Дорисовали оценку

копировать

Есть педагог, работает долго, приближен к директору.
Ведет один предмет только у "наших". Есть любимчики, остальных валит.
Относится без уважения, может сказать при всех "ты деградируешь" или "я тебе выше 3 не поставлю".
Недавно была замечена в дорисовывании оценки в электронной дневник.
Оценка спорная, между 3 и 4, класс выпускной, 9й.
Поставлена на днях (в мае) за апрель, т.е. задним числом. В тот период ученика даже в школе не было!
Директор поставлен в известность, "разбираются".
А дни уходят, уже годовая выставлена.
Вы бы как поступили? Жалобу в РОНО?

копировать

Годовая уже выставлена. В чем проблема у вас? Не такая годовая?
Всю жизнь все учителя дорисовывают оценки. Потому что поставил четвертную, а по среднему выходит меньше надо было ставить. А жалко дурака. И дорисовываешь пару четверок на пустые места...

копировать

Исправить можно даже годовую.

копировать

Никак. Не стала бы разгонять ситуацию. Надо было стараться раньше, чтобы не было спорной оценки, а теперь что уж.

копировать

Честно? забила бы.
Уже с третьим ребенком вижу, что накануне выставления итоговых учителя "укрепляют позиции"
Отличникам досыпают пятёрок, хорошистам - четвёрок.
У моей была спорная позиция между 4 и 5 . Смотрю пара троек прилетели. Чтобы сомнений не было и спорности.
ну так это правда. не отличница.
либо стараться надо больше, а у нашей принцески нет такого желания - они гулять желают, на спорт желают, комиксы читать желают.... Либо забить.
я выбираю забить.
У настоящих отличников никакой двойственности нет. Это я вам, как честная отличница говорю.

копировать

А что в наше время значит спорная отметка при наличии положений в каждой школе своих по выставлению отметок? По нему что выходило?

копировать

Задним числом в электронный дневник оценки выставить нельзя же вроде. Там регламент. Если прошла контрольная, самостоятельная и т.д. т. п. отводится определенное количество дней на проверку и после этого срока уже выставить оценку нельзя.

копировать

Можно. Просто учитель до 4 недель (зависит от внутреннего регламента школы), админ может доставить за текущий аттестационный период.

копировать

Задним числом нельзя? Да вы что. У нас после окончания учебного года выставляли. Текущие. Просто скопом. И иди,разбирайся , за что и почему

копировать

Оценки МОГУТ выставляться позже, что вам не так? у нас тоже такое было

копировать

Зачем вам эти разборки? ОГЭ впереди,к ак напишет, та ки поставят. Вот вы душная!

копировать

Ну не факт, что ребёнок автора сдаёт ОГЭ по обсуждаемому предмету

копировать

Т.е. вашего ребенка завалили и поставили тройку? И теперь будет годовая тройка? А ребенку в колледж хороший аттестат нужен? Тогда разбирайтесь. Я ничего не делала, так как моему только пятерки перепадали.

копировать

всю жизнь и одни пятерки? Уж хватит врать

копировать

Речь шла о тех оценках, которые доставляются в конце отчетного периода непонятно откуда. Да, представьте себе, это были одни пятерки.

копировать

В таких случаях могут протестировать ребенка другие учителя и вынести вердикт - знает на 4 или на 3. В нашей школе была история, когда 5 хотел ученик; сдавал двум ещё другим учителям, в итоге, и ни разу на 5 не написал. То есть «не 5» была заслуженная. Там были жалобы везде, были разборки, но в итоге 5 так и не появилась в аттестате.
Вам просто принципиальна оценка или нужна для каких-то целей (не троечный аттестат для поступления куда-то)? Вы уверены, что в случае независимой оценки ваш ребёнок покажет знания на 4? Это вот те вещи, которыми руководствовалась бы именно я, если была на вашем месте. Иногда ведь проще забить, чем пытаться бороться с системой. А иногда родители реально переоценивают детей.

копировать

В Москве все проще, не надо этому змеиному клубку, где рука руку моет ничего пересдавать, можно сдать независимую аттестацию в МЦКО и эту оценку в школе обязаны поставить за год.

копировать

:chr2Не сочтите за занудство, но просто в очередной раз восхищает ситуация:
То есть когда МЦКО проводится в школе и результат НЕ НРАВИТСЯ тут стоят регулярные стоны, что оценки за МЦКО ставить не должны ни в коем случае, это оценка работы учителя и ученик тут вообще мимо проходил... А так он отличник, вон учитель одни пятёрки ставит, а что по этой вашей МЦКО почти 2, так это не к ученику.
А когда НЕ нравится оценка УЧИТЕЛЯ, то бегом в МЦКО и это уже независимая аттестация ученика и школа "обязана поставить"...
Вам не кажется что то странное в этой схеме? :chr2

копировать

Не кажется :-) Если ее могут использовать учителя, то почему ее же не могут использовать родители и ученики? :chr2

копировать

Так в этой схеме как раз получается, что учителя не могут ( не должны), а родители ( ученик) могут. То есть доверие результатам держится на том нравятся эти результаты или нет.... Как то оно странно.

