Нужен совет 1568-1537 5 класс

копировать

Нужен совет, уже голова кругом.
Живем недалеко от 1568, минут 20 пешком. Немного не добрал балов по русскому.
Поступил в 1537 на ярославке. Но как-то все подозрительно просто. Математику написал легко, а на русском было крайне мало народу, что думается мне, всех взяли. Учится в дворовой, но хорошей школе. Класс хороший. Претензий к школе и детям нет. До 1537 добираться не совсем удобно, мягко говоря.
Внимание вопрос: идти в 1537 или остаться в своей и пробовать поступить в 1568 на следующий год? А если опять не поступит? или учиться в 1537 и пробовать поступить на сл год, но очень усложняется логистика.
Что хочу от школы: хороших знаний, хороший коллектив, хороший уровень математики. Олимпиадами ребенок не фанатеет, математика легко дается и нравится.
Посоветуйте, как быть?

копировать

Я бы на вашем месте в 5 класс в 1537 - отлично подготовят к поступлению в 1568 в 6 класс. А может поучившись в 1537, понравится и решите остаться. В любом случае хуже не сделаете (подготовка будет лучше, чем в дворовой). И да, 1537 отличается от 1568 - разные подходы к детям. Одному ребенку зайдет 1568, а другому вот совсем нет и наоборот. Это нормально.
У меня ребенок также недобрал чуток по русскому, а математику на 90+ баллов сдавал стабильно (в двух потоках). Пошел в 1537, с мыслью что на след год будет пробовать в 6 класс в 1568. В итоге остался и даже пробовать не стал. Всем доволен.

копировать

Сейчас Ваш ребенок какой класс закончил?

копировать

8-ой

копировать

Олимпиады будут нужны для поступления на бюджет, даже если ими не увлекается. Если нацелены на платку и репетиторов в школе, то можете оставаться в старой. Мы бы в такой ситуации перешли, но мы бедные :)

копировать

Мы выбрали свою школу плюс допы. 1537 как запасной вариант, если в будущем в школе будет что-то не устраивать. Чем старше ребенок, тем проще с дорогой.

копировать

Я бы в похожей ситуации оставила ребенка в своей школе. Выбрала бы допы по олмат/углубленной математике.
В 6-7-8 класс настраивала ребенка поступать в разные школы: 1568, л2ш, вг, шцпм, 179, 57,..
В 1537 лично я бы не возила, если дорога больше 30-40 минут.
Переживать из-за 1568 не стоит. Дети сильные, учителя в основном хорошие , но минусов тоже много. Например, аттестация, когда из одного класса 13 человек физику сдаёт на 2, не потому что дети плохо учатся, а потому, что в одном классе учитель учит и составляет варианты, а в другом классе учитель не учит и все дети из разных классов пишут одинаковые варианты, где 7 задач на полтора часа, 4 базовые, 3 олимпиадные, и одна олимпиадная задача из закла Максвелла. Но зато в классе, где повезло с физикой, 12 человек сдают геометрию на 2, потому что их учительница геометрии проболела и детей тоже не учили. Про эти двойки вы узнаете 30 декабря и с прекрасным настроением встретите Новый год. Затем вам проведут родительское собрание, где расскажут, что все дети должны пересдать свои двойки, а иначе им не место в этих классах. И родители начнут метаться в поисках репетиторов.

копировать

А почему вы никак не отреагировали, когда учитель по геометрии заболел, замены нет? Вы же видели, что время идет, материал не проходят, значит, надо подключать занятия самостоятельно или репетитора нанимать, а как еще? В топах тоже адекватных замен нет, учитель русского болеет, замена на любой предмет какой учитель свободен. Ненормальная ситуация, но я думаю, сейчас к школе в любом случае нужно добавлять курсы, кружки и репетиторов, иначе знаний не получить.
Что касается классов, то сейчас в 1568 деление, надо попасть в олимпиадный класс, первый из 3-4х в главном здании, на другие классы могут поставить непойми кого.

копировать

Значит поступить в сильную школу, ещё не главное, главное попасть в правильный корпус, к правильному учителю и что бы он не заболел. И все равно курсы и репетиторы? Что за бред. Тогда ради чего поступать, если можно не в тот корпус или не к тому учителю. А ещё учитель может уйти из школы. И что? Срочно переводить в другую?
Вот поступил ты в нужный корпус, к нужному учителю, а она в декрет или в другую школу. И все труды насмарку?
Переезжаем в другой район к 5му, выбрали школу, будет ходить на курсы, но таких тонкостей не знаем. Район другой.

копировать

Пяток школ за время обучения сменить уже не является чем то из ряда вон выходящим. А есть, кто все 11 лет в одной школе сидит..

копировать

А какой стресс у детей каждый год новые учетеля и дети. Новые требования.

копировать

Так написали, как будто это плохо. Это ведь прекрасно дружить с детсада и учится все вместе. Ну ладно после началки в 5й и в 10 потом. На 5 школ... Имхо не есть гуд для ребёнка.

копировать

В большинстве случаев дети сами хотят перемен. Я про тех, кто меняет школы.

копировать

Или их настраивают родители. Учится в 3м. В классе 3 друга из детсада. Говорю, что надо в 5м поступать в более сильную, просит уговорить его друзей пойти вместе с ним, иначе не хочет. Что не так должно быть в классе, что бы ребёнок хотел в 5й в другую? В началке петерсон, дальше все грустно.

копировать

Аналогичная ситуация! Единственное что, у нас сразу в средней идет разброс по профилям и класс начальной школы все-равно распадается.

копировать

Моих детей что-то не устраивало текущей школе, а переход был возможностью изменить жизнь лучшему. Один лишь раз пришлось уговаривать старшего при переходе из 8 в 9. Он согласился и последнюю школу обажает. У нас всегда был мотив, и мой, и детей

копировать

По личному опыту поступления детей.
В топ попасть недостаточно, обязательно надо выяснить кто будет преподавать профильные предметы - математика, физика, информатика - и русский. В большинстве топов, где несколько классов в параллели, можно получить как отличное преподавание, так и преподавание ни о чем, ребенок ничего знать не будет.
Надо обязательно следить на уровнем ребенка, школа может этого не делать. Если уровень знаний получится поддерживать и наращивать, то ребенок сможет перейти в другую школу-топ без проблем, если что-то поменяется в худшую сторону.
Сейчас все очень меняется, каждый год в школах новые правила, новые учителя, учителей по классам тасуют. То есть если поставили хороший педсостав на этот год, в следующем нет гарантии, что его оставят в вашем классе, а вам не дадут других учителей.

копировать

1537 в целом очень неплохая школа. Она по современным меркам очень маленькая, можно сказать, камерная. Может быть по этой причине вам показалось, что мало детей.

