Лидер всё перевернула
Если можно пусть денёк тут повисит, пожалуйста.
Дочь перешла в профильный класс. Сборная солянка с 5 класса из параллели. Вначале все хорошо общались. Но дочь, не зная правил школьного общения, отказала одному мальчику в списывании. Так как в началке у нее не просили, она посчитала, что это нечестно и не дала списать. Потом, конечно, я обьяснила, что так не делают и она стала помогать всем. Но тот мальчик затаил обиду и дразнил дочь за внешность, отказался садиться с ней за парту, когда учитель хотела посадить.
Дальше у дочки отношения развивались хорошо и отличниками и с *мат*ганами, кроме того мальчика. С ним не пересекались. Другая девочка часто названивать иногда и поздно вечером чтобы дочь готовую домашку выслала. Моя скрепя сердцем давала, хотя делала её уставшая после допов, но сама и ей это порядком надоело за учебный год.
Через 1, 5 года появляется новенькая. Девочка ладная, фигуристая, умеет к людям найти подход, не утруждает себя учебой, любит готовую домашку попросить и на контрольных ей должны помогать. Моя помогает. Мальчик, с которым моя взаимно симпатизировала, переключился на новенькую. Дочь на него обиделась и не поздравила с др как все из класса.
Новенькая собрала вокруг себя коллектив таких же модных как она девочек, наладила контакты с параллель по ответам на контрольные, по готовым домашкам, стала расширять круг вокруг себя.
Потом случилось так, что моя не сдержалась и на дерзость той девочки ответила не указывай мне. Поссорились тогда и подруги дочери с компанией той девочки. Со временем переживания у дочки по симпатичного ей мальчику стихли, стал нравиться другой мальчик, он даже к ней сам садился время от времени. И вот его в компанию берет та девочка, всё опять моя у разбитого корыта. Симпатию второй раз разрушила та девочка.
С первым мальчиком, который ей был симпатичен клас. рук сажает за одну парту. Вроде сначала нормально, потом он сидит с моей развернувшись спиной к дочке, просит ее поменяться с подругой чтобы сидеть с другом, игнорирует рассадку и при дочке говорит товарищу, что не может сидеть на своём месте поэтому будет сидеть с ним.
Получается, что дочь изгой и человек второго сорта для части класса, которой верховой новенькая. Кто бы ей не понравился новенькая легко переманить и настроит против.
Сейчас дочь говорит нет желания идти в школу за что тот мальчик так со мной я не понимаю уж можно говорит же нейтрально сидеть. Неприятно такое отношение от той компании.
Как помочь, что сказать я не знаю. К началу учебного года сменила прическу, имидж - сейчас упадок настроения из-за этих людей.
Переводите в новой школе пусть дает списывать. Я сама жертва школьного буллинга не общалась с той, кто не дает списывать, потому что лучше быть жирной, чем единоличницей. С 5 по 11 класс. Ее никто не троллил и не обижал, вежливым "привет" все общение ограничивалось. Полностью исключили из школьной жизни.
А я никому списывать не давала. И отношения у меня были чудесные со всем классом.
Списывали мы только на взимовыгодных условиях. я сегодня физику сделаю, а ты химию. Перед уроком меняемся.
Просто быть лошарой, которая решает для всего класса - явно не повышение себя в рейтинге.
посылайте нахуй. я списывать никогда не давала, за исключением годовых контрольных, и то с условием: сначала я делаю и проверяю свою работу, а если у меня остается время (обычно оставалось) - помогаю другим.
сама никогда не списывала, кроме конспектов трудов великих вождей пролетариата.
так, чтобы беспардонно звонили в любое время... вы вообще с ума сошли? переводите ребенка в другую школу, в этой - нездоровый климат.
будут звонить вечером - не поднимайте трубку, или поднимайте вы и говорите, что уже спит (ушла гулять, занимается с педагогом, ужинает, принимает ванну, пошла в театр, ушла к подруге - причин можно назвать миллион)
+1 все по бартеру, я пишу выпускное изложение за Лешу в 9, они за меня химию, я пишу выпускное изложение за Сашу, он за меня математику. А в 10-11 в новой школе не принято было ни списывать ни делиться, женский класс, террариум единомышленниц
Мне не надо было списывать никогда, я уроки делала за час максимум. На контрольных мы, две отличницы, сидели вместе, делали для страждущих еще по 2 варианта, и отсылали и свои, и дополнительные варианты. Но у нас, конечно, не все списывали, только самые слабые ученики, нормальные сами все делали. Для нас это ровным счетом ничего не стоило, все это знали и лошарами не считали.
Вот точно. Отношение как к бесплатной шпоре и не потому , что помогли/не помогали, а потому что умнее
А мы не были не ботаншами, ни зубрилками, мы учились вообще не напрягаясь, запоминали все с первого прочтения, материала лишнего не читали, все в рамках школьной программы. Нам это надо было исключительно из альтруистических побуждений, собственно, я и поныне помогаю дуракам, им тяжело, и небольшая помощь может существенно улучшить их жизнь. Списывающие ученики не были лидерами, душой компании, никаких бонусов в плане школьной иерархии нам не приходило от них. Я там выше писала, помочь товарищу в нас в школе воспитали хорошо.
Не обманывайте себя.
Иначе бы каждый "лидер" приходил на работу, делал свой объём, а потом бежал сделать за Васю/Петю и Марью Ивановну. Ведь ему так всё легко даётся.
Я так и делала, но я не лидер. И на работе помогала, если свое сделала и делать нечего. А вот окна помыть или любой субботник хоть в школе, хоть на работе - это без меня, мне это напряжно и не хочу.
Вот именно так и делаю: сначала свое, а потом, если остается время до конца смены и желание(это главное) беру и помогаю тем, кто не успевает. Кто-то говорит: запиши себе сделанную работу(у нас сделка). Но я отвечаю, что сделала всё по собственному желанию в качестве помощи, это мой вам подарок на 8 Марта, Новый год, день рождения (нужное подчеркнуть).. Мне не сложно, а им приятный бонус. Что не так со мной? Или с вами? Почему вы не верите, что такие люди существуют?
О нет, любви я бы желала конечно лидера из этой истории, но эту любовь я могла бы получить только за красоту, которую в тетрадке не напишешь. Но не чрезмерную, чрезмерная красавица дружила со мной, её тоже не брали в круг избранных, но уже по причинам конкуренции.
А почему же вы не общались с теми кто не давал списывать? Вы просто покупали хорошее расположение тем что давали списать
Я не с вами сидела за одной партой? Я с утра по приходе в школу сразу отдавала тетради с домашками, и мне их ровно к нужным урокам отдавали (уже другие люди). Все контрольные решали, дальше отдавала по ряду списывать и решала другие варианты. Отношения с одноклассниками прекрасные.
