Грамоты детям.
Речь о начальной школе. Кому и за что в классе вашего ребенка дали грамоты в конце учебного года?
Да хватит все невоспитанным детям СДВГ ставить. СДВГ - это диагноз и лечится медикаментозно...
Не лечится, а купируется. Моему 15, СДВГ не ушло, а просто стало менее выраженным. Но в тетрадях швах, углы сшибает, в травмпункте бываем каждые 3-4 мес ( не всегда переломы,чаще ушибы и растяжения), только только научился ориентироваться в метро, внимание стало лучше, но все же, поездки в машине на одном месте мука.
Слово можно сказать, а выдача грамоты имеет критерии. Воспитывать ребенка и заниматься с ним не пробовали?
:-) Мой ребенок отличник, золотой медалист( 2шт) и стобалльник. Мне никогда не было жалко грамот для других детей, особенно маленьких, когда так важно поощрение.
...то нужно его в это ткнуть носом перед всем классом - и тогда он резко раскается и станет добрым зайчиком, а не озлобится еще больше?
Мамашка, у педагога стоит задача привести класс к равновесию и учить дальше. А не как у вас - пнуть посильнее того, кто не нравится. и от себя подальше отправить.
Почему ткнуть-то и пнуть? Просто не хвалить и не выдавать грамоту? Он что, в свои 10-11 ле не понимает, что он плохо учится? Тогда нужно и отместки не ставить, чтобы малютку не трвмировть.
Всем раздали, кому по делу, за конкурсы всякие - олимпиады или хотя бы спартакиады, а кому просто так типа очень веселый или старательный. Детям абсолютно по фиг. Большинству точно.
Грамоты раздали всем: за хорошую дружбу, за отзывчивость, за доброту, за прилежность, за оптимизм, за чувство юмора и т.п. Для всех нашли положительные качества, за что можно наградить.
те кто закончил без троек. Средний сын обычно ещё и без четвёрок заканчивает и получает грамоту золотую) Но в этом году одна четверка и грамота разноцветная 😂
А зачем так обесценивать заслуги? Просто потому что мама двоечника сдала столько же денег, сколько и мама отличника и требует вернуть бумажку за 20 руб.?
Почему? Во многих школах есть локальных акт. Хорошисты всегда отдельно считаются. О проценте качества не слышали?
Люди гордятся, что их дети хорошо учатся, побеждают в конкурсах, в спортивных соревнованиях, а вы пытаетесь всех уравнять и сказать, что листок вашему за то, что не сильно мешал на уроках и похвальный лист или грамота за городской проект одинаковы.
Дети должны стремиться к качеству, к достижениям, к победе, а если отличник или победитель городского конкурса никак не поощряется больше, чем двоечник, срывающий уроки, то это стремление убивается.
оно и заметно. Те, у кого все хорошо, они добрые, а не злобные как вы. Наверно, грамот мало дали и вашу лучшесть по жизни никто не оценил?
Выгрызали как раз вы, это ж вы сторонниц грамот за то, то штанишки сам надевает и портфель до школы несет.
Вы троллите так тупо? Вам хотя бы платят за эту грязь, которая из вас льется? Неужели по собственной инициативе кто-то может опарышем наряжаться?
Или это психотерапия такая у вас от тяжелой жизни? Сделал гадость - в сердце радость?
Кунсткамера на гастролях.
Слушайте, у любой медали 2 стороны. Учиться ради оценок и грамот - плохая мотивация. Учиться надо, чтобы быть умным, образованным, интересным человеком, чтобы суметь правильно выбрать свой путь в жизни и жить счастливо. Если ты учишься играючи и тебе интересно, то грамота хорошее дополнение ко всему этому, но есть она или нет, особой роли не играет, важен процесс.
Вот учились мы старательная девочка перфекционистка и эрудированный мальчик пофигист. Я вся в грамотах, а он нет. Но я его уважала ни чуть не меньше. Чем раньше объясните ребенку, что грамоты не главное, а главное то, что у него в голове, тем лучше.