копировать

Мне кажется, что я уже писала Вам, но повторюсь: если по русскому немного недобрал баллов, то ребёнка могут взять в резерв и пригласят для подачи документов чуть позже, ближе к июлю. Подождите немного, в 1537 вы ещё успеете отнести документы до конца лета.
6 класс в 1568, как уже многие написали, могут набирать в другие корпуса. А там, как повезёт. 4-й корпус - ещё не самый худший вариант, гораздо печальнее в 3-м. При том, опять- таки, в 4 корпусе стоит идти на определенного учителя математики, которая действительно сильная. А вот с остальными не очень понятно.

копировать

В 1537 разве сдают русский при поступление в 5 класс? Нет, уже много лет не сдают.

копировать

Всегда сдавали

копировать

Нет, это в 1568 сдавали и сдают, а в 1537 в 5 не сдают русский, только математику.

копировать

Сдают русский. Только сдавали недавно. Списывание +грамотическон задание. Не в водите людей в заблуждение.

копировать

У меня два сына с разницей в 15 лет сдавали в 1537 русский. Причем, младший со 2 попытки сдал. Их тогда колбасило с формой экзамена и дали писать эссе. Потом поменяли формат. Сделали что-то более подходящее для 4 -классника)

копировать

А подскажите, пожалуйста, что у вас за хорошая дворовая в этом районе, что вы готовы не пойти в 1537? Живу тоже недалеко, знаю практически все школы в округе. Если в этом году вы не прошли русский, то в следующем году может стать сложнее как с ним, так и с математикой, я бы не рискнула, разве что вы готовы индивидуально заниматься подготовкой...

копировать

Вопрос ваших материальных возможностей. Хороший репетитор сделает на порядок больше. Но хороший. Его еще надо найти. Имея репетиторов можно прекрасно учиться в школе рядом с домом. Там еще и гораздо меньше будет ненужных стрессов. Ездить из района 1568 в район 1537 - то еще удовольствие. Только на дорогу ребенок будет терять ежедневно лишний час. Если деньги есть, этот час будет намного эффективнее потратить на репетитора.

копировать

Вопрос не только материальных возможностей. Это у ребёнка будет вторая смена. Он сначала в школе сидит скучает, потом делает домашку, которая ему не интересна, потом идёт к репетитору и там домашка. + опять же "контингент".

копировать

Школа выбирается без лишних понтов, с минимальной нагрузкой. Никаких допов в школе не берется. Или вообще идут на заочку.

копировать

Заочка? Как вы себе это представляете? 5й класс. Родители работают, а ребёнок дома на засчке? А общение? Социализации?

копировать

Можно уйти на очно заочное. Моя с 7 го класса училась 4 дня в неделю в школе, пятый день на профильный предмет вне школы. Для самостоятельного ребенка вариант.

копировать

Легко представляю потому что имею опыт. Причем, с разными своими детьми оба варианта пробовала. У каждого из вариантов свои плюсы-минусы. На себе испытала. Про социализацию же пишут только те, кто понятия не имеет как все это делается. Повторяют глупости друг за другом.

копировать

Может быть, вас еще из резерва позовут, раз только русский не добрали.
В 1568 как повезет с учителями, с физикой стало все очень плохо, информатики никогда и не было хорошей.

копировать

Идите обязательно в 1537. В шестой в 1568 могут набирать только в другое здание.

копировать

С информатикой нормально стало (но не во всех классах). Физики ушли, но на их место должен же кто-то придти новый. Давайте, будет оптимистами.

копировать

С информатикой стало нормально в 1568? Мы не заметили…а какого учителя вы считаете сильным? Напишите хотя бы инициалы.
По физике одна сильная физичка пришла.

копировать

Сергей Александрович
Сильная физичка - это кто? Она уже ведет? Или с 1 сентября будет?

копировать

Физика - Елена Михайловна.
По информатике такого не знаю. Или он допы ведет?

копировать

Он ведет начиная с 7 и в более старших классах в олимпиадных группах. Возможно, не во всех параллелях.

копировать

Он только в физ-инфо . в Физмат другой учитель .

копировать

А про Головина что-нибудь знаете? Хороший учитель?

копировать

Головин информатику вел у физ-инфо в 21,22 годах. отзывы нормальные про него были.

копировать

Ужасный! Ничего не знает. Самомнение большое. На стуле катается целый день по классу)))

копировать

Грибченко довольны. А кто ведёт информатику у вас?

копировать

У Грибченко сын в 1537 учится)))

копировать

У учителя из 1568 ребёнок в 1537? О как...

копировать

Да, все верно.
И у некоторых родителей старшие дети окончили/учатся в 1568, и они отдают младших в 1537.
Делайте выводы)))

копировать

Дети разные. Из 1568 переходят в 1537 и обратно. Одному будет хорошо в первой, другому - во второй.
Если почитать еву, то складывается ощущение, что в 1568 полная жесть: и учителя никакие, и детей совсем ничему не учат. И да, с физикой на данный момент действительно очень печально, и по информатике - как повезёт, но математики и химики там сильные, русский язык на высоком уровне, черчение замечательное и по биологии на профиле сильный учитель. Многие родители выпускников приводят в лицей младших детей, и не потому, что больше нет других вариантов.

копировать

в 1568 есть очень сильные учителя математики, а есть слабые, поэтому и отзывы есть отрицательные.

копировать

Наши дети им не довольны. Говорят, все по бумажке проверяет, ошибки исправить не может

копировать

А кто пришел сильный по физике, кто ушел знаю, а вот пришел.

копировать

А у детей есть время где-то добирать физику и информатику? Вообще на допы время есть?

копировать

Зависит от ребенка как везде. Загруз большой, часто бесполезный по непрофильным.Но многие ходят на доп занятия.

копировать

В 5-6 классе есть время. Потом сложнее.
Если не повезло с учителем физики, физику приходится добирать на стороне, иначе ребёнок не будет аттестован. Это уже не допы в свободное время, а жизненная необходимость. По физике 3 аттестации в год, и не все учителя учат, наша, например, не учит.

копировать

Спасибо , печально.

копировать

Наша учит, но на переводных задания очень сложные. Иногда даже запредельно сложные. Репетиторы не берутся учить(

копировать

А кто у вас ведёт физику?

копировать

Татьяна Леонидовна

копировать

А у класса, который хорошо учат, кто учитель?

копировать

ЕМ, про нее писали выше. Ее класс хорошо написал аттестацию, но она составляла аттестационную работу. Возможно, она со своим классом прорешала такие типы задач, а возможно, просто хорошо учит физике, тут мне трудно сказать. Но с ней тоже была странная ситуация, она составила неравноценные варианты, один вариант был значительно легче, чем другой и она отказалась это признать. И включить в полугодовую аттестацию задачу из заключительного этапа Максвелла, которую не смог решить ни один ребенок, тоже было довольно странным поступком.

