С дистанционного обучения в обычную школу.

копировать

Добрый день! Поговорите со мной, чтобы принять верное решение.
Сын переходит в 6 класс. С 1-3 класс учился в школе у дома. Ушли по состоянию здоровья (часто болел, поэтому много учились дома) и потому что не устраивала программа по русскому языку (Эльконин-Давыдов). Два года проучились в дистанционной школе. Каждый день были уроки онлайн. За это время решили проблемы со здоровьем. Ребенок стал активным на уроках, поверил в себя, появилась мотивация учиться. По математике твердая 4, по русскому твердая 3. Без всяких натяжек, академических задолженностей никогда не было, ДЗ выполняет, ответственный. И решили мы вернуться в школу во дворе. Прежде всего для социализации. Не радует меня перспектива, что ребенок сидит дома постоянно (спортивная секция и доп.занятия не в счёт). И ему хочется общения, самостоятельности. В дистанционной школе не будет разделения на профили. Много упражнений выполняется на компьютере на платформе школы, соответственно, мало пишет рукой, что минус. Соответственно, разучился оформлять работы в тетради, учились заново. Плюсы - это спокойная обстановка на уроках, тишина, маленькая группа учеников, доброжелательное отношение. Вобщем зона комфорта.
В школе из которой ушли объявили донабор, но нужно пройти тестирование. Прошли тестирование. Русский написал плохо (что ожидаемо, тем более там тест). Математику тоже. Тут я не согласна, так как две задачи, за которые получил по 0 баллов он решил. Просто в одной задаче он ошибся в расчетах в последнем действии, а в задаче где нужно рассадить людей по автобусам получается 9.45 автобусов и ребенок написал, что нужно 9 автобусов, вместо 10 (видимо не понял, что для половины человека нужен отдельный автобус))). Уравнение, пример на несколько действий, задачу на движение решил верно. Ещё одну задачу решил верно, но по невнимательности не перенес ответ из черновика в чистовик. В приеме отказали, так как не прошел тестирование. Повторю, обычная дворовая школа, обычный образовательный класс и ребенок середнячок (средний балл в МЭШ 4.12). Учитель начальной школы рекомендует попробовать вернуться в свой класс (,тестирование писали в другой корпус, так как отзывы про атмосферу там лучше). Но от бывших одноклассников ребенок слышит, что класс испортился, пришли новые дети, начались драки, хорошие ученики ушли и оставшиеся хотят тоже поменять корпус. Ещё один класс переполнен, возможно там атмосфера получше и ещё клас ещё с началки был сложным в плане поведения. Рядом хороших школ нет, отзывы все старые, а свежие противоречивые. По идее я могу отправить заявление на Мос ру на перевод и пусть школа официально отказывает, но скорее всего она не откажет и отправит в старый класс. Но стоит ли туда возвращаться? Хотя за год могло что-то измениться. Бывшая учитель говорит, что не все так плохо, есть хорошие ребята в классе. Так ли важна социализация? Насколько оправдано попадание в профильный класс? Действительно, там обучение будет более качественное по выбранным предметам? Насколько плохо проучиться всю школу дома, не имея друзей (только онлайн и летом на даче)?

копировать

У меня оба ребенка на заочном.
С тз общения и социализации зависит от вас и от ребенка. Если ребенок прям очень активный, то надо искать пути общения. Однако, социализация это не про общение со сверстниками. Это известный миф. Нигде потом мы не встречаемся с людьми в закрытом коллективе одного возраста под руководством неизвестно кого без права голоса. и пр.
Уходить в школу в 6-7 классы худшее решение - в этом возрасте дети козлят как не в себя. Самый отвратный возраст.
Старший сейчас заканчивает 9 класс, и его друзья двое тоже (ушли за нами на заочку), ни разу не пожалели. Все рассказы, которые я слышу про школы, я не вижу плюсов совсем. Но это если вы будете заниматься ребенком. Качественным не будет. Самое качественное это индивидуальное образование.
Если захотите пообщаться, напишите свои данные.

копировать

В вуз ваши тоже на заочное пойдут?

