Школьницы 1 сентября
Прямо сегодня расстроилась, а не просто была неприятно удивлена.
Девочки на линейку идут мятые, грязные, с немытыми волосами, в грязной обуви, колготки с затяжками. Про качество одежды и обуви, а также про моду я ничего не буду говорить, у многих элементарно нет денег нормально собрать ребенка, речь только об аккуратности и чистоте. Неужели трудно маме проследить, чтобы дочь погладила блузку/юбочку и помылась наконец? А если и была попытка погладить, у вСЕХ на рукавах блузок стрелки (жееееесть), а то и д***е стрелки.
Длинные жидкие засаленные немытые волосенки цвета продриси у большинства. Не у всех, но большей части.
Мальчики наоборот все с иголочки. Ну как так?
Я тоже была школьницей. Уж 1 сентября то мы сияли белизной/новизной, чистотой, хотя это был жесткий совок и в магазинах пусто!!!!!
Прям интересно стало, в какой попе мира ваша школа. Только что с линейки - и девочки и мальчики все с иголочки, нарядные, традиционные белые бантики присутствовали в достаточном количестве, как и галстуки-бабочки на мелких джентльменах. Никаких затяжек и мятых юппок замечено не было:scared2
Да, про первый конечно. А разве у 6 и выше есть где-нибудь линейки? Или вы стояли у ворот школы и наблюдали за входящими? У старшего в 10 немногочисленные девы были одеты очень даже.
Во многих школах линейки проходят для всех классов - они могут быть разделены по времени, но все же.
И далеко не все на них приходят класса с 6го-7го так как интересна все это в начальной школе и при переходе в 4й ну и все.
Не встречалась прям с целенаправленно не приходящими за исключением одного-двух, которые, бывает, возвращаются из отпуска. Неинтересно, да. Но приходят
Не, ну на улице всяко бывает. Моя детачка после двухчастовой прогулки в лесопарке может явиться на свет в таком виде, что автора Кондратий хватит наверно... Но школа это школа.
Вчера 2,5 часа в Вайлдберриз провели :dash1
8 класс
Девочка (окрас рыжий, пупок проколот, в ушах 4 дырки) - черный кожаный пиджак, черные кожаные брюки, белая рубашка, носки с Симпсонами, черные конверсы
Мальчик - синие брюки (спасибо Еве за рекомендацию, на ура, даже другие мерить не стал), белая рубашка, черная кожаная ветровка, носки а-ля Трюдо, невообразимо огромные белые кроссовки
2 класс
Мальчик - синий костюм, белая рубашка, галстук, носки а-ля Трюдо, кроссовки (хочу как брааааааааат!!!!!)
Вчера все помылись, рубашки погладила лично, дева ещё и встала в 6-40, чтобы накраситься, на маникюр только завтра пойдет, к ее мастеру мест не было вчера и позавчера 
Брюки мужские классические AxLer
https://wildberries.ru/catalog/6736441/detail.aspx
Вчера 2,5 часа в Вайбере провели :dash1
8 класс
Девочка (окрас рыжий, пупок проколот, в ушах 4 дырки) - черный кожаный пиджак, черные кожаные брюки, белая рубашка, носки с Симпсонами, черные конверсы
_________________
Омерзительно :sick4
От нескрепных симпсонов, видать. Были бы носки с чебу***ми, можно было бы и кожаные штаны перетерпеть :chr2
Между прочим их нейтрализует кожаный пиджак. Патриотичная дева надела его в память о кожаных пиджаках большевиков, которые освободили Россию от оков царизма и создали СССР, страну великих возможностей, давшую нам всем жизнь и нашего Президента!
ЗЫ. Моя мама весной отдала дочери свой кожаный плащ, который ей дедушка привез из Афганистана в 1982 году. Плащ как новый, что характерно, точнее даже тренч, или как там правильно? длиной до середины икры. И я как-то с балкона наблюдала, как девица в этом плаще имени Троцкого нараспашку летит на самокате в школу. Оборжаться
Почему?) Омерзительно было бы, если бы женщина лет 30-35 так нарядилась, а подросток - самое то. Когда еще еще носить кожаные штаны, особенно в обтяжку? На всех старше 20 они будут смотреться - путана пошла на работу.
Ой, какие они у вас классные! Особенно старшие! Очень люблю подростков - самый честный возраст. Хочется, чтобы как можно дольше оставалась возможность самовыражаться и искать и пробовать себя. Потом уже работа, дресс код и прочие рамки. Пусть дети будут свободны от всего этого как можно дольше
вы 1 сентября не только сияли белизной, но и пахли ей - россыпью хлорки возле толчков без кабинок в школьном туалете, прекрасные были времена!
Это что за вброс, мамаша? Отличные у нас школьницы - модные, опрятные, красивые и ухоженные. Если что - я - мамаша пацанов :)
Жаль Вашего сына, ни одна невестка Вам не понравится(( И почему Вас волнует внешний вид чужих детей, особенно девочек, не чувствуете ли Вы конкуренции, как бы они не выглядели, всегда будут те кто Вас моложе!