копировать

В другой параллели также получилось с математикой. Итоговую аттестацию составлял учитель, классы которого написали лучше, чем тот, в котором он не ведёт. Среди заданий было 2, которые решили лишь единицы из всей параллели, потому, что эти задачи были на класс старше и с жирной *.

копировать

А зачем такое давать? Что хотят? Своих выгнать, новых набрать? Зачем спрашивать то, чему не ушишь?

копировать

Школа гонится за рейтингом. Ресурса учить на уровне нет ( сильных учителей не хватает- заболел учитель и все). Держат уровень силами детей ( репетиторы, курсы).
Конкурс 10 человек на место в школу просто потому что люди не готовы возить пятиклашек через всю Москву .

копировать

Ох уж мне эти рейтинги. Не влияешь на рейтинг, а просто хорошо учишься - нафик. Научился задачки решать на 2 года вперёд - молодец твой репетитор.

копировать

Из всех школ на слуху, только единственная 1580 ориентирована на среднего исполнительного ученика. Остальным нужны более яркие результаты. Выбмраете школу под психотип ребенка

копировать

«С физикой стало все очень плохо« А Богодухова? Сильный физик. С ней что?

копировать

В испанский корпус вроде её отправили. Хороший учитель был, заступалась за учеников

копировать

Откуда такая информация? В 11 классах в главном корпусе она ведёт.

копировать

Ну вот же чуть ниже тема подробно про 1537 и местами в сравнении с 1568
https://eva.ru/topic/139/3649590.htm?messageId=105918015

копировать

В следующем году скорее всего будут набирать 6-й класс в 4-й корпус, т. к. выпустится 11-й физмат класс. Вам туда надо? В главный корпус есть шанс попасть добором, только написав Олимпиаду лучше большинства. И то будет зависеть от свободных мест. В

копировать

Так автор написала, почему хотела в 1568 - она рядом. Лучше 20 минут ходить, чем каждый день на вертолете летать в 1537, туда фиг доедешь утром.
А чем так плох соседний корпус? Программа ведь одинаковая должна быть или нет?

копировать

Не знаю. что там с программой, но 4-й корпус явно не торт.
Я, например, жалею что в свое время не перевела из 1568. Правда, не в 1537, конечно, а в л2ш, 179 и т.п. Тоже считала, что шаговая доступность важнее всего.

копировать

Преподавательский состав хуже в другом корпусе?
А почему не в 1537, что с ней не так?

копировать

С 1537 все хорошо, но уровень Л2Ш и 179 естественно выше ( в том числе за счёт отбора детей).
Другой аноним

копировать

Да, преподавательский состав в 4-м корпусе уступает, естественно.
Наверное, с 1537 все так, но это не та школа, в которую стоит ездить издалека.
На месте автора я бы готовила ребенка к поступлению через год в л2ш, ВГ и т.п. Это уже другой уровень. Но это я:ups3

копировать

Наши знакомые сейчас в 1537, закончили 5 класс. Итоговую по математике написали очень плохо(((.

копировать

а кто у знакомых учитель по математике?

копировать

Честно говоря, не интересовалась. Они переходят в другую школу.

копировать

В-я вела у обоих 5х классов)) судя по всему, у нее это нормально )))

копировать

Она вроде сильнейшая?

копировать

Считается, что да. Но видимо оценить это смогут те, кто доживет до финала.

копировать

Это спорный вопрос) сильными учителями я, напр, считаю Б-ну, Ф-к и Як-ву. Это старый и проверенный состав. В-я была репетитором у ребенка знакомых перед поступлением в 5 кл. Ребенок еле поступил, по нижней грани по матем, а то и ниже... С-ву и Тр-ю не знаю как педагогов.

копировать

Да я с вами согласна, что вопрос спорный. Ф-к была у нашего класса в 5 и 6 и как-то так получилось, что 2 года практически в топку, потому что произошел дикий разрыв между программами 6 и 7 класса. В-я намеренно усложняет программу, много добавляя заданий из 9-11 классов, контрольные у нее очень сложные, переписывают не по разу - и вот зачем это все - пока вопрос. Большинство детей в постоянном стрессе. Но, если голые факты, то ее 7й класс написал МЦКО лучше всех в параллели, в тч лучше 7кл Ф-к. И стобалльники у нее были в прошлом году. В другой теме чуть ниже здесь ее подробно уже обсуждали с разными мнениями, не буду повторяться. Она однозначно не для всех подходит, очень тяжелый педагог.

копировать

Подумала, скорее всего, причина в том, что старые учителя привыкли работать с детьми постарше. Раньше в лицей традиционно с 8 класса поступление было. Потом постепенно опустились до 5-го...

копировать

Если попадете в 4 корпус в 6-й класс, то однозначно это лучше главного.
Слышала огромные проблемы у нынешних 6-х классов с математикой, особенно у одного класса, на аттестации треть класса получили двойки, учительница много болела, а администрация математикой эти уроки не заменяла. Не повезло.

копировать

И что в четвертом корпусе такого не может случиться? Лучше вообще не уходить из хорошего класса хорошей школы, чтобы играть в повезет-не повезет. Если только точно знать, что обратно возьмут, если что

копировать

Опять сплетни! В 6 классах работают 2 сильных учителя - Ив**ва и Кар*****на, 2 других чуть слабее, но тоже на уровне. Никто из них не был на длительном больничном.
Откуда у вас такая информация? Назовите букву класса, в котором треть написала на 2???

копировать

В зимнюю сессию в 6М стало 7 двоек после того, как границы оценок понизили. Вероятно, сначала было больше. Др аноним.

копировать

В 6М Родионова ведёт? А итоговую как написали?
Двойка двойке рознь, в нашей параллели ученику, правильно решившему 7 из 8 заданий, много поснимали за оформление, в итоге он получил 2. Но после аппеляции добавили несколько баллов до твёрдой тройки.

копировать

Офигеть. За 7 задач из 8 двойку. Как то жёстко очень. Бедные дети. Представляю какой шок, все сделал на контрольной и 2. И ходи по аппеляциям

копировать

Да, оценивание очень жёсткое, границы двойки по одному из предметов были от 64%. снимают за любой недочёт, и если их много, то 3 и 2 схватить можно в лёгкую.

копировать

Вот это прям бесит. Набрали умных ребят, целеустремленные родителей, а потом вместо того, что бы учить, гнобят, выгоняют, а на их место набирают новых? Офигеть.

копировать

Вот согласна!

копировать

Именно в 6М и не было 20% уроков. Именно Родионова и болела, замен на математику не было. и Именно у 6М 8 двоек за итоговую аттестацию. Совпадение? не думаю...

копировать

Судя по всему и в ее 7-м классе такие же проблемы возникли((
Потому и дети многие уходят. .
А всё из-за упертой, простите за выражение, администрации!