копировать

Стереотипами мыслите? В хорошие вузы пойдут обычные, не волнуйтесь)

копировать

Давайте поговорим. Из вашего рассказа я сделала несколько выводов:
1. Ваш ребенок и вы не готовы к переходу в школу, по крайней мере обычную дворовую. Вы не понимаете, зачем это нужно, просто пытаетесь поступать "как принято". Какую-то социализацию упоминаете, при этом пишете, что ребенок посещает спотивную секцию, другие кружки, но это "не считается".
Ответьте себе на вопрос: что вы подразумеваете под "социализацией" и зачем она нужна вашему ребенку?
2. У вашего ребенка не очень хорошо обстоят дела с основными предметами: русским языком и математикой. Довольно частая проблема детей, обучающихся дистанционно, если родители активно не занимаются сами их образованием, не контролирую независимо знания дополнительно.
В очной школе ребенок потеряет возможность сосредоточиться на важных предметах, усилий и времени на учебу будет уходить больше, а результатов будет меньше. Плюс стресс, могут вернуться проблемы со здоровьем. если они были.
Я не вижу необходимости для вашего ребенка сейчас возвращаться в старую школу. Тем более если он имеет общение по интересам (кружки. спорт) вне дома. Если он уже имеет тяготение к какому-то профилю, то я бы усиливала этот профиль, усиливала математику и русский и пробовала бы поступать в хорошую школу в 7-8 класс. Тут еще многое зависит от места вашего жительства, конечно. Идти просто в дворовую школу бессмысленно.

копировать

Сидите в интернет-школе, если дворовую не тянет.

копировать

У нас не интернет-школа. Она обычная Московская школа с возможностью дистанционного обучения. Оценки так же в МЭШ, все диагностики и олимпиады как в обычной школе.

копировать

вот сдайте мцко по хотя бы 5 предметам, а потом и рассуждайте и выгораживайте свою деточку. в таких школах тесты с интернетом или мамой проходятся. ну и в ваших задачах ваши рассуждения - третий класс, никак не 5й. вы даже по русскому не смогли репа нанять, вам не надо было. лучше бы кружки отменили, если экономите. по крайней мере, вы знаете точно, что подтягивать.

копировать

У меня два старших ребёнка учились дома каждый по 1 году. Это, наверное, зависит, от детей..но мои расслабились очень быстро... и я постоянно пинала и погоняла...есть ещё младшие дети.и работа и проч,.я очень.устала...и сын вернулся в обычную школу, но у нас приличные школы в округе..а дочь после 9кл поступила в колледж. На мой взгляд нужда в социализации именно в школе не такая уж и большая. Если есть спорт, увлечения, старшая училась в художке, летом лагеря, санатории и проч. Я без школы прямо отдыхала...никаких переписок.в востапе, никаких взаимодействий с родителями и учителями, никаких подарков и без выпускного в 9кл прекрасно обошлись. Кто-то может страдает без этого...я нет.. у меня в этом сезоне 1классница и я заранее уже не хочу все эти школьные дела. Может есть идеальные школы, идеальные классы и дети.. мне не встречались) обязательно какая-то ложка дёгтя

копировать

Оценки и знания у моих конечно уехали..знания вниз, оценки вверх))) 5 класс вообще отличник дома был, в школе учится 3/4...очень ленив и на расслабоне. Старшей с реальными знаниями очень средними вытянули почти отличный аттестат и поступили в колледж на бюджет. В колледже она кстати прозрела и стала учиться без троек, с большим интересом. Не отличница,, но 4/5. Так что этот момент учтите. Про неумение оформлять.и проч минусы- вы.сами.выше написали.

копировать

Балду гонять ему особо некогда. И уроков много и ДЗ задают прилично.

