Английский, куда?

копировать

Ребенок учится в 10 классе, нагрузка очень приличная, но хочет повысить уровень английского.
Сейчас уровень В2, хочет С1
Занятия нужны только онлайн, чтобы время на дорогу не тратить.
Думали насчет репетитора, но сейчас много трат на подготовку к ЕГЭ, поэтому может курсы какие рассмотреть?
Есть сильные?
Или как лучше?

копировать

С1 варианты будут недешевые. Я сама преподаватель, курсов хороших на С1 не знаю. Но есть группы частных репетиторов (можно вступить в профильные сообщество в ВК и поискать). Хороший репетитор на С1 скорее всего будет иметь страничку в ВК, запрещенных сетях или ТГ с примерами уроков. Ваша дочь с уровнем В2 может сама поискать и оценить, нравится ей учитель или нет.

копировать

Спасибо, что поделились, значит, нет смысла на курсы типа EF идти?
Мы думали, что пару лет до сдачи ЕГЭ уровень хоть немного поднять, а потом уже в институте серьезно заниматься

копировать

За все курсы не скажу, но из моих знакомых, кто готов С1 готовит, в сетевых курсах не работает никто. В вузах есть знакомые, кто группы ведет С1, т.е.это доп образование при вузах. Можно в эту сторону посмотреть.
Сетевые курсы хороши тем, что можно походить месяц и бросить, если не понравится, на своем уровне дочь сможет оценить уровень группы и учителя.
С В2 уровень поднять сложнее всего, надо четко ставить цель учителю и срок, (например, экзамен С1), иначе вам сложно будет оценить, есть прогресс или нет. На курсах так можно заниматься долго, на самом деле топчась на одном уровне.

копировать

Я вас поняла, спасибо за советы!

копировать

Мой ребёнок студент Московского иняза переводческий фак с 1 английскими в конце 3 курса сдавал тест на С1-С2, сдал на С1.
Я к тому, что Вам профи препод нужен.
Между делом (ЕГЭ) не получится.

копировать

Эх, профи будет очень дорого (

копировать

Изучение языка - это 95% самостоятельной работы, если нет лишних денег, чтобы бригада учителей танцевала вокруг вас. Берете учебник из 500+ страниц по английской грамматике Бетти Azar и пишете упражнения километрами. Теорию читаете сами. Потом смотрите ключи. Если непонятна логика правильных ответов, спрашиваете репетитора, с которым встречаетесь 1 час в неделю или 1 час в месяц. Учите на память все новые слова сами. Записываете транскрипцию. Слушаете в интернете, как слово произносится. Сами-сами, если не хотите платить.

Через 30 лет что будут стоить эти деньги? Ничего. Забудьте о деньгах вообще. Ставьте цели и их достигайте любой ценой.

К учебнику Азар есть грамматика на слух. Я ее никогда сама не слушала, но она в принципе есть. Когда грамматику забивают на слух. Я забивала себе сама эти структуры на слух кассетами 1970-х годов из L.G. Alexander Practice & Progress. Но мне это все приносила репетитор. Тоже были идиотами, сэкономили, купили не 6 кассет, а 3 кассеты. А потом я была бы рада заплатить любые сотни долларов за те 2 кассеты, на которые мы пожалели по 15 советских рублей.

Знания стоят денег. У нас арабские репетиторы по статистике обрывают разговор ровно на той минуте, которая последняя оплачена. И ничего. Народ тащит им по 100 баксов в час аж бегом. И умоляют. Только найди хоть какие-то осмыленные цифры в том, что аспиранты наресерчили. А арабы надувают щеки и ничего не хотят.

Когда пройдете 500+ страниц Азар, сами будете знать, что нужно делать дальше. По идее, на фонетику нанимают фонетиста с иняза, на грамматику - грамматиста с иняза. И сколько они хотят, столько и платите. Потому что они дадут то, что другие не дадут. Или в 5 раз быстрее. Или еще где-то через 25 лет эта карта сыграет - то, что вы выучили.

Вы не можете знать сегодня, что через 25 лет в Америке он придет на интервью и ударением каким-то будет раздражать. И не получит ту должность, на которую подал. Вы не понимаете, что у вас сейчас колода карт, которой играть придется через 30 лет.