копировать

Вы из какого класса? Или, может, вообще заинтересованное лицо и пытаетесь обелить ситуацию и администрацию?
Мы из этого несчастного класса 6М. Это никакие не сплетни, я могу вам такого рассказать, что волосы зашевелятся, злости на них не хватает просто. Сплошной беспредел творится в этой школе, в частности с математикой! У нас весь класс на ушах стоял весь год и стоит особенно сейчас после возмутительной ситуации с майской аттестацией, готовим обращение в Департамент образования. Родионова Елена Юрьевна проболела 50 (!!!) занятий из 214 за год, брала длительные больничные, и наши дети сидели тупили на заменах с непрофильными педагогами, в частности с классным руководителем Горбоносовой Алиной Павловной, максимум на этих заменах - порешать скучные задачки из учебника, которые никто не проверял никогда. Контроля никакого, дети делали, что хотели. Мы весь год просили и требовали найти нам на замены профильных учителей математики, но все, естественно, были заняты. Может, от силы пара замен было с математиками. От администрации одни отмазки - мы ищем замену, замены нет. От Родионовой не было никакой инициативы для отработки пропущенного по ее вине, хотя она спокойно могла организовать занятия даже не выходных онлайн, но она не хотела, у нее дела. В итоге под конец года мы уже забили во все колокола, обрывали телефон администрации (а директор на итоговом обвинил нас в том, что мы ничего не делали в течение года, и только под конец начали ему писать гневные письма на почту - какая наглая ложь!!! Мы всем классом были страшно возмущены, у нас есть с несклько десятков скринов из чата, где мы просим классную решить проблему, донести до администрации), и они организовали нам несколько (!) занятий для отработки. Отработали всего 6 занятий из 50! За счет уроков физкультуры. Ну спасибо. Дети итак сидят пнями целый день без движения, еще и физру забрали. Нет, чтобы на никому не нужном ИЗО или музыке… В итоге, когда параллельные классы уже давно закончили учебник и активно готовились к аттестационной работе, наши не прошли еще аж целых 50 страниц. В итоге так и сдали учебники непройденными. И что вы думаете? Кто-нибудь нам организовал на лето допзанятия для прохождения пропущенного? НЕТ! Даже слышать не хотят. А мы просим и требуем. Крутитесь сами как хотите, это ваши проблемы. Учительница официально объявила, что "мы все прошли"… В 7 класс переходят с "пройденным" впопыхах и не отработанным материалом. Вот так заинтересована школа в знаниях своих учеников. Только результаты давайте, побеждайте на олимпиадах, нам же рейтинг нужен! А готовьтесь сами-сами, репетиторов берите, тратьте свои деньги и приходите к нам уже готовыми, выдавайте результат и будете хорошими. А мы будем топовой школой за ваш счет.

Теперь самое интересное - про майскую аттестацию. Назову цифры, можете проверить, если захотите. Из 31 человека наших реально умных детей написали на два 8 человек, на три 12, на четыре 10 и всего 1 пятерка, да и то случайно (а может и нет?), т.к. другим детям снизили баллы за то, что там не снизили. Как вам такое? И это при том, что у подавляющего большинства наших детей ВСЕ задания были решены верно, просто они снижали баллы за оформление, которому наша чудесная учительница не научила, хотя еще на зимней аттестации у нас была история с этим оформлением (она тоже тогда не научила), но нам пересмотрели оценки с учетом этого. Родионова обещала ситуацию исправить, взять на контроль обучение необходимому оформлению и структурированию задач. Мы в течение полугода ее регулярно спрашивали - все ли нормально, получили ли вы критерии оформления от Карпухиной (которая и составляла работы, и проверяла их, и все знали, что так будет) - да-да, все есть, готовимся, не переживайте. И вот результат. В итоге на разборе она просто сказала, что критериев у нее не было, "учила на свое усмотрение"… Нормально? Ей было просто плевать на наших детей. Никакой ответственности на себя она так и не взяла. А Карпухина на наши возмущения просто ответила - у вас есть учебник! Просто рукалицо… А зачем нам тогда педагог? Зачем наши дети вообще ходят в школу, сидят там, слушают учителя, если нужно ориентироваться не на то, что учитель говорит, а как написано в учебнике? Учитель говорила, как нужно делать, наши послушные внимательные дети все исправно выполняли и запоминали. Ни в одной классной работе мы не нашли обучения нужному оформлению и написанию задач. Мало того, за весь год обучения учитель собрала и проверила домашние работы только ОДИН раз! И то после того, как мы возмутились, потому что в параллельных классах собирали и проверяли домашние работы постоянно.
Мы очень рады, что Родионова больше не будет учить наших детей. Лично у меня ребенок попал в хороший сильный класс, несмотря ни на что, мы довольны распределением. Помогли отличные результаты работы и участие в олимпиадах и конкурсах в течение всего года. Да и аттестацию написал на 4. Но за других детей очень обидно…

Что теперь скажете?

копировать

Офигеть. Ладно учитель, но администрация... Вы к нам умных детей приведите, ещё и сами учите. Или с репетитором, а у нас рейтинги. Потрясающе просто. Это ещё а 5-6 я смогла бы помочь, а если такое в 9? И с физикой? Так же: сами - сами...?

копировать

Ужас! К сожалению, проблема с аттестацией есть во всех параллелях по разным предметам. Задания составляет один из учителей предметников и хорошо сдаёт именно его класс.
Правильно, что пишете в депобр!
У кого из математиков ваш ребёнок будет учиться в новом классе уже известно ? Это олимпиадный класс?

копировать

Странно писать: "Если попадете в 4 корпус в 6-й класс, то однозначно это лучше главного" и про "огромные проблемы с математикой", не учась в самой школе. Вам-то, конечно, виднее))

копировать

Математику у 5х классов будет вести Трос-кая, говорят хороший учитель.

копировать

Разве? А не Степанова?

копировать

сказали то Трост. у двух классов

копировать

Сразу у двух?

копировать

да, по русскому разные учительницы будут

копировать

Степанова будет вести математику в 1537

копировать

в каком классе?

копировать

В обоих

копировать

Секретарь сказала что точно Тростяницкая у двух 5х классов. Сказала 25 мая, что то изменилось?

