Не делает уроки один

копировать

В началке я думала, что перерастет. Но уже 7 класс. Вторая смена. Приходит домой в 8 вечера уставший, потому что тренировка после уроков. Ест, отдыхает. в 9.30 делает до 24 что успевает, а успевает мало, потому что задают тучу уроков на следующий день и все предметы разные. 6 уроков и по каждому домашка и не маленькая. Нужно уроки делать с утра. Но он так и не делает ничего. Оставляем самое простое, типа прочитать историю/литературу, ответить на вопросы по географии. не делает. Я его поднимаю в 9, уезжаю на работу. Звоню в 10 - спит. Ругаю. Приезжаю в 13 на обед, нифига не сделал. Проверяю готовность - ноль. Начинаю спрашивать, почему не сделал, молчит, не успеееел. Он и не собирался.
Я реально устала. Хочется плюнуть и забить, но я понимаю, что потом мне это отрыгнется вдвойне. Максимум, что он стал делать один, это переписать сочинение с черновика на чистовик или доклад написать по какой-нибудь теме. Включает интернет, ищет и сдувает.
Если у вас была такая проблема, как вы ее решили?

копировать

Выделите важные предметы. Те, которые наметили для ОГЭ,ЕГЭ и будущего направления обучения.
Остальное всё пустить по боку, списать из интернета, прочитать краткую версию произведения, сдуть домашку у соседа, приготовить шпаргалку.
Некоторым детям слишком много всего "понапихано" в школьную программу.
Дочка у меня легко делала физику, почти одновременно читая историю.
Сын так не может, у него химия - боль и мучения.
он её никогда не освоит, она никогда не будет ему интересна, он никогда не свяжет свою жизнь с химией.
Поэтому нафиг с пляжа. Сейчас он в 11ом, даже учителя забили на предметы, которые ученик не выбрал для ЕГЭ

копировать

в 13 лет знать, куда будет поступать поле школы?
Старший думал в 13 лет, что будет айтишником, в итоге - медуниверситет.
В 7 классе был двоечником, в 11-м почти отличником. Но дети как небо и земля.
Младший телепается на тройки и то с моими усилиями.

копировать

да, в 13 лет должен определиться тот, кто не справляется с многозадачностью.
Лучше несколько узких предметов проработаны, чем все про@баны, как у вас.

копировать

Если ему будут ставить двойки по другим предметам, то его будут оставлять на 2 год. у нас в классе есть мальчик дважды оставался на 2 год. И в чем смысл?
Я вопрос задала про самостоятельное выполнение дз, а вы уже про егэ.

копировать

Двойки сейчас никому не ставят, кто хоть немного шевелит лапками.
самостоятельно ДЗ ваш ребенок делать не будет - не дозрела волевая сфера.

копировать

вот наверное вы правы. Я там ниже отписалаь, что у меня похожий типаж. Не дозрела волевая сфера. Согласна.
А как бы ее ускорить? это возможно?

копировать

Пинками! Напоминалками, звонками, контролем!

копировать

Я ничего не смогла с этим сделать(
После 9-го ушел в колледж на менеджмент, внебюджет. Там домашки нет )

копировать

Почему не работать? Смысл тянуть? Пусть поработает, поймёт, что без образования на все хотелки не заработать и пойдёт учится осознанно. Или не пойдёт, тут уж как получится

копировать

Шантаж и подкуп.
Пусть спать ложиться в 9 и рано просыпается, чтобы уже под вашим контролем все делать. Если до обеда не сделал - забираем гаджеты и тп воздействия

копировать

Гаджеты давным давно под запретом. Шантаж не действует. Он рыдает, заламывает руки, но при этом все равно ничего не далает

копировать

А чем он занимается до 12 ночи?
Ну и рявкнуть, что если не хочет учиться, то идёт работать. Смысл тратить деньги и усилия на то, что ему не надо.

копировать

так вы для себя в начале определите что важнее тренировки или домашка? и эту мысль до сына доведите - из этого уже и дальше действуйте.

копировать

Всё важно! и учеба и спорт. Одно другому не мешает вообще. Утром до обеда он свободен. можно заниматься.

копировать

Так не может же, сами же пишите.
Не, ну если он у вас в чемпионы метит, то нафиг уроки, а если учёба важна, то выбор нужен.
Это вам со стороны кажется, что не мешает, сами то давно спортом параллельно с работой занимались?

копировать

У меня такой же типаж. 11 лет, 6 класс.
Со мной - делает. И то уже с кислой миной. раньше больше погружался.
А один - либо тяп-ляп, либо тянет до последнего.
И тоже, как вы пишите - рыдает, заламывает руки, но НЕ ДЕЛАЕТ.
После школы сразу едет на тренировку, приезжает около 19ч.
Я после работы еду еще за дочерью забирать с занятий. поэтому дома бываю ближе к 21ч.
И вот с 19 до 21 - он почти ничего не делает. Только ест, телевизор, комп. Телефон сейчас ограничила до 30 мин в день, а то в нем сидел.
А он еще такой, что довольно рано спать хочет. В 22 он в принципе уже не в состоянии активно работать. И все это понимая, как бы, он все-равно сидит и непонятно чего ждет.
Просто бесит.
При этом дочка в 7 классе, и четко знает, что придя около 21ч домой, ей еще уроки делать. И сидит делает до двенадцати. Не надо заставлять. Хотя тоже бывает несобранной.
Но сын - это что-то с чем-то.

копировать

Забрать и комп и телек! Лишить плюшек, если плохие оценки по его вине. Никаких вкуснях и прочего. Кто не учится, тот идёт работать.