Бабье приходит на интервью, а вместо focus в красивом фонетическом исполнении произносят что-то типа "fuck us". И когда уже приняли решение выбрать из этих трех 1, после этого фака не хотят уже никого. Хотят тупорылую свинью без мозгов любую, но без факов.

Когда я была доцентом иняза, ко мне на урок приходили фонетисты-методисты и размазывали меня по стенке замечаниями типа "не надо говорить квещен, там нет щ в слове question". Ну хорошо, что, когда меня назначали преподавать на инязе, их не спрашивали.

А вот когда факают на интервью бабы с опытом работы в банке 20 лет в киевском, то арабские девчонки, рожденные в Канаде, у которых братаны орудуют бизнесом с оборотом десятки миллионов долларов, не могут это выдержать. Они говорят, что да, умная, но факать мне тут не надо, я выберу любою девку на арабской помойке и подучу ее, зато у нее английский родной. Человек не может сказать красиво focus. Нельзя, чтобы эти факи услышали клиенты, которые несут нам миллионы.

Люди наворачиваются медным тазом за 1 звук от получения работы.

Когда люди факают вместо focus, то можно в онлайне нанять работников с Филлиппин. Они будут сидеть в онлайне оттуда в 5 раз дешевле. Когда согласны терпеть такое произношение, хотят уже, чтобы по офису это счастье не ходило, а работало с Филиппин в 5 раз дешевле. Не 60 тысяч им платить в год, а 1 тысячу в месяц = 12 тысяч в год. Разница в пять раз.

Но да, когда такие фонетисты-методисты ходили по факультету и вякали про меня, что баба английского не знает и произносит квесщен, то им говорили, а че она взяла все американские гранты не меньше твоих или ты ваще не взяла ничего, а она берет при конкурсе 50 доцентов на место. Ну дело такое. Так легли карты. Боги кинули карты. Но надо и самому не теряться. Один звук иногда отделяет тебя от стабильной зарплаты и швыряет назад на помойку. Могла бы получить зарплату, а теперь пойдет в колледж, отсидит там 2 года, выкинет кучу денег и наконец получит 50 тысяч. А могла получить 60 сразу, если бы не факала. Но ей никто этого не скажет. Она никогда не узнает.

Любая арабка в Канаде, если она не секретарша министра, то она отбирает персонал в бизнесе брата или кузена. И закончила такая арабка сплошной Communications. И то, что режет слух, у нее не пройдет. А какие там еще знания у кандидата, она в этом не эксперт. Она эксперт в том, выбрать ли на месте кандидата за 60 тысяч долларов или заказать филиппинцев в онлайне по 1000 долларов в месяц. Когда они плохо произносят, зачем их брать в офис? Пусть работают за копейки с Филиппин.

А тем, кто факает, теперь местный колледж будет уничтожать самооценку. И рассказывать, что еще им улучшить.

Ха ха. Я бог в грамматике. Поэтому меня было сложно унизить тем, что я говорю квещен. Я набирала очки в других играх. Но ведь очень просто это все исправить вовремя. А не тогда, когда ты уже доцент иняза. Я могу грамматическим тестом размазать ЛЮБОГО. На каком бы высоком уровне он не был. И найду системные ошибки. И закатаю в асфальт.

В любом тесте можно максимизировать результат грамматикой. Вот и максимизируйте.

копировать

Спасибо, самостоятельно может заниматься, но просит учителя.

