Уволились 17 учителей
Из школы в Петербурге, одновременно
https://m.vz.ru/news/2023/9/5/1229029.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
Как думаете из-за чего мы пришли к тому что наше образование мягко говоря, в з@днице? Мне почему это откликнулось - у сыновей в школе из среднего звена ушли учителя русского, математики, химии и информатики, в начальной школе уроки физкультуры проходят в коридоре, ибо спортзала на всех не хватает! Пол вторую смену молчу, это меньшее из зол.
Что в вашем понимании образование в зaднице?
Такое массовое увольнение учителей из одной школы может быть связано с директором-самодуром.
В нашей школе такого нет. Москва.
Или вам покудахтать как все плохо в России?
в нашей есть, Москва.
Учителей нет, постоянно замены, на которых ученики просто сидят в классе
И вы уезжайте! В…другую Москву, где всё есть! Теперь на всё ответ универсальный: не нравится - Вали отсюда! ))))))
МОСКВА- не вся Россия, учителей в регионах катастрофически не хватает, у нас в городе дефицит математиков и физиков, физику вела одно время учитель химии, спасибо, что не физрук. Что за снобизм, читаю форум, диву даюсь, такое впечатление, что живете на планете розовых пони. В регионе у учителей ставка 18 тыс. Мизер, молодежь не приходит или приходит и увольняется.
У сыновей в школе - это на каком глобусе? Москва? Питер? Верхнежопинск?
А у моего в школе московской всего хватает и никто особо не увольняется, а если кто уходит, то тут же новые приходят. В Москве школы в холдинги объединены в том числе для эффективного использования инфораструктуры. У вас скорее всего с расписанием беда, а тут тут дело не в залах, а в управленцах. Переведите в школу, где всем всего хватает, в Москве достаточно учебных мест и нет дефицита школ.
Я другой аноним. Какие проблемы в вашей школе Верхнежопинска? В зависимости от проблемы и советы будут.
То нужно странно делать выводы по одной школе Питера и одной Верхнижопинска. Это раз. А два это то, что тут больше всего москвичей. Автору же не за решением проблемки, ей набросить.
Это как, "моя подруга в Питере встречалась за жизнь с 17 мужиками, так замуж и не вышла. А я живу с утырком каким-то, который меня из комнаты выгоняет. Почему а России так хреново развит институт брака?!".
А почему, какая бы тема или новость не обсуждалась, сразу найдется тот, кто решит, что это "вброс"? Что предлагаете обсуждать? Только то, как в России все зашибись? "Сельский час" найдите в архивах и пересматривайте тогда. Про надои и урожаи.
Потому что темы в стиле " почему в россии все в заднице" выглядят как вброс))) и неприятны людям, потому что у многих дети учатся или учились наблюдают другую картину)) Если это новость, то интересно обсудить конкретную ситуацию в конкретной школе с конкретными учителями, а не " почему у нас все так плохо" Сельские часы уже давно никто не смотрит, да и вообще телевизор тоже, заранее говорю))))
Пример тупой логики я вам привела. Мне обидно, что тут "миллионы образованных женщин" (с), а автор порочит из светлый образ. Логика " я никогда не была в Париже, а значит его нет" удручает. Ну и да, ниже вам дали понятное объяснение.
Ну, то есть либо автор, (если это вы, то звиняйте), туповата, либо вброс.
У нас лютая нехватка учителей уже лет 5(Краснодар), и с каждым годом все хуже. Но здесь же большинство москвичей,да? На всех остальных насрать. Да, образование в дикой жопе, так же как и медицина, лечимся платно, у кого есть возможность. Только по телеку этого не покажут, там только показывают фейки про Америку. Хорошо платят за работу на форуме, гадина?
Нихрена се ты пpocpaлась))). Полегчало хоть? Мне в принципе очень хорошо платят без форума. Тебе выслать? Только тогда придется извиниться.
О, как я Вас понимаю, здесь собрались жители планеты розовых пони, и дети все 100 бальники, и учатся не меньше МГИМО. Смешно иной раз читать, снобы
Вы так интересно рассуждаете 😔 Если школа не в Москве, то можно не учить в ней? Индульгенция на плохую работу по территориальному признаку?
А расскажите, как и какая "эффективно используется инфраструктура"? При создании холдингов Калина красиво рассказывал, но итог весьма печален. это я Вам говорю и как человек, проработавший много лет в системе образования Москвы и как бабушка двоих внуков. В их школе директор решила, что учитель не может больше 2-х лет работать в одном корпусе, те у детей постоянная смена учителей. Для чего?
Западный подход предполагает, чтобы не образовывались какие-то дружеские привязанности, чтобы каждый был сам за себя, в т.ч. и учитель. Учитель не должен привязываться к ученикам, а ученики друг к другу. Это их ценности такие: каждый сам за себя. В семье тоже, поэтому и ребенка надо выгнать куда-то подальше в колледж, как только ему исполнится 18, и пусть потом сам живет, а бабку с дедкой сдать в дом престарелых.
Что за бред? Как мои дети обнимались с учителями в норвежской школе - да ни один российский учитель сроду так близко ребенка не подпустит. И привязанности там образуются очень тесные, когда одна учительница уходила в декрет, дочкин класс ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ выстроился в коридор почета и провожал ее с последнего урока.
Большинство детей любят сvойх учителей и учителя им отвечают тем же.
Заканчивайте фантазировать.
В моем районе некий демографический перекос наблюдается. Не буду говорить за всю Россию)). Первоклассников очень много, а вот малышей в садиках убыло. Так как в холдинг входит несколько садов, то один из них оперативно превратили в школу первокланика. Вот вам один из вариантов использования инфраструктуры.
В 90-е была такая демографическая ситуация, дошкольников было мало. В детских садах открывали классы для шестилеток (им по санпину положен дневной сон), но учителя приходили из школы и программа у них была школьная.
Такая ситуация была что в 90-е половину садов просто закрыли. И офисы, и банки там пооткрывали. А потом в 2010-х возникла проблема с садами, мест нет.
А чем Вам верхнежопинск, не угодил? Вот я живу примерно в таком городе, но москвичи и питерцы возят к нам детей с соплями до пола, бронхитами, астмами, аллергией, а уезжают со здоровыми. И что? Образование хорошо, но здоровье никто не отменял. Регионы сильно страдают, а столица жиреет
Это вопросы к вашим местным властям. Как уводят ваши бюджеты ваши местные чинуши, вы можете узнать по тому кто где потом живет.
ой, да нормально у нас всё с образованием. что вы как бабка старая кудахтаете.
Директор - дебил, вот и разбежались.
Судя по вашим комментариям образование в беде!
https://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/kudahchet-ili-kudahtaet.html
Какая связь между мной и современным образованием ?
У автора, наверное дети учатся, а не бабушки в школу собираются.
У нас в детские садики по городу ставленников от Единой России понатыкали.
Где-то удачно, а где-то полный швах.
Думаю и у автора так же.
Вот и в школы точно так же. Поувольняли опытных директоров и понатыкали партфункционеров. Школе должно сильно повезти, чтобы этот функционер хотя бы не портил образовательный процесс.
Например в нашей школе одномоментно сбежала половина пед.состава из-за директора, которая ещё в мои школьные годы на эту должность заступила. Мамы были в шоке, разве что натурально головой об стенку не бились. И что ? да ничего. Пришли новые молодые педагоги лучше прежних.
Если некомпетентных самодуров по признаку партийной принадлежности тыкать во все школы - то очень скоро от образования ничего не останется.
