Сколько раз в неделю репетиторы? Подготовка к ЕГЭ
У ребенка (11 класс) репетиторы 6 раз в неделю. По 2 раза химия и биология и по 1 разу русский и профматематика. Все по 1.5 часа.
У одноклассников 3, максимум 4, раза в неделю.
Я не перебарщиваю? Не загоняю ребенка?
Каждый готовится в своём темпе. У сына общага 2 раза, математика хоть 5 раз можно, русский сказал будет в школе.
Не загоняете, если ребенок сам хочет)
У нас 8 раз в неделю, рус/мат (по часу) и физ/инф (по 1.5-2), каждого по 2 раза. Сын сам так пожелал, т.к. самоорганизация у него сильно хромает, к сожалению.
А можно узнать, сколько у вас один предмет стоит?
У нас математика только 5тыс полтора часа, даже не представляю, сколько денег нужно на 8 раз в неделю
Для особо одаренных детей это, может, и имеет смысл. Остальным - для престижа, чтоб всем рассказывать. У знакомых так было - ребенок учился на двойки и тройки по предмету, но ездил заниматься к профессору на другой конец Москвы.
У моей русского не было, только 2-3 занятия перед егэ, математика 2 раза, потом 3, химия и био по 2. Все по часу. Главное не переборщить.
У нас репетиторы + кружки + самостоятельная работа = 10 занятий в неделю, некоторые из них по полтора часа. И так уже три года. Нормально дочка справляется. Пробовали еще добавить - тяжело, убавлять смысла нет, т.к. и так нормально успевает. Если вдруг надо будет что-то еще поставить, будем что-то убирать. Это оптимальное количество для нас. А подруга дочери занимается больше, и тоже спокойно тянет уже несколько лет. Надо по ребенку смотреть. Чтоб не сильно уставал, не возмущался. Люди все разные. У всех разное энергетический потенциал и разные привычки. Кто-то привык еще с начальной школы пахать, не замечает нагрузки, кто-то делает все быстро. У меня дочка уроки все в школе делает уже давно, дома не тратит на это время.
Нужно смотреть на ребенка. К сожалению, у нас в классе был печальный пример. Девочку пережали репетиторами и олимпиадами . Был жесткий режим с 7 класса. Всеросс она так и не взяла и ЕГЭ запорола. Единственная из класса, кто не прошел в мед. У сына были только занятия в онлайн школе.
бедный ребенок...или у вас школа самая отстойная в депрессивном регионе?
у моего, к счастью. за 11 лет не было ни разу репов, если не считать год немецкого в 5 кл
Зы; МФТИ
Не все занятия с репетиторами. Два раза кружок по математике, плюс сдача задач - вот уже два раза по полтора часа плюс еще полтора. Репетиторы по математике и информатике 1,5 ч. каждый по 1 разу в неделю. Два раза английский по часу. Один раз русский час. Курс по информатике онлайн - час-полтора в неделю самостоятельно. Еще постсопровождение Сириуса, тоже час-полтора в неделю. Репетиторы - чтобы уровень держать, для подстраховки, и к ЕГЭ готовят. Вчера на уроке физики были производные, а их на математике еще не дали, хорошо, что есть репетитор, объяснит. Почему так программа построена - пёс его знает. Русским иногда жертвуем. Сириус иногда запускает, потом сразу много решает.
И я с вами. Тоже не понимаю, как такое возможно. Ребёнок в 5м, домой приходит в 15.
Пока поёт, отдохнёт. Часа 1.5 на уроки. Пару кружков посещает. И все, мыться и спать. Как 8 репетиторов? Когда?
Тоже удивляюсь. При таком графике школа уже совсем лишняя. Это либо ИУП либо очно-заочное, или семейное надо.
Проще всего наверное тогда школу 10--11 класс за год закончить и сидеть год на репетиторах тогда.
У моей репетиторы были онлайн. Ребенок домой к 15-16-ти, обед, немного поспать, репы вечером онлайн. До них или после - уроки.
И у нас так же, репетиторы и кружки по вечерам каждый день, в воскресенье два, в один из рабочих дней два занятия, одно из которых плавающее, его дочь делает, когда есть время. Например, сегодня отменили два урока, она пришла раньше - вот и сделает его, а вечером кружок.