копировать

вы это не читайте, вам такое не надо, это никому практически не надо

самостоятельно, если хотите выйти на новый уровень, а не просто поддерживать язык, учитывая возраст и уровень В2, вряд ли получится. Тут правильно сказали - если нужно именно качественный скачок, то нужно прицельно готовиться на следующий уровень, например подготовка к экзамену, даже если его потом и не сдавать. Основное отличие С1 от В2 - это значительное увеличение лексики при практически той же грамматике, и увеличение в том числе за счет устойчивых выражений и особенностей употребления слов. То есть можно и так объяснить, но носители употребляют именно такое словосочетание. Это очень трудно добиться самому, есть большой соблазн пробуксовывать на том же уровне - все же можно объяснить и так. И для преподавателя это тоже большой соблазн просто поговорить "по душам", вроде и чем-то заняты, а прогресса на самом деле нет.
В онлайн группы, особенно подростковые, я лично не верю - добиться адекватного реагирования от подростков (и хотя бы включения камер и микрофонов) очень трудно. Поэтому если онлайн, то либо индивидуально, но именно с прицелом на новый уровень, а не просто бла-бла, или искать взрослую группу, тоже прицельно идущую на экзамен в ближайшее время. это совсем другой уровень мотивации. Или оффлайн на хороших, давно работающих курсах, где детей "взрастили" с началки и вывели на В2-С1

копировать

Спасибо за советы! А если к ЕГЭ готовиться, как к экзамену, это поднимает на С1?

копировать

нет, ЕГЭ это вообще не о языке

и ЕГЭ это примерно В2

копировать

понятно

копировать

Ваши слова: "Основное отличие С1 от В2 - это значительное увеличение лексики при практически той же грамматике". Ну это же ВАШИ слова? Так вот 500+ страниц учебника Azar в синей обложке ЗАБИТ лексикой. Бери каждое предложение по грамматике и учи параллельно лекскику. Можно подумать, что там предложения "Мама мыла раму". Нет, 500+ страниц забиты самой разнообразной лексикой по всем на свете темам.

"Вам такое не надо, это никому практически не надо" - ну это же ВАШИ слова??? Откуда Вы можете знать, кому и что и когда будет надо? Вы на основании СВОЕГО жизненного опыта рассказываете, кому и что надо.

Вы вообще учебник Azar в синей обложке видели? Вы вообще понимаете, о чем говорите? Ну вот на минуточку вся Канада массово по нему учится. И весь Китай, и все ваши бестолковые девки из Москвы, которые прутся в какой попало канадский колледж, не понимая, что учить они будут грамматику у учителей из Ирана все лето за сумасшедщие деньги, а не то, что они думали.

Вы все время что-то "себе думаете", не зная, о чем идет речь. Не буду рассуждать, насколько он там лучше Мэрфи, потому что Мэрфи я последний раз держала в руках 30+ лет назад. Наверное, в Мэрфи лексика устарела или не устарела. Не знаю. Чтобы мне начать рассуждать о Мэрфи, нужно бросить свои дела и начать читать Мэрфи. Я не рассуждаю о том, в чем я не разбираюсь. Я не эксперт по Мэрфи.

Азар - это дешевый, почти дармовой репетитор. Читает теорию САМ. Если уснет не третьей строчке, нанимайте репетитора. Если может читать сам, пусть читает САМ. Пишет упражнения. После 500+ страниц будет уже сам знать, что ему нужно. Он сам репетитору скажет, чего ему не хватает.

Мой родственник учил в школе немецкий. Пришел в вуз. А там английский. Он 1 месяц ходил на курсы английского - групповые. Потом занимался сам. Английский у него стал божественным через несколько месяцев. Но он призер всесоюзной олимпиады по наукам. Там нереальные мозги. Он призер на уровне Союза. А другой чудак, он мне не родственник, был выше на той олимпиаде по призовому месту, которое занял предыдущий. Он (не родственник) английский не выучил вообще никогда и типа не смог. Вот вам 2 примера. У этих кентов высочайший уровень обучаемости. Они оба призеры всесоюзной. Их мозг решает задачи, которые мозг быдломассы не решает. Но результаты самостоятельного изучения английского у них = небо и земля. Противоположные.

Поэтому никогда не знаешь, что будет, как будет. Тот, кто английский не смог выучить, в итоге оказался в англоязычной стране, проболтался там десятилетия и вернулся к маме. Иногда великие мозги идут на помойку непонятно какими путями. Жена решила делать карьеру в большом бизнесе в Америке. Ученый пошел на удобрение. А тот, кто выучил английский, тот сидит дома. Никуда не двигается. Наукой занят. Я до сих пор не знаю, как он учил английский сам. Наверное, у него эта вся грамматика выстроилась в голове, как там у ученых все выстраивается в голове.

Так что никто не знает, что кому и когда при каких обстоятельствах надо или не надо.