Не мешает, но это не имеет особой ценности, чтобы переживать, что другому четверокласснику дали грамоту за отзывчивость.
А вообще в целом, в любом возрасте, грамота, титул и прочая - это всё на мгновение, через неделю будут новые олимпиадники и отличники, а тебе жить дальше. Учись с увлечением, не взирая на награды или их отсутствие, это самое важное.
Ну какая популярность у отличника? Я вас умоляю. Вроде приличная школа у нас была, но родители разные, и некоторые видимо своих детей так клюют дома сравнениями с отличниками, что бедные дети не выдерживают гнета. Навсегда запомнила бедного третьеклассника, который выбежал ко мне такой довольный, а ваш-то 4-ку получил, вы его будете ругать? Пришлось сказать, что буду, чтоб не расстраивался. В топе уже уважительно относились, но они там практически все умницы и точно не за титулы бились.
А ведь вы так мама, которая клевала собственного ребенка. Не хотела бы быть вашим ребенком.
Тот третьеклассник, скорее всего, просто злой и завистливый, никто его не клевал, ему внушали, что он - лучший, а ваш получает отметки за подарки ( как вариант). Вот он и чуть от радости не задохнулся от неудачи вашего, а вы еще и маслица подлили, дали пищу для обсуждения вашего ребенка. Уважительно к вашему не относились, так как собственная мать не уважала.
Похвальный лист от РОНО за отличную учебу и примерное поведение давался, такая формулировка. У меня 9 + медаль. А это уже тоже у вас инициатива учителя. Что правильно, я считаю.
И я ошиблась, 8 их, в 8 классе давали же с отличием корочку какую-то, ее потом мне в школе каким-то образом потеряли. Хорошо хоть за 11 класс есть аттестат. ( 10-ого класса у меня не было, сразу 11-ый первый год)
А я как-то вообще ровно к этим похвальным листам относилась, мама радовалась, это правда.
Помню в 1 классе, когда еще не знала, что это за похвальный лист такой, то удивительно было - вот значит что, официальная такая бумага с печатями, подписями, помню, что надо было не помять :-), а потом... лист и лист :-)
Мой сын вчера принес грамоту, точнее деревянную табличку с золотыми буквами за то, что он - ролевая модель всей школы, во как! И $2000 грант от правительства. :party2:party3:love2
Дамы, а вы реально считаете, что учитель должен купить грамоты на всех и всем подписать собственноручно, придумав изощренную подпись? Чтобы вы потом сказали, что это ненужный листок, но дать обязаны всем, ибо не должен двоечник Ваня чувствовать себя ниже отличника Васи? Чтобы потом спокойно сказать, что все это ненужная бумажка и выбросить в помойку? Кстати, Васе похвальный лист выдаст школа.
У нас в началке РК подписывал грамоты, для отличников -одни, для троечников -другие.
Так что никто не обижен был.
Тем более в актовом зале на сцене награждались отличники, а всем остальным в классе раздавали грамоты. Нормальный вариант я считаю.
РК покупает грамоты, заполняла учитель, на принтере распечатывала. Формулировки стандартные, выдумывать ничего не надо. Отличникам на общей линейку завуч вручает, а всем остальным учитель в классе. Мне абсолютно всё равно, большинству детей тоже. А вот некоторые мамы, как здесь, надрываются в ту или другую сторону.
Глупая она у вас или просто подковыривает этой формулировкой, Пристали к ней родители детей, которые ваньку валяют - ну получите: за потенциал, который надежно скрыт и не использован, за будущие успехи, так как настоящих нет. Прикалывется, а мамам главное - грамоту дали, красивше, чем у отличника.
Всем всё равно на грамоты, дети их кинули сразу же и убежали.
Вас прям жалко, работа тролля такая тяжелая.
Поэтому и кинули, что это обесцененная бумажка. Если бы на ВОШ давали грамоты всем, ВОШ бы тоже никто не ценил.