копировать

так написали, как будто о вашей социализации речь, а не ребенкиной ))

копировать

А почему сразу "всю школу"? У меня дочь выйдет в очную школу в 10й профильный класс после заочки, раньше просто ее профиль нигде не существует.
1) я бы взяла ребенку частных преподавателей по русскому и математике
2) через год-два повторила бы попытку поступления, возможно, даже не в дворовую школу

копировать

У него нет проблем ни с русским ни с математикой в течении учебного года. По математике твердая 4. Репетитор по русскому был в началке, а в нынешней школе был сильный учитель по русскому и ребенок стал понимать правила, научился их применять. Текущие оценки по русскому 3 и 4, так как у ребенка была дисграфия, но благодаря усиленным занятиям многое преодолели. Новая учитель в классе сказала, что не видит дисграфию. С математикой никогда проблем не было. Вот не внимательный, это да. Иногда дисграфия даёт о себе знать, может из 100 вычесть 200 и получить 100 (в этом и была вычислительная ошибка в задаче), но если не волнуется, то и не допустит такой ошибки.

копировать

Учиться дома и в классе 30+ человек - большая разница. То же внимание требуется удерживать и не отвлекаться на одноклассников. Тоесть объективно можете по баллу от всех оценок отнять. Идите в класс куда возьмут, лучше сейчас реальную картину увидеть, чем на ОГЭ.
Дисграфию нельзя преодолеть за пару лет, это проблема на годы, либо у вас совсем незначительные нарушения были.

копировать

Нарушения незначительные. Рано выявили, поэтому с 1 класса начали исправлять и повезло со специалистом по дисграфии.
Вот и мне кажется, что возврат в реальность из зоны комфорта нужен сейчас. Чтобы до ОГЭ было время адаптироваться.

копировать

Чем дальше, тем сложнее будут задания на вступительных, особенно, если все же пытаться попасть в школу поприличнее. Вот и нужны преподы, чтобы больше гоняли не просто в школьном режиме и по школьной программе, а по вступительным и более хитрым заданиям.
Видите, даже в дворовую школу сейчас не прошел, отрыв будет только нарастать год от года.

копировать

Да, я это понимаю, поэтому сейчас и задумалась о переходе. Пока ещё сама занимаюсь, а с 7 класса подключим репетитора старшей дочери. Он как раз с 7 класса берет детей.

копировать

Про автобусы ребёнок неверно решил, не умеет решать задачи подобного типа.

копировать

Про автобусы речь не про половину человека. Речь о том что десятый автобус будет заполнен пассажирами на 45%/0,45от1/.

копировать

У вас тоже 2 по математике за начальную школу. :party2

копировать

Почему? Всё верно вам написали.

копировать

это у вас 2

копировать

У вас 1 по математике. Оставшиеся 0,45 автобуса - это 1 неполный автобус, десятый.

копировать

Где там половина человека?

копировать

У автора в первом тексте

копировать

А какой вопрос был? Процент заполнения каждого автобуса или сколько автобусов нужно? У многих проблемы с пониманием текста.

копировать

В дворовой школе самый трэш это как раз 6-7 класс, так как начинается переходный возраст. Учебы нет толком, пол-урока учителя будут только дисциплину устанавливать. Социализация тоже сомнительна, если вы конечно буллинг не считаете социализацией. А он будет, к гадалке не ходи.
Ну и, объективно говоря, знания у вашего ребенка откровенно хромают. Как бы вы не пытались его выгородить - тут не переписал, там знак не тот поставил - у всех других троечников такие же проблемы, как у вас. Ваша дистанционная школа явно завышает оценки. Поискала бы другую интернет - школу на 6-8 класс, а в 9, в год перед ОГЭ, уже переводила бы в очную школу.

копировать

У нас не интернет-школа. Очно-заочное обучение. Два дня в неделю у ребенка очных, но в маленьком классе. Обычная Московская школа, не коммерческая. Учителя те же, что и в дворовой, оценки не занижают.

копировать

Извините, но у вас самой большие трудности с пониманием текста. НИЧЕГО такого, на что вы вы возражаете, я не писала. Смысл вам что-то советовать, если вы даже не вникаете?