У нас все красиво было на линейке. Про первачков вообще молчу - все "с иголочки", остальные выглядели прилично, большинство - в деловом стиле старшие, грязи не заметила. Нечесаные/ в толстовках/ с кольцом в носу и розового колору были, но их было мало. У коллеги большой холдинг, она была в шоке от гуманитарных классов на фоне технарей: лингвисты кто в чем, инженеры в костюмах. Жарко было очень, поэтому многие были просто в белых поло или футболках. По поводу девочек: возраст такой мерзкий, этот оверсайз, разноцветные патлы...надо пережить. Хуже, если пОтом смердит (вчера в толпе прилично одетых родителей я чуть не сдохла, когда все стали махать ручками)
То есть, если ребенок одет в чистое и поглаженное - это ОКР? Вы серьезно? а чистая обувь - это тоже ОКР?
Среднему сегодня говорю:
- ты бы хоть футболку погладил бы...
- зачем?, я итак достаточно праздничен, белый верх, черный низ
(если что, то черный низ - это носки, а не портки)
Все банально, просто голубые джинсы.
А мелкий мой весь классически парадный, но в плюшевых розовых кроссовках 🙈
Интересно, автору он бы понравился?
Ужас, правда 🙈
Не, я даже тут с вами согласна, но науку, под какие портки какие носки (цвет, длина), не в состоянии освоить ни один из моих 4-х мужиков.
Хорошо, хоть с младшего сегодня синие носки мне в последний момент снять удалось.
Ладно мужики)
Помню моя дочь поехала на свадьбу родственников без меня.
Мы с младшей к врачу, она заболела.
Все обговорили, что наденет: белая маечка, фиолетовая балерушка, черные брючки. Черные лодочки на ноги.
И вот у врача меня осенило и я пишу папе: ОНА СЛУЧАЙНО НЕ НАДЕЛА СВОИ ЛЮБИМЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ НОСКИ???
Да, говорит, в них :chr2
)))))
А зачем вам в это верить?
Впрочем, успокою вас, нас вполне устроила качественная копия, где было все, включая стикер
Кроссовки Sb Dunk Low Strange Love Nike
https://wildberries.ru/catalog/156751579/detail.aspx
Если хлопок и лён правильно сушить, его тоже можно не гладить. А ещё есть чудесные рубашки no iron, вот прям категорически советую.
У меня не мятое из машинки (конечно, если вдруг дети поставили не на тот режим стирки и/или отжима - отглажу), но как правило хлопок-лён просто сохнут, в нормальном виде, без глажки. максимум, могу отпаривателем пройтись.
Наверное, у нас с Вами разные критерии глаженого.
Ну то есть лен мнется от сидения за 5 минут, но выдерживает без помятости стирку и отжим? Противоречие все же.
У меня вполне лояльные критерии глаженного.
Если отжимать на 400-500 об. - выдерживает, поверьте. Конечно, зависит от качества и плотности льняной ткани, но в целом полет нормальный.
Прекрасно получится доставать не мятое, если ставить не на 1000 оборов, а, например, 600-800 и сразу вешать на плечики.
не оно не все мятое будет через 5 минут, а только места сгибов. и через день оно не все мятое будет.
и прекрасно видно - "из жопы" льняная рубашка или "глаженная".
опрятность не пустой звук.
ну и про 5 минут. так можно и не стирать, ведь через 5 минут все грязное будет, и обувь не мыть, ведь она опять испачкается))
Только с линейки. Нормально одеты дети. Началка вся сияет. В средней школе парочка фриковатых, остальные абсолютно нормальные дети. Никаких грязных голов, носков, колготок не увидела.
Мой пошел в голубой рубашке, черных брюках , но кроссовках. Классические ботинки уже перестала покупать, так как пару лет было, что надевал только на 1 сентября, а потом новые так и лежали пока не вырастал из них.
трудно маме проследить, чтобы дочь погладила блузку/юбочку
Спасибо, посмеялась :) я сама-то гладить не умею и детей этому не учила :) ходим в мятом :)
А вообще - дети идут (и 30 лет назад шли) в школу разные, и мальчики в том числе, просто вы выхватываете то, что хочется увидеть. У вас мальчик, наверное? :)
Не проще. Вещей много и я и ребенок второй раз вещь не надеваем, ближайшая химчистка пол часа езды, у меня нет ни времени, ни желания ездить туда через день, машины у нас нет и не предвидится
Нет, ну конечно то, что никто своим школьницам волосы не выкрасил в благородный цвет, это ужас, какое упущение. Куда мир катится.. Только я не поняла, это только мамы девочек волосы дочкам не покрасили, или мальчики изначально рождаются с цветом волос не продриси?