Я училась в советские годы, когда помочь товарищу считалось нормой, а не помочь товарищу без причины типа "лень" считалось западло. Поэтому я была шокирована, когда в средней школе у детей потекла ручка и им никто не дал, так не принято. Мы всегда имели запасные ручки и карандаши и раздавали, если у кого сломались.
Неправда. Никогда помочь лентяю-хаму-второгоднику Витьке с последней парты не считалось помощью и товариществом.
Вот дать ему получить что заслужил - законную двойку - вот это был пример справедливости и честности.
Лентяй-хам-второгодник Леша списыванием не интересовался, ходил в школу редко и там развлекался глумлением над учителями и учениками.
Не об этом речь. Дать списать Маше, которая гуманитарий и не тянет математику, а по русскому у нее пятерка. Хаму и второгоднику никто не поможет
Дать списать это не помощь, это дать присесть себе на шею любителям халявы. В советские годы я приглашала к себе домой двух одноклассниц, троечниц, подтягивала их по математике и английскому, был результат. Вот это помощь.
А то что вашим детям кто-то что-то не дал, ищите причину в другом. У моих детей таких проблем нет, канцелярку всегда находят запасную для нуждающихся.
Смешно конечно Дед бил-бил, не разбил, баба били-била, не разбила, мышка бежала, хвостиком махнула - и троечницы подтянулись. Меня тоже отправляли троечниц подтягивать, только там подтягивать нечего было в связи с отсутствием мозгов. Собственно, сейчас ни репетиторы, ни я, ни учителя не могут подтянуть по математике мою младшую, по той же причине. Канцелярку не давали принципиально в средней школе, об этом даже была офигевающая беседа в школьном чате.
А смысл? Дебилы умнее не станут, даже если посидят пару лет в одном классе. Им надо работать идти, пользу обществу приносить. Учителя им 3 из того же благородства без кавычек ставили. Способные и так сами делали.
Для того, чтобы пойти работать, им 8-летку надо было закончить. И у нас учителя трояки ставили не из благородства, а заслуженно. Как и пятёрки - надо было очень попотеть, чтобы получить.
Еще и отличников привлекали к занятиям с отстающими. Я одного мальчика подтягивала к экзаменам по математике, его мама потом со слезами на глазах меня благодарила.
Короче, мне со школой повезло.
Ну, можно, конечно, и так сказать, но прежде чем нарисовать, их долго мучили. :-) И в итоге в голове что-то откладывалось. Не знаю, как они справились на письменных экзаменах, а устные на моих глазах проходили. Отвечали на честную тройку. Один только всех потешал своими ответами, но он придурок совсем был, на домашнем обучении.
(У нас 10-летка была, в пту после 8 шли.)
Я тоже училась в советские годы, и тогда помощью считалось не дать списать а сесть и объяснить. А дать списать это было обычное подлизывание
Класс-то какой? Обычные взаимоотношения для 6-7 класса. Лидерша всегда есть, которая собирает свой круг и настраивает его против неприсоединившихся. Ну вот просто в каждом втором классе так. Примерно в 8-ом всё как-то постепенно нейтрализуется, и каждый начинает общаться с теми, с кем приятно и интересно.
Взаимоотношения в коллективах не всегда простые, это школа жизни, через это тоже нужно пройти, даже полезно.
Дочке отращивать броню. Демонстративно "не замечать" и "не обращать внимание" (да так можно). Списывать давать только хорошим людям в безвыходной ситуации.
так нельзя : отращивать броню, не замечать и не обращать внимания - это позиция жертвы , которую начнут булить
либо с ходу слать , если кишка тонка, давать списывать .
Кто ее буллит то?
В компашку крутых не приняли? Ну и не надо!
Мальчик не так сел - это его дело. Либо пересядет, либо привыкнет, а то и симпатия опять появится.
если примет позицию жертвы и будет продолжать молчать и терпеть в ответ на откровенные доепки , начнут булить .
начало 5 го класса - это самое начало таких отношений .
отсесть самой от мальчика , на все вопросы о списывании слать или давать кому есть желание .
Вы специально растите из дочери шестерку?
Ну так объясните ей, что к шестеркам так и относятся. Везде.
И что? Вы ей уже подсказали, как оказаться в шестерках, она там и оказалась. Именно этим ее и знают.
Причем, вместо того, чтобы вылезти из придворных интриг, вы обе продолжаете там вариться.
Результат немного закономерен.
Моя списывать давала иногда в 6-7 классе, хотя её это раздражало, потому что некоторые просто на шею садяться. В 8-ой перешла в профильный класс в сильную школу. Тут, вроде как, списывать вообще не принято, но они помогают друг другу, могут что-то объяснить. Иногда даже в зумме несколько человек собираются, чтобы сложные задания обсудить.
Деление на компании всегда было и будет, и конкуренция между ними, и девочки будут перетягивать мальчиков у других девочек - это жизнь. Так и объясните дочери.
Помочь друг другу и объяснить и дать списать среди своих да запросто, тем может помочь со скрипом, но к счастью эта тема заглохла
Проблемы не видно, другая девочка вашу не обзывает, не бьет и списывать не просит. Мальчику она нравилась, потом разонравилась, бывает. То, что мальчик хочет сидеть со своим другом тоже можно понять, что в этом такого? Она не пуп земли и не обязаны абсолютно все с ней общаться и дружить. Объясните, что мальчик не ненавидит ее, а просто хочет с другом сидеть.
Больше похоже на то, что ваша завидует той девочке.
Разговаривайте, объясняйте что это нормально, не могут все дружить со всеми, ну отсядет тот мальчик, подсядет другой. Это жизнь, Она не изгой для части класса, она просто не друг им, и во взрослой жизни также будет, кто-то будет с ней общаться, кто-то нет.
Если совсем противно все дочери - лучше искать другую школу. Не может быть такого, что это просто перепады настроения? Спрашиваю потому, что у самой подросток и "здорово" чередуется с "ужасно". Сейчас она в 7-ом, если новенькая пришла через 1.5 года после формирования класса? Значит, скоро ребятам "подвезут мозги", а,иесои не подвезут, то уйти в другую школу в 8-ой проще, чем поменять класс в середине года. Терпения дочери, научиться не обращать внимания на придурков и пр. Держаться нейтрально и с юмором. Если возобновится история с домашкой и ее будут доставать, то можно попробовать поговорить с классной (у знакомых в такой ситуации классная стала давать участникам конфликта разные варианты дз, что решило проблему). А насчёт списывания в целом: да пусть сдувают, не жалко))
"Принято" давать списывать было лет 30 назад, потому что интернета не было и взять решение не откуда. Помочь можно другу и все. Зачем вы с дочкой провели беседу - непонятно, только хуже сделали. Переводите в другую школу и советы из своего детства, которые действительности не соответствуют, ребёнку не давайте.
