сторону и ставят одни пятёрки, а МЦКО ребёнок пишет на 3 и 2 это хорошие дуры, а плохой МЦКО. Очень удобно, но не понятно.
Вы хотите мне доказать, что за очковтирательство ваших профдеформированных дур должен ребенок расплачиваться (своими оценками)? Пусть они своей аттестацией и зарплатой расплачиваются.
Я хочу сказать, что либо трусы, либо крест.
Либо доверять результатам МЦКО, либо дур ( в любую сторону). А не выбирать где результаты красивше.
Ну мне так кажется.
Если Вы про те работы, которые в классе все вместе пишут, то не могу сказать. Я привозила официальную бумажку из центра, там условия приближенные к ЕГЭ: маленькая группа, рамки, камеры, чужие люди.
Нет, школьные не пройдут и пробники не пройдут. Только независимая диагностика в центре МЦКО или онлайн. У моего ребенка такая ситуация была в этом году.
"В Москве все проще, не надо этому змеиному клубку, где рука руку моет ничего пересдавать, можно сдать независимую аттестацию в МЦКО и эту оценку в школе обязаны поставить за год."
Поддержу Ваш ответ. Пробовать доказать что-то в школе бесполезно, завуч встанет на сторону учителя. Лучше МКЦО сдать.
Объяснительную о чём? О том, что в году стоит 4, а ОГЭ сдано на 3? Да ну, не смешите, не пишут объяснительные по такому поводу.
Если бесит, то пишите РОНО, сейчас в ДепОбр. Потом в аттестат среднюю с учетом ОГЭ обязаны будут поставить, тоже проследите, и найдите как в положении написан расчет.
Может что-то досдавал? Тетрадь показал, самостоятельную дописал, которую все тогда писали?
Однозначно бы так не оставила. Удивлена, что многие советуют иначе.
Единственное, начала бы с разговора с учителем. У нас вообще такие вещи решал классный (важна субординация). Он пытался решить до заявлений. Если не помогало, заявление директору. Потом уже выше. Конец года, поэтому все нужно делать прямо сейчас и быстро.
У моего были текущие 54555 оценка 4 за четверть… итого и в году 4 . Не стала ругаться. Не вижу смысла.
Смысл - защита ребенка и его желания учиться и что-то делать. При таком отношении учителей и тем более родителей теряется мотивация. Это ненормально при таких отметках получать в итоге 4.
не автор
Я ребенку внушаю важны знания, а не оценка. Мотивация - знать, а что поставит в дневник учитель не так важно. Литература 4, а кто ее на 5 реально знает? Мцко русский 100% получил - молодец. Оценка в дневнике за демку 4 … за Мцко не выставил учитель - итог тоже 4 в четверти. Разговор с ребенком, русский ты знаешь очень хорошо- молодец, а на 5 знать невозможно…. Пока не важен средний балл, можно на оценки не смотреть. Гораздо хуже, когда завышают оценки, ставят 5, а оказывается знания на 3 и проверочные работы на 40-60% написаны, а родители думают, что все ок, никаких пробелов нет.
Есть ситуации когда важна именно оценка. И это не только аттестат. И мотивация - это как раз оценка.
И с чего это на 5 знать невозможно?
Я как отличница и обладательница красного диплома вас отлично понимаю, но в ситуации со школой, когда много несправедливости относительно оценок, лучше, что бы ребенок считал, что оценка в дневнике - это не мотивация, а диплом или независимая оценка МЦКО например- это как раз показатель… и наличие знаний гораздо важнее, чем несправедливая 4-5-й дневнике. Просто так ребенку будет легче и в начальной школе и в средней и в старшей…. Оценка не должна ломать дух…. Но получить 5 конечно же приятно…
У меня дочка закончила уже школу, но вот как раз у нее мотивация уходила в ноль из-за несправедливости. Дети разные.
Мне в детстве ставили несправедливо оценки, так как мама была учительница в школе ( у меня не вела), но коллеги ее мне всегда занижали… более строго относились, но я наоборот старалась еще больше и в институте оттянулась - получила свой красный диплом.
А не обидно за ребенка? Ребенок не хотел в четверти, в году 5? Не заслужил?
Зачем ругаться? Подойти, выслушать, объяснить.
Хотя я заметила, что родители в общем не любят и боятся даже решения минимальных разногласий, не говоря уже о конфликтах.
А зачем ругаться? Велика вероятность , что это просто ошибка и достаточно спросить об этом педагога.
Так может оценка была получена, а выставлена не тем числом. Ну, или, например, мне только недавно завуч выслал результаты диагностик МЦКО, которые я по положению школы должна выставить с коэффициентом 2. Я, правда, пометила там за что оценка, но тоже могут быть вопросы: диагностики давно писались, а оценки только появились.
что ребенок то говорит? моему совершенно все равно на оценки было всегда. он одинаково реагировал на 5 и 3. у них в началке учитель им внушила,что оценка-способ влияния на них учителя. и вот он и воспринимал это как маркер что надо получше эту тему изучить для контрольной. а уж в четверти и году что вышло то и вышло. и знаете,как ему это нервы сохранило!
он собирается в колледж? у моего по русскому выходило 3. классная сказала,что мальчик слишком хороший и должно быть 4. препод отказывался ставить 4. ну классная сама поставила))) егэ сдал на 5. в итоге 5. ржет. ему правда все рано. сейчас уже на 3 курсе вуза. на бюджете
Жалобы не имеют смысла. У учителя всегда найдётся какая нибудь неоценённая работа, не в тот день поставила, тоже ок - нет другого места.
наши учителя иногда рисуют, когда оценок для аттестации не хватает, но даже не самые приятные никогда не ухудшают ситуацию. Если спорная и ребенку важно - подходит с вопросом что сделать к учителю сам, это зона ответственности ученика. Моя вот сейчас ходила, что смогла улучшила, но ей аттестат для колледжа, в иной ситуации не пошла б, такой человек
Я не думаю, что усилит конфликт. Главное, чтобы с классным руководителем хорошие отношения были. В конце-концов, есть официальный табель.
Ваш ребенок в ФТЛ? Видела Вас в теме про ФТЛ. Вы школой довольны или очень довольны или не можете ответить?
Мой один ребенок закончил фтл. Достаточно давно, чтобы большую часть проучиться не в Капице, а в школе №11. Тогда была довольна. Новый вариант меня не впечатлил и младший ребенок в другой школе. Но я пристально слежу за ФТЛ, так как мы живем рядом. Вдруг в школе ребенка что-то испортится, чтобы понимать куда бежать. Ну и так как мы местные, там достаточно знакомых учится. Информации более чем нужно поступает. Вот только недавно знакомая жаловалась на переутомление ребенка. Она бы перевела в другую школу, но ребенок не хочет.