Тема наверное вброс. Но тут неоднократно Евы писали, что моют голову раз в неделю, вещи не гладят, стирают тоже не после каждой носки, даже белье, потому что не потеют)) так что вполне по-евски ;)
И все тут отписавшиеся восхищаются в шмотках Татусей (которая чистенькая с иголочки) и поносят хором засерю Ингу. Хахахахаха!!!!!!
Никогда не поносила Ингу и никогда нп восхищалась " чистенькой🤢" Татусей. Инга живая! О Татусе писать не буду
В смысле делать??? Там девушке уже лет 15, она сама может наряжаться без мамы. И иногда лучше дать им попробовать всякую чухню в таком возрасте, чем они потом уже после 25 начнут отжигать.
Сегодня утром обратила внимание, что вроде лето еще, а девчонки постарше идут в черных колготках
ребенок идёт в 10 класс, когда ей носить такие юбки, если не сейчас? Ребенок круглый отличник и победитель множества олимпиад, так что свои жизненные неудачи не проецируйте на окружающих 🙂
Наша классная умоляла, проследить и не разрешать девочкам обтягивающие брюки) Ибо мальчики отвлекаются (7-8 класс) . Короткие юбки вполне себе нормально, мою в пример привела. Юбка аналогичной длины как на фото у старшей девочки
Да ща! Писали мелом на доске и сзади подол держали, чтобы белье не засветить... прям по нескажучо )))
Вот вам фотка из интернета, за секунду )))
Тем более!:chr2 Но в начале 80-хх тоже ходили. Я в 80-м пошла в школу, а сестра была в 8-м классе, вот по фото 1 сентября вижу что мини сплошное.
Синяя форма была введена в 1984 году. Но! Тогда она не поступила в продажу.
Первые ласточки синей формы появились в 1984-1985 учебном году. Но и тогда в нее оделось не больше половины девочек.
В 1986 нас было примерно поровну в синей и в коричневой.
Я это отлично помню, потому что мама мне сшила синюю форму сразу в 1984-м, и имела эль шкандаль среди учителей.
до 1984 года - то есть ВСЁ начало 80-х - носили коричневую. И донашивали ее до окончания школы.
Дык я про наш класс написала... потом фотку найду с последнего звонка. Там видно хорошо, сколько в фартуках, сколько в синем. И нет, тогда никто фартуки "для колориту" не надевал еще ))))
Короче, форму ввели во второй половине 8 класса.... но тогда была у единиц, поскольку если и продавалась, то не у нас.
В девятом в синей форме было уже человек 5.
В десятом (выпускном) - уже где-то половина.
Вы такая смешная, куда пошел и купил? Это был самый разгар дефицита, доставали ВСЁ, в т.ч. школьную форму. Огромные очереди в "Детском Мир" и "Школьнике", номерки на руках, скандалы. Нормально купить стало возможно только к 1992 году. Вы думаете, почему ввели свободное ношение формы, вроде бы, с 1988 года? Именно потому, что сначала не было формы в свободной продаже, потом денег, а зачастую и того, и другого. Люди выживали, как могли, в новых обстоятельствах.
Мне оччень повезло, ничего доставать не пришлось, у мамы как раз завалялся французский костюм синего цвета из "Берёзки", как сейчас сказали бы, капсульный :)
Наверное. В каких очередях за формой вы стояли? Коричневое платье мне мама заказывала в ателье "Машенька" (если правпомню). Там шили с плиссерованной юбкой. Фартуки красивые привозили из Прибалтики. Обыкновенные платья и ыартуки спокойно висели в ДМ и других подобных магазинах. Перед 8 классом спокойно пошли и купили синюю форму.
Я не стояла (выше написала почему), но родители одноклассниц бурно обсуждали новую форму и способы её "добычи". Обычные школьные коричневые платья с фартуками, наверное, Вы правы, висели спокойно в магазинах, этого не помню.
Мы с подружкой стояли и отмечались в очередях за: индийскими джинсами в ДМ, чешскими балетками и сапогами там же, какими-то хлопковыми блузками и костюмами то ли в ЦУМе, то ли в ГУМе. Мамы - за подростковыми плащами и утепленными куртками "по талонам" (кому-то из них на работе выдали). И много наверное ещё за чем, всего не помню.
В Прибалтику из знакомых никто не ездил.
Да, за обычными вещами стояли. Да и то, не в 80-е, а в начале 90-х годов. А со школьной формой проблем не было.
В Прибалтике, как и в Сочи был хоть раз каждый советский человек.
Вот честно, проблемы с покупкой синей формы не помню. Может, и давали талон на нее, но как-то спокойно ее приобрели.
Ни разу не стояли в очереди за иной одеждой по талонам или с целью отметок, при этом были нормально одеты.
В Прибалтику отдыхать ездила.