Тут уже давно вопрос со списыванием не стоит, она ж давно всем кто просит и той девице, что с ней разругалась, но как ни в чем не бывало просила помочь, она тоже подсказывала.
Другое дело, что одного за другим она переманивает мальчиков, которые нравятся моей дочке и настраивает их против.
Подруг моей дочери девочки той компании называют стыдобищами на современном языке.
А вам не кажется, что у вас слишком много "личной жизни" в школе?
У старшей тоже был такой змеиный клубок. человек из семи. Они постоянно что-то выясняли, ругались, создавали тайные чаты, "уводили" одного мальчика по кругу, кипели тайны мадридского двора - что угодно, кроме учёбы.
Остальные девочки мирно разбились на парочки по интересам и спокойно дружили со стороны наблюдая этот марлезонский балет.
Я бы посоветовала в школу ходить учиться.
+1 Если так напрягает, то поступить в сильную школу с отбором, там все учебой настолько загружены, что на интриги не хватает времени и сил. Лучше в физмат, там девочек мало, всем мальчиков хватает)
Поймите, это норма в этом возрасте. Всегда практически есть деловая-модная, которая собирает вокруг себя кружок приближенных и гнобит остальных.
Норма интриговать в средней школе -да, но мальчик сосед по парте травмирует дочь автора. Если бы мою так откровенно гнобили - я бы ее забрала. Ни один человек не должен подвергаться изо дня в день такому унижению.
Она демонстрирует нейтралитет, хотя желания с ним сидеть нет и выпендреж с его стороны неприятен.
А она тут при чем? Вот не один раз замечала, что комплекс неполноценности нередко сочетается с диким ЧСВ. Т.е. человек мучается от своей неуспешности/несчастливости/неправильности потому, что по умолчанию считает, что мир должен крутиться вокруг него. А он не крутится.
Вот именно!
Надо сказать нахаленку - Мне абсолютно фиолетово с кем сидеть, но меня посадили именно сюда, если тебя что не устраивает, сам ищи выход.
Так он же ее пытался пересадить. Вот и сказать один раз что она сидит здесь, а все остальное ее не касается.
Нет он сам пересел, спросил не против ли если вместо него будет подруга сидеть (он сел на её место, а та на больничном)
Чем он ее унижает? Без пиитета к ней относится? Он, вообще-то вовсе не должен к ней как-либо относиться.
Из этой "мальчиковой" истории можно разве что сделать вывод о том, что дочь автора не особо умеет общаться и выстраивать спокойные дружеские отношения. Либо даже общение ни при чем, а просто она как-то доставляет неудобства во время уроков? Причем и это не важно, мало ли кто кому и почему может не нравиться. Просто не стоит ставить себя и свое спокойствие в зависимость от окружающих.
Переводить авторову дочку сейчас можно, но бессмысленно. Она ведь все свои замашки за собой унесет. И будет то же самое, но в другом месте.
Сидеть демонстративно спиной это и есть неуважение. Все дети нормально сидят боком друг к другу за партой, тем более никто не рвётся с ним разговаривать.
Думаете, он на уроках сидит спиной к соседке. И пишет боком? Сильно сомневаюсь.
А на перемене, пардон, нормально вообще как угодно. Странно то, что девочка вообще обращает на это внимание.
Откуда вообще выводы делаются, мне в упор не понятно. Даю вариант - мальчик растет, от него начало пахнуть, он это замечает и стесняется. Поэтому хочет сидеть с другом и держится от соседки подальше. Результат тот же, исходные другие.
Она сказала, что да сидит спиной и подпирает голову ещё при этом. То есть вот тебе затылок.
Другу, когда тот сказал уходи уже на свое место, сказал сесть туда не могу потому что я там даже повернуться не могу.
Всем раздавал работы проверенные, у моей вместо того чтобы дать её листочек, который лежал сверху, все работы положил сначала на стол потом её отдал, потом опять их забрал. Что за демонстрация она не поймет
Ну скажите дочке что мальчик к ней явно неравнодушен, раз пытается ей что то демонстрировать. Только объясните что это может быть, и даже вероятнее всего, не симпатия, а скорее задетое самолюбие.
Ну может тем что не стала бегать за ним, не поздравляла с ДР, остыла в симпатии к нему и он это чувствует.
Ещё как вариант ему надо "выслужиться" перед той компашкой, показать что он не доволен такой рассадкой.
Что "просто не интересно"? Ему с ней?
Так ты учись во время уроков, а на перемене сиди с кем хочешь.
А если уж "демонстрации" начались, значит они для какого то зрителя, либо для девочки, либо для друзей.
Ну ещё недельку продемонстрирует и устанет.
Демонстрация - это честное сообщение, что вместе сидеть не хочется?
Тююю.... Это как бы совершенная норма.
Всегда пересаживались не по посадке, а по "кто с кем хочет".... и как бы удивительно это не было.
И да, бывали удачи )) когда Герой Грез оказывался волею судеб посажен вместе ))) но подло сваливал на всех уроках... кроме контрольных )) И что? Ну не люба, ну что ж поделать....
И при чем тут "лидер"? Мальчик делает это по собственному желанию. Второй тоже, ЕМУ понравилась другая, ему нравится что она говорит и делает. ЕГО это привлекает, а ровно общаться и с той и с другой ОН не хочет или не умеет.
А самой делать домашку и давать всем бездельникам ее списывать, это нормально, да? Остальную простыню даже читать не стала.
Рассказать доченьке, что всегда есть кто-нибудь интереснее и задорнее, чем она сама. Поэтому нужно становиться или лидером, или дружить с лидером. Или уметь быть самой собой, а не изгоем - просто держать дистанцию. Нужно учить говорить нет, если ей не нравится или она не хочет давать списывать домашку. Для меня это вообще треш какой-то - сама не списывала у кого-то, старшему 22 - тоже так не делал, младший, 7 класс - тоже не списывает у кого-то, гдз сдуть может, но у кого-то... :scared2
Про мальчиков - объясните девочке, что мальчики любят веселых, задорных, умных, не наглых дев. Тех, с кем можно приятно общаться на дружеской волне, которые всегда готовы общаться на разные темы и не смотрят на мальчиков влюбленными глазами. Наглые и борзые девы для другого обычно идут в старшей школе.