Я всегда думала, что репетиторы нужны только тогда, когда у ребенка ну явные проблемы с учебой( учитель слабый или ну не тянет ребенок предмет).Дочь в этом году сдавала ОГЭ, брала онлайн курс по физике 1 р/неделю, курс отличный, но, полагаю, ребенок и без него бы сдал на высший балл, он был скорее так, для подстраховки.
Автор ветки говорит о репетиторах в 11 классе, понимаю, что ЕГЭ это не ОГЭ, что это совсем другая история, но...не понимаю, неужели есть необходимость в такооом количестве репетиторов.
Узнаю что? Нужны ли моему ребенку в 11 классе по 10 доп. занятий в неделю с репетитором? Каким образом, подскажите?
Когда ребенок напишет первые пробники и вы поймете, что ребенок в желаемый вуз не очень проходит.
Нет тут однозначного ответа про репетиторов при подготовке к ЕГЭ.
Зависит от уровня ученика/от того что у него есть в голове, как учит учитель каждого предмета и готов ли он вкладываться именно в экзамен, сколько детей сдает в школе конкретный экзамен, какие предметы сдавать, на какие баллы, психологические тонкости ребенка, могут ли родители платить.
Только английский 2 раза в неделю и то для себя. Но мой учится хорошо в очень сильной школе. ОГЭ без репетиторов сдал на максимально или почти максимально, ЕГЭ планируется также сдать.
Был по русскому 1 час в неделю, математика (онлайн школа) 4/5 р. в нед, информатика (онлайн) 2/3 р.в нед.
Я сразу решила,что мой на платное пойдет. Русский-2 месяца перед егэ раз в неделю, математика 4 месяца с моим коллегой(физтеховец) , потом 4 месяца с экспертом егэ, информатика примерно пол года ради удовольствия. Егэ 242 в итоге. Учится на платном,уже 4 курс,работает.неплохо зарабатывает.зачем вот эти все репетиторы не понимаю
Были онлайн-курсы по русскому и общаге - по два раза в неделю каждый предмет. Репетитор по английскому только на 4 месяца - раз в неделю по 50 минут.
Взяли бы больше раза в неделю, но очень дорого выходит.
5тыс за полтора часа только одна математика. Физика тоже 5тыс.
Если еще и два раза в неделю, то золотые репетиторы получаются (
Обществознание 2 р/нед онлайн курс.
Русский 1-2 р/нед по часу, плюс каждый день делает вариант и к каждому уроку по сочинению. Но есть нюанс - у нее очень-преочень плохой русский. Еле подняли по пробникам с 30 до 56 баллов, а сейчас будет сложнее. А надо выше 80.
Англ 1 р/нед 1,5 часа. Пробник на 86.
Моя дочь готовилась только год, с конца мая 10го класса. По техническим причинам, не буду вдаваться...
Занималась практически с нуля. Математика 4 раза по 1 часу, плюс были какие-то сдвоенные занятия в каникулы, по 2 часа. И были еще с этим же репом 12 занятий по 2 часа отдельно в выходные.
Русский 2 раза по 1 часу. Информатика 2, а потом 3 раза по 1 часу.
Дополнительно был еще курс код будущего, 2 раза по 1,5 часа. И автошкола от школы 2 раза в неделю.
Тяжело, но ребенок вывез... без срывов. На школу забивали, весь год строчила заявления, ходила пару-тройку раз в неделю после нг. Осенью конечно более прилежно...
Итог, с нуля на хорошие баллы сразу 3 предмета натянуть среднему ребенку без твердой базы малореально. Но все пороги на платку прошли, как и планировали. За 2 года в таком ритме можно под 100 натянуть. Но у нас вот так сложились обстоятельства... на этот год от всех домашних забот и дел освободила, принудительно водила в бассейн и спортзал 1-2 раза в неделю. В общем, каждая минута была расписана. На витаминах. По принципу "надо, значит надо".
Не было желания растягивать эту тягомотную подготовку к егэ. И лично я сейчас счастлива, что никаких егэ больше) нафиг-нафиг...
Даже один года в таком ритме- ужас, который не нужен никому. На минимум дети сдают без проблем. На максимум абсолютное большинство детей не сдадут ни при каких занятиях.
Ну минимум везде разный, куда я лично хотела,дочь не прошла на платку даже... но, оно и к лучшему, это просто для информации. Год был сложным, как у президента каждый раз) но все знали зачем это..
