Среди способных учеников есть "кесарята"?
Почитала в теории, что рождение путем кесарева сечения оказывает на детей не очень хорошее влияние, в том, что влияет зачастую на интеллектуальные способности и развитие. А как на практике, есть кесарята вполне способные и успешные в учебе?
У меня уже 10-ый класс заканчивает. Отличница в физмат классе, в школу пошла в 6 лет и 3 месяца. Веер дипломов перечневых по математике и физике, БВИ уже почти во все вузы.
Вас интересует интеллект или умение учиться , где крепкая задница и самодисциплина не на последнем месте ? 😁
Какой бред. Успешные - это мягко сказано. Мой золотой медалист, олимпиадник, студент топ-вуза - кесаренок. В школе его все время в пример ставили.
Способности не зависят от способа рождения. Какой-то дискриминационный бред.
Особенно порадовало про интеллект, который генетически определен .
Начитаются про проход по родовым путям как испытание, закаляющее волю, и понеслось ))).
А дескать при оперативном вмешательстве и бороться не нужно , и головка кругленькая , и родовых травм нет. Так может обсудим как раз преимущество отсутствия родовых травм ?))) Бред бредовый. Есть асфиксия и гипоксия , и это плохо. Но , как говорит моя гиня, крепкие гены вылезут любым способом))). Ищите мужа с родословной 🙈😁
А тяжелые роды, гипоксия, щипцы, вакуум, выдавливние, продолжительное действие обезболивающих, инфекция в родовых путях и прочие прелести чудо как на интеллект влияют.
ЭКС - плохо тем, что уже есть проблемы, что речь о спасении, еще чуть-чуть и кирдык, то дело в проблеме, не самой операции. А уж перед плановым КС все 100 раз проверят.
Вот-вот. ЕР и куча проблем. С месяца на лекарствах. Вердикт невролога: будет либо УО, либо гений. Пояснила: у младенцев работает механизм компенсации активно. Поврежденный мозг развивается интенсивнее здорового какое-то время. А дальше как повезет. Моему повезло. ЛФИ МФТИ с красным дипломом. А кесаренок у меня второй. И школьные результаты лучше, чем у старшего.
аспирация, гипоксия, кровоизлияние в мозг. реанимация. При выписке врач сказала дословно сказала: учеба будет не ее конек. Будет дурочка....Итог- школа с золотой медалью, ЕГЭ по физике 98 баллов, бюджет вышки, идет на красный диплом...
Щипцы и недоношенность - это ко мне (красный диплом МГУ, кандидат наук). Кесарево - обе дочки (плановое и экстренное). Всерос отсутствует (пока?). По-моему, все эти общие разговоры про кесарево - фуфло, как и разговоры про ужасы искусственного вскармливания)) Важны детали - гипоксия, травмы и пр.
Я тоже на эти измышления натыкалась, даже немного напрягалась, так как двойня разнополая, кесарята. Но 9 класс - один призер всероса, другой победитель региона, предметы разные.
И способность учиться-заниматься разная.
У меня две девушки, обе получили все шбольные медали, старшая призер закла Всеросса, она вообще невероятно способная.
Сын родился в результате ЭКС. Отличник, призер Всеросса по двум предметам. 9 классов закончил с красным аттестатом, в 11 надеемся, тоже будет красный.
Дочка бывшей коллеги. Закончила с медалью 57 школу. Затем бюджет в Вышке и Лондонский университет. Но там и родители умные.
Да. Более того, они еще и по здоровью не отличаются. Они вообще не отличаются.
Советую чтением этой теории не ограничиваться, а прочитать в интернете опровержения, коих куча.
Кесарево сечение - фактор риска для некоторых неврологических отклонений.
Но это не значит, что проблемы гарантировано возникнут, что если они возникнут, то их не получится скорректировать или они не скорректируются постепенно сами собой по мере взросления.