копировать

Исходите из реальности. Не должны, но ставят; должны проводить занятия для отстающих, но не проводят; должны вовремя проверять, но не проверяют, должны оценки ставить сразу с раздачей работы, но ставят спустя месяц без объяснений и т.д. О каком доверии речь?

копировать

Я про доверие к оценкам МЦКО.

копировать

Причем тут доверие к МЦКО? Все знают, что сдавать МЦКО в спец центре можно до опупения, и тем не менее ее должны поставить как итоговую. Можете считать, что на эн-ном разе ученик предмет все-таки выучил.

копировать

Как при чем? Потому что я в этой ветке с вами дискутирую исключительно о результатах МЦКО с самого начала. А вы о чем то о своём?

копировать

Я о том, как можно исправить оценку

копировать

А я о другом. Почему считается, что результаты МЦКО не надо выставлять, если они "не очень", но обязательно надо учитывать, когда " очень ". Так понятнее?

копировать

Меня этот вопрос не беспокоит. А по поводу справедливости, у меня есть что сказать. Когда три взрослые с*ки нагибают ребенка, надеющегося на справедливость и согласившегося на "комиссию", только для того, чтобы не создавать прецидента исправления оценок, очень радуешься, что хотя бы в Москве есть возможность хоть каких-то маневров, а не зависишь целиком и полностью от самодур с профдеформацией.

копировать

Ну да, я и говорю... А когда эти же дуры проф деформируются в другую сторону и ставят одни пятёрки, а МЦКО ребёнок пишет на 3 и 2 это хорошие дуры, а плохой МЦКО. Очень удобно, но не понятно.

копировать

Вы хотите мне доказать, что за очковтирательство ваших профдеформированных дур должен ребенок расплачиваться (своими оценками)? Пусть они своей аттестацией и зарплатой расплачиваются.

копировать

Я хочу сказать, что либо трусы, либо крест.
Либо доверять результатам МЦКО, либо дур ( в любую сторону). А не выбирать где результаты красивше.
Ну мне так кажется.

копировать

Вы даже в анекдоте смысл вывернули. Там еврей или без креста или без трусов. И осознайте Вашу интертрепацию: либо трусы, либо крест.
Мне искренне все равно кому Вы будете доверять и как будете наряжаться.

копировать

Подскажите пожалуйста, а если Мцко 100%, а в четверти 4 можно протестовать?

копировать

Если Вы про те работы, которые в классе все вместе пишут, то не могу сказать. Я привозила официальную бумажку из центра, там условия приближенные к ЕГЭ: маленькая группа, рамки, камеры, чужие люди.

копировать

Так в школе тоже камеры, наблюдатели и маленькая группа.

копировать

Попробуйте

копировать

Нет, школьные не пройдут и пробники не пройдут. Только независимая диагностика в центре МЦКО или онлайн. У моего ребенка такая ситуация была в этом году.

копировать

"В Москве все проще, не надо этому змеиному клубку, где рука руку моет ничего пересдавать, можно сдать независимую аттестацию в МЦКО и эту оценку в школе обязаны поставить за год."
Поддержу Ваш ответ. Пробовать доказать что-то в школе бесполезно, завуч встанет на сторону учителя. Лучше МКЦО сдать.

копировать

Ничего не докажите. Если так важно надо было не допускать до спорной. Теперь поздно.

копировать

И доказать можно и в определенных ситуациях изменить

не автор

копировать

По этому предмету сдает Огэ?
Если сдаёт, то значит не верят что сдаст на 4...
Если они сейчас завысят оценку, потом придётся объяснительную писать.
Так что пусть сдаёт огэ на 4 и в аттестате 4 будет .
Если не сдаёт огэ по этому предмету, то попросите исправить...

копировать

Объяснительную о чём? О том, что в году стоит 4, а ОГЭ сдано на 3? Да ну, не смешите, не пишут объяснительные по такому поводу.

копировать

О том, что оценивание учителя не совпало с внешней оценкой.

копировать

Если бесит, то пишите РОНО, сейчас в ДепОбр. Потом в аттестат среднюю с учетом ОГЭ обязаны будут поставить, тоже проследите, и найдите как в положении написан расчет.

копировать

Может что-то досдавал? Тетрадь показал, самостоятельную дописал, которую все тогда писали?

копировать

Однозначно бы так не оставила. Удивлена, что многие советуют иначе.
Единственное, начала бы с разговора с учителем. У нас вообще такие вещи решал классный (важна субординация). Он пытался решить до заявлений. Если не помогало, заявление директору. Потом уже выше. Конец года, поэтому все нужно делать прямо сейчас и быстро.

копировать

У моего были текущие 54555 оценка 4 за четверть… итого и в году 4 . Не стала ругаться. Не вижу смысла.

копировать

Смысл - защита ребенка и его желания учиться и что-то делать. При таком отношении учителей и тем более родителей теряется мотивация. Это ненормально при таких отметках получать в итоге 4.