Распознавать грамматику на слух полезно тем, кто плохо понимает на слух. Это помогает. Если вы и так играете на кларнете, скрипке и виолончели, вам это не нужно. А некоторым это очень помогает. Тот, кто выучил английский из этих 2 призеров всесоюзной олимпиады, у него абсолютный слух для струнных инструментов. Он слышит звуки намного выше среднего. Он играл на виолончели класса до 6. Ему не нравилось. Он виолончель ненавидел. Я не слышу так звуки. Я не понимаю интонаций без логики этих всех конструкций. Поэтому мне для понимания на слух нужна грамматика.

Азар - это редкая халява, если можешь учиться сам. Взял летом на пляж книгу, лежишь на подстилке, дышишь воздухом и делаешь упражнения.

Как вам такая схема? Безусловно, если вы и так здоровы, как кони, что вас дубинкой не убить, курите по 2 пачки Беломора в день и живете до 100 лет, вам тоже это не надо. А тем, кому необходимо вентилировать легкие и бронхи свежим воздухом, крайне полезно брать книжку и одновременно шлифовать грамматику. Ваши посиделки у репетитора в его вонючей квартире, пропитанной книжной пылью, и в онлайне не способствуют улучшению здоровья.

У меня хронический бронхит. Мне жизненно необходимо иметь возможность дышать под елкой с книжкой - это лучше, чем дышать пылью у репетитора в квартире. Люди разные.

В этих процессах обучения есть миллион ДРУГИХ переменных, влияющих не результат этой логистической регрессии. Выбор между надо и не надо - это логистическая регрессия.

Ну для тех, кто изучал статистику хотя бы по верхам, проясню, что я имела в виду. Логистическая регрессия - это в результате либо ДА, либо НЕТ. Как на выборах президента. Либо вы за него, либо вы против него. Так и тут. Либо вам "надо", либо вам "не надо". Но вы не можете сегодня знать, что будет надо через 10-20-30 лет. Мама чемпиона всесоюзной олимпиады по науке не знала, что ее сынок свалит в Штаты = нянчить детей, пока его шустрая жена будет делать там карьеру в бизнесе. Что он не выучит английский вообще. А потом, когда дети выросли, он приехал к маме домой и сел снова на стул в родном НИИ. Вот 2 призера и настолько разные результаты изучения английского... Я это видела своими гразами. Люди разные.

В мире миллион переменных, вляющих на результат логистической регрессии - надо или не надо.

Ну мне тоже не приходило в голову, что я займусь изученим логистических регрессий и начну на калькуляторе подсчитывать логарифмы. Чего только ни происходит с нами по жизни...

Азар - это отличная халява, если ты можешь читать теорию сам. Я бы от этой теории уснула. Но мой близкий родственник читал почти все сам. Но там мозги, решающие те задачи, которые мозг простых людей не решает. И предки у него тоже крутые филологи были, а не только ученые. Некоторые могут это читать без репетитора. Я бы не могла это читать сама по первому иностранному языку. Когда это пятый иностранный язык, ты понимаешь, что это. А с первым иностранным ты не понимаешь.

Все очень непредсказуемо в этой жизни. Вот на черта я полезла в логарифмы? Вот это точно, что было мне не надо. Но так карты легли, и все понеслось дальше.

Эх... Тройка... Какой русский не любит быстрой езды? Иногда тройка с рысаками может унести вас много куда не туда. Но блестящее знание грамматики иногда нужно. Оно просто бац и нужно. Оно с неба потом не падает. То, что миллион народу устроится без него, ну так вы вообще лезете изначально не туда. На дворе капитализм. Нужно перепродавать труд других людей. Вы снова лезете в наемные сотрудники. Любой малограмотный араб туда не лезет. Он нанимает 50 уборщиц, продает их труд, ставит над ними смотрящего. И ничего не делает вообще, получая 1 миллион долларов в год дохода и ходит на йогу. Поэтому после этого мы все дебилы. Что те, кто изучал грамматику, что призеры всесоюзных олимпиад, что эксперты по статистике. Мы все в глубокой зад...ице. По сравнению с малограмотными арабами.