копировать

Она из новых учителей. Работает всего 5-й год в лицее. Выпусков пока у нее не было, насколько знаю, но могу ошибаться. Я перестала следить за ее карьерой, т к мы ушли из этого лицея. При нас ей старшие классы не давали. А качество как учителя можно будет понять по баллам егэ у выпускников. Она и Степанова до этого в какой-то одной школе в Лосинке работали. Степанова чуть раньше пришла. Сама в свое время пыталась найти про нее информацию. Когда ребенок поступил, то она только пришла и должна была вести у одного из классов в параллели. Мы к ней не пошли, не хотелось идти к учителю, работающему в лицее первый год. У нее друг сына учится. Вроде, он доволен. Но он такой ребенок, что будет у любого учителя учиться) От себя могу сказать, что она мне показалась странноватой. Она все время пыталась сепарировать свой класс от общения с соседним (нашим). Никаких совместных или перекрестных занятий/мероприятий. Как пример, должны были поделить классы на 2 подгруппы по алгебре и геометрии. И геометрию, например, у одной подгруппы ведет она, а у второй подгруппы учитель другого класса. На алгебре аналогично. Она отказалась. Из-за этого, сделали мигалку по геометрии внутри класса с одним учителем. Алгебру (в 6м это еще математика, кажется, называлась) не стали делилить, т к не сложилось расписание. Олимпиадных успехов у детей из ее класса не наблюдается. Хотя, и в нашем бывшем классе тоже) Как-то так...

копировать

А уточните, это сейчас о каком учителе? спасибо за информацию.

копировать

Про Трост-ую

копировать

А почему ушли из лицея и куда?

копировать

Мы ушли в топ)

копировать

Отличный педагог, заставляющий думать, прививший любовь к предмету, общающийся с юмором и на равных с учениками.
Знания высокие у неё и выпуск у неё уже был.

копировать

Тростянецкая прекрасна и как учитель, и как человек.
Моя дочь проучилась у нее всего год в 7м классе и потом поступила в топ без курсов и репетиторов, письменная работа была на максимум только на знаниях, полученных в 1537.
С олимпиадными успехами да, в лицее не густо, но зато базовую математику получите у Т. углубленно на очень хорошем уровне.

копировать

Подскажите, а по каким убеникам или материалам учитель ведет урок математики?

копировать

Дополню себя: не густо с олимпиадными успехами по математике, а вот по робототехнике очень даже. И лицей входит в число 19 школ, показавших успехи в инженерных классах (с учетом количества этих классов по Москве-очень круто).
Информатика и английский в сильных подгруппах тоже на очень высоком уровне.

копировать

А когда начинают делить на подгруппы по информатике? что надо знать для сильной группы?

копировать

Сильная подгруппа по английскому, будет тестирование.
Про деление на информатику и математику не знаю, моя пришла в 7й класс.

копировать

а что и по математике делят?

копировать

Опять же не знаю, как в 5 и 6.
В 7 да, делят. 2 подгруппы.

копировать

Наш опыт.
Трое одноклассников поступали в 1568.
1. Поступил со второго тура, в 1537 не поступил)))
2. В 1568 не поступил, в 1537 поступил со второго тура
3. В 1568 поступила с первого тура (моя дочь), после года обучения ушла в 1537. Это было сомое правильное наше решение.
_________________________________________
Прошло 4 года:
1. Учится в 1568, вроде довольны.
2. Барабанная дробь...в этом году сдавал парень экзамены и берут вещде: 1568, 179 и ещё куда-то сдавал. Без репов, только знания 1537.
3. Дочка учится в 1537, качеством образования довольны.

копировать

2. будет переходить или сдавал экзамены ради интереса?

копировать

На днях решат

копировать

Значит они в 9м? не у них ли математику Трост-кая вела?

копировать

Да

копировать

спасибо, значит нам повезло)

копировать

На днях решат

Что решили? Куда уходит? Или остается в 1537?

копировать

уходит в 179

копировать

Я писала уже как то по этой теме.
У меня жуткие муки выбора были. Поступила дочка в обе школы в 5 класс. Мучались ужасно с выбором, потому что 1537 такая приятная, спокойная, домашняя, два раза ездили туда накануне определения с выбором. Но...1568 это же топ-перетоп судя по Еве.
В итоге решили идти в 1568, после года обучения я сделала вывод, что математика не плохая, русский очень жёсткая для моего ребёнка учитель, дочь из вечелушки, активной, открытой стала боятся слово молвить по теме, стала комплексовать, зажатой и т.д...., английский нулевой. Это был 5 класс.
В итоге в 6 ушли в 1537, правильно сделали, судя по форуму.
В 6 классе была адекватная учитель по русскому, шикарные, нет, ШИКАРНЫЕ английский и математика. Физика и химия на приемлемом уровне. Так что не особо ведитесь на все эти топы-перетопы. Судя по форуму: не все выдержат прессинг и угрозу постоянного вылета, нужны будут репы. И самое обидное когда умных детей учат и строго спрашивают, а когда не учат и строго спрашивают это не правильно. А в целом, в любой школе как повезёт с преподавателями конкретному классу.

копировать

1537 прекрасная школа! Выбирая из 1568 и 1537, выбрала бы последнюю! В 1568 не прошли по русскому, в последнем потоке поступили в 1537. Камерная, уютная школа, отличные отношения в классе. Супер -математика, прекрасный русский, как уже говорили, есть сильная подгруппа по английскому. Бесплатные кружок по олимпиадной математике. Робототехника изумительная у Павла Игоревича, дети его обожают.Только на школьных знаниях поступили потом в топ.

копировать

Если не секрет, что за топ, в который все поступили?

копировать

179 школа, как правило.

копировать

Моя в другой топ) 57

копировать

А в каком классе в топ ушли?

копировать

А в каком классе в топ ушли?

В 8й

копировать

На русском в 1568 постоянно народ срезается. У вас сейчас выправилась с ним ситуация?

копировать

Мой в л2ш

копировать

а кружок по олимп. математике с 5 класса?

копировать

Мне кажется, тут дело не в школе, а в детях. Мой тоже в старших классах перешел из 1568 в топ, как и многие сильные дети в параллели. Тоже без репетиторов. Но я не рассматриваю это как заслугу школы)) В вашем случае, думаю, эти дети и из 1568 легко поступили бы в топ;-)

копировать

А робототехника в сетке или доп?

копировать

Подскажите, а как у лицее с русским?
и сколько стоят доп уроки по английскому в сильной группе?

копировать

Тем кто поступил сказали дату родительского собрания? и как оформлять перевод?

копировать

Собрание 15 июня в 16.00

копировать

А как и когда переводиться вам не сказали? И про собрание вам звонили или на собеседовании сказали? а то нам и не сказали ничего , все прекрасно и все(

копировать

А мы не попадаем на собрание :( в Москву вернёмся 18 :(
Люди добрые расскажите, что и как там будет.

копировать

Могу отписаться по итогам собрания, напишите куда можно написать ВАм

копировать

Kev22@yandex.ru у нас на собрание может быть бабушка пойдёт, но это не точно :) но бабушка совсем не в теме. Очень буду признательна за информацию. Интересно, по классам когда будут делить?

копировать

В августе будет собрание по классам с классными педагогами.

копировать

Напишите мне тоже vavito81@mail.ru

копировать

ок

копировать

Может группу в ватсапп сделаем, что бы не флудить здесь.

копировать

Давайте!!