Известно как - инопланетяне принесли.
Не, не, Министерство образования ни при чем, директора школ - не их компетенция. Они деньги... осваивают.
По вашей же ссылке все написано
"На уход квалифицированных педагогов пожаловались родители школьников. По их мнению, причиной увольнения стали условия труда и поручения нового директора Марии Свирко, пишет издание.
Родители отмечают нехватку учебных классов, а педагоги пожаловались на странное назначение премий, урезание стимулирующих выплат за участие в конференциях и конкурсах, а также нежелание идти навстречу в вопросах распределения классов.
Педагоги также сообщили изданию и о том, что якобы Свирко «угрожала отправить на СВО» учителей-мужчин в период объявления частичной мобилизации.
В РОНО Невского района сообщили, что сейчас 10 педагогов трудоустроены или оформляют документы для устройства в другую школу, отметив, что реализация образовательной программы в указанной школе будет обеспечена."
У нас много уволилось, но пришло и много молодых. Особенно мужчины стали заметны в школе, биолог, историк английский. Их не призывают, наверное, из школ.
Больше всего мне не нравится, так это переквалифицированные педагоги, нам так повезло. Вела французский, закончила пед вуз фр и нем языки, 72 часа переквалификации, и хопа, она педагог истории. История! Предмет, где надо учить мыслить, рассуждать, почему и отчего что-то происходило. А она , блин, пятиклашкам на уроке говорит, сидите читайте учебник. Зла не хватает.
А вообще виновата система, рабское положение педагога, отсутствие права голоса, низкая зарплата, дикая ответственность. И директора эффективные менеджеры.
Смотрю в сотый раз Доживём до понедельника......Вспоминаю свою, очень крутую школу. Жаль, у моих детей такой нет.
Ни хрена себе! Я переподготовку проходила с юридического образования на учителя права три месяца и то считаю что недостаточно, сама изучала многое сверх курсов. Что можно узнать за 72 часа?🤨
На сайте каждой школы есть инфа про учителей, вот там именно 72 часа переподготовки меня сразили наповал. Я, помню, своего историка с открытым ртом слушала, как он рассказывал. А эта что может рассказать?
Читаю сегодня в тетради у пятиклашки своей. Орудия труда первобытного человека палка-копалка.... Я спрашиваю, зачем ты копалка приписала, подумала, что шутка такая, а она мне грит, это нам так учительница диктовала. Палка-копалка. Пипец. Я просто в шоке.
А что она должна была диктовать, если в учебнике по программе она так и называется?! :mda
https://trojden.com/books/world-history/world-history-5-class-kolpakov-2012/2
так оно так и называется, это орудие, вы сама в школе не учились чтоли? :mda
"Па́лка-копа́лка — одно из первых орудий, которое использовал человек, предназначена для разрыхления почвы, копания. Изготавливалась из камня или дерева, имела заостренный конец. Сохранилась у некоторых племён, обитающих в экваториальном или тропическом поясе"
Видимо слушать вашего прекрасного историка надо было не с открытым ртом, а с открытыми ушами)))))
Он у меня в старших классах был, после восьмого, там палок копалок вообще не было уже. Но бред же, а не термин.
Да суть то не в этом. А в том кто несёт историю у нас в школе.
Вам аноним выше ничего обидного не сказал, тем более, что термин вы действительно забыли, а вы всуе прошлись по ребенку. Низко.
Неправда. Я другой аноним и учила это в школе. У старшего ребёнка учитель по основному образованию педагог историк. И все равно ведёт истрию отвратительно. Как и общество
Что в этом такого? Я физматовец. Палку копалку воспринимала этаким детским термином. Историки шутники, конечно, сами назвали, а теперь все на полном серьёзе эту чушь помнить должны.
Такого бы может и ничего, но у вас история прошла мимо, но зато пнуть учителя ребенка вы не забыли...
Мимо не прошла. Но я не помню кучу всего из школы, и вы тоже. Не надо так уж упиваться знанием палки копалки.🤣🤣🤣
Однозначно. Только я не берусь утверждать, что учитель ребенка недоученный дебил, если проблема в том, что Я чего то не помню. Вот и вся разница. Надеюсь ребенку вы не донесли, что учитель неудачно шутит? А то она же и учебник почитает...
А я берусь. И считаю, что педагог предпенсионного возраста,всю жизнь преподававший языки не может, не имеет морального права преподавать историю, переучившись за 72 часа. И даже отсутствие знаний о палке копалке вполне даёт мне на это право.
Почему не имеет? Она же не обязана быть "любимейшим педагогом, зажигающим сердца любовью к предмету", она возможно и по своей специальности такой не была. Но честно донести до детей программу, особенно, если ей будут выдавать только мелких, вполне. А само педагогическое образование и опыт работы у нее в наличии.
А зачем тогда она вообще нужна в школе? Если сама не знает предмет и не способна зажечь сердца детей. Зачем педагоги, которые на это не способны? Это вообще самое важное, зажечь и повести за собой. Только на любви к предмету и интересе все держится. Всё остальное профнепригодность и профанация.
Самая главная проблема сегодняшней рядовой школы в этом и состоит, они делают вид, что учат, дети делают вид что учатся, к ОГЭ ЕГЭ все садятся на репов, все счастливы, рейтингу, блин, у школы. Такова реальность
Разве так было не всегда ? Много учителей - зажигалок вы помните из своего детства в обычных школах ?
Я помню только свой физмат лицей. Да, у нас было много. Сколько мы с ними проехали. Рига, Минск, Киев, Ташкент. Сколько спектаклей поставили. Как они нас учили. У нас вообще репетиторов не было, в принципе.
Ну и ладно. Ее могли назвать палкой ковырялкой, палкой ударялкой, палкой убивалкой, палкой доставалкой. Как угодно, в любом случае я считаю, что это шутка историков, вы же понимаете, что не древние люди так ее называли.
Суть совсем не в этом.
Вам смешно с непривычки, а историки называли этим термином определенное орудие труда, которое древние люди не находили, как обычную палку на земле, а именно изготавливали.
Ну договорились много лет назад, что у этого инструмента есть определенное название - так детей и учат.
но вообще вы удивили меня, была уверена, что это как 2*2
Ну что вы, она вам тоже сейчас расскажет, что к третьему бездарю ребенку вы то это и запомнили )))))
Боже мой, действительно. Удивительно. Прямо маркер наверное, не меньше. А я в 4-5 классе училась официально в третью смену. Не удивительно? Переехали в новый район, а там одна школа. Третья смена начиналась в 16.00. Зимой темно почти было, а я в школу шла. И заканчивала к 9ти. Из средней школы не помню ничего. Половину одноклассников не помню, Учительницу помню одну и то смутно, и то не по имени.
Она не историк и не педагог истории. Она педагог иностранных языков с сорокалетним стажем. Это более чем достаточно,чтобы мне это не понравилось. Я нигде не писала,что она плохая. Это ваша фантазия.
Есть информация от работающей учительницы (ну, как учительницы - она в администрации школы, причем, непростой школы, + преподает дополнительно один предмет), что то, что происходит в образовании ведет к деградации всей системы. Причем, Москва еще держится за счет приезжих кадров, а вот на периферии совсем все будет плачевно. Работающие учителя уходят либо в бизнес, либо на пенсию, либо в репетиторство. Основная проблема: все усложняющаяся система требований/отчетности/прочей бумажной работы сверху, сложные дети и не менее сложные родители. То есть напряг/усложнение/усиление идет с трех сторон. Реально работать/учить не остается ни времени, ни желания. Поэтому уходят.
