Что за зверь?
Сын-первокурсник пришел и говорит, что какие-то основы государственности у них будут. И экзамен впоследствии. У третьекурсницы моей ничего такого нет и не было, а у ваших?
Сам возмущался, говорит, что велели смотреть программы Соловьева и прочее. Он против этого, не любит пропаганду.
Он вроде не школьник, пора понимать, что он в любом случае не отделается от пропаганды. Хоть Соловьев, хоть разговоры дома - все равно что-нибудь будет.
Если ввели такой предмет, то он может действовать как минимум двумя способами.
1. Сидеть и валять дурака, пропускать все мимо ушей, потом изобретать что-нибудь на зачет.
2. Разобраться в вопросе. Научиться анализировать и сопоставлять пропагандистские тексты, узнать, что же такое государственность (не от препода), сделать свои выводы.
Типов поведения с преподом вагон, может выбирать.
Паааадумаешь, у нас тоже политэкономия была. И история с 2мя преподами с радикально разными взглядами, один из которых коммунист, а другой - демократ. Ничо, учили и сдавали.
О! Коллеги. Спрошу в понедельник у своей.
ЗЫ. Вообще это полезно, мозгами шевелить в разных направлениях.
пусть уходит из этого ВУЗа в которых какой то российской государственности и патриотизму учат. Зачем это все))?
есть нормальные западные, европейские вузы, в которых учат тому что нужно - почему Америка самая великая страна и ее армия самая сильная
и к тому же если он получит западное образование - он сможет работать по всему миру
а российский диплом кажется не признается
У меня история партии в конце 80-х была. И ничего, учили)) Еще и поводы для шуток находили)) поэтому и запомнилось. В институте один из самых интересных предметов была политология, прекрасно преподавала женщина, никто не прогуливал.
Ни вы, ни я правильно не назвали: поручение...
http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/70421
пункт 11
https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/novosti-ministerstva/72650/