копировать

Вам даже мос.ру не нужен, чтобы в эту школу выйти. Просто заявление на перевод обратно. Естественно вернут в Ваш же. А в конце августа подойдите к директору и попросить в другой класс. И конечно лучше выходить с заочки раз уж решили. Ребёнку общение нужно и социализации. А вернуться обратно на заочку всегда успеете, если что.

копировать

Нет такого перевод обратно минуя Мос ру, все через сайт

копировать

В частную школу не ходите пойти?
Дворовая школа для социализации в таком возрасте - не самое лучшее решение.

копировать

У знакомой двое разновозрастных детей учились в частной у м. Алексеевская. Ну такое, да еше и за свои деньги.

копировать

Можно рядом с домом хорошую частную школу найти, совсем необязательно возить на Алексеевскую в плохую.

копировать

Так они и жили рядом. А на сайте школы написано, что хорошая школа.

копировать

Объективно говоря, 4.12 в началке, да и в 5 классе (еще и в очно-заочной школе) это ребенок не середнячок, а слабый ребенок. Или недообученный.
И почему вы считаете, что он решил задачи, о которых вы писали в стартовом посте? Нет, он как раз не решил, не справился. Допустил арифметическую ошибку, ответ неверный-задача не решена.
В задаче про автобус вообще не понял условие, не додумал, ответ неверный-задача не решена. Задачу не переписал из черновика-задача не решена, ее просто нет (хотя тут я бы на месте учителя зачла, но учителя бывают разной степени вредности).
Что сделала бы я. Я бы на ближайший год осталась на очно-заочном, при этом не полагалась бы на нее, взяла бы репетитора по математике-русскому и готовила бы ребенка к поступлению в дворовую школу (в класс с отбором, сейчас везде с 7 класса предпрофиль и разные вертикали типа математической, лингвистической и тд и тп).

копировать

Согласна со всеми, примите факт, что ребенок не тянет, оставьте пока дома, наймите репетиторов и подготовьте к 7му профильному классу. Какая сейчас социализация ему, если двоечник после домашки придет в класс бушующих гормонов? Его ж затюкают. Пусть хоть со знаниями приходит и в класс, где все новенькие будут (7)

копировать

Если идти в 7ой нужно хорошо представлять требования школы, а то можно снова пролететь.

копировать

На примере нашей школы в профили, куда много желающих, берут по прямой рекомендации учителей предметников. Попасть с очно-заочного не отличнику по профилю маловероятно. После разделения на профили в оо класс сливают слабых и поведенческих детей, учителей хороших на такой класс тоже никто не поставит. То есть надо прямо выше головы прыгнуть и за год будущие профильные выучить на твёрдую 5.

копировать

у меня дети на заочном - один с 3го класса (сейчас в10м), второй со 2го (сейчас в 7м). Никаких проблем с социализацией нет - у обоих спортивные секции, кружки и курсы, выезды в лагеря в зимние и летние каникулы, много друзей. Проблема заочного обучения вовсе не в социализации, а в финансовых возможностях родителей - репетиторы, спорт и кружки выходят в очень приличную сумму, а обучаясь в школе все было бы в 10 раз дешевле...

копировать

Просто переводите вашего троечника в обычную школу и все. А дальше уже нравится- ненравится, обижают - не обижают.

Если обижают сильно переводите в другую школу и так кочуете. Пока не найдете место где ребенку комфортно

копировать

+1.

копировать

Запереть обычного ребенка дома до 6 класса, посадив на он-лайн обучение без видимых на то причин (я их не увидела в тексте, многие болеют).
Хреново его учить, тк результаты явно слабенькие, что видно из тестирования.
Далее бояться определить свою ромашку в классе, тк там, о ужас, страшные подростки (а он не подросток?)
Что матери со своими детьми делают?
Детей с инвалидностью, даже не особо годных к обучению, запихивают в школу, а нормального ребенка закрывают дома.
Или я что-то не понимаю в этой жизни?

копировать

не понимаете. У меня все дети учились началку (минимум до 5 класса) не в школе. Некоторые до 7 класса. Никакого смысла в школе до выбора профиля я не вижу.

копировать

Ну и зря.

копировать

я так не считаю, наоборот, очень довольна своим решением.