ЗЫ. Да, а она сама взяла отпуск на год, после 10 лет работы такое возможно :)
И да, пока не планируется возвращаться :)))
И работает в школе для одаренных детей, то есть детей изначально мотивированных. И много историй про родителей-самодуров, в основном самодур рассказывает :)))
Многие в репетиторство уходят. Знаю молодую девушку, год проработала в школе после ВУЗа и уволилась.
Из одной школы уволилась куча учителей, во всех остальных сотнях тысяц школ никто не уволился, все работают.
Но автор вывод сделал что во всей России все в заднице...
В теме несколько человек отписались о проблемах в школах их детей, но у вас классическое евское «автор - дура!»
Дайте ссылку на новость что в такую-то школу устроились 18 учителей, мы её с удовольствием обсудим. Но ведь нет такой новости! А об увольнении преподавателей и ВШЭ и школы в Петербурге есть!
Это Вы живете на планете розовых пони, очнитесь. Тотальная нехватка учителей и врачей в регионах. У нас в городе дефицит математиков и физиков. В поликлиники люди занимают очередь в 4 утра, чтобы к терапевту попасть. Узких специалистов нет. Зарплаты мизер, все увольняются. Молодежь не приходит изначально. Полный развал медицины и образования.
У дочери новый кл.рук. учитель русского языка и литературы. Очень приятная. Вторая смена в Москве запрещена. Учителя такие же обычные люди. Они хотят работать с нормальными адекватными детьми за зп, на которую можно жить, а не существовать.
Я буквально в августе встретила свою бывшую соседку, она отличный учитель русского и литературы была. Оказывается, уволилась ещё в прошлом году, ушла на крупное производство корректором. Говорит зп больше, работа в кайф и нервы на месте. При этом же говорит, что если б только с детьми общаться и их учить, то никогда бы из школы не ушла. А то, как там сейчас все организовано - учить некогда, надо планы и отчёты писать и вечно оправдываться.
У нас в конце августа разом 11 ушло. Причина начальство стало наседать и наглеть, а зарплата была небольшая (и не росла уже лет 5, не было премий, стимулирующих и тд,. ).
в 1992 году из Л2Ш ушли пара десятков учителей и несколько классов. И ничего все восстановилось и теперь не хуже. Все еще в рейтинге школ России занимает лидирующие места Никто про задницу не говорит. Бывают локальные конфликты в конкретном учебном заведении, потому что директорами становятся мягко говоря не компетентные люди
Ваши сыновья пойдут работать учителями в школы? Или вы хотите, чтобы "мальчик нормально зарабатывал в хорошем месте"? Вот и другие так же.
Ну и про оптимизацию все правильно написали - чиновникам в образовании точно так же хочется кушать, как любым другим. И своих сыновей учить. чтобы они "в хорошем месте хорошие деньги зарабатывали". А не в школе, где половина рабочего времени уйдет на перебирание бумажек отчетности.
Вы зайдите на Е1.ру ,там история про медцентр реабилитационный Чусовой,точно такая же история. Новый главврач и массовый исход отличных врачей. При чем тут ваш пафос про образование? Речь о другом. Бюджетные сферы медицина и образование стали доходными местами для блатных. Выбирают хорошую школу,больницу ставят своего человека и он разгоняет старый коллектив и набирает новый. Зарплаты рисуются для своих от балды. Система сама себя сжирает,так везде,только замечают школы и больницы.
Педагоги-то? Куда угодно: от менеджеров всех мастей до прессы и госслужащих. Педагоги, как универсальные солдаты, легко вписываются на любой должности, если индивидуальных тараканов нет.
Цитата: педагоги пожаловались на странное назначение премий, урезание стимулирующих выплат за участие в конференциях и конкурсах, а также нежелание идти навстречу в вопросах распределения классов.
Педагоги также сообщили изданию и о том, что якобы Свирко «угрожала отправить на СВО» учителей-мужчин в период объявления частичной мобилизации.
Ну и причем тут "наше образование"? Если директор идиот?
Вы правда думаете что это локальная проблема? Мои старшие учились в школе в МО, причем она регулярно попадает в рейтинг «100 лучших школ Подмосковья»🙄 Но тоже дикая нехватка учителей, перенаселенность классов спортзал в аварийном состоянии! У старшего физкультуры не было вообще в 9 и 10 классе, в 11 класс уехал в Москву.
Вам денег хватит на аренду-покупку недвиги? Если вы хороший спец, то приезжайте. Лучше своих лицезреть, чем мигрантов в бешенном количестве.
Не переживайте. Работу муж уже нашёл, зарплата намного выше, чем за такую же в нашем регионе. Я тоже без работы не останусь. Зато плюсов и возможностей намного больше.
Рейтинги составляются по результатам выпускников. Значит хорошее обучение у вас и хорошие учителя. А аварийность спорт зала и нехватка учителей зависят либо от финансирования, либо от директора. Тут надо выяснять.
У нас в школе такого нет.
Да правда что ли? Типа не догадывался куда шел? Учитывая что директорами становятся обычно бывшие завучи этой же школы, и он такая удивленная ромашка оказался, что учителя злые, не поняли и сбежали?
Вы жжоте, как всегда.
Поинтересуйтесь темой. Подавляющее большинство идиотов поставлены 2-3 года назад и принадлежат к одной партии.
В прошлом году моя дочь поступила в потрясающую школу.
В этом году сын коллеги поступил в отличную школу.
Школы разные. В разных районах.
Дети разные.
Это ВСЁ, что мне нужно знать о современном образовании.
И? Вы хотите сказать, что в Москве осталось как минимум 2 школы, которые партийцы ещё не успели загадить? И вы хотите, чтобы в эти 2 школы пришла учиться вся Москва?
Правда. ДЛЯ МЕНЯ это хорошо.
"Вселенская справедливость" - это не ко мне.
Я хотела, чтобы моя дочь там училась. Я приложила к этому усилия.
Так может каждый.
Потому что оппозиционеры обучали в ВШЭ, а потом сдриснули. ЕДРО надежнее, детям не придется менять педагогов. Да и знания реальные преподают, а не написанные западными кураторами.
Так Екатерину саму партийные учителя воспитали, видимо... Теперь без руководящей роли (единственной и неповторимой) партии жизнь прожить не умеет.
+1000. Наша директор вообще депутат от Ед.Ра. И ничего. Хорошие учителя остаются, с совсем плохими она легко расстается.
как и вы на свою должность, как и любой другой человек, идиоты встречаются на любых должностях, не надо это к образованию притягивать
и какая связь? полно самодуров и без едрисни, и полно отличных людей из них же, это от партии не зависит
Вы реально не понимаете, или придуриваетесь? Система оалаты такова - мизерный оклад и всякие стимулир., хочу даю , хочу себе и приближ. Выписываю. Это ведь не директор придумала, мало того так делают все, просто одни совснм наглеют, другие делятся. Это в корне не верное решение. Законод. Выписано так, чтобы потворствовать самодурству, а так как на руковод. Посты за,астую берут своих, а не по уму, так и выходит. Пришла, красиво села, с хорошей зарплатой и ей пофиг, хоть все поувольняйтесь, у нее крыша, онатак и будет сидеть.
Мне тоже откликнулось, школа старшеклассников, неплохие зарплаты (от 150 и выше в нашем корпусе), уволилось много людей. Видимо совсем довели. Одна тут же написала расценки репетиторства в чат.