Ну бывают, конечно, очень крепкие дети с фантастической работоспособностью, запасом прочности организма, да еще и осознанной жертвенностью, но их единицы.
При этом никто заранее не знает, к чему все такое приведет в любом смысле.
Моя бы и полгода так не смогла. Да и я сама никогда бы не пошла на такое для ребенка. Но тут мы все разные.
Там в школу частично не ходила девочка после НГ. За вычетом каникул и мая - около трех месяцев получается. Но темы изучать и домашку делать все равно ведь надо было.
Не во всех школах ежедневно по 8 уроков, что не отменяет моментами бестолковости.
2 в неделю - 1 раз физика, 1 математика - 11 класс
Русский сам, английский сам (ну правда тут база хорошая, занимался дополнительно много лет для себя)
Важен выхлоп, у моего русский был раз в неделю, результат супер, хотя он не читает книг от слова совсем, по математике было много, но, как выяснилось, не особо удачно, ожидания ниже баллов на 10, информатика тоже не очень реп.
Русский проще написать на высокие баллы. Особенно если врожденная грамотность и логика есть - можно практически не готовиться.
Моя отказалась от репетиторов вообще, хотя по русскому ей бы не помешал для организации процесса. Не знаю, чем это кончится, к математике школа подготовит, физику, наверное, вытянет сама, она с олимпиадными успехами по физике. А вот на русском я пыталась настаивать, дочь упрямая и сейчас всячески демонстрирует, что она без родителей всё способна спланировать сама...
Сложно, конечно, предугадать как там будет в итоге, но вот наша история, так просто, чтобы поддержать. Мой ребенок отказался от репетиторов. А если еще точнее, то у нее за 11 лет школы не было ни одного репетитора вообще. С 1-9 класс училась средне. Хорошистка. Большинство 4-к. В 10 классе одна годовая 4 - по русскому.
ЕГЭ сдала все хорошо. За 10 лет школы не было ни одной годовой 5-ки по русскому. (это я к тому, что с русским была всегда проблема) Категорически отказалась от репетиторов. Сказала "я это сделаю сама!" Итог- ЕГЭ по русскому 97 баллов)
Как она готовилась? Нарешивала сама бесконечное количество вариантов? У моей еще и ДЗ полно, времени на самостоятельное прорешивание остается мало, она медленная. Хотя как раз отличница круглая, в достаточно сильной школе полутопе. За две учебные недели не видела, чтобы она что-то делала по физике, кроме ЗФТШ и школы, по русскому и математике им задают прямо в домашке задания из ЕГЭ. Физика в школе у нас слабая, а у неё лично сильная. Пока она надеется взять олимпиады, в 10 взяла много. Я боюсь, что она "без присмотра" упустит подготовку к ЕГЭ по физике еще.
В общем я нервничаю, а она спокойна и просит не лезть к ней с контролем...
Вы прям как будто про мою написали! Тоже просит не вмешиваться - все сама. Категорически отвергает любое участие.
Так же. У нас уже до ругани дошло и хлопаний дверями. Наверное, нужно отпустить ситуацию. Но у меня плохо получается, потому что я знаю, что она именно с планированием времени не дружит, всё откладывает на потом, еще и гулять стала больше, чем разумно в 11 классе. Я ей говорю, что все твои соперники сидят с репами по много часов в неделю, а ты гуляешь. Обижается, говорит, что я в неё не верю, не доверяю и.т.п
Девочка. С физикой. Со многими олимпиадами за 10 класс.
Разумеется, не лезьте! В смысле подготовки она сама разберётся
Если не живется спокойно, лучше почитайте правила приёма интересующих дочку вузов, предложите помощь с календарём нужных олимпиад, кормите повкуснее и повитаминнее, вывозите на природу
Да мне обидно, потому что я сама преподаватель и могла бы оказать помощь как минимум в планировании. Не хочет, чтобы лезла и с олимпиадами тоже. Естественно, я все изучила касательно приема. Так и получается, что только еду готовлю и тетрадки нужные покупаю.
ВАм виднее на сколько все запущено, у сына был только русский 2 раза в неделю по 1,5 часа.
Математику, физику, информатику сдавал сам.
Мне кажется, самое показательное - это темы Евы. Если их прочитать снизу вверх, примерно понятен путь. Как-то так: выбор школы-поступление(переходы)-как отказаться от...- сколько раз в неделю репетиторы-отчисление, надо готовиться к армии.