Опять же, смотрю на младшего, самый популярный и интересный мальчик в 3 паралеллях. Высокий, спортсмен, задорный, вежливо-*мат*ганистый и загадочный, и при этом не хорошист. Была бы девой его возраста - присоединилась бы к сонму поклонников. Девы нормальные в его присутствии теряются, наглых сам не любит. Так вот весь 6 класс наслаждались, в кавычках, вешанием на него девочек - приходил домой и просил звонить классной, чтобы или его пересадили, или ее, соседку по парте, пересадили, потому что она вещает о том, как он ей нравится.
Себя нужно уметь правильно позиционировать в коллективе. Тех , кто не прогибается и не особо обращает внимания на всякие задевающие моменты, постепенно начинают уважать, даже если он не в кругу "популярных" в классе. Главное - это чувство собственного достоинства. Вашей дочери нужно его в себе воспитывать.
В первую очередь, сказать дочери, что в школе учиться надо, а не за мальчиками бегать, сориентировав ребенка в сторону учебы, а не верчения хвостом, и тогда настроение начнет налаживаться. Заодно научить ее общению в коллективе, а не "давай списывать и улыбайся", новенькая пришла на таких же правах, но все сложилось иначе, не задумывались, почему7
Если бы мама умела, конечно, она бы ее научила общаться в коллективе. Учит как может, и просит здесь совета, глядя на результат - понимает, что делает что-то не так.
Кажется, что все это умеют - но нет.
Мама мыслит вот в такой плоскости "моя дочка нашла игрушку, играла с ней уже несколько дней. потом на площадку пришла другая девочка, игрушку забрала и сама с ней играет. моя тихо на это смотрит, не знает как вернуть" . Ну стыдоба же. В реале все субъекты, а не объекты, и все они делают то что хотят. Их не увели, не переманили. Они пошли туда где им интереснее. Это надо объяснять своей девочке, а не закладыватьь в голову "баба увела твоего мужика" на всю жизнь
Это да.
Но тогда придет понимание собственной неинтересности - и это неприятно, наверное, побольше.
Не все так прямолинейно. Неинтересно - не значит что девочка автора или любая другая в такой ситуации неинтересная. Дети не обязаны быть интересными, сверкать и привлекать, они просто дети, это не конкурс. Что привлекательно в однокласнике\це в 5 классе - изменится в 7м или 10м. Или во взрослой жизни. Изменится сам человек, или понимание что на самом деле ценно в людях. Но безусловно позиция "верните моей масечке игрушку" глупая и проигрышная именно этим
Именно так. Неприятно. Но зато четко отражает происходящее.
Я больше скажу.
Она неинтересна не внешне. Ибо мальчик ей заинтересовался.
Она неинтересна ВБЛИЗИ, при более близком общении.
Это очень больно. Ребенку со слабой "психической конституцией" бывает, что и несовместимо с жизнью.
Маме надо идти. Мама с категориями "ладненькая - не ладненькая" "ладненькая - поэтому лидер" растит свою дочь.
Если школа и класс в целом устраивают, то пусть дочь учится ходить туда только за учебой. Зачем давать списывать тем, кто ее щёлкает по носу, я не понимаю, ладно бы друзьям или хотя бы приятелям. Ничего же не изменится в отношениях с лидерами, если не давать, так зачем прогибаться и давать? Ну и про мальчиков - значит такие мальчики, не заинтересованные в ней. Относится к ним, как к мебели, не хочет с ней сидеть, пусть сидит с кем хочет, велика беда.
В общем, автор, вы зачем-то поощряете дочь в том, чтобы быть терпилой. Зачем это вам лично нужно?
Вот точно - про сидеть. У меня старший сын любил сидеть один за партой - широко и никто не мешает, младший - 7 класс - тоже счастлив. В этом году 1 сидит.
Мы знаем историю исключительно с той стороны, с которой дочка осветила её маме.
я вообще не очень верю..
Какое списывание у одноклассников, когда всё в ГДЗ есть ?
Англ яз на контрольных, учебник повышенной сложности и задания не из него, а от учителя распечатки
вечно раздутая тема необходимости кому-то нравиться в тупой школьной среде
нах вообще дружить с этой стаей орангутангов. Это не в обиду, человек пока растет и развивается, как наверное многие в курсе, проходит все стадии эволюции - от рыбы до обезьяны и подростки - это как раз стадия перехода от обезьяны к человеку. Обжаться, что стая обезьянок тебя игнорит - это тоже от обезьян.
Дочь пусть учится, занимается спортом и читает книжки, умного и сильного обезьянки будут уважать поневоле. Обезьяны отнюдь не дураки.
А нах в современных условиях находиться "в тупой школьной среде"?
не, ну то есть, я прекрасно понимаю - нах. Это нахождение вырабатывает кучу полезных скиллов. Но тогда не возникают вопросы....
Бред какой-то. С каких пор НАДО давать списывать?То есть трудяга обеспечивает лентяев?... Прекрасная установка...
Мама, вы зря девочку свою тревожите. Она впечатлительная, мнительная, а вы масла а огонь подливаете. Зачем? Пусть мальчиков из параллельного класса заводит
у моей в классе тоже есть звезда, дочка очень богатых родителей, она собрала вокруг себя тех, кто на нее повелся, на фиг такие мальчики нужны? У дочки свой круг общения, те кому интереснее с ней , и с кем интереснее ей.
Она не вступает с теми в конфронтацию, не игнорит, но у нее другая тусовка.
тут главное оставаться личностью. Наверно, этому и надо научить детей.
В мое время тоже класс был поделен на звезд и , условно, ботаников. Я в матклассе училась. Мне реально было интереснее с ботаниками, меня тогда мальчики не интересовали, а интересовали те, кто мог задачку по физике объяснить.
Ну в старших классах важно само решение. Нам сто раз на собрания классная объясняла. Говорит спишут гдз, а решения нет, по крайней мере такого какое она требует, какое на экзамене будет требоваться. И сами тоже ничего не понимают что списали.
Там с решением, не просто ответы. Да и зная ответ, можно понять в каком направлении шло решение (для человека с интеллектом). Что за профильный класс такой, интересно, по физре что ли.
Мой сын не всегда даёт списывать и регулярно отказывается скидывать домашку в общую группу. Никто его за это не травит и не травил. Есть возможность помочь - поможет, нет - нет.
На другую девочку переключаются сами мальчики, но виновата по вашему мнению та другая девочка? Вы сами понимаете чему учите свою дочь?
Ну а кто плетёт интриги? Они же есть в той компании против моей. Кто их разводит? Заводила
Значит, Вам не удалось их описать. В чем интриги-то?