И в любом случае интеллектуальные способности - очень многоплановое и плохо изученное явление. Как минимум понятно, что на их развитие влияет точно не один единственный фактор, но совокупность. Даже если кесарево сечение и повлияло как-то на эту часть личности - это не значит, что все, алес капут, человек стал дебилом. Ну, может стал чуток невнимательнее и быстрее уставать или еще что-то, вряд ли кто-то сможет спустя 20 лет четко определить что вот это - потому что было кесарево. Вы ожидаете прям нечто критичное и однозначное - пдц, ребенок-дебил теперь )) Настолько критично может быть только при серьезном повреждении мозга.
А если слушать классическую музыку во время беременности, то будет великий пианист.
21 век, 3е десятилетие ... чудны дела твои ...
Ну как сказать…,
Я читала беременная вслух детские книжки - ребёнок научился читать в 2 года и всерос по русскому взял в 8 классе.
И вот скажи, что не влияет….
Хм. Моя мама точно не читала книжки животу, а я тоже в 2 года читать научилась. Не, позже - в 2,5. А, знаю, мама в институте училась беременная - вот почему я на физтех поступила!
я кесаренок, училась в физ-мат школе, в 11 классе выиграла межнар по физике, без экзаменов поступила в МГУ, закончила-защитилась, поступила в аспирантуру, закончила - защитилась. родила 3х детей. старшие 2е ЕР олимпиадники, БВИ в ВШЭ и Сеченовку, страший в 27 лет кандидат наук. средний 1 курс. младший - кесаренок (с кучей диагнозов), идет в 1 класс и у него единственного явные способности к олимпиадной математике, попробовали в этом году, взял диплом 2 степени среди 1клашек. старшие дети не блистали в этом возрасте. у меня пока такая статистика. Но у нас фишка, мы все високосные дети) может туда копать?
Отслойка плаценты, КС, гипоксия. Угрозы невролога, что ходить не будет, на УЗИ головы в 3 месяца - мелкие кисты в мозге, сказали - последствия гипоксии.
Способности к математике были видны до школы. Призер Всероса, 3 курс уже, параллельно работает по специальности. Единственное - невооруженным глазом видны некоторые аутичные черты.
у сестры оба сына. Прекрасно закончили школу и вузы. Зарабатывают ооочень хорошо. У подруги сын учится в вышке на бюджете.
Даже не знаю, что сказать ))
Например, как нужно родиться, чтобы верить всему, что пишут. Впрочем, отдам должное - вы же решили провести собственное расследование ;)
На интеллектуальных способностях способ рождения точно не отражается, интеллект в основе своей всё же генетически задан, его трудно поломать. А вот эмоциональное развитие может быть со сложностями, но тоже не на всю жизнь проблемы. Впрочем, всё равно лучше не верить тому, что написано )))
Сестра «кесаренок » успешная, школы, вуз с отличием, муз школа тоже, несколько языков, работа в банковской сфере на высокой должности. Я родилась естественным способом. Не успешна, языки не давались, школа с тройками, вуз со 2 попытки еле-еле.
И у меня и у сестры дочери кесарята.
Обе с красными аттестатами после школы.
Племянница сейчас в МГУ 3 курс (бюджет)
Дочь в ВШЭ 1 курс (бюджет)
Здесь просто очень много мам, активно занимающихся образованием и развитием своих детей. К тому же многие на Еве еще с тех пор, как их дети только появились на свет.
Да начиталась в интернете типа исследования всякие...Заволновалась. Теперь развеяли эти мысли.
О, в интернете можно много чего прочитать "типа исследования". Ну как можно всему верить? Да, в продуктах микроволны не застревают.
А если в поисковике набрать британских ученых, то оооо, сколько там открытий чуднЫх .... На заборе можно писать и гениальное и полную дурь.
Если Вы реально думали, что способ рождения влияет на способности детей, то у Ваших по крайней мере с одной стороны (мамы) гены не очень… умные. Извините. Если что, не в КС будет проблема.
