Еще раз про "красный аттестат"
Объясните пожалуйста! Итоговая оценка формируется из двух полугодий и года 10-го и 11-го класса? Всего шесть оценок фигурируют в расчете? А если в 10-м были четвертные оценки, значит их будет 8? Или из десятого берутся только полугодовые?
Нет, вначале Вы объясните, пожалуйста. А какая разница-то?
Для поступления в России аттестат роли не играет, это 2 балла или типа того и вообще не расчет, для поступления за рубежом все равно средний балл смотрят, а не цвет, 1 четверка или 0 четверок разницы толком и нет.
В этом году исправить оценки все равно уже нельзя. Подготовиться к ЕГЭ (если он влияет как-то) тоже уже нельзя. Как пойдет учеба в следующем году (если Вы про 10ти классника) Вы тоже загадывать не можете.
Как мама ребенка с почти-отличными оценками за семестры 10 и 11 хочу спросить - а Вам зачем? Я вот просто жду, дадут, хорошо, нет - все равно не сделаешь уже ничего
Для поднятия самооценки например. У нас так, кому-то пофиг, а вот нашему ребенку очень зашло. Захотел - сделал . Теперь иногда говорит, что главное- захотеть. Обесценивать чужие заслуги антигуманно ;)
Ахах, забавно как. Моя (заканчивает 11 класс) всегда говорит, что хотеть смысла нет. Главное - работать каждый день и делать что-то для достижения нужных целей. А там уж как получится и не стоит загадывать что-то конкретное.
Но у нее в принципе хотелки очень странно сбываются, не напрямую
Вы думаете , что тот, кто захотел, не работает над целью ? Или работать без "хотения" более продуктивно? :ups3
Я думаю, что конкретно моему ребенку по какой-то неведомой причине продуктивнее работать без сильного желания достичь какой-то определенной цели. Показатели сразу вырастают в разы. И лозунг "Ща впашу, а там посмотрим, куда это вырулит" для моего ребенка работает лучше чем "Я хочу, и я достигну".
Все 5ки в году у нее стали выходить как только она забила на идею быть отличницей, и просто стала учиться для удовольствия. А до этого всегда хоть одна четверка, да проскакивала
В бауманку, например, +10баллов за красный аттестат. Где-то 5, где-то 4. Ещё ГТО добавить, и вообще красота. Многим это важно
Др.ан. А почему нет? Если ребенок учится на 5 с иногда проскакивающими четверками. Будет хвастаться медалью. Меня, например, в детстве мотивировала золотая медаль папы. Я любила ее доставать, держать в руках. Я такую же хотела.
У меня сейчас ребенок закончил 10-й класс с двумя 4-ками. Если бы напрягся, были бы 5-ки. В 11-м классе поднажмет на них, и будут 5.
Вот согласна. У меня медалист, но он любит знаки отличия, побрякушки всякие , кубки 🙈, тщеславен, молодой ишшо. Победил в 10 кл в исследовательском проекте ( не в перечне , БВИ не дает , но интересный) , наградили здоровенным кубком . Сперва в школе его оставил , а смотрю недавно - притащил домой таки, значит гордится 😅
Я искренне считаю, что ставить себе такую цель - слишком опрометчиво. Слишком многое может пойти не так. В 11 классе нагрузка запредельная, иногда сдать все на 5 просто нереально. Да, я знаю о чем говорю, у моей за 7-8-9 классы по 1 четверке, за 10-11 все пятерки, осталось подтвердить ЕГЭ. Но я даже тут стараюсь не зарекаться и не давить - подтвердит, хорошо, не подтвердит - и ладно.
Но я никогда в жизни не сказала бы "поднажмет и будет 5", потому что еще раз - слишком многое может пойти не так.
Медаль и оценки обычно не приоритет, приоритет - олимпиады и ЕГЭ, а любые сложные масштабные неприоритетные вещи сложно удержать
Даже если сам не "поднажмет" - возможно, "поднажмут" учителя. Наши хотя и стращали, и пугали, а аттестат у большинства выходит как картинка (полутоп). В 11 классе для этого специально давали тонну простых тестов в МЭШ по непрофильным предметам (да и по условно профильным, например русскому языку), кто не ленился и делал - у того закономерно в аттестате "5".
Дадада, все знакомо, у нас тоже полутоп, и тоже дали возможность досдать/пересдать, по-крайней мере тем, кто косячил только на последнем рывке, а до этого много лет отпахал с 1 четверкой.
Но тем не менее, я бы на это вот прям ставку делать не стала. Получится - хорошо, нет - и ладно. Потому что без поддержки учителей вытянуть второй триместр (январь-февраль с курсами к региону вместо НГ, с регионами и потом перечневыми) было бы нереально совсем. Завалить могли запросто при желании
Согласна, ставку делать не стоит, но не завалили же! Сын был прям приятно удивлен (и я тоже).
Одно дело - приятно удивиться тому, что не завалили, а совсем другое - ставить цель и добиваться. Знаю отличников, кто именно ставил цель и бился, и да, не завалили, но нервы помотали себе дети знатно.
Ну, дети же все разные (аноним ниже не я, еслишто). Дочери подруги была принципиальна золотая медаль, она её действительно заслужила. И таки получила, и без особых нервов, но к ней и учителя, и администрация школы относились очень лояльно. Сейчас довольно много вариантов заработать ИД и без золотой медали.
Так что кому-то цель, а кому-то приятный бонус, и тут согласна.
Ну почему же опрометчиво. Цель надо ставить всегда. Получится - хорошо, не получится - ну ладно.
Про" поднажмет" - я знаю учителей и ребенка и уверена, что в его случае получится, если поднажмет. Главное - цель поставить. А вот с этим хуже. У него Всерос. Так что медаль для самолюбования, а не поступления.
Но без Всероса ставку на медаль не делала бы, конечно.
А как это? У вас школа что, ставит в 10 классе четыре четвертные оценки, а ещё и две полугодовые?
В расчете итоговой оценки используются только полугодовые и годовые оценки, всего 6.
Официально в 10-11 классах выставляются только такие оценки, четвертные - это выдумки вашей школы, они не учитываются.
Если за 10 класс за первые полгода 4, за вторые 5, итоговая 5, то в зачет пойдет 4+4+5? И аналогично за 11 класс?
Медали обычно у ответственных учеников. От того, что он возьмет простую перечневую он не перестанет быть ответственным. Все равно медаль будет :)
Перечневка - это репетитор или курсы или профильная школа и 2 сезона олимпиад (10 и 11 класс). А золотая медаль - 2 года в тонусе.
Речь же не о ЕГЭ, а медали
А можно и без ИД бюджет иметь. А можно и без ЕГЭ высшее образование иметь. А можно и без высшего образования хорошую жизнь иметь...
+1 Знакомый мастер по ремонту холодильников живет лучше, чем большинство людей с высшим образованием. Он в день, починив 2 холодильника, может 20 тысяч заработать.
ЕГЭ не влияет на оценку в аттестат это только с ОГЭ так работало. Просто не выполнил условие получения медали и ее не дадут.
Вопрос: если в расчет берется среднее шести оценок, то и тройка в четверти, формально, не является помехой для медали?
Да, не помеха. Хотя в школе любят утверждать иначе
Если в 10 классе и первом полугодии 11 класса все 5, то во втором полугодии школа уже ничего не может сделать, чтобы запороть медаль. Двойка и недопуск до ЕГЭ - огромный геморрой, к тому же все документы на всех учеников, как правило, уже поданы. А трояком ничего испортить уже нельзя