В том, что мальчикам Ваша дочка перестает быть интересной после более плотного общения?
В том, что на дочь и компанию те дети коллективно смотрят как на второсортных. Значит их обсуждают в негативном ключе. Это я считаю заговор, интрига так всех подговаривать
В чем выражаются эти "взгляды"? Какое конкретно поведение позволяет об этом судить?
Только не говорите, что с ними не хотят дружить. Иначе получается "тебя выпорют плетками и ты залюбишь меня как миленький!". Дружить или НЕ дружить каждый имеет право с кем угодно.
Я не поняла, вы хотите заткнуть всем рот? На вашей работе нет разных групп в коллективе? Ну представьте, что вы решили заставить замолчать бухгалтершу и завхоза, которые обсуждают секретаршу Дашу. Представили?
Она просто живет как хочет, а мальчиков никто не заставляет вращаться на ее орбите. Им самим этого захотелось. Или, думаете, страдают каждый день? Але, женщина )))
У нас по-разному было.
Например, перед каждой биологией я с учебником в руках за 10 минут рассказывала всем желающим выжимку ДЗ "урок за 10 минут". Было хорошо и мне, и им. Я как раз повторяла параграф, они - получали знания, достаточные для 3-4 ))
Также, на контрольных, я четко объясняла, что могу только передать черновик тому, кто ЗА мной. Тот, кто впереди меня - списывает сам ))) Тот, кто рядом со мной - вынужден решать по аналогии с моими подсказками, если на это есть время. Остальные - договариваются с этими тремя.
ДЗ - я отдаю тетрадь перед уроком первому попросившему. Остальные договариваются с ним. Это если я сделала ДЗ. )) Если я его не сделала - я делаю его на перемене, остальные могут списывать в режиме реального времени. Но! Мне должно быть удобно.
Важно! ВСЕ, кто имеет дело со мной - милы и уважительны ВСЁ время, а не только то, что предшествует необходимости ДЗ, иначе идут лесом.
Класс был агрессивно-пролетарским. Но меня уважали, ценили и проблем не было.
Проблемы - реальные - были у другого отличника. Который пытался учить жить одноклассников. А также давал им списать ЗАВЕДОМО ВРАНОЕ ДЗ или контрольную, а перед сдачей своей работы - быстро исправлял. Его били, да....
Большим американским профессором. Бозон Хиггса открыл ))) ну, в составе коллаборации, конечно.
Он классный вообще-то... мы дружили и дружим )))) просто дикий сноб, изначально воспитанный в презрении к "пролам". Они это прекрасно чувствовали и платили ему за это сполна...
Дело не в списывании, а скорее а том, что новенькая все же чувствует конкуренцию, что ваша дочка тоже претендует на статус в классе и всеми способами ее прессует. Научите дочь не реагировать, это сложно, но попробуйте.
Поверьте уже посмотрела как она формально подходит к внеклассным моментам, так что закономерно для нее
у нас тоже такая учителка была - сажала непременно отличников с двоечниками, и тех, кто друг друга ненавидит за одну парту. ничего хорошего у нее в карьере быть никогда не могло, ни в одной приличной школе ее бы никогда не стали держать на работе, так и довольствовалась своей 384й восьмилеткой в рабочекрестьянском районе.
Да, и поводу дать списать. Это - одолжение, а не нечто, само собой разумеющееся. Она не обязана давать списывать каждому, кто попросит, в любое время. По дружбе - может. А безотказной быть не надо.
Что-то класс не особо профильный, в профильном все на учебе подвинуты. Весь этот личный движ нормален в таком виде для 7-8 класса, но вот списывания - ничего хорошего Я бы перевела ребенка в школу получше. Вот прямо сейчас ищите варианты и переключайте внимание ребенка на подготовку.
Школьная стая живет по законам стаи. В стае есть главный, ему все отдают свои ништяки. Соответственно есть твердая установка - если ты мне что-то отдаешь, то я главный, а ты подчиненный. Обучая детей делиться домашкой вы тем самым заранее из них делаете подчиненных. И никакой благодарности не ждите, потому что отдавать ништяки главному - это обязанность подчиненного.
Да, но нет. Вполне может быть несколько стаек. При этом, вполне себе существуют уважаемые одиночки....
Но соглашусь, что ОБЯЗАННОСТЬ делиться домашкой (причем, неискренне) - это такоЕ себе....
стаи начинают либо делить сферы влияния, либо враждовать. Тоже прописная истина. При этом подчиненные частенько перебегают из стаи в стаю, если другая стая им кажется круче.
Уважаемые одиночки кладут болт на все стаи, но им надо обладать определенным ресурсом, чтобы стаи их не трогали
Стаи могут существовать на непересекающихся пищевых субстратах.
Например, у нас была стайка "битломанов", стайка "спортсменов", стайка "хорошистов" ))) Все соблюдали дружеский нейтралитет... но было бы странно, если человек, который не занимается биатлоном и не любит Битлз - попытался примкнуть к тем или к другим )))
А я ж сразу сказала, что училась в агрессивно-пролетарской школе с самыми низкими показателями в городке...
вы поделили сферы и жили мирно, это хороший сценарий
пока в такую среду не попадает новенький-активный-агрессивный - тот может сменить сценарий на плохой
Понимаете... в агрессивной среде, каковой была та школа, хрен чего новенький активно-агрессивный сделает. Ибо огребет сразу в жесткой форме... от всех. И от битломанов тоже )))
да я вас умоляю. Тупой - огребет. Хитрый - подружится со всеми, а потом всех перессорит. Тоже мне проблема.
Там ребята несложные были ))) так что вот это вот всё выкупали на уровне выражения глаз и сразу слали на х... прямым текстом )))
Единоличницей быть хорошо, если у вас самой хватает на это ресурсов. Если же человек по жизни со слабой НС и не вытягивает быть единоличником, обязательно нужен хотя бы один друг, или подруга, иначе все это заканчивается неврозом и буллингом со стороны более устойчивых одноклассников. Не надо из себя выдавливать того, кем не являешься, это плохой совет изначально.
У меня дочь не давала списывать - я могла бы заняться чем то более интересным, чем ДЗ, я ценю свое время. В лицее такое отношение было нормой, а в массовой школе - нет. Так что странно, что в профильном классе, есть дети, которые не делают ДЗ. Зачем тогда профильный класс?
Ой, в моем классе тоже были "крутые" девочки :) как-то они не очень крутыми стали после школы. Потому что в вузы мозгов не хватило поступить, обе сразу выскочили замуж (ну, тогда круто было, какой-то виток новый в жизни, нафиг над учебниками корпеть), ну и дальше не особо у них было по жизни.