не автор

копировать

Я ребенку внушаю важны знания, а не оценка. Мотивация - знать, а что поставит в дневник учитель не так важно. Литература 4, а кто ее на 5 реально знает? Мцко русский 100% получил - молодец. Оценка в дневнике за демку 4 … за Мцко не выставил учитель - итог тоже 4 в четверти. Разговор с ребенком, русский ты знаешь очень хорошо- молодец, а на 5 знать невозможно…. Пока не важен средний балл, можно на оценки не смотреть. Гораздо хуже, когда завышают оценки, ставят 5, а оказывается знания на 3 и проверочные работы на 40-60% написаны, а родители думают, что все ок, никаких пробелов нет.

копировать

Есть ситуации когда важна именно оценка. И это не только аттестат. И мотивация - это как раз оценка.
И с чего это на 5 знать невозможно?

копировать

Я как отличница и обладательница красного диплома вас отлично понимаю, но в ситуации со школой, когда много несправедливости относительно оценок, лучше, что бы ребенок считал, что оценка в дневнике - это не мотивация, а диплом или независимая оценка МЦКО например- это как раз показатель… и наличие знаний гораздо важнее, чем несправедливая 4-5-й дневнике. Просто так ребенку будет легче и в начальной школе и в средней и в старшей…. Оценка не должна ломать дух…. Но получить 5 конечно же приятно…

копировать

У меня дочка закончила уже школу, но вот как раз у нее мотивация уходила в ноль из-за несправедливости. Дети разные.

копировать

Мне в детстве ставили несправедливо оценки, так как мама была учительница в школе ( у меня не вела), но коллеги ее мне всегда занижали… более строго относились, но я наоборот старалась еще больше и в институте оттянулась - получила свой красный диплом.

копировать

А не обидно за ребенка? Ребенок не хотел в четверти, в году 5? Не заслужил?
Зачем ругаться? Подойти, выслушать, объяснить.
Хотя я заметила, что родители в общем не любят и боятся даже решения минимальных разногласий, не говоря уже о конфликтах.

копировать

А зачем ругаться? Велика вероятность , что это просто ошибка и достаточно спросить об этом педагога.

копировать

А зачем ругаться-то, еще и вам??
Просто ребенку подойти к учителю и спросить! Неужели не смог?

копировать

Так может оценка была получена, а выставлена не тем числом. Ну, или, например, мне только недавно завуч выслал результаты диагностик МЦКО, которые я по положению школы должна выставить с коэффициентом 2. Я, правда, пометила там за что оценка, но тоже могут быть вопросы: диагностики давно писались, а оценки только появились.

копировать

что ребенок то говорит? моему совершенно все равно на оценки было всегда. он одинаково реагировал на 5 и 3. у них в началке учитель им внушила,что оценка-способ влияния на них учителя. и вот он и воспринимал это как маркер что надо получше эту тему изучить для контрольной. а уж в четверти и году что вышло то и вышло. и знаете,как ему это нервы сохранило!

копировать

Речь идет об аттестате за 9-й, а не о вашем отношении к оценкам.

копировать

он собирается в колледж? у моего по русскому выходило 3. классная сказала,что мальчик слишком хороший и должно быть 4. препод отказывался ставить 4. ну классная сама поставила))) егэ сдал на 5. в итоге 5. ржет. ему правда все рано. сейчас уже на 3 курсе вуза. на бюджете

копировать

Жалобы не имеют смысла. У учителя всегда найдётся какая нибудь неоценённая работа, не в тот день поставила, тоже ок - нет другого места.

копировать

Вполне жалобы обоснованные имеют смысл

копировать

наши учителя иногда рисуют, когда оценок для аттестации не хватает, но даже не самые приятные никогда не ухудшают ситуацию. Если спорная и ребенку важно - подходит с вопросом что сделать к учителю сам, это зона ответственности ученика. Моя вот сейчас ходила, что смогла улучшила, но ей аттестат для колледжа, в иной ситуации не пошла б, такой человек

копировать

Моему, наоборот, не дорисовали оценки из Сириуса. Получилась тройка и в триместре и в году. Я пожаловалась классному руководителю. И вот всё проставлено, оценки исправлены

копировать

Моему тоже не дорисовали, а у ребенка еще конфликт с этим учителем. Думаете стоит обратиться к классному руководителю для выставления оценки из Сириуса и улучшения оценки за четверть или это еще сильнее подстегнет конфликт? Опасаюсь, что будет хуже...

копировать

Я не думаю, что усилит конфликт. Главное, чтобы с классным руководителем хорошие отношения были. В конце-концов, есть официальный табель.

копировать

Ваш ребенок в ФТЛ? Видела Вас в теме про ФТЛ. Вы школой довольны или очень довольны или не можете ответить?

копировать

Мой один ребенок закончил фтл. Достаточно давно, чтобы большую часть проучиться не в Капице, а в школе №11. Тогда была довольна. Новый вариант меня не впечатлил и младший ребенок в другой школе. Но я пристально слежу за ФТЛ, так как мы живем рядом. Вдруг в школе ребенка что-то испортится, чтобы понимать куда бежать. Ну и так как мы местные, там достаточно знакомых учится. Информации более чем нужно поступает. Вот только недавно знакомая жаловалась на переутомление ребенка. Она бы перевела в другую школу, но ребенок не хочет.