Другой аноним
Спросила у мамы. В школе давали справку и с этой справкой приходили в магазин, к которому были прикреплены несколько школ и покупали синюю форму. По крайней мере, так было в Москве. Поэтому я не знаю, что вы там и где доставали. А до этого обычная коричневая форма продавалась спокойно и даваться за ней не нужно было. В ЦДМ на Лубянке выбор был больше и даже продавались платья с плиссерованной юбкой. Но нужно было "напасть" на них. Обыкновенные платья спокойно висели. МА а сказала, что купила фартук с плиссерованными крыльями именно в ЦДМ. Стоили они дороже обычных. По её словам рублей 6-7.
Идите и спросите у мамы, КАКИМ ОБРАЗОМ она попадала в "ателье "Машенька". КТО ИМЕННО у нее был там сильно знакомый.
А также, сколько стоила та "форма с плиссированной юбкой". Кажется, сама по себе плиссировка стоила около 20 рублей.
Ваша мама умница. Она Вас НЕ посвящала в свои проблемы.
"Обычный человек" в ателье "зайти и заказать" НЕ мог.
Мог. Моя мама была обычным человеком. Это у вас вечно какие-то сложности. Хотя откуда вам вообще это знать, если вы в то время в Москве не жили?
Не мог. Да, она была обычным человеком. У которого, к примеру, в этом ателье работала такая же обычная одноклассница. Или тетя ее коллеги.
Как и потратить 50-70 рублей на школьную форму дочке "обычному человеку" было не по карману. Возможно, мама обделяла себя ради этого всем... но объясняла Вам, что ей это не нужно.
Умница мама, да ))
Мог обычный человек вполне, если деньги были. Это не по пригласительным билетам заведение было
Не могу сказать ничего по поводу именно "Машеньки", а вот мастера ателье в моем районе (и не одного) вполне были доступны людям с улицы
Никаких 50-70 рублей моя мама ни в жизни не потратила бы на форму. Моя мама очень прижимистый человек и всю жизнь на мне экономила. Значит, эта форма стоила не так много.
Вот нашла про форму из ателье "Машенька".
"Так зато купить её мог каждый бедный, стоила она рублей 14-16,покупай хоть каждый год. Обычно покупали на два года, пока ребёнок не подрастал."
Я видела эту статью. Где в ней написано, что школьное платье, на которых это ателье специализировалось, стоило 50-70 рублей?
Кстати, вы убедились, что туда мог придти любой человек с улицы или опять будете утверждать, что по знакомству?
"Прийти с улицы" или "отстоять многочасовую очередь" - разные вещи, не так ли? :) Если Ваша мама "просто приходила" - значит, у нее были там знакомые.
Сама по себе плиссировка стоила 20 рублей. Прибавляйте к стоимости платья с пошивом. Меньше, чем 50 - не получится.
А я где-то написала, что моя мама не стояла в очереди? Это вы сами придумали. Впрочем, как всегда.
Любой человек с улицы мог туда прийти. Там были готовые платья.
Моя мама никогда в жизни не купила бы мне платье за 50 рублей. Значит, не стоили они столько. Я выше дала ссылку на воспоминания людей, которые помнят, сколько они стоили.
Да. Вы написали, что НЕ стояли в очередях за формой. Вот тут. Прямым текстом https://eva.ru/topic/77/3658672.htm?messageId=106782972
Только позвонила маме и спросила, сколько стоило это платье. Мама сказала рублей 30. Категорически отвергла предположение о 50 и 70 рублях.
Мама сказала до 30 рублей. Откуда опять 35-38? Ну что ж вы упертая такая? Ну зачем постоянно спорить с очевидным?
Главное, что не 50 и не 70.
Мама или забыла, или ошиблась, или продолжает Вас беречь.
Главное, что - либо по знакомству, либо с огромной очередью.
И в несколько раз дороже, чем "обычная".
Ой, все! Стена непробиваема.
Ошиблась, забыла, выжила из ума. И я вместе с ней. И только вы, несмотря на заплывшие жиром мозги, все помните и не ошибаетесь.
А ведь ветка началась с того, что вы выложили фотографии не того времени, о котором шла речь. И вместо того, чтобы это признать, попытались сделать дураками всех остальных. Как обычно.
Я сейчас не помню уже, но возможно, дело было не только в годах, но и в классе обучения на тот момент?
Вот на фото 86-87 (5 класс), 87-88 года (6 класс) девчонки либо в старой форме, либо в парадном пионерском варианте у меня еще.
О, у маменьки форма такой длины была, но она в конце 70-х школу заканчивала. Рассказывала, что по лестнице поднималась, держа портфель за спиной
Тетки, ну почитайте себя. У одной "колготки не те", у другой "юбка не та", у третьей еще что... вы всерьез полагаете, что кто-то обязан ориентироваться на ваши вкусы и как-то их учитывать?
Откуда это желание осудить, раскритиковать и т.п. Вы никогда не слышали выражение "о вкусах не спорят"?