Куча обязанностей, куча ответственности (за чужое здоровье - физическое и психическое), куча бумаг отношение родителей и детей как к обслуге, 1,5 ставки как минимум... Кому такое счастье надо? Лучше репетиторством или в офисе бумажки поперекладывать.
Знакомый хотел устроиться учителем физкультуры в школу на этот учебный год. После того, как узнал зарплату, передумал. 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ !) тысяч в месяц! Это Владимирская область:scared1
Нет, это стандарт. Когда начинают говорить о зарплатах учителей, должны учитывать, что максимум - это полторы или две ставки + дополинительная нагрузка + категория + баллы за олимпиадников, победителей конкурсов и т.д..С нуля и на ставку копейки будут
Ничего он не получит, не захотел, понимаешь ли, на 14 тыс.в месяц работать на полную ставку. Редиска зажравшаяся
Написали, что Владимирская область, т.е. какой-то небольшой город, раз конкретное название решили не указывать. Вполне может быть и один класс. Почему нет?
Физкультурник вполне мог бы еще какой-то кружок вести, взять доп. нагрузку в другой школе и еще и там кружок организовать, тренером в фитнес пойти, но ведь лень-матушка.
Хочется физкультурнику сотку получать за пару часов работы в день, попинывая мячик. А так не бывает
Ответили же уже, что школа по несколько классов в параллели, обычная ставка.
Что Вас удивляет? Вы не знали, что в глубоком замкадье такие зарплаты?
Нет, обычная школа, по 2-3 класса в параллели. Правда, не знаю, физкультурник там в одном лице на всю школу или их двое. Короче, это обычная ставка.
Вероятно, ставка. (Хотя... еще год назад в России были регионы, где ставка педагога меньше прожиточного минимума). Но разница небольшая, на самом деле.
Если школьные зарплаты похожи на вузовские, то ставка и доход - это очень большая разница.
На Алтае в конный тур водила экскурсовод молодая девушка 28 лет.
Раньше была учителем биологии: и учить ей нравилось, и дети, и условия.
Вот только зарплата в 16 тысяч при полной загрузке ее в итоге не устроила.
Она уволилась, пошла в турбизнес, а ее свекровь, учитель русского и литературы, работает чисто ради подработки к пенсии. Но долго работать не будет и как только уйдет, под большим вопросом кто продолжит за эти копейки.
Подруга моя устраивалась прошлым летом в школу(хорошую типа по городским нашим меркам), чтоб сына взяли к хорошему учителю в 1 класс. Преподает английский, предмет нравится, учить нравится, но зарплата за сентябрь МЕСЯЦ 12000 не понравилась, ушла преподавать танцы, ибо за них платят 1500 в ЧАС! Вот и всё что нужно знать об образовании(и рейтингах!)
Какая тонкая организация у Вашей подруги... Что ее особенно подкосило? Рассказ о Циолковском или о традиционных семейных ценностях? ))))) Или о счастье?
Ну с ЛГБТ бы и начинали. Потому, что маму в Киеве тут приплести сложно...
https://razgovor.edsoo.ru/?year=2022
А в каком классе в этой программе рассказывают про ЛГБТ сообщество? И как мама в Киеве мешает рассказывать о Циолковском?
Ну и дура. Причем вне зависимости от того, какие у нее взгляды. Видала я программу этих уроков - при желании, там можно рассказать много интересного, нужного, важного, причем так, что никто не подкопается.
Если она до этого не догадалась, что она за учитель?
А вам не приходит в голову, что имея 30 часов в неделю по предмету, человек просто не хочет думать какую хрень ему рассказать на нафиг не нужном уроке?
Я вас умоляю... Классные часы для классруков не новость вообще и регулярно они именно тематические были. То есть ничего нового.
А в данном случае как раз вообще думать не надо, выше сайт, там полная разблюдовка всех занятий от теории, до викторин и презентаций.
Не знаю ни одного адекватного учителя, который бы эти классные часы регулярно проводил. А от имеющейся разблюдовки человека воротить может.
От чего там, может воротить нормального человека? Просто даже представить не могу.
Ну не знаю... Классный час всегда был в написании, как его можно не проводить?
Нафига его проводить, да ещё и целым уроком, да ещё и еженедельно? Воротит от бесполезного проведения времени, когда его на нужное не хватает.
( терпеливо) потому что он так же был в расписании. Вот учитель может решить сегодня пол-урока физики провести, а на следующей неделе вообще забить? Не может. С классным часом абсолютно та же фигня. При этом за редким исключением классные часы были тематическими. Ну то день пожилого человека, то день космонавтики, то в школе фестиваль науки, то неделя музыки...
Короче. С введением РОВ не поменялось НИЧЕГО. Просто этот классный час первым уроком в ПН и называется по другому.
Предметники это не ведут. Класруки. Ну а ежели берешь класс, то очевидно, что добавляется нагрузка.
Если же человек не хочет думать, но при этом берет класс, при этом имея настолько активную позицию, что готов увольняться, то - см. выше - дура. Ну либо, как вариант, все эти разговоры вообще ни при чем, просто школа давно осточертела (тогда зачем врать).
Люди не против полезной нагрузки, но категорически против бесполезной, которая оторвет время от полезной.
Полезная нагрузка или бесполезная - зависит от учителя. Можно урок физики провести так, что он будет совершенно бесполезен. А можно классный час так, что это будет полезно. Причем реально - очень полезно.
Вот не хочет учитель физики и заодно классный руководитель ломать голову как эту хрень полезной сделать. Он готов хорошо учить своему предмету, готов решать организационные учебные моменты класса, готов даже иногда на что развлекательно-познавательное класс свозить. А этим заниматься не хочет. Тем более, что всякой такой лабуды все больше и больше.
Ну т.е. учитель физики не хочет работать еще и классным руководителем. Его право, можно не брать. Более того, если и учителем физики не нравится работать учителем, то его право уволиться.
Еще более того, бывает и такое, что выживают. Увы и ах, школа тот еще гадюшник (как и любое место, где за творчество деньги платят, причем во всем мире).
Но при чем тут мама в Киеве и лгбт?
Уж насколько я не воспринимаю промывание мозгов, признаю, что за весь прошлый год не было ни одного урока этих самых разговоров, где затрагивались бы скользкие темы. Вообще! И это в 8 классе в школе, где во главе стоит депутат от ЕР. Так что все оказалось не так страшно, как ожидали. Ну а что касается ЛГБТ, то уж извините, я буду только рада, если мой сын будет понимать, что этот факт есть и был всегда, но он из разряда отклонения от нормы. Пусть живут, как хотят, но не надо людям с традиционной ориентацией активно внушать, что мы просто обязаны считать это все нормой. Кстати, об этом тоже ни разу не говорили на РоВ.
У моей в 11 классе был урок про обстановку с Украиной. Зная, что мне не все равно, она его записала. Ну что могу сказать - ожидания не оправдались. Я собиралась вправлять ребенку выпотрошенные мозги, но не нашла вообще ничего, к чему бы прицепиться. Очень аккуратно и корректно рассказывали.
Вы их читали, те учебники? Или так, что либералы рассказали, то и пересказываете?
Я вот не читала, поэтому судить не могу (хотя шум со стороны противников обнадеживает). Зато читала предыдущий. Если по нему можно было учить, то и по любому другому тоже можно.
Те самые несколько страничек из учебника с описанием ситуации с февраля 22-го выкладывали в запрещенную сеть, так что ознакомилась, да.