У вас путаница в голове. Вы на одну чашу весов ставите, во-первых, маленьких детей и абитуриентов, во-вторых, сильно преувеличиваете ценность ВОШ, она ценна только у очень узкого круга лиц, остальным это просто не интересно, в-третьих, в соревновании всегда есть победители и проигравшие, в этом смысл соревнования. Но возвращаемся к началу: и в начальной школе есть разные грамоты, за победы в том числе, и все дети прекрасно понимают, что грамоты разные, но биться, как бьются мамы олимпиадников, в вечной гонке за морковкой, им еще рановато. Гораздо важнее неуспешному ребенку почувствовать себя хоть в чем-то успешным, для детей лучшая мотивация - позитивная, а не негативная, как кажется вам.
В погоне за плюшками для ленивого бездельника опускается до плинтуса успех отличника и олимпиадника. Школьный тур ВОШ с 4 класса, с чего вы решили что я сравниваю абитуриента с младенцем? Я сравниваю детей одинакового возраста. Чтобы неуспешный почувствовал себя успешным, родители могут гонять по музеям и паркам, делать проекты, поделки из бросового материала... да 1000 и 1 способ. Но они не хотят, они почему-то хотят, чтобы им просто купили и подписали грамоту и не только ребенку, но и взрослым 40-летним мамке с папкой.
Ну им же хочется, пусть встанут с дивана ради успешности ребенка. Успешность должна быть реальная, пусть и с помощью родителей, а не липовая. Не хотят поделки, есть еще 1000 вариантов.
То, что вас настолько волнуют чужие грамоты - это ваша личная проблема. Видимо откуда-то из детства, когда любовь родителей надо было заслужить. Обратитесь с проблемой к специалисту. Мир не обязан подстраиваться под вас, но вы можете изменить свое отношение к ситуации на более спокойное. Переживайте о своем ребенке, чтобы он не вырос таким же зависимым от похвалы и завистливым.
Вот эти слова относятся к желающим получить грамоты за старание и дружбу.
"Видимо откуда-то из детства, когда любовь родителей надо было заслужить." Поэтому без грамоты никак. Зависите от прилюдной похвалы, но похвалы на словах мало, нужна бумажка как доказательство любви учителя, завидуете тем, кто получил за хорошую учебу и победы.
Если бы вы были спокойны, независимы и независтливы, вы бы не просили филькины грамоты за хорошее поведение и веселый характер.
Почему же не меняете отношение? Ну дали отличнику грамоту при вашем ребенке-троечнике, примите и успокойтесь.
Ну а Вы то тут каким боком?
Вам чем чужие грамоты жить мешают?
Ну дали и дали.
Мой ребенок и олимпиадник и отличник и плевать ему, что грамоту дали и ему двоечнику Васе, вот реально у него другие проблемы и дела.
Женщина, я вам уже неоднократно повторила, мой ребенок отличник, я была отличницей в школе, моя мама была отличницей в школе, и даже бабушка. Но для нас это никогда не было целью, просто по-другому учиться не могли, в школе, где все очень и очень просто, даже в физ-мате. Меня абсолютно не волнует, кому и за что дают грамоты. А вас очень сильно, и совершенно ясно почему :-)
Так где логика? Кто-то почти в 12 не может пережить отсутствие грамоты, хотя заслуг ноль, поэтому строго всем-всем, а кому-то можно в 10 с половиной лет не дать с одной 3, потому что он уже 5 класс закончил.
Да разные: спортивные, медиа, метапредметные олимпиады, перечневые уже есть, интенсивы разные. Это помимо отличной учебы.
Диплом как раз понятен. Все закончили - все получили, хоть на отлично закончил, хоть на все тройки. Отличникам, хорошистам, победителям плюс еще и грамоты заслуженные.
Такого у нас не дают, в 1м классе нет оценок. Дают за активность, победы в конкурсах, участие в разных проектах и т.д.
Всем выдали, каждому за что-то свое. Кому-то за активность, кому-то за спортивные достижения, кому-то за отличную учебу, кому-то за дружбу и тд и тп.
Никто не ушел обиженным :party2
О , у нас на День Благодарения учительница написала каждому ученику за что конкретно она благодарна в его случае , и всем разное ! Я прямо уважением к ней прониклась :).