вот я про это и говорю, когда нет аргументов, в ход идут оскорбления. В общем, счастья Вам, Женщина 🙂🙂🙂
Так положено. Взрослые женщины тоже швом вперёд чулки и колготки носят?
Это как правый ботинок на левую ногу надеть и наоборот.
Господи... Моя в прошлом году после уроков в школьном дворе в баскетбольное кольцо мяч покидала, прилетел в лицо. Когда муж в прихожей увидел окровавленную ветровку, говорит, перед глазами промелькнула стая маньяков с окровавленными ножами. Деточка с разбитым носом и фингалами обнаружилась в детской почти целая и можно считать невредимая. Она вообще нарядная и аккуратная только в первый класс в первый раз сходила. Во втором рюкзак в школе забыла в раздевалке, в третьем блузку фломастером испачкала (не отстиралась), в четвертом пуговицу на юбке оторвала, учительница на булавку застегивала, в пятом жакет на лавочке в сквере у школы оставила... Сегодня в седьмой пошла. Черные брюки, белая блузка, белые кроссы и ядреного зеленого цвета бомбер. Голова мытая. но пустая, видимо. Без рюкзака ушла. А ведь день еще только начался...
Название темы "Школьницы 1 сентября". Что не так? Вы модератор тут? Иначе каким боком ваш комментарий?
Ааа, ну понятно. Вы читаете только названия. содержание первого поста прочитать для вас за гранью интеллектуальных ресурсов.
Ну вы вообще не понимаете, о чем читаете, и ничего, живете же. Ваших интеллектуальных ресурсов хватает только на то, чтобы быть дятлом. Вам поговорить не с кем? Это объяснимо. Вас пожалеть? Нет желания. Больше отвечать не буду, хотите, усирайтесь дальше. Мне неинтересны долбо...бы.
Держитесь! Мне похожий экземпляр выдали, только мальчика.
Только вот вспоминали, как во 2 классе выходит сын к бабушке весь такой нарядный пиджак-галстук-белая рубашка и спортивные шорты! Брюки потерял в школе, славьте, физкультура была 1 сентября, сообразил шорты надеть. А так был бы у бабушки инфаркт микарда ооот такой рубец.
+100. Сколько лет прошло, трое школьников, но тоска по именно празднику в такой день до сих пор.
Да ладно, мальчики разные бывают, мой мальчик к выбору одежды строго относится, в школу, а сейчас в ВУЗ, строго белый верх черный низ!
Так, а я о чем? Выдал все глаженое и он пошел.
Понятно, что одежда изначально по его выбору куплена
не он сегодня пол часа наверное выбирал из четырех белых поло, то которое наденет, гладит сам, это точно не ко мне.
С мальчиками тоже не со всеми прокатывает. Старший (и муж, кстати) именно такие - что в шкафу первым подходящее и в приличном виде найдут (или с вечера на вешалке выберут-оставят), то и наденут. А младший по полчаса может выбирать. Теперь ещё и носки должны сочетаться с одеждой (брюки, джинсы длинные, носки из-под них не видно) :dash1
Огласите про стрелки на рукавах? это надо или нет? редко ношу блузки.... дети рубашки тоже носят раз в год на праздник.
честно говоря думала это какой-то новый шик... стрелки на рукавах
Не, это эффект детских рубашек. Рукава Уже утюга, поэтому погладить без стрелки - задача для акробата. Вот их и гладят просто сплошняком.
Гладится. Но не очень легко. Нафиг надо, дети выглядят вполне себе аккуратно с меньшими затратами.
о каких затратах речь? Ну и выглядеть можно по-разному, правда? Еще раз привожу в пример Ингу и Татусю.
В сложенном виде рубашки давно уже не возвращают из химчисток. На вешалках висят. А вот в моем детстве, да, помню папины...
Во всех вузах берут всех подряд.
Этот вопрос уже обсуждали. В РАНХИГС минимальные баллы выше, чем в большинстве вузов.
И ещё раз. Минимальные баллы в РАНХИГС выше, чем в других вузах. Все подряд туда не попадут, даже на платное.
А уж как любят регионалы Плешку, ФУ и т.д. вы даже представить себе не можете.
Это ваши фантазии.
И берут туда всех подряд.
Минимальный порог для подачи документов в ФУ составляет:
по русскому – 40 баллов;
математике – 30;
обществознанию – 45;
иностранному – 65;
истории – 35;
информатике – 45.
Минимальный порог для подачи документов в РАНХИГС составляет:
По русскому - 70
математике - 62
Обществознанию - 70
иностранному - 75
истории - 70
информатике - 75
Как говорится, почувствуйте разницу.
Но поступить даже на платное в РАНХИГС труднее, чем в ФУ и Плешку. Поэтому именно в ФУ и Плешке берут всех подряд.
Учиться везде одинаково, если учиться нормально. Неуспевающих отчисляют везде.
Ну и наконец, вы и там, и там учились, чтобы сравнивать?