Нужно иметь хоть капли здравого смысла и признавать, что вокруг нас мир, который мы знаем очень слабо. И понятия не имеем, что надо, а что не надо.

Надо набрать бригаду поломоек, продать их труд, снять сливки, поставить над ними бригадира и получать 1 миллион долларов в год ни за что. Нам это на уроках истории еще в 6 классе рассказывали, когда поручали Карла Маркса конспектировать. А до нас до сих пор не дошло. Мы все изучаем то одно, то другое.

После того, как у каждого малограмотного араба есть 1 миллион баксов в год на перепродаже чужого труда - от поломоек для маляров, то такие арабы для меня авторитет по ряду критериев. А люди, рассуждающие про учебник Азар, не понимающие, для чего это, вызывают недоумение.

Вы все изначально лезете в тупик - на роль наемного сотрудника. Он никто и звать его никак. Изначально. А то ли он преподает по Азар, то ли он делает логистические регрессии, то ли он еще что делает, хоть Курчатов он в НИИ. Это все ерунда. Никто и звать его никак.

На дворе капитализм. Хотя, конечно, если вы староверы, дело такое. Старую веру отменили в 1991 году.

В Канаде вообще 2 языка. Вы понимаете, о чем это я? Это о том, что великого программиста на ентри-левел в бюджетные организации не возьмут, пока он не билингв. А как начнут тестировать его на билингва, так сразу возникает грамматика. Какая прелесть. Люди сначала учат френч с нуля, потом делают его первым языком - тогда его не тестируют. А тестируют английский, потому что он второй. В 60 лет людям вдруг надо. И надо так, что не дай бог. В мире миллионы ситуаций, что вы никуда не собирались и было не надо. А потом приперлись куда-то и стало надо. И так надо, что не дай бог, как приперло. Французскую грамматику они никогда не выучат, поэтому отличная схема заучить френч лишь бы как. Все равно его тестировать не будут. А вот английскую грамматику придется шлифовать. Народ вообще отжигает чудеса в карьере. Надо или не надо... Господь бог еще сам не решил, надо или не надо рабу божьему. А она вон знает, что не надо. Может, он глухой. Ты вот знаешь, сын автора с музыкальным слухом или вообще глухой? Ты знаешь значение этой переменной? А я не знаю.

Я сторонница того, что детей нужно учить сложной статистике очень рано, лет в 7-8. Тогда он сможет смотреть на мир вокруг сквозь призму регрессий и видеть свзяи между явлениями. Я смотрю сейчас на мир вокруг через призму регрессий. Размышляю о переменных, влияющих на результат. То ли надо, то ли не надо. То ли за, то ли против. Ты должен понимать, что есть много скрытых переменных, влияющих на результат регрессии.

Ты видишь ограниченное количество переменных, влияющих на результат. Полно других переменных, которые нам в голову не пришли. У сына автора много переменных, которые мы не знаем, много таких, которые она сама не знает, ее сын тоже не знает. Будущее неизвестно никому. Он через 5 лет женится и уедет туда, куда решит его теща или жена. Запросто.

копировать

азаров у меня целых два скачано, уж не знаю в какой там они обложке, но я очень хорошо знаю о чем я говорю

только никому азары не нужны сами по себе, и 500 упражнений делать никому на фиг не уперлось, потому что время у всех ограничено, а на одной грамматике никуда не уедешь, а будущее неизвестно никому (это же Ваши слова?), поэтому давайте -ка будем просто учить язык во всем его многообразии, а если когда-нибудь сыну автора захочется стать упоротым филологом, или еще какие фантастические цели задумает преследовать, он как-нибудь решит эту проблему сам. Ни один общепринятый тест сейчас не тестирует грамматику саму по себе, и ни один тест не требует (даже на высокие уровни) абсолютно безошибочного владения ею.

копировать

Разные уровни различаются цветом обложки. Самый высокий уровень - синий. В последнем издании ключи были в онлайне, упражнения в онлайне, не на CD. Так что "скачано" - что ЧТО? Бесплатная ксерокопия? Там же масса упражнений на CD.