копировать

Добрый день!
Мой сын ходил на курсы в 1568, очень сильные педагоги! Остались очень довольны! Поступили в первый поток в 1568. Решили попробовать поступить в 1537 и поступили! Стал выбор, какую школу выбрать!! Возить в обе школы нужно.
Пообщавшись на личной встрече с администрацией школы 1537, остались очень довольны подходом и отношением!
Главное, не отбить у ребенка желание учиться, а не ждать с ужасом аттестации, как в 1568! Планируем идти в 5 ласс в 1537.

копировать

Мой тоже ходил на курсы 1568 к Ольге Владимировна. Не могу сказать, что в восторге от неё.

копировать

У нас тоже была ОВ. Все зависит от подбора детей. У нас была сильная группа, высокий темп работы и хороший результат в итоге. Русский очень достойный у Елены Николаевны.

копировать

Русский вела Анна Егоровна у нас.

копировать

В какую школу планируете идти?

копировать

Я автор темы. В 1568 не добрал и русский. Хотели туда из-за географическое близости. Но всегда сомневалась, потянет ли такой темп и прессинг. Ребёнок умный, математика даётся легко, но сидеть часами учиться не может. В своей школе математика - слишком простая, откровенно скучал на математике.

копировать

Автор и что думаете? В 1537? А как возить?Я вот как не прикидываю, ехать минут50 минимум, а утром может и дольше. А по карте по прямой близко))

копировать

У меня пока несколько вариантов:
1. На машине до лося, далее пешком.
2.на машине до лосинки - далее пешком +автобус
3. Трамвай + автобус
4. Если в классе найдём детей из нашего района такси совместное
Будем ждать пока дорогу в районе малыгина не построют.

копировать

Спасибо. Да ничего другого не придумывается. Трамвай совсем ненадежный вид транспорта для дороги в школу.

копировать

А вы откуда будете ездить?
Какие варианты рассматриваете?

копировать

Мы пока ездить не будем) Меня дорога пугает. Я сама через этот жд мост все детство ходила , но не в школу всё-таки , а на допы во второй половине дня. У меня ребенок пока на ВДНХ учится. Может попозже перейдем.

копировать

На всякий случай, вдруг полезно будет (но не знаю, где конкретно живете): если на машине, то лучше со мкада съезжать не на ярославку, а чуть дальше, через Ханой и дальше сразу попадаете на Ротерта и Проходчиков. У нас путь от Алтуфьево по мкаду до лицея занимает минут 15 (ну 20 максимум, если на мкаде вдруг напряг). Из Медведково это на енисейскую-осташка-мкад и через Ханой также.
От вднх идет прямой автобус вроде как до лицея.

копировать

903 экспресс идет от ВДНХ, на нем же можно ехать от Лосинки.
Есть ещё С15 который едет с другой стороны через МКАД до лицея ( но тут не знаю что по времени получится)

копировать

До лицея я ещё представляю как на машине, а вот обратно... Ярослава в центр мертвая. А мне надо в метро и на работу.

копировать

Побуду еще немного навигатором ))) тк катаемся по этой местности уже 3 года и неплохо изучили. На ярославку в центр можно также выехать не по малыгинскому проезду, а поехать от лицея прямо по Проходчиков до упора (до Ленты), дальше проехать прямо Ленту с тыла и по ул Вешних Вод выехать к МГСУ, а оттуда на дублер. Но, как там в час пик не скажу, ездили днем. А если повернуть налево на перекрестке напротив универа, то так можно доехать до бассейна МГСУ, сын там плавал после школы.

копировать

Спасибо большое! Очень ценная информация. Подскажите в бассейне сы н плавал в группе с тренером или свободное плавание?

копировать

Сын плавал с группой своей СШ. Свободное плавание есть у них, но, возможно будет не очень удобно по времени, тк с 16-19:45 примерно там спортшколы занимаются, могут занимать все дорожки.
А, там еще у школы плавания «Мурена» одна из локаций, у них много разных вариантов абонементов.

копировать

Спасибо!

копировать

Ой, как хорошо что я ваш ответ увидела, всегда думала про этот съезд, там не шлагбаум сквозной проезд закрывает? Возможно на сквозь? Там одна дорога?

копировать

Да, Яндекс-навигатор эту дорогу не показывает, тк на карте неправильно указан шлагбаум. Перед шлагбаумом поворачиваете налево и огибаете Ханой. Можно дальше повернуть направо и проехать по второму ярусу между гостиницей и ТЦ, а можно проехать прямо и выехать снизу. Перед светофором на повороте на Ротерта будка со шлагбаумом, там никогда никого нет и шлагбаум поднят. На навигаторе задаете Ханой-Москва, а уже когда съедете к нему с эстакады можно задать лицей.
Попробую вставить фото))

копировать

Вот просто огромное СПАСИБИЩЕ!!!

копировать

Не за что!

копировать

Добавлю из Гугла, может тут понаглядней будет))

копировать

:cool2

копировать

А если на общественном транспорте от Алтуфьево как добираетесь?

копировать

Не пробовали. Смотрели, решили, что это очень времязатратно будет. От Алтуфьево 774 до Лося идет, а оттуда пешком минут 10-15. Не меньше минут 45-50 по итогу.
Отвозим и забираем на машине, благо есть возможность. В этом году на обратную дорогу стали такси практиковать периодически, тк допы иногда заканчиваются непредсказуемо.

копировать

спасибо))

копировать

Нет там никакого особенного темпа и прессинга- умные дети учатся в расслабленном режиме, даже успешно со спортшколой совмещают. Особенно если за пятерками не гоняться и устраивают четверки.

копировать

В любой школе у тех кто учится в верхний трети класа все нормально. Как бы ещё силы правильно рассчитать)).

копировать

Ну так и проблемы надо решать по мере поступления. Смысл заранее бояться того, что может не случиться?

копировать

Вы про 1568 или 1537 (тут две ветки обсуждения, не вижу к какой именно относится Ваше сообщение)?
Если про 1-ю, то я, как родитель учащегося, в целом с Вами согласна. Но тут выше писали про класс, у которого возникли серьёзные проблемы с аттестацией из-за того, что учитель отсутствовал длительное время, а замен по предмету не было. Результат оказался весьма печальный даже у хорошистов. И нервов потрачено не мало.

копировать

Про 1568
Думаю, там, в принципе, не самый сильный класс, да ещё и учитель проболел. Ну что там можно к аттестации отрабатывать? Даже пропуск 25% уроков не должен фатально сказаться. У меня ребёнок на сборах по 50% учебного времени проводил- всё аттестации без проблем писал на 4 и 5.

копировать

Про класс Вы не правы. Дети в классе изначально очень сильные. Даже посте аттестации не на "5" треть класса попала по рейтингу в самый сильный класс, вторая треть во второй, а оставшиеся распределились по третьему и четвертому классу. Получается, что дети как раз сильные и вопреки пропавшим урокам выбились в лидеры. А плохие оценки на аттестации получали не за свои знания математики, а за то, что выполняли требования записи (оформления) задач, которым их учит учитель, а оказывается эти требования были другими. Но дети о них просто не знали. И за все правильно решенные номера получали оценку "3". А если еще где-то ошибка, то соответственно "2".