Может, что-то "не так в консерватории"?
С младенчества репетируем языки и домашку, потом готовим к ОГЭ, потом два года, закусив губы, к ЕГЭ. А на 1-2 курсе, что такое?! Учиться не хочет! Не может! Переживает, что ошибся ВУЗом/планетой! "Как так, Митрофанушка, хорошо ж общались!" То бишь: "Мы ж все для тебя!"
Может, озадачиться вопросом: "Как так все подстроить, чтобы деть в ВУЗе учиться хотел", если такое обучение предполагается. И поможет ли этому подготовка к ЕГЭ в режиме 10 часов в день?
У вас тут "ошибка не выжившего". Это как в больнице опрос провести - есть ли здоровые? Здоровые в больницах не лежат, а беспроблемные на Еве не жалуются, и их таки большинство)
Хорошее замечане - спасибо.
Меня, как раз, волнует этот массовый "невыживший" в универе. Какой он? Мне кажется, исчезающе редок увлеченный, жаждущий знаний (условный) будущий историк-архивист, который не справился с объемом изучаемого т.к. его в школе плохо учили. При наличии мотивации он взрослыми мозгами все осилит.
А типичный невыживший - это человек, который вообще не хотел ни на кого учиться, ну, да IT, конечно, ведь цифровая реальность - его единственная, он в ней с детства существует.
Я, собственно, о чем. Не кажется ли вам, что, убеждая себя и растущего ребенка в том, что убиване огромного кол-ва времени на достижение кол-х показателей по ВПР-ОГЭ-ЕГЭ это и есть дельное дело, а не имитация, мы медвежью услугу оказываем?
Я бы немного не так вопрос поставила и разделила проблему на категории. Есть случаи выгорания тех, кто рвал жилы на олимпиадах/супер-высоких баллах егэ и для кого вуз был целью, а не этапом в жизни. С такими надо разбираться индивидуально, кому-то может помочь gap-year или что-то подобное. Есть те, кого "накачивали" с репетиторами на вуз, который ребенок так бы не потянул, и он и не потянул, а мог бы выбрать попроще вариант и прекрасно себя чувствовать. Есть те, кого долбили только учебой без возможности попинать балду, попробовать себя где только возможно, он скучно учился в школе, ему также скучно в институте, куда его с силой воткнули родители, такие вообще не знают, чего хотят.
Случаи ухода из ВУЗа разные. Один балду гонял, другой идейный, третий заболел, у четвёртого какой-то стресс от серьёзной ситуации дома, у пятого ошибся с направлением. И другие варианты. Кто-то вернётся к учёбе или закончит что-то доугое, кто-то нет. Кто-то и через 10 лет. У знакомой в группе в МФТИ на бакалавриате был мужчина 40+. Поступал по ЕГЭ. Первое ВО.
Многие довольствуются здравым смыслом. За деньги не купишь мотивацию и трудолюбие - это воспитывается с раннего детства. А мотивированный человек учится сам, ему не нужны стописят репетиторов и нянек.
ЕГЭ сдать на высокий балл это тяжело. Единицам это удаётся, самим, это как тренер в фигурном катании. Можно самому себя, тренировать, но нужен тренер. На ЕГЭ нужно выдать за год подготовки результат, не обязательно репетитор ,минимум курсы онлайн известных школ. Один на один, человек будет в интернете рыскаить, у него должен быть чёткий план, это возможно, но это редкость. Я говорю про баллы 80-90 по техническим предметам. На 60,можно сдать, если неплохо учился, можно самому, при определённых мозгах и знания до 20 класса. Есть бесплатные какие-то школы в вк, с минимальными вложениями, но должен быть некий план занятий, и там есть тонкости, преподаватель объяснит. В контакте смотрите, есть дешевле школково варианты, там можно покупать дешёвый курс, или что-то для прорешки.
Пребывайте дальше в своем заблуждении. Фигурным катанием невозможно заниматься самостоятельно, потому что нужен взгляд со стороны. А науку можно изучать самостоятельно. И как это ломоносовы и менделеевы без репетиторов обходились... 60 баллов - это вообще троечник, какое там хорошо учился. Кто хорошо учился, сдает на 80+, кто хочет больше, то пахать надо, вот и все. Хоть с репетитором, хоть без.