Не хотела про Гагарина рассказывать? Или про снятие блокады Ленинграда?
Хорошо, что ушла. Туда ей и дорога. Деградантам не место в образовательном учреждении.
Отговорка. Любой учитель имеет право отказаться от классного руководства и соотв. этот урок не у кого будет проводить. Поэтому если бы подруга хотела бы работать учителем и не вести этот урок - это проблемой бы не было.
Могла бы просто отказаться от классного руководства , предметники простые эти уроки не ведут . Если ее коробит сами уроки эти, то ей не из школы , а из страны надо исчезнуть .
Увольняются, оттуда, где директор- вор. Ворует со своей шоблой половину зарплаты. Тоже самое в медицине. Интересно, в правилельстке, министерствах совсем глупенькие люди сидят, неужели нельзя напрямую платить зп, а за вороство- сажать.
У всех свои бухгалтера сколько хочу столько плачу. Ну, почему в Европе и Америке не тырят зп
Ну свои 15 тысяч долларей врач имеет, это 1500000 полтора миллиона, даже если цены в два раза выше, где наши 750 тысяч???
Цитата попалась в одной статье. :) Вот как в статьях пишут, так и на самом деле относятся к труду учителей и их проблемам - на от..сь.
Известия, если что.
Порядок расчета зарплаты учителей с 1 сентября 2023 года
Помимо квалификации преподавателя, при расчете зарплаты будут учитываться и другие факторы. Например, количество учебных часов педагога. Классные руководители также получают по 5 тыс. рублей надбавки за каждый класс, который они курируют.
Также дополнительные выплаты назначаются за работу во вредных и опасных условиях труда, за работу в местностях с особыми климатическими условиями, за совмещение, выполнение работ различной квалификации и работу в ночное время. Выплаты полагаются и за особые заслуги учителя — награды, дипломы, звания и другое.
Дочь-старшеклассница учится в социально-правовом классе лицея. Им на это полугодие воткнули 3 физики в неделю, но при этом 1 час общества и 1 час права. То есть профильных предметов по сути нет.
На самом же деле, нет учителей необходимых, а физичек как раз в школе хватает, и администрация затыкает физикой дыры.
Регион - Сибирь.
Представила как весь Новосибирск и Новокузнецк впридачу собрали чемоданы и явились в Москву 🤦♀️
Я тоже была крайне удивлена что в гуманитарном 10 классе два урока русского, зато три физкультуры 😏
Ну в моей юности у нас вообще ни одного часа русского не было в старших классах, только литература последние два года. Ничего, как то не забыли русский к выпускному сочинению...
Очевидно, невозможно каждый предмет изучать по 5 раз в неделю, ибо количество часов ограничено. У меня двое детей уже сдали ЕГЭ, и по русскому именно в таком режиме и были в 10-11 классах. Сдали без репетиторов на 98 и 96, вполне приличный результат.
Сын получил 98 из-за нелепой ошибки, ессно он знал правильный ответ, это просто стресс и волнение, к этому подготовиться сложно. Дочь не фанат русского, она английский знает лучше, чем русский. Готовилась поступать в Великобританию, правда из-за вой-ны эти планы сорвались.
Очевидно что школа к егэ не готовит, там просто не в состоянии это сделать, так как учеников много, цели у всех разные, физически и технически невозможно подготовить одинаково хорошо к поступлению в театральный кружок и на физика и на медика! Поэтому у школы задача чтоб сдали на тройки обязательные предметы, получили аттестат и свалили с глаз долой, всё, задача выполнена. Остальное - дело учеников и их родителей.
Вы судите по своей школе, это естественно. Мой сын вообще репетиторов не имел и сдал все очень неплохо, баллов было достаточно для бюджета ВШЭ.
Дочь просила репетиторов, но она а) гиперответственная, б) все равно готовилась к IELTS. Думаю, сдала бы прекрасно и без них.
Школа наша, в третий раз повторюсь, очень дорожит своим рейтингом.
Это понятно. Но в 10м классе вполне нормальным будет спокойно повторять 2 раза в неделю. В 11м школа непременно добавит час, чтобы натаскать детей. Им этот экзамен очень важен как раз из-за массовости. Показатели нужны.
Нет, конечно. Школе достаточно того что ученик сдаст на пороговые 35 баллов, а высокие баллы это уже заслуга ученика, его родителей и репетиторов, а для этого двух занятий в неделю недостаточно никак.
Конкретно наша школа бьется за результаты ЕГЭ и за олимпиады. Правда, мы в топ-100, есть что терять.
Но даже в школе из топ-100 адовые проблемы с учителями, как видите.
Школе нужно, чтобы дети преодолели порог и получили аттестат. А поступление в институт нужно совсем не школе.
Нашей школе не все равно, повторюсь. Есть рейтинги RAEX по конкурентоспособности, они учитывают школьных выпускников, поступивших в лучшие вузы страны.
Например вот:
https://raex-rr.com/education/best_schools/top-100_russian_schools/2022/
И наша школа в первой четверти этого рейтинга, а потому борется за результаты.
да щаз. платники тоже идут с баллами егэ, и во многие вузы эти баллы почти такие же как на бюджет (около 300))
Так учителей не хватает. Должно быть, например, 3 учителя по обществу, а по факту он один. Ему же не разорваться )))
Должно быть 2 общества и 2 права в профильном классе. И одна физика. В прошлом году так и было.
У меня дочь учится в колледже в Москве. Назначили нового директора,молодой придурок из другого города. Опыта в педагогике ноль!
27 примерно лет. Чудииит!:dash1
Несколько преподов ушли или их вынудили уйти в течении года.
Не знаю, сколько он продержится и кто его продвинул. И чего дальше ждать от этого клоуна.
Колледж подчиняется не Департаменту образования.
Что никак не моуг принять, что школа теперь оказывает услуги! Образование это услуга. Учителя оказывают услуги ученикам или их родителям.... какой же бред. Такой подход полностью все ставит с ног на голову
Президент России Владимир *** поручил Правительству РФ рассмотреть вопрос об исключении из законодательства об образовании понятия «образовательная услуга». Изменится ли что-то в системе образования, если такие поправки будут приняты? Об этом размышляют наши эксперты и читатели.
Любовь ДУХАНИНА, председатель Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования, член Центрального штаба ОНФ, координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям»:
– О понятии «услуга» в отношении образования говорится много. Как правило, с этим понятием связывают все плохое, что встречается в школе: высокомерие отдельных родителей, вызывающее поведение подростков. При этом по закону образование – это единый процесс воспитания и обучения, общественно значимое благо, осуществляемое в интересах человека, семьи, общества и государства.
Когда речь идет о школах, колледжах и вузах, о реализации государственных стандартов, в законе используются понятия «образовательная деятельность» и «образовательные программы». Понятие «образовательная услуга» используется либо в статье 54 в отношении платного образования, либо в статье 101 в отношении государственных и муниципальных услуг в сфере образования. Понятие госуслуг охватывает весь спектр взаимоотношений человека с государственными органами – получение документов и справок, оформление льгот и пособий, постановку на учет в поликлинике, регистрацию прав собственности и многое другое.