Зачем мне что то искать? Я это и так знаю. Не может вуз быть одинаково сильным абсолютно по всем предметам
Блин, дамы, успокойтесь!
Я ничего плохого не имела в виду, написав про РАНХИГС, меня цветник в положительном смысле порадовал. Вокруг вуза праздничная атмосфера, все с беджиками и написанными на них именами, в мак зашла - там все тот же праздник. А мне было грустновато, моя предпочла работать, а не на 1-е сентября прийти в вуз, о котором она так мечтала (вуз другой, неподалеку)
А образование вещь такая - что возьмешь, то и унесешь, считаю РАНХИГС топовым вузам по нескольким направлениям. Да и вообще, в вузе ценится не только образование, сколько круг знакомств для будущей проф. жизни, софт скиллс так же важны в работе, как и хард.
Как я говорю про подростков 9+ лет: Скажите спасибо что они вообще на линейку пришли! Радуйтесь что в леггинсах, а на в пышной юбке еле стринги прикрывающей😅
А то вчера у знакомой класснуха в чате отожгла, написав что кто будет не в парадной форме, того не пустят на линейку 🤣🤣🤣 Вот прям интересно, человек пять хоть присутствует сегодня?😂
У нас классуха тоже отожгла - мы с мамками делали ставки, увидим ли мы ее Викторию Сикрет, она так энергично жестикулировала, что ее мини-бохо платье задиралось угрожающе высоко. В свои 56 она отвлекла все взгляды от мытых и немытых школьниц.
Ответственно дама подошла к 1 сентября))) сразу грудью на амбразуру бросилась) зато к ее классу вопросов по внешнему виду никаких не будет априори)
Нашла чем пригрозить))
Я репетитор, жаловалась несколько раз родителям, что ребенок не всегда д/з делает. Родители решили его наказать, сказали, что лишат доп занятий если он не будет делать д/з. Ребенок подумал "А, чо, так можно было?" и совсем перестал делать д/з))))
моя десятиклассница согласилась на школьный дресс-код, белая блузочка, черный галстучек, все красиво, но волосы... прям Ариэль ("ну на цвет волос запрета же не было!") 🤦♀
6 класс, на линейку не пошёл, ходит в длинных шортах и футболках, чистый всегда, правда. Думаю об уходе на онлайн обучение, нынешняя шамановская движуха не нравится.
А ребенок-то не пострадает от этого перехода? Я после карантина слышать не могу слова "онлайн-обучение", пока не попробовали, отношение было гораздо спокойнее, думала, что дети реально так могут учиться. Выяснилось, что мои - нет.
Нет, он и так 90% времени в компе, там и читает, там и музыку пишет. Он давно просил, но родители были за очную. Теперь и мы-за. Учится сам нормально.
У нас всё как один одеты: рубашка белая оверсайз на выпуск, под ней еле видна юбка и гольфы. Волосы распущены или хвост.
А что с вашими носками было вчера? Вы меня прямо заинтриговали.
Или вы та сумасшедшая, которая бегает за мною по темам? Гюльчитай, открой личико. Ева должна знать своих "героев". :Р
... Вот ЧТО внутри тетеньки должно быть, чтобы рассматривать и ОЦЕНИВАТЬ чужих детей ))))
Особо доставили черные колготки )) Есличо, моя как раз в таких ))))
Я тоже спросила у нее. Говорит, "они совсем не жаркие".... Ну, а я НЕ играю в аидише мамо, типа "мама, я проголодался? Нет, ты замерз!" )) Хочет - надевает.
Колготки тоже я бы телесные предпочла. Но она решила иначе.
Юбка и распущенные волосы - это для меня, да ))) Уверена, что волосы она УЖЕ собрала в свой клятый хвост )))
Не поленилась. Вот ВСЕ девочки нашего класса сегодня. Благо их всего семь ))) ИМХО, всё совершенно спокойно )
https://eva.ru/topic/77/3658672.htm?messageId=106781666
действительно, вот что? еще и лица в лепешку размазывать, уродцев делать из чужих детей
Выше пишу, что наблюдала сегодня старшеклассниц именно в черных колготках в большинстве...
Конечно нас взрослых теток удивляет, нахрена в жару черные колготки? Да и вообще колготки?
И не понимаю мам, если ваша дочь хочет темные колготки надеть, ну ведь, блин, синяя юбка и черные колготки вообще не в кассу! Может купить темно-синие сразу?
Хотя... тоже выше пишу: пусть сами именно в подростковом возрасте экспериментируют, чтобы хоть какое-то понятие появилось
Классные девочки и у Априори и у Вас
Синие, не попавшие в тон, ИМХО, много хужее, чем черные... А вообще - она юбку надевает раза три в год... так что спецом для этого колготки... пусть сама покупает )))), если захочет ))))
Вообще, я надеялась "продать" ей "загар". Они были гневно отвергнуты. Я чесслово, не готова пробиваться с боем через ее заморочки.