Наверное, я недостаточно ясно сформулировала свою мысль. Грамматика - дело трудоемкое, поэтому ее нужно учить, пока родители кормят, полностью содержат и решают все бытовые вопросы. Иначе на некоторых потом падает снежный ком. То у них трое детей, которых нужно затолкать в университеты по цене для местных, а ПМЖ не дают, потому что баллов не хватает. И не по тупости, а потому что языков в голове слишком много, то нужно 5 детей вывезти от израильской армии, а дети накопились от огромного количеста бывших, умерших и живых жен, то еще бог знает что.

Потом люди не могут этим заниматься. Им в 50 лет или в 60 лет не до грамматики. Нет, идеально не нужно. Но тесты у нас есть разные. Например, есть критерий "употребление сложных грамматических конструкций в устной речи". И никто никогда не будет объяснять, почему ты не сдал на другой уровень. Не сдал на уровень - не получил работу - не получил какую-то страховку на лекарственные препараты - твоя жена сдохла, потому что ее страховка оплатила другие препараты - ты уже снова вдовец с пачкой детей на рынке невест. А надо было в устной речи продемонстрировать косвенную речь с пэссив войсом и создать из этого всего условное предложение. И дали бы тебе уровень и другую должность в другом месте. Всякое бывает. Поставили бы тебе птичку. А без птички тебе пинка под зад.

На самом деле, влияние грамматики на жизнь и карьеры намного шире, чем ваша фантазия. Люди потом ищут чудо. А надо было просто тупо в 15 лет писать упражнения молча. Сцепил зубы и не умничай, а пиши.

Бывает много чего. В 25 лет они покупают липовую стправку о беременности, а в 55 у них уже 5 реальных детей. И куда-то их вывезти и обеспечить местным ПМЖ и универом по цене для местных - как раз грамматики не хватило.

Я давно зарабатываю вообще в других местах и вообще все другое. Но пока я имела с этим дело, то я видела сюжеты... У людей бизнес ушел в банкротство, они хотят под 55 лет сделать срочно поступление в Америке в аспирантуру. Ну такая у негра схема. Он там еще и религиозный лидер и что угодно. А вот хочет в универ заскочить. А сдать не может. Вся франкоязычная Африка точно так же сдает английскую грамматику. И у людей разные проблемы и разные ситуации. Шире наших теорий. Людям завезти детей в США - поступают непонятно в какую по счету сами аспирантуру. Дети у некоторых и в 60 лет рождаются. Так что жизнь длинная.

Вы смотрите на грамматику как на проблему, которую нужно забыть через 2 года. Она может вылезти через 32 года. Вы не сможете это тянуть, нет у людей на это сил. Ничего нет. Даже если возле них бригада репетиторов танцует. И каждый тянет свой аспект.

Вся франкоязычная Африка однажды вынуждена сдавать английский. И на чем их будут резать? Все на той же грамматике. Они лучше всех учителей говорят по-английски. Но они не сдадут. А иранские учителя сдадут. И я сдам любой тест по грамматике. Как бы там не выкрутили. Распечатка у нее скачана... Когда ты это выучишь, тебя нагнут однородными членами предложения. У нас это communication. И сверху пригрузят фальшивыми когнатами. Найдут на чем срезать. В мире много чего есть.

Это нужно выучить 1 раз. Чтобы оно не дало тебе по морде через 30 лет. Когда грамматика будет просто картой в схеме устройства каких-то плюшек в жизни, новых паспортов и так далее. Нужно избежать, чтобы грамматика дала тебе по морде. А она дает будь здоров иногда. Вы просто не знаете этих контекстов и ситуаций.

копировать

Есть в ВК Валерия Архипова, бывший преподаватель МГИМО.
У нее очень мощные он-лайн курсы подготовки к ДВИ (внутреннему экзамену) МГИМО. А там требуется уровень ближе к С1.
Посмотрите их. Отличная прокачка по лексике, по тонкостям грамматики. Плюс, не дорого на фоне репетиторов.
https://vk.com/dvinglish

копировать

8 занятий за 12 для в2-с1 это обычная цена репетитора, можно и дешевле найти индивидуально

копировать

а репетитор какого уровня будет?

копировать

а Вам какой нужен? такой и будет

копировать

это будет за другие деньги.