Услуги согласно Гражданскому кодексу являются объектом гражданских прав наряду с вещами, интеллектуальной собственностью и неотчуждаемыми нематериальными благами, такими как жизнь, здоровье, достоинство личности. Исключение из законодательства понятия «образовательная услуга» потребует введения нового понятия, которое может использоваться в документах и являться объектом гражданских прав. Необходимо изменить все законы и подзаконные акты, определяющие порядок финансирования и оказания государственных и муниципальных услуг, порядок оказания платных образовательных услуг. Финансирование образования, отношения в школе, педагогическая нагрузка, содержание программ – все то, что нас реально волнует, от этого не изменятся.
Кирилл КАРПЕНКО, педагог-психолог, Красноярск:
– Мне не понятно, в чем сущность поручения президента. Закон «Об образовании в РФ» определяет педагогического работника как физическое лицо, которое «выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности». То есть в законе и так работа учителя не называется услугой.
Я думаю, что это поручение сделано не для исполнения, а для создания новостей.
Поэтому вполне возможно, что нормальное экономическое понятие «услуга» уберут. А потом уберут связанное с ним понятие «заработная плата». А затем перестанут платить зарплату учителям рублями. Вместо рублей будут вознаграждать за работу грамотами, шариками и цветными мелками.
Андрей ИОФФЕ, доктор педагогических наук, заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании Московского городского педагогического университета:
– Я всегда придавал словам особое значение, особенно если дело касается образования. На мой взгляд, изъятие из законодательства упоминания об услуге – верный путь. Правда, это мало что даст, если сохранится прежнее потребительское отношение к школе. Согласитесь, не совсем комфортно работать с детьми, если их родители требуют предоставить им образовательную услугу. Следовательно, надо формировать культуру уважительных отношений к учителю в обществе. И конкурс «Учитель года» как раз показывает, что это вполне возможно. Да, нам предстоит многое поменять, но инициативу президента я приветствую.
Алла ГОЛОВЕНЬКИНА, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2014, директор Центра выявления и поддержки одаренных детей Ямало-Ненецкого АО, Салехард:
– Многие утверждают, что образование не является услугой. Тем не менее школы оказывают людям именно образовательные услуги, будь то частные, муниципальные, автономные образовательные организации или какие-либо еще. Школы у нас очень разные, и нужно постараться сохранить это разнообразие. Но это не зависит от того, останется ли в законодательстве данный оборот. Куда более страшным мне представляется желание сделать все образовательные организации похожими друг на друга. Потому что, повторяю как биолог, именно разнообразие – залог устойчивого развития.
Наталья КАРМАЗИНА, заместитель главы Петрозаводска – председатель Комитета социального развития администрации города, Карелия:
– Термин «образовательная услуга» в педагогическом сообществе считается весьма оскорбительным. С одной стороны, это не более чем терминология, но с другой… Мы видим, как в последнее время упал авторитет педагогического труда. А ведь в нашей стране исторически считалось, что слово «учитель» звучит гордо. Опрометчивая терминология привела к печальным последствиям. Можно ли изменить отношение к образованию только с помощью юридической техники? Считаю, что к данному вопросу необходимо подходить комплексно. Авторитет профессии требует уважения – и финансового, и правового, и общественного.
Елена СТЕПАНОВА, учитель, Великий Новгород:
– Боюсь, понятие «образовательная услуга» уже врезалось в память учеников, а главное – их родителей. В результате многие привыкли считать учителя человеком, который им что-то должен. Обычными со стороны родителей школьников стали несуразные требования, претензии, недовольство, взгляд на учителя сверху вниз. Здесь нужно действовать более глубинно. По моему мнению, корень всех зол – тот факт, что по Закону «Об образовании в РФ» ученика нельзя исключить из школы даже за злостное *мат*ганское поведение, срыв уроков, издевательства над одноклассниками, оскорбление педагогов, если этому ученику еще нет 15 лет. Я считаю, нужно включить в закон пункт, разрешающий исключение ученика из школы не из-за неуспеваемости, а за плохое поведение начиная с первого класса.
Павел УРАЗОВ, учитель физики Дзержинской школы Каширского района, Воронежская область:
– Пообщавшись с коллегами, могу сказать, что очень многие против определения учительского труда в качестве услуги. Безусловно, образование – это фундамент жизненных знаний, а не какая-то услуга. Работа учителя – это государственная работа, потому что учитель работает на благо общества.
Необходимо развернуть целую государственную политику по возращению высокого статуса и популярности профессии. Надеюсь, эта работа будет проделана качественно и эффективно, и 2023 год – Год педагога – мы встретим в другом, более престижном статусе.
Если "вкрации", то "образовательную услугу" исключили, а взамен пока ничего не придумали, да?
Не всё... опять томительная неизвестность:
"Поэтому вполне возможно, что нормальное экономическое понятие «услуга» уберут..." (с)
Услуга подразумевает долженствование . Пришел в школу ученик и ему уже должны. Он может или его родитель потребовать отчета - а ну-ка , посмотрим, как вы стараетесь. Это позиция сверху. Так не может быть при обучении, при качественном. Понятно, что среднее образование у нас обязательное, и все придут в школу никого об этом не спрашивая, и не по результатам своих успехов. Но заметьте, что в сильную школу именно стремятся сами, и к учителям сильным подходят с позиции просьбы, чтоб попасть к ним в класс. А не сверху - а ну-ка, вы мне обязаны и тыпы. В высшие заведения - конкуренция, никто там не заявляет, что ему должны. Ну только платники возможно - вот опять возникает тогда долженстование. Но в вузе не нравится - уходи, никого не держат. А в школе так не могут. В школе надо сделать градацию по успеваемости, делать срезы знаний на нескольких этапах, и распределять по успехам по разного уровня школам. Тогда быстро все станет на свои места. А не тянуть всех одинаково. Долбоебы пусть сидят в школах-тупо передержках до 18 лет, спят на уроках. Кто старается, тот идет учиться в гимназии и тыпы сильные школы. И будет тогда и уважение и к учителям и к дисциплине, т.к. если не так себя ведешь - писдуй в слабую школу. А то сейчас нет рычага никакого у школы. Я со своим ребенком столкнулась. Ну никто в старших классах ей не указ, ни я , ни школа. Свои права они очень хорошо знают. А вот была бы реальна возможность у школы выставить ее в какую-нибудь шарагу, то язык свой попридержала бы и с дисциплиной было бы получше.
Это вы что-то своё накрутили, псевдо-психологическое.
Услуга, во-1, подразумевает, что есть определённый стандарт её выполнения, его можно измерить и понять, насколько качественно она выполнена.
Во-2, акцент переводится с "нелёгкого и недооценённого учительского труда", которым так любят спекулировать некоторые педагоги, в плоскость деловых и рабочих взаимодействий. Учитель выполняет свою работу, ученик свою. Нет всех этих надстроек выше, которые так близки и понятны выпускникам советских школ и в рамки которых опять пытаются втиснуть школьный процесс.
Имхо, это была гораздо более здоровая и современная модель, чем непонятное и неизмеряемое нечто, на что пытаются поменять.
Есть работы, которые в строго выверенное и описанное понятие не запихнешь. Я накрутила то, что учитель стал бесправным, как и школа перед родителями и учениками. Ему могут тыкнуть в любой момент регламентом каким-нибудь и описанием объема их услуг. Только подобного же для ученика нет, ему обязаны дать среднее образование. И он может делать что угодно в школе, ну в рамках УК только что. У школ нет рычага и с продвижением этих понятий - услуга, регламент - это только подчеркивается лишний раз. И ученики и родители вовсю качают права. А у школы прав нет - ну не лишит же она ученика обязательного среднего образования. Спекуляция учителей это только слова были, хочешь слушай, хочешь - нет. Мне всегда на это было пофик, я и про свою работу тоже самое могу рассказать, как и каждый. Если учитель не выполняет свою, то карательных мер достаточно и было и есть. А если ученик не выполняет, то что?