Увидела тему и все... крест на своих четырех кесарятах поставила... Хорошо хоть внутрь заглянула, прочитала, отлегло))
Из 4 самый здоровый во всём, памятливый, способный, характерный, уверенный в себе, единственный кесаренок
среди способных учеников кесарята есть. но к тому моменту, когда они способные ученики, способ родоразрешения становится неактуальным. У меня два ребенка через КС. и если один в вагинальных родах не выжил бы и КС для него было спасением на фоне его уже существоваших проблем, то второй - просто кс. Первый имел проблемы в обучении, второй нет. КС ни при чем. Куча других факторов играет. Третий ребенок имеется. ЕР. но потом были такие проблемы (никак не связанные с родами) у него, что опять же учится с трудом. Расслабьтесь, если недавно родили или собираетесь и этот вопрос стоит остро. Мы все хотим , чтобы ребенок хорошо учился и у него был великолепный старт в жизни. Но бывает по-разному, факторов очень много и обстоятельства бывают разные. и как оно будет - не угадаешь. Лучше ориентироваться на то, что есть и быть внимательным к ребенку, какой бы он ни был.
Всем спасибо за ответы. Все понятно.Тему можно закрыть. А то начиталась в интернете и озадачилась.))
Копаюсь в возможных причинах недостаточной успеваемости младшего сына в школе. Вот наткнулась на информацию и задумалась, может это не просто лень, а какие то последствия. Старший сын - бауманец, а младший - какой то проблемный в учебе.
И что, засунете обратно и родите заново ЕР? Последствия могут быть в любом случае, как и то, что заложено природой. Может, старший в папу, а младший в маму?
Я понимаю, что вариантов много и природа, способности,характер, и условия, и упущения, и ошибки воспитания, все может быть. И что-то корректируется, а что-то нет.
Московскую дают не только за 5, но и за всерос. Тут случай, когда одна часто круче, чем две)
У сестры оба ребенка кесарята, планировали плановое, но оба раза по факту вышло экстренное.
Старший сын непростой. Были проблемы по неврологии в детстве, лечили у невролога и психиатра . Сложный характер, в том числе аутичные черты (но это скорее всего наследство от отца) : неуверенный в себе, патологически обидчивый, чуть что опускает руки и все бросает , раньше еще начинал угрожать самоубийством, потом, к счастью, перестал . Но с интеллектом как раз все хорошо. В школе постоянно норовил стать жертвой буллинга в любом коллективе, удавалось нормализовать отношения , но с усилиями. До 7 класса в школе учился с трудом, сестра ему индивидуально объясняла материал, поскольку в школе он учителя не слышал . а индивидуально все понимал легко. Потом поступил в физмат школу (не топ), закончил , ЕГЭ сдал хорошо, но не вау (репетиторы были). Поступил на бюджет вмк мгу- по нижней, правда границе. Учиться не смог больше психологически. Перевёлся в миэт, закончил. Диплом чтобы написал пришлось его пинать, пытался забить, опустить руки. Работает по специальности , все хорошо сейчас.
У племянницы все попроще. Училась неплохо, но школа не самая сильная. Репетиторы были, олимпиад не было. Поступила в миэт. Бакалавриат закончила с красным дипломом, а в магистратуре на учёбу забила, увлекшись работой. Из маги вылетела, работает, довольна.
Вот схожие черты присутствуют - неуверенность в себе, тоже все бросает ,если не получается, эмоционально в детстве неудачи переживал, спорт отверг, давить я не стала, в социальных контактах не нуждается особо ( только в играх общается практически). Я и задумалась, что может уж бесполезно "тянуть" его на определенный уровень , и характер и способности обусловлены уже. Диагнозов нет, но некоторое в его характере и мышлении мне не понятно.
Два кесаренка и абсолютно разные
Первый - медалист, олимпиадник, учится на бюджете, заканчивает первый курс
Второй - средних способностей, на этапе сдачи ЕГЭ, но чую, придется оплачивать обучение
И немного дополню. Они ЭКО+ИКСИ, и смешанное вскармливание)))) чтобы уж совсем полная картина была)))
А вы культурно и корректно свое мнение не умеете выражать, только хамски? О рисках последствий прочитано в инете со ссылкой на научные статьи всяких доцентов и кандидатов мед.наук, так что ваши эмоции - к ним. Вопрос возник исходя от их информации , которую они несут людям, и насколько это часто может быть.