копировать

И зачем это все?

копировать

Замечательный конкурс "чье пальто белее")))
Автор, а других школ, кроме филиала вашей старой, поблизости нет? Можно в районных группах поспрашивать про комфортность обучения, общую обстановку и пр. В общеобразовательный класс вас в школу по прописке обязаны взять.

копировать

Не обязаны
Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам
4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

копировать

Хорошо, обязаны, если есть места) в любом случае выйти в школу в Москве - не самый сложный квест, особенно в связи с подушевым финансированием)

копировать

Отказать из за отсутствия мест элементарно, редко где в классах меньше 28 детей, а это в притык по САНПИну
и еще дело в то, что автор при таком слабом ребенке выпендривается, она сама пишет, что в обычный класс в другой корпус возьмут, но ей надо в лучший класс с практически нулевыми знаниями

копировать

Ну вы же не видели ребенка. 4,12 - это действительно средний ученик.
В класс с отбором он не попал, но и не готовился. Подготовится - пройдет.

копировать

В интернет школах это вообще не балл.
В эти школы уходят чтобы хороший аттестат себе сделать.
В обычной школе ребенок троечник - переводится в интернет - и вуаля - отличник.

И в колледж на бюджет.

Переводите ребенка в обычную школу. Смотрите тянет или нет. Если тянет, готовьтесь к поступлению в школу / класс посильнее.

копировать

Причём здесь средний балл, есть основные предметы, а он их не сдал, задача про автобусы уровень 4 класса, для такого готовиться не надо, это элементарщина типа МЦКО

копировать

Отлично. Вы средний балл детей по мцко видели? Куча не пишет работу даже на базовый уровень.
Обычный мальчик. Просто мама не на тот форум за советом зашла. Тут-то каждый второй ребенок в топовой школе и ПиП. Ярмарка тщеславия, ей богу.

копировать

Да ребенок обычный, да возможно в классе куда не взяли есть такие же дети.
Но это факт, в класс, школу получше ребенка с тройками не возьмут.
Я переводила дочь после шестого класса из частной школы ( с двумя тройками по русскому и английскому), ну такое...Взяли в хорошую школу только по знакомству.

копировать

в таких классах куда возьмут этого ребенка да, пишут плохо.

У меня сын учился с 1 класса только в отобранных, МЦКО практически все дети писали хорошо. Для этого и отбор проводится, на сильных детей и нагрузка больше и требования выше.
И это не топ школы, просто хорошие районные.

копировать

Я видела. Обычная дворовая школа у МКАД, куда берут всех абсолютно. Не пишут на базовый уровень единицы класса до 6. От 1 до 3 в классе, чаще всего это дети с диагнозом, запущенные, из трудных семей, практически не посещающие школу и т.п.

копировать

не могут отказать, у нас обязательное бесплатное обазование. Если в той школе, куда мама подала заялвние, мест не будет - обязаны предоставить место в другой школе.

копировать

читайте внимательно текст сообщения на которое я отвечала.

копировать

внимательно прочитала. Речь про общеобразовательный класс в школе по прописке - обязаны взять - именно так. Вот в профильный, лучший филиал холдинга и тп - не обязаны, а в самый обычный по прописе - обязаны.

копировать

вы сами себе противоречите сейчас)
цитата "Если в той школе, куда мама подала заялвние, мест не будет - обязаны предоставить место в другой школе."
а теперь пишите, что обязаны) вы уж определитесь.

копировать

речь о школе по прописке. В ней обязаны предоставить место. Поскольку сейчас школы объединены в холдинги, это может оказаться не ближайшее здание и не то, в которое хочет мама, но в школе по прописке в обычном классе обязаны предоставить место. Что вам непонятно? ребенка не могут отправить учиться в другой район или другой город. По прописке обязаны взять.