Знаете, я бы перевела. А ничего не поделаешь - такие новенькие верховодки есть и вы этого не переборете никак. К счастью, они не везде.
В нашем классе такая была. Ей нужно было нравиться всем мальчикам, без исключения, и когда она видела, что кто-то из мальчиков симпатизирует другой! Какие ж она интриги плела, пипец просто.
Она и внешкольное время тоже проводила во дворе, где тоже плела всякое мальчишкам.
У неё раньше всех нас обозначилась большая хрудь))), вот и весь сказ. Мальчики, понятно, таяли и помирали. И вот она в компаниях "открывала" им глаза на нравящихся девочек, в итоге получала своё - мальчики просто начинали высмеивать, гнобить и буллить ни в чем неповинную просто симпатичную девочку, за то, что посмела нравиться.
Кстати, её некоторые девчонки из дворовых компаний изрядно потом колотили.. Те, что не очень интеллигентные. Интеллигентным девочкам было плохо.
Родители не вмешивались, учителя, мне думается, сами как будто побаивались. Подговорит ещё срывать уроки, ну её.
В общем, когда я ушла после восьмого класса в лицей, поняла, что есть совершенно другие отношения, там просто не было такой Тани К.
Институтская компания тоже подобралась прекрасная, до сих пор все общаемся.
Поэтому автор, лучше переведите.
Дело не в списывании вообще - вот это надо чётко понимать. Дело в том, что ребёнок попал на прирожденного интригана в коллективе.
Но важно понимать, что такие есть не везде и сценарии тоже не такие плохие на самом деле.
Но дочь не перешибет сейчас эту девочку никак. А обстановка просто ей мешает учиться как следует.
Моё мнение. На истину не претендую.
Спасибо за мнение, вы написали то, что я думала. Дочери жалко уходить подруг, поэтому никак не могу говорить на другую школу. Она потянула бы более сильную по уровню
Вот, вы сами пишете, что дочери жалко уходить от подруг.
Значит у нее есть в классе подруги, значит даже не одна.
Автор, а в чем проблема тогда? Что один мальчик сел спиной? Или что одна девочка затмевает красотой и чем там еще?
По-моему вы маетесь дурью вместе с дочерью. Я вот тут 10 минут только в теме, но уже от вас постаралась бы подальше держаться.
Но в стартовом топике вы пишете, что она превращается в изгоя. У изгоев друзей и подруг обычно нет нигде.
Значит, она вам жертвит, а на деле просто не может получить желанное лидерство, мешает та девочка. Но это данность, такие девочки рождаются такими вот, востребованными у противоположного пола и привлекательные в дружбе для определённой части своего пола. Обычно это девочки, которые с сада уясняют себе - лидерами не быть и точка, но подружиться с лидершей было бы классно со всех сторон.
Опять же, это не все девочки.
Господи, да у кажого в классе была такая Таня.
Если нет желания меряться с ней сиськами, то она и не мешает никак.
Делить с ней мальчиков - последнее дело. Не надо вообще с ней никак пересекаться.
Невозможно плести интриги вокруг того. кому эти игрища не интересны.
И по этой причине нет смысла менять школу. Таня может оказаться в любом классе.
Нет, условная Таня есть в любом классе, но Тани по-разному направлены.
Есть Тани, о которых вы пишете. Нет желания меряться, она тебя не трогает
Есть Тани, у которых свербит, даже если никто не меряется с ней фигурами. Ты просто нравишься мальчику, но Тане это досадно. Ей этот мальчик не нужен, но ей нужно, чтобы никто, кроме неё не нравился больше никому.
Кстати, можете верить, можете нет, но наша Таня открыто об этом говорила сама классе в восьмом. Примерно так - мне надо, чтобы все мальчики были мои.
Ну вот такая детская прихоть маленькой звезды.
У каких-то Тань она есть, у каких-то Тань её нет
Так что не в каждом классе она может быть и есть она не в каждом классе.
У нее грудь, пишете вы, и мальчики понятно что. Ну и?
Дело не в ней, а в мальчиках.
Это им веселей и движухи больше когда грудь, интриги и сбивания в стаи.
Реальным мальчикам, это их выбор и предпочтения. По факту мальчики дебилы в моменте. Временные или навсегда - жизнь покажет, но сейчас они такие. И о ком девочка страдает? Ей нравился один светлый образ, а реальный он другой. Так можно страдать по персонажу из анимы, но при чем тут та девчонка? Мальчики оказались не теми, кем они показались дочери автора, вот и всё
И это тоже так. Но такая девочка может злоупотреблять. Она уже поняла, что внешность даёт ей управлять безмозглыми пока мальчишками, и вот тут важно, чего в ней больше. Если натура злобненькая, то можно мальчикам, смотрящим ей в рот наплести про девочку, которая её злит всякой гадости, а те её затроллят в угоду грудастой королевке.
А если натура не злая, то это довольно позитивные ситуации.
Дочка поставила себя, не дала списать, а вы заставили ее давать всем списывать, хотя ей это неприятно, остальные почувствовали в этом слабость, начали вашу дочку использовать, при этом совершенно не уважая, слабаки - изгои.
А вы еще и комплексы в ней развиваете - вот та девочка ладненькая-складненькая, поэтому лидер, поэтому мы сейчас тебе прическу сменим, одежду купим, и ты тоже лидером станешь. Мамаша, вы кого из дочери делаете? Вы сама чего в жизни добились с такими установками?
+200. Сама закомплeксованная, зависящая от чужого мнения. Теперь это все прививает своей дочери по наследству, включая неправильные ценности. Только посочувствовать этой дочери.
Автор понимает, что советует не то, и просит помощи.
Подскажите, как бы поступили в данном случае?
Автор даже не осознает, что проблема в ней самой и ее установках, которым учит дочь, а не в дочери или детях из класса.
А никак. Проблемы НЕ БЫЛО изначально. На обидчивого дурака не реагировать. Тем более, что обижать он начал после того, как увидел, что она ему отказала, а всем остальным списывать дает
В этом возрасте мальчиков обычно привлекают более раскованные и симпатичные девочки. Это жизнь. Случаи, когда лидерам класса - мальчикам нравятся скромные отличницы - это только в кино и очень редко в жизни. Насколько я поняла, весь пост о том, что у девочки обида именно на то, что на нее не смотрят нравящиеся ей мальчики. Тут только к психологу. Потому что в этом возрасте тоже самое будет и в другой компании, в другом классе.
А теперь по-пунктам.
1. Начало. Отказала одному мальчику в списывании. Мальчик затаил обиду и дразнил дочь за внешность, отказался садиться с ней за парту, когда учитель хотела посадить.