копировать

Вот ни разу за много лет учебы не сталкивались с какими-то особенными требованиями по оформлению, за несоблюдение которых при полностью верном решении ставят "3".
Это внутришкольная аттестация? Или все-таки единая московская для математических классов?

копировать

Вот а мы сталкиваемся. Аттестация внутришкольная.

копировать

А на что повлияла эта аттестация? Кого-то отчислили? Плохой результат аттестации, как я поняла, не помешал поступить в сильный класс? Или вам просто обидно? Не очень поняла, из-за чего кипеж.

копировать

И обидно и детей жалко. Столько нервов потрачено. Дети не могут понять за что им баллы снимают в верно решенных заданиях. Результат аттестации влиял на распределение по классам, как один из критериев. И если "2" по аттестации и после переписывания работы опять "2", то отчисляют из первого (лицейского) корпуса и переводят в обычный класс в другой корпус. Как же влияет на триместровую и годовую оценки т.к. имеет инд.3. Вместо "5" в триместре "4".

копировать

Как-то не очень картинка складывается. Трети класса это все равно не помешало отобраться в самый сильный класс? Или вес этого критерия совсем небольшой?
Из-за триместровых оценок так переживать точно не стоит).
Могу только пожелать удачи и крепких нервов- они вам еще пригодятся. Вы с подобным будете очень часто сталкиваться, если дети будут участвовать в олимпиадах на серьезном уровне.

копировать

Вы правы, вес этого критерия для рейтинга не большой, но детям очень обидно, что незаслуженно получили оценку хуже.

копировать

Требования к детям выросли. Вы же и вступительную сдавали просто письменную. А сейчас два этапа. Второй устная сдача задач . А нынешние 6 е ещё и дистанционно сдавали ( бедные).

копировать

Думаю, что это хорошо, что требования выросли.
В нашей параллели были откровенно слабые дети, уж не знаю, как они поступали, но учиться им было трудно. Родители этих детей вечно были недовольны, время от времени писали письма с требованиями смены учителей. Короче страдали все окружающие.

копировать

Такое и правда есть к сожалению, но и ,что выше пишут тоже имеет место быть. Как готовили к аттестации по физике, даже...нет слов, своими силами родители. Если повезло с ребятами в классе и учителями, то хорошо, если нет...то проблемы.

копировать

Расскажите, пожалуйста, про ОВ. Чем не понравилась? Собираю отзывы для знакомых, которые планируют пойти на курсы в октябре, про ОВ пока мало информации.

копировать

Не было подготовки к 1й части экзамена. Знакомые занимались у другой "бабуси", делились задачами, там лучше была подготовка к поступлению. ОВ часто задач на дом довпла через чур сложными, а задачки к поступлению не проработовпла, все сами-сами.

копировать

Ясно, спасибо большое Вам за ответ!
Другой учитель на курсах, наверно ВВ))
Да, она базу хорошо даёт.

копировать

Есть, кто идет в этом году в 1537 в 5 класс? Поделитесь Вашим впечатлением о школе, пожалуйста!!

копировать

Мой ре закончил 1568. Очень довольна, что выбрали именно ее. Прекрасные учителя, сильные физики, химики, русский, математики, повезло с информатикой в свое время ( жаль потом Радин ушел), Богодухова Марина Геннадиевна - просто прирожденный классный руководитель, и физик отличный, Водопетова - офигенный химик, прекрасный добрый человек, столько талантов подготовила и к олимпиадам, и к ЕГЭ……, По русскому оч повезло с Прибыловской на подготовит курсах, отлично давала русский, Рогожкину много критикуют, она сложный человек, но профессионал, благодаря ей влились в постановки по произведениям классиков, креативно и здорово было, не только тяжело и сложно. по математике очень хорошо готовила на курсах Горелова, отличный, добрый человек: Карпенко - очень сильный математик, про администрацию Ольгу Ивановну и директора - только самые теплые воспоминания - болели за детей всей душой всегда, в любое время для всех проблем были доступны и старались все решить. Был офигенный последний звонок и выпускной.

копировать

Вам просто очень повезло с составом учителей. Но, к сожалению, так везет не всем(( А уж теплых воспоминаний о администрации у нас точно не останется(

копировать

Я бы не сказала, что Только везение тут. Ребенок пахал и пахал, и все в его классе так учились, я старшую школу имею ввиду. Те, кто забивал на учебу, вылетели гораздо раньше. Конечно, личность учителя очень важна, но и у самого ребенка должен быть интерес и желание участвовать и в олимпиадах, и брать Регион и т п. Таких детей там отмечают. И всячески помогают. Это уже про администрацию. А какую шикарную сделали презентацию про КАЖДОГО ВЫПУСКНИКА и его достижения (все!) на торжествен части выпускного! Нет, мне очень нравилось отношение администрации к детям.

копировать

Вот никого не знаю, кто бы "вылетел". Неужели отчисляли?

копировать

А Вы что. Все классы мониторили?? Конечно, не все сдавали итоговые. Кто то пересдавал - там до последнего ждут, что сможет школьник. Дают шансы. Кто-то Сам уходил, понимая, что не тянет. Там нелегко учиться. Особенно у сильных преподов.

копировать

Последний звонок и презентация честно надо сказать не дело рук администрации. Это мама выпускника школы постаралась, замечательная женщина, организатор культурно-массовых мероприятий города. Она же и гимн лицею подарила. Это исключительно родительская инициатива. Так что подобных масштабов не ждите.

копировать

А кто говорит, что наши не пашут? Еще как пашут, по другому сейчас мало чего добиться можно. Есть у нас и призеры и победители ВСОШ и других олимпиад, но по большей части это не заслуги учителей (кроме учителя химии), к сожалению, а заслуги детей, репетиторов и родителей. Конечно школа отмечает олимпиадников, это же рейтинг школы, но, к сожалению не ее заслуга.

копировать

Вот ведь... А у нас о многих из этих учителей прямо противоположное мнение.
Вообще, удаленка глаза открыла на некоторых "прекрасных" учителей- поневоле слушала уроки.

копировать

Что же такое Вы услышали?

копировать

Много чего услышала, что позволило составить мнение об общем уровне.
Я сначала не поверила, когда мне ребенок рассказал, что учитель на уроке восьмикласснице сказала, что у той лучше получается ноги раздвигать, чем задачки решать. А потом услышала уроки и поверила.
Если что, девочка занимается видом спорта, где требуется хорошая растяжка.