Да, и потом, если услуга, то оценивать ее качество по количеству отработанных часов и проверенных тетрадок что ли? И тому, что без родителей из школы не выпустили? Эти механические действия не подразумевают образования. Качество образования не в этом. Приводя ребенка в школу родители хотят НЕ ЭТОГО. Или я что-то не так понимаю насчет образования. Образование это знания, то что тебе положили в голову, и это там задержалось и как-то переработалось. Ни при чем здесь никакие стандарты. Это только к вопросу трудовой дисциплины можно привязать, а работа педагога не в этом. Мне иногда кажется, что хорошие учителя вопреки этому всему учат на свой страх и риск. А потом любой дурак их может за это осудить, т.к. они отошли от регламента.
абсолютно не удивляет, я работала на Почте России, уволилась скажем так не с последней должности, при таком отношении руководства вышестоящего пусть сами работают. Элементарного нет скотча. бумаги, мешков для отправки почты, про ящики даже не заикаюсь, отправка почты раз в суки....
Из школы, которую в этом году закончила дочка, уволилось летом 14 учителей. Мы в Новой Москве. Точно не знаю, но предполагаю, что повод - это ужасная сдача егэ в этом году, судя по рейтингам, почти в два раза хуже, чем в прошлом. Причину всего вижу в директоре, "эффективном", с ее потребительским отношением к детям и учителям, как она пришла, так стало устраняться все человеческое из школы, мотивации у детей совсем не стало, там было просто мерзко находиться. Ну и чтобы прикрыть саою жо, видимо она полняла эту волну. Ушли в том числе лучшие учителя. Но тут стоял вопрос, или ее погонят, или она продемонстрирует свою суперэффективность.
В школе, где учились мои дети, лет 7 назад массово ушли учителя английского языка и еще парочка типа логопед-психолог.
Учитывая, что школа была изян с минимум 5 уроками в неделю и тремя группами на класс, англичанок было много и ушло их тоже много.
Уж не знаю, какая у них там коса на камень нашла? Вроде директор не самодур. Может с главной по языкам что не поделили? Но она вроде тоже классная. В общем, хз.
Короче, никто не умер. Достаточно оперативно нашли новых англичанок, которые оказались ничуть не хуже, а местами и лучше (лично моему среднему сыну досталась просто мега-классная во всех отношениях).
У нас тоже "английская" школа, 5 англ в неделю, при этом текучка жуткая. Постоянно затыкают дыры магистрантками или совместителями, они работают несколько месяцев и уходят.. Я вот их понимаю - столько геморроя за копейки.
А в началку пару лет назад "призвали" старичье, которое еще при мне работало, когда я училась в началке, а мне уж 48 годков ))) Бабкам капитально за 70, они еле шевелятся, но им вручили по 30 детей и вперед. Причем я встречала на улице свою учительницу начальной школы, она мне сообщила, что и ее пытались вернуть с заслуженного отдыха, но она отказалась. И не зря отказалась - месяц назад она, увы, умерла.
Вы количество мест бюджетный в вузах посмотрите. Пусть плата за обучение в сравнении с медиками, экономистами и небольшая, но хотя бы тем у кого баллы ЕГЭ высокие делали существеннве скидки на обучение.
Нашей школе 15 лет. Большинство работает с момента основания. Это женщины 50-60+. Уже все нервные, задерганные, постоянно орут, думаю досиживают до пенсии. Хотелось бы больше молодых, энергичных, мужчин в том числе. Чтобы подростков увлечь, заинтересовать предметом. Эх... В моей школе был отличный учитель математики, как его любили ученики! А он был строгий. Потом его назначили директором в соседнюю школу, там тоже все были в восторге.
мои были бы совсем не против)
старший преподает, в среднем пропадает педагог, ибо он объясняет все настолько подробно и столько раз, что поймет даже тупой, регулярно помогает тренеру, а младший очень любит детей
Разные есть школы.
У моего среднего в школе все физики - мужики, все информатики - мужики, все физкультурники - мужики, все историки - мужики, химики - большинство мужики.
Русский - в основном тетки, но есть один мужик, математика - больше теток, но есть мужики, английский, география, биология - тетки.
Короче, если прикинуть, наверное 50/50.
Директор - мужик, завуч по учебе - тетка, два завуча не по учебе - снова мужики.
Старый наверное всего 1 историк. Есть относительно возрастные, но немного. Средний возраст, наверное преобладает, но и молодых хватает. По крайней мере я несколько раз задавала сыну вопрос "как зовут мальчика или девочку?", оказывалось, что это учитель информатики, английского или физкультуры :party2
В нашей школе в Москве за лето уволилось 12 учителей. Среди них есть те, которые работали в школе очень давно и которых любили ВСЕ дети. В чатах родителей вой стоял. На директора жалуются все - и родители, и учителя. Писем писали на него много. Из департамента приходят отписки: "директор прошел аттестацию и он молодец". Занавес.
После этого еще больше учителей уволится. https://www.fontanka.ru/2023/08/30/72649091/
"Пока в родительских чатах ломают копья из-за школьной формы для детей, во многих школах Петербурга уже введен корпоративный стандарт одежды для учителей. За три дня до 1 сентября 12 городских образовательных учреждений продемонстрировали свои варианты. Причем речь идет как о простых городских школах, так и об элитных"
Кошмар. У нас половина учителей - бесформенная жижа, ее в эту одежду не запихнуть, а если запихнуть, то их удар хватит от жары и дискомфорта. При этом учителя хорошие, с детьми ладят.
То ли работник мфц, то ли престарелая гимназистка из ролевых игрищ с мужем, то ли стюардесса - так сразу и не разберёшь ))))
Всё нормально, бабуля.
Люди, требующие дресскод или форму с окружающих, должны начинать с себя...
Ну тебе на работе введут форму, тогда и будешь рассуждать. Не думаю, что учителя были в восторге, когда им эту форму навязали
Крупная компания было требование к одежде - деловой костюм синих цветов. Очень удобно. Было куплено несколько пиджаков, юбок и брюк одно цвета, менялись только блузки. Вообще голова не болит в чем идти на работу.
Знаю учителей, для которых форма станет последней каплей, и они окончательно уйдут на вольные хлеба. СПб как раз.
Их прививками, отчетами и участием в дурацких флешмобах уже так заколебали, что форма просто будет пером, переломившим спину верблюда.
Прекрасно. Не ходят черт знает в чем, особенно учителя возрастные, такие балахону на себя натягивают.
Да прям... Никто из-за формы не уволится. Можно подумать, что только они одни в форме ходят. Я всю рабочую жизнь в ней и ничего. Жива-здорова. Не унижена этим обстоятельством.
Когда начинала работать, 20 с лишним лет назад, в Ригле заставляли кроме халата и штанов еще и шапочки на голову надевать. Носила! )) Даже фотка осталась. Я-то ладно... Молодая была, все нормально смотрелось, а вот тогдашние пенсионЭрки в этих шапочках выглядели, мягко говоря, нелепо. Но без них было нельзя.
А тут обычный деловой стиль. Никаких извращений.
На еве как-то была тема про "форму" на работе. Абсолютное большинство сказало, что леХко будет ее носить и так даже удобнее - не нужно думать про одежду.