2. Через несколько лет. С первым мальчиком, который ей был симпатичен клас. рук сажает за одну парту. Он сидит с моей развернувшись спиной к дочке, просит ее поменяться с подругой чтобы сидеть с другом, игнорирует рассадку и при дочке говорит товарищу, что не может сидеть на своём месте поэтому будет сидеть с ним.
3. Обида. Дочь говорит нет желания идти в школу за что тот мальчик так со мной я не понимаю
Вывод мамы и название топа
4. Название темы: Лидер всё перевернула
Мальчик совершенно последователен в своих действиях годами. Он не хочет сидеть с вашей девочкой. Прав он или не прав, он имеет право не хотеть с ней сидеть. Новая девочка совершенно не при чем. Дочь ваша избалована, а вы ей потакаете и даете ей дурацкие советы из разряда того, что мужчину можно удержать борщом, вернее списыванием и посадить на поводок.
Первый мальчик со списыванием и второй, который сидел с ней с удовольствием, пока моя не решила перестать ему симпатизировать под конец 6 класса, раз уж он стал бегать за новенькой, это разные люди.
Со вторым мальчиком она не ругалась, просто не поздравила как все с ДР, а зачем навязываться. Стали они друг друга сторониться, хотя общались много в перемены. У моей подруги, у того компания с этой девочкой.
Если бы классная не сажала бы вместе и дальше бы моя не приближалась. Но враждовать не планировала равно как и вешаться на него с любовью.
Я копировала текст из вашего сообщения. Вы так написали. Но это даже не так важно.
Если ваша не хочет враждовать и не хочет вешаться на шею, в чем вообще проблема? Пожала плечами и дальше пошла. Но она вас накрутила настолько, что вы вмешались в тему и даже на форуме решили обсудить. Одно с другим не вяжется. Выясните, что дочери надо в конце-концов, без лапши на уши взрослым теткам.
Вашу дочь никто не обижает. У вашей дочери есть в классе подруги. Все. Этого больше чем достаточно для учебы. Не желать с кем-то сидеть - это не значит враждовать. И это не значит, что человек, с которым кто-то один отказался сидеть - изгой. Что за придумки еще. Тем более мальчик в средней школе отказался сидеть с девочкой - боже мой, трагедия какая, девочка изгой, давайте ее в другую школу переведем. Мама вы излишне, как бы это сказать мягче... Я бы от вас тоже подальше держалась заранее на всякий случай.
Ну вот. Вы не побежите никуда от моей гипотетичекой реакции. Просто потому, что вы ко мне равнодушны, и я к вам равнодушна. Мы обе останемся на месте. А зачем и почему из-за реакции мальчика должна бежать в другую школу ваша дочь, если она тоже равнодушна? Значит вы ситуацию описали не верно.
А надо было бежать за ним и поздравлять, когда он бегает за другой и заигрывает с ней? Оно было летом онлайн. Моя тогда вообще его удалила из контактов потому что такая вот попытка вычеркнуть. Это сама она так реагировала, а не я ей советовала.
Ваша дочь давно стала учителем, чтобы указывать кому и как сидеть на уроке? Если не нравится - пусть сама пересядет, пусть попросит, чтобы его отсадили, пусть согласится на то, что он предлагал он: он садится на место ее подружки, а ее подружка садится с вашей дочерью.
По-моему, вам нужно мальчика к ноге пристегнуть и больше ничего.
Когда я писала, что она указывала ему как сидеть? Или волокла на положенное место?
Да, ей не нравится, но она не фыркает, а вот он ведёт себя как капризная девица
А что за проблема со списыванием? Я всегда всем давала списывать, но мой авторитет в классе был непререкаем. Ну и списывание - это как раз слабость, проявление тупости и лени, чем тут гордиться-то? у нас как-то стеснялись громко списывать просить, тихонечко и незаметно старались.
По теме - проблема скорее в том, что девочке неуютно в той роли, которая есть у нее в классе. Она хотела бы быть в центре внимания, но не выходит. Это и в новом классе может случиться. Надо учить ее примиряться с действительностью, возможно, вместе с психологом.
Такое ощущение, что в московских школах "анархия" ))
Я училась в 3 дворовых школах в регионе - и нигде нельзя было просто взять и дать списать на контрольной.
Контроль был жесткий . За контрольную ставили неуд. и тому, кто списал каким-то чудом и тому, кто дал списать. Так и было.
Один раз в 7 классе один бойкий *мат*ган вырвал из моих рук тетрадь по физике с решенной домашкой и стал на подоконнике списывать. Тут училка к классу подошла, а он в этот момент мне тетрадь вернул.
Короче, - ему четвертку поставила, а мне двойку.
Мама потом в школу холодила шухeр наводить - сразу пошла к директору, перед этим предупретив классного руководителя по поводу чего будет скандал.
Скандал был. Учителя нам поменяли.
Речь о 6-ом классе? В 6 и 7 классах самые вредные и противные дети. Возраст такой, нужно просто это пережить. Это и есть взросление. И перестаньте подогревать переживания дочери своим супе сочувствием. Учите ее здоровому пофигизму.
Вот соглашусь. Моя по концу 6 класса поступила в новую школу, и сказала об этом одноклассникам.
Получила совершенно дикую агрессию того, кого она считала другом... Он танком прошелся по ее внешности, написал, что она ему была нужна только, чтобы у нее списывать... Моя в шоке сидела... Парень, кстати, среди лидеров класса по учебе был...
Ничо, вот вчера написал, встретиться на выходные зовет )))) Моя довольнаяяяя ))))) я только сказала, чтобы она не рассчитывала... возможно, он, как многие дядьки, просто проверяет возможность....
"Аааа, мам, то есть, возможно он просто п...дабол???" - спросила поумневшая дочь )))
он её (сорри) обосрал и теперь она довольная. что он обратно пальчиком поманил? Серьёзно?
Может объясните как-то взрослеющему ребенку что значит " я себя не на помойке нашла" ?
ПОЛТОРА года. Прошло ПОЛТОРА года. В их возрасте это - другая вселенная )))
Меня как раз обрадовало, что она не живет тем прошлым. Обосрал и обосрал... позавидовал, расстроился, что уходит, понял, что теперь ему будет сложно... И этот звонок - явное доказательство того, что РЕАЛЬНО он так не думал, просто не сдержал приступ говна. А еще - то, что она занимает в его душе какой-то кусочек, если за полтора года "разлуки" он ее не забыл.
Дружили долго, 4,5 года.