65 баллов отличница, на золотую медаль шла, школа даже не буду говорить, в топ 50 Москвы. Готовилась сама по книжкам. Русский где то 70. Я вам таких примеров знаете сколько накидаю. И не надо рассказывать про 100 баллов горных районов Алтая , вы про Москву рассказывайте.
Единственные школы, которые спасут, это физмат рейтинга топ 20, те которые с отбором. Там да, 80 стабильно, но готовятся. 70 это провал, на них смотрели с сочувствием. Но некоторые умудрялись и на 70 написать из таких школ.
А вообще вот моя физику ЕГЭ не сдавала, но физика была мощная, физ-мат школа, но она всегда говорила, что её не знает, относительно людей, кто выиграл физтех и написал физику на 100 , она конечно не знает, но зато в вузе, она Лиз задачи решает по физике и пишет тесты, всё на школьных знаниях, хотя, в беседах, всегда говорит, что не знает её, ну там и троечники её знали
Ну да вот плохо учился, в школе, а потом вдруг в вузе отличник, но только надо уточнить в каком вузе. Хотя сейчас ЗАО всё предметам надо что-то делать, рефераты, доклады презентации, ну и соображать надо по профильным. У меня знакомая из школы, отличница, уже два года дома сидит, ей одно ЕГЭ пересдать надо, на золотую медаль шла. Занимается духовными практиками, нигде и не работает. Баллы не ахти 60 -70 ЕГЭ. Это москва.
Люди пишут о своих проблемах. Плохие знания, в школе, нужен репетитор, платное обучение, ЕГЭ, академ, отчисление. Странно было бы читать тему, у нас всё хорошо в вузе, что делать. Когда хорошо, люди просто хвастаются в темах академ, отчисление, плохо учится, в школе. Им радостно, что их ребёнок не такой. А начинают топы люди, у которых проблемы.
Читаю, и как-то не по себе становится. Моя дочь в сильном математическом классе, одна из лучших. К ЕГЭ по математике у них в школе хорошо готовят. Физика послабее, но она говорит, что сама в состоянии подготовиться. Русский практически готов в общем-то, пробники на 85. Репетиторов у неё нет, она отказалась сказала что для неё это пустая трата денег. Но вот читаю, и понимаю, что практически все на репах, еще и по 10 часов в неделю. У вас слабые школы совсем? Дети, которые, не учились 10 лет, а ГДЗ списывали или что? Может я не права, и пока не поздно, нужно срочно уламывать дочь на репетиторов?
Не все, конечно, но тут еще и от детей многое зависит. Может учиться в сильной школе, к примеру, но психовать на любых контрольных-экзаменах; тогда тоже какие-то предметы надо доводить почти до автоматизма, чтобы на самом ЕГЭ было проще с нервами справиться.
Вы не пытайтесь всех под одну гребенку... Тем более этот раздел форума - место такое... специфическое.
Зависит от знаний ребенка, учителей, разобраны ли критерии, куда хочет поступать, какие баллы нужны, состояние нервной системы и характер.
по 10 часов это конечно означает что явно плохо учат в школе. НО - если репетитор даст прибавку ХОТЯ бы несколько баллов чем без него - это уже может сыграть важную роль в поступлении
Описываете примерно нашу ситуацию в прошлом. Школа сильная, топ, по математике и русскому готовили очень хорошо. Буквально в последние пару месяцев взяли на Фоксфорде краткие курсы по математике. Там был разбор второй части самых сложных задач с нарешиванием. По русскому там же взяли индивидуальные занятия - 8 штук всего. Чисто для того, чтобы был другой взгляд на ее готовность. Сдавала еще информатику и физику. Информатику тоже взяли краткий обобщенный курс. Смотрела его уже перед экзаменом. Она у нас последняя была. Там ничего особо сложного. Рекомендую вам тоже взять эти краткие курсы. Это недорого. Там все самое основное и по самым сложным моментам. Можно смотреть в записи и решать для себя. Просто для повтора и разбора самых сложных моментов. В итоге 294 балла.
Что значит слабые. Вы пробник официальный, не школьный вы ещё не писали по математике. Тот который в другой школе пишут репетиция. Когда напишите, то всё поймите. У нас был последний пробник в апреле, его так всё написали. Один мальчик он меньше 80 написал, ЕГЭ математика 98. Моя тоже в стрессе была, типа готовились- готовились и приготовились. Только один парень весь год писал 98 -100. Но он так и сдал 100.Невозможно быть полностью готовым, плюс стресс.