Занятия с репетитором

копировать

13 лет, занимается с репетитором по английскому онлайн.
То забудет сделать ДЗ, хотя и я, и учитель ей напоминает, то забудет подключится, то проведет урок без включенного микрофона, то у подруги задерживается " а можно перенести?"
Это я должна за всем следить? Я не могу следить, я деньги в это время зарабатываю, чтобы оплатить ее кино и репетитора в том числе. Хочу отменить такие занятия. Сама просила, но за что я плачу?
Или реально мне надо следить, подключать её и т.д. Думала сознательный уже возраст.

копировать

Хотите отменить — отменяйте. В чем вопрос?

копировать

Вопрос - может это нормально и мне надо все отслеживать? Или это ненормально?

копировать

Есть дети которым онлайн не подходит. Ваша, видно такая, нет мотивации. Ну и 13 лет возраст такой... Не сильно ещё сознательный в большинстве своём.
Отменяйте ей репетитора. Может позже осознанно вернётся.

копировать

Вы без нас решить не можете? Все дети/люди разные

копировать

Тут главное понять, хочет ли ребенок заниматься английским: если хочет, то помогайте организовывать занятия, если желания нет, то смело отменяйте. Все люди разные: кто с 1 класса организован и самостоятелен, а кому и во взрослой жизни напоминать надо. Главное желание дочери

копировать

13 лет - еще имеет право на несознательность. Контролировать и проедать мозг, как важен английский и как важны эти занятия. Если у вас этой уверенности нет, то проще бросить.

копировать

Некоторые и в 18 лет пока еще не особо мотивированные....
У меня двоюродная сестра со старшим так "билась", зато после второго курса медицинского университета "мозги подвезли" наконец-то - совсем другой ребенок стал. Сказал - мама, как же хорошо, что ты все это время не давала мне расслабиться! Сейчас все сам, и даже больше иногда, чем нужно :)
Решать Вам. С одной стороны - лучше с маминым "пинком", чем ничего, знания останутся.
С другой стороны , условно если это будет стоить Вам здоровья, нервов, то может и не нужны такие занятия.

копировать

Я так вижу... Когда родители (мама) активно вовлечены в какие-то занятия детей, ответственно к ним относятся (значит и спрашивают постоянно, контролируют, помогают, утешают и радуются неудачам/успехам), то и дети начинают ответственно относиться. Естественно, если эти занятия изначально ребенку нравятся. Долго и упорно заниматься тем что не нравится вряд ли заставишь. В более старшем возрасте, например подготовка к ЕГЭ/олимпиадам ради мечты поступить в конкретный вуз, ребенок как правило и сам целеустремленно идет к цели. Если же явной цели нет, а в 13 лет наверняка нет явной цели, то сам ребенок скорее всено предпочтет полениться пока ничто не "торкает".
В общем, дети конечно все разные, но ваш явно не столь ответственнен как вам бы хотелось и для чего ему эта ответственность не особо понимает, идет по пути наименьшего сопротивления. Так что рано отпускать руку с пульса если хотите хороший результат.

копировать

нет английского, нет кино. просто же. Зато есть маме подарок.

копировать

Мои в этом возрасте уже сами занимались, если вам нужна статистика.
Я конечно, была фоновым контролем, но скорей для порядка.
При том, что один из детей был редкостным раздолбаем...

Так что это не про возраст, а про мотивацию...

копировать

-

копировать

Моей в том году было 13, к репетитору гнала палками, с нытьем и отмазками. Но по сути и английский, и репетитор ей очень нравились. Выходила всегда счастливая и с кучей положительных эмоций, рассказывала, что они там, да как. Но на следующий раз начиналось: не хочу, не пойду, давай перенесем. И снова насильно туда шла, и возвращалась счастливая, какая наша Наталья офигенная и как интересно было. Думаю им в этом возрасте просто лень учиться, но по ходу втягиваются.

копировать

:( и так многие. Почему так? Непонятно.

копировать

Возрастные особенности)))

копировать

Я репетитор. А это вам решать, пинать или нет. В 13 лет пинать ещё ооочень многих надо, сами они никак. У меня ученица есть, 7 класс, такая же как ваша,занимается очно. Я маме позвонила, всё обрисовала, посоветовала проверять перед занятием, сделано ли дз, собрана ли папка, помнит ли она вообще, по каким дням и в какое время английский.Спросила "вы Маню контролируете? "-нет,она сама.Ну, контролируйте, говорю, сама она пока не может. Не созрели к неё нужные зоны в мозге.
Второй пример, такой же мальчик, с 3 класса мы с ним занимаемся, сейчас в 9-м.До конца 7 класса это было через пень-колоду, тут забыл, там не помню, пришёл " без всего", ну тот есть сам пришёл, а учебник, тетрадь забыл. Маме регулярно писала, звонила,та мне только зпасибо за "сигналы' говорила.И... чудо случилось! Хотя, какое чудо, вырос он просто и количество в качество перешло. Умничка, молодец, моя звёздочка!
Тот есть, смотрите:можно забить, а можно попинать, решать только вам. Репетитор что вам говорит? Не жалуется? Её всё устраивает?