Опрос о детском благополучии
Бомбанула классная в чат. Кто в курсе, что это и куда это идет и на что влияет? Любой подлянки от них ожидаю, вплоть до записи в это дебильное "портфолио"...
Завтра на Разговорах о Важном обучающиеся 9-11 классов нашей (и других школ Москвы) принимают участие в опросе в рамках апробации модели оценки детского благополучия РФ. Исследование проводит МГППУ в соответствии с Планом основных мероприятий, проводимых в рамках ДЕСЯТИЛЕТИЯ ДЕТСТВА (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.01.2021 № 122-р). Опрос проводится методом онлайн-анкетирования и состоит из 79 вопросов. Время заполнения 30-45 минут.
Поэтому завтра явка на первый урок обязательна , без уважительной причины пропускать нельзя!
Интересно, какой именно подлянки вы от них ожидаете? Ну проведут еще одно исследование...
Ваша записка, что ребенок не идет в школу "по семейным обстоятельствам" достаточно уважительная причина.
Если сомневаетесь по поводу нужности мероприятия, то пусть ребенок его пропустит, да и все.
Записочку напишете \ в журнале отметите, как и всегда.
9-11 класс, уже совсем не малыши. Напомните ребенку. что можно не отвечать на вопросы, которые ему не нравятся.
Собственно можно и вообще не отвечать.
На прошлой неделе девица приходила какой-то опрос-тестирование на нечто подобное
Скидывала мне вопросы с воплем "что отвечать, чтобы опека не пришла?"
Интересно, а могут ли они результаты использовать как-то еще, кроме чисто сбора статистики... Я как раз про опеку...
Согласно Закону об образовании родители имеют право получать полную информацию об обследовании учеников, давать согласие или отказываться от участия в подобных мероприятиях.
Интересно, предупреждает ли ваша классная о том, что уроки математики без уважительной причины пропускать нельзя. Если не предупреждает - то считает ли она, что этот опрос более важен, чем уроки математики.
Все зависит от школы. В нашей школе РОВ- это урок, в прошлом году была внеурочка. Москва. Двое детей (началка и 9класс) вчера смотрели фильм на тему "День спецназа", никаких тестов не было.
Стандарты-то одинаковые, вот реализация этих программ зависит от конкретных школ и учителей.
Короче, никто не сталкивался, ни у кого еще не проводили... Мне просто интересно было, что за зверь это вообще и чего им от моего ребенка нужно. Как пропускать необязательную обязаловку я знаю)