форму педагогов в царской России посмотрите! Вам там даже символ педагогической деятельности - пеликана на пуговицы выбивали. А сейчас кто в лес, кто по дрова.
"Скромно и неброско. Чаще всего это длинное платье в пол и блузка. Низ — темного цвета, который предпочло учреждение образования. Простая блузка чаще всего белая или серая из небеленого материала. Многие носили единое платье. Во время уроков обязательно надевали белый передник, чтобы не испачкаться мелом. Прическа простая: волосы распущенные либо собранные в косу или узел, зафиксированный шпильками или гребнем. На улицу выходили в неброской шляпке. Допускался минимум украшений. За соблюдением дресс-кода рьяно следили как сами учителя, так и обычные граждане. Любое отступление от норм вызывало порицание коллектива. Неделю могли обсуждать слишком ажурную шляпку или лишнее колечко. В провинции такое событие могло стать поводом для написания заметки в газету!"
Причем на все время нахождения при должности. Вот как выйдет на пенсию, так можно и не в корпоративном стандарте.
Кто-то написал комментарий "Форма как у обслуживающего персонала (официантки, администраторы в отеле) Это даёт соответствующий посыл"
Тогда пусть три комплекта и выдают. Всем, кто носит форму ( военные, полиция, врачи, службы газа и строители) ее выдают. За свой счёт покупать не буду.
угу, школ не хватает, дети пол жизни тратят в дороге, чтобы учиться хоть в какой-нибудь школе(не топе, не лицее, а просто дворовой не рядом с домом, где мест хватило). Область вообще в 2 смены учится, но если Марья Ивановна оденет не черную юбку, а синюю, то это зверски улучшит качество образования! Про сады помолчим, такого беспредела как в Невском районе, когда ребенку 3х лет стоящему в очереди с рождения предлагается сад за час от дома на 2х автобусах вообще наверное нигде больше нет. Чемпионы! Даешь форму в дет. садах!
Практически везде, где работа с людьми, сотрудники в униформе - в кафешках, магазинах, отделениях банков,не говоря уж про врачей или МФЦ . Одни учителя у нас нежные цветочки, обидятся? Смешно, там где здоровый коллектив и с формой проблем не будет.
Форма не делает сборище людей коллективом. Странно, что вы не понимаете простую истину: коллективом людей делает нечто другое, как и толпу, людские массы - народом.
Где вы прочитали эту глупость?
Подумайте, почему пилоты, доктора, сотрудники полиции, а теперь вот и учителя, носят форму. И не в одной взятой стране, а по всему миру.
Доктора - из соображений гигиены. Обслуживающий персонал, армия и военные - чтоб выделяться и отличаться от других людей. А в чем смысл нарядить учителя в форму? От учеников он обычно отличается, к тому же ученики его и так узнают. Вот кроме распила денег: сначала выделить деньги на форму, потом заставить ее покупать по накрученной цене, больше причин я не вижу.
А они курить на улицу и в магазинчики в этих халатах тоже с целями гигиены ходят? и в тех же шлепках?
А учителям для того, чтобы поставить их в некоторые рамки подачи примера ученикам. Да, необязательно это делать именно униформой, но некий дресс-код вполне подойдет.
Так смотря кого взять и кто смотреть будет. Как по мне, то у учителей должны быть границы.
Если его должностные полномочия не препятствуют, то почему бы в целом и нет. Но ведь не делают...
Вы перечислили обслугу. Образование, вроде, вывели из сферы услуг.
Медики здесь отдельной строкой - их форма сродни военной + элемент профессиональной принадлежности.
А на свое рабочее место они телепортируются? Или у них там возможности для переодевания есть?
А доставщика еды с пилотом можно "уравнять"?
Врача с пилотом и доставщиком еды?
Почему тогда такая дискриминация для учителей? Ни с кем этих горластых уравнивать нельзя. (В ваших фантазиях.)
Ой, а что случилось, что нельзя в плане одежды их рядом поставить? Корона давить некоторым учителям будет?
Нельзя. Образование и доставка еды - это разные вселенные. Если вы не понимаете - вам уже не помочь.
От работы в доставке не застрахован никто, так что гонору поменьше бы. Жизнь - штука такая. И в плане формы одежды в целом- это не разные вселенные. Не помочь уже вам.
Это абсолютно разные вселенные, учитывая, кто на что учился, кто чем занимается и кто какую ответственность несет.
А, ну то есть божество-учитель может в чем угодно приходить на работу? А ничего, что он мог с трудом на тройки перебиваться и просто тупо отсиживает теперь часы в школе, не давая знания нормально, а доставщиком может подрабатывать инженер в силу жизненных обстоятельств?
Я ничего не путаю, путают те, кто ссылается на форму полиции или санодежду медиков. Спецодежда- это другое. И ни каких убеждений. ни кривых не прямых я тут не транслировала
Здоровый -это которым идти некуда, т.к. ничего не умеют, кроме как указания начальника выполнять? Хороший учитель запросто уходит в репетиторы, зачем ему всякие самодурства терпеть?
в школе сейчас работать это конечно нужны нервы и выдержка. ну и конечно идти в ногу, никакого инакомыслия. самодурство начальства могут выдержать только или гуттаперчевые, или те кто дорабатывает, или от безысходности какой-то. ну молодые еще ,не затюканные. бывают ли вообще сейчас учителя в школах, которых помнят потом годами? как в старых советских фильмах. наверное при нынешней системе и невозможно это.
Я молодая- терпела от начальника придирки. После 35 меня понесло, всю несправедливость могу высказать в лицо хоть кому ( но по делу и несправедливость мой триггер). Уволилась сама, интересно были ли сожаления о моем уходе?:))))
Москва, юго-запад, в школе мой дочери с января этого года уволилось 18 учителей. Школа из одного корпуса - не десяток. Вот одна школа и минус 18 педагогов с опытом, которых прежний директор собирал годами. Пришел новый молодой из лидеров России или кого-то там и все прошло под откос.
По сравнению с Овчинниковым, когда Случ его заменил ,Случ был мальчишкой. Вы много знаете школ с одним корпусом?
вообще ничего не знаю про корпуса
если вы уверены, что в л2ш уволились 17 учителей, так и напишите, к чему эти ребусы?
по прежнему думаю, что речь про другую школу
Как мы дожили, что зп провинциального учителя 15000 = три часа Московского жирного репетитора? Читаю и плакать хочется.
Когда уходят учителя в таком количестве , дело в директоре.
А в одной школе в ВАО с приходом нового директора уволилось уже 150 учителей, недавно в видео одна из них сказала((
В 444?
Вот здесь написано, что учителей всего 137 было. Сотрудников с учетом неучителей - 300.
https://schv444.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/632348a589492.pdf
Если 150 из 137 уволилось, то это интересно.
А если 150 из 300, то честь и хвала директору, что смогла быстро аж 150 новых найти.
Вентилятор включен. А еще работает метод ОБС - бабка сказала, все подхватили.
Вот я думаю. Было дело, пришла я начальником отдела. Из 5 уволила за 3 мес 4. Набрала новых, с частью из них доросла до целого департамента. То что у меня 80% обновление штата сделало меня плохим управленцем? Нет, не думаю.
Конкретно в школе ребенка не знаю ни одного ухода за последние несколько лет. Ну, кроме молодых учителей, которые за пару месяцев поняли, что это не их. А пришли, когда увеличили количество классов.
Не хочется читать все посты, извините, можете просветить новичка, зачем они уволились и чем дело закончилось. Спасибо.