копировать

Хочу вас разочаровать, закон считает по другому

https://eva.ru/topic/139/3654662.htm?messageId=106430962

копировать

ну а что же вы пункт 3 Закона об образовании не привели?
"Правила приема в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация."
Ну и если перестать упираться рогом и попытаться все-таки реально взглянуть на вещи, то в Москве в случае отказа в приеме по прописке (очень вряд ли такое может быть, потому как все через мос.ру), родители обращаются в департамент образования - и волшебным образом места появляются. Но я вас уверяю, что до этого даже не дойдет. Достаточно просто подать электронное заявление. В любой момент, хоть в середине года.

копировать

Как это отменяет 4 пункт? отказать могут при отсутствии мест и отказывают, в школе которая рядом с домом вообще в один год была ситуация, что набрали в 1 класс детей из садов и все, места закончились, люди жаловались, толку ноль, нет мест, школа не резиновая, корпус с 1 классами один, на следующий год один из садов переоборудовали под началку, но вот такая ситуация случилась.

Мои знакомые военные, у них вообще внеочередное право на зачисление, приехали в августе в Москву, в ближайших холдингах не нашлось места троечнику, возили ребенка 40 минут по пробкам в ближайшую куда взяли.

копировать

еще раз: по прописке обязаны взять. Если ваши знакомые согласились возить - это их дело. Могли спокойно отстаивать права ребенка. Просто большинство или не знает своих прав или не готово бороться за них.
школы не резиновые, но когда приписанных к школе детей больше, чем школа физически может вместить, вводят вторую и даже третью смену и тд. Вы сами пишете, что отдали один из садов под началку. Нашли способ. Потому что обязаны по закону.

копировать

Закон с вами вот ну никак не согласен.
Он говорит, что отказать могут если нет мест и ДО не отказывается при этом найти рядом школу, где есть места.
С чем тут бороться то? С точки зрения закона все сделано правильно.

Вводить вторую смену ради одного класса никто не будет, это полный бред.

Сад отдали под началку, перед этим его отремонтировали, переоборудовали, а главное не набирали в него детей на следующий год. У вас так все просто, раз вторая смена, раз вместо сада школа:)

копировать

.

копировать

Как вы думаете, что ждет домашнего мальчика, отстающего от сверстников в развитии (а сидя дома, он явно уже отстал, у других было время научиться плохому) и в учебе (4,12 - это с мамой дома домашки в мэш решали) в 6 классе обычной школы? Приобретет пару тиков с энурезом и вернется на домашнее обучение.

копировать

т.е вы хотите сказать, что в школе исключительно отморозки учатся?
нормальных детей нет?
почему, откуда должны возникнуть тики с энурезом?

копировать

Достаточно 2-3 *мат*гана на класс, дальше вокруг них образуется группа человек 5, ну и все, учеба на этом закончена. Уроки проводить не дают выходками. Слабых физически или умственно, или просто новеньких нещадно буллят. Еще раз повторяю, это самый *мат*ганистый возраст 6-7 класс, когда дети идут вразнос, начинают пить и курить.

копировать

Выходите в школу. С 7 класса начнутся предпрофили. В 6 классе ребенок хотя бы посмотрит, что из предметов ему нравится. Если школа не подойдет, то хотя бы наметите что будет сдавать ребенок и можно попытаться пойти в школу посильнее. Моц ребенок учится в фмш, атмосфера на уроках поспокойнее, чем в обычной.

копировать

Какие нафиг предпрофили если русский матем не очень :(( выходить в обычный класс и учиться дальше. Год отучится, если все ок и подтянет знания то можно дальше переходить.

копировать

Ребенок идет в 6 класс. Прдпрофили с 7 класса. Если ребенок пойдет в гуманитарный или естественннонаучный класс, то русский с математикой не принципиальны. Наймут репетиторов и будет все ок.

копировать

Все так
Просто переводиться в обычную школу
И дальше уже смотреть
Скорее всего в обычной школе будет серым троечником.

Как вариант может оказаться, что обычную школу не тянет вообще, посыпятся двойки. Тогда уходить обратно в интернет.

Если обычную школу потянет, готовиться и переводиться в школу посильнее.

Если будут в классе сильно обижать переводиться в другое здание школы или в другую школу. Реально вполне найти нормальный класс просто кочуя.