Черные так черные ))))
я с лелянкой!
дева 16 лет, сиреневые волосы, пирсинг пупка, в ухах э... кажется 5 дырокб макияж, зеленые носки, зеленый галстук, бклая блузка, черные джинсы, белые огромные кроссовки, коричневая кожаная куртка оверсайз.
12 лет- зеленые брюки,красные кроссовки, белая блузка,бежевый плащ. всего три дырки в ухах.
:chr2
Каааак я вам с Лелянкой завидую :-7
У меня детище так и выросла без ничего - ни одного прокола, ни одной попытки макияжа, одежда - что из шкафа выпало (в шкафу джинсы и футболки) :sad2
Только на волосах перепробовала все мыслимые цвета и сочетания
Ой да, я на своей отрываюсь, покупая то, что мне в ее возрасте было недоступно в силу отсутствия, воспитания или фигуры 
так я тоже думала ничего не будет, ан нет. как в 15 накрыло пирсингом, так и пошло до макияжа в стиле Кисс и сиреневых волос.
я сама любуюсь- я ребенок ссср, где все НИЗЗЯ было
Да ладна. Мы на сборах с девчонками перекисью обесцвечивались старательно. Цвет получался - умереть-не-встать)))). Макияж мне всегда был не интересен. Ни в подростковом, ни в юном, ни во взрослом. Я ленивая)
Душевно набросили. Но за подрись вас нужно в ад, в компанию таких же графоманов-креативщиков. Чтоб на друг друге оттачивали языковые находки и дружно блевали от восхищения
А мне нравится! Они такие другие - это просто чудесно!
Но да я бы так не оделась, ни тогда ни сейчас😆
Специально всех осмотрела, нет мятых, не промытых, все в чистой одежде, причесаны, да есть девицы и парни , которые видимо поддерживают субкультуру определенную, но все чистые, несмотря на то, что одеты немного не по школьному, но все в классических цветах, темное и светлое. А вот парни вонючие, утренний душ может и приняли, но подмышки свои не помазали дезиком. У вас парень наверно, раз девок засрали.
Посвятить 1 сентября осмотру чужих детей. Это пять баллов
Автор живите легче и ищите чувство прекрасного в себе.
Я сегодня в школе обнаружила вольность нравов необыкновенную (крашеные волосы, анимеобразы, длинные волосы у парней и т.п.), но все чистые, в новом и не потасканном, соответствующие цветовой гамме школы.
А как ещё детям выражаться, если не волосами. Эта форма белый вверх, черный/ синий низ вводит в депресняк.
Учителя смотрю все в разных цветах. Почему тоже такой стиль не соблюдают?
Я просто работала в одной фирме 7 лет и у нас был такой вариант деловой одежды - верх белый, низ темный. Тоска и скука.
Вот по этой причине я не запретила своей дочке покрасить волосы в сиреневый/ фиолет
Даканечна, все в депрессии из-за одежды! Ходят, как старые куклы с вылинявшими волосами непонятных цветов. Что самовыражают через одну девушки с волосами цвета старой зеленки? Самовыражаться можно, ОТЛИЧАЯСЬ, а не КАК ВСЕ
Мамы заняты карьерой и зарабатыванием денег. У меня на ребенка было всегда 5 минут в день. Собирали в школу няньки. Как собрали, так и было. У меня другие дела, другие интересы и другие проблемы. Не играет никакой роли, какие там тогда были колготки. Нас там давно нет, давно другие карьеры и работы, другие люди вокруг, другие критерии всего. Это все вообще роли не играет. Конечно, ребенка нужно приучать к порядку, но какую роль это сыграет в жизни... Все это по-разному потом происходит. Эти обязанности я прекрасно делегировала наемным работникам. Их дело было сварить суп, налепить пельменей, забить ими морозилку и отвести ребенка в школу. Это не мои дела. Я была занята более важными для меня вопросами.
Люди переоценивают роль этой мишуры. Знакомая так переживала, какой костюм будет у ее сына на выпускной, а он через пару лет попал с аппендицитом к таким украинским врачам, что они его угробили. Но не сразу. Он не сразу умер, а еще несколько лет она его возила по больницам и платила там пачки долларов. А все равно умер. И не помог ему никакой костюм. А красивый был костюм. Нужно концентрироваться на том, что действительно важно. Было важно оттуда выехать. И устроиться на новом месте. И обеспечить детям карьеры и доходы. В этом иммигранты преуспели. А какие там были прически и колготки в наших бывших странах... Пусть там дальше бабы сплетничают, чего я так хорошо была устроена, а уехала. А вот чтобы к таким врачам не попадать.
Богатая баба взяла кредит в банке накануне юбилея. Все купила на банкет на юбилей. Пошла сделать грыжу быстро. Не было даже кардиолога на смене. Дали наркоз и умерла. А ей говорили, что надо ехать в Киев или Израиль, а не доверять местным. Банкет вышел похоронный. Только в банке ей подписали свежий кредит на развитие огромного бизнеса.