Понятно, что ухо с ним надо держать востро. Но чего кофе-то не попить? :))) Если что-то пойдет не так - как раз повод "вернуть" ему обратку за тот высер... а если всё норм - так и норм )))
Каааак же я сралась как раз в 5-6 классе с той, кто одно время была потом моей серьезной подругой и до сих пор - близкая приятельница )) чего мы друг другу только не говорили )))))))) кажется, даже подраться пытались.
Тееееть ))) ты прикинь - ее самооценка НИКАК не пострадала от этих слов ))))) Это ТВОЮ самооценку, теть, такие слова рушат )))))
Тетяяяя!!! САМООЦЕНКА не пострадала. Ваще не пострадала. Совершенно точно не пострадала.
Но, безусловно, ей было очень обидно и странно, что тот, кого она считала другом, выдал ей на гора этот поток гнуси. Она поняла, что он ее хотел обидеть. И ЭТО ей было обидно.
Так понятно?
романтикой там и не пахло. И не пахнет.
Я бы держалась от таких друзей подальше. Человек , который говорил гадости о внешности - человек - дерьмо , можно ссориться и всё такое , но есть маркёры , флажки , это - один из них.
Вы реально о 12-летнем ребенке?
Может, и дерьмо. Тады радостно получит за прошлое с ноги, а у дочки закроется гештальт.
А может и просто взговнилось...
На одной руке 4,5 года дружбы. На другой руке - одна истерика. Да, грязная и некрасивая.
И я горжусь дочкой, что она выбирает первое. Но осторожно выбирает. Никто в объятия не бросается, никто в десны не целуется. Ваня хочет пообщаться. Пойдет пообщаться с Ваней )
Чтобы узнать человека - надо с ним крупно поссориться. Вот по говну , которое лезет наружу и видно , что за человек. Если вдруг задрУжат опять , картина прояснится только после следующей серьёзной ссоры , коли такая состоится , а так - вполне вероятна тишь да гладь , на -вроде того, что и имело место быть 4 года в прошлом.
Ну, у меня есть очень разный личный опыт.
В частности, есть несколько приятелей и приятельниц, о которых я точно знаю, что - подведут, есличо. Никаких дел с ними иметь нельзя, подведут. Что не мешает с ними время от времени трепаться и пить кофе. Ибо прикольно. Но я знаю, что никакой душевной близости быть не может.
Есть и те, с кем прошли, проехали... "зафиксировали убытки" - и следующие несколько десятилетий (!!!) дружим.
Есть и те, кто ТОЧНО безукоризненно поможет В БЕДЕ, а вот счастИе )) мое им непереносимо ))
Во всяком случае, прям дружба-дружба у них - это вряд ли. Они учатся в разных школах, а загрузка у моей такая, что времени и сил дружить вне школы у нее просто нет.
Во всяком случае - нормальный экспириенс.
Так может он просто разозлился, а контролировать свои эмоции не может. Т.е. расстроился что она уходит, а вышло как-будто обосрал
У меня самой в школьные годы был похожий случай. Дикая агрессия от друга, рассорились на несколько месяцев, потом он усиленно извинялся, потом даже помирились и поддерживали отношения десятилетиями на уровне встретиться и поболтать о жизни при случае. И только в 40+ я осознала, что удовольствия от этого общения в общем-то ноль, всё формально. А воспоминания об отношениях в 5-м-6-м классах преприятнейшие.
В новой может быть что-то другое. Так и будет ребенок из школы в школу переходить-это не вариант.
Как раз вариант. Если все так как описывает автор то из такой школы нужно бежать роняя тапки. Сейчас дочь автора просто "крыса" а потом может и лупить начнут
Это как посмотреть. Вот дети в*енных вынужденно меняют и школы, и города
И только психика закаленнее становится. И опыта ситуативного больше.
И вообще, у меня коллега была, супруга военного, говорила, как хорошо было быть за военным. Ну и что, что переезжаешь, зато работа меняется и это кайф, на одном и том же месте люди так надоедают.
И такое тоже есть.
Почему надо бояться искать где тебе в конце концов станет лучше? Вот вы пишете : там будет что-то другое ".ну и будет, ну и что? Возможно, это другое будет то, с чем дочь автора вполне сможет мириться и уживаться.
Как жеж хорошо иметь ребенка-лидера с пеленок. При любой попытке на нее надавить такая попрошайка получит краткий и ёмкий ответ: Катя, говно своё жуй!
+100 И мой такой же. Ни разу ни одна тварь рта на него не раскрыла за 11 лет)
А я вот была чмошницей конкретной
А зачем вы держите ребенка в такой помойке. У нас такое только в самом слабом классе дворовой щколы
Списывание здесь совершенно ни при чем. Ваша дочь с характером, она отказала тому парню в списывании, она высказалась против некоего мнения девочки-лидера. Но, увы, при этом ваша не самодостаточна, ей важны мальчики, отношения в классе. Девка та специально вашу "наказывает", видя ее уязвимость. Так и будет дальше. У нас во вновь набранном классе было очень похоже. Яркий лидер, и он сразу собрал свиту и верховодил. Несколько мальчишек публично оспорили его действия, мнение в некой ситуации и они стали изгоями. Интересно, что некоторых аутичных товарищей, кто просто бал сам по себе, и не нуждался особо в оценке коллектива, он не трогал - неинтересно, им было просто по фиг. Потом парень ушел, и ровно те же дети стали нормально дружить и общаться, и как будто и ничего и не было. Вывод - либо менять коллектив, либо учиться быть самодостаточным, это всегда люди чувствуют и к таким тянутся и таких уважают.
Вот как раз со списывания всё и началось. Девочка отказала, парень забыковал. Надо было и дальше придерживаться своей позиции "Я списывать не даю и точка" И через недельку другую зауважали бы, постепенно обросла единомышленниками.
Но мама велеа прогибаться и всё испортила.
А я вообще техническую сторону не поняла. У всех сейчас есть классные чаты, если надо списать - просят в общем чате, кто-то, да откликнется. А подходить к каждому: "сделал? дай списать!" вроде уже давно не практикуется
Как раз в общих не просят. Может потому что даже записи с урока не кидают, если просишь в общую группу (никто), а может потому что стыдно
Прежде всего, успокоиться надо маме. Есть такая очень известная статья "Why nerds are unpopular" - "Почему ботаники непопулярны" или "За что не любят "ботаников". Автор американец, но проблемы у их ботанов ровно те же, иногда даже пожестче. (на самом деле все у них хорошо)) Прочитайте в оригинале или в переводе и дайте ребенку почитать, и вам обеим сильно полегчает.
http://www.paulgraham.com/nerds.html
https://unews.pro/news/91976/