копировать

О « многих»?? То есть Наталья Львовна Водопетова - « не сильный химик»? Или Карпенко « плохо» дает математику?))). ИЛИ ПРО КОГО Вы? Уж сказали А, говорте и Б. Так вы ЛЕГКО « многих» шлепнули…

копировать

Я думаю, что правды Вы не узнаете. Это всего лишь категория "вечно недовольный родитель", у которых даже самые лучшие учителя " не дотягивают".

копировать

Я посмотрела бы на вас, если бы вашему ребенку досталась никакая Смирнова по физике

копировать

Для сравнения ещё.
Обучение закончено, но в 8 классе ещё математика каждый день по 2 часа.
Это 1537

копировать

В 1568 тоже сейчас идут допы - и математика, и русский, и физика (у некоторых учителей).

копировать

А это хорошо или плохо? Я за летний отдых. А то ради 2х часов в Москве сидеть?

копировать

А скажите какая цель этих занятий, что то не успели ? ведь не к олимпиадам же готовят.

копировать

Цель занятий - отработать материал тем ученикам, у которых есть пробелы. Кто-то много болел, у других сборы были, третьи просто не всё хорошо усвоили. Для них и проводят занятия. У кого твёрдые 4, 5 - уже на каникулах.
Хотя говорят, что есть энтузиасты и среди хорошистов, которые пока тусят в Москве.

копировать

ясно,спасибо)

копировать

Как я поняла: из-за того что ЕГЭ и ОГЭ в здании, немного раньше каникулы начали и это время сейчас восполняют.
В 1537 только математика, ребёнок по дискорту занимается, нравится.

копировать

Подскажите какая форма одежды в 1537? Насколько строго соблюдение?

копировать

Формы одежды там нет. Но просят все же поприличнее одеваться... Но конечно если придете в спортивных штанах, то никто не выгонит.
Кажется, у них даже звонков нет

копировать

Спасибо, это радует.)
А никто не знает учителя географии Михайлову? огромная вероятность что будет классным у одного из пятых классов.

копировать

Учитель новый, пришла только в январе. Не орет, вроде спокойная (по отзывам детей), но особых восторгов не слышала. Как она как классный руководитель - информации, соответственно, нет))

копировать

не орет - уже хорошо)) спасибо

копировать

Подскажите, есть информатика в 5 классе? Какие языки проходят?

копировать

В 5-6 вроде Кумир, в 7 был Бейсик.
И это лицей информационных технологий, позорище.
Мы поэтому и ушли, смысла не было тратить на это время.

копировать

А в других школах в 5-6 какие языки?

копировать

У нас в дворовой информатики вообще не было, а с 7 класса Питон.
Архаизма вроде Бейсика нигде больше нет, по-моему.

копировать

Бейсик да, даже у меня в школе паскаль был. А это было... Очень давно, в прошлом веке :)))

копировать

А это в каком году? Может что-то изменилось?

копировать

А это в каком году? Может что-то изменилось?

Год назад.

копировать

а было ли какое-нибудь обращение к руководству по поводу адекватности изучаемых языков? руководство вообще гибкое?

копировать

Информатика есть. Но языки не изучали ни в 5, ни в 6. Изучали Пауэр поинт, ворд, системы счисления и тд и тп.
Программирование появилось в 7. И да, Бейсик с сентября по май))
Информатика 1 р в Нед (и там продолжается все тот же ворд, системы счисления и тд ))) программирование 1 раз в неделю. Допов не было. А, нет, был доп по системному администрированию (сказать ничего не могу, мой не ходил). Я не знаю, может «старшие» товарищи напишут, появится ли вообще в программе старших классов питон или другие актуальные языки или все сами-сами. В олимпиадах-то он уже вовсю используется.

копировать

Может кто знает, по каким учебникам занимается сильный преподаватель английского, за 5 или 6 класс? в 1537

копировать

Starlight + много своего материала (тексты, грамматика)

копировать

Родители 11 классников поделитесь какие успехи у ваших детей)

копировать

У меня не 11-классница, а первокурсница, но, может, тоже подойдет. Училась в биохим классе. ЕГЭ прошлого года: математика 82 балла, русский язык 94 балла, биология 86 баллов, химия 100 баллов. Математика и русский - только школьная подготовка. Химия в 11 классе тоже только школьная подготовка, но до этого серьезно готовилась к олимпиадам. Биология в 11 классе онлайн школа Дмитрия Позднякова.
Поступила в мед по БВИ (перечневые олимпиады по химии).

копировать

Спасибо, очень здорово) А кто у вас руссский вел?

копировать

Русский с 5 по 11 класс вела Рогожкина Наталья Николаевна. Она специфическая, конечно. Но дочери нравилась. Особенно нравились лит. гостиные. Дочь с удовольствием принимала участие в них :)
В целом, я довольна школьной подготовкой. По русскому дочь 6 баллов на сочинении потеряла, там все очень субъективно. Математика у них была в урезанном виде из-за биохим профиля, так что результат неплохой, мне кажется. Учителя химии отрабатывают на 200%. Биология в принципе сложный экзамен.

копировать

А за что именно сняли в сочинении?

копировать

Сейчас затрудняюсь ответить :((( Если честно, для нас было важно только, чтобы дочь набрала больше 75 баллов по химии для подтверждения олимпиад. Ну и желательно более 70 баллов по математике и русскому языку для медали. Мы даже не всматривались особенно. Я только запомнила, что везде тестовая часть была на максимум.

копировать

Мы тоже любим НН за творческий подход, литературные гостиные и сильный русский! А ещё за юмор! Он у нее, конечно, своеобразный, но дети её фразочки уже на мемы растащили, цитируют при любом удобном случае)))

А кто у Вашей дочери вёл математику?

копировать

В 10-11 классе математику вела Горелова И.В. Для биохим профиля она была идеальна: учила хорошо, но не требовала выпрыгивать из штанов. В физхим профиле математику вела Карпенко И.С. Вот она требовала много, но там и куча 100-балльников по математике в итоге было.

копировать

А литературная гостиная-это что?

копировать

Как было у нас (я мама первокурсницы). В начале года класс разбивается на несколько групп. В течение года каждая группа должна подготовить спектакль на заданную тему. В спектакле обязательно должна быть песня и танец :)) Так было с 6 по 9 класс. В 10 классе действовали коронавирусные ограничения, поэтому ребята снимали фильмы. Была какая-то тема про любовь, группа дочери снимала "Метель" А.С. Пушкина. В 11 классе в группе дочери была тема "Сатира в творчестве Маяковского". Они делали что-то типа презентации, каждый из ребят читал стихи Маяковского, в это время на экране были иллюстрации. Одно из стихотворений положили на музыку, и оно превратилось в песню. Танца не было, но оценку за это не снизили :) Дополнительно ребята нашли разные фотографии Маяковского и сделали свои фотографии в такой же одежде и таких же позах. Они тоже были вставлены в презентацию как иллюстрации.