Спасайте себя. А не рассуждайте про чужие колготки. Они колготки эти выбросят. Сядут в самолет. И в новой стране купят новое.
Вы так мало зарабатываете, что хватило только на нянек, которые не в состоянии оценить степень мятости рубашки?
Если чего, сейчас был не стеб.
Просто понтоваться тоже надо с умом.
если у вас есть школьник старше 5 класса, попросите показать его чат класса... будете немало удивлены. Если, конечно, покажет.
А я категорически против. Уже с начальной школы современные дети начинают грязно материться, по своему сыну видела. Все матерные слова приносил из школы. Учила его хотя бы при девочках не ругаться матом, а он говорит: да девчонки сами матерятся больше парней. Сейчас, в 20 лет, слава Богу, научился фильтровать речь и, если позволяет себе мат, то только в мужской компании.
Это же просто слова. Ничего страшного в них точно нет. Если в нужных местах умеет фильтровать, то вообще проблемы нет.
Сексуальные девиации у автора. Мальчики у него с иголочки, а школьницы и грязные, и немытые, и сальные.
Есть повод проверить, что он писал на еве раньше.
- Никитична, седня в школе на линейке была, внука отвела в первый класс, значитца.... Ты не представляешь какие там старшеклассники! Сплошняком одни проститутки и наркоманы. Куды мир катитца!
- Ой, не говори....
Мои тоже вырядились не по классике. Не в сарафаны.
8 класс - дочь- брюки палаццо, белая рубашка, черныйтгалмтук, чёрный жакет, кеды. Голова промыта и стрижка короткая свежая. И таких же видела кроме неё в точно таком же образе, не сразу понятно девочка или мальчик, но по сиськам и отсутствию кадыка угадать можно.
Я не лезу с сарафанами, пусть одевается как хочет. Учится хорошо и вполне прилежна дома.
2-й класс дочь - брюки чёрные, не широкие. Белая рубашка простая, без рюш и страз. Сверху косуха, жаль снять пришлось, ибо жара. Заплели боксёрские косы с конеколоном. Образ бомба)) на фоне бантиков и сарафанов очень выделяется. Ну ладно, пусть.
Всякие блузки с рюшами , стразами от Клеверли, Сильвер спун я давно пережила со старшей, которая носила вышеназванную форму, а ещё маленькую леди)) прекрасная одежда, но младшие не хотят так одеваться. Что поделаешь?
Ну там человек на 8 класс упор сделал про сарафаны. А так моя ходила в началке во всем - сарафан, юбка, брюки.
Моя сегодня пошла в чёрных шортах длиной выше колена и белой рубахе оверсайз, которую уговорила заправить в шорты. Белые носочки, чёрные кроссовки, черный, ремень, чёрный шопер
Накануне всё нагладила ей, сама ученица помылась, с утра навела боевой раскраски, волосы распустила, от пиджака отказалась.10 класс.
Классические шорты, а не джинсовые. Что неуместного? Они как юбка смотрятся, не в обтяжку, длмна чуть выше колен, задница не наружу.
Да, пиджак предлагала.
глупость какая. моя в началке ходит в классических синих шортах на колготы, вполне себе уместно.
вот примерно как-то так выглядит https://www.wildberries.ru/catalog/13274732/detail.aspx
Что не так? https://global.wildberries.ru/product?card=161845860 Абсолютно уместно, удобно и стоит носить
Надеюсь вы все это в Москве наблюдали? А то в последнее время тренд на Еве, поискать какую нить жопку в отдельно взятом месте Москвы и объявить что вся Москва такая 😝 если не в Москве то вброс не засчитан))
Можно подумать что не в Москве, но в России, дети ходят неумытыми и грязными в школу. Мне фотографии прислали со школьной линейки из села глубинки Рязанской области, все дети опрятно одеты и причесаны, отличаются от московских отсутствием боевого у отдельных девочек, но это возрастное, и у наших пройдёт. P.S. для уточнения: в классе сына только одна девочка так красится, самоутверждается.
Нет, я уверена что массового такого явления, как описал автор, нет нигде в России. Про единичные случаи не говорим, они могут быть так же везде. Но что я видела вчера сама, знакомые присылали фотки из разных регионов и разного размера населенных пунктов - везде красивые нарядные дети. Просто очень уж бросаются в глаза темы про то как в Москве все плохо и автор вдруг рррраз и осознал это - как под копирку тексты, стиль и рассказы. С автором этой темы очень похоже)) поэтому закрадывается мысль что все эти темы строчит один и тот же автор. С целью как можно больше гадостей написать о русских городах и людях, проживающих в них. Просто если бы и сейчас про Москву в заглавном посте было бы - сомнений лично у меня